На Алтае пройдет многодневный крестный ход

6 июля 2012 года, 10:01
1 296
42

С 22 по 28 июля в Республике Алтай и Алтайском крае пройдет крестный ход «По стопам миссионеров Алтайских». Он начнется в Горно-Алтайске, пройдет по селам Подгорное, Ая, Манжерок, Карым, Кызыл-Озек и завершится в столице Республики Алтай всенощным бдением и литургией.

Как сообщает Барнаульская и Алтайская епархия, желающим принять участие в крестном ходе необходимо предварительно получить благословение духовника со своего прихода, прибыть 22 июля в 9:00 на божественную литургию в Преображенский храм Горно-Алтайска. При себе нужно иметь 300 рублей на питание, палатку, спальные принадлежности, две пары хорошей обуви, личную аптечку, благочестивую одежду.
Крестный ход проводится по благословению Преосвященнейшего Максима, епископа Барнаульского и Алтайского. Ответственными за проведение крестного хода являются помощник благочинного по работе с молодежью иерей Лаврентий Донбай и руководитель центра религиозного образования иерей Сергий Башкатов.
Целью мероприятия является проповедь Слова Божия, свидетельство истины православия, оживление церковной жизни в селах по маршруту следования и привлечение общественного внимания к значению подвига алтайских миссионеров.

42 комментарии

  1. Подвиг алтайских миссионеров заключается в фальсификации исторических фактов, в том числе, что неправославные алтайцы являются шпионами Японии в начале 20 в. В последующем великого политического деятеля и художника Чороса-Гуркина расстреляют в связи с обвинениями в шпионаже в пользу Японии. Сегодня они говорят «мир вам», «мы добрые», а кто устроил разгон молебна в долине Теренг, где погибло немало людей? Кто устроил дело против Калистратова? Кто везде ставит кресты, где даже нет православных, а потом объясняет это «Чёрт креста боится», а больше ничем они не могут объяснить свои действия. Ярые ненавистники других религий и течений христианства, делающие вид что мы ко всем религиям относимся уважительно. Времена поменялись, если раньше вам светские власти помогали, то на дворе 21 в. Теперь идёт реальная конкуренция, что вас очень бесит, потому что вы проигрываете. За 20 лет протестанских общин всего лишь в 2 раза меньше православных, туратинские казахи из православия уходят в ислам, алтайцы в буддизм, старообрядцы ярые ваши ненавистники, со временем количество неправославных только будет увеличиваться, увы констатация фактов.

  2. Как будто без тебя это никто не знает. Хватит поливать грязью не свою религию.

    Я как христианин православный недоволен ни роскошной жизнью некоторых попов, ни попытками Патриарха делать политику. Но безмерно рад, когда, как ты говоришь, уходят из православия. Уходят то те, кто и в церкви раз в год не ходит. Пусть. Настоящих немного, но именно они служат Богу.

    А история без попов исковеркана. Правды нет.

    И заканчивай гадить в комментариях.

  3. Ходят тут всякие по земле нашей, сектанты всякие запретить к черту шествия пусть дома сидят и молятся!

    Правильно сказал «Тяжелый случай» я знаю 3-х попов они извиняюсь зажрались, щеки плывут от хорошей еды. «Педики» в прямом смысле! Занимаются тем что вытягивают правдами и не правдами деньги с простого населения которые искренне верят в бога!

  4. Эзен, а точнее человек, который стесняется своего греческого имени. Согласно вам, что непонятно или не входит в рамки вашего понимания, а также представители других конфессий все от чёрта. Когда вам говоришь реальные факты и задаешь вопросы, на которые у вас нету аргументов и ответов вы любите прикрываться фразой «это не от Бога». Так что развивайтесь, и хватит быть «овощем». Кстати по слабоумию, претворяясь под алтайца, вы выбрали имя значения которого не знаете, а именно слово «эзен» использовалось при приветствии, ещё со времён шаманизма.

  5. Арчин ты тролль, иди лучше работай больше пользы будет! Алтайцы в буддизм ушли, смешно, не дури народ!

  6. Ярослав, который со зрением видно имеет проблемы, коль имя даже правильно не может написать. Я и так работаю, это норма, если вы не идёте в ногу со временем или не имеете интернет, то вы либо «отсталый» либо «неудачник». Посмотри кто возглавляет организацию Тэрасавы Дзюнсея в РА, организации «Ак Буркан». В буддизм уже обращаются и русские, есть ламы школы Гелуг, есть движение «Алмазного пути» в с. Аскат. Буддизм отличает от других мировых религий, что они признают все школы, т. е. здесь нет отрицательного отношения как в исламе и христианстве между направлениями. Посмотри сколько русских в «Сахадже йоге»- 99,9% и одна казашка. Движение Рериха, и опять, но уже 100 % русские, центр которого находится в Бийске, активное деятельность происходит в Чемальском, Усть-Коксинском районах. Уже есть и нашем регионе русские мусульмане, так что раскрой шире глаза, коль не видишь очевидного.

  7. Арчын, мир тебе. Мир всем комментаторам сюжета. Читая комментарии данного сайта, знакомясь с новостями из европейской части России, мы видим, что есть третья сторона, силы, работающие на «атомизацию» общества, желающие вбить клин между христианами и мусульманами, между молодёжью и старшим поколением, между интеллигенцией и правительством, и т.д., чтобы каждый был только за себя. Это известный принцип: «Разделяй и властвуй». Этой третьей стороной в наше общество настойчиво внедряются извне различные секты старые и новые, религиозные группы (Арчын знает их наперечёт). Оно и понятно: когда народ един — он как кулак, как веник связанный, не сломаешь. А если разбегутся все по сектам и секточкам — это всё равно, что веник развязать, переломать каждого по прутику. Арчын, мы с тобой не пойдём на поводу у «третьей стороны», которая мутит воду, и желает нас с тобою поссорить. Да, у нас разные взгляды, но это не мешает нам с тобой обмениваться мнениями доброжелательно.

    Крестный ход. Что плохого, если молодые ребята и люди постарше пройдут с молитвой по стопам алтайских миссионеров, почтят память тех, кто в ХIХ в. строил здесь на Алтае первые приюты, больницы и школы, строил святые храмы, кто учил прощать обиды и делился подчас последним с нуждающимися. Не пиво же пить они идут, а Богу молиться.

    Конечно, были и недоразумения и перегибы, все мы люди грешные. Арчын, готов встретиться, чтобы ответить на все твои вопросы, чтобы ты не тревожился.

  8. Абыс Павел, главная задача миссии — это любым способами сделать народ, проживающий на определённой территории, приверженцем той или иной религии, а остальные факторы это просто побочные эффекты. А способы это насильственные, через материальную помощь не имеют значения, главное выполнить задачу. Любой народ, живущий на Земле до прихода миссионеров имеет свое представление о Боге, будь-то русский до 988 г. или какое-нибудь племя Африки. Если бы вы, как говорите с добрыми намерениями, то вооруженный отряд не освящал бы на крестовый поход священник, который так и говорил мы идём на КРЕСТОВЫЙ ПОХОД. В долине где невооруженные люди собрались на массовую молитву были разогнаны, были много также убитых. На холме было написано миссионерами, что «1904 г. году была одержана победа над язычеством». Семейство Кульджиных строило школы за свой счёт, что вызвало негодование со стороны миссионеров, ведь эти школы не имели религиозного контекста. Если вы признаете абыс Павел все негативные моменты православной миссии, и сознаетесь в них прилюдно, я готов вас простить.

  9. Сделайте заявление по телевидению, тогда будет ясно, что ваши слова не расходятся с делом.

  10. Но вот истинное лицо показал...сразу в кусты. Поэтому народ вам и не верит, двуликие вы, одно говорите, а на деле совсем другое.

  11. Пввел действует методами, отработанными на протяжении столетий.

    — Если в кране нет воды — значит выпили жиды...

  12. В воскресенье, 1 июля, в поселке Краснообск Новосибирской области прошел крестный ход с молебном о даровании дождя.

    Мероприятие было организовано Новосибирской митрополией Русской православной церкви по просьбам прихожан, сообщили ранее в пресс-службе митрополии.

    По подсчетам корреспондента НГС.НОВОСТИ, крестный ход и молебен собрали порядка сотни верующих. Участники крестного хода сначала присутствовали на службе в церкви в честь иконы пресвятой Богородицы Казанская в Краснообске, а затем с песнопениями обошли церковь, пройдя через расположенные по соседству опытные поля Сибирского отделения Российской академии сельскохозяйственных наук. В полях был совершен молебен, в котором верующие просили ниспослать земле дождь, а посевы овса поблизости были окроплены святой водой.

    Погода в этот день была пасмурной, дождь прошел еще накануне, а в ночь с воскресенья на понедельник местами были отмечены грозы.

    news.ngs.ru/more/574697/

  13. Арчын, прости, если я тебя лично чем обидел. А говорить за всю Церковь, или просить прощения за всю Церковь — не могу, не уполномочен. Вообще, анонимное общение в интернете располагает к безответственности, попросту говоря, это пустой трёп. По-хорошему, комментаторам сайта «Новости Горного Алтая» хорошо бы иногда встречаться друг с другом лично, для очного обсуждения наиболее острых тем. Глядишь, и на язык стали бы посдержанней, может, стали бы обдумывать свои слова.

    Ты предлагаешь мне сделать заявление по телевизору. А откуда я знаю, быть может, ты вовсе не Арчын, не Амыр, а Том или Джон? Или, того хуже, Гюльчатай? Открой личико!

  14. В полях был совершен молебен, в котором верующие просили ниспослать земле дождь, а посевы овса поблизости были окроплены святой водой.

    Погода в этот день была пасмурной, дождь прошел еще накануне, а в ночь с воскресенья на понедельник местами были отмечены грозы.

    Наша Гюльчатай-РПЦ, и личико то прятать не хочет.))))))

    Дядя Паша, не путайте меня с Арчыном, я другой человек.

  15. 2 года назад, на Чике-Таманском перевале рассматривая фигурки на продажу, подъехал автобус и встал возле меня. Из него вышли люди во главе с православным священником, оказалось они совершали крестовый поход. Тогда я задал вопрос абысу: «А почему на автобусе едите, вы же должны идти пешком?». Абыс ничего не смог ответить, лишь покраснев начал убегать от меня, а люди склонили голову, и начали расходится по разные стороны.

  16. Арчын (или Том, или Джон), у нас разные взгляды, но это не мешает нам с тобой обмениваться мнениями доброжелательно.

    Крестный ход «По стопам Алтайских миссионеров», который состоится в июле 2012 г. пеший, за шесть дней его участники преодолеют пешком более ста тридцати километров. Крестный ход (правильно «крЕстный», а не «крестовый», «ход», а не «поход») бывает не только пеший, но и автомобильный, конный, и даже авиационный. Так, в 1941 г. Казанская икона Пресвятой Богородицы Крестным ходом была обнесена вокруг Москвы на самолёте, как благословение защитников и знак Покрова Пречистой над городом.

    Ты рассказываешь, Арчын (или Том, или Джон), что услышав вопрос «А почему на автобусе едите, вы же должны идти пешком?» священник «ничего не смог ответить, лишь покраснев начал убегать от меня, а люди склонили голову, и начали расходится по разные стороны.»

    Обычно священников не так легко смутить. Как и врачу, как военному, священнику часто приходиться видеть смерть, попадать в разные нештатные ситуации. Среди моих знакомых священников, например, есть кмс по боксу, немало бывших военных, т.е. люди, достаточно уравновешенные, бывалые, с крепкими нервами.

    Тебе повезло, попался «очень нежный» священник, а может, это был и не священник вовсе. Или в твоём облике было что-то пугающее, быть может, одежда не в порядке или лицо грязное, так что добрые люди от тебя шарахались. Что за фигурки ты там рассматривал? Своим шагом ты повредил имиджу Республики.

    После твоего рассказа мне вдвойне интересно с тобой встретиться, Арчын (или Том, или Джон).

  17. Мир тебе, Амыр. С чем ты не согласен?

    Считаю, что комментаторам сайта «Новости Горного Алтая» полезно иногда друг с другом встречаться лично, для очного обсуждения наиболее острых тем. Глядишь, стали бы посдержанней, стали бы обдумывать свои слова.

    На Арчына любопытно поглядеть, почему увидев его, добрые люди «начали расходится по разные стороны».

  18. Абыс Павел вы можете меня называть, просто «еврейский сын — Христос». Среди ваших друзей-абысов много с грязным лицом или с грязной одеждой, видно поэтому к вам люди не ходят. А у друга, кмс по боксу, видно лико пугающее, «лицо как мясо». Поэтому вы приводите примеры, людей которые вас окружают. А люди бежали, потому что правда глаза колит. Тем более я не из православной Греции, самой бедной страны Европы, чтобы ходить как бомж. А основной вид абыса — отрафированное тело, пузо, и отрешённость от реальной жизни. Как говорил мой друг: «Цвет внешней одежды абыса, олицетворяет то что у него внутри».

  19. Арчын, мир тебе. Ничего не могу тебе ответить, лишь, «покраснев, убегаю от тебя».

  20. Дядя Паша, я с вами во всем согласен. Вообще, меня всегда поражал высокий корпоративный дух в РПЦ. Голубого попа никогда не назовут голубым, и даже не то что выведут за штат, а будут защищать до последнего. Был бы голубым — пошел бы к вам.

  21. Амыр, мир тебе. Есть третья сторона, силы, работающие на «атомизацию» общества, желающие вбить клин между христианами и мусульманами, между молодёжью и старшим поколением, между интеллигенцией и правительством, между Амыром и Иваном, чтобы каждый был только за себя. Я не желаю идти на поводу у сил разобщения, считаю, что разнообразие культурных и национальных традиций народов Алтая это плюс, а не минус, то, что мы стараемся жить дружно на протяжении столетий — это наше богатство, достояние, наш уникальный опыт.

    Твой комментарий не от большого ума и не от большого сердца. Среди десятков тысяч православных священников нашей страны, конечно, есть разные люди, «в семье не без урода». И среди двенадцати апостолов Христовых был Иуда. Жаль, впрочем, что ты увидел сучок в чужом глазу, в своём не увидел бревна.

  22. Дядя Паша, Иуд что то много в РПЦ развелось.

    В храме Христа Спасителя не торгуют, а «бесплатно раздают» за деньги, пояснили в РПЦ. Суд поверил

    Храм Христа Спасителя отбился от иска Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) по вопросам сомнительной коммерческой деятельности. Как передает «Интерфакс», представители храма заявили в Хамовническом суде, что на территории подворья товары раздают, оказывается, бесплатно.

    Ранее комментировавшие этот процесс журналисты предвкушали резонанс: РПЦ будет вынуждена занять крайне невыгодную позицию отрицания очевидного, ведь даже если нарушения в ее коммерческой деятельности подтверждены не будут, ущерб и без того пошатнувшемуся авторитету будет нанесен самим фактом того, что она ее ведет. Однако на деле линия защиты РПЦ выглядит уже совсем абсурдно и превосходит самые смелые ожидания.

    Тем не менее, судья вечером во вторник все же признал законной деятельность по распространению товаров на территории Храма Христа Спасителя, отклонив иск защитников прав потребителей.

    — Роспотребнадзор не видит в храме ничего незаконного

    «Посетители не приобретают товар, а получают его на основе дарения, после чего могут пожертвовать денежные средства на нужды подворья», — сказал судье представитель ответчика. По его словам, на территории храма не ведется предпринимательская деятельность.

    РАПСИ приводит и еще одну цитату: «Подворье осуществляет благотворительную деятельность, а не предпринимательскую. Оно распространяет веру, а именно предметы религиозного назначения», — сказал представитель ответчика.

    По его словам, именно по этой причине на территории храма отсутствует продавец, но есть человек, который принимает пожертвования за безвозмездную передачу предметов. «Фиксированной цены нет, указана ориентировочная сумма пожертвований», — сказал юрист.

    В свою очередь представители ОЗПП продемонстрировали суду товары, купленные на территории подворья патриарха: шкатулку, косынку, нательный крест и цепочку. Судья Игорь Кананович осмотрел их и отметил, что на них «наклеены зеленые бумажки с цифрами».

    Ранее суд отказался перенести заседание для вызова свидетелей по делу и продолжает рассматривать иск по существу. Четверо свидетелей со стороны истца все же были допрошены. Они сообщили суду, что проверили «торговую деятельность в храме» и выявили многочисленные нарушения.

    «При нас одной из посетительниц отказали в возврате денег за товар, чеков там не выдают, на товарах нельзя найти нормальных ценников»,- сказал один из свидетелей.

    Адвокат правозащитной организации добавила, что другие посетители также жаловались на то, что им в храме отказывают в возврате денег за товар и аргументируют это тем, что в «церкви не действуют мирские законы».

    www.newsru.com/russia/10jul2012/hram.html

  23. Амыр, мир тебе. Пчела и на помойке найдёт чистый цветочек, возьмёт с него нектар, а муха и в весеннем саду найдёт д... и на него сядет. Амыр бедный, ты пчела или муха? Почему везде ищешь только грязь?

    Пожалуйста, вернись к началу сюжета.

  24. Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.

    Уильям Шекспир

  25. Амыр, мир тебе. Церковь — это Тело Христово, Глава Церкви — Сам Господь наш Иисус Христос. Богом даны человеку уста, чтобы устами славить Бога, чтобы устами Бога благословлять. Сердце дано человеку, чтобы стать сосудом чистых помыслов, стать вместилищем святой любви к Творцу и к ближнему. Богом человек создан, чтобы своею жизнью Творца славить.

    «От избытка сердца говорят уста,

    Если в сердце холод — холодны слова,

    Если сердце любит, то в словах тепло,

    Им другое сердце согревать дано.»

    «Амыр»-значит «мир». Я думаю, Амыр, не соответствуешь ты своему имени. Нет на сердце у тебя мира, в твоих устах истины нет. Доброму тебя не научили. Очень мне тебя жаль, ты человек одинокий. Как по-алтайски «одинокий»?

  26. Хех, ну вы сами начали. Грех на вас так что, дядя Паша. Насчет церкви, как тела Христова — неужели голубые архиереи — тоже часть тела Христова?

  27. Здравствуйте, отец Павел!

    Здравствуйте все кто читает эти строки!

    На Алтае много веков в мире и дружбе живут Православные, язычники и все остальные. Места много. Еще задолго до прихода на Алтай Миссии здесь жили старообрядцы мирно и тихо соседствовали с алтайцами. Еще задолго до старообрядцев в горах Алтая жили отшельники. И всем было нормально.

    Поливать грязью чужую религию легко, тем более в Интернете...

  28. Марина, благодарю за поддержку. Амыр, несчастный человек, мир тебе. Мир всем читателям сайта «Новости Горного Алтая».

    Амыр пишет о грехах человеческих, пишет спесиво, свысока, будто сам не имеет греха. Меня же настораживает болезненный интерес бедняги Амыра к грехам содомским, упорное внимание бедняги к прочим тёмным сторонам человеческой жизни. Известно из православной аскетики, что не нужно уделять чужим страстям пристального внимания , тем более осуждать их, чтобы самому не впасть в подобный грех.

    Не знаю о каких людях пишет бедняга Амыр, сам я с такими не сталкивался. Откуда он почерпнул свои познания? Из газет? Из слухов и сплетен? Из личного опыта? Почему он так неравнодушен ко всякой грязи?

    Во всяком случае, не Амыр, не те, о ком он рассказывает, являются образцом для подражания в Церкви. Бедняга задел архиереев, т.е. епископов Православной Церкви. Из архиереев мне известен, например, святитель Иннокентий (Вениаминов), просветитель Сибири и Аляски, святитель Лука (Войно-Ясенецкий), епископ и хирург, по учебникам которого училось не одно поколение студентов-медиков, ещё знаю священномученика Илариона (Троицкого), замученного в Соловецких лагерях. Знаю священномученика патриарха Ермогена, замученного поляками, знаю Филиппа, митрополита Московского, задушенного в камере опричниками. Наконец, известно мне житие святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, Чудотворца, чьи святые мощи прибыли на Алтайскую землю. Известна жизнь Макария (Невского), митрополита Алтайского, напечатавшего первые книги на алтайском языке, издавшего алтайский букварь и грамматику. Знаю других святых мужей, угодивших Господу верой и житием. Почему о них ничего не знает Амыр? По невежеству?

    В одной из своих реплик бедняга Амыр пишет: «Был бы голубым — пошел бы к вам». Пожалуйста, передайте Амыру, что если подобное с ним случится (впадёт в грех), и он захочет вступить в Церковь (видимо, креститься), его вопрос будет рассматривать тот самый архиерей, чей сан несчастный Амыр только что так поганил.

    С такой пустотой в душе, как у Амыра, жить страшно. Это мой последний комментарий по данной теме.

  29. Дядя Паша, подумайте о нашей встрече в Судный день, как вы посмотрите мне в глаза в момент расчета? Неужели вы думаете, что перед ликом Божьим все эти умершие люди заступятся за вас? Или та церковь, хладный труп коей вы сейчас так защищаете?

  30. Как бесять эти язычники со своими идолами..Пускай идут в Москву или ище куда то там.. А Алтай тюркский! Мусульманский!

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Укажите ваше имя (ник)