Обнародованы данные о рейтинге партий в Республике Алтай
Иллюстрация: Виктор Самойлов.

Обнародованы данные о рейтинге партий в Республике Алтай

2 июля 2019 года, 17:17
101

В телеграм-канале «ПолитАлтай», специализирующемся на освещении политических событий в Республике Алтай и Алтайском крае, на днях был обнародован рейтинг политических партий, претендующих на борьбу за мандаты депутатов Госсобрания – Эл Курултай. Этот опрос был проведен в июне, однако источник данных не приведен. В то же время оговаривается, что такое же исследование проводилось в мае, еще до праймериз «Единой России».

За этот месяц рейтинг партии власти вырос с 33% до 40%, и авторы публикации связывают этот рост с итогами предварительного голосования, в результате которого произошло существенное обновление и омоложение команды «Единой России». «Базовый запрос, который на сегодняшний день существует у жителей в разных регионах России — это запрос на обновление. Ярким примером обновления стали результаты праймериз «Единой России» в Республика Алтай, в результате которых победили всего пять из тридцати действующих депутатов Госсобрания, — говорится в сообщении. — Именно обновление через праймериз сказалось на этих цифрах. Для старта кампании 40% — это очень комфортные показатели, вопрос здесь только в том, чтобы их не растерять за оставшиеся два месяца».

По мнению кандидата политических наук, доцента кафедры политологии ОмГУ Ивана Жукова, праймериз в разных регионах показывает себя по-разному. «В плохом случае эта процедура оборачивается скандалами, внутрипартийными конфликтами. В хорошем — ростом рейтинга «Единой России». В случае с Республикой Алтай речь идет о грамотном применении и «подлаживании» к запросам избирателя. Не стоит идеализировать этот механизм, но обеспечить рост в пределах 10% он может», — сказал эксперт в беседе с «Новостями Горного Алтая».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Обнародован рейтинг кандидатов на пост главы Республики Алтай

Что касается КПРФ, то за нее готовы проголосовать 21% жителей региона, и именно коммунисты будут главными соперниками единороссов на выборах, которые состоятся 8 сентября. Потенциально у КПРФ есть куда расти, но при условии, что эта партия сможет мобилизовать максимум протестных голосов.

ЛДПР на данный момент имеет 12%. Потенциал для роста у партии исчерпан, считают политтехнологи. У «Справедливой России» рейтинг по сравнению с маем тоже вырос — до 8%. Авторы публикации связывают это с последними новостями о выдвижении Леонида Ефимова на пост главы региона. У «Родины» и «Патриотов России» результаты почти идентичные. «Родина» на данный момент набирает 5%, а «патриоты» остановились на 4%.

«Сейчас партии не ведут активные кампании, поэтому данные социологии можно считать «чистыми». Старт кампании начнется в конце июля. Уже сейчас видно, что наиболее жесткая борьба будет между малыми партиями, там все очень близко и зависеть будет исключительно от технологичности», — предполагают в «ПолитАлтай».

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

101 комментариев

    • Любой опрос предполагает выборку: количество опрошенных по группам, методы опроса (телефон, интервью), время, погрешность и так далее. А тут в одном телеграм-канале сидит какой-то чувак, грызет свои грязные ногти и сочиняет рейтинги партий. Да ну его, к чертовой бабушке! Давайте лучше обмениваться своими новостями и мнениями. Думаю, админ не будет против, это сделает новостной сайт еще интереснее.

      • А ларчик просто открывался. Отчего иные наши блогеры враз влюбились в варяга и стали бранить тех, кто усомнился в его дееспособности? Пошто старец В.Петров яростно защищает барнаульца, напрочь позабыв, что прослыл борцом с «барнаулизацией», а телеграм-канал «Лысый бурундук» вдруг резко поменял свою ориентацию?
        Ответ кроется в первом финансовом отчете претендентов на пост главы от 18 июня. Отчет опубликован в республиканских газетах, как и положено по закону о поступлениях в избирательные фонды кандидатов:
        Ромашкин В.В. – 25 000
        Софронов Д.В. – 15 000
        Хорохордин О.Л. – 10 300 000 рублей.

        • Ах, как тесен этот мир! Ставший в одночасье известным на всю страну Иван Голунов, из-за которого чуть было не грянула очередная Русская революции прямо в День России, как известно, был задержан, когда топал дворами на встречу с одним корреспондентом Медузы.
          Так вот, этот журналист, на встречу с которым спешил Голунов, недавно был у нас в республике. Готовил материал про здешние религиозные битвы. С кем у нас он успел повстречаться и о чем откровенничали, скоро увидим.

          • Прощай, Васильич! Кажется, экс-глава Бердников действительно покинул нашу республику насовсем. Сказывают, он продал свою дачу в Соузге за 20 лямов, а его супруга уволилась из ментовского медцентра, где числилась и где её мало кто видел.
            Вопреки поверьям, мы еще долго будем поминать этого господина лихом. Даже уходя, он успел подложить нам свинью. Имеется ввиду получение ордена вместо ожидаемого всеми нами срока в темнице, а не то что вы подумали…

          • Где проводили опрос? Среди какой аудитории? Люди совсем отупели от ящика? Они вам и +2% НДС, увеличение пенсионного возраста, рост цен на бензин, коммуналку, снижение уровня жизни,…..а вы за ЕР…тьфу!

    • Поздравляю Всех с Днём Республики Алтай!
      03 июля 1991 года
      Замечательная дата!
      Сбылась вековая мечта Алтайского народа!
      Он обрёл свою государственность.

      • «Он обрёл свою государственность.»
        1. список стран, признавших РА как государство, в студию.
        2. хрен с ними с посольствами, хотя бы замухрышечное консульство какого-нибудь Гондураса где в Горно-Алтайске находится?
        3. сколько веков мечтали о государстве? кто из великих алтайских философов и деятелей обозначил принципы государства, его границы, идеологию, конституцию, основные законы?
        4. хватит бредить, всего-то переименовали Горно-Алтайскую АО в РА и ничего более.
        Завели опять свою любимую националистическую пластинку.

        • Вы провокатор!
          ВрИО на сайте правительства официально поздравил жителей республики Алтай с государственным праздником!
          Так-то об этом!
          Причем здесь пластинки и т.д.?
          Или вы против нашего ВрИО?
          Против народа?
          Вы случайно не из госдепа?

          • «Вы провокатор!»
            ][уикатор!
            «ВрИО на сайте правительства официально поздравил жителей республики Алтай с государственным праздником!»
            да флаг ему в руки и барабан на шею, у него команда пиар_асов сейчас пашет, он хоть «Общество любителей ливерной колбасы» с праздником поздравит, всё ради процентика.
            «Причем здесь пластинки и т.д.?»
            при том, что эти сепаратистские лозунги о государственности, отделении и своём пути еще в 90-х популярностью пользовались у особо отбитых нацистов, сейчас смотрю опять засвербило в пятой точке кой у кого. Запомните раз и навсегда — государство у нас одно Россия (РИ, РФ, РСФСР, СССР кому как нравится), а РА — республика в составе, не государство в государстве!
            «Или вы против нашего ВрИО?»
            Да, я против вашего врио, против ЕР и всего, что из их недр проистекает.
            «Против народа?»
            Больной чтоли? Я сам из народа, я часть народа, как я могу быть против себя самого.
            «Вы случайно не из госдепа?»
            из ][уедепа, блджад.

            • 21 Республика в составе Российской Федерации
              Так-то
              Кадыров из Чечни, к слову,
              Тоже свербит, как вы только что выразились, у
              Него
              Пятая точка?
              Хорошо что он вас не прочитает, для всех хорошо.
              Зря вы так,
              Толерантность.
              Знакомое слово?

            • Где логика?
              ТНТ
              «… Против ВрИО…»
              ВрИО назначен президентом страны
              Так-то.
              Значит крокодил против президента страны?
              Где логика?
              США Англия Польша тоже против президента РФ
              Крокодил,
              Вы из какого государства?

            • «Значит крокодил против президента страны?»
              крокодил против президента Путина, а не президента страны, хотя и голосовал за него когда-то, но то в какую }l{опу он привел страну и до какой точки кипения довел народ — это надо постараться.
              «США Англия Польша тоже против президента РФ»
              не надо тут опять разыгрывать карту внешнего врага, у нас в стране враг внутренний, который ведет её к полному краху.
              «Крокодил, Вы из какого государства?»
              Из России очевидно, и не надо тут разводку устраивать — против Путина значит против России, это манипуляция и подмена понятий.
              Впрочем я понял, что вы господин «Вопрос» пропагандон обыкновенный и дальнейшая дискуссия с вами бессмыслена.

        • Вы подойдите
          Крокодил к зданию
          Государственного собрания Эл Курултай Республики Алтай
          Там большими и золотыми буквами написано
          Государственное…
          Или очки нужно?

    • Реально что ЕР делает, это гнобит свой- же народ, спродолжает развал страны.
      А что косается рейтинга, это…….и провокация.

      • НГА сегодня 2 июля. Когда расскажите о реальных делах ЕР. Я всё отом-же о росте цен на ЖКХ с1.02019.?
        Цены растут вмести с рейтингом ЕР однако.

      • Если бы был развал страны, то не было бы повышения рождаемости, строительства новых районов, замен дорожного покрытия. В нашей ситуации, минусов пока очень много, но их решают разными способами, даже в не свою пользу. Так что, не думаю, что если все так плохо, то люди так не поддерживали ЕР.

        • В 2018 году смертность превысила рождаемость на 218 тыс. человек, это официальная статистика.
          20 млн. официальных нищих, это каждый 7-й житель РФ.
          Сколько закрыли школ и больниц данные можно найти.
          Зато каждый день +3 храма.
          в 2000 году 0 долларовых миллиардеров, в 2018 более 200.
          И этот список можно продолжать и продолжать.

          • Облогин, кстати, пообещал храм достроить, который они с патриархом закладывали, когда вернется во власть.

            • Ну так голосуем за Облогина!
              С нашими больницами только на храмы и надежда.

        • Поддерживает ЕР только бумага, которая, как говорится «все стерпит»! Не обнадеживайте себя иллюзией, реальность прямо противоположная сколько бы Вы не старались.

    • Сегодня ЕР партия власти и все что должно делаться происходит по её воле как бы.Ну и по справедливости скажу что у нас в РА все остальные политпартии существуют потому что так должно быть, типа альтернатива правящей партии.

    • Потому что другим вообще не дают ничего сделать. Всё сами, да сами. А у сами все как-то не получается, всё как-то криво да косо.

      • У нас только членов и сторонников партии 5 тысяч. С членами семей — 20 тысяч. Добавьте беспартийных чиновников и их семьи — 40% еще мало, в общем)

        • А куда делись 50 тысяч пенсионеров?
          Они за какую партию?
          А ещё детского населения 50 тысяч, они как учтены?
          Всего в республике 220 тысяч
          Голосует 140 тысяч
          Придет на выборы 75 процентов
          Это 105 тысяч
          Из них пенсионеров будет половина,
          За кого они будут голосовать?

          • Часть пенсионеров — за КПРФ, только за счет них они и набирают свои 20-25%, часть — за власть, а еще часть — за кого дети попросят. Единороссов и чиновников реально очень много , просто не надо об этом забывать.

            • Спасибо
              Свет вы наш лучезарный
              Премного благодарен вам за просвещение
              Кланяюсь
              Челом бью
              Сенкью Вери мАч
              Тяан быйан
              Рахмат
              И т.д. и т.п.
              Счастья и удачи Вам и вашим близким

      • 40% вполне нормальный показатель для партии в республике. если вы против, то это не значит, то все против. партию реально поддерживают!

  1. ЕР развивается стремительнее всех,а остальные партии стоят на месте . Не дают реально перспективных проектов

        • «Страна двигается в правильном направлении»
          Нет.
          «не всегда народу это должно нравится, главное чтобы был результат»
          Это называется диктатура, а если что-то не нравится у нас есть Росгвардия в 400тыс. рыл, это в 2(!) раза больше чем численность армии, от кого защищается власть в таком случае.
          Страна — это народы и территория, а не кучка транснациональных буржуев захвативших власть.
          Когда теряется диалог и народ отворачивается от власти — начинается крах страны.
          СССР развалили не потому, что кучка буйных в Москве крушила и шатала режим, а потому что остальной народ взирал на всё это равнодушно и не вышел единым фронтом в защиту власти и страны.
          Ведь тоже была партия власти — КПСС, которая со своими привилегиями и мажорами народу была поперек горла.
          Аналогии не прослеживается?
          Намекну более прозрачно — в 2010 году, когда кучка буйных шатала Болотную, народ выступил единым фронтом и сказал — «нет майдану», «госдеп пошел вон!», имхуется мне, что начнись подобные выступления сейчас, то будет всё сильно по другому.

          • Ответ для -Мимо крокодил- Сегодня в 11:26
            Цитата: «Страна — это народы и территория, а не кучка транснациональных буржуев захвативших власть».
            Давайте сразу определимся, мне не нравится сложившаяся политическая и экономическая система в России, я никогда не голосовал за Путина и за ЕР, тем не менее, я категорически не согласен с тем, что Вы говорите и пишите.
            Я не согласен, прежде всего, с идеалистическим подходом в анализе действительности.
            С точки зрения банальной эрудиции страна это действительно народ и территория, однако народ это не муравьи и пчелы условия жизни которых определят территория, вернее их создает природа, человек в отличие от них условия жизни для себя создает сам в процессе материального производства.
            Материальное производство это не только станки, заводы и фабрики это и объективные экономические законы, нарушение которых приводит к остановке материального производства.
            Проще говоря, игнорирование объективных экономических законов (независящих от воли и сознания людей) приводит к экономическим кризисам, которые и являются причиной социальных потрясений.
            В процессе производства по мере развития производительных сил возникают диспропорции, которые необходимо устранять, путем проведения определенных реформ (если мы не хотим революций, и тут выбора нет или реформы или революция)
            Все реформы проводится в интересах производства, поскольку, как я говорил выше, если рухнет производство, то неизбежен и социальный взрыв.
            Единственным ресурсом для проведения реформ является народ. Да именно народ!
            Поскольку необходимость проведения реформ возникает только тогда, когда у производства иссякли внутренние ресурсы для развития.
            Сами понимаете проведение реформ за счет народа, народу вряд ли может нравиться, это сокращение социальных гарантий, уровня жизни и так далее.
            Да, после проведения реформ все это вернется, вырастет уровень жизни, но потом, а народу нужно сейчас!
            Если нет определенной объединяющей идее, во имя которой народ согласен потерпеть, как было когда в стране проводили индустриализацию и коллективизацию, проводить любые кардинальные, пусть даже совершенно необходимые, реформы опасно!
            Но, если непопулярные реформы не проводит, противоречия постепенно накапливаются, и проводят все к тому же социальному взрыву.
            Теперь к главному: «Страна двигается в правильном направлении, не всегда народу это должно нравиться, главное чтобы был результат»
            То, что народу не всегда нравятся проводимые реформы и так будет всегда, я уже сказал, вопрос в направление этих реформ.
            С точки зрения логики капиталистического развития страна движется в верном направлении и здесь спорить бессмысленно!
            Спорить можно с другим, а в том ли направлении нужно двигаться!?
            Если Вы не отрицаете необходимость капиталистического пути развития страны, тогда чем Вы собственно не довольны?
            Только вот не нужно говорить, что у нас капитализм не правильный и его нужно сделать правильным.
            Для меня любое оправдание капитализм не приемлемо именно, поэтому я и не пойму чего Вы собственно хотите?
            Советую посмотреть это видио:
            https://www.youtube.com/watch?v=4yOvjTe7AfU

            • С трудом осилил Вашу портянку, так как после обеда организм занят другим очень важным процессом, поэтому тезисно:
              — Реформы сами видите к чему привели
              — Идеи нет, да и идеология запрещена, а народ без идеологии — это аморфная, тупая масса.
              — Капитализм себя изжил, это признают все, будущее за социализмом.
              «чего Вы собственно хотите?»
              мы собственно хотим социально справедливое государство, отказ от потреблядства и рациональное использование и потребление ресурсов, это в двух словах.

  2. Вот приведите примеры реально перспективных партий кроме ер.Все остальные только на словах хороши.

      • А в Казахстане бензин 95-й на АЗС Газпромнефть стоит 27 рублей
        Майма АЗС Газпромнефть цена на бензин А-95 43,5 рублей
        Разница 16.5 рублей
        Больше чем полтора раза.
        Почему такая разница?
        Даёшь дорогу Карагай — Усть-Каменогорск!
        Туда будем ездить на машине заправляться

          • Для крокодилов
            И
            Других проходящих мимо.
            Чтобы улучшить жизнь простых людей
            Не нужно
            Повышать
            Пенсии и зарплаты!
            Нужно снизить цены на все покупаемые нами энергоресурсы!
            Бензин и дизтопливе и электроэнергия и тарифы на воду, тепло, ЖКХ услуги и т.д.
            Об этом речь
            Вроде бы

            • Вот тогда и снизятся цены на продукты питания
              Прежде всего

            • хм… я вроде бы с тобой не спорил.
              не надо мне прописные истины разжевывать.

          • В 2008 году баррель нефти стоил 150 долларов
            Бензин 92-й цена 25 рублей.
            Соотношение 1:6
            Сегодня
            Баррель нефти стоит 63 доллара
            Бензин цена 42 рубля
            Соотношение 1:1.5!
            Почувствуйте разницу

            • Цена нефти составляет 8% в цене бензина, поэтому скачки цены нефти на мировом рынке не особо влияют на конечную цену бензина в России.
              В тех же США в цене бензина цена нефти 52%, они чувствуют разницу от колебаний цен.
              Еще вопросы?

            • Ответ для -Вопросик- Странные Вы все какие то!
              На самом деле бензин в России с каждым годом все дешевеет!
              2010 год курс 1$=30,3505 ₽ АИ-2 стоил 22, 70 ₽ или 0,74792837$
              2019 год курс 1$= 63,35, 1 литр АИ -92 стоит 42 ₽ или 0,66 $
              Как видишь бензин за 9 лет в долларах стал дешевле!
              В США в июне 2019 году литр бензина стоит примерно 0,81$, в Англии уже 1,61$, Германия 1,66$, а в нефтедобывающей Норвегии один литр бензина стоит 1,92$!
              Вот ссылочка
              https://ru.globalpetrolprices.com/gasoline_prices/
              Как видим в России бензин не самый дорогой в мире!

            • -Григорий Зиновьев-
              А теперь приведи статистику по доходам в этих странах, тогда и видно будет сильно дешевле бензин у нас или все-таки последнюю шкуру с нас спускают.
              Зарплата у нас сопоставима с ЗП в выше приведенных странах? в Норвегии так и вовсе граждане имеют ренту с продажи нефти.
              Такие манипуляции с цифрами сейчас даже не знаю с кем прокатят, разве что с клиническими дебилами.
              Таких тут нет, за некоторым исключением.

              З.Ы. за всеми этими спорами о цене бензина совершенно упускают из вида дизельное топливо, вот где наэпалово — продавать отходы нефтепереработки по цене 95-го бензина, когда стоить это топливо должно вообще копейки. Между тем дизель — это основа коммерческого транспорта, грузоперевозки, спец. техника, сельхоз. техника, прибыль получается просто безумная.

          • По вашему расчету крокодил так получается
            Цена бензина 43 рубля
            От него 73 процента это 30 рублей
            Минусуем
            43 — 30 = 13 рублей
            2008 год
            25 рублей цена бензина
            От нее 73 процента это 18 рублей
            Минусуем
            25 — 18 рублей = 7 рублей
            Что получается?
            Нефть упала в цене в 2.5 раза, а
            Цены,
            Налоги и акцизы выросли в
            2 раза.
            Правильно считаю?

            • «Правильно считаю?»
              Да, ±
              Реальная цена бензина 10-15 рублей.
              Не охота гуглить сколько было % налогов и акцизов в 2008 году, но насколько помню было поменьше.

            • Крокодилам и другим проходящим мимо
              Мировые цены не влияют на цену бензина в России?
              Это вы где такое прочитали?
              На всех телеканалах только об этом и говорят, что
              Нефтяникам выгоднее в связи с ростом мировых цен на нефть
              Продавать
              Нефтепродукты
              Зарубеж!
              И цены поэтому растут.
              Но
              Когда эти самые цены падали на мировых рынках, то
              Не падали цены внутри страны на бензин и дизельное топливо.
              Об этом разговор
              Так-то

            • Всем вопросам вопрос:
              что больше влияет на стоимость, доля 8% или 52% ?
              «Мировые цены не влияют на цену бензина в России?»
              Нет, на цену бензина в России влияет только жадность капиталистов-олигархов и они готовы последний кусок вырвать у народа из глотки.
              Уже давно в анекдот превратилось:
              Нефть дорожает — бенз дорожает,
              Нефть дешевеет — бенз дорожает,
              Нефть ничего не делает — бенз дорожает,
              Зато стабильность.

            • «Нефтяникам выгоднее в связи с ростом мировых цен на нефть
              Продавать
              Нефтепродукты
              Зарубеж!»
              Объясни тогда, почему в Казахстане НАШ (Газпром) бензин стоит 26-27руб. за литр.

            • Да
              Крокодил бедный
              Во всех смыслах этого слова
              Ему что в лоб
              Что по лбу
              Все едино
              Его спрашивают
              Он матерится
              Диагноз?

            • Кстати
              Гуглят только
              Америкосов
              В нашей стране
              Ищут в Яндексе
              Так-то

            • Господин Крокодил, вы не обращайте внимание на зиновьева,
              Дебилом жить проще,
              Ему ещё Свет лучезарный об этом сказал.
              Конечно в России самый дешёвый бензин
              Мы же в долларах и евро получаем в зарплаты и пенсии,
              Нам нипочём скачки мировых цен на нефть.
              У нас есть подушка безопасности, мы всегда в плюсе.
              Есть у нас и умные люди, зиновьев, зубакин, и др., Которые убеждают пользователя НГА в том, что жить стало лучше…

            • -Вопросик-
              «Господин Крокодил»
              я не господин, господ у нас в 1917 году перевешали большей частью, та перхоть которая сейчас дорвалась до ресурсов и денег имеет вполне себе свой термин — нувориш.
              «жить стало лучше…»
              мне кажется даже самым упоротым холодильник уже доказал, что зомбоящик врёт.

          • «причём тут ЕР??? ну вот причём??»
            Казалось бы и правда — ну причем тут ЕР???
            При том, что эта партия имея большинство голосов в Госдуме принимает все законы, по которым мы живем.
            И пенсионная реформа, и налоги, и цены на топливо, ЖКХ.
            Ты правда не понимаешь?

          • А у вас все не причем, ЕР не причём, Путин не причем, во всем пиндосы виноваты — санкции ввели, страна в изоляции и прочая ересь, в своём огороде разобраться не можете, в чужие лезите. Едросы вы все УРОДЫ!!!

        • ЕР -показушники, вот сейчас люди в иркутскую область вещи приносят в пункт сбора, а ЕР тупо берет и клеит на клейки на коробки )

          • они за это уже извинились и признали, что это серьёзный косяк. от дураков на местах никто не застрахован

            • В нашей стране практически все места ЕР заняло, в стране дураков по всей видимости живём.

  3. TH — это организованная преступная группировка
    а остальные — неорганизованные
    беспредельщики, по сути
    потому и отстают в развитии

  4. Статистика, продажная же ты девушка с пониженной социальной ответственностью.
    — ЕР жрёт мясо, народ капусту (без соли), в среднем по статистике мы все едим голубцы.
    — Машка дает в деревне всем, Дашка никому, но в среднем обе они б@#ди.
    — Вася поддерживает ЕР и будет за них голосовать, Иван видел всех едросов в гробу — рейтинг ЕР 50%, что очень неплохо на старте выборной компании.

  5. ЕДИНАЯ РОССИЯ — партия Владимира Путина. Он её создавал, он же продолжает на неё опираться. ЕР в республике всегда помогала жителям, отсюда такой рейтинг в 40%.

    • «Он её создавал, он же продолжает на неё опираться.»
      Поэтому он от ЕР отмежевался на выборах 2018 года и пошел самовыдвиженцем, самому стыдно стало в какую срань его детище превратилось.

      • Хотя… про какой стыд может идти речь, просто обосрались едросовцы по всем фронтам и ассоциация с этой партией плохо бы повлияла на %.

    • За «Республиканцев» что ли, так это вам в другое государство и за другого президента.
      Еще раз для невменяемых — президент Путин вышел из ЕР и вообще отмежевался от нее, типа я не я и бяка не моя.

  6. В республике ЕР очень много делает.С 16 ого числа можно будет в столицу всего за 6000 тысяч рублей поехать.
    не нойте вы
    кроме ер все тупо словами бросаются и ничего больше не делают

    • только эти полеты и дороги для пиара перед выборами сделали!
      А что они сделали за 19 лет для родины?

        • «Не знаю почему вы нигатив только пишите.»
          Потому что негатив от их деятельности кратно превышает позитив.
          Есть хорошие люди в ЕР, патриоты, любящие Родину и народ, но их количество настолько исчезающе мало, что в общей массе они картину не меняют.

        • А вот согласен! Я бы например, не забывал, что в 1860 было крепостное право. Если интересно почитайте как оно было, а теперь?
          Месячина — содержание, получаемое натурой от помещиков за шестидневную барщину безземельными крепостными крестьянами, в том числе дворовыми. В месячину входили как продукты питания, так и одежда. Могла быть очень ограниченной, например, включая только еду, достаточную только для того, чтоб человек не умер.
          Было!
          Потребительская корзина — примерный расчётный набор, ассортимент товаров, характеризующий типичный уровень и структуру месячного (годового) потребления человека или семьи. Такой набор используется для расчёта минимального потребительского бюджета (прожиточного минимума), исходя из стоимости потребительской корзины в действующих ценах.
          Стало!!!
          Не ценят хорошего, нытики)))
          Как видишь, мы тоже могём так)
          Хотя, если для тебя полет в Мск это обычная транзитная поездка — не поймешь сарказма.

    • «С 16 ого числа можно будет в столицу всего за 6000 тысяч рублей поехать.»
      Такс-такс, 6000р. туда + 6000р. обратно, +2000р. на «Аэроэкспресс» итого 14 000р.
      Стоп! У меня же ЗП 15 000р. какого хрена я вообще сюда прилетел? А во! чашечку кофе в кафе выпить как раз 1000р.
      Спасибо партии за это!

      • сайт победы:
        — горно-алтайск — москва = 16.07.19 = 6499 руб., осталось 3 места,
        — москва — горно-алтайск = 20.07.19 = 10499 руб., места есть,
        к оплате
        = 16998 руб.,
        аэроэкспресс = туда-обратно = 1000 руб., но есть скидка при покупке на сайте, 100 руб.

  7. Едросовцы республики хорошо идут на поклон, своего мнения не имеют. Лишь бы быть в хорошей должности.

  8. Что-то быстро вы кремлеботы сдулись или обед у вас?
    Сколько вас сюда отрядили на этот ресурс? 2-3 штуки?

  9. Почти в каждом выпуске новостей по ТВ просят помощи для лечения детей.
    Не уж-то вы кто ещё верит и защещает эту сволочную партию дальше будете за них голосовать?..

    • «Почти в каждом выпуске новостей по ТВ просят помощи для лечения детей.»
      А вот это самый жесткий фейл власти, я считаю.
      Ну ладно свою медицину угробили, но хотя бы лечите за рубежом за счет государства, но нет! Пусть «новая нефть» выживает сама за счет своих ресурсов.
      Сам много раз отправлял пожертвования, потому как невозможно равнодушно на это смотреть, но осадок какой-то в душе остается — не должно так быть.
      Одно время недоумевал почему власти пофиг и она предоставила народу заниматься спасением самостоятельно, пока однажды меня не осенило — я поставил себя на место капиталиста и все сразу стало предельно ясно:
      — допустим надо на лечение ребенка 15 млн. рублей, эту сумму надо выложить сразу, даже если с учетом, что этот мелкий холоп когда-то вырастет и начнет работать на меня создавая прибавочную стоимость, это все-равно долгосрочная инвестиция. Например ребенку 5 лет, пока отучится пройдет лет 15, потом начнет работать ну даже если будет приносить по 1 млн. в год это еще 15 лет. А ну как лечение неудачное будет и все-равно он помрет? Или вырастет и станет бесполезным алкашом/наркоманом?
      Нет, это плохая инвестиция.
      Социал-дарвинизм и геноцид как есть.

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...