Родственники пострадавших в автомобильной аварии около Кирзавода в Горно-Алтайске, получившей большой общественный резонанс, начали сбор подписей под петицией, адресованной генеральному прокурору России Юрию Чайке, полпреду президента Николаю Рогожкину, главе Республики Алтай Александру Бердникову, прокурору региона Николаю Мылицыну и руководителю республиканского МВД Александру Удовенко с требованием взять расследование этого ДТП под личный контроль. На данный момент под петицией подписали уже более 970 пользователей интернета.
«По официальным данным, которые распространила пресс-служба МВД по Республике Алтай, 12 марта около 0:40 в Горно-Алтайске на пр. Коммунистическом произошло столкновение автомобилей Toyota Camry и Renault Duster. В результате дорожно-транспортного происшествия один из пассажиров автомобиля Renault – горожанка 1991 года рождения — от полученных травм скончалась на месте происшествия. Водитель автомобиля Renault и еще два пассажира с полученными травмами госпитализированы в республиканскую больницу. Водитель «Тойоты» с полученными травмами доставлялся в республиканскую больницу, не госпитализирован, — говорится в петиции. — По словам очевидцев, ДТП спровоцировал водитель Toyota Camry, находящийся в состоянии алкогольного опьянения. Автомобиль двигался с выключенными фарами и на большой скорости в зоне действия знака «40», из-за чего привлек к себе внимание наряда ДПС. Полицейские попытались остановить машину, однако водитель требованиям правоохранителей не подчинился и ускоряясь стал уезжать от пустившегося за ним в погоню экипажа ГИБДД. В это время с прилегающей улицы на проспект выезжал Duster, в который и врезалась японская иномарка».
За рулем «Тойоты» находился руководитель одного из городских охранных предприятий 31-летний Александр Курносов, утверждают авторы петиции. Ранее он уже имел проблемы с законом, однако избежал наказания. «Смерть Екатерины Пестеревой и тяжелые травмы остальных пострадавших в этом ДТП — на руках не только Курносова, а еще тех, кто помог ему избежать ответственности за прежнее преступление. Если не будут приняты меры по данному гражданину, то, возможно, это не последняя смерть», — говорится в петиции, размещенной на портале change.org.
Напомним, по факту данного ДТП возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 264 Уголовного кодекса Российской Федерации (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека). «В рамках дела проводятся необходимые следственные действия, назначено проведение ряда экспертиз, — уверяют в пресс-службе МВД по Республике Алтай. — Следственными органами дополнительно устанавливаются возможные свидетели и очевидцы происшествия».
Как вы не понимаете, change.org для власти имеет такую же силу, как для вас — тополиный пух.
Любое действие лучше бездействия, у некоторых аллергия на тополиный пух, спроси у них как сильно не сильно действует…
https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%80%D1%83-%D1%80%D1%84-%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B5-%D1%8E-%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%8C%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D1%82%D0%BF-%D0%B2-%D0%B3-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B5-12-03-16%D0%B3?recruiter=508858940&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink
Перейдите по ссылке, подпишитесь! как бы не было, других вариантов привлечь внимание НЕТ!!!
Кто бы что не говорил, а петиции работают. Чем больше людей знают о проблеме, тем сложнее ее «замять».
5.02.2012г. Газета «Листок».
Уважаемый Сергей Сергеевич!
Обращаемся к Вам от имени представителей молодежи Республики Алтая, возмущенных, уставших, запуганных представителями, как стало недавно известно, партии Единая Россия, входящими в так называемую «борцовскую» ОПГ Горно-Алтайска.
Последней каплей, переполнившей чашу терпения, стало поведение одного из представителей этой группы 1 января 2012 г. в клубе «Б 52», свидетелями которого стали и мы.
Речь идет о группе молодых людях, возглавляемых небезызвестным криминальным авторитетом «нулевых» Игорем Ашевым. В нее входят представители Единой России – Александр Курносов, Александр Потапов, а также Евгений Левин, Максим Русанов, Сергей Русанов. Эти люди на протяжении многих лет запугивают жителей нашей Республики, занимаются «крышеванием», вымогательством. Создав свое охранное предприятие, возглавляемое Курносовым, группа легализовала ношение оружия, которое, в частности, и привело к трагическим последствиям 1 января 2012 в клубе «Б 52», когда генеральный директор охранной фирмы «Легион», а также, по совместительству, кандидат в депутаты ГорСовета от Единой России, А.Курносов выстрелил в голову одному из гостей города, приехавших отметить Новый Год из Новосибирска.
Известно, что ООО «Легион» находится в собственности другого небезызвестного кандидата в депутаты от Единой России А.Потапова, который благодаря связям с высокопоставленными чиновниками ЕР (Е.Латышков) периодически «отмазывает» своих коллег-братков от уголовного преследования. Сам Потапов ранее неоднократно имел приводы в милицию, и в прошлом условно судим за нанесение тяжких телесных повреждений.
Эти люди известны в широких кругах РА и весь город знает о том, чем они занимаются. И это страшно, что Государственная власть не только закрывает глаза, но еще и способствует обретению
власти данными лицами.
Сегодня мы призываем сказать НЕТ криминалу, идущему во власть. Сегодня, когда перед городом стоит выбор, всем нам важно не допустить собсвтенной Кущевки, и многих других трагических примеров современной России, происходящих вследствие равнодушия общества и государства к таким людям и такому произволу.
а что насчет сайта РОИ, там можно нечто подобное на петицию подать? или там только поправки к законам рассматривают?
Опять срач устроили
Нашли кому писать, такому же бандюгану.
«Напомним, по факту данного ДТП возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 264 Уголовного кодекса Российской Федерации (нарушение правил дорожного движения»
Не забывайте то что ДПС все это устроил в ночное время, решили в гонки постигаться, менты такие преступники.
Очень бесит, что никаких комментариев от правоохранительных органов нет. Все новости только по информации, которую удалось получить родственникам пострадавших.
Никакого отклика. Конечно, приходится петиции писать, чтобы хоть какую-то реакцию вызвать. А обвиняемый между тем даже не под стражей, хотя основания применить такую меру пресечения есть железные.
Это месть погибшей и петиция и прочия фигня, мне все известно что он не был пьян и ни куда он не сбегал его полиция доставила в хирургию, то что писали искали жертв, чтоб купились на их сторону!!!
Можно и без дуделки узнать пьян человек или нет запах перегара на 5 метров пахнет и глаза блестят а то что врачи и полицейский не учуяли, значит сами пьяные были, на этом точка!!
Похоже, что Сергей — пассажир камри.
петиции …уиции…бредсивкабылы….
Вся суть защитников Курносова сводится к идиотским высказываниям начисто лишенным как здравой логики так и уважения к погибшей и пострадавшим. Вы сами понимаете что пишите «Это месть погибшей и петиция и прочия фигня»? Хотя вопрос глупый учитывая манеру и стиль изложения. Факт нарушения многих пунктов пдд доказан, и уйти от ответственности как в прошлом уже не выйдет.
Раз Курнос не был пьян, зачем представлялся чужим именем в больнице? Какое на этот раз мистическое оправдание этому поступку
Защитники отморозка, не делайте своему другану медвежью услугу, не заводите и не злите людей.
ВО натворил делов паря. Не завидую. Пора расплаты.
Сергей,я понимаю,что вы пытаетесь развести дезинформацию,но не переживайте,пьяный курносов сбежал с места,а дружок его пассажир Б.С. был отправлен в больницу,откуда тоже сбежал,но был найден.А,еще забыл написать,что вы-моральный урод.
Иван прав, все эти Сергеи, Надежды и прочие заступники УБИЙЦЫ неадекваты, если и в этот раз Курнос уйдет от уголовной ответственности, во что не хочется верить, то будет полный беспредел и беззаконие, думаю, справедливость наконец восторжествует, «авторитет» … сидеть тебе и желательно подольше!
Пассажир Б.С. — это Бушуев?
Иван | 16 марта 2016 22:57
Сам ты моральный урод,пишешь бред тут всякий ни кто ни куда не сбегал
Что ж вашего урода задержали на объездной
а че писать то дело расследуют виновных накажут….
Ждут Сашка на зоне, на красной не спрячется! В этот раз придется долги оплатить! Не выкрутиться!
Второй пассажир — Бушуев Сергей! его друг! в деле с пистолетом, он проходил ТАКЖЕ ВМЕСТЕ С КУРНОСОВЫМ!
Какой позор для родственников, друзей! Измазал всех близких вокруг себя! Вы представляете, как его родители, пряча глаза, ходят и просят людей о помощи? Как же им в глаза людям смотреть, с которыми работали, жили рядом! Дочери его учится в школе среди родственников пострадавших! Вот наказание для родителей то! До него это не дойдет никогда….. А близким крест свой нести до гробовой доски!
Второй-то из Камри чего сбежал? Инстинкт сработал?
Интересно будет, когда Курносов будет мазаться и говорить, что это наверно его дружок Бушуев за рулем был, а сам он спал пьяный и ничего не помнит
Мазаться он будет по любому, смелость в этом случае не его конек. Это вам не с женщинами воевать. По мужски признать, что он не прав, может только МУЖЧИНА.
А вы ждете такого поступка от морального урода и труса? Все его отмазы похоже на скулеж и сопли трусливого пацана, который нассал в чужой горшок. И придумывает теперь небылицы!
В любом случае ему конец, как мужчина он примет наказание или как трусливое быдло на глазах у всех будет крутится. Хоть народ посмешит, девченок городских — покажет свое геройское лицо «лихого» парня! В критических ситуациях люди и проявляются!
Похлопаем по попке, у тюрме…… Сотряс на раз подлечим. Мальцов прижал затылок конченый!
кто такой Бушуев Сергей? есть фотки? ссылки покидайте
Бушуев Сергей житель с. Чоя. Там некоторое время жили Курносовы, мама срок до пенсии дорабатывала, в городе места не хватило! Там тоже помнят «смелого парня Сашу».
11 | 17 марта 2016 13:39
А чё вы своих братьев по крови сливаете их информацию в интернет?
Сергей | 17 марта 2016 13:58
Реклама для «крутых парней». Героев должны знать и в лицо, и в фас, и в три четверти!
А кровь у нас с вами разная!!!! Ваша, что-то жидкая очень, на другую субстанцию похожа!
11 | 17 марта 2016 14:44
У вас есть такие права чтоб сливать информацию о людях? и друзей кого либо?
11 | 17 марта 2016 14:44
Герои должны знать героев лица обвинение,не тех трусливых, которые скрываются под айпи адресом да еще под единицами..
Давайте Сергей А. не будем о смелости? Воспитывать лучше нужно было, а не теперь компьютерной грамотой блистать!!!
Да и сейчас ситуацию правильно разруливать, а не позориться!
11 | 17 марта 2016 16:12
Я посмотрю у самосуда больше полномочий чем у суда? не вам решать судьбу которые попали в ДТП под чужую ошибку
Да и не Вам тоже! Вы прекрасно знаете все обстоятельства дела, и все прекрасно понимаете уважаемый Сергей А.! Попробуйте поменяться местами с потерпевшими. Ну и…..
Чадо пьяное, с неоднократным превышением скорости, с непонятными световыми приборами, наплевав на сотрудников ДПС, скрывшийся с места ДТП — это чужая ошибка? Да вы охренели совсем!
Сергей | 17 марта 2016 16:24
Как отец я вас понимаю, но с очень большой натяжкой, а как человек НЕТ! Со стыда бы сгорел! Вы же знаете закон лучше многих здесь!
На фото Бушуев Сергей https://vk.com/npopra?w=wall-60667457_14%2Fall
11 | 17 марта 2016
Этой петицией подкупаете людей которые не участвовали и не в курсе что произошло а вы себя ставите что вы свидетели гонок,не нужно мне тут сказки писать,свидетели только 2 человека мент и гончик и ни кто больше,вы не имеете право ни кого судить суд только в праве оценивать всю ситуацию нет улик и вонь не поможет в интернете
Бред развели. Все уже сидят в судейских мантиях и строчат приговоры. Девушку жаль. Но обвинять человека или оправдать дозволено суду. Прекратите уже эти вопли со всех сторон. Полиция работает, и не дает коментариев только потому, что все делают слишком скорые выводы!!!! Люди будьте добрее и не приумножайте зло. Все решиться по справедливости в этом мире, или в другом!
Сергей | 17 марта
Боюсь, что вы ошибаетесь. Свидетелей, не сказать, что на много, но ощутимо больше 2х.
Что касается самосуда, то интернет глас народа, или, как вы выражаетесь «вонь», есть мнение того самого народа. Самосуд был бы, если в темном переулке битой голову бы проломили. Разница ощутима.
Посмотрим! Есть все, что нужно — не тешьте себя надеждами! Тем смешнее будете выглядеть в итоге! «Гончик» ваш не в счет это точно! У него слишком много версий!
Сергей | 17 марта 2016 16:56
Не пытайтесь плюнуть в лицо людям. То, что вы называете «вонью» — это мнение людей. Вот такое отношение к людям и привело Ваше Чадо к тюрьме! Отдыхайте пока, может, что нового в голову придет!
11 | 17 марта 2016 17:25
не местный | 17 марта 2016 17:16
А ты кто тут такой разванялся в 1 часа нет свидетелей что приму как за клевету
Сколько людей гибнет в этих погонях. Зачем они их догоняли? То дети на мотоциклах убиваются из-за преследования ДПС-ников, то пешеходов посшибают. Но это же понятно что в таких гонках случится ДТП. Люди пьяные убегают, они неадекватны из-за алкоголя, а ДПС-ники даже в трезвом виде дебильные, надо было полагать что этим закончится. Что толку что они их догнали? Это пирова победа. Одного человека нет, трое искалечены. Посмотрите как дальше их будет защищать прокуратура и судьи, все правильно будут говорить они делали, они молодцы
Тебе же сказали — успокойся и отдыхай! Тебя услышали! Перепираться с тобой нет смысла! Что ты там примешь, что подумаешь — это твое право!
Подучи русский язык, а то не всегда понятно, что ты хочешь сказать.
До встречи, сейчас нам на выезд пора
P.S. А видео — это рекламный ролик для алкашей. Чтоб быстрее Россию пропили!
Я о вас был лучшего мнения, не думал, что вам нравится такие произведения! Вкусы о многом говорят!
11 | 17 марта 2016 20:30
А этот ролик ни чем не отличился от ДТП погоня такая же за алкашом, что и случилось там же, только вот не пустили гонщика перегородили дорогу, тут и так все ясно что они не выезжали, была бы мятина впереди или левая сторона, а показала правая сторона и тем более задняя часть, так что они хотели остановить гонщика,только удал не рассчитали, девку угробили сами же..
4444 | 17 марта 2016 20:07
Ты мне покажи чтоб один прокурор защищал людей? у них одна работа ВИНИТЬ гнобить людей
так курносов своего друга получается закладывает, будто бушуев был за рулем, получается он его и избил))))))) сказка
Сергей,Вы не правы. Петиция это не подкуп людей, это открытое выражение населения нашего небольшого города сочувствия пострадавшим, осуждения виновника, и крика о помощи в обьективном расследовании данного преступления.После освобождения Вашего Камривода за выстрел в лицо человеку, у нашего населения нет доверия местным оргагам государственной власти. Его в дурку надо было после такого, но явно не в общество.Только общественная огласка может помочь поиске справедливости. Вот и весь сказ про…
Сергей | 17 марта 2016 20:45
Я думал вы делаете акцент про «петушиный» бой, туда алкаш и успеет!
У вас новая версия похоже? Вы их записывайте, чтоб не забыть, а когда вас вызовем — все сразу и выложите! А то мы уже первую забыли!
Алекс | 17 марта 2016 21:32
Зря вы пытаетесь, что-то рассказать ему про общественное мнение. Для него это китайские иероглифы. Нормальным людям и так все понятно. Им думаю тоже, не зря же пытаются спрятаться и бегать. Пусть надеются, у них же есть такое право.
Для «одаренных» как Сергей считающих что водитель дастера видел и не пропустил камри. Скорость в 167км/ч это 46,3 м/с то есть за 10 секунд летчик испытатель преодолевает расстояние в 463 метра. Но вряд ли маневр с выездом на главную дорогу со второстепенной занимает только 10 секунд. За 20 секунд до столкновения камри была на расстоянии примерно в километр от дастера. Добавим отсутствие уличного освящения в городских условиях и пр. и картина станет ясна. Да и собственно вина начинается не с момента аварии а гораздо раньше.
Евгений | 18 марта 2016 0:23
Доводы для этой категории людей бессмысленны, трусость и инстинкт самосохранения для них выше и чести, и порядочности, да и всех остальных человеческих качеств!
Сейчас больше инфы поступает из их же окружения…. Они и друг на друга стучат, всем жить охота у кормушки и на воле.
Сергей | 17 марта 2016 19:57
Принимай за что угодно. Не забудь только прочитать смысл слова «клевета», да общий русский подтянуть не помешает.
Интересное заседание у мирового судьи за 16.03.2016 было:
— КАТЕГОРИЯ: О взыскании платы за жилую площадь и коммунальные платежи, тепло и электроэнергию
ИСТЕЦ(ЗАЯВИТЕЛЬ): АО «Алтайэнергосбыт»
ОТВЕТЧИК: Курносов А. С.
http://galtms1.ralt.msudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=hl&H_date=16.03.2016
Какая интересная версия у Сергея появилась!
Якобы Дастер специально подставился под Камри, чтобы остановить гонщика!
Сергей, Ваш диагноз излечим?
Говорил с одним из очивидцев этой страшной аварии который утверждает что тайота камри обогнала его в районе магазина Уралочка на Кирзаводе в 300 метров от аварии и ехала она с включенными фарами, а то что камри ехала без света это чистая ложь
У нас тоже есть информация из сто процентного источника что водитель Дастера находился в не трезвом состоянии на момент аварии, так же это подтверждают сотрудники ГИБДД и работники мед персонала, но влиятельные люди сделали так что кровь отправленная через три дня на экспертизу показала обратное вот и думайте сами где корупция
Ага. ИНФА 146%!!!!!ВАЩЕ БЕЗ ВАРИАНТОВ)))))))))
Оно же всегда так и бывает. Сначала какой то приблатненный невероятно накосячит по синьке и нарушив все, что только можно. А потом ВНИЗАПНА тут же становится все наоборот. Оказывается это не курносов жрал синьку, он вообще ни при делах, и с места ДТП убегал не он, и за рулем его не было. Короче, вообще ни при делах. Ну-ну…
Ольга Д. | 18 марта 2016 13:30
Не говорите глупостей! Что может сказать инспектор ДПС без анализа? Пострадавшие были контужены в прямом смысле!
А про «включенные» фары есть видео записи. Косвенно, но до сих пор на переключателе свет выключен. И на фото с места тоже.
ДПС мажутся, их ведь прокурорские тоже будут проверять.
Да и дастер тут не причем! А если бы пешеход вышел? Вы бы нам доказывали, что тоже он виноват?
Хватит смешить людей! Сколько нарушений совершил водитель камри в этом ДТП, то про Дастера и вспоминать не стоило бы. А просто посадить убийцу и не давать ему возможности пытаться влиять на ситуацию!
Не знаю, что силовики боятся. Пьяный за рулем -15 суток. А дальше под подписку до решения суда. Ну а потом естественно на зону.
Жестокий вы народ я ни кого не обвиняю я просто предполагаю,а вы на меня палками набросил вы сами бы полечились вместо набрасываться подумать,а не кидаться с кулаками,удачи пострадавшим с выздоровления погибшей царство небесное обвинителям в комментариях мозги,мне больше не о чем писать
А то что плачете что русский учить, вы мне не учителя, каждый в праве писать как ему нравится.На СМИ там вообще ошибки даже люди просят исправить а им пофиг!!»!
Совесть, выключенные фары были поводом начала преследования сотрудниками ДПС (во всяком случае одна из версий). И вообще материалов дела мы не видим, официальных данных о расследовании пока нет. Так что решать чистая это ложь или нет уж увольте не нам. Все что тут пишут либо слухи, либо сплетни и имеют за собой мало веса. Но все же это ни как не отменяет конкретных фактов вины водителя камри. Многие пытаются переложить ответственность на водителя рено в тщетных попытках оправдать виновника. Но редко говорит о том что если бы камри остановилась по требованию патруля ДПС трагедии бы не было вовсе. Остается только ждать результатов расследования, и уже на их основе делать выводы.
Евгений | 18 марта 2016 14:10
По правилам дорожного движения запрещается подставлять правый бок, учите правило дорожное движение.
По смыслу и содержанию ваших комментариев Сергей не вижу смысла и не имею желания вступать с вами в спор. Если вы делаете это не специально, в чем я лично не уверен, вам лучше вовсе не писать здесь.
Сергей | 18 марта 2016 14:14
Еще по правилам надо подчиняться требованиям ДПС остановится, соблюдать скоростной режим и не бухать за рулем.
не местный | 18 марта 2016 14:31
От просто тупо сделал, можно было переулками объехать, а не рисковать в темноте
Сергей | 18 марта 2016 14:04
___
По вашему словарному запасу и знанию русского языка, вы больше на подкупленную школоту смахиваете, но никак на того, за кого вы себя выдаете. Не срамитесь своими вбросами, или вам важней деньги, что за это платят? Или вы маленький родственник причины трагедии и пытаетесь таким образом заступиться? Уйдите лучше с горизонта, читать незрелые ваши вирши просто смешно.
Евгений | 18 марта 2016 14:24
А я и не собираюсь больше ни с кем спорить, смысла не вижу кому то, что-то доказывать.
ca-w70 | 18 марта 2016 14:41
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тон сообщений Сергея как-то резко изменился. Не находите?
Что это — настоящий Сергей ретировался, а его место место занял другой Интернет-тролль?
Или Одиннадцатый был прав в своём предположении, и Сергей ушёл в «тень», чтобы более не «палиться» о своём родстве с непосредственным виновником гибели девушки?
Или же, наоборот, Сергей никуда не ушёл, а усиленно «косит» под школоту?
Народ в недоумении.
Кстати, куда пропала Надежда, что так рьяно защищала того же виновника? Тоже испугалась, что её «вскрыли»? Или осознала-таки всю тщетность своих жалких попыток?
Сергей Анатольевич, хорош уже! Ну глупости ведь говорите одну за другой! Не солидно ведь!
вроде слышал что его родители оба пенсионеры м вд, так что понятно откуда отмазки
ty | 18 марта 2016 15:12
Защитники убийцы огрызаются от безысходности, все они прекрасно понимают. Если бы их долбодятла размазали по асфальту, представляете сколько было бы уже и писем и жалоб.
Наверно они уже и сейчас строчат всякие встречные иски и заявления. Не думаю, что сидят ровно, земля то под ними горит!
gitel | 18 марта 2016 15:16
Да за такую изморозь не один уважающий себя офицер не пошевелится и не будет рисковать погонами и местом службы.
земля то под ними горит!
11 | 18 марта 2016 15:22
А у тебя что небо под ногами плывёт? :-D
Сергей | 18 марта 2016 15:26
Дышите ровней, теперь уже поздно. Умничать раньше надо было и лекции придурку читать. А вы теперь свою злобу на других людей разбрызгиваете. Пытаетесь какие-то лазейки найти, хорош попой то крутить. Все — станция «вылезайка» Пора итоги в жизни подводить!
11 | 18 марта 2016 15:39
Не умничай тут мне
11 | 18 марта 2016 15:39
Плевал я на твои угрозы
Я вам и не угрожаю ни чем. Все будет по закону Сергей Анатольевич. Не суетитесь.
Кстати, куда пропала Надежда, что так рьяно защищала того же виновника? Тоже испугалась, что её «вскрыли»?
ty | 18 марта 2016 15:12
__________
Ее Синоптик вскрыл в другой теме
11 | 18 марта 2016 15:45
Ты меня с нем то спутал идиот, а это уже угроза в мою сторону,закон запрещается выставлять граждан не имеющих оснований к месту происшествия как сделали вы, всех родственников и знакомых опозорили, а это уже статья против вас,то что вы липовые бумажки строчите типа закон подтерите свой зад,они не действительны!!!!
Ее Синоптик вскрыл в другой теме
ca-w70 | 18 марта 2016 15:48
_______
Она там под общественным давлением убралась, ну поучаствовал немного, да.
Сергей | 18 марта 2016 15:59
Не нервничайте! Что ж вы так ругаетесь, тем более это не вы. Наконец то и вы про закон начали вспоминать. Это радует!
Про Вас и ваших родственников никто ничего плохого не говорит. Осуждают УБИЙЦУ. Вы читайте правильно!
Сергей | 18 марта 2016 15:59
А бумажки я ни какие не строчу, к вашему сведению, у меня другая работа! А вот виновник ДТП с адвокатом уже ищут лазейки. В гигиенических целях мы используем туалетную бумагу.
Поймите наказание неизбежно! Я в это верю. На этом точка!
Сергей | 18 марта 2016 15:59
Думаю, что и родственникам потерпевших сейчас маленько не до Вас. Слишком много у них других проблем! Не до бумажек им сейчас. Все будет потом. Пока идет следствие по плану, своим чередом.
Ждать нужно всем, в понедельник с Москвы должны приехать корреспонденты. Зададут вопросы начальствующим лицам — как они видят ситуацию. Может хоть как-то поможет найти истину!
Курносова знаю больше 10 лет… с ним общих дел нет…, но Бушуева он точно гнать не будет, не тот человек 100%., А Бушуев неплохой человек, и то что они друзья и он оказался с ним в тот момент, это его его вина… он не при делах…но Курносов должен понести наказание …какое бы оно не было….
Катю лично не знал…ЦАРСТВИЕ ЕЙ НЕБЕСНОЕ…ЗЕМЛЯ ПУХОМ…
Сегодня уже девять дней у Катерины! Девять дней нет человека. Земля ей пухом!
И трое других девятый день живут не понятно как и чем это закончится тоже еще не ясно!
За такие вещи нужно отвечать и срок должен быть реальный. Там статья и так слабовата 5-7 лет, если по максимуму. А это не срок за убийство и нанесения увечий при таких обстоятельствах!
Наказан должен быть обязательно с выплатой компенсаций на лечения и похороны, а также моральный ущерб.
Хотя мне кажется это он должен сделать сам.
Не наказав его органы себя сильно дескридитируют, да и народ разозлят!
rok | 20 марта 2016 8:16
Все правильно! Это называется УМЕЕШЬ КАТАТЬСЯ- УМЕЙ И САНОЧКИ ВОЗИТЬ!
Порядочный человек это делает сам, без подсказок!
Катюшке царствия небесного!!!!
А, что делали два женатых парня на Дастере в компании двух девушек, ещё и в ночное время, явно не просто так катались.
А на счёт вины водителей давайте дождемься экспертизы автотехнической, она расскажет кто прав, кто виноват.
По моему мнению вина водителей Камни и Дастере обогнал, Камни превысил скорость, Дастере не уступил дорогу, и не проследи, чтобы пассажиры пристегнулись
Круз, а кто вам сказал, что они оба — женатые?
asf, наверно тот же, кто сказал, что камри ехал без фар и что он отрицает свое участие в ДТП???!!! И еще много всякого бреда… Никому не нравится, когда говорят неправду!
Автоэкспертиза это хорошо, но многократное превышение скорости, пьяный в хлам. Это к Дастеру не пришьешь! Итог один- убил человека, а остальных покалечил. Был бы трезвый и ехал бы хотя бы 80, закончилось бы на уровне железа. Водитель Дастера не мог даже и предположить, что на такой скорости приближается авто с убийцей.
Что тут говорить, отвечать пора горе гонщику, а не титьки мять.
Для этого и проводят различные экспертизы… Чтобы определить кто кого мог или не мог увидеть! Ну хотябы про фары уже не говорите! И какая скорость была!! Кто-то сказал, что 170км/ч и все поверили… а по видео видно, что скорость превышена, но явно не 170! Так что не вешайте раньше времени ярлык «убийцы»… Нужно быть объективными, а не верить всему что пишут!
Уважаемая N, а почему кто-то должен сейчас поверить тому, что пишете Вы?
Я пишу о фактах, которые видела собственными глазами и слышала собственными ушами! Можете не верить — ваше право. Почему-то в вымышленные истории людям верить приятнее, чем в правду!
N | 21 марта 2016 18:23
Почти 2 промилле, попытка скрыться от ДПС, превышение скорости, не 170 конечно, но около 140 (скорость патрульки). Скрылся с места ДТП. С этим уже не поспоришь. Да и какой свет был включен и когда тоже пока не ясно. Инспекторы пытались остановить за выключенный свет, что-то было включено, но явно не по регламенту (есть объснительные).
Так, что вешай не вешай ярлык, но люди пострадали по его вине и смерть на его совести. Не стоит отрицать очевидных фактов! Он допустил четыре тяжких нарушения ПДД и это вряд ли сойдет ему с рук.
Думаю не стоит в этой ситуации еще кого то винить. Это похоже на бред!
Исходя из ваших слов можно ездить синему, плевать на ДПС, только очень быстро.
В какой из моих строк вы разглядели «можно ездить синему, плевать на ДПС, только очень быстро»? Исходя из моих слов, следовало понять, что нужно ждать экспертизу, чтобы она показала кто кого мог или не мог увидеть! И очевидные факты никто не отрицает! Я хочу документальное подтверждение того, что дастер физически не мог увидеть приближающуюся камри и предотвратить дтп! Вот когда будет подтверждение или опровержение этому, я лично напишу вам, 11. А если вы такой умный и вам и так все понятно, то поздравляю, не все такие умные как вы!!!!
N | 21 марта 2016 21:48
Спасибо за поздравления! Конечно же ждем экспертизу, хотя и очевидно, что даже видя приближающийся авто трудно предположить, что он приблизиться в четыре раза быстрее ожидаемого. У дастера на проезжей части было 2/3 корпуса и если бы скорость была даже 100, то о это еще 2 секунды и он бы успел.
А про обоюдную вину, которую пытаются тут изобразить, не получится. В ДТП со смертельным исходом виновник будет один, как не крути, но это очевидно!
Но все равно, подождем. Сначала эту, потом ряд независимых. Я не думаю, что водитель Дастера согласится с такой трактовкой ситуации.
А если бы Камри влетела в дом? Вы бы проверяли правильность застройки? Проверяли отклонения от проекта и пр.?
Смешно ей богу!
Если бы дом выехал на проезжую часть, проверяли бы и его!
N-наша надежда, которая пропала, и которую синоптик вскрыл в другой теме. Вы хоть понимаете, что не только простые люди читают комментарии Надежда? Хоть вы и теща, но ведите себя порядочно по отношению к пострадавшим. Вашему зятю уже давно не мешало бы посидеть и подумать года два удо. Может это его убережет от чего-то. И голову подлечит. Подумайте, ведь рядом с этим отмороженным товарищем живут Ваша дочь и внучка.
Во-первых, никакая я не Надежда! Такой же простой человек, как и все кто здесь пишет и читает! Во-вторых, в чем не порядочность моего повидения? Я кого-то оскорбила или написала неприятные веши? Я не меньше вашего хочу знать правду! И говорю о результатах экспертизы, которые расставят по местам все факты!
И да, я знакома почти со всеми участниками ДТП, и очень переживаю за них, знаю, что они все хорошие ребята! Если вам кажется, что любой человек, который пишет мнение, с которым вы не согласны — не уважает или не сострадает ребятам в больнице, то вы ошибаетесь! Каждый день молимся за их здравие! И надеемся на лучшее!!!
странно как то, убийцу тут кто то еще и оправдывает. ( водятла на камри)
Понятно, что уважаемая N как бы за справедливость и ждет экспертизы. Надеется, что водитель Дастера останется виновным, хотя бы частично. Странно это все с точки зрения человеческой логики, но с точки зрения закона это так.
Тогда нужно еще пару экспертиз — мог ли водитель Камри избежать ДТП, в ситуации которую сам же и создал, при наличии трех свободных полос, и почему он не видел Дастера. И за это срок добавить.
По любому — люди, которые попытаются сгладить вину убийцы на местном уровне, просто опозорятся и дискредитируют себя перед выше стоящими коллегами.
Думаю, что дело дойдет до верховного суда России и результаты экспертизы могут быть пересмотрены за рамками Республики. Не стоит себя тешить мыслями, что Курносов немножко виноват!
Жидкий нынче народец, а еще в крутых играются. Накосячил и к мамке под юбку. Спасите люди я не причем! ДПС меня напугали я и побежал, завод Тоета слишком быстрое авто сделали оно и разогналась, водка паленая была с литра развезло, да и Дастер не захотел увернуться! А я вообще не причем, пытался убежать с собаками гнались — напугали. Всех наказать, а мне премию!!!!
Так что ли?
В какой стране мы живем? А все могло решиться одним абортом 31 год назад. Прирост населения был бы больше и люди были бы здоровее и физически и морально!
Rok, хочу пожать Вам руку!!!
N и Вам подобные, удивительно, как в ТАКОЙ ситуации можно гнать на пострадавших и прикрываясь якобы беспристрастностью говорить о том, что надо де еще проверить, а нет ли в этом вины водителя «Дастера»?
Вы просто напрягитесь и представьте эту ситуацию, и даже не надо ни на чью сторону становиться при этом. Пьяный, пытаясь скрыться от ГАИ, на скорости пусть даже 140 (при разрешенных 40!) врезается в выезжающий на главную «Дастер» (у которого не было возможности что-то предпринять, так как действительно невозможно понять, что Курносов ехал 140, да и не было его еще видно, когда водитель Дастера поворачивал — он был слишком далеко), потом убегал от полиции пешком и сейчас пытается вылезти сухим из воды и обвинить других людей.
Я вообще не представляю, как можно говорить, что тут «не все однозначно» и «надо еще разобраться».
Rok, замечательно все сказал. Респект.
Я бы понимал проведение таких автоэкспертиз в случае адекватности обоих водителей и действительно с непонятностью ситуации. Но здесь…..
Я просто в шоке. На такой скорости даже по трассе нормальные люди не ездят, а тут город, знак 40, условия плохой видимости и пр. Что тут говорить пытаютя притянуть мертвого осла уши и снискать милосердия! Тут вина однозначна! А остальное все кроилово, которое ведет к еще большему попадалову! Пусть мажутся, хоть людей посмешат, в очередной раз покажут как можно закон выввернуть на изнанку.
О ужас сколько агрессии и негатива!!! Вот кажется же вам, что кто-то «гонит на пострадавших»!!! Вам прям доставляет небывалое удовольствие писать желчь! Вы говорите о фактах, которые итак все знают и никто их не опровергает и не ищет вашего «милосердия»! Как стая гиен нападаете на людей, которые хотят разобраться в этой ситуации и сделать выводы для себя, а вы расцениваете это как оскорбление пасажиров дастера или выворачивание закона наизнанку! Если это далеко от вашего понимания, то мы никогда не найдем общий язык! И не всем все так понятно, как вам!!! Дааа можете продолжать писать мне гневные сообщения, и обвинять в том, что я «мажусь и смешу людей», меня это не задевает!
N | 22 марта 2016 13:10
Вывод здесь один — не садись пьяный за руль, соблюдай ПДД и уважай людей. Все остальное вытекающие последствия. Закон и правила ПДД одни для всех и не нужно пытаться выяснить кому можно их нарушать, а кому нет!
И ни кто на вас не нападает. Вот такой грубый пример (сразу извините). К примеру я хулиган и кинул Вам кирпич в голову, разбил ее, а потом бы требовал экспертизы на предмет, могли ли вы увернуться или как то напрячь лоб, чтобы травмы были меньше. А я просто в темноте обознался, пьяный был и не за того вас принял!
Смешно? Но очень похоже!!!!!
Это для всех, кто хочет понять как себя вести в подобных ситуациях!
Так, с 1 июля 2015 года уже за сам факт езды в нетрезвом состоянии можно будет отправиться за решетку. Для виновников «пьяных» аварий со смертельным исходом вводится обязательный тюремный срок.
В случае ДТП с одним погибшим злоупотребившему алкоголем водителю будет грозить минимум два года тюрьмы, а если погибших больше — не меньше четырех. Исправительные работы и условный срок исключены.
Законопроект также вводит в УК РФ новую статью 264 (1). По ней впервые к уголовной ответственности будут привлекать за сам факт повторного употребления алкоголя за рулем либо повторного отказа от медосвидетельствования. Наказание будет применяться в том случае, если нарушитель будет пойман в течение года после возврата водительских прав за первое нарушение. Естественно, что те, кому за пьяное вождение права еще не вернули, при повторной поимке также будут нести уголовную ответственность.
Rok | 22 марта 2016 20:36
Да уж! Комментарии к уголовному лучше читать заранее! Но большая часть «крутяков» изучает УК после и как показывает практика, то чаще в камере!
Тем более вы показали минимум, а на самом деле это от 2 до 7 и я не думаю, что будет даже три! Гораздо ближе к максимуму.