Пресс-служба депутата Государственной думы Ивана Белекова распространила сообщение с изложением позиции парламентария по вопросу, связанному со «всплеском эмоций» в связи «с известным телефонным общением так называемого представителя «демократической общественности» Республики Алтай и носителя Высшей Власти региона».
Во-первых, я считаю эту историю вне рамок человеческих правил во всех отношениях. Хоть одной стороной это было сказано в пылу (и принесены потом извинения); хоть другая сторона своекорыстно этим разговором воспользовалась, записав его на диктофон, но подобное недопустимо и не может быть оправдано ни с какой стороны.
Во-вторых, что касается непосредственно алтайцев, нас не надо убеждать или переубеждать в том, какие мы. Все, кто приезжают в нашу республику и общаются с алтайцами, прекрасно видят, насколько это мудрый, рассудительный, благоразумный, деликатный и чистосердечный народ, к тому же сочлененный своей душой самой природой. Точно так же эти качества присущи и другим народам.
Наша этническая и культурная особенность живут в нашем историческом сознании и являются нашей духовностью. Мои слова – не славословие. Мои слова – это гордость за мой народ, плотью которого я являюсь.
В-третьих. Алтайцы – один из тех народов, которые вошли в состав России добровольно. Наши предки-зайсаны принесли известную клятву. Этой клятве мы были и будем верны, несмотря ни на какие зигзаги истории и, уж тем более, подобные «выверты». Сегодня мы понимаем еще более предельно ясно: лишь под покровительством и защитой русского народа, благодаря отзывчивости его души, его благородству мы смогли выжить: не только в историческом, но и в физическом смысле слова. За все эти столетия проживания с русским народом мы стали единым целым.
Все эти прошедшие века мы были вместе со всей страной: в труде и в бою. Как малый этнос, мы сохранили не только свою внутреннюю самостоятельность и культурную идентичность, но и свое историческое пространство. На выборах мы неизменно поддерживали и поддерживаем курс государства. И так будет впредь.
В-четвертых. Нельзя поддаваться на провокации. В подобных ситуациях надо вести себя сдержанно, спокойно, достойно. В российской истории такое уже бывало, когда «попы Гапоны» пытались изменить народ, затуманить ему голову, увести со столбового пути. Я думаю: нам не следует втягиваться в мелкие дрязги, надо сохранять холодную голову; беречь, как зеницу ока, наше единство.
В это непростое время президент страны, федеральное, региональное руководство многое делают для развития алтайского и всего многонационального народа Республики Алтай. Происходит процесс укрепления статуса нашей республики.
Да, сегодня есть проблемы. И в вопросах языка и литературы, и в сбережении многовековых традиций справедливого отношения к богатству природы, и в укреплении кадрового потенциала и другие. Решить мы их можем только через консолидацию всех ветвей власти, всех слоев населения; через доброту человеческих отношений, взаимную ответственность.
Вот мое мнение, вот моя твердая позиция.
Теза, зайсан сеока Урсул, вставил свои две копейки, и направил «поток на свою мельницу»
В связи с всем этим вчера в Прямой линии с президентом, на вопросы от нашей республики было наложено негласное табу. Потому что кипишь у них есть.
Зато накануне сообщили все информагентства, что наименьшее количество звонков и вопросов поступило от Республики Алтай. Это значит — что в других регионах кипиш намного больше. И на прямой линии был показательный беспрецедентный разнос губеров. А нашего — не тронули. Хотя могли — технично, уцепившись за какую-нибудь другую проблему. Но не стали.
так-то в других регионах и жителей больше….а что его разносить-то, уберут и все!!!!! будет президент еще об него мараться.
Вывод ошибочный… ну да ладно, время покажет
Вопросов от РА меньше, потому что население намного меньше, чем в том же Алтайском крае или НСО.
Ну вот нет. У нас по населению с Алтайским краем разница в 10 раз, а вопросов они задали в 17,5 раз больше. Мы были НЕАКТИВНЫ.
Ну кто бы сомневался! Позвоночник Итулыча все так же гибок )))
да и вазелин имеется)))))
ПЕРЕВЕДИ,,,
Алтайцы и Русские выходите на дуель,сражайтесь давайте воюйте.а казахи судите смотрите болейте за ?
Вся сущность
все понятно, губера не тронут. ему в очередной раз все сходит с рук. белеков по любому разнюхивал позицию кремля и под конец сделал такое вот умозаключение.
Полит.проститутка
Уже вроде все успокоилось,слушатели,зрители и читатели определились.А тут вот читайте!Мое мнение.. Спасибо прочитали..Закрыли тему..
Все все поняли,выводы сделали,важно одним за метлой следить, другим оглядываться по сторонам,чтобы на осине не подвеситься…
А большинству хочется,просто жить нормально и не враждовать на родной для всех земле..
В 18 году выборы посмотрим как будут голосовать. За ? Президента
Русские и алтайцы дружба навек!!!!!
Умничка !!!
Известный общественный деятель Антон Юданов писал: И Белеков — пластилин. Из него можно лепить кого угодно что угодно. Его форма одежды женская юбка…
Итулыч в своем репертуаре. Все вокруг да около. Чтобы овцы целы и волки сыты. о своем народе даже и не думает Из — за таких как Вы нас алтайцев и обзывают продажными. Конкретного ничего . И в заключении не надо было писать ( вот мое мнение и моя твердая позиция) Ничего вразумительного именно поэтому поводу мы не услышали и не увидели. Ведь Вас избрали , чтобы защищать интересы Вашего народа. Маленько, Иван Итулович,измените свою позицию. Мы от вас ждем большего. Вам эти все высказывания понравились? Вам тоже можно доллар показать? Спуститесь пожалуйста на землю и защитите свой народ!!!!!!!!!
Итулыч все правильно сказал. Русские и алтайцы не поддавайтесь на провокации. Нас объединяет любовь к нашей малой Родине.Не позволяйте расшатать обстановку, этим могут воспользоваться и уже потирают свои грязные ручонки. Любви всем и МИРА!
Может кто то из живущих в РА усматривает явные признаки неких провокаций (в части разжигания национальной розни). Непосредственно в среде жителей.
Я же читаю комментарии на двух сайтах из РА и ничего такого не увидел.
Да, возмущаются люди тем, что А. Бердников крайне не лицеприятно, по матерному, отозвался как об отдельных представителях, так и об алтайском народе в целом. По сути оскорбил. И я возмущаюсь. Но разве это является чем то, что вызывает вражду между народами.
А. Бердников, хотя и русский, наделён властью, но ведь это только он, персонально допустил такое. И другие подобные отморозки есть, наверное. В очень малом числе. Но ведь А. Бердников же не представляет собой весь русский народ. И алтайцы это понимают, потому, конечно же, не будут относить оскорбления, допущенные А. Бердниковым, в целом к русским. И поэтому никаких межнациональных эксцессов не будет. И нет никаких провокаторов и провокаций.
Или я ошибаюсь, потому что наблюдаю со стороны и не всё знаю?
Иваныч, ты прав все спокойно, люди только против Бердникова.
Семен Иванович, вы самый нелюбимый народом глава РА, никогда не задумывались, почему? Ответ на поверхности. Очень глупо сейчас себя ведете в связи с этим.
Да потому что имено Семка развил великорусский шовинизм и расплодил всех этих Бердников, Паклиных, Зарубиных, Именно они тогда начали унижать НАШ НАРОД. Он призвал на Алтай казаков чтобы они были опрой его режима.
Уже раздвинул ноги!!! Вас будут бить по левой щеке, а вы поставите правую, шестерки хреновые.
Вот на это и рассчитывали провокаторы! В этой истории обе стороны выглядят очень неприятно. Давайте не будем, раскачивать лодку в которой все сидим. Я думай, что с этим соответствующие люди разберутся.
Вы про какую лодку говорите? Чиновники давно на яхтах, а народ за бортом.
Достойные слова мудрого человека. Действительно, нельзя поддаваться на провокации и раскачивать общественно-политическую ситуацию в регионе, которая итак переживает сложные времена. Республика находится на стадии становления и все эти волнения ни к чему хорошему не приведут. На фоне всей страны — мы всего лишь небольшой регион с численностью одного квартала.
Ну-ну. Потерпите ещё немного. Каждый избирательный срок, снова и снова, и так до смерти…
Мир и согласие!
Народ так кто начал раскачивать эту ситуацию, сам Бердан. Своими сшитыми делами, оскарблениями. Короче я просто огарчен
А что Берд говорил про объединение 2 субъектов, что ему на всё плевать?
Ещё сказал, что Горный Алтай его родина. Только ему и на неё наплевать. Новая Родина-Москва ждёт.
Известный общественный деятель Антон Юданов писал: И Белеков — пластилин. Из него можно лепить кого угодно что угодно. Его форма одежды женская юбка…
киньте ссылку на запись разговора, столько шума даже интересно стало
Известный общественный деятель Антон Юданов писал: И Белеков — пластилин. Из него можно лепить кого угодно что угодно. Его форма одежды женская юбка…
Не Нам, а Вам!!!!!! не стоит поддаваться на провакации, а народ всё поймёт и простит, лижь бы зарплату платили, да садики , школы работали, дороги самолёты, свет вода, да мирное небо над головой!!1
Пластилин лучше не приезжай на Алтай
Я выложил полную запись выступаления Ивана Итуловича Белекова в сеть. Предлагаю ознакомиться.
https://rutube.ru/video/1977fc242642599c68f0f87024a60eda/
По большому счету, если не вдаваться в мелочи, Итулыч прав!
И при всех его недостатках (достоинства и недостатки есть у любого), сегодня сравнить Белекова не с кем, действительно гибкий и мудрый политик (сами понимаете, без этого сегодня не выживешь, жизнь заставляет), очень умный и эрудированный человек, знаток культуры, языка, истории, интеллектуал и трудоголик.
Мальчик из маленького алтайского села, из рабочей семьи, достигший сегодняшнего уровня- это дорогого стоит. Что бы о нем не говорили, но он достоин уважения!
как говорят «нализал» ваш мальчик из маленького алтайского села…во и сейчас продолжает делать тоже самое. бесхребетный он какой-то, к тому же интриган!!!
Ему бы на Первый канал в передачу «Муть говорят»
Полностью согласен, дружище.
А ненавистники и завистники оттого и тявкают здесь, потому что бессознательно осознают разницу масштабов личности-свою и тех, кто добился в жизни многого.
Тут завидовать нечему. Лучше жить в маленькой деревушке, но с высоко поднятой головой, а не сидеть в кресле и когда тебе все плюют в лицо и никакого уважения.
«…разницу масштабов личности…» послушайте уважаемый, я вполне состоявшийся самодостаточный человек, в настоящее время занимающий не плохую должность и занятый реальной работой, не в правительстве и гос. собрании, конечно, но все же. Так вот, как вы сказали «тявкаю», я потому, что подобные индивиды и делают политику «грязной», мне известно множество не лицеприятных фактов касающихся деятельности вашего благодетеля, и если это лучший представитель нашего народа, то мне очень жаль!!! Мне жаль, что у руководства республики стоит хам, который не лицеприятно отзывается не только о своих подчиненных, но и о целом народе проживающим на нашей земле. Мне жаль, что нашу республику в Государственной думе представляют уж извините два ба…са, а в Совете Федерации два в…а, уж действительно «Если ты украдешь булку, то сядешь в тюрьму. Если ты украдешь железную дорогу, то станешь сенатором» Марк Твен. Лес на 30 миллионов и Алтайскую яму думаю все !!! Народ вы когда ходите на выборы, думаете, хоть маленько.
Министры не все родились в городах, многие продвигаются и из маленьких деревень. И в маленьких деревнях много умных и отзывчивых людей, но уважают люди тех, кто продвигается не подхалимством продавая свой народ, а умом.
Только получается как у Грибоедова «…При мне служащие чужие очень редки, Все больше сестрины, свояченицы детки…» столько времени прошло, а актуальность только усиливается, особенно в нашей республике.
был бы хребет, встал бы на сторону алтайцев и хотя бы попытался защищать имя народа…
а так, только о себе. противно даже…
Если отбросить эмоции, Белеков все верно сказал. Нужно всем успокоиться. На одной земле живем!
Это из той же оперы: Депутат может сказать, что мы все равны и пойти позавтракать на 250 евро. А некоторые даже в месяц столько не получают.
а почему про майминский район ничего не говорят? и праймериз не проводят? вот я например отношение ко многим действующим в районе лицам изменил! в том числе и связанных с ЖКХ! Почему в РА замалчивают эту проблему? в том числе и с тарифами на жкх??
Его преемник поступил проще: схватил обидчика за шею и трест, пока тот извинялся…
Извинений не принял, сказал, что обиду не забудет ни они, ни его потомки.
Это Вы о ком сейчас?
я так понял о спикере курултая
Нужно просто Всем успокоится и сделать соответствующие выводы. Проживающие в Горном-Алтае народ действительно мудрый, рассудительный и благоразумный. И как сказал Итулыч (хотя где то тоже не…..) «Нельзя поддаваться на провокации. В подобных ситуациях надо вести себя сдержанно, спокойно, достойно….. когда «попы Гапоны» пытались изменить народ, затуманить ему голову, увести со столбового пути, нам не следует втягиваться в мелкие дрязги, надо сохранять холодную голову; беречь, как зеницу ока, наше единство».
Надо подумать нужны ли нам такие провокаторы спонсируемые из-за границы. Или Вы хотите видеть горящие шины, бутылки с зажигательной смесью?????? задумайтесь. Делайте выбор во время проведения выборов.
А где самопровозглашенные Эл Башчи? А-у-у? Хоть слово бы промолвили один из них….Иван Итулович все разруливает…
Оба сегодня проводят правления, один в 14.00, другой в 16.00. Вместе заседать отказались, взгляды не сходятся.
Не подавайтесь диким инстинктам.
Белеков пытается примерить стороны. Ситуация выходит из-под контроля. Спикер, он же главный единоросс, закусил удила. Не принял извинений главы. Сказывают, произошла какая-то потасовка… Политические фракции отказались подписывать согласительную бумагу, каждая готовит свое заявление, проекты довольно жесткие.
Что за пургу ты несешь? Стало быть дурак ваш спикер, в подметки Ивану Итуловичу не годится.
Да уж, по умению менять свои взгляды и отказываться от того, чему раньше присягал, тут с Итулычем и правда никто не сравнится.
А на 27 июня назначена сессия. С отчетом главы-сквернослова. Наверно, потребуется переводчик на литературный русский язык.
А Торбокову лишь бы подсевать…
Что там на Тёос Торгоу решили?
«…..но подобное недопустимо и не может быть оправдано ни с какой стороны». Все верно, это действительно вне рамок человеческих правил. А разве у власти может быть человек, не соблюдающий человеческие правила?
Чочко, за первый и второй комментарий +100!
Этику надо соблюдать при любом телефонном разговоре…Не так ли господа, нас всех этому с детства учат. Нарушение этики: идёт и наказание за этим не так ли???
кого за грудки то сегодня таскали в курултае?
Кажись язык у него очень длинный и вазелин у него в карманах постоянно собой носит
Сегодня, предатели, завтра и послезавтра кем назовут, если все молчат
Взвешенные мудрые слова. А вот где позиция того же Букачакова??? А где высказывание Тюлентина??? Почему второе лицо в Республике молчит???? Почему?
Итулыч, все правильно сказал.
Да, а где же Бронтой? Почему отмалчивается Элит Башчи???? Для чего он тогда вообще нужен?
Ещё вопрос сестрице сенатора, что усиленно тут строчит-а где заявления самого Сенатора, «титульный» ведь??!!
Многие заняли выжидательную позицию. Как говориться «У победы тысяча отцов, а поражение всегда сирота».
Скорее всего растерянность. Вначале все были ошеломлены. Не хотелось верить, что такое может говорить человек, занимающий столь высокий пост. Даже надеялись, что это подделка, монтаж. Но когда главный антигерой стал извиняться, стало понятно, что это не злая шутка. И грустно и обидно…
Странно, что вообще так долго Вы доверяли этому типу с лексиконом сапожника и лицом алкоголика
Белеков хамелеон!!
Ну, это избитый приемчик: перевести внимание аудитории на другого человека и начать обсуждать его недостатки. Что, разве Белеков матом ругался и обзывал народ предателем? Представьте себе, если бы кто-то из алтайцев позволил бы себе подобное в отношении русских. Чтобы мы хором требовали: ага, судить! От должности отстранить — само собой, даже не подлежало бы обсуждению.
Может не стоит удалять комменты, где кричат: молодец, правильно седлал, зря извинился и т.д. Пусть все знают, какие у нас соседи живут рядом.
А с чего вы решили, что их удаляют?
из его «интервью» стало понятно, что: 1. выборы делали и делают с привлечением органов власти муниципалитетов, что запрещено законом 2. на выборах применяли и применяют межнациональные отношения, раз он так кричит, что алтайцы его подвели… что также законом запрещено 3. «за сбор» клеветы он платил деньги, что также запрещено законом (подкуп) 4. такой глава, который принародно давал клятву Уважать Народ и его культуру, и не выполнивший свою клятву должен сложить полномочия….А Белеков получивший свой статус на этих «торгах» он естественно будет пытаться «утихомирить» ссору, т.к. и его имя выскользнет…..
Вся суть Единой России и их представителей, для которых конституция — книжёнка в уборной…
все забыли уже -он вспомнил….
А напоследок я скажу: действительно, не стоит впадать в крайности. Действовать надо четко и разумно, чтобы еще хуже не получилось. В Москве ситуацию монеторят каждый день.
…Тем временем у кромки футбольного поля сразу трое стали разминаться, особенно интенсивно рослый калмык, готовый в любую минут заменить захромавшего игрока.
В мой адрес поступают многочисленные обращения от возмущенных жителей Республики Алтай с просьбой выразить свое мнение о телефонном разговоре между Главой Республики Алтай и блогером, получившем большую огласку в сети Интернет.
Опубликованный диалог, носит сугубо личный характер и касается только его участников, однако, чувства народа Республики Алтай оскорблены до глубины души. Информация, содержащаяся в опубликованном материале, дошла до самых отдалённых поселений и чабанских стоянок, вызвав большой общественный резонанс.
Мы невольно стали свидетелями нелицеприятного и эмоционального разговора. Очевидно, что здесь имеет место злословие и провокация, призывающая к расколу гражданского общества. Беспрецедентный случай.
В сложившейся крайне неприятной ситуации мы ожидаем, что ответственный за свои слова глава субъекта примет решение, достойное гаранта Конституции Республики Алтай.
Что касается призывов к участию в мероприятиях по дестабилизации общества, считаю, что наш народ верен лидеру своей страны. Провокаторам провокация не удалась. В мудрости нашего народа я нисколько не сомневался, и знаю, что мы и впредь не поддадимся на подобные подстрекательства.
В нашей республике проживает в мире и согласии многонациональный народ. Испокон веков мы вместе, плечом к плечу, прошли через разные испытания и трудности. Наши предки завещали жить нам в мире, единстве и согласии в многонациональной России.
Дорогие земляки, вместе с вами я также переживаю за происходящее. У всех своя правда, но мы должны уметь отделять хорошее от дурного.
С наулучшими пожеланиями и уважением,
Родион Букачаков
Присоединяюсь к Радиону Букачакову!
Почему они так обтекаемо высказываются? Чтобы не дай бог никто их позицию по этому вопросу не понял? Что один депутат ГосДуры, что второй.
Я в интернет деградировать захожу, нафиг мне эти ребусы.
По-моему это единственный человек с железными яйцами, в открытую призвал уйти в отставку Бердникова. »
В сложившейся крайне неприятной ситуации мы ожидаем, что ответственный за свои слова глава субъекта примет решение, достойное гаранта Конституции Республики Алтай.»
Если кто-то не понял, то я тут увидела призыв уйти в отставку!
По митингу тоже согласна, митинг оппозиции нафиг не нужен. Я За Путина, но не за Бердникова!
В нужный момент вертлявый Родион данные слова объяснить поддержкой к А.Бердникову. Тем более это ставленник Генераллисимуса. Поэтому фраза: «В сложившейся крайне неприятной ситуации мы ожидаем, что ответственный за свои слова глава субъекта примет решение, достойное гаранта Конституции Республики Алтай.» Очень расплывчатая. Время покажет, увидите.
«В сложившейся крайне неприятной ситуации мы ожидаем, что ответственный за свои слова глава субъекта примет решение, достойное гаранта Конституции Республики Алтай.»(с). В этих словах весь Букачак: «Любое решение гаранта Конституции будет достойным и правильным и я его всецело поддержу!»
Хорошие слова Родион Борисович. Точно в цель.
Может кто то из живущих в РА усматривает явные признаки неких провокаций (в части разжигания национальной розни). Непосредственно в среде жителей.
Я же читаю комментарии на двух сайтах из РА и ничего такого не увидел.
Да, возмущаются люди тем, что А. Бердников крайне не лицеприятно, по матерному, отозвался как об отдельных представителях, так и об алтайском народе в целом. По сути оскорбил. И я возмущаюсь. Но разве это является чем то, что вызывает вражду между народами.
А. Бердников, хотя и русский, наделён властью, но ведь это только он, персонально допустил такое. И другие подобные отморозки есть, наверное. В очень малом числе. Но ведь А. Бердников же не представляет собой весь русский народ. И алтайцы это понимают, потому, конечно же, не будут относить оскорбления, допущенные А. Бердниковым, в целом к русским. И поэтому никаких межнациональных эксцессов не будет. И нет никаких провокаторов и провокаций.
Или я ошибаюсь, потому что наблюдаю со стороны и не всё знаю?
На прямой линии было видно, как Путина достали вопросы по низким зарплатам, пенсиям и прочим вопросам. Поэтому либо Путину пора на покой, либо Думу разогнать, как не состоятельную в вопросах развития страны. Третьего не дано, Родион Борисович…
Ну. раздули…. прямо трагедия! Вон, наш любимый (…) не буду называть фамилию, как выругался- «дебилы бля…» И, что теперь войну объявлять? Высказались, все поняли, что это перебор, извинились.Че надо то еще. Мстительность ни до чего хорошего не доведет. Давайте простим друг -друга. Оба хороши.
Уехал один генерал в Москву, вернётся генерал но уже другой
Не слышу мнения главного идеолога Алтая Кине и вождя малочисленных Славика КПСС. Славик ты Мударина к генералу заслал по ходу?
Противно читать, как чиновники пытаются сделать хорошую мину при плохой игре, предавая при этом интересы своего народа. Сегодня прошло заседание Тёс Тёргёё, где зайсаны всех родов алтайского народа и представители народа Республики Алтай, всех политических партий ( кроме «Единой России») единогласно приняли решение с требованием отставки Бердникова, проведения митинга за его отставку 24 июня, запуска процедуры отзыва главы вплоть до референдума, выдачи «черных меток» и отказе в доверии всем чиновникам, поддерживающим Бердникова, за деньги продавшихся власти, оскорбившей собственный народ. На Тёс Тёргёё был освистан народом Манзыров, пытавшийся уговорить всех проглотить оскорбления. Гордость берет за единство моих земляков!
По коронной фразе Путина действуют: «Своих не сдаём». Единороги из Единой России давно потеряли страх и реальность, вот и пытаются залить в уши очередной компот.
Последствия диалога двух «комиков»- это фигня полнейшая, ни кому верить нельзя. Все заврались, запутались, ни на йоту не уважая чувства собственного достоинства — умея делать красивое лицо при плохой игре. Как будто народ наш слеп и согласен с этим «цирком». Правильные мысли и мнения может так и останутся нераспочатыми? Как жаль.
Гнилушки с расплывчатыми лживыми фразами. Их слушать тошно, а странно, что кто-то в это верит.
08.06.2017 — сброс записей
…
09.06.2017 — новость попадает в топ-яндекса
…
11.06.2017 — извинения главы РА, первая публикация НГА
15.06.2017 — Пресс-конференция Путина В.В.
========================================
Дальнейший хронометраж исчисляется минутами.
========================================
16.06.2017 — Начинаются осторожные высказывания политического «бомонда» РА
Просто факты… Я не буду ни за кого голосовать. Это мое сугубо личное решение.
Не важно что вы сейчас будете говорить и говорите. Это было важно до 15.06.2017
Сейчас это просто смешно.
Никто из вас не заменит Бердникова. Вы это доказали. Остальное — пыль.
Какой топ яндекса, о чем вы. Для этого нужно не менее 30 сообщений, причем «мейджоров» типа ТАСС, РИАН, Интерфакса, РБК.
До того, как Бердников извинился, было три-четыре публикации в малозначимых сми, потому что скандальные записи неизвестного происхождения — это не новостной повод для серьезных информагентств. Повод — глава принес официальные извинения. Вот после публикации на НГА начали и другие сми писать, сейчас, наверное, публикаций 20 вышло в общей сложности.
Сказано красиво
Судьбы русских и алтайцев давно сплелись и не стоит расценивать слова хама-служаки как мнение всего русского населения РА
Пусть дерутся , а мы поглядим
из его «интервью» стало понятно, что: 1. выборы делали и делают с привлечением органов власти муниципалитетов, что запрещено законом 2. на выборах применяли и применяют межнациональные отношения, раз он так кричит, что алтайцы его подвели… что также законом запрещено 3. «за сбор» клеветы он платил деньги, что также запрещено законом (подкуп) 4. такой глава, который принародно давал клятву Уважать Народ и его культуру, и не выполнивший свою клятву должен сложить полномочия….А Белеков получивший свой статус на этих «торгах» он естественно будет пытаться «утихомирить» ссору, т.к. и его имя выскользнет…..
Можно, Ваши слова скопировать и отправить одному министру РФ, который близко знаком с ВВП?
«здесь имеет место злословие и провокация, призывающая к расколу гражданского общества.»
О ком речь если Адарин слова даже вставить не мог?
чем он отличается от адарина ………лижем руку бердникову и букачаков тоже!!!!!молодцы …….потом когда его ск нут вам не стыдно…..а о букочакове я раньше был болеее хорошего мнения……хотя че он сделал распродал чемал и все
После прослушивания записи телефонного разговора осталось чувство неприятное, связанное с отношением Бердникова с женщинами, упоминание своей жены и какого-то общего правила. Что за мужской принцип? Какая-то грязь.
Все наши представители в Госдуме и совете федерации до последнего выжидали,типа подождём и посмотрим как же Бавария разрулить свои слова,и не только они,шакалы,ждали что же с ним будет,когда ситуация стала прояснятся немного то они решили высказаться,трусы и приспособленцы!жалко за Бавария что его окружают такие люди,неужели он не сделает выводы,ему надо сейчас заручится и приблизить к себе сильных духом!
Для чего это запоздалое мнение, чтоб не дай Бог народ успокоился? Не надо бередить ИИ народ!
Кремль ответил. Через газету «Коммерсант» принадлежащую «другу» Навального Алишеру Усманову устами какого-то политтехнолога Андрея Трошкина: «В рейтингах губернаторов на федеральном уровне событие может повлиять на текущие позиции, но для более серьезных мер со стороны федерального центра нужны более весомые причины, например коррупционные дела или неудовлетворительное экономическое состояние региона».
Это единственный эксперт опрошенный «Коммерсантом» и материал вышел ровно в день «легендарного» Тес Торго где проявилась русофобская сущность этого сборища.
Я,алтайка, полностью согласна с высказыванием Б.А.В. А эти Белековы, Букачпковы с его помощью пробрались в Госдуму, решили поумничать и скорее забраться на трон. Изучив все слабые стороны Главы, облизав его со всех сторон, взобравшись на Олимп, будто бы их избрал только алтайский народ, ринулись на таран. Скорее, быстрее, свергнутьи взобраться на Не раскачивайте лодку ребята. Как спецы, что Белеков всего лишь артист, а Букачаков интриган, специалист по сельскому хозяйству никакой, а любитель избираться от «народа» за чужие деньги. Он дока только в выборных кампаниях. Оба два сапога пара. Это они все затеяли. Да пусть будет мир на Алтае!
Я присоединяюсь к Вам,это самый,по-моему,чёткий и правильный коммент. Зри в корень… молодца!
Б.А.В. — лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Он во многом прав, если отбросить мат. Оправданий за оскорбления конечно нет, но посмотрите сами, кто сейчас у власти, какая там сейчас возня
Странно, что в самой богатой стране Вам достаточно наличие школы, ФАПа, д/сада и з/п в 10-20 т.рублей. Продолжайте дальше верить, терпеть и превозмогать. Ведь завтра поднимут пенсионный возраст, а послезавтра отменят пенсию и скажут, сто жить в России — это призвание.
Согласен. Четко!)))
Уважаемые земляки! Приходите на митинг 24 июня в парк ДК в 11 ч. Постановление администрации города имеется, приходите, послушайте, проявите свою гражданскую инициативу.
Уж очень похоже все это на постановку заранее продуманную. Только кем и зачем?Кто то хорошо зная взрывной характер Бердникова вывел из себя и записал, а потом понеслось. Оказывается далеко не все в нашем царстве спокойно. Теперь товарищ Бердников сам почувствовал на себе все тяготы интриг. Уж очень близко подпустил к себе «друзей».
Бердникова Букачак пнет одной ногой, также как и Шевченко. Они все его тянули на верх, с собой. А он то про себя скромно опусти глазки давно вынашивает план, как бы примеряя на себе кафтан. Это только начало. Дальше Букачак будут с Белеком драться. А как они Б.А.В. облизывали изаглядывая в его глаза, заверяя в преданности полгода и не прошло, хочу быть Главой. Как золотаярыбка. Куда смотрела Прокуратура, Суск?
Пусть Букачак вспомнит, что Бешпельтире, и на базе отдыха, бывшего Узнезинсого сырзавода, который продал под базу творил?
А что он там творил?
Экс-перт 17 июня 2017 в 13:27
Да не может русофобство быть в отношении одного человека из 130 млн.!!! Это скорее бердандфобство и только в ответ на им вылитые помои, вспомните слова великого русского полководца Александра Невского: «Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет!»
Ребята я скажу так,наша так называемая элита(мыльная) вся в полном составе показала своё лицо,вместо того чтобы отреагировать моментально,они выждали долгую паузу и стали комментировать высказывания БАВ.Это не есть красиво и в какой то мере непорядочно по отношению ко всем,этим они только показали нам какие у них настоящие мысли.БАВ возможно и правду говорит что его слова относятся не ко всей части алтайского населения,в его словах и страшная правда,годами мы видели и наблюдали что и как ведёт себя так называемая алтайская элита.У них даже теперь не хватает смелости и совести признать это,вместо этого они начинают даже сейчас искать свои меркантильные интересы и вправду они все достали генерала.Еще раз повторюсь,он сказал правду,хотя она сказана жестоко,смысла его ухода не вижу,думаю его может и простят если он за оставшийся срок подготовит и пролоббирует в преемники нашего коренного достойного человека,национальность не имеет значения,лишь бы он был порядочным во всех планах!Чтобы новый глава подобрал себе команду достойных и не тех которые прибились к БАВ подхалимством,шантажем и тд!
Патриоты алтайцы это Белков и Букачак, что ли? У Белека дочь в Новой Зеландии с 1990 годов ошивается, у Букачак племянник в Китае обучается. За чей счёт? Лес ежедневно вырубается и вывозится круглый год. Лесники стали баями. Деньги то кому то возят, если их никто не трясет на протяжении нескольких лет. Деньги на выборы вынь, да положь. А то только один Шевченко воровалвзятки брал. Уж сколко лет сидит. А схема все также. У Букачака и рот в меду ищеки в сметане, мало на трон захотел.
Всё сходится,стало ясно.
А в чем проблема если у людей дети или племянники учатся за границей? думаю это наоборот хорошо, что получают образование!
Иван Итулович очень осторожный и хитроумный человек, выждал, подождал, кто первым своё мнение выскажет, дождался, и уже вторым более уверенно пошёл на » эшафот», зная, что не он первый, за ним и Букачаков, который тусуется под ником Анатолий, Слава Богу, хоть ошибок орфографических стало меньше у него. Между тем наш мудрый народ давно определился, что матерщинник № 1, это НЕ весь русский народ, как и провокатор Адарин НЕ типичный представитель алтайского народа. Многие комментаторы сходятся в одном мнении, что ОНИ два сапога — ПАРА, достойные друг друга, издержки современной политики. Теперь более ясно проглядывается два будущих претендента на престол —
Иван и Родион . Но последнее Слово будет за Москвой, поэтому не надо ссориться и идти на крайности, высказывать не нужные призывы. наоборот посмотрим, что будет дальше. Политики делают политику, а народ решает — как и кто будет. Главное МИРУ-МИР!
Разумеется, это они уже с Москвой разговаривают. Я — свой, возьмите меня. Но они не единственные претенденты. Полетаев молчит что-то пока.
Хотя Полетаеву не очень сподручно делать заявления — он все-таки сенатор от исполнительной власти. Но его в качестве претендента совершенно нельзя сбрасывать со счетов.
Ещё и на престол захотел! Пусть Глава доработает. Кто остатки земли Чемальской проал после Шевченко, кто Чемальский район опустил ниже плинтуса и в Москву с наворованными удрал? Это,я Букачак!
Маленький глава маленького села Бешпельтир, Букачак с кем он общался Акпашев В.П., Шевченко С.З., Облогин В., где они все? А про Бердникова это тоже предстоит. Потом Белее и Букачак будут говорить нас алтайский народ хочет избирать. Уу продажные и непорядочные , не позорьтесь!
Честно, читая твои комменты удивляешься, насколько ты тупой и не владеющий информацией. Пишешь первое что приходит в голову!
да нет. Как раз всё правильно и говорит.Просто эмоции через край,видно,человек неравнодушный,за Родину болеет.
Я тоже согласен, что попало пишет человек. Букачаков и Шевченко враги заклятые были, все об этом знают. облогин вообще не с этого поля ягода.
Противно видеть как молчит наша «элита»,за свои кресла держатся,выжидают выгоду,позицию кремля и т.д.Итулович много сказал но по сути словесный понос.Отношение к себе такое сама алтайская «элита» и заработала,народом прикрываетесь когда только выборы,дальше заняты своими личными делами.Фамилии звучали в записи,что молчите?Из-за вас таких народ наш оскорблен,из-за вас народ страдает.Не вздумайте на следующих выборах за народ говорить,говорите правду-что иду на выборы ради личной выгоды,перспективы, и продвижения бизнеса…..Уйады jок башкаруучылар……Нас,наших сыновей наших внуков будут унижать везде и всюду, кара башту албаты,и вы молчите?В быту разговоры об алтайцах будут а не в ваших кабинетах,в быту каждый алтаец будет сражаться за свое имя,в быту с остальными тюрками,русскими,казахами кавказцами…в армии,на учебе,на работе,да везде-Все из-за вас -горе вы наши алтайцы руководители,все из-за вас.Народ свой вывод сделал,вы делайте выводы,немного вперед посмотрите,от своих кошельков оторвитесь,приземлитесь,все мы от земли но в кресле и в галстуке это не значит что надо забыть свой народ,защитите свой народ,помогите народу?Среди вас есть Алтай Баатыр ,который защитит свой народ?Или еще не родился он? о котором народ будет помнить и чтить,сказания будут складывать,былины,эпосы.Наше будущее поколение что скажет?или так и похоронят вас в галстуке, жаль что в могилу кресло не возьмешь…….Жаль мне вас ,,,,,,
1000%
Кто ВИП охоты организовывал на вертолетах, будучи министром природоохранной зоны вместе с Банных? Настоящий алтаец Букачак! Кто первый в республике открыл частную стоматлогическую клинику? Жена Белекова! То Чаптынов ,то Петров,то Зубакин Волков, Антарадонов, были неугодны. А сейчас до Бердникова добрались.
Вы походу вообще не в курсе кто и кем был в то время?)
ВИП охоту на вертолетах устраивал тогда руководитель охотнадзора, вроде так называется, который так же покинул этот мир тогда, товарищ Каймин, вместе со всей этой свитой. Народ не вводите в заблуждение! И не помню чтобы когда-то у нас было такое ведомство — Министерство природоохранной зоны!
Мы, очень маленький народ. Нам надо держаться друг за друга. Белеки Букачак земляки по рождению с Онгудайского района. Просто Букачак карьеру делал в русском районе Чемальском. И эта вся наша продажная алтайская элита, так называемая все делала, чтобы его протащить. Букачак первый начал торговать спиртов, поставляемый с Северного Кавказа, его любимым другом и спонсорспонсором. Пусть мой народ подыхает, а я вперёд по головам. В Москву попали, царские палаты увидели. Дыхание сперло в горле. А кто знает, может и им сейчас заплатили иностранцы, любители оранжевых революций ?. Я говорю не буди лихо пока оно тихо. На местах ни тот ни другой ничем не отличились. А надо же президента увидели и прям захотели. Ребята уймитесь. Республика создана не для вас продажных, для народа!!!
А почему Р.Р. Пальталер молчит, тоже бы написал: «Нам (жукам и грубее по тексту…) не следует поддаваться на провокации»
На днях был замечен на крыльце следственного комитета. Наверное заявление подавал, простил наказать за «шестёрку»
С вещами?
партмане точно было
У героев и защитники нашлись как! Модераторы расставили между моими комментами по времени последите. И промежутки их не было. Надо же не было министерства природоохранной зоны, ну подуиаешь не так написал. В любом случае Букачак то пришёл после покойного К. На его место и продолжил его деятельность. А кто его туда назначал? Этот же неугодный Вам Глава Бердников.
Уважаемый, вы хоть наведите справки прежде чем писать ерунду.
Мы азиаты.Мы тюрки! Да! Но мы ранимый народ с очень тонкой организацией. Но увы! В нашей крови ещё кто то затесался. Пожалуйста не используйте нас! Очень прошу. Белек, Букачак, у ваших детей, внуков, и ваших родственников всё есть. Зачем вы затеяли все это? Я всегда гордилась , что я алтайка. И никогда не передавала свой народ. Зачем Вам нужно сеять вражду? Все тюрки говорят и гордятся Алтаем, что их колыбель Горный Алтай. А что вы задумали и что сделали для своего села?,района? Очень прошу не выворачивайте все наоборот. А Вы Аксакалы, не подначивайте. Вы же этих выкормышей вырастили. В своё время они даже руку Вам не подавали! Хотя в них Вы столько сил вложили. Они о Вас ногивв вытерли и дальше пошли.
Пожалуйста больше никогда в своих речах Диман Итулович, Родион Борисович не упоминайте, что вы алтайцы. Петров да, Ромашкин да, а вы то мелочь, которые Западу продались через посредников, оглянуться не успели, а вон она Европа. Дыхпнье сперло в груди. Завтра Путин у нас в кулаке, а Бердана за борт ,солдафона як его побрал. Долго мы его терпели. Чапты, Петров, как сейчас, мы их поимели! Родион карындаш, хоть Чапты мой сват, куудагай, я его терпеть не мог. Ох, он умер и слава Господь! Сейчас мой земляк и карандаш, мы все во власти будем! Родион, прости, что я на тебя был зол. Прости братишка! У нас все впереди! Алтай Куудагай нас прими? Яхоть очень был осторожен, но увы я всех обхитрил. Те_ я очень но мен сленге благодарен. Качан бу кижи БАВ тюрер? А мен когда я заниму его пост? Скоро Очень скорл
Да. Прямо очень неприятны Белеков с Букачаковым. Хитрые флюгеры,а народ то у нас умный,мудрый,его не обманешь.Отвратительны Белеков и Букачаков.
Больше похоже на бред невменяемого.Уважаемый вы не приняли перед комментарием?
это вообще что-то)) наркоман какой-то
Зачем Вам все это надо?Денег, как и Чепурные, Пильтины в Усть _Канском ,Джаткамбаевы, Усть_ Коксинском, черт, меня побери, вспомнил Гречушников Вам все это было мало? Тьфу, противно!!!
Какой позор! Мы алтайцы имеем, за водку, спирт, завезённый с с Северного Кавказа! За нашу алтайскую землю проданную за бутылку . А глянь оне радеют за алтайский народ. Что это было, ведь по Вашему указанию, велению не брать того то, на арбайтен. Чего то сейчас вдруг защемило сердечко?
Да уж…. Прочитав комментарии некоторых представителей алтайской элиты на известные речи нашего главы, понимаешь, что свой доллар они уже получили и усердно его отрабатывают.
Позор, что ещё эта дрянь у руля региона.
высунулся… вместо осуждения и требования оставить пост бердосу, один понос. Вот такие как вы и бердос ведете к расколу страны и народа… забыли и умылись. Мало этот малограмотный (заочно милицейская школа) и невоспитанный сатрап вас и окружение таскает и поносит, мало! Из за таких только простой
Народ страдает. Онгудайцы, хватит избирать одну и ту же голвешку
Коррупция, мафия, беспредел, оборотни в пагонах по всей России! О чём тут нам говорить, всё взаимосвязано с властью, законы противоречат против закона. Людиииии в знак протеста ПРОСТО не ходите на выборы!!!!! Сделайте хоть один раз правильный шаг, а скоро ведь ВЫБОРЫ!!!!! Если пойдёте, то просто перечеркивайте ВСЕХ ПОДРЯД!!!!!
Ты что барагозишь, в своем уме? Или ты дурак или провокатор. Если хочешь не ходи, а мы пойдем.
Ну и ник ты себе придумал))) xeltcf — чудеса)))), А почему не ЧУДИК?))
Ну и ник ты себе придумал))) xeltcf — чудеса)))), А почему не ЧУДИК?))
Вы
Белеков понятно, просто отсиживал штаны на кресле, но Букачаков то много хорошего сделал, поднял экономику района в несколько раз, это не пустые слова, не зря 2 раза избрали главой, один раз понятно, ошиблись с Шевченко, но потом то поняли и исправились. Особенно нам Кош-Агачским, когда землетрясение было например, первый приехал на помощь, 4-5 камазов пиломатериала, 1 камаз продуктов (картошка, консервы, овощи другие). И после этого бесплатно предоставил 100 земельных участков для переселенцев с опасного района, это ли не говорит о его благих намерениях? правда потом под конец Шевченко зарубил эту программу, некоторые не успели оформить участки. хватит народ поносить простого мужика с деревни. Вы просто прочтите текст который он опубликовал у себя на стене, в котором он призывает Главу сложить полномочия, в открытую. И ваша это беда, если из-за своей тупости или глупости не уловили суть этого сообщения.
У меня все, высказала. Понимаю что обсирают в основном одни и те же люди, которым делать нечего видимо, но просто разозлили такими сообщениями.
Полный бред! Особенно про поднятую экономику! Да при нем она как раз и загибалась. Не пишите чепухи если не в курсе.Особенно про зарубленную программу переселенцам из Кош Агача. Фантазеры.
ну в общем кто знает тот знает. я знаю не по наслышке!
Ребята не раскачивайте лодку, в которой оказались. Самолёт бесплатно в любую точку страны, земляки позвали. Москва — Горно-Алтайск минимум туда обратно 34 тысяч. Это без Жен разумеется. Это минимум . А Вы летаете бизнес классом. Ох я летают, как летаю, на Сахалин. Ох кпе едаю, как едаю, икру, не приснилось же мне блин ! А Новая Зеландия меня манит, как манит, что я делаю сейчас? Вот это блин! Мои Дети выросли давно, говорят или ты царь, папа или Г..но? Я стараюсь, доча стараюсь. Но, увы не так все пошло!
Не надо забывать, Белеков и Букочаков государственные люди. Они не истеричные бабы, и поступают они правильно. Умные люди с этим разберутся. Ситуация действительно очень глупая и неприятная.
Эти государственные люди, чиновники, как ты говоришь о простом человеке не думают, а набили себе в штаны и обожрались — это про них же говорит Бердников!!! Позорит весь алтайский простой народ!!!! А на выборы, да ты прав, надо ходить, просто я имел в виду нужно всех перечёркивать, чтоб чистые бланки не были использованы на неправильное русло, чтоб бюллетень числился как испорченный. А про ник мой не беспокойся КПСС, ничего удивительного тут нет, каждый расшифруется как может!
Позор перед всеми кочевниками!!! Где нибудь в Дагестане дали бы ему 24ч.
Что нибудь делайте активисты и т.д.и т. п., где надо,что подписывать собирайте, все подпишут!!!
Все про какую то раскачивающуюся лодку говорят.. какой то национализм… Алтайский народ не против России, не против Путина, а конкретно против Бердникова! Как же этого понять не могут мои русский друзья и нерусские тоже )).. А Итулыч, как и сказал А. Юданов это пластилин, какой был такой и остался.
Чтобы была стабильность, все таки нужна отставка. Он сам отвернул Народ. Изначально была такая позиция, как говорят «шило в мешке не утаишь». Все дерьмо вышло наружу.
Самый настоящий националист. Дожить до таких лет, и быть таким. Это говорит о недалеком руководителе.
«Цыплят по осени считают» говорят, вот у него «осенью» все и выявился…..