Суд начинает рассматривать дело по обвинению Сергея Михайлова в фейках про спецоперацию
Фото: СУСК по РА.

Суд начинает рассматривать дело по обвинению Сергея Михайлова в фейках про спецоперацию

31 марта 2023 года, 10:08
62

Сегодня в Горно-Алтайске пройдет предварительное слушание по обвинению основателя газеты «Листок» Сергея Михайлова в распространении фейков про спецоперацию на Украине (пункт «д» части 3 статьи 207.3 УК РФ).

Дело рассматривает судья Алексей Кривяков. Среди других резонансных дел, которые он недавно рассматривал – дело по обвинению бывшего первого вице-премьера Республики Алтай Роберта Пальталлера, дело бывших главврачей ресбольницы Федора Рау и Сергея Близнюка. Они обвинялись в совершении коррупционных преступлений, получили реальные и достаточно внушительные сроки заключения.

Предварительное заседание в уголовном процессе является закрытым, на нем рассматриваются ходатайства о приобщении или исключении доказательств, могут быть допрошены люди, которым что-либо известно об обстоятельствах производства следственных действий или изъятия и приобщения к уголовному делу документов. После этого судья принимает решение о назначении судебного заседания, на котором дело будет рассматриваться по существу.

Как сообщают источники «Новостей Горного Алтая», в обвинительном заключении утверждается, что Михайлов на сайте «Листка» и в телеграм-канале писал о «преступлениях России в Буче и Мариуполе», хотя достоверно знал, что эта информация не соответствует действительности.

Показания о том, что администратором ресурсов газеты был именно Михайлов, а не находящийся в эмиграции главный редактор издания Виктор Рау, дали некоторые сотрудники «Листка». По их словам, он лично размещал материалы о российско-украинском конфликте. При этом Рау сотрудники считали «номинальным руководителем».

Напомним, Михайлов содержится под стражей с весны прошлого года. Газета «Листок» вскоре после его задержания перестала выходить в свет.

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

62 комментариев

  1. Придумали закон, который противоречит конституции РФ, за день его утвердили, и теперь это универсальный инструмент закрывать всех оппозиционеров. «Был бы человек, а статья найдется».

  2. Михаилу и другим памятник поставят , по причине политических репрессий . А вот будет ли памятник путину? Сомневаюсь

    • Почему и нет, у нас же стоит Ельцин центр , памятник человеку который пропил страну и Горбачеву выплачивали гос пенсию наверно за то что он сделал. Путин как бы сориентировал людей на то , что бы не делал господин он прав.

      • да если по ранжиру упырей то : гитлер, ельцинд-горбачков,власов,солженицинд,сахарков и к….

    • Установить памятник предательству? Это что- то новое. Здесь ведь не Украина, где фашистский прихвостень Бандера стал их героем. В России памятники власовцам не ставят. Глупо надеяться, что во главе России когда- то будет стоять либерал, типа Горбачёва и Ельцина, при которых, как и на Украине, начнёт процветать неонацизм. Хрен вам. Переименовывайте в свою честь улицы в Европе, устанавливайте там своим соратникам памятники, и пусть благодарное фашистское отродье возлагает к ним цветы.

      • …где фашистский прихвостень Бандера стал их героем…
        Поржал… У тебя не по возрасту удивительные и глубокие знания о жизни Бандеры…
        Вообще-то он сидел с июля 1941 по сентябрь 1944 в Заксенхаузене… Потом был выпущен на свободу. Отказался обьединять УПА (там были два крыла) для борьбы против СССР… Но был ярым антисоветчиком… Примерно так!

        • Ага, вопрос как он там «сидел»? Каким был выпущен, имеются фото Сопли, на истинных узников концлагерей, ну никак не похож. И вопрос — сколько человек были уничтожены в Заксенхаузене за этот период его «отсидки»?
          Начальник Главного управления имперской безопасности Рейнхард Гейдрих 13 сентября 1941 года, выпускает директиву: «Можно предположить, что члены группы Бандеры для осуществления своих политических целей будут совершать другие террористические акты… Предлагаю следующее: арестовать всех играющих какую-либо роль в движении Бандеры руководителей по подозрению в содействии убийству представителей движения Мельника».
          В общем, нацисты решили на время изолировать Соплю, потому что им мешали внутренние разборки укр.националистов.

          • Гы-гы…
            Гейдрих вам по-русски писал? Или вы всё же это где-то прочитали?
            Ссылочкой не побалуете?

            • Ищите да обрящете… Вы же кроме ссылок на ВикиПедию, иные источники не признаете.
              Вам нужна цитата из директивы в первоисточнике?
              Я нашел. Найдете и вы.

            • Ищите да обрящете..
              Гы-гы…
              У меня нет вашей методички от КГБ/ФСБ Поэтому ничего и не найду.

  3. Главнокомандующему виднее, что делать (вместе с министром обороны) Опять же «рубят» дверь в Европу… Занимайся проблемами Алтая… В то же время за мысли (мнение) не судят. Тем более чел-к не присягал Родине. Инакомыслящих, блаженных и юродивых христиане жалели, подавали им. За ухо бы потаскали в суде как племянницу Кул-кова с минсельхоза или Петр-ко что на карточку брала за мебель в образование от бийских коммерсов. Однако мантия дорого. Наименьшее по статистике в РА кол-во оправдательных приговоров. Помилуйте заблудшего…
    Кто без греха? Покажите ладони со следами от гвоздей, которыми прибивали Вас к кресту… Пройдите по воде…

  4. «Показания о том, что администратором ресурсов газеты был именно Михайлов, а не находящийся в эмиграции главный редактор издания Виктор Рау, дали некоторые сотрудники «Листка» — что-то кажется тут сомнительным…..если только на этом основано обвинение………..

  5. Что мешает писать Правду? Ни какой он не диссидент как его тут некоторые пытаются представить, это низкосортное убогое ничтожество. Даже не жалко эту гниду, ни каких сострадательных эмоций, а наоборот, огромное желание что бы судья влепил ему на всю «катушку».

    • Ну да, согласен, во всем виноват Михайлов. Конечно, лучше пожизненно посадить, за то что трепался много лишнего…))

  6. То что он писал касаемо Республике Алтай было всегда правда. К нему могли обратится и простые граждане о озвучивание какой то проблемы. Остальные журналисты так озвучиватели позиции власти. И вот поверье только Путин уйдет,придет другая власть им надо будет самоутвердиться и тут его имя будет звучать как борца за справедливость. А остальных журналистов в нашей республике даже тогда и не вспомнят.

    • Не согласен.

      По многим причинам,
      Основная это золотое правило советского журналиста — «Не навреди».

      фейк про участие жителей нашей республики в буче, которые давно не служат в армии — это просто ненормально, Клевета как минимум.
      как если любого из нас кто-то публично обвинит в злодеянии в отсутствие доказательств?
      на улице за этого всегда в детстве дрались, получал за вранье всегда любой чувак, потому как за гнилой базар положено отвечать.

      Что касается обращений граждан за помощью в глисток, то это как посмотреть?

      с самого начала смехайлов нередко печатал заказухи, платили ему наличкой, не брезговал вмешиваться в корпоративные и сомнительные споры.

      Отсюда.
      Допрыгался чувак,
      а с властями он ещё со времен лапшин и бердникова плохо жил. Допускаю что собакин втюхивал ему по полной хрень либерастическую про прелести жизни ЛГБТ,
      которые в просторечии зовутся пидара-сами

  7. Слова Сергея Бодрова младшего о войне
    «Во время войны нельзя говорить плохо о своих. Никогда. Даже если они неправы. Даже если твоя сторона неправа во время войны, ты не должен говорить о ней плохо. Это очень простой принцип, он старый, примитивный, но это так. Когда ничего не угрожает, когда все кончилось, тогда можно говорить: «Вот это было не так, и это было не так. Давайте постараемся в будущем, чтобы этого не было»

  8. Журналист должен быть объективным — его главная задача поделится информацией (новостью). Доведение до масс информации со своей точкой видения — пропаганда, считай аналитика тоже самое.
    Касательно инцидента в Буче, так на текущий момент нет результатов расследования с данными как происходило убийство, кто пострадавшие, не определены виновные и не установлены доказательства их вины.
    Цитата из любимой ВикиПедии некоторыми «любителями западных ценностей»:
    «Над документированием убийств работает, среди прочих, Управление Верховного комиссара ООН по правам человека».
    Общепринятые нормы уголовного права определяют, что пока вина не доказана в судебном порядке — субъект состава преступления (подозреваемый) не может быть объявлен виновным.

    Кстати, чего же вы …и, защитники этого чуда не скорбите и не требуете расследования убийств Олеся Бузины и Павла Шеремета?
    Как там дела с Джулианом Ассанжем? Ах да, он же обвинен в шпионаже за разглашение сведений о пытках поощряемых государством США над заключенными, об убийствах гражданских в Ираке, Афганистане и пр. Но это же по вашему мнению — другое?!

    • …Касательно инцидента в Буче…
      ,,Как там дела с Джулианом Ассанжем?…
      У меня большие сюмнения, что вы умеете читать. Вообще.

      • У меня вообще сомнения что вы читатель, иногда изучая ваши посты, поражаюсь отсутствию мысли и логического изложения в тексте комментариев.
        На сдельной оплате сидите, от количества букв получаете гонорары?
        Забугоровец не читатель, он писатель.

        • … поражаюсь отсутствию мысли и логического изложения в тексте комментариев….
          Если у вас проблемы с чтением или с пониманием прочитанного, то это неудевительно!

          • Читать и понимать — анализировать прочитанное, проверять источник информации — это одно. А пересказывать прочитанное, то что для вас напечатали в желтых помойках типа: Sun, Deutsche Welle — это конкретно про вас. Именно не удивительно.
            Вы свои посты перечитайте в разных темах, такое ощущение, что это чат-бот пишет, причем дешевенькая программка. ;-)

            • …А пересказывать прочитанное, то что для вас напечатали в желтых помойках типа: Sun, Deutsche Welle—
              Гы-гы… Неужели МК или там «Первый кАнал» это источники правды для вас?

          • О как, Забугоровец и Первый канал РосТВ смотрит и «помойку» МК читает. Думать надо, искать источник информации…

  9. Михайлов -это партия ПАРНАС. В неё входит Касьянов, Немцов, Рыжков. Когда мы забрали Крым обратно в Россию. Михайлов будучи депутатом полез на трибуну митинга за Крым весной 2014 года и начал хаить Россию за это. И его тогда никто не посадил. Далее в течении 8 лет он гадил на Путина как последняя собака и никто его не посадил….ну вот так наконец карма посадила его. Теперь уже можно в Бога верить начинать.

    • …Михайлов -это партия ПАРНАС. В неё входит Касьянов, Немцов, Рыжков…
      Вообще-то эти люди (Касьянов, Немцов, Рыжков) построили в России капитализм. Благодаря которому в России, ещё пока, нет голода.
      Благодаря которому вы жили неплохо до 2014.

      Мы с женой приезжали к тёще в 2009 (городок 200 тыс. населения в Кузбассе)
      Новый универсам. С большущей парковкой и удобным подьездом в центре района. Универсам (на западный взгляд) странная помесь дискаунтера (товары на палетах) и элитного магазина (аквариум с живой рыбой и отделами торговли на развес. Качество развесного товара — … В Германии в таких отделах продают товары продавцы от устоявшихся поставщиков. Спросил продавца: какой сыр Гауда в продаже? Он бывает молодой, средний и зрелый. Она не знала. Я не в претензии. Купил какой есть.

      • Приехали в 2012… Всё почти так же… Только аквариумы пустые стоят. Нет больше живой рыбы. В 2014 ассортимент стал пожиже. «Гауды» не стало. Но появился сыр «Маасдам» (название города в Голландии). Вообще-то, в оригинале, в Голландии, он называется «Маасдамер» (маасдамец)
        2016… Половина торгового зала — пустые полки. Много «просрочки»
        2018 — Четверть зала в торговле. Пустая часть отгорожена. Из 8 кассовых терминалов выгорожены для работы 3.

      • :-)))) Колбасный эмигрант, опять уровень благосостояния желудком измеряет?!
        Сыры Гауда и Маасдам, изначально дешевый аналог сыра Эмменталь производятся по схоже технологии. Приставка -ер, также применима к сыру Эмменталер что говорит о происхождении продукта из этой местности.

        Касательно вашей «аналитики» — есть поговорка: свинья везде грязь найдет. Уверен что и в Париже или Ганновере имеются магазины с пластмассовой карамелью и резиновым сыром… ;-)))

        • ..Сыры Гауда и Маасдам, изначально дешевый аналог сыра Эмменталь производятся по схоже технологии…
          Это разные сорта сыра. И даже для такого «патриота» сыров «Советский» или «Горный» это было бы ясно, если пробовать в оригинале.

          …Уверен что и в Париже или Ганновере имеются магазины с пластмассовой карамелью и резиновым сыром… ;-)))…
          Какие пустые фантазии.. На пищевые продукты действуют для всех одинаковые нормы…

          • Да конечно?! Поэтому немцы и придумывали эразцпродукты типа маргарина и комбижира.
            :-)))) Беженцев кормят только сыром Дор Блю, и поят водичкой Эвиан.

            • …Беженцев кормят только сыром Дор Блю, и поят водичкой Эвиан..
              Бу-га-га-га… Какое тонкое знаие предмета! Пытался бежать но беженцем не признали?

              Украинским беженцам оплачивают жильё и выплачивают прожиточный минимум (ок. 400 евро)
              И как и чем они кормятся никого не волнует.

          • Я сам в родне имею немцев, и, родственников проживающих в Германии в т.ч.
            После выхода на гражданку, бывал в Фербенксе, организовывали рыбный промысел в Датч-Харборе. Бывал и в Сиэтле.
            В Юго-Восточной Азии, бывал на рыбных аукционах в Пусане, в Китае в Циндао, Даляне, в Японии в Вакканае, про Вьетнам и Таиланд на ДВ только ленивый не бывал…
            Однако, мы на Родине остались, за кусок колбасы руку Wessi лизать не стали, в отличии от вас, что вы сейчас и делаете.
            В Штатах пособие по безработице 1000 дол. США но оно не постоянное, кстати «одноэтажная Америка» выглядит не лучше чем хутора в степях Украины.

            • Как вы и ваши родственники относитесь к тому, что Германия в конфликте на Украине стала стороной конфликта против России?
              Интересно мнение «из первых рук», не искаженное СМИ и пропагандой.

            • То что, недоумки из федерального правительства которые считают себя уполномоченными от лица немцев делать заявления, не означает что вся Германия на стороне Украины.
              Вся наша родня, на стороне России. Достали ЛГБТшники, пропаганда ЛГБТ в школах, хохлы, которые срут везде где живут. Почти половина наших в возрасте от 40 до 60 лет вернулись назад, осталась молодежь и старики, доживать у могил своих супругов.
              Кстати, мои предки, наполовину поляки и немцы, верой и правдой служили России с начала 19 века. Были военными, инженерами, рабочими. В Германию уезжали бывшие военнослужащие (прошедшие Афган, Карабах, Абхазию) срочной службы и бывшие офицерами Т/О флота, погранвойск, СА, МВД.
              Мнение родни из Германии: многие немцы, в т.ч. и местные — этнические считают, что если бы Германия объединилась с Россией, в плане обеспечении ресурсами, в военном плане, политически и т.п. (от Берлина до Владивостока), тогда в Европе — Германия действительно бы имела доминирующее положение (без оглядки на США и Британию), рынок сбыта в России и Китае (немало производств СП имеет Германия).
              Думайте, «вашей Германии» есть «пятая колонна» навроде «Красной капеллы»… ;-)
              У Германии много общего с Россией, даже благодаря Пруссии, Германия была объединена, а пруссы нифига не германские племена, и, первый император объединенной Германской империи был из Пруссии. Кроме того, немало военных, политических и общественных деятелей Германии имеют в своей фамилии славянские корни.

            • Бальзам на душу ваши слова.
              Я не сомневался, что остались еще разумные люди.
              Да, именно так — в начале «нулевых» Германия и Россия пошли на сближение и уже готовы были на создание единого экономического пространства — страны БРИКС + ЕС.
              Это было бы мощнейшее объединение, которое похоронило бы «США + Великобритания + сателлиты» намного раньше, чем это происходит сейчас.
              Вот и вся причина этой мировой возни.
              Всех благ вашим родным и мирного неба над головой.

            • …Я сам в родне имею немцев, и, родственников проживающих в Германии…
              Сегодня, только не ленивый не имеет родственников в Израиле или Германии..

              …После выхода на гражданку, бывал в Фербенксе, организовывали рыбный промысел в Датч-Харборе. Бывал и в Сиэтле.
              В Юго-Восточной Азии, бывал на рыбных аукционах в Пусане, в Китае в Циндао, Даляне, в Японии в Вакканае, про Вьетнам и Таиланд на ДВ только ленивый не бывал…

              А работать нигде не пробовали? Из всех вами перечисленных стран?

              …Однако, мы на Родине остались, за кусок колбасы руку Wessi лизать не стали, в отличии от вас, что вы сейчас и делаете…
              Я, ОДНАКО, уехал давно, поняв, что не смогу обеспечить будущее своих детей. Если вам колбасы не хватает, ради которой, я, якобы в Забугровье уехал, то сообщите! Вышлю!
              Т.е. как специалиста (в вашей отрасли) вас везде нах.. послали… Квалификации не хватило …

              Всю остальную чушь, которую вы несёте — просто поржу…

            • Забугоровец, так я там работал на нашу российскую компанию. Заработанные деньги в России трачу. Если не сложилась ваша жизнь на чужбине — не лезьте сюда, не самоутверждайтесь здесь…

      • Уверен что Касьянов, Немцов, Рыжков и тем более вы такой же экономист как Остап Бендер турецкоподданный. Также разбираетесь в экономике ее секторах и роли государства в регулировании:

        «Мы все учились понемногу
        Чему-нибудь и как-нибудь,
        Так воспитаньем, слава богу,
        У нас немудрено блеснуть.

        Имел он счастливый талант
        Без принужденья в разговоре
        Коснуться до всего слегка,
        С ученым видом знатока
        Хранить молчанье в важном споре
        ….
        Он рыться не имел охоты
        В хронологической пыли
        ….
        Зато читал Адама Смита
        И был глубокой эконом,
        То есть умел судить о том,
        Как государство богатеет,
        И чем живет, и почему
        Не нужно золота ему,
        Когда простой продукт имеет.»

        Но и вы не Онегин. :-))))) Но прямо похож…

        • …Уверен что Касьянов, Немцов, Рыжков и тем более вы такой же экономист как Остап Бендер турецкоподданный. Также разбираетесь в экономике ее секторах и роли государства в регулировании…

          Вообще-то Касьянов был председателем правительства 2000-2004. Т.е. человек создал предпосылки для беспроблемной жизни россиян на последуюшие 4 года до 2008. Ну а потом… Всё ближе чёрная зловонная дыра!

          …«Мы все учились понемногу…
          Я не понемногу. Как-то посчитал — 20 лет из моей жизни учился.

          …Но и вы не Онегин. :-))))) Но прямо похож…
          Вы мне Собакевича напоминаете.. И что? …

          • По вашим словам такие умницы-экономисты, что вы сбежали из страны в поисках лучшего пропитания и проживания. Они родом из 90-х, участвовали в т.н. «экономических реформах».
            Скорее всего вы собирательный образ персонажей а-ля Собакевич, Плюшкин, измерять уровень своей жизни желудком и деньгами. ;-)

            Думал уже отреклись от русской культуры, Пушкина не вспомните, или Н.В. Гоголь переписан как великий украинский писатель и его можно цитировать?

            • …По вашим словам такие умницы-экономисты, что вы сбежали из страны в поисках лучшего пропитания и проживания…
              Я продал всё что у меня было и уехал со всей семьёй. Т.е. как бы вам не хотелось обратного -я эмигрировал/уехал.
              Можете считать что я бежал. Мне пох. И это было несколько ранее Касьянова.

              Всё остальные сложные умопостроения — попытка лягнуть нелягаемое…

          • Мне вообще-то пох и на вас, если бы вы не лезли сюда гадить — это оценка вашей писанины здесь, не имеет «литературной ценности». Сбежал, с глаз долой, из сердца вон! ;-)
            Как говориться сбежал, и слава богу, нехрен лезть обратно, живи там и наслаждайся.
            Кстати, имея знакомых и родственников за рубежом, исходя из личных наблюдений и их отзывов заметил такую тенденцию:
            Наши эмигранты добившиеся там успеха, состоявшиеся финансово, творчески и т.п., как правило относятся к бывшей Родине (СССР или Россия) положительно либо нейтрально, а вот неудачники, не нашедшие себя там, не достигшие финансового благополучия, соответствия своим ожиданиям, своего образования — настоящей работе, как правило отслеживают жизнь в России, отыскивают негатив для самоудовлетворения.
            Конечно, вы сейчас напишете, что вы инженер, ваша специальность супер-пупер востребована, имеете дачу в горах Швейцарии (небольшое шале), а пригороде Мюнхена собственный коттедж. :-))))))))))))))

            • «отслеживают жизнь в России, отыскивают негатив для самоудовлетворения»
              Надо как-то оправдать бездарный финал своей никчёмной жизни на чужбине, очень распространенная среди эмигрантов хворь.

            • ;-) Крокодилу:
              «Semel prodiderat , plus quam semel tradet» (лат.) как говорили древние римляне: предавший однажды – предаст не единожды.
              Перебежчиков из вражеского лагеря латиняне допрашивали, а потом… казнили, произнося эти слова.
              Для меня эмигранты (перебежчики) — предатели (кроме тех, которых насильно высылали из страны лишая гражданства).

            • ,,,Наши эмигранты добившиеся там успеха, состоявшиеся финансово, творчески и т.п., как правило относятся к бывшей Родине (СССР или Россия) положительно…
              Поржал… Откуда такие «глубокие» знания об эмигрантах? Ты ж «себя» не нашёл в Забугровьях ? Вернулся к «редьке и репе» (как вы Россию изображаете) на Родину!

            • …«отслеживают жизнь в России, отыскивают негатив для самоудовлетворения»..
              …«Semel prodiderat , plus quam semel tradet» (лат.) как говорили древние римляне: предавший однажды – предаст не единожды…
              Ну хоть так самоутвердились с КрокодилоЙ

            • *«Semel prodiderat , plus quam semel tradet» (лат.)*
              И добавить нечего, разве что
              «Roma traditoribus non premia» (лат.)

  10. Партия ПАРНАС ИЗДОХЛА НА СЛАВУ БОГУ- правда победила и будет побеждать!!!
    25 ма 2023 года. Партия ПАРНАС ликвидирована решением Верховного суда РФ.
    По нынешним временам это ликвидация коллаборационистского образования. Лица связанные с данной партией могут рассматриваться как потенциальные участники подрывной деятельности.

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...