Фото: Правительство Республики Алтай.

Александр Бердников пообещал верх-уймонцам помощь в восстановлении клуба

30 ноября 2018 года, 17:43
90

На обращения жителей Верх-Уймона, у которых в ночь с 22 на 23 ноября сгорел сельский клуб со всем оборудованием, откликнулся глава республики Александр Бердников. На своей странице в Facebook он пообещал, что верх-уймонцы «не останутся один на один со своей бедой».

«Верх-Уймон славится своими старообрядческими корнями. Здесь живут трудолюбивые, талантливые, умелые люди, процветают народные ремесла, есть свои фольклорный ансамбль, хореографический коллектив, художественная студия, — отмечает Александр Бердников. — Без сомнения, клуб был сердцем этого кондового села с давними, сильными традициями. Его посещали многочисленные туристы, приезжающие сюда со всего мира, здесь проходили праздники, занимались дети».

Глава региона сообщает, что уже дал поручение изыскать средства, чтобы начать строительство в Верх-Уймоне нового клуба. «Обещаю, мы приложим все усилия, чтобы сделать это как можно скорее», — подчеркивает он.

90 комментариев

  1. «Верх-Уймон славится своими старообрядческими корнями. Здесь живут трудолюбивые, талантливые, умелые люди, процветают народные ремесла, есть свои фольклорный ансамбль, хореографический коллектив, художественная студия, — отмечает Александр Бердников.

    Александр Иванович, Ваши слова попахивают дискриминацией отдельной группы населения. это перегиб в ползу одной конфессиональной группы населения. В Верх-Уймоне живут не только староверы. Вернее их число в селе сопоставимо с числом рериховцев. Вам должно быть известно, что работа в клубе лежала в основном на плечах приезжей рериховской интеллигенции. В ремонте старого клуба главным участников было сибирское рериховское общество. Почему Вы не их упомянули, забыли? А сегодня без них культурная жизнь села немыслима. Все галереи, музеи, сувенирные объекты села основаны рериховцами. Это пятая часть населения села. Она же самая активная и образованная его часть. А Вы эту часть стыдитесь упомянуть. Как мусор задвигаете рериховцев подальше от глаз народа. Вы стыдитесь великого соотечественника Рериха? Губернатор боится сказать: «Уймон славится своими рериховскими и старообрядческими традициями»?
    В следующий раз, убедительная просьба! Если Вы упоминаете о староверах Усть-Коксинского района, или о любой другой группе населения, то будьте добры удосужитесь упомянуть и о рериховцах нашего района. Тысячи подвижников духа поднимающих в Коксинском районе культуру населения, и их огромный вклад в воспитание молодежи, заслуживают упоминания о себе не меньше чем староверы района.
    Жители РА видят, что Рериховцы такие же граждане России. А их дискриминация методом замалчивания и приуменьшения их заслуг перед Родиной и РА неконституционна!

    0
    0
    • слышь, ты, обиженный геннадий
      из-за вас этот клуб и спалили
      заслуги у него перед родиной…

      0
      0
    • Дурак ты Гена. Или молод ещё совсем. А клуб построят раз обещают. И для старообрядцев, и для атеистов, и для православных. Один для всех.

      0
      0
      • Опохмелись! Смотритель может добрее станешь.

        Упоминают власти в своих речах слово «староверы села». пусть следом, через запятую, упомянут «рериховцы села». Хватит ущемлений людей по идеологическому признаку. Люди должны знать не только прошлых героев села. Теперешние герои тоже не меньше староверов потрудились. Треть села отстроена рериховцами, поэтому их вклад в жизнь района нужно упоминать при каждом случае.

        0
        0
    • Гена, а ты своих сектантов организуй. Вы же смогли организовать голосование за имя Горно-Алтайского аэропорта, вот пусть теперь и в конкретном деле поучаствуют.

      0
      0
    • вроде осень закончилась?

      а у этого чел-а — обострение…

      пообещал губернатор помощь,
      и что из этого вселенский пожар раздувать?

      наверное, этому свое объяснение,
      если помнят все, или что слышали про Беловодье?

      рерих его и искал в Горном Алтае,
      искал менее одного месяца…

      кстати, был принят теми сами староверами, и слушал их,
      а потом сказал, что
      из буддистской веры происходит молва о Беловодье…
      туда в Индию и удалился, там и почил,
      царствие небесное

      0
      0
  2. Это называется отсутствие полит корректности и веротерпимости у властей. Рериховцев задвигают в темный чулан, как прокаженных, потому что они инакомыслящее меньшинство. Так недалеко и до преследования меньшинств в республике по идейным разногласиям. Куда смотрит Кремль?

    0
    0
    • » … После октябрьской революции Рерих стоял в открытой оппозиции к Советской власти, писал обличительные статьи в эмигрантской прессе.
      Однако вскоре его взгляды неожиданно переменились, и
      большевики оказались в разряде идеологических союзников Рериха.
      Осенью 1924-го года он отправился из Америки в Европу,
      где посетил представительство СССР в Берлине,
      встретился с полпредом Н. Н. Крестинским и затем — с его помощником Г. А. Астаховым.
      Идеологическая близость к коммунизму проявилась у Рерихов в литературе.
      Монгольское издание «Общины» (1926), одной из книг Агни-Йоги,
      содержало частые упоминания о Ленине и проводились параллели между коммунистической общиной и буддийской.
      По сути в ней давались указания Советскому правительству на необходимость немедленного проведения в жизнь преобразований, начатых Лениным (что не было сделано),
      одухотворения коммунизма буддийским учением,
      а также давались указания о недопустимости насильственной общины.
      Позже была издана «универсальная» версия книги (2-е изд., Рига, 1936 г.) —
      без упоминания имён Ленина и Маркса,
      а слово «коммуна» было заменено словом «община».
      Например, в параграфе 64 «Общины» 1936 года уже нет тех слов, которые были в издании 1926 года:
      «Появление Ленина примите как знак чуткости Космоса».

      круто?

      0
      0
  3. У рериховцев совсем кукушка слетела на фоне конкурса? Глава пишет про людей, помощь людям, которые обратились к нему. А комментатор Геннадий оказывается разделяет людей на правильных и не очень. На своих и чужих. Слава Богу, что Бердников не такой! Клуб нужен селу и людям, а не каким-то отдельным представителям. Такое же обещание глава давал в урлу аспаке, когда сгорела там сельская больница. И ее строят. Даст Бог и клуб построят. Для всех. Без разделения на одних и других!

    0
    0
    • Если клуб нужен всем, то не нужно выделять старообрядцев в отдельную категорию. Если говорят про старообрядцев, то пусть Бердников упоминают рериховцев наравне с ними. У нас равноправие в стране. Ущемлять людей лишь потому что они иной идеологии и участвуют в жизни села 10-15 лет нельзя. Рериховцы уже неотъемлемая часть Коксинского района. Вклад в жизнь Верх-Уймона повсюду. Благодаря помощи нашей администрации все получили земли возле села у реки. И теперь бывшее голое поле не узнать. На его месте появилось второе село Верх-Уймон, с новыми домами и галереями рериховцев. Все кто проезжает через село видят разницу, кто пропивает последние штаны, а кто строит культурные объекты и старается достойно встретить туристический поток.

      0
      0
      • постройте себе клуб и назовите как хотите, постройте аэропорт и называйте хоть как, припёрлись в район в сёла где коренное население всю жизнь живёт не успеют приехать сюда и всё правой пяткой в грудь себя долбят мы местные мы коренные, разбили уже всех на своих и чужих считаете местное население алкашами пропойцами,серыми камнями, быдлом, серостью, это вы интеллигенция певцы и музыканты художники мыслители, так соберите всех своих и живите своим обществом и подальше от района, а то смотрите раздухарились огорчили их не упомянули

        0
        0
        • Поддерживаю. Постоянно сквозит их неуважительное отношение к местному населению, именно такое, как вы сказали: серость, алкаши, пропойцы, а они — духовные типа.

          0
          0
      • В 1922 году Рерих познакомился с преуспевающим нью-йоркским брокером Луисом Л. Хоршем (Louis L. Horch).
        Хорш и его жена Нетти (Nettie) попали под сильнейшее влияние личности Рериха и в результате стали самыми щедрыми из его последователей.
        В 1925 году, в то время как Рерих находился в Азии,
        Хорш начал реализацию самого масштабного проекта Рериха в США —
        строительство Мастер-Билдинга
        (The Master Building, название может быть переведено как Дом Учителя или Дом Мастера).
        Мастер-Билдинг представлял собой 29-этажный небоскрёб в стиле ар-деко,
        на первых двух этажах которого размещались Музей Рериха (The Roerich Museum) и
        Институт объединённых искусств Мастера (The Master Institute of United Arts), а
        на верхних — апартмент-отель.
        Для строительства здания в 1923 году была учреждена общественная организация —
        Музей Рериха, управлявшаяся Президентом Л. Хоршем и
        Советом поверенных (The Board of Trustees).
        Н. К. Рерих был избран Почётным президентом.
        Источниками финансирования являлись пожертвования Хорша и облигационный заём.

        а может в америку вам махнуть, а, геннадий?

        0
        0
  4. Неправильно с приезжими поступают.
    Они стараются, села поднимают, а в официальных речах о них ни слова. Староверы уже давно состарились, или уровень образованности не дотягивает. И еще как сектанты отгораживаются.
    А большую часть действительно тянут последователи Рериха.

    0
    0
      • «… В процессе подготовки экспедиции Рерихи совместно с американским бизнесменом Луисом Хоршем создали в Нью-Йорке две деловые корпорации — «Ур» и «Белуха», которые имели целью проводить широкое деловое предпринимательство на территории Советского Союза.
        Находясь во время экспедиции в Москве,
        Николай Рерих хотел добиться регистрации,
        в соответствии с советскими законами, корпорации «Белуха» для разработки месторождений.
        Рерихи посетили Алтай с научно-разведывательной и этнографической экспедицией,
        проводя подбор мест под предполагаемые концессии и изучая возможность «организации в районе горы Белухи культурно-промышленного центра».

        вот для чего приехали в Горный Алтай последователи философа-мистика?

        0
        0
    • за счет неуплаты налогов, наверное?

      » … Хорш помогал Рериху и в других его начинаниях –
      финансировал экспедиции «Гуру» и организовываемые им предприятия,
      прежде всего концессии «Ур» и «Белуха».
      С 1929 года все коммерческие начинания Рериха и Хорша шли неудачно.
      Маньчжурская экспедиция Рериха 1934-35 годов превратилась,
      как это воспринималось из США,
      в сплошной скандал
      — американская пресса обвиняла Рериха в «унижении правительства США».
      Доверие Хорша к Рериху, первоначально безграничное,
      постепенно оказывалось всё более и более подорванным.
      В августе 1935 года разразился кризис — Хорш окончательно вышел из повиновения Рериху.
      Хорш, как Президент Музея Рериха и его кредитор, имел значительное влияние на Совет поверенных.
      Как оказалось, контроль над Домом Мастера по существу принадлежал Хоршу, а
      Рерих распоряжался им постольку,
      поскольку Хорш был готов добровольно ему повиноваться.
      В результате череды скандалов, арестов имущества и судебных процессов
      Музей Рериха и Институт к 1938 году были закрыты,
      здание попало под контроль Хорша.
      Хорш инициировал проверку налоговой службы США,
      в результате которой была выявлена неуплата
      Н. К. Рерихом подоходного налога на сумму 48 000 долларов,
      а также выиграл в суде иск к Рериху на сумму 200 000 долларов.
      Вкупе с разрывом Рериха с Г. Э. Уоллесом,
      претензиями к Рериху Правительства США,
      критическим отношением к Рериху американской прессы
      данные задолженности привели к тому, что
      Рерих никогда более не смог вернуться в США. Рерих и Хорш так и не примирились…»

      и это, увы, история,
      история США.

      0
      0
  5. по комментариям прямо становится очевидно, что не на пустом месте возникло понятие «рерихнутые»

    0
    0
    • Ты, Житель, а знаешь почему ты тут «умник» выискался? Типа разрулил ситуацию Знаешь почему про тебя пока сказать особо нечего? Потому что ты камень лежачий, под который вода не течет. Две строчки написал и типа арбитр уже. А напиши страницы критики и тебя ЕДРОСовские и РПЦшные подстилки в рерихнутые запишут или в сектанты старообрядческого толка, или алтайским язычником, или оккультистом шаманского вероисповедания. Только потому, что гнутая подстилка посмела встать из лежачего положения и права покачать.
      У нас в стране всех придурками делают, кто достоинство имеет и смелость встать поперек властей. Так что, впредь, прогибайся молча, Житель

      0
      0
      • Это называется слов много, а смысла ноль, зато сколько пафоса и агрессии)
        при чем тут, милейший «Космос», критика или протест? Если я вижу перед собой исключительно сборище закомплексованных неадекватов, которые себя пожизни и ведут и чувствуют ущербными, а потому видят притеснение и принижение даже там, где их в принципе быть не может)
        всех благ тебе, мил человек.
        и да — никто ничего не рулил. смысла нет, да и желания как то тоже. исключительно впечатления от увиденного)

        0
        0
  6. «Молча вздыхали взрослые» — пишет администрация села. «Кондовая деревня» — отвечает глава. Так поэтично пишут, когда нечего сказать конкретно.

    0
    0
  7. Поздравляю всех вменяемых людей республики с победой Рериха. Наш всемирно известный художник в числе первых в России по числу набранных голосов. По популярности у россиян Николай Рерих обошел Петрa I, Николая II, Маршала Жукова, генералиссимуса Суворова, Кутузова, конструктора Королева и много других

    Чокнутых на земляческой и националистической теме прошу помолчать. Голосование уже выявило в нашей республике запредельные русофобские и рерихофобские настроения. Половина голосов за Гуркина были направлены против Рериха. Этим объясняется, что мало кому известный в России художник Г.И. Чорос-Гуркин набрал сумасшедшее количество голосов. Число проголосовавших по земляческим мотивам оказалось равным половине населения Горного Алтая и больше численности всего алтайского этноса. Скрытые националистические тенденции в республике теперь стали видны всем.

    0
    0
      • А вам еще не ясно что Рерих победил при любом раскладе? Победил у же тем, что выявил почти поголовную ксенофобию в республике. Вот такой он «шпиен-масон» вывел таившуюся в душах нечисть на чистую воду. Вскрыл массовый гнойник одним своим именем.

        Зайдите на сайт голосования по аэропортам и увидите напротив Рериха цифру 95288 голосов. 4 декабря это число увеличится еще , потому что придут уточнения из регионов. Голосовавших по ксенофобским ненавистническим мотивам это уточнение не должно волновать, так как в других регионах даже не знают кем был Чорос-Гуркин, авиаконстуктором или царским генералом.

        0
        0
        • до…об ты
          рерих победил, потому что так решили в правительстве
          а не потому что вы, горстка самовлюбленных сектантов, что-то значите или что-то можете

          0
          0
    • «Половина голосов за Гуркина были направлены против Рериха».
      Вот только передергивать не надо. Действительно, если бы в шорт-листе не было бы Рериха, а были бы только наши уважаемые земляки — Гуркин, Кокышев, Шуклин… я, возможно бы и вообще не пошла голосовать, потому что мне, по большому счету, не было разницы, именем кого из тех, кого выдвинула общественность нашего региона, назовут аэропорт. Но когда в списке невесть откуда появился Рерих, мне стало понятно, что наш малочисленный регион просто постараются «нагнуть» количеством «внешних» голосовальщиков. И тогда проголосовала сама и позвала своих друзей )))

      0
      0
      • С другой стороны, лично я очень хотела, чтобы аэропорт был назван именем протоиерея Михаила Чевалкова — нашего достойнейшего земляка — писателя, поэта, переводчика, родоначальника алтайской литературы, дипломата, изобретателя, священника. Его имя, действительно могло объединить очень-очень разных людей, если бы… Если бы люди реально знали своих героев, могли оценить их. Но я очень хорошо понимала, что этого не произойдет и всем, кто спрашивал моего мнения о том, кто же победит, отвечала: «очевидно, Гуркин». Потому что это витало в воздухе, это было в общем настроении. Но потом появился Рерих…

        0
        0
        • Вы, матушка Ксения, должны за Христа голосовать. Грех совершаете. Мирской суетой себя и других травите. Вот до какой тупой агитации опустилась ваша семейка в сетях:
          Георгий Балакин
          Горноалтайская епархия
          25 ноя в 19:50
          Дорогие друзья и посетители моей страницы! Пожалуйста, не проходите мимо: проголосуйте за то, чтобы аэропорту г. Горно-Алтайска присвоили имя Чорос-Гуркина. Мы голосуем не столько за него, сколько против Рериха,ведь его имя поддерживают не жители Республики Алтай, а адепты его религиозного, антихристианской учения из других регионов. Пожалуйста, помогите нам! Проголосуйте сами и попросите это сделать своих знакомых! Православные! На помощь!

          А теперь кайтесь на пару, окаянные, что не за Христа распятого голосовали. И других людей с пути истинного совратили.

          0
          0
          • Логика впечатляет )))))
            Если почти сто тысяч человек из разных регионов собираются, чтобы «причинить добро» маленькой республике — это нормально, а если кто-то осмеливается сказать «а давайте проголосуем против вмешательства» — то это грех, тупая агитация и за это нужно срочно покаяться.

            0
            0
    • Уважаемый, чокнутый тут как раз вы. Что вскрыл ваш Рерих? Что вы можете привлечь извне голоса со всего мира? О какой ксенофобии вы говорите вообще? Посмотрите в зеркало просто или лучше молчите.
      За Рериха голоса ШЛИ массово извне, из-за пределов региона. Да, из другого региона голосовать не запрещено. Но когда это происходит так, как это устроили вы, итоги конкурса, в случае победы рериха, будут под большим сомнением. и поверьте, ЖИТЕЛИ региона, придут и потребуют справедливости. и вы увидите, что наше слово тоже чего-то стоит.

      0
      0
      • Вы своим тоном сейчас подтверждаете слова Геннадия о распространении ксенофобии в РА. Люди наблюдают ваши агрессивные намерения и делают выводы о неприятии пришлых и чужаков населением нашей Республики.
        Справка из словаря для всех земляков:
        КСЕНОФОБИЯ (от греч. ξένος — чужой + φόβος — страх) — страх или ненависть к кому-либо или чему-либо чужому; восприятие чужого, как опасного и враждебного. Возведённая в ранг мировоззрения, может стать причиной вражды по принципу национального, религиозного или социального деления людей.

        0
        0
        • я умею читать и пользоваться словарем, спасибо.
          и речь в данном случае не о непринятии пришлых, а о навязывании этими пришлыми своего мнения.
          если бы имя Рериха набрало большинство среди тех, кто живет В РЕСПУБЛИКЕ (заметьте, я не пишу — «среди тех, кто здесь родился»), никто слова бы не сказал.
          рерих — это выбор тех, кто здесь возможно и не был ни разу. и это неправильно.

          0
          0
          • Какие агрессивные намерения? Отвечаю:
            Пересмотр свершившегося волеизъявления народа, путем призыва на акции гражданского неповиновения. А также незаконное опротестование вступившего в силу 28 ноября 2018 года
            Указа президента РФ Владимира Путина «О присвоении отдельным географическим объектам имен лиц, имеющих особые заслуги перед Отечеством».

            0
            0
            • акститесь, любезный, какие призывы? вы там со своего дивана рухнули что ли и чем то посильней приложились?

              «жители пойдут и потребуют справедливости» — не равно «идите и требуйте справедливости. не надо тут подменять понятия, ага?

              предположение о грядущем не есть призыв к этому грядущему.

              как то вы очень поверхностно и неграмотно судите, сударь.

              0
              0
    • Что посеешь, то пожнешь. Жителей республики против Рериха настроили именно вы, своим поведением. То, что вы устроили этим голосованием еще раз показывает, что вы за люди. Считаете себя обладающими какими-то особыми знаниями, а все местные дикари, прислушиваться к мнению которых не нужно. Еще и обвиняете нас в чем-то.

      0
      0
      • Каждый человек и каждый верующий склонен проявлять чувство превосходства по отношению к остальным.
        Вы были в Уймоне в музее староверов? Слышали, как искусно там выпячивается духовная и нравственная высота староверов? Сладкое вранье из нескончаемых пословиц и присказок. Этого ничего не было и в помине. Но люди выходят из музея как побитые. Им кругом грязь и упадок мерещится и только староверы белыми и святыми кажутся. Отгороженность от остального мира староверов поселившихся на Алтае, испоганенная посуда чужаками и людьми иной веры это как, ксенофобия или не ксенофобия? Так что давайте будем справедливы ко всем людям, независимо от их веры и национальности.

        А то, любить староверов и не любить рериховцев, как-то слишком нелогичным выглядит. Или всех любим, или никого.
        Все мы, грешные, любим при случае превозноситься, и алтайцы, и русские, и христиане, и рериховцы. Все без исключения. Это поголовный грех рода человеческого.

        0
        0
      • Правильно сказали! При всем своем уважении к творчеству Рериха, но после того, что устроили рериховцы из других регионов, навязывая нам имя своего кумира, теперь слышать это имя не хочется.

        0
        0
    • а с этим как быть?

      » … Первая Центральноазиатская экспедиция Н. К. Рериха проходила в несколько этапов.
      По прибытии в Монголию она переросла в самостоятельное Тибетское путешествие, известное теперь как Миссия Западных буддистов в Лхасу (1927—1928 гг.).
      По своему характеру тибетская экспедиция являлась не просто художественно-археологической, но,
      по заявлению её руководителя, Рериха,
      имела статус дипломатического посольства от имени «Союза Западных буддистов».
      Своим окружением в экспедиции Рерих рассматривался в качестве «Западного Далай-ламы».
      Осенью 1927 года под давлением английской разведки экспедиция была задержана тибетскими властями на подступах к Лхасе и пять месяцев находилась в снежном плену высоко в горах при минусовой температуре на плато Чантанг.
      Экспедиция так и не была допущена в Лхасу и была вынуждена ценой неимоверных трудностей и потерь пробиваться в Индию.
      Завершилась Центрально-Азиатская экспедиция в Дарджилинге…

      0
      0
  8. Эй, люди вы что, охренели? Человек по имени Гена, не предлагает нам провести гей-парад по Коммунистическому проспекту. Он не предлагает всем нам уважать содомию и педофилию. Он только хочет, чтобы социальное меньшинство, к которому он принадлежит, наши чиновники упоминали наравне с другими социальными группами. И гена прав. Староверы ничем не лучше, и ничем не хуже его собратьев рериховцев. Наш генерал перед староверческим меньшинством все время раскланивается, а о других предпочитает смолчать. Если он приезжих подальше задвигает как прокаженных, то это попахивает ксенофобией губернаторского уровня.

    0
    0
    • «… Геннадий Сегодня в 16:35 — … Победил у же тем, что выявил почти поголовную ксенофобию в республике…
      Вскрыл массовый гнойник одним своим именем…»

      а можно официально обратиться через модератора настоящего сайта в правоохранительные органы с заявлением на пользователя с ником «Геннадий» в порядке действия УК РФ и УПК РФ в защиту прав неограниченного количества лиц, о разжигании им ненависти по религиозным и иным признакам,
      так как он всех жителей обвиняет в ксенофобии, оскорбляет словами «массовый гнойник»?

      0
      0
  9. Не успели еще голоса подсчитать, а мы уже виновны — много нас за своего проголосовало. До боли знакомые нотки! Не велите во имя пакта мира расстрелять, как и самого Гуркина. Мы знали и уважали Гуркина, даже когда его имя было под запретом. Я горд, что все мои земляки, каких бы кровей не были, не остались равнодушными к делам в нашей республике. Наш Гуркин по голосам обогнал и оставил далеко позади многие выдающиеся имена даже в городах-миллионниках. Поверьте, за нашего земляка голосовали в основном с добрыми помыслами, а не потому что хотели напакостить Рериху. Пусть сторонники Рериха сами объяснят, почему ихнего кумира изгнали из России, отчего он стал главой западных буддистов, за что его последователей отрешили от православной церкви — наверно, не за хорошие поступки, но это не наше дело. Каким бы не объявят результаты голосования, это голосование только укрепило наше уважение к великому земляку, показало, что мы можем сплотиться и поддержать друг друга!

    0
    0
    • Вы сплетник. Вы распространяете грязные черносотенные кривотолки и пытаетесь нагадить в души многочисленных поклонников Рериха. В век Интернета такое обливание грязью не приносит плодов. Все научены пользоваться поисковиками, и умеют фильтровать порочащие вбросы, которые когда-то организовали церковники и белоэмигранты.

      0
      0
        • Житель Коксы, не надо так отчаиваться. Ну проиграли. Ну нажрались с горя. А зачем же так себя высосанной бутылкой по черепушке лупить. Башка же потом голосовать не сможет.

          0
          0
          • Уважаемый Геннадий! Вы пишите пишите! Не отвлекайтесь! На одну статью УК РФ Вы уже написали, ждем вторую. Нам перед новым годом такие дела очень сильно нужны!

            0
            0
          • братцы, а «казачок-то засланный»
            он, Геннадий, не один в нашем регионе!!!???

            он знает с кого брать пример:
            » … Однако во время экспедиции Рерих, игнорируя по большей части порученную ему миссию, погрузился в азиатскую политику, тщетно побуждая буддийские массы к революции.
            Первая деловая встреча Рериха после отъезда из США в экспедицию была в Японии с военным министром Хаяси Сэндзюро, и целью встречи было исследование возможностей создания нового государства на северо-востоке Азии.
            Во время экспедиции Рерих и его сын Юрий
            не только формально сотрудничали с эмигрантскими организациями, такими как
            Военно-Монархический Союз,
            Военно-Казачий Союз,
            Легитимисты, но и предпринимали конкретные шаги,
            например, оказывали финансовую помощь Сибирскому Казачьему войску и
            купили газету «Русское Слово» для Российского Общевоинского Союза.
            В Харбине Рерих основывает «Русский Комитет Пакта Рериха в Харбине» и
            сельскохозяйственный кооператив «Алатырь»,
            издательский отдел которого выпустил новую книгу Рериха «Священный Дозор», а
            также книги «Знамя Мира. Русский Комитет Пакта Рериха в Харбине» и
            «Религиозное творчество академика Н. К. Рериха» М. Шмидта.
            Рерих вёл самую активную деятельность среди многочисленной русской эмиграции, став заметным культурным лидером.
            Это вызвало недовольство властей США, от чьего имени и на чьи средства проводилась экспедиция.
            Также это привлекло внимание белогвардейской контрразведки, которая,
            установив факт посещения Рерихом Москвы и его теософские увлечения,
            раздула скандал в прессе.
            Японские власти, поддержанные прояпонскими кругами,
            были недовольны работой Рериха по объединению эмиграции на Дальнем Востоке и
            провели кампанию в харбинской прессе по дискредитации культурной миссии Рериха.
            Японская цензура арестовала весь тираж отпечатанной в типографии книги Н. К. Рериха «Священный дозор».
            После публикации скандальной статьи в газете «Чикаго Трибьюн» в июне 1935 года,
            где сообщалось о военных приготовлениях экспедиции у границ Монголии,
            министр Уоллес прервал отношения с Рерихами, поскольку они могли испортить ему репутацию в глазах избирателей.

            еще и «крысятничал» философ-мистик, а, братцы?

            0
            0
      • а вы значит святой невинный весь такой в шоколаде вы не сплетни не обгаживаете ни кого получается

        0
        0
        • Протрезвейте для начала, а когда получится пальцами по клавиатуре попадать, проследите чтобы язык не заплетался.

          0
          0
  10. Вождь народов СССР был прямолинеен к искателю Беловодья, Шамбалы, и т.д. и т.п., и кому как угодно:

    » … С 1936 года Рерих стремится вернуться на Родину:
    «В 1926 году было уговорено, что через десять лет и художественные, и научные работы будут закончены.
    С 1936 года начались письма, запросы.
    Г. Г. Шклявер извещал, что Суриц предложил пожертвовать для музеев четыре картины.
    Наше французское общество писало Верховному Совету о Пакте.
    Писали в Комитет по делам искусства.
    Посылали книги.
    Ждали вестей».
    В 1937 году Рерих сначала через Парижский центр Рериха, а
    после и лично,
    обращается к советскому руководству о возможности присоединения СССР к Пакту Рериха —
    «полный мыслью о служении Родине»,
    обсуждает через посла СССР во Франции Сурица
    пути возвращения на Родину.
    По совету посла в 1938 году
    Рерих обращается в Комитет по делам искусств СССР с просьбой принять в дар три картины.
    В том же 1938 году Рерих пишет письмо в Наркомат иностранных дел СССР:
    «…Я и члены моей семьи стремятся теперь же принести свои познания и
    творчество в пределы Родины».
    Однако, все предпринятые усилия не увенчались успехом.
    Рерих не получил ответа на посланные обращения.
    В 1938 году нарком НКИД СССР М. М. Литвинов
    докладывает И. В. Сталину о желании Рериха вернуться с семьей в СССР.
    Дает Рериху положительную характеристику.
    Сталин пишет резолюцию: «Не отвечать».

    а зачем попу гармонь,
    господа хорошие, скажите, пожалуйста?

    0
    0
  11. борзыми щенками, А, хотел вернуться в СССР?

    «… Рерих обращается в Комитет по делам искусств СССР с просьбой принять в дар три картины…»

    0
    0
  12. Обычно «держи вора» громче всех орет тот, у кого рыло в пуху.
    В момент включения имени Рериха был полностью нарушен пункт 6.3.1. положения о Конкурсе, который гласит: «На втором этапе участники Конкурса (жители субъекта Российской Федерации) могут добавить свой вариант имени-претендента к региональному списку, сформированному общественными палатами субъектов Российской Федерации».
    Т.е. к списку, который представила Общественная палата РА имели право добавлять еще имена только ЖИТЕЛИ РА, а т.к. инициатива включения Рериха исходила из Новосибирска, то понятно, что этот пункт был нарушен.

    0
    0
    • Текст с сайта Сибирского рериховского общества:
      «Друзья, помогите Аэропорту Горно-Алтайска получить имя Н.К. Рериха в рамках всероссийского проекта «Великие имена России». Нужен Ваш голос!
      Последний срок — 28 октября, поэтому просим пригласить и друзей. …В России идёт общенациональный конкурс «Великие имена России» по выбору имен выдающихся соотечественников для международных аэропортов страны. Сотрудники Аэропорта Горно-Алтайска сами обратились к нам с просьбой помочь им получить право рядом с названием аэропорта носить почётное имя художника и мыслителя Николая Рериха, так много сделавшего для Алтая и возрождения культуры во всём мире.
      Предложение это ими уже внесено. Однако сейчас имени Н..К. Рериха ещё не видно в официальном списке для голосования — оно появится там, как только его самостоятельно предложит более 500 человек, то есть мы с вами».

      0
      0
  13. Итак, что мы, или вы (кому как угодно в данном случае)
    ИМЕЕМ, по факту того,
    что соискатель имени аэропорта Горно-Алтайск:
    — с 1917 года находился в эмиграции из России-матушки;
    — из США по причине налоговых и иных дел эмигрировал, и более был не принят там;
    — в СССР не смог вернуться по причине полного игнорирования Сталиным;
    — в Японии был арестован тираж его книги:
    — английская разведка вынудила тибетские власти задержать
    экспедицию философа-мистика на подступах к Лхасе, которая
    пять месяцев находилась в снежном плену высоко в горах
    при минусовой температуре на плато Чантанг;
    — белогвардейская контрразведка, установив факт посещения Рерихом Москвы и
    его теософские увлечения, раздула скандал в прессе;
    — своим окружением в экспедиции Рерих рассматривался в качестве «Западного Далай-ламы».

    СКАЖИТЕ НА МИЛОСТЬ,
    КАК ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?

    АЛТАЙСКИЕ БОГИ,
    со слов современных мистиков,
    НЕ ПРОЩАЮТ РЕСПУБЛИКЕ НАХОЖДЕНИЯ НА ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ
    «ПРИНЦЕССЫ УКОК»,
    а
    сегодня,
    КАК ОНИ ОТНЕСУТСЯ К ТОМУ, ЧТО ВОЗДУШНЫЕ ВОРОТА ГОРНОГО АЛТАЯ,
    НАЗОВУТ,
    ИЗВИНИТЕ,
    ИМЕНЕМ
    НЕ СОВСЕМ ОБЫЧНОГО, НЕОДНОЗНАЧНОГО ЧЕЛОВЕКА,
    ИЛИ
    КАК ЕГО НАЗЫВАЛИ:
    «Западный Далай-лама».

    АЛТАЙ-КУТАЙ… !!! ???

    с надеждой на благоразумие комиссии,
    И уважением ко всем читателям данной публикации,
    несмотря на их позицию.

    0
    0
  14. ты смотри как проявилось проамериканское нутро рериха!
    вот и выбрали шпиона на свою голову…
    на твоем месте, «к истории вопроса», я бы теперь к этому аэропорту на километр не подошел. чтоб не законтачиться. благо есть барнаул и новосибирск — оттуда даже дешевле. ваще, объявить аэропорту бойкот! всем оттуда не летать! вот тогда они поймут, что наделали, что не послушали ксению балакину и алтайское население. забегают, да поздно! круглов этот умолять будет летать через него, а потом свалит в свой омск, потому что он тут только деньги зарабатывает, а на местных ему наплевать.
    БОЙКОТ АЭРОПОРТУ!!!

    0
    0
  15. короче, расклад такой:
    кто летает через аэропорт Рериха, тот не алтаец и не православный.
    всё.

    0
    0
    • У деньги есть чтоб летать? Идешь с багажом на регистрирацию к стойке «блаблакар» и дальше без досмотра в полет. Счастливого глотания дорожной пыли в компании «бомбила эйр»

      0
      0
  16. Объясню для всех сразу, а то потом времени не будет. Ребятки, небылицы рериховцами вполне поощряются. Их и не стараются сильно опровергать. Шпиены-масоны это часть пиара и репертуара в нашем мире. Иначе забудут и не узнают, как не знает никто Гуркина. Советую тем кто продвигает Гуркина, придумать про него кучу откровенных небылиц сделайте шаманом-неформалом и через год удивитесь что его везде узнают и о нем что-то читали. Нижний Анос будут ломиться от его поклонников.
    «против геннадия», Вы столько тут старались написали! Что в юности увлекались советскими передовицами? Вы наверно серьезно считаете, что этой подборкой для «политинфомации» (помните было такое при Советах) можно образумить современную молодежь? Разочарую. Если завтра она узнает что Кутузов и Суворов состояли в масонских ложах, а такое дело было, то у современного поколения интерес только возрастет. Продолжайте стараться в том же духе ))

    0
    0
    • спасибо геннадию
      за снисхождение.
      за то, что мы теперь ребятки стали.
      соблаговолил, так сказать,
      сподобился.
      снизошел до нас грешных, и т.д. и т.п. (далее призываю в помощь Ксению Балакину, почитаемую мной лично, и честно, — за прямоту, откровенность, а главное за дружелюбие, облагодетельствовать некоего-геннадия-ничтоже-сумнящегося-образумить-нас-неразумных-и-о-боже-сохрани- обратить-всех нас в его истинную веру-рериховцев)
      а-ля друг-и-поклонник-западного-далай-ламы.
      для геннадия лично:
      — вся информация, изложенная пользователем «против геннадия»
      это всего-то лишь
      констатация фактов.
      в демократическом обществе —
      ваше право принять на веру всю изложенную информацию,
      либо нет.
      третьего, увы, не дано.
      и
      разочаровываться нужно,
      так как это
      никому не нужно,
      каждый живет так как может,
      и наоборот.-
      я постараюсь,
      впредь,
      обещаю,
      разоблачать вашу псевдоправду.
      а что касается масонов —
      так ведь и никто их не ругал?
      их просто может быть вспоминали, и что?
      что из этого?

      нам, живущим в Горном Алтае, и мне, в частности,
      про этих самых масонов
      стало известно из публикаций про рериха, и его общении с масонами.

      но мне глубоко плевать, геннадий, на все это.

      0
      0
    • ,,Объясню для всех сразу, а то потом времени не будет,, — Конечно не будет! В СИЗО ведь телефоном пользоваться нельзя.

      0
      0
  17. и в заключение.
    Великий Владимир Семенович Высоцкий пел,
    кстати при Советах,
    по этому поводу примерно так,
    но это так актуально сегодня, и в частности, для сегодняшней полемики:

    » … Кто верит в Магомета, Кто в Аллаха, кто в Иисуса,
    Кто ни во что не верит, Даже в чёрта, назло всем.
    Хорошую религию Придумали индусы,
    Что мы, отдав концы, Не умираем насовсем.

    Стремилась ввысь душа твоя, Родишься вновь с мечтою,
    Но если жил ты как свинья, Останешься свиньёю.

    Пусть косо смотрят на тебя, привыкни к укоризне,
    Досадно, что ж, родишься вновь На колкости горазд.
    А если видел смерть врага Ещё при этой жизни,
    В другой тебе дарован будет Верный зоркий глаз.

    Живи себе нормальненько, Есть повод веселиться,
    Ведь может быть в начальника Душа твоя вселится.

    Пускай живёшь ты дворником, Родишься вновь прорабом,
    А после из прораба До министра дорастёшь.
    Но если туп, как дерево, Родишься баобабом
    И будешь баобабом Тыщу лет, пока помрёшь.

    Досадно попугаем жить, Гадюкой с длинным веком,
    Не лучше ли при жизни быть Приличным человеком.

    Так кто есть кто, так кто был кем, Мы никогда не знаем,
    С ума сошли генетики От ген и хромосом.
    Быть может, тот облезлый кот Был раньше негодяем,
    А этот милый человек Был раньше добрым псом.

    Я от восторга прыгаю, Я обхожу искусы,
    Удобную религию Придумали индусы.».

    спасибо

    0
    0
  18. геннадий, в ходе полемики к вопросу о строительства дома культуры,
    проявил истинное лицо последователей движения
    философа-мистика, искателя Беловодья и т.д.,
    которое выражается в революционных настроениях рериховцев:

    » … Однако во время экспедиции Рерих, игнорируя по большей части порученную ему миссию, погрузился в азиатскую политику, тщетно побуждая буддийские массы к революции…»

    геннадий из мухи слона сделал,
    при этом оскорбил, так походя,
    все население республики,
    обозвав на гнойником и т.п.

    именно эти слова побудили меня вступить в эту полемику
    с ужасным геннадием

    0
    0
  19. Некто Гена своими нападками и поучениями нанес столько вреда имиджу Рериха, как никто другой. Обычный крокодил не сумел бы вызвать такой негатив. Теперь даже не представляю, что наш маленький небесный причал будет носит такое имя. Не вынесет он такого! Может быть, пока не поздно, через Общественную палату отказаться от донаименования аэропорта? Нарушена главная идея конкурса — имя должно объединят, а не разделять.

    0
    0
  20. Спустимся с небес на нашу грешную землю. Рериха не было в десятке отобранных по результатам первого тура. Его внесли 11-м, нарушая условия конкурса. Провокатор установлен — директор аэропорта Круглов. Он обратился в Новосибирск,к рериховцам, чтобы они выставили Рериха, пусть даже с опозданием. Но этот человечек не самостоятелен. Дело в том, что горноалтайский аэропорт очень убыточен. Вот летит самолетик из Москвы, летом он еще полон. В другое время, и особенно обратные рейсы полупустые. Но за каждое пустое кресло расплачиваются из бюджета нашей республики, то есть с нашего кармана. Частично дотирует федеральный бюджет,но все равно это бюджетные деньги. Аэропорту это очень выгодно, ведь ни пассажира, ни багажа нет, а оплачивают по-полной. Аэропорт открыли бы и раньше, но никто не решался так открыто транжирить деньги. Подводит алчность, цены на билеты задирают до небес. Не только простые пассажиры, но даже иные чиновники по командировочным делам предпочитают летать через Барнаул или Новосибирск. Говорят, им стыдно кормить присосавшихся к нашему аэропорту хапуг. Так чью же волю исполнил директор, кого не посмели ослушаться в Общественной палате?

    0
    0
  21. Геннадий выполнил поставленную ему кем-то задачу на отлично. Много дней здесь все спорили только о Рерихе. Сначала о Рерихе. Потом до хрипоты о рериховцах, и снова о Рерихе. И так по кругу все отплясывали под его дудку. Вот так они продвигают в массы все нужное им. Теперь понятно, откуда у Рериха огромная популярность и народ его знает. Из-за всех таких как здесь, кто против. Как овцы стадом повелись на агитацию их пастыря.
    Гена, от меня пять балов за развод баранов.

    0
    0
    • Не согласен. Ещё месяц назад отношение к Рериху и к рериховцам у меня было, скажем так, вежливо-равнодушное: ну был такой мутноватый оккультист и своеобразный художник, ну живут где-то в Усть-Коксе рерихнутые чудики, к которым настороженно относятся местные… и что мне до них?

      Но теперь, после столь агрессивного навала адептов Агни-йоги на сайт Конкурса, после откровений здесь «геннадия» и «жителей усть-коксы», моё отношение изменилось и стало чёткое враждебным, брезгливым.

      Думаю, «геннадий» действительно отлично выполнил свою задачу. Талантливо и тонко выставил последователей Рериха какими-то изуверами, неадекватами.

      Попробуй, теперь меня переубеди!

      0
      0
  22. Точно бараны, потому что не понимаю что они бараны. А «мудрость народная» и «против гены» полные оболдуи, раз не знают «метод от противного». Если кратко то так. Один заводит толпу. Сто идиотов свирепеют и устраивают своим ором и ненавистью промоушен на заказанную тему. Собирают вокруг тысячу людей. Люди от дикого воя шахаются в противоположную сторону. Каждый такой обозленный на рериховцев идиот идет по жизни и годами вербует для них новых сочувствующих. У них по итогу +тыща новых друзей. Вы оцените красоту игры этих интеллигентиков.
    Это вам не бура, балбесы! Это вас в преферанс всех нагнули.

    0
    0
    • «Космос впереди!»

      Боже, какой типаж! Браво, браво! Прошу Вас, продолжайте.

      Замечательно. Поразительно. Гениально!

      Слушайте, я не узнаю́ вас в гриме! Кто Вы такой? Сергей Бондарчук? м-м… нет. Юрий… Никулин — оу… нет-нет-нет-нет. Боже мой!..

      Иннокентий Смоктуновский! Кеша!.. ))

      0
      0
  23. Безусловно, сибровцы сделали очень много для с. Верх-Уймон, всегда была им за это благодарна. Но то, что говорите вы, Геннадий, перечеркивает все заслуги ваших товарищей. Так высокомерно, так бесчеловечно заявлять о тех людях, что живут в селе, действительно основанном и долгое время населяемом старообрядцами, и по сей день населяемом в большей степени ими. Кто вам дает право оскорблять старожил, называя их алкоголиками и проч? Кто вам дает право ставить себя выше тех, кто испокон веков, задолго до приезда Н.К. Рериха и тем более вашего, жил в этих чудесных местах Алтая? Кто вы вообще такой??? Если вас окружают алкаши и необучи, что ж вы тогда живете среди них? Зачем вы делаете вид, что вы дорожите этими людьми, обучая их и помогая им??? Поезжайте туда, где живут грамотеи, и наслаждайтесь общением с ними!.. Ваше высокомерие перечеркнуло все ваши заслуги, перечеркнуло положительное и уважительное отношение к вам… А.В. Бердников говорил об истоках села, о тех, кто его населяет, и вам при этом уж точно нечего обижаться. Не устраивает — валите туда, где перед вами будут преклоняться и ползать на четвереньках. Жители села Верх-Уймон точно преклоняться перед подобными вам, да и вообще перед кем бы то ни было, кроме Бога, не будут. Это говорю вам я — человек, родившийся в Уймоне, человек, родившийся в старообрядческой семье, вполне образованный и не алкоголик. Бог вам судья

    0
    0
    • Не надо никому ни куда валить. Вы этими дурацкими фразами тут только подтверждаете подозрения в ксенофобии. Староверам уже поставлена в вину их причуда о «поганости» приезжих. Не надо отделятся от людей и считать кого-то заразным и чужими в селе. Вы добиваетесь, что староверы начнут ассоциироваться с сектантами и ксенофобами. В Верх-Уймоне всем места хватит. Нам надо думать как туристов встречать. О клубе новом надо подумать. Как восстанавливать его из пепелища. А Вы всем толкаете свою дремучую дедовскую ксенофобию. Со своим богом надо поосторожнее на людях. А то могут не понять эти староверческие штучки и припомнить сколько у вас всякого от глаз людских спрятано. Жить надо дружнее.

      0
      0
  24. Жаркая дискуссия свидетельствует о том, что акция по присвоению имен аэропортам, задуманная, хочется верить, с благими намерениями, в Горном Алтае привела не единению, а к расколу. Этого не произошло бы, если бы за местные аэропорты голосовали жители этих мест, а не со всей страны. Во-вторых, попадание в финальный шорт-лист Рериха вызывает недоумение. Неужели «ёжики» (видимо, от Агни-Йога), как называют поклонников-последователей Николая и Елены Рерих в Усть-Коксинском районе старожилы, имеют такое влияния в стране? Не ровён час и своего главу района, и своего губернатора, и своего президента могут избрать?

    0
    0
  25. Уважаемый «уймонец», ненависть я ни к кому не проявляю, это раз. Как встречать туристов, меня не волнует вообще, это два. Старообрядцев, заметьте, а не староверов, не любили всегда и говорили о них что попало, поэтому менять точку зрения о нас каких-то дремучих людей не собираюсь, это три. «Со своим богом» я была и буду всегда осторожна, но только не потому, что мне кто-то указ, а потому, что в сокровенном нужно всегда быть крайне осторожным и чутким, это четыре. И, наконец, пять — прекращайте навязывать всем свою точку зрения, она у вас далека от идеальной, далека от истины и, к слову сказать, далека от вашего именования…

    0
    0
      • Назвать аэропорт имени «Дружбы сектантов Алтая»! За взаимопонимание всех оккультистов старого, нового и языческого толка. За мир среди всех сектантов нашей республики!

        0
        0
  26. Даже картины Гуркина И Рериха в один ряд не поставишь.Гуркин-это Мастер, а малевания Рериха- на уровне детского сада.тьфу!

    0
    0
    • + 1 000 000 000 000 000 процентов
      и ещё столько же по столько
      в такой же степени,
      а потом это все умножить на бесконечность без единицы, чтобы была конкретно огромная величина.
      Малевать как мистик-философ это да, в детский сад

      0
      0
      • Про таких икспертов на мировых аукционах говорят «с гор спустился» ))
        Свиней, кур сегодня кормили, ценители живописи? Одевайте валенки и топайте за комбикормом!

        0
        0
  27. К сведению:
    Общественная палаты Мурманской области (Решение Пленарного заседания палаты от 28.11.2018г.) от имени жителей Мурманской области обратилась к Секретарю Общественной палаты Российской Федерации В.А. Фадееву с просьбой исключить аэропорт города-героя Мурманск из участников проекта, поскольку согласно альтернативным опросам жителей региона 86% мурманчан категорически против любого изменения нынешнего наименования: «Аэропорт города-героя Мурманск».

    0
    0

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...