Гордость земляков-онгудайцев: Евгения Термишева представили к медали «За отвагу»

16 марта 2022 года, 12:16
80

Гордость земляков-онгудайцев: Евгения Термишева представили к медали «За отвагу»

Старший лейтенант Евгений Термишев, участвующий в спецоперации на Украине, представлен к государственной награде Российской Федерации. Руководя действиями штурмовой группы в населенном пункте Гостомель, он был ранен артиллерийским огнем противника, но продолжил выполнение поставленных задач.

Умело руководя штурмовой группой, он выбил противника из занимаемой позиции, обеспечил выход подразделения на указанный рубеж, тем самым сохранив жизнь подчиненного личного состава.

За проявленное мужество и героизм старший лейтенант Евгений Термишев представлен к награждению медалью «За отвагу».

Как информирует газета «Ажуда», сейчас Евгений находится в военном госпитале в Санкт-Петербурге с осколочными ранениями ног.

Он родился и вырос в Онгудае, после окончания местной средней школы прошел срочную службу в войсках противовоздушной обороны в Бийске. Окончил Новосибирский военный институт. Дома Евгения ждут жена и двое детей.

Жители родного для старшего лейтенанта района выражают благодарность родителям героя Оскару Михайловичу и Кемене Николаевне Термишевым за воспитание  достойного сына. «Благодарим за проявленное мужество героя-земляка Евгения, он достойный сын и гордость для своих земляков и сослуживцев. Гордимся им и желаем скорейшего выздоровления», — сказано в публикации.

80 комментариев

  1. Когда убили одного,
    все спрашивали: кто? кого?
    когда? с какою целью?
    солдат ли? офицер ли?

    Когда убили десять лиц,
    все вслух позорили убийц,
    запомнив благосклонно
    убитых поименно.

    Когда убили сто персон,
    никто не спрашивал имен —
    ни жертв, ни убивавших,
    а только — наших? ваших?

    Когда убили миллион,
    все погрузились в смертный сон,
    испытывая скуку,
    поскольку сон был в руку.

  2. Здоровья, выздоровления парню! Но давайте посмотрим, герой ли он? в чём? Что он расскажет своим внукам? он обронял свою родину Горный Алтай или Россию? Агрессия и война, всегда боль и слёзы

  3. Из истории.
    Многие американские солдаты выбросили свои медали и ордена, коими государство наградила их за Вьетнам. Потому что поняли, в какой войне они участвовали…

    • Сосед — Американцы во Вьетнаме порой действовали хуже гитлеровцев в ВОВ. Один «эйджент орандж» чего только стоил. Как можно было додуматься до того,что бы как насекомых травить с самолётов живых людей. Верх безумия. Вот и выбросили нормальные солдаты медали за попытку порабощения Вьетнама в помойку. И вышли американцы из Вьетнама как побитые собаки. Наши советские лётчики на Миг 21 тоже дали там американцам хорошо «прикурить». Быстро развеяли надуманные американцами мифы о непобедимости самолетаВ-52 «Стратофортресс» . Мочили их в небе как в сортире ))) Доходило до того что американские лётчики просто отказывались подниматься в небо, зная что их там ждут советские лётчики, и это означает только одно — смерть.

    • Вехи американской демократии —
      1901 — ввод войск в Колумбию.
      1902 — вторжение в Панаму.
      1904 — ввод войск в Корею, Марокко и Доминиканскую Республику.
      1905 — американские войска вмешиваются в революцию в Гондурасе.
      1905 — ввод войск в Мексику
      1905 — ввод войск в Корею.
      1906 — вторжение на Филиппины.
      1906 — 1909 — американские войска входят в Кубу во время выборов.
      1907 — американские войска проводят в жизнь протекторат «долларовой дипломатии» в Никарагуа.
      1907 — американские войска вмешиваются в революцию в Доминиканской Республике
      1907 — американские войска участвуют в войне Гондураса с Никарагуа.
      1908 — американские войска входят в Панаму во время выборов.
      1910 — США направили вооружённые силы в Никарагуа и организовали антиправительственный заговор.
      В 1910 была сформирована хунта из проамериканских настроенных генералов.
      1911 — американцы высаживаются в Гондурасе.
      1911 — подавление антиамериканского восстания на Филиппинах.
      1911 — введение войск в Китай.
      1912 — американские войска входят в Гавану (Куба).
      1912 — американские войска входят в Панаму во время выборов.
      1912 — вторжение американских войск в Гондурас.
      1912-1933 — оккупация Никарагуа.
      В 1914 в Вашингтоне был подписан договор, по которому США предоставлялось право на постройку межокеанского канала на территории Никарагуа.
      1914 — американские войска входят в Доминиканскую Республику, сражение с повстанцами за Санта Доминго.
      1914-1918 — серия вторжений в Мексику.
      1914-1934 — Гаити. После многочисленных восстаний Америка вводит свои войска, оккупация продолжается 19 лет.
      1916-1924 — 8-летняя оккупация Доминиканской Республики.
      1917-1933 — военная оккупация Кубы, экономический протекторат.
      1917-1918 — участие в 1-й Мировой.
      1918-1922 — интервенция в Россию. Всего в ней участвовало 14 государств.
      Оказывалась активная поддержка отделившимся от России территориям — Колчакии и Дальневосточной республике.
      1918-1920 — Панама. После выборов вводятся войска для подавления беспорядков.
      1919 — КОСТА-РИКА. … Высадка войск США для «защиты американских интересов».
      1919 — американские войска воюют на стороне Италии против сербов в Долматии.
      1919 — американские войска входят в Гондурас во время выборов.
      1920 — Гватемала. 2-недельная интервенция.
      1921 — американская поддержка боевикам, сражавшимся за свержение президента Гватемалы Carlos Herrera на благо the United Fruit Company.
      1922 — интервенция в Турции.
      1922-1927 — американские войска в Китае во время народного восстания.
      1924-1925 — Гондурас. Войска вторгаются в страну во время выборов.
      1925 — Панама. Американские войска разгоняют всеобщую забастовку.
      1926 — Никарагуа. Вторжение.
      1927-1934 — по всему Китаю стационированы американские войска.
      1932 — вторжение в Сальвадор с моря. Там в это время было восстание.
      1937 — Никарагуа. С помощью американских войск диктатор Сомоса приходит к власти, сместив законное правительство Х. Сакасы.
      1939 — введение войск в Китай.
      1947-1949 — Греция. Американские войска участвуют в гражданской войне, поддерживая фашистов.
      1948-1953 — военные действия на Филиппинах.
      1950 — восстание в Пуэрто-Рико подавлено американскими войсками.
      1950-1953 — вооруженная интервенция в Корею около миллиона американских солдат.
      1958 — Ливан. Оккупация страны, борьба с повстанцами.
      1958 — конфронтация с Панамой.
      1959 — Америка вводит войска в Лаос, начинаются первые столкновения американских войск во Вьетнаме.
      1959 — Гаити. Подавление народного восстания против проамериканского правительства.
      1960 — после того, как Хосе Мария Веласко был выбран президентом Эквадора и отказался подчиниться требованиям США прервать отношения с Кубой, американцы провели несколько военных операций и организовывают переворот.
      1960 — американские войска входят в Гватемалу, чтоб предотвратить устранение от власти марионетки США.
      1965-1973 — военная агрессия против Вьетнама.
      1966 — Гватемала. Войска США вошли в страну, были устроены массовые убийства индейцев, которые считались потенциальными повстанцами.
      1966 — военная помощь проамериканским правительствам Индонезии и Филиппин.
      1971-1973 — бомбардировки Лаоса.
      1972 — Никарагуа. Американские войска вводятся ради поддержки правительства, выгодного Вашингтону.
      1983 — военная интервенция в Гренаду около 2 тыс. морских пехотинцев.
      1986 — нападение на Ливию. Бомбардировки Триполи и Бенгази.
      1988 — вторжение американских войск в Гондурас
      1988 — военный корабль США «Винсенс», находившийся в Персидском заливе, сбил ракетой иранский самолет с 290 пассажирами на борту, среди которых 57 детей.
      1989 — американские войска подавляют беспорядки на Вирджинских о-вах.
      1991 — широкомасштабная военная акция против Ирака
      1992-1994 — оккупация Сомали
      1998 — Судан. Американцы уничтожают ракетным ударом фармацевтический завод, утверждая, что он производит нервный газ.
      1999 — игнорируя нормы международного права, в обход ООН и Совета Безопасности, Соединенными Штатами натовские силы развернули кампанию 78-дневных воздушных бомбардировок суверенного государства Югославии.
      2001 — вторжение в Афганистан.
      2003 — бомбардировка Ирака.
      2011 — Ливия.
      2014 — Сирия и Ирак — 23-сентября 2014 года США и их союзники начали бомбить позиции Исламского Государства на территории Сирии и Ирака.
      2015 — Йемен — Ракетные удары США по позициям йеменских повстанцев — хуситов и активная поддержка интервенции Саудовской Аравии и её союзников в Йемене
      2015 — Камерун — Интервенция США в Камерун
      2015 — Ливия — Вторая интервенция в Ливии.

      • Знаешь, что в этом твоем списке самое главное? ТО, что ты сознательно «забыл» об участии США в ВМВ. И огромный вклад американцев в Победу антигитлеровской коалиции в этой войне. Ты «вспомнил» всю шелуху и всё враньё, а «забыл» самое важное.

        • Сосед Не надо передёргивать! Да, Америка была союзником СССР, но! Только когда СССР переломил хребет гитлеровцам под Сталинградом. И то, в это же саме время продолжая поставлять вооружение и гитлеровской Германии. Для США это был просто бизнес. Концерн Форд после войны в США пытались на суде привлечь за помощь гитлеровским войскам, в то время когда на полях сражений с ними гибли американские солдаты. Но суд счёл что ни чего предосудительного в действиях Форда не было. Бизнес и ни чего личного! И при этом СССР щедро платил Америке за поставки по лэнд лизу. И уже давно всеми критиканами признано, помощь Америки оказала несущественное влияние на победу СССР во Второй мировой войне. И не забудь про план союзников Америки с Англией после победы СССР в Войне именуемый Дропшот.

          • «И при этом СССР щедро платил Америке за поставки по лэнд лизу.»

            Просто ужас, что у тебя в голове…. Вата и больше ничего…. Н-да…

            • нате, жрите:
              «долг за ленд-лиз был долгом правительству США, то есть частью долга Парижскому клубу. Россия полностью погасила свою задолженность перед Парижским клубом 21 августа 2006 года»

            • Я смотрю тут у нас завелась промытая проамериканская «кастрюлька»…
              Очень надеюсь, что твой предмет обожания — великие СШП, не переживут антироссийских санкций и загнутся к чёрту вместе со своим вонючим долларом.

            • Коммуняки 70 лет долдонили о загнивающем западе и долларе и скором их загибании, долдонили и долдонили пока сами не загнулись.

            • Ну не все 70 лет, пожалуй лет 10-15 перед развалом.
              И действительно проблемы были, распил СССР хорошо им помог, хватило на 20 лет, сейчас пилить некого, поэтому есть нефиговые шансы в онлайн режиме понаблюдать за крахом Гегемона.
              Сейчас США всему Миру показали, что их резервная валюта — доллар очень ненадежная, в любой момент у страны их заморозят на счетах, то есть проще говоря отожмут.
              Хороший шанс появился у юаня, всё-таки первая экономика Мира.
              Ну а мы со своим рублём так и будем тащиться у кого-нибудь в хвосте, пока наконец не начнем реально поднимать экономику, промышленность и с/х.

          • «И при этом СССР щедро платил Америке за поставки по лэнд лизу.»
            И откуда берутся такие ограниченные в знаниях, как автор этих строк — «Слава»?
            СССР оплачивало только то, что осталось после войны неизрасходованным.
            Поставлялись самолёты, танки, артиллерийские орудия, взрывчатка, порох, бензин, алюминий, металлы для брони, продукты питания и многое другое. И всё израсходованное во время войны не оплачивалось.
            В любой статье про ленд-лиз об этом написано.
            Неужто этот «Слава» такой дремучий, что не в состоянии погуглить и прочитать.

        • Еще можно вспомнить огромный экономический вклад США в победу «Великой Германии», правда не срослось и они вовремя переметнулись.
          Напиши еще про «бесплатный» Лендлиз, вместе поржем.
          «всю шелуху и всё враньё»
          Нет там шелухи и вранья, голые исторические факты, если копнуть глубже в 18-19 века там список будет в два раза длиннее.
          А вот что действительно Слава забыл:
          — 1991 развал СССР, контрреволюционный переворот.
          — 1993 подавление ГКЧП, антиконституционный переворот, продажный алкаш презик, неизвестные снайперы в Москве, расстрелы на улицах и стадионах, точное количество жертв неизвестно до сих пор.
          — 1994-1996 первая Чеченская
          — 1999-2000 вторая Чеченская
          — 2004 Майдан
          — 2010 Майдан
          — 2014 Майдан
          — 2014-2022 Донбасс
          — 2022 ….

          • Об этом сейчас как то «не принято» говорить, вроде бы уже и забыли, но , сама королевская семья Англии зиговала Гитлеру.
            «Зига» по-королевски
            Минувший уикенд в Великобритании ознаменовался скандалом, связанным с членами королевской семьи. Правда, в отличие от большинства подобных историй, компромату, опубликованному газетой The Sun, более 80 лет.

            В распоряжении редакции оказался небольшой отрывок любительского чёрно-белого фильма, который датируется примерно 1933 или 1934 годом. На кинокадрах запечатлена королевская семья: нынешняя королева Великобритании Елизавета II, которой в тот момент было около 7 лет, её сестра Маргарет, их мать Елизавета Ангела Маргарет Боуз-Лайон, а также дядя нынешней королевы принц Уэльский Эдуард.

            Сначала Елизавета и Маргарет просто машут руками в камеру, а затем девочки, а также взрослые вскидывают руки в нацистском приветствии.
            Одним из тех, кто вместе с маленькой Елизаветой попал на скандальные кадры, является принц Уэльский Эдуард, впоследствии английский король Эдуард VIII. Сегодня его чаще вспоминают в связи с романтической историей, связанной с отказом от престола ради женитьбы на любимой женщине.
            Куда меньше вспоминают о политических взглядах Эдуарда, который не скрывал своих симпатий к нацистам. Он слал поздравительные телеграммы Гитлеру ко дню рождения, тепло отзывался о его деятельности. Уже после отречения от престола Эдуард с супругой посещал нацистскую Германию, встречался с Гитлером и другими высшими руководителями Третьего рейха. Более того, уже после начала Второй мировой войны Эдуард занял «пораженческую» позицию и даже косвенно побуждал Германию продолжать бомбардировки Англии, чтобы обеспечить её скорейшую капитуляцию. В результате премьер-министру Великобритании Уинстону Черчиллю пришлось принимать меры для изоляции особы королевской крови, дабы его взгляды не внесли раскол в английское общество.
            Эдуард VIII являлся выразителем взглядов большой части британской аристократии, выступавшей за достижение соглашения с Гитлером и союзнические отношения между двумя странами. Унистону Черчиллю, стороннику вооружённой борьбы с нацистской Германией, пришлось приложить немало усилий, чтобы сплотить страну ради сопротивления Гитлеру. Достаточно сказать, что только с приходом Черчилля на пост премьера в Великобритании была прекращена легальная деятельность Британского союза фашистов во главе с Освальдом Мосли.

            Разумеется, нацистское приветствие маленькой девочки Елизаветы, сделанное 80 с лишним лет тому назад, было не проявлением её собственных взглядов, а лишь отражением атмосферы, царившей вокруг неё.

            Видимо, некоторых история не учит ничему.

            • «нацистское приветствие маленькой девочки Елизаветы»
              ===========
              Игра с собачкой на лужайке — это нацистское приветствие?
              Я же говорю, что у тебя только вата в голове,

            • «Игра с собачкой на лужайке – это нацистское приветствие?»
              Есть видео и официальное извинение, что дескать Лизке номер 2 было всего 6 лет и она не соображала какой жест повторяет за матерью, так что хз о какой собачке ты там лопочешь.
              Ну конечно же, а принц Гарри, который приперся на вечеринку в нацистской форме это просто он ошибся с выбором костюма.
              «только вата в голове»
              лучше уж с такой ватой в голове, чем с дерьмом как у тебя.

        • Пиндосы заработали своё могущество на ВОВ. О каком вкладе идёт речь? Мы ПОКУПАЛИ у них технику, продукты, лекарства и т.д. Несколько лет назад рассчитались за лендлиз

          • Еще один решил публично опозориться демонстрируя свою полную безграмотность в истории ВМВ? Что ж, вам это успешно удалось. Поздравляю. Вы в славной когорте «крокодилов» и прочих славиков.
            СССР ничего не покупал у США по программе ЛЛ. Все поставки были бесплатными во время войны. Оплате подлежало только то, что осталось после боевых действий и могло быть использовано в гражданских целях. Почитайте, для начала, хотя бы собственно Закон о ленд-лизе. Это 1.

            Во2.
            «Пиндосы заработали своё могущество на ВОВ.» (С)
            Вы реально считаете, что на войне можно заработать? Скажите, сколько денег заработает РФ после нынешней операции в Украине?

            • «СССР ничего не покупал у США по программе ЛЛ.»
              Конечно не покупал, всё же в кредит.
              «Вы реально считаете, что на войне можно заработать?»
              :D
              Ну пиндосы же смогли, причем как на Германии, так и на «союзниках».
              После их «Великой депрессии» это был такой толчок экономики и промышленности, что жировали аж до конца 70-х.
              «Скажите, сколько денег заработает РФ после нынешней операции в Украине?»
              Расходы, причем огромные.
              А вот сколько наши «западные партнеры» заработают на поставках вооружений на Украину, это вопрос открытый.
              Или ты настолько наивный и думаешь, что они там забесплатно ошиваются? :D

            • Крокодил, ты уже всем тут доказал свою полную некомпетентность и безграмотность. Причем в широком диапазоне, от ВМВ до сегодняшней «спецоперации».
              Отползай.

            • Упал, забился, захрипел.
              И отполз.
              :D
              Гуляй Федя, «ваше мнение очень важно для нас» (нет).

          • “И при этом СССР щедро платил Америке за поставки по лэнд лизу.”
            И откуда берутся такие ограниченные в знаниях, как автор этих строк – “Николай»?
            СССР оплачивало только то, что осталось после войны неизрасходованным.
            Поставлялись самолёты, танки, артиллерийские орудия, взрывчатка, порох, бензин, алюминий, металлы для брони, продукты питания и многое другое. И всё израсходованное во время войны не оплачивалось.
            В любой статье про ленд-лиз об этом написано.
            Неужто этот “Николай” такой дремучий, что не в состоянии погуглить и прочитать.

  4. Можно по разному относиться к его подвигу, но одно точно, он порядочный и мужественный алтаец с чувством личного достоинства. Ни то, что эта пьянь и гопота, гадящая по всем углам. Здоровья и скорейшего выздоровления.

  5. Парень молодец, что смог выжить. Молодой совсем, жить и жить.

    А вот медалью гордиться не стоит. Спрятать и хранить как память о тех испытаниях, что пришлось пройти непонятно за что на чужой земле.

    • Парень выполнял свой долг , чуть не погиб ! Слава богу жив! Что он должен был в окопе отсидеться или сдаться ? Вы такие храбрые и умные сидите дома , езжайте и научите как надо воевать !

  6. Иксперд, ты своим мозгом должен стыдиться… Спрячь его подальше… И комментарии свои позорные сотри

    • В этом ценность НГА — однажды высрав свою «великую мысль» на странице этого СМИ, ты уже не можешь ни отредактировать, ни удалить комментарий.

      PS Я еще помню как воинам «афганцам» плевали в спину и заставляли спрятать медали, только в последнее время начали понимать какую миссию они там выполняли и за что гибли, когда героиновый поток захлестнул Россию и жертвы пошли на сотни тысяч, а то и миллионы.

  7. Когда впервые заговорили о фальсификации выборов в России, все посмеивались над чудаками которые сообщали об этом. Оказывается толпа часто совсем не понимает что творит сама и что творят от его имени кто то…
    Я вспоминаю кадры старой кинохроники которые стали «классикой» в монтажных где делали фильмы о воине.
    Эти стройные ряды немцев вкидывающих зиг при виде фюрера.. Тогда даже в голову не приходило, а почему они так единодушны? Почему тех же антифашистов было недостаточно чтобы убить фашизм на стадии зачатия?..
    Мальчик получил орден за отвагу в деле убийства не в чем не повинных людей.. Ему на вид лет 20-25 интересно он чувствует себя героем? Он видел глаза тех кого убивал?
    Сейчас я прекрасно начинаю понимать что происходило в Чечне в 90-е.. . в 48 лет понимаю.
    Тогда нам было по 20.. теперь этим по 20.. и они не понимают что происходит.
    И самое интересное, с точки зрения закона, военного устава у мальчишек ведь нет иного выбора…
    Помните как многие в воскресенье вместо выборов уезжали на покос, или просто пьянствовали, или делали домашние дела.. А на вопрос какого нибудь чудака почему не идете на выборы, отвечали.. «А там без нас решат..»
    Вот и нарешались.
    Я сейчас четко осознаю что общество поделилось ровно на 2 части. Молчаливая покорная, все понимающая половина, 10% тех кто ненавидит Путина и его фашизм. 10% тех кто боготворит путина и его фашизм. И остальные 30% непричемышей…
    Эти 30% все и решили как сейчас выясняется.
    Я, мы будем защищать свои ценности с оружием в руках. Прошли те времена когда к нам можно было вот так запросто зайти, представится, и забрать туда куда тому хочется тем кто к тебе пришел. Мы будем встречать вас залпами, ножами, топорами. Не одного из нас вы не заберете больше живыми, как Навального.
    Это гражданская воина… Столько прочитал про нее. Теперь понимаю как она возникает. И почему.
    И еще я понял что Гитлер не придумал ничего нового в те 30-е годы прошлого столетия.
    Человечество должно очистить себя от этой падали огнем и мечем.
    Вся хвала принадлежит Аллаху, господу миров.
    Слава Украине. Героям слава.

    • Ты забыл еще два нацистских лозунга крикнуть:
      — Смерть творогам!
      — Укурина понад усе! (калька с немецко-фашистского «Deutschland über alles»)
      после этого обязательно зигануть — «от сердца к Солнцу» и запеть песню:
      — Батько наш Бандера, Украина — мати.

      В очередной раз убеждаюсь, что ты нацист и стремительно скатываешься в радикализм (в том числе и в религии).

        • Против ислама ничего не имею, как и против любой другой религии, нравится людям — пусть веруют.
          А вот против тебя, нацист, имею.
          Так понятно тварь?

          • ты не имеешь ничего против Ислама.. потому что тебе страшно. И ты понимаешь что Путин подмял под себя и свои бандитские понятия и Православие мировую религию к которой я отношусь с истинным почтением.
            Вы сталкивете лбами не только народы, но и религий — это общеизвестный метод нацистов..

            • «ты не имеешь ничего против Ислама.. потому что тебе страшно.»
              Почему мне должно быть страшно от ислама?
              Ислам это мирная и мировая религия. Общаюсь с другом мусульманином, он мне много интересных вещей поведал и про Православие и про видение Исуса в мусульманском мире и про единство бога. Да тут и противоречий быть никаких не может христианство, ислам и буддизм — авраамические религии и имеют один корень.
              А вот радикальный ислам, исламизм — это действительно страшно.
              Так вот и возникает вопрос — ты радикальный исламист что пугаешь тут меня исламом?
              И сталкиваешь лбами сейчас как раз таки ты, разжигал на национальной почве, орешь бандеровские лозунги, теперь дошел и до религии, так держать, идешь к успеху.

      • Украина борется сейчас не с Россией. Украина борется сейчас, и очень успешно, с с путинизмом… Он и в твоей голове крокодил — путинизм…

      • А про Бандеру я ничего не знаю. Меня и таких как я с Бандерой ничего не связывает. Я вижу только глаза погибающих в огне украинских детей их матерей, стариков, под градами, снарядами, пулями путлеровских оккупантов. Эти глаза пусть придут к тебе ночью.. Сегодня ночью, зайдут в твою комнату крокодил. Я хочу чтобы ты присмотрелся к ним… Гори в аду тварь..

        • Ты не наш Мусульманин, Мусульмане это например Чеченцы которые за Россию и весь Мир бьют нацистов и холопов НАТО, а ты типичный сатанист и окультист, иллюминат. Надеюсь с тобой разберутся.

          • «С теми кто поступил несправедливо дозволено сражаться..»
            «..Если бы Аллах (Всемогущий) не сдерживал зло одних людей посредством других, то зло распространилось бы по Земле..»
            Истинный мусульманин тот кто признает единого Создателя всего на Земле и всех мирах Аллаха (Милостливого и Всемогущего), а так же совершающего 5- кратную молитву (намаз) от своего сердца.
            Аллах справедлив. Когда я вижу что люди признают силу (Путина и его окружение) и Путин направляет армию на мирные города, я четко осознаю что вера людей которые поддерживают Путина держится на страхе.
            Истинный мусульманин прекрасно осознает что он должен боятся только Аллаха, и если видит несправедливость, то для него это призыв к действию.
            Путин расист, и ксенофоб. Сегодня он просто боится выступить против Ислама, потому что понимает что будует сметен в мгновение ока, ибо вера мусульманина его иман держится на принципах справедливости. А Путин понимает что творит несправедливое.
            Я не ученый в области Ислама. Посмотри на реакцию своих братьев, если ты мусульманин. Истинный мусульманин никогда не поддержит Путина и его преступников, больше читай Коран Достоверные Хадисы, изучай Сунну пророка Мухаммада (да будет им доволен Аллах).
            И все станет на свои места.

          • Чеченцы а не кадыровцы ты хотел сказать, если ты мне брат и считаешь себя мусульманином?
            Кадыров и кадыровцы псы шайтана которые не имеют никакого отношения к Исламу. Считать себя «пехотинцем» кафира, замаравшего себя в крови неповинных, это не мусульмане.
            Это ложь которую распространяет Кадыров, о том что все чеченцы за него. Он как и Путин творит беспредел в республике, кого убил, кого посадил в тюрьму, кто бежал из Чечни.
            Но мир и порядок восстановится в республике, на то придет время ИнншАллах. Обьявивший себя Падишахом за грязные деньги самого грязного кафира (Путина) Кадыров — будет низвергнут собственным народом. И он предстанет перед Всевышним Аллахом и ему воздасться в разы больше, на все воля Аллаха.

            • Адарин вот тут ты лишнего сказал ходи оглядывайся

        • «А про Бандеру я ничего не знаю.»
          А надо бы знать чьи лозунги орешь, он был нацистом, военным преступником, осужденным судом за зверства против мирного населения.
          А раз ты орешь нацистские лозунги, поддерживаешь нацистскую идеологию, то ты нацист, это просто как 2х2.

          • Я поддерживаю лозунги народа свободной Украины.
            Слава Украине, Слава героям Украины которые посмели выйти против зверя на защиту своей земли.

            • Ну так я о чем и говорю — ты поддерживаешь неонацистов, убивающих мирных граждан и наших военнослужащих.
              Это факт.
              Все неонацистские организации Украины признаны экстремистскими в РФ.
              Это факт.
              Батальон «Азов» признан террористической и экстремистской конгрессом США.
              И это тоже факт.

      • Я был на днях в Мечети, сделал намаз, попросил Имама прочесть дуа за погибших детей на Украине. Я видел слезы на глазах немолодого имама.. Он все понимал…
        Я попросил прочесть дуа и за россиян, чтобы они не погрузились в темные воды путинского нацизма. Я вижу как это происходит… Это очень страшно… не думаю что вы понимаете что творите.

        • «был на днях в Мечети»
          то есть с тебя мусульманин такой себе, от случая к случаю в мечеть ходишь и также от случая к случаю намаз, то есть хайван.
          В православии тоже такие позёры есть.
          За те восемь лет, что Украина по Донбассу хреначила ты хоть раз сходил в мечеть за погибших детей Донбасса?

            • Я агностик и грозить мне судом божьим… такое себе.
              Понял, жирная свинья?)
              Истерикой нацика удовлетворён.

            • Значит все-таки за детей Донбасса в мечеть не ходил.
              Все твои пламенные речи свидетельствуют только об одном — ты конъюктурщик и хайпожор.

      • Ну, Вы тут рьяно пишете про неонацистов. Назовите мне имена самых рьяных неонацистов, организующих шествия с фашистскими свастиками и прочее подобное. И назовите организации или партии, в которых они состоят.
        Если назовёте, то я поищу их фамилии в списке депутатов Украинской Верховной Рады, среди кандидатов в президенты Украины и в списке органов власти Украины.
        И каков будет результат?
        Я их не найду.
        Почему?
        Потому, что на последних всеукраинских выборах (2019 год) националистические партии и их кандидатов поддержало менее 2 процентов избирателей.
        Это факт.
        А Вы здесь упражняетесь в том, чтобы представить народ Украины, в том числе этнически русских, неонацистами.
        Я много раз задавал такой же вопрос и таким же ненавистникам Украины. И ни разу не получал ответ на него.
        Может от Вас получу.

        • «А Вы здесь упражняетесь в том, чтобы представить народ Украины, в том числе этнически русских, неонацистами.»
          Никогда не ставил знак равенства между народом Украины и нацистами захватившими в ней власть. Докажи обратное или просто заткнись и не воняй.
          «Я много раз задавал такой же вопрос и таким же ненавистникам Украины.»
          Нет у меня никакой ненависти к Украине, старая ты маразматичка. Докажи обратное или просто заткнись и не воняй.
          А по первой части твоих вопросов я даже отвечать не буду, ты из тех слепцов, у которых «нацистов нет».
          Не переживай, очень скоро тебе будут полные списки, с биографиями, должностями, партиями и их «подвигами». Я просто не буду сейчас тут ваять километровую нечитаемую портянку, в стиле нациста Андрюши.
          «менее 2 процентов избирателей»
          У НСДАП поначалу тоже сторонников было немного и в какое дерьмо всё это выросло.
          Сейчас на Украине идет спецоперация не против украинского (многонационального) народа, а против неонацистов захвативших власть, пора бы уже понять.
          Но судя по твоим высказываниям ты готов плечом к плечу стать рядом с Андреем Адариным в поддержку нацистов Украины, вы в своем оппозиционном угаре потеряли берега.

        • Семён Зубакин Сегодня в 17:46 Потому, что

          сёма, потому что без запятой пишется, потому что это предлог. Умняк тащишь… дебил.

        • «Я их не найду.»
          Потому что не хочешь искать.
          Одного я тебе для затравки накину, раз ты про депутатов Рады заговорил:
          Парубий Андрей Владимирович, спикер Верховной Рады.
          а полностью список там будет километровый — Турчинов, Тягнибок, Ярош, Порошенко, Зеленский, Супрун и т.д. и т.п. тысячи их и сошек помельче десятки тысяч.

          • Путин В. сказал, что неонацисты захватили власть в Украине. И потому целью специальной операции является денацификация.

            Мои слова: «Назовите мне имена самых рьяных неонацистов, организующих шествия с фашистскими свастиками и прочее подобное. И назовите организации или партии, в которых они состоят. Если назовёте, то я поищу их фамилии в списке депутатов Украинской Верховной Рады, среди кандидатов в президенты Украины и в списке органов власти Украины.
            И каков будет результат?
            Я их не найду.»

            Ответ от «Мимо крокодил ТМ»: Парубий (спикер Верховной Рады), Турчинов, Тягнибок, Ярош, Порошенко, Зеленский, Супрун.

            ПЕРВОЕ. Этот мимокрокодил не способен понять то, что я требовал фамилии тех людей, которые сейчас находятся в органах власти.
            ВТОРОЕ. Этот мимокрокодил не способен понять то, что я требовал фамилии неонацистов — тех людей, которые организовывали шествия с фашистской свастикой.

            И так.
            Тягнибок («Свобода») и Ярош («Правый сектор») из ультранационалистов, то есть их можно с натяжкой, но отнести к неоонацистам.
            НО ИХ НЕТ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ УКРАИНЫ.

            Турчинов («Европейская солидарность»), Порошенко («Европейская солидарность») и Зеленский («Слуга народа») в органах власти.
            НО ИХ НЕВОЗМОЖНО ОТНЕСТИ К НЕОНАЦИСТАМ.

            Если этот мимокрокодил отрицательно относится к ним, то пусть назовёт их редисками или плохими людьми. Но они не неонацисты.

            ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
            В ОРГАНАХ ВЛАСТИ УКРАИНЫ НЕТ НЕОНАЦИСТОВ.

            Если все пропутинцы такие как этот мимокрокодил, то можно с уверенностью сказать, что сторонники Путина — это отстой, туповатые и недоразвитые люди.
            Или не все такие как мимокрокодил?

            • «Но они не неонацисты.»
              «ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
              В ОРГАНАХ ВЛАСТИ УКРАИНЫ НЕТ НЕОНАЦИСТОВ.»
              Да-да, конечно, гуляй Сёма.
              Я тебе еще раз повторю, маразматик ты с памятью аквариумной рыбки, все их дела и высказывания документируются, очень легко находятся поиском в гугл и на ютуб. Но тебе не надо ничего искать, тебе проще виртуального «крокодила» объявить дураком.
              Те из них кто не успеет свалить за бугор, исторически это Канада и США, те предстанут перед судом.
              Очень надеюсь, что судить их будут в ЛДНР, у них нет моратория на смертную казнь.
              А с вами, либерастами будет разговор особый, если ты еще не понял — ваше время ушло, всё, сантименты кончились.
              Идут глобальные тектонические процессы и выживут в этих условиях только крепкие государства.
              Россия выживет, Китай, Индия, Иран, Бразилия, Венесуэла и еще ряд государств, в том числе несколько Африканских.
              Ты можешь продолжать себя тешить своими «достижениями» по распределению федерального бюджета, будучи менеджером, управляющим в РА.
              Это не повлияет абсолютно ни на что.
              Ты такой же недалекий даун, как Андрюшка Адарин, не способный понять, что личность, на которую вы как бешенные псы агритесь — Путин В.В. это управляющий, лицо на экране, говорящая голова, реально правят совсем другие силы.
              И если тебе, когда ты был главой безусловно «самого важного и нужного региона России», кидали крохи с бюджета чтобы мы тут с голода не сдохли, не считай это своей великой заслугой, ты как менеджер просто делал свою работу, руководили процессами совсем другие люди.

              А сейчас вы дружно запилили свои рыла в «украинскую» тему, хотя не понимаете в этом ничерта, как старые сплетницы-бабки пытаетесь что-то вытащить на эмоциях.

              Сёма, контрольный вопрос — просто, ссылку на твой пост (на любом ресурсе) в поддержку народа Донбасса в период с 2014 по 2022 год.

          • мимокрокодил или как Вас величать?

            есть одно пожелание лично ВАм положить большой и толстый х.
            на обоих недоумков:
            — зуб-акина и
            — манда-рина.
            эти два чувака давно отъехали умом, причем проплаченные и давно странами запада за антироссийскую работу…
            странно вот то, что
            их не привлекают к ответственности?
            в том числе за разжигание ненависти людей друг к другу
            на сайте новости горного алтая…
            когда уже займутся ими?

            • Мимо крокодилом и величай, нормальный никнейм, не содержит ненормативной лексики, никого не оскорбляет.
              К сожалению не могу молчать, есть грешок.

      • Когда война закончится, если на то будет воля Всевышнего, и я буду в этом мире, то я конечно же приеду домой, ведь я все эти 5 лет скучал по моей Земле, земле моих предков..
        Вот разберемся с врагами.. и обязательно встретимся поболтаем за чашкой чая..:))

        • С какими врагами борешься? Неизвестно где? Адарин в твоей писанине уже ни раз пролетали нацистские высказывания. Не знаю кому ты тут нужен в нашей доброй республике. Статья вообще про нашего парня. Ты в армейку служил? Знаешь что такое приказ?.

    • «Мальчик получил орден за отвагу в деле убийства не в чем не повинных людей…»
      ты статью вообще читал?
      «Умело руководя штурмовой группой, он выбил противника из занимаемой позиции, обеспечил выход подразделения на указанный рубеж, тем самым сохранив жизнь подчиненного личного состава.»
      Что делали «ни в чем не повинные люди» на позициях с оружием в руках?
      Сомневаюсь, что там были «старики, женщины и дети».

        • ну а ты веришь фейкам и украинской пропаганде, это вопрос веры.
          Я же стараюсь опираться на факты и логику, то что данный конкретный боец оказался в данном конкретном месте и выполнил свою боевую задачу может быть подтверждено документально, причем с обеих сторон.
          Твои же высеры про «глаза невинно убиенных стариков, женщин и детей» это истеричные и ничем не подтвержденные вопли — ложь, провокация и оговор.

  8. Евгений Термишев — офицер, старший лейтенант Российской Армии, мужественный человек, очень достойно представляет свою Малую Родину. Скорейшего выздоровления, успехов в дальнейшей службе, счастья в семейной жизни.Огромный молодец.
    Женя, а этого придурка Андрюшу не слушай. Никчемный человек, умственно работать не может, а физически не хочет, вот и бесится теперь, завидует другим.

  9. Скорейшего выздоровления Евгению! Республика гордится тобой! на комментарии Адарина глубоко плевать, на мой взгляд, это глубоко больной человек, его семье родным и близким нужно срочно поместить его в спец.клинику.

  10. Мимо Крокодил, Заур, Просто человек. Геннадий, подавляющее большинство народа думают так же как и вы. Спасибо вам! Наша Армия во все времена была защитой своего ОТЕЧЕСТВА. Храни их . ГОСПОДЬ!!! Скорейшего выздоровления нашему батыру ЕВГЕНИЮ!!

  11. Главное правило троллинга. Показать свою позицию доминирующей.
    Вот например яркий пример батл между Оксимироном и Славой КПСС. Выиграл несомненно Окси. Но тупое разбрызгивание слюнями и эмоциональные жесты Славы, создали ложное представление судей (а может в этом тоже был элемент политики) , что-то выйграл батл.
    Окси собирает стадионы, и собирал кстати до батла, а Слава КПСС остался ноунеймом.
    Окси выступает против войны, а Слава прижал задницу и сидит тихо.
    А почему?
    А потому что Слава КПСС хайпожор без внутреннего содержания. Даже получив трибуну для того что то сообщить миру.. Ему нечего сказать? Или вариант явить миру свой скудный интеллектуальный мир.. Но Слава не дурак, он так делать не собирается.
    Времена интеллектуальных батлов на НГА закончились. Всём всё понятно, акценты расставлены. Скоро уйдут а прошлое Мухоморы, потому что им не за что будет платить, крокодилы сгинут в никуда.
    Мы станем страной молчаливых зомби, соглашающихся с нацистским режимом.
    Воина с Украиной даст возможность Путина избавится от раскосых мальчиков, тех ето а будущем смогли бы выступить против путинских отпрысков в деле борьбы за собственные права. Уничтожив молодёж Кавказа, Сибири и Дальнего Востока Путин создаст демографическую яму чтобы через несколько лет, или десятков лет сдать Россию в третьих руки. Мир разочаруется в русском мире, что государство образующая нация не в состоянии отделять чёрного от белого, Добра от зла.. В возможностях народа создавать генерировать вине только уничтожать, потреблять..
    Это всём невероятно печально…
    Сказал бы я.. Но я знаю что есть Оксимирон а не Гуф, я знаю что есть живой Немцов и его слова а не Жириновский. Я знаю что есть Макаревич Акунин, Ахеджакова…
    Всё наносное, липовое, притворное смоется водами событии и истории. Мы знатно искупаемся в крови врагов и собственной крови.. Видать таков крест. И его надо пронести.
    Всём мира и добра.

  12. ‼️ Новая Зеландия вводит новые санкции против РФ

    Государство заморозит активы Путина и 12 членов Совета безопасности.

    #политика #деньги
    Одни земляки Родину защищают, другие, предают. Видный Единоросс, И.И. Белеков, уроженец Онгудайского района, Советник Главы РА, подготовил запасной аэродром у буржуинов. Дочка краснобая с семьей обоснавалась в Новой Зеландии. Вот такая элита окружает Главу Республики Алтай.

    • На самом деле дети нынешней верхушки кремля живое воплощение известного народного изречения «Яблоко от яблони недалеко падает»…
      Не важно что они, дети, живут в Лондонах Оклендах и т.д. Они уехали туда потому что родители на момент принятия решения думали что Барин дружит с западом и вообще с со странами где живут «богато».. Так Бердников увез своего сына в ОАЭ не только потому что сын стал наркоманом и мешал ему делать «карьеру» в маленькой республике, где каждый знает друг о друге все. Они верили что «так можно». И финансы позволяли..
      Но вот «тренда» поменялись». Теперь Барин русский патриот, он не ездит на Майбахе пересел на Аурус, назвал Запад нехорошими словами, потому что запад не стал признавать его величие.. Кстати отступление, западу было пох что там про себя Путлер думает, они его реально не замечали и были заняты своими проблемами. Это конечно была тактическая ошибка западных элит. Если бы они хотели бы вид что замечают карлика.. То возможно не погибло бы сейчас только 13 тыс российских солдат и черт те знает сколько украинских жителей защищающих свою Землю..
      Но к нашим баранам.. Тренды поменялись, и дети кремлежителей и «белодоможителей» начали роптать. Жопа в тепле, денежку научились зарабатывать сами.. и они начали показывать зубы родителям.. Я ркий пример дочь Пескова — Лиза. Которая сейчас «осуждает действия Путлера на Украине».. Извиняюсь.. Она осуждает действия России на Украине.. Даже здесь она оставила себе маленький запасной «аэродромчик».. Вдруг Запад прогнется под карлика, и тогда можно будет говорить родителям и западу.. что она была «тупо за мир..» Без персональных обвинении..
      Яблоко от яблони недалеко падаетт..
      Какие твари засели сейчас во властных кабинетах, их точное зеркальное отражение в Лондонах и Монако. А так как продажность не всегда соседствует с умом.. То они «сдают» своих родителей-упырей.. подчистую..
      Народ, готовимся а не ждем…

      • «То возможно не погибло бы сейчас только 13 тыс российских солдат и черт те знает сколько украинских жителей защищающих свою Землю..»
        Андрюшка, откуда данные про 13 тысяч погибших солдат? Насколько я помню МО РФ давала информацию по погибшим и раненым последний раз 5-го марта.
        Я уже молчу о том, что за подобного рода «информацию» ответственность предусмотрена, тебе видимо наплевать. И если ты думаешь, что «кровавый путинский режим» тебя непременно как мученика расстреляет в подвалах Лубянки, то ты сильно ошибаешься. Но очень сильно рискуешь нарваться на штраф (уже прецеденты есть) вырвать приличную сумму денег из своего семейного бюджета и подарить так ненавидимому тобой государству. Может хоть такой довод тебе мозги на место поставит.

  13. Адарин, у тебя есть семья ? Какую черную карму ты своим детям передаешь, позорник? Пролечись, если болен, или исчезни за кордон, к своим хозяевам, наверняка тебе платят за предательство.

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...