В Кош-Агаче прошел сход русской общины

В Кош-Агаче прошел сход русской общины

12 ноября 2013 года, 10:21
106

10 ноября в Кош-Агаче состоялся сход русских жителей Кош-Агачского района, где обсуждался отчет Николая Краснослободцева, который уже на протяжении 11 лет занимает должность главы местной русской общины. Участники схода переизбрали его своим лидером.

В работе схода принимал участие глава района Ауэльхан Джаткамбаев. Он пожелал участникам схода успешной работы, отметил особое значение приграничного района, находящегося на стыке четырех государств – России, Монголии, Китая и Казахстана. «Здесь проживает многонациональный народ, и, несомненно, народ является главным богатством района, а соблюдение национального паритета является главным условием благополучия», — подчеркнул Джаткамбаев.
В своем отчете Николай Краснослободцев отметил, что живет в Кош-Агаче с 1957 года, а главой русскоязычного населения был избран по инициативе Ерболата Бегенова в 2002 году. В круг его обязанностей как главы русского населения входила помощь русским жителям в получении льгот, организация сельских праздников, паломничество православных жителей в другие районы на церковные праздники. Также он занимался строительством молитвенного дома, навещал престарелых людей, вникал в их проблемы.
«Наш район многонациональный и не нужно делить народ», — заявил он и добавил, что поддерживает идею создания при главе района Общественного совета, в который будут входить представители религиозных и общественных объединений Кош-Агачского района.
Настоятель Петро-Павловской церкви священник Павел Тайченачев, комментируя выступление Краснослободцева, заметил, что в других районах и регионах Российской Федерации нет должности «глава русскоязычного населения». По всей России главой населения района является глава администрации района, избранный всенародно. Глава администрации имеет соответствующие полномочия, а также финансовые и властные рычаги управления районом, несет ответственность перед избирателями за свои действия на посту главы района. В свете данного положения, обратился к участникам схода отец Павел, мы должны понять, что «главой русского населения, а также казахского, алтайского и любого другого населения в нашем районе является всенародно избранный нами глава района Джаткамбаев». «Проблемы русских такие же, как и проблемы казахов и алтайцев, и со всеми нашими вопросами мы будем обращаться к нашему главе района», — цитирует Тайченачева газета «Чуйские зори».
Участники схода обратились к главе района с просьбой назначить в отдел культуры районной администрации методиста по русской культуре. Церковный певчий Владимир Соколов высказал идею создания в Кош-Агаче русского фольклорного коллектива.
Завершился сход концертом и молитвой.

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

106 комментариев

  1. а чего у них на собрании сидят кураторы из рпц?
    чего там глава района делает?
    почему в помещении висят иконы — это таки Русские или християне?
    почему народ в помещении сидит в шапках, пальто?

    вывод прост — я, как Русский, весьма сомневаюсь, что на этом мероприятии собрались именно Русские.
    соответственно, я это мероприятие относящимся к нам, к Русским, не считаю.

    если объединяются клоуны — то и получится клоунада.
    будете к своим шашням припрягать термин «Русские» — получите от Правды соответствующую отдачу.

  2. Шурави | 12 ноября 2013 11:14 — я вас нихтферштейн.
    Русские говорят на Русском Языке.
    по какому поводу 5?

    Шурави | 12 ноября 2013 11:16 — православная, не правоверная. посмотрите учредительные документы.

  3. Тетрациклину,в своих высказываниях ты клоун выглядишь как недоумок, у нас даже в церкви женщины в головных уборах или в платках.А то что ты вражина танцуешь под дудку врагов РУССКИХ , все уже давно поняли. Поэтому не напрягайся,поносом итак изойдешь.НЕ согласен с высказыванием Павла Тайченачева. ГЛАВОЙ РУССКОЙ ОБЩИНЫ должен быть только РУССКИЙ, а как-то получается не в пользу Русских проживающих в Кош-Агачском районе , у всех народностей проживающих там есть ЗАЙСАНЫ и т.п. а вот Русскую Общину должен возглавлять пускай и хороший , но КАЗАХ. Не по правилам ребята.

  4. дед Пихто | 12 ноября 2013 11:25 — «у нас даже в церкви женщины в головных уборах или в платках.» — что, совсем помещение от свинарника не отличается?
    вообще, если вы не в курсе, то поспрошайте у знающих. я сам лично задавал это вопрос реальным христианам в костромских храмах, там люди грамотные. так вот — было однозначно сказано, что к их боженьке в шапке не ходят. для женщин — платки (для девущек, так точнее), лёгкие накидки, прикрывающие волосы. остальные — однозначно без головных уборов. для служек — по форме.

    так что клоун-то не я получаюсь, а вот именно вы.
    и несдержанностью, и неинформированностью, необразованностью.

  5. дед Пихто | 12 ноября 2013 11:25 — вообще читайте глазами: «Настоятель Петро-Павловской церкви священник Павел Тайченачев, комментируя выступление Краснослободцева, заметил, что в других районах и регионах Российской Федерации нет должности «глава русскоязычного населения». По всей России главой населения района является глава администрации района, избранный всенародно.»
    речь не про национальность того, кто будет рулить Русской Общиной.
    вопрос в том, что по мнению рпц жырно им общину иметь.

  6. 2тетрациклин
    Русский это прилагательное, но не национальность. Православная по названию, но не по сути.

  7. 2дед Пихто
    Не заморачивайся, разберись с первоначальным значением слов и поймёшь что написано всё правильно и всё нормально.

  8. гость | 12 ноября 2013 11:54 — а, ну тогда в теме про Русских Русские вас не слушают. можете вещать забестолку и дальше 8-)))

    Шурави | 12 ноября 2013 11:56 — это зависит от степени вашего личного уважения к Русской Культуре и к Русскости как таковой. но если вы говорите про терминологию само-наименования рпц, то это их вопрос — вопрос самозванцев, закакавших людям моск иурейскими побасенками, и погрузившими Русь в морок. ситуация меняется.

  9. Шурави — если хотите понять человека/идеологию/организацию, то посмотреть на них надо в сложной ситуации.
    вот например ставрополье — рубеж, на котором идёт противостояние.
    и вот вам результат: http://ari.ru/news/7145c0f2e
    «И поэтому сегодня, когда кто-то пытается узурпировать такие названия как «русский марш», и затем проводить какие-то националистические марши, движения и мероприятия, то, безусловно, это оскорбляет сегодня русских людей и православных людей, потому, что — большинство, повторяю, это православные люди, были и сегодня есть, и крещены в православной церкви, и мы никому не позволим сегодня узурпировать сегодня это название — «русский».»

  10. Вообще то дико читать такое «сход русской общины». Они что блин в Туркмении или в Зимбабве живут? Какая нахрен в России русская община. Совсем этот поп «берега потерял», со своим охрененным желанием засветиться. То круглый стол организовал, то сходняк не по теме. Кто-нибудь «спросит» с этого клоуна «за базар». Зря я его «офоршмачил» в Онгудае, пусть бы он лучше там детишек по тракту гонял в поисках трезвости.

  11. Тетрациклин, вот «ты» НАМ ВСЕМ и поведай какой «ты» «веры» и национальности, но только честно.

  12. без проблем.
    Я — Русский.
    что хотите ещё узнать?

    Анатолий | 12 ноября 2013 12:24 — действительно, зачем в роиссии нужны Русские?
    а ничё, что рф — страна мононациональная по всем международным критериям? и это — страна Русских.

  13. Анатолию это тебе и подобным тебя дико это читать про сход Русской общины ,а вот живущим там не дико раз решили объединиться, значит жизнь заставила.

  14. Тетрациклин, вот «ты» НАМ ВСЕМ и поведай какой «ты» «веры» и национальности, но только честно. (дед Пихто | 12 ноября 2013 12:27)
    Гы.. Хто у нас таблетка? Дык «внучок русских богов» — родновер. Радетель шастатья в голом виде:
    «В XIX веке на Русском Севере мужчины мылись в общественных и частных банях вместе с женщинами…после посадки капусты женщины обегали участок без юбок, с распущенными волосами…. В Архангельской области мать брала на руки больного ребенка и шла с ним голая вокруг бани; считалось, что виноват в болезни тот, кто первым ей встретится…» Я читаль эти ссылки тетрациклинушки и плакаль…

  15. тетрациклин | 12 ноября 2013 12:31
    и ещё раз ты поднимаешь такие темы, Россия страна россиян, а не русских…ну и если на то пошло нужно жить тебе поближе к Москве там таких как ты много…

  16. 2Горностайко
    Приехал с сегодня как раз с Русского Севера, оно конечно рушится, но судя по домам старинным, мощь была сильная. Начитался где то тухлятинки однако ты, пора уже начать различать.

  17. Просто какое то, в массе своей, собрание «толерастов», очень ожесточённо «россиянствующих»… Набросились на тетрациклина, а по сути он не такие уж крамольные и неправильные слова говорит… Просто кому то слушать, а вернее слышать сие претит. А вот по какой именно причине? Большой вопрос)))) Посмотрим как вы уважаемые «роиссяне» заговорите, когда вся та ситуация, которая сейчас происходит, по большей части в центральной России и крупных городах страны, доберётся сюда… Любопытно будет потом ваши комментарии почитать)))

  18. Вообще то я человек повидавший много чего. И никогда не делил людей по национальности. Бывал в Коше, даже жил пару лет там, но русских видел очень и очень мало. Помню одна такая наглая в налоговой работала, услышала фамилию мою и так бойко подскакивает и сразу сходу стала вымогать «бабки», мол я тебя давно ищу за неуплату и так далее. На вид (по лицу) алкоголичка со стажем, одета как бомжиха. Ну я ее конечно послал куда подальше, видать до сих пор ищет. Еще одного русского встретил, ремонтирует стиралки и другую мелочь. Мой родственник попросил козу ему отвезти в уплату за ремонт бытовой техники. Я честно не понял юмора поначалу. Так тот урод пощупал ее,осмотрел как зоофил и отказался брать, говорит мелковата, мол вези крупную и постарше. Прищлось назад отвозить. Я ему правда денег дал, говорю лучше деньгами заплати, ато этот зоофил все твое стадо «перещупает». Ну и еще пара-тройка русских, которых сослали из города в госструктуры, чтобы пенсию подправить. И все. Больше русских я там не видел, правда погранцы еще. Так что русской общины там нет. Есть отдельные граждане славянской внешности, на которых никто не обращает никакого внимания . Это я заявляю твердо. Это «высосанная из пальца» тема «попом первопроходцем», дабы обозначить свою необходимость присутствия в этом районе и привлечения в свои ряды новой паствы. Дальше будет больше-хождение с хоругвями вокруг здания администрации, окропление новых строений, крестины и поминки. И все это заметьте за плату(ДЕНЬГИ) так необходимые РПЦ на неотложные нужды попа Тайченачева. Я тебя вижу насквозь поп и все твои уловки нам известны!

  19. Пипла! Кароч наша ГАГа проводит апрос. (секи вверьху под логотипом) Кто кончил или акончил, отанкетьтесь, плз. Ынтересно птом узнать ризультаты анкетированя.

  20. Горностайко | 12 ноября 2013 12:46 — поплачь, поплачь, бестолочь и врунишка.

    Ищу Правду | 12 ноября 2013 13:12 — да, я вижу. и этому очень рад. и вас вот лично благо-дарю. 8-)))

    Бубука | 12 ноября 2013 13:37 — «Кто кончил или акончил» — выдать этому бамбуку медаль за аццкий отжыг размером в тарелку!!!

    С. Баринов | 12 ноября 2013 13:33 — М.Ломоносов да, сила. скачаю. благодарю 8-)))

    Анатолий | 12 ноября 2013 13:10 — «Так что русской общины там нет.» похоже на то.

  21. хех, а вам не приходит в голову, что неправы все высказавшиеся?

    Читая между строк:

    >> … Николай Краснослободцев … главой русскоязычного населения был избран по инициативе Ерболата Бегенова

    >> Настоятель Петро-Павловской церкви священник Павел Тайченачев … заметил … то «главой русского населения … является … Джаткамбаев»

    >> В работе схода принимал участие … Ауэльхан Джаткамбаев … Павел Тайченачев … Завершился сход концертом и молитвой.

    (Джаткамбаев молился со всеми, а?)

    Прочитав новость, только улыбнулся. Никакого отклика в душе. Это игры. Краснослободцеву добиваться признания русских малочисленным народом Кош-Агачского района, вон Анатолий подтверждает, их там почти нет уже.

  22. толя ты неправ. были русские и в коше да выводят их. а тот спец — серега галкин, он атеист. просто когда вокруг вся речь и разговоры на казахском или алтайском с казахским акцентом то ощущение в течении нескольких лет что ты не дома в России а где то в за границей, то ли в Пакистане то ли Казахстане то ли вообще по ту сторону скалистых гор. вот по этому и приходится как то и русским создавать свое общественное объединение не противореча закону, как бы условно. а обижать русских ну…… кто ж, их обидит они же деревянные в коше как краснокнижники а батюшку не обижай не надо есть там православные русские, алтайцы, казахи, и др. нации а если люди посчитали что им нужно объеденится значит так надо а красного пора на волю можно и вместо его найти достойного уважаемого человека русской нации.

  23. +100.Молотца,Анатолий!это типа новый глава паритет соблюдает и зам у него русский.действиельно клоуны,лучше проблему с выплатой заработной платы решили,а то аванс пора получать ,и многие еще за октябрь не получили.КЛОУНЫ!!!

  24. А текрацеклину и его сторонникам лично Я бы посоветовал последовать примеру того уебы.. из Питера , который 10.11.13 г. в знак несогласия прибил свои яйца гвоздями к брусчатке на Красной площади, но только проделать эту-же процедуру на пл.Ленина в Г-Алтайске в знак несогласия с деятельностью РПЦ на территории Нашей Республики.Сам лично приеду и буду помогать народу отдирать «вас» вместе с яйцами и без наркоза.

  25. Виталий | 12 ноября 2013 21:51

    >> Цитата: «…Значительная часть редакции «Спутника» не является гражданами РФ и не проживает в РФ…»

    с этой страницы: http://sputnikipogrom.com/politics/6303/roskom/
    У тебя-то по русскому вопросу 5-ка по версии МИ-6

  26. деду Пихто
    Вера-личное дело каждого. Прибивать яйца к брусчатке собираетесь? Пардон, отдирать в помощь.. И чем вы тогда лучше тех, кто прибивал Иисуса к кресту? По таким последователям судят и весь приход, в данном случае как нетерпимый и фанатичный. И жестокостью тоже попахивает. Хотите чтобы воспринимали иначе РПЦ, ведите себя иначе.

  27. Леся | 12 ноября 2013 22:44

    Леди, он шутит. На Красной площади машины не ездят, а на Ленинском тетрациклина сразу задавят, там по пешеходным переходам-то ходить опасно.
    А кто прибивал к кресту, он выполнил предначертанное и обессмертил имя Христа.

  28. вообще, судя по инету, в коше было не с бухты барахты сбацанное мероприятие, а вполне так укладывающееся в федеральную программу.
    вот например ставрополье — http://ari.ru/news/a37f3e2c1
    имхо, умным достаточно, а клоунам типа дед Пихто | 12 ноября 2013 21:53 уже и ничто не поможет 8-)))

  29. Человек, прячущийся за ником «тетрациклин», Вы дали ссылку о том, что на Ставрополье прошёл «так называемый «Первый съезд славян Ставропольского края», куда интенсивно зазывали всех русских, подвозили желающих автобусами», идея которого «показалась слегка мутноватой» даже автору заказного материала «Уверову». Очевидно, это мероприятие было организованно и оплачено теми, кто пытается внедрить в России радикальный национализм на базе нео-язычества.
    А в это время в Киеве состоялись «Славянские чтения, посвященные 900-летию «Повести временных лет» преподобного Нестора Летописца». Тот кто знает нашу историю, никогда не станет отделять понятия «русский» и «православный» («русский человек хорош в православии», говорил Достоевский и добавлял «без православия русский человек дрянь») и имеет надёжную прививку от национализма.
    По моему мнению, интернационализм русских людей заложен в самой вере христианской. Во Христе «нет ни иудея, ни эллина», говорит апостол Павел. Среди святых Церкви есть русские и греки, сирийцы и арабы, римляне и молдаване, евреи и сербы, татары, африканцы, готты, китайцы, французы, британцы и т.д. К их молитвенному заступничеству мы прибегаем невзирая на национальность. Например, самый любимый в нашем народе святой Николай Чудотворец по происхождению сириец. И кого это волнует? Как у нас говорят, «главное, чтобы человек был хороший».
    Поэтому, человек, прячущийся за ником «тетрациклин», «ёжик», Вы и Ваши хозяева заморские напрасно стараетесь. Вера Христова наднациональна и менталитет русского человека таков, что мы смотрим на дела, а не на цвет кожи. «Тетрациклин»?

  30. знаете, паша, вы уже конкретно саипали с своей идиотской присказкой «Человек, прячущийся за ником «тетрациклин»». я вам неоднократно говорил, и в последний раз повторяю — с выдуманными вами правилами общайтесь с теми, кто на них согласен. мне ваши правила — глубоко параллельны. посему далее первой фразы ваш пост не читал — научитесь по человечески общаться и изъясняться, тогда почитаю, может быть даже отвечу.
    а пока — адью, мейне херрен. общайтесь сами с собой.

  31. кстати, пашенька, вы как-то с материалами поосторожнее 8-)))
    а то вот выдали в 13 ноября 2013 9:24
    «Время для христианина – это стихия созидания, творения. Для язычников время ассоциировалось с разрушением.»

    «Но главной задачей, считает священник, должно стать превращение православных приходов в полноценные православные общины, которые только и смогут остановить наступление глобализма. »

    ну то есть и против политики государатва эрэф, и против Русских, и все такие дартаньяны 8-)))
    а кто собрался — тоже небезинтересно. как-бы научники, как-бы попы — ну никак не народ. судя по фотам — ни одного Русского. а то, что сброд прикрывается светлым именем Руских — так этому недолго быть, скоро это закончится 8-)))

  32. «адью, мейне херрен». тетрациклин | 13 ноября 2013 9:30″

    Человек, прячущийся под ником «тетрациклин», «внук руских богов», вот уже и ПО_РУССКИ поговорить не с кем. Кругом «адью», «мейне херрен», ахиневичи разные…

  33. 8-))) тетрациклин | 13 ноября 2013 9:40
    Человек, прячущийся от добрых людей под ником «тетрациклин», что значит знак «8-)))», который Вы повсюду пишете? Это изображение какой-то эмоции? Плохо Вам? Больно? Или очки сильные носите?

  34. «Русский человек хорош в православии», говорил Достоевский и добавлял «без православия русский человек дрянь», именно православие даёт надёжную прививку от национализма.

    Интернационализм русских людей заложен в самой вере христианской. Во Христе «нет ни иудея, ни эллина», говорит апостол Павел. Среди святых Церкви есть русские и греки, сирийцы и арабы, римляне и молдаване, евреи и сербы, татары, африканцы, готты, китайцы, французы, британцы и т.д. К их молитвенному заступничеству мы прибегаем невзирая на национальность. Например, самый любимый в нашем народе святой Николай Чудотворец по происхождению сириец. И кого это волнует? Как у нас говорят, «главное, чтобы человек был хороший».

    Поэтому, человек, прячущийся за ником «тетрациклин», «ёжик», Вы и Ваши хозяева заморские напрасно стараетесь. Вера Христова наднациональна и менталитет русского человека таков, что мы смотрим не на цвет кожи человека, а на его дела.

  35. а, ну да, про мир-дружбу-жевачку, толерантность, терпимость и прочее гогно я уже слышал.
    и к чему эти игры в любови и шествия с хоругвями приводят — уже всем ясно.
    неясно это только тем, кто полностью попал под власть информационной християнской заразы — и вопрос излечения есть сугубо личный, и не факт что вообще возможный.
    но вам, я как понимаю, эти мои слова — в одно ухо влетело, в другое без задержки вылетело. это один из симптомов оболваненных — куча блоков и фильтров в сознании.
    можно попробовать в картинках: вот так выглядит «християнская задружиловка» http://www.rod.mk.ua/images/1/1303335241_1252054475_demotivatorz.net_96.jpg
    доступно? 8-)))

  36. «Поэтому, человек, прячущийся за ником «тетрациклин», «ёжик», Вы и Ваши хозяева заморские напрасно стараетесь. Вера Христова наднациональна и менталитет русского человека таков, что мы смотрим не на цвет кожи человека, а на его дела.
    Священник Павел | 13 ноября 2013 9:59 »

    не, ну вы точно скудоумный 8-)))

  37. За оскорбление благодарю. А по существу вопроса что-то добавите, человек, прячущийся по ником «тетрациклин»?

  38. с вами говорить о сути?
    вы по человечески-то общаться не умеете — а хотите к себе отношения нормального, чтобы я вам что-то разъяснял и своё время на вас тратил?
    ещё раз повторяю — пока не станете человеком — идите в направлении которое я вам указал в своём посте в 13 ноября 2013 9:44.

  39. слышать. слушать. понимать, заниматься образованием.
    как минимум.
    странно, что вам этого не рассказали в семинарии или ещё там где вас дрессируют.

  40. Человек, прячущийся за псевдонимом «театроциклин» (а также «ёжик»), за подсказку Вас благодарю.

  41. тетрациклин | 13 ноября 2013 10:39

    Ну вот Вам обратная сторона медали, другая крайность.
    Священник Павел, как и многие христиане как-то по-особому читают Библию. Большинство же вообще не считает нужным это делать.
    Написано одно, а мы читаем и понимаем совершенно другое. Там даже после всех войн правок осталось достаточно, чтобы волосы встали дыбом у Русского человека. Ан нет, у русских какой-то менталитет особенный и христианство тоже особенное (здесь помню, здесь не помню). Не надо думать, надо верить…

    Конечно, любая Традиция дает силу своим приверженцам. Но хотелось бы придерживаться чего-то, не содержащего взаимоисключающие параграфы, не насилующего логику.

  42. Комментатор под ником «бездомная улитка», на Ваши вопросы ответить готов. Чувствую в Ваших словах какую-то смутную тревогу. Что Вас тревожит?

  43. бездомная улитка | 13 ноября 2013 10:56 — любую книгу читают просто — по буквам. осознавая логику повествования.
    а вот если каждый будет читать так, как захочет — то это уже не книга как источник некоего знания, а инструмент собственных фантазий.
    и если там буквами написано про одобряемые этой книгой мерзости — то путь это будет не наша проблема а тех, кому надлежит эти мерзости толковать и оправдывать.
    вы я вижу библиё читали. наверняка мои намёки поняли, расписывать не потребно.

    бездомная улитка | 13 ноября 2013 10:56 — «отелось бы придерживаться чего-то, не содержащего взаимоисключающие параграфы, не насилующего логику.» насилие? зачем?
    простой пример — у християн «не убий». вот и начинаются разводки — а в войне это убийство или как… убить насильника — это грех или что…
    а подтекст в том, что было взято арийское правило — «не убей без крайней необходимости». и адаптировано для быдла.

    християнский вариант не требует думать. для быдла.
    наш вариант — думять обязывает. для Людей.
    вот и все тонкости.

  44. Священник Павел- кто вы? Мордвин Павел Тайченачев или бывший скульптор из западной Украины Павел Богомолов?

  45. Священник Павел | 13 ноября 2013 11:03

    Вы наверняка знакомы со структурой РПЦ, пиаром занимаются профессионалы своего дела. Розыгрыш национальной карты «на злобу дня» — название приема. Что нового сказал Патриарх в своем выступлении? Ничего, смею Вас заверить.
    Если кратко:
    «Есть проблемка, а власть ничего не делала, чтоб ее не было. Власть не хочет ничего менять, поэтому выигрывают русские и нерусские провокаторы. Власть ничего не предпринимает, поэтому русские, такие няшки, вынуждены прибегать к маргинальным и агрессивным проявлениям. А молодые русские — ваще бомба. Надо сделать им хорошо, пусть руководят и зарабатывают бабки, тогда поспокойнее будут. Только не надо думать, что Россия только для русских, просто без русских тут мало народу останется, некому будет свечки покупать и заказывать требы. А вот раньше все было лучше и русским было хорошо и фошызма не было. Бла, бла, бла, мы вообще можем затянуть пояса, переносить лишения, а скоро как раз жрать будет нечего. А тут еще вражеские силы, которые боятся, что все пойдут в РПЦ и станут жить хорошо. А давайте РПЦ будет говорить от имени русских, а то власть не хочет что-то, да и некому больше»

    Ваши ответы интересно послушать, конечно. Только Вы мне их не дадите, к сожалению, если будете честны. А так, столетиями выработанная гомилетика, практически не оставляет шансов прижать Вас.

  46. бездомная улитка | 13 ноября 2013 11:59 — «А так, столетиями выработанная гомилетика, практически не оставляет шансов прижать Вас.» — времена меняются. прижать есть чем. и прижимают. мало того — Жизнь прижимает.

  47. тетрациклин | 13 ноября 2013 12:04

    Оставьте, коллега, христианство переживет нас с Вами, чем сильнее прижимать, тем, в конечном счете, лучше для них. История гарантирует это.
    Если верить Гауссу, 95% людей не станут даже размышлять, куда им податься, если среди окружения УЖЕ принято называться христианином, а на экране постоянно мелькает Патриарх с пространными, но такими добрыми и умными речами. Как в приведенном выступлении, из которого можно извлечь и призыв русских к объединению, необходимости с ними считаться, и в то же время увещевание к остальным, что все будет хорошо, надо дать русским объединиться, чтоб в рай заехать на сильном горбу.

  48. тетрациклин | 13 ноября 2013 12:20
    Ваши воззрения вроде как тоже конец поимели уже, а оно, видите, как получается.

  49. бездомная улитка | 13 ноября 2013 14:07 — это кто? когда?
    вам надо напоминать, что именно Русский Дух победил в вов2?

    то возрождение Русского самоосознания, которое чем дальше тем отчётливее видно — это и означает что додавить не смогли. не смотря на века геноцида.

    так что восстанем. не в первой.

  50. Священнику Павлу!

    Почему Патриарх РПЦ не высказал свою точку зрения по погрому в Бирюлево, по болотным делам, по нарастающему русскому фашизму, Русским маршам? Он же Патриарх, Отец всех Русских! Главный Пастырь. а страна катится в фашизм, который победили наши отцы вместе с чучмеками из СССР! Кишка тонка ответ держать… Умеете только питатся бабушкиными пирожками и яйца красить…

  51. да, гость, кириллушка мечется — вспомним манежку «Нужно отсечь радикалов от добропорядочных людей. Нужно создать невыносимые условия для деятельности любых радикальных групп среди этнических меньшинств, находящихся как в диаспоре, так и среди коренного большинства.»
    http://www.pravmir.ru/zayavlenie-svyatejshego-patriarxa-kirilla-o-sobytiyax-na-manezhnoj-ploshhadi/

  52. антифашист | 13 ноября 2013 14:19 — всё высказано. ни слова о причинах.
    рпц давно типа министерства в правительстве эрэф, действия соотвтетствующи.

  53. Вера Христова наднациональна и менталитет русского человека таков, что мы смотрим не на цвет кожи человека, а на его дела.
    Священник Павел | 13 ноября 2013 9:59

    А как же Гитлер и РНЕ?

  54. Не понял вапроса… Священник Павел | 13 ноября 2013 18:08
    Пацсталом! Св. Павел заолбанил! ( как варианты: не вкурил, не всасал, не внюхал и т.д.) А я всида думал, что людя в рясах являюццо образцом во всом. Гы-гы-гы! Паздравляю, падре!

  55. Бубука | 13 ноября 2013 19:37 — да, они там вообще такие фантазёры… я б с такими в душ не пошёл 8-)))

  56. Человек, прячущийся под ником «тетрациклин» называет себя «русским», и даже пишет слово «русский» с большой буквы, как бы подчёркивая превосходство русских над другими народами, пытаясь вбить клин между братскими народами России. Амыр вот вспомнил про РНЕ (РОА?), которые сотрудничали с фашистами, ещё и Ку-Клукс-Клан приплёл. Что ж, наверное, люди, разделяющие взгляды «тетрациклина» и его зоологическую ненависть к Церкви, есть и среди русских. Были среди русских и те, кто сотрудничали с фашистами. Но гордость и славу России составляют совсем другие люди. Посмотрите на них внимательно:

    http://www.youtube.com/watch?v=HrSL1zikSP4

  57. Павел, а про Гитлера и Ку-Клукс-Клан то забыли.

    Из Воззвания к пастве Архиепископа Серафима. Июнь 1941 г. [2]

    Во Христе возлюбленные братья и сестры!

    Карающий меч Божественного правосудия обрушился на советскую власть, на ее приспешников и единомышленников. Христолюбивый Вождь германского народа призвал свое победоносное войско к новой борьбе, к той борьбе, которой мы давно жаждали – к освященной борьбе против богоборцев, палачей и насильников, засевших в Московском Кремле… Воистину начался новый крестовый поход во имя спасения народов от антихристовой силы… Наконец-то наша вера оправдана!… Поэтому, как первоиерарх Православной Церкви в Германии, я обращаюсь к вам с призывом. Будьте участниками в новой борьбе, ибо эта борьба и ваша борьба; это – продолжение той борьбы, которая была начата еще в 1917 г., – но увы! – окончилась трагически, главным образом, вследствие предательства ваших лжесоюзников, которые в наши дни подняли оружие против германского народа. Каждый из вас сможет найти свое место на новом антибольшевицком фронте. «Спасение всех», о котором Адольф Гитлер говорил в своем обращении к германскому народу, есть и ваше спасение, – исполнение ваших долголетних стремлений и надежд. Настал последний решительный бой. Да благословит Господь новый ратный подвиг всех антибольшевицких бойцов и даст им на врагов победу и одоление. Аминь!

  58. Священник Павел | 14 ноября 2013 12:52 — вы любитель «военных здоровенных»?

    если серьёзно — да, рпц любит тех, кто за игры упырей типа сталина идёт на «смертный бой». особенно любят тех, кто погиб. но сами очень хотят выжить, и повластвовать над своим стадом (так и говорят — типа «мы пастухи»)
    а вот приходит другое время.
    и мы, Русские с большой буквы, как нам и полагается — будем жить, а не ходить за чужие игры на танки. будем жить для себя — для других мы уже сделали на много поколений вперёд, без малейшей от последних благодарности.

    но, я чую, я зря к вам в начале поста обратился.
    что ж, буду вас использовать просто как формальный повод к написанию 8-))) на большее вы не годитесь.

  59. Амыр тут про РНЕ упоминал.
    Мне один знакомый поведал историю. Этак лет 13-14 назад лидера (на букву «п») РНЕ вместе с его «партнёрами» задерживали где-то в Усть-Канском или Усть-Коксинском районе за незаконный оборот оружия.
    Брали их на какой-то турбазе или заимке. Так вот, когда спецназ ворвался к ним в таёжный домик, мужики чуть не обрыгались от увиденного. Там была групповая оргия. Без женщин. Плевались правоохранители потом долго.Так что РНЕ надо переименовать в РПЕ — «российское пид….ское единство»

  60. Janaydar | 14 ноября 2013 16:15, это вы про эдика?
    да, было дело. перманантные революционеры-троцкисты — они все такие. собственно, и продолжает до сих 8-)))

    Нас окружают идиоты
    тесней сжимая полукруг…

  61. Брали их на какой-то турбазе или заимке. Так вот, когда спецназ ворвался к ним в таёжный домик, мужики чуть не обрыгались от увиденного. Там была групповая оргия. Без женщин. Плевались правоохранители потом долго.Так что РНЕ надо переименовать в РПЕ — «российское пид….ское единство»
    Janaydar | 14 ноября 2013 16:15

    Это были не РНЕ, а НБП, нацболы. Так то брали их фсбшники одни, без милиции. А тебе они по пьянке рассказали что ли?

  62. «и мы, Русские с большой буквы, как нам и полагается — будем жить… будем жить для себя», тетрациклин | 14 ноября 2013 15:44
    Человек, робко прячущийся под ником «тетрациклин», а кто это «мы,Русские с большой буквы «? Просто русских, «с маленькой буквы» мы видели в видеофрагменте Парада Победы, а какие они, «Русские с большой буквы»? Наверное они, «Русские с большой буквы» похожи на Вас, человек скрывающийся под ником «тетрациклин»? Такие же большие уши, нос, карие глаза? Я угадал?

  63. «для других мы уже сделали на много поколений вперёд» тетрациклин | 14 ноября 2013 15:44.
    То есть, «у них», у «Русских с большой буквы», есть признаки МАНИИ ВЕЛИЧИЯ? Видимо, поэтому «они» с большой буквы? :)

  64. Из Воззвания к пастве Архиепископа Серафима. Июнь 1941 г. «…Поэтому, как первоиерарх Православной Церкви в Германии, я обращаюсь к вам…» Амыр | 14 ноября 2013 13:20
    Амыр Иванович, Вы не там читали. Надо здесь:

    Обращение Патриаршего местоблюстителя Сергия (Страгородского) митрополита Московского и Коломенского 22 июня 1941 года:

    «…Вспомним святых вождей русского народа, например Александра Невского, Димитрия Донского, полагавших свои души за народ и родину. Да и не только вожди это делали. Вспомним неисчислимые тысячи простых православных воинов, безвестные имена которых русский народ увековечил в своей славной легенде о богатырях Илье Муромце, Добрыне Никитиче и Алеше Поповиче, разбивших наголову Соловья-разбойника.
    Православная наша Церковь всегда разделяла судьбу народа. Вместе с ним она и испытания несла, и утешалась его успехами. Не оставит она народа своего и теперь. Благословляет она небесным благословением и предстоящий всенародный подвиг. … Церковь Христова благословляет всех православных на защиту священных границ нашей Родины.
    Господь нам дарует победу».

    полностью см. здесь: http://www.pravmir.ru/obrashhenie-mitropolita-sergiya-stragorodskogo-22-iyunya-1941-goda/

  65. А может здесь?

    Из Пасхального Послания Митрополита Анастасия 1942 г.

    … Настал день, ожидаемый русским народом, и он ныне подлинно как бы воскресает из мертвых там, где мужественный германский меч успел рассечь его оковы… И древний Киев, и многострадальный Смоленск, и Псков светло торжествуют свое избавление как бы из самого ада преисподнего. Освобожденная часть русского народа повсюду уже запела… «Христос Воскресе!»…

  66. Читаю перепалку и тошнит, честное слово. Кто кого угрызет поизящней. Кто какую-нибудь дрянь откопает позапашистей, кто кого подальше пошлет ((((((
    Тетрациклин, чем в реале заняты-то?
    Вот у меня на данные пять минут есть несколько идей (вернее часть из них):
    1. В Татарстане и Башкирии с огромным успехом проходит конкурс «Трезвое село» (кто не знает — гугл в помощь). Думаю, ну, очень бы нам это было бы актуально. Есть кто-то из местных краснобаев, кто бы мог реально помочь раскрутить у нас этот проект?
    2. В республике есть центр немецкой культуры, китайской, японской. Алтайской — нет. Нет центра, где русскоговорящий человек может за умеренную плату изучить алтайский язык, познакомиться с традицией. Есть кто-нибудь, кто бы помог это организовать?
    3. Есть идея противоабортной агитации. Кто хочет помочь?
    Это абсолютно внеконфессиональные, вненациональные начинания, которые могли бы улучшить ситуацию в республике.

  67. Ксения Балакина | 14 ноября 2013 20:49 — хорошие идеи, чтобы блудливые ручки занять.
    как бороться с пьянством, когда нет нормальной работы?
    как бороться с абортами, когда по телеящику — сплошное плядство и его пропаганда?
    а центров алтайской культуры — плюнуть некуда, всё сплошь культура. и театер, и институт, и госпрограммы. денег — тьма, и все в распиле, все при деле. им вот только таких вот как вы помошничков не хватает, забесплатно-то.

    вы старательно обходите важные вопросы.
    и с энтузиазмом паритесь какой-то перхотью.
    не обижайтесь, когда нормальный люди вас посылают с вашими тупыми идеями — далеко и конкретно.

  68. Матушка, не мечите бисера. Человек, прячущийся от людей под ником «тетрациклин», уже ясно всё сказал о своих планах на жизнь:
    «и мы, Русские с большой буквы, как нам и полагается — будем жить… будем жить для себя», тетрациклин | 14 ноября 2013 15:44
    Для себя они будут жить, ясно Вам?
    Тем более, что «для других мы уже сделали на много поколений вперёд» тетрациклин | 14 ноября 2013 15:44.
    «Они», «Русские с бальшой буквы» всё уже сделали, можете не волноваться :)

  69. Ксения Балакина | 15 ноября 2013 9:42 — да, я сначала хочу хорошего для себя, своих детей, для моего Рода.
    потом, как нормализуется — только тогда встанет вопрос о «мире во всём мире».

    и вот ведь какой парадокс — тот, кто больше всех кричит о больших проблемах, тот обычно для людей которые рядом ничего сделать толкового не в состоянии. судя по вашим гениальным идеям — у вас руки тоже из *опы растут. вот не кружок же по пулевой стрельбе вы собрались организовывать. и не картинг. и не астрономии. и не токарного дела. вам проще с шыбанутыми работать — на фоне людей уже ставших по сути инвалидами вы пробуете выглядеть выше. вот и всё.

    а вы, пашенька, как всегда втупили. судя по стилю, вы общаетесь только с маразматическими бабками — поэтому мозгом в дискуссии не пользуетесь. прикольный вы подонаг 8-)))

  70. подонаг — это кто по удаффски излагают. ну, типа бабуки. или вот вас.
    так шта ефто не руган. это фактус.

  71. Русские так держать!!! Пока мы вместе мы сила!!! Я русский до мозга костей, и хочу чтоб российская нация процветала!! А всем остальном, чучхелам советую помолчать!!!

  72. Национальное самосознание любого народа нужно совершенствовать, а национализм отдельно взятой личности искоренить. В силе духа сила любой нации, а это, прежде всего — язык, культура, образование.
    Человек, который считает, что он выше другого, на самом деле слаб, только кричит о своей избранности громче всех, чтобы заглушить свой страх, свою слабость.
    Терпения и мудрости Вам, Священник Павел, в воспитании «заблудших».

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...