В сеть попало видео жуткой аварии, случившейся в районе республиканской больницы

15 января 2016 года, 12:02
68

В социальных сетях опубликована видеозапись с регистратора, на которой запечатлена авария, случившаяся в Горно-Алтайске вечером 12 января, в результате которой погибла пассажирка машины «Лада Гранта». Судя по видеокадрам, жертв могло быть больше, их удалось избежать лишь по стечению обстоятельств.

Официальная версия гласит, что 12 января около 19:00 местный житель 1972 года рождения, управляя автомобилем «Лада Гранта», при движении по проспекту Коммунистическому не справился с управлением и врезался в многоквартирный дом. В результате дорожно-транспортного происшествия пассажирка автомобиля 1972 года рождения от полученных травм скончалась на месте происшествия. Тестирование показало, что водитель был трезв. Медицинская помощь ему не потребовалась.
Судя по видеозаписи, которая появилась в социальных сетях, авария произошла в районе перекрестка у республиканской больницы. В это время автомобили по проспекту Коммунистическому стояли на запрещающий сигнал светофора. «Лада» двигалась со стороны автовокзала, затем выехала на встречную полосу, и под ее колеса едва не попал пешеход. Затем машина пересекла перекресток наискосок и влетела в стену дома №99 по пр. Коммунистическому.
По факту данного ДТП проводится проверка.
Будьте аккуратны и осторожны.

68 комментариев

  1. Действительно придурок …… и представляете сколько таких на дороге, уроды.
    Куда лететьто.

    0
    0
  2. тупорылый баран. чёй-то все стоят я пролечу на сфоре буду на зелёный жалко не своей стороной въехал в дом

    0
    0
  3. По моему скромному мнению, водитель торопился на приём к патологоанатому. Ничего, ещё успеет.

    0
    0
  4. 1. Для всех пешеходов был зеленый.
    2. Водитель пролетел на первый светофор красный, а потом и на второй и стал поворачивать на скорости 80 км/ч.
    Итого: пешеходам повезло, водитель урод.

    0
    0
  5. Не пишите гадости если не знаете точной информации. Водителю стало плохо во время движения я и он потерял сознание.

    0
    0
  6. вроде не такая и высокая скорость, чтоб не справиться, ощущение, что он совершенно не пытался рулить :( может, ему стало плохо за рулем?

    0
    0
  7. Вряд ли стало плохо, так как по видео видно, что водитель жал на акселератор. Тут скорее неисправность автомобиля. ИМХО

    0
    0
  8. Сейчас наверняка ищут свидетелей двигавшихся с ним в одном потоке. Если он допустим от моста так гнал это одно, а если приступ какой и в судороге в газ вжал тапок, то другое. Все же 80 кмч не та скорость для семи вечера.

    0
    0
  9. он потерял сознание, был приступ. супруги ехали домой, на Каяс. погибла жена, двое детей остались без матери.

    0
    0
  10. Если был трезв, согласно его маневрам заел педаль акселератора и тормоза одновременно, и он не мог сообразить переключится не нетральн., либо заела женщина…

    0
    0
  11. Приступы такие бывают, когда побухаешь слегка чрезмерно, и резко бросишь это дело, нейроны запросто перемкнуть в голове могут. совершенно нормальные люди, не эпилептики какие то, и вот такие дела бывают.

    0
    0
  12. Че барагозите? Эпилептику водителю кто справку подписал? Вот в чем вопрос. Пусть найдут врача. Тогда не будет таких несчастий.

    0
    0
  13. Говорят, они ехали и ругались, перед первым перекрестком она попросила его остановиться, чтобы выйти, а он наоборот с психу по газам и результат: не справился с управлением, когда увидел перед собой остановившуюся машину.

    0
    0
  14. Я говорю факты попал в дтп брат моей знакомой. Он не пьёт 15 лет. Случился приступ и он потерял сознание. Видимо от этого нажал педаль в пол.

    0
    0
  15. баран,придурок, урод, алкаш) лююдиии, вы нормальные??!!!! у человека жена погибла, ему и так хренова, и вы давите. вы с ним за одним столом пили, или со свечкой стояли?! все такие правильные) вам бы на место этой семьи.
    лично для первого автора (Действительно придурок …… и представляете сколько таких на дороге, уроды. Куда лететьто. ) интересно сколько таких уродов как ты в мире?! задайся лучше этим вопросом)

    0
    0
  16. Лично для 111. Здравствуй друг, по твоему виноват первый автор а не тот придурок. Когда прикрываешь таких уродов, они наглеют и завтра тебя задавят, когда будешь переходить на зеленый свет светофора. И тебе будет все равно его личные обстоятельства.

    0
    0
  17. Я говорю факты попал в дтп брат моей знакомой. Он не пьёт 15 лет. Случился приступ и он потерял сознание. Видимо от этого нажал педаль в пол. КС | 15 января 2016 14:04

    Да, семья абсолютно непьющая, никак и никогда, ни по праздникам, ни в будни. эпилепсии у него тоже нет и не было. эти приступы появились у него недавно, при обследовании врачи развели руками, никаких отклонений не выявили. и те, кто был у них дома в эти дни, были свидетелями этих страшных приступов, когда человек теряет сознание и судорогой сводит все тело…это просто несчастный случай. от сумы и от тюрьмы не зарекайся, никто не знает, что с нами случится завтра.

    0
    0
  18. Вы все придурки успокойтесь. Человеку плохо стало за рулем.
    вам лищь бы тараторить без разбора бараны тупорылые!

    0
    0
  19. никого не прикрываю. эту семью не знаю, смотрю со стороны. да, возможно водитель не прав. меня возмутило как его оскорбляют, ни кто не знает что на самом деле с ним случилось. под таким давлением можно детей вообще сиротами оставить.

    0
    0
  20. ну мне вот лично кажется ПРИСТУП БОРЗОСТИ, летел по встречке мимо пробки…там метров 500-800 до конца пробки, за это время уже бы 2 раза куда-нибудь свернул. Тех неисправность даже могла быть но было куча времени чтобы все порешать, опыт то не малы поди в 40+ лет, тормоза-ручник,коробка,зажигание; газ-ручник, тормоза,коробка,зажигание; руль- ручник, тормоза,коробка,зажигание… «ЗАЕЛО ГАЗ И ТОРМАЗ» ну это ваще шедевр, хоть и ВАЗ, такая хрень вообще 1 на 1*10 в 200 степени… от пешика отворачивать начал… значит в сознании. Пассажирка за руль схватилась, как то долго соображала…и во время схватилась ( у меня мать ни когда не водила,и то догадалась за ручник дернуть когда в машине не ладно стало, а ей 60+) , ну если только со психу газовали, ругались, матерились — все равно сам виноват!

    0
    0
  21. Позволил себе управлять средством повышенной опасности, зная о проблемах со здоровьем….. ВИНОВЕН!!!!

    0
    0
  22. проверено…если газ заклинило на переднем приводе отличный вариант, НЕ НУ ЛУЧШЕ ЛЕТЕТЬ НА КРАСНЫЙ СБИТЬ ПАРУ ЧЕЛОВЕК или В СТЕНУ….!!!!

    0
    0
  23. Тут еще, что полз на второй передаче и приступ схватил, а с короткой передачи машина как космолет выстреливает. Попробуйте резко дать газ с первой или второй.

    Скорее и не скорее, а точно согласен со Снеговиком — снеговик | 15 января 2016 14:49
    И тут еще выяснить сколько лет ему было. Если за 40, безпроблемно заполучить такой приступ даже с обычной кока-колы, — энергетики на мозг шибают безбожно и последствия внезапны.

    0
    0
  24. а ты я гляжу прям магистр вождения… В любом случае это лучше чем стена… из двух зол выбирай меньшее ;-)

    0
    0
  25. неет, не магистр конечно же, любитель) но так то скользко на дороге. лучше чем стена??!! а лучше если бы он в другие машины влетел?! врят ли обошлось одной жертвой)

    0
    0
  26. Все «вода», почему он от пешика отворачивать так во время начал ??? в сознание вовремя пришел???, или как чаще бывает «Э-ЭХ проскочу !!!!» не проскочил…

    0
    0
  27. Тут еще, что полз на второй передаче и приступ схватил, а с короткой передачи машина как космолет выстреливает. Попробуйте резко дать газ с первой или второй.
    Скорее и не скорее, а точно согласен со Снеговиком — снеговик | 15 января 2016 14:49
    И тут еще выяснить сколько лет ему было. Если за 40, безпроблемно заполучить такой приступ даже с обычной кока-колы, — энергетики на мозг шибают безбожно и последствия внезапны.
    синоптик | 15 января 2016 15:50

    ему за 40 и всю жизнь за рулем. я лично знаю эту семью. сколько можно говорить, что ни он, ни его жена были не пьющие люди (ни пиво, ни энергетики, ни колу, не говоря о более крепких напитках, не пьют ни капли, ни грамма, ни по будням, ни по праздникам)! сегодня ее похоронили, пусть земля будет пухом.

    Позволил себе управлять средством повышенной опасности, зная о проблемах со здоровьем….. ВИНОВЕН!!!!
    Андрюшка | 15 января 2016 15:07

    не суди и судим не будешь. на это есть правоохранительные органы, разберутся. а обвинить проще всего. думаете, ему легко, потерявшему жену и оставшемуся с двумя детьми? себя-то он казнит и без ваших комментариев и догадок. не забывайте, что и словом можно убить. никто не застрахован от проблем со здоровьем, много ДТП, когда и сердце внезапно прихватывает за рулем и т.д.

    0
    0
  28. Diana | 15 января 2016 12:33

    Плохо на таких скоростях не бывает,повернул на в сречку пролетел прямо, потом влево в здания, чушь полная,просто летают,а потом винят пешеходов что они плохие на дороге

    0
    0
  29. АлтынайТ | 15 января 2016 21:23
    Там не пешеход виноват, его сворачивать начало раньше, колеса в бок и по параболе пошел отсчет.

    0
    0
  30. Простите, но если был приступ то как-то странно, что мед.помощь ему не понадобилась.
    Простите,но когда у Вас приступы, водить авто противопоказано.
    Все-таки пешеход(хорошо,что успел) не виноват, что у водителя была непонятная судорога,которая сводила все тело.

    0
    0
  31. Там не пешеход виноват, его сворачивать начало раньше, колеса в бок и по параболе пошел отсчет. АлтынайТу | 15 января 2016 22:07

    — Я пешехода не обвиняю ни в чём! Он шёл на зелёный свет. Восхитилась его реакцией, благодаря чему избежал беды.

    0
    0
  32. Ну как же, комментаторы пишут что водителя припадками било,а Вы говорите медицинская помощь ему не потребовалась.

    0
    0
  33. Люди, мы не были в машине, не знаем, может чтобы пешехода не задавить, жена вывернула руль. Мы же не знаем… Не надо судить.

    0
    0
  34. Я не имею ввиду правосудие, я о том, что люди своими злыми языками придумывают версии. Пусть суд решает виновен он или нет…

    0
    0
  35. Человеку плохо стало, трагедия произошла, а вы умничаете, «придурком» называете, а если завтра ВАМ плохо станет, какие злые, циничные люди населяют республику Алтай — недочеловеки. Явно же что-то случилось раз он был трезв.

    0
    0
  36. Яна | 17 января 2016 14:00
    Когда человеку плохо становится, нужна медицинская помощь, а ему не понабилась, значит ему хорошо было, от испуга тем более припадки не били стрессовые, значит он намеренно влетел в здание.

    0
    0
  37. Его жена всегда боялась с ним ездить из-за его приступов.Никто не знает,что произошло только догадки строят все.А вот ,что сам водитель не пострадал это интересно?!прихрамывая только…..надеюсь что правда этой ужасной трагедий будет известна…….. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ МАРИАННЕ ИВАНОВНЕ!!!!!!

    0
    0
  38. друзья | 17 января 2016 16:43

    Он болен? тогда кто ему дал ездить с приступом? что после аварии приступ пропал? защищайте дальше преступников удачи вам

    0
    0
  39. что за люди сразу винить без разбора. Одни умные да сознательные что ли. У человека жена погибла а вы … только языком чесать да и обвинить не разобравшись в ситуации человека горазды. Слава богу что еще не было жертв. Будут разбираться если определят степень вины тогда и базарьте. А так как бабки у моего подъезда ей богу. Взрослые люди а как псы цепные не укусить так потявкать.

    0
    0
  40. азамат | 17 января 2016 19:35

    Да ты прав что она погибла,от таких убийц люди гибнут,ни за что, пешеходы и пассажиры, потому что водитель не соблюдает скоростной режим или пьяный за рулем,все куда то торопятся, а если она боялась с нем ездить.. то что его бьет припадками, то зачем она с нем ездила,очередная лож с комментариев..

    0
    0
  41. После завершения всего разбирательства, необходимо вынести урок, всем что автомобиль является средством передвижения повышенной опасности. И надо очень внимательно относиться к своему здоровью, так как в конечном итоге страдают посторонние люди и близкие.

    0
    0
  42. Да видно же с какой бешеной скоростью ехал водитель.И то что говорят что он потерял сознание, неееет. да ни#уя ему не стало плохо! он был в сознании. на повороте же поворачивал ведь. Возможно они поссорились и он Тупой газанул. В результате оставил своих детей без Матери!»((

    0
    0
  43. Я в шоке. Пешеход родился в рубашке.. Молодец,реакция хорошая. ,,Уважаемые пешеходы ,прежде чем переходить дорогу убедитесь,что безопасно ,,. Иногда смотришь идут ,,лицо лопатой и в перед,, . Даже не смотрят ни направо ни налево.

    0
    0
  44. сейчас этот урод получит 3 года л,с колонии посления, по 264 статье необходимо ужесточать санкции и приравнивать, если есть отягчающие обстоятельства и дтп совершено по вине водителя, к санкциям как за умышленное убийство 10 строгого и нормально+пожизненное лишение права управления ТС, хваит с ними цацкаться ИМхо

    0
    0

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...