В Горно-Алтайске прошел пикет против «Платона»

В Горно-Алтайске прошел пикет против «Платона»

7 декабря 2015 года, 9:15
34

На минувших выходных в Горно-Алтайске прошел пикет в рамках Всероссийской акции против внедрения системы взимания платежей с автомобилей массой более 12 тонн «Платон», а также против уголовного преследования депутата Госдумы Владимира Бессонова.

Пикет был организован рескомом КПРФ и Ассоциацией собственников владельцев транспортных средств Горно-Алтайска. Во время его проведения участники раздавали прохожим  листовки в поддержку набирающего силу движения «АнтиПлатон» и обращений с требованием прекращения преследования депутата-коммуниста Владимира Бессонова.
Акция нашла поддержку и одобрение среди водителей-дальнобойщиков и простого населения Горно-Алтайска, говорится в сообщении на партийном сайте.

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

34 комментариев

  1. Вот это я понимаю — работа! За людские нужды и горести! Не то что единорасты засевшие в тёплых кабинетах, сначала принимающие зверские законы (капремонт) а потом срочно их отменяющие чтобы не снесли!
    Спасибо за поддержку, партия Ленина-Сталина!

  2. Народ как обычно стоит и мерзнет, а главный м… — Прамаха сидя в теплых кабинетах собирает в свою копилку политический рейтинг.
    У меня вопрос к практически неуважаемому и одиозному ромашкину (совсем забыл, сам он себя очень любит), когда закончите народ как быдло использовать?

  3. А, что ромашки объединились с хозяевами михайлова, которые организовали (вернее использовали дальнобойщиков)?
    Да, двухвостки вы , ОДНАКО!

  4. Молодцы, конечно, но снова переводят социальный протест, борьбу против подъема цен и голода в отдаленных населенных пунктах, которые вызовет Платон, переводят в протест политический. Не надо так(

  5. Спасибо за поддержку, партия Ленина-Сталина! водила! | 7 декабря 2015 9:27

    Какой Ленин, какой Сталин! — это шакалы Зюганова, который спекулирует на трудностях государства, подняв флаг партии ПАРНАС. Разразившийся скандал, выеденного яйца не стоит, но был успешно раскручен либералами. Во всем цивилизованном мире платят этот налог, кратно превышающий предлагаемый в России.

  6. Мухомор. | 7 декабря 2015 13:50

    Во всем цивилизованном мире средняя зарплата и уровень доходов кратно превышают среднюю зарплату в России вообще, а уж в РА и подавно. Плюс водители не платят одновременно транспортный налог и акцизы, заложенные в цене на топливо.
    Я категорически против политизации данного протеста. Простая экономика, с введением этого платона подорожает в том числе и сама постройка и реконструкция дорог (стройматериалы и дорожную технику доставляют как раз такими грузовиками), а так же все остальное. Сейчас рубль за километр, весной будет 3 рубля. И реальное подорожание товаров будет процентов на 10 минимум (это я оптимистично еще пишу).
    Я готов платить налоги, если они будут идти в государственную казну, а не всяким вротенбергам. И если тратиться будут по назначению и без коррупции.

  7. А я за! Дороги страдают от тяжелых грузовиков, едешь за таким груженым щебнем или гравием и видно особенно летом как под колесами асфальт проседает. В Европе это норма, а у нас сразу «КАРАУЛ» кричат. Большие объёмы стройматериалов возят у нас в основном на госстройки, где деньги не считают, «ворованный» лес тоже в обход бюджета. А всё остальное в основном в республику едет небольшими грузовиками, включая продукты. Так что всё норм, на сколько вредишь, столько и плати. Рынок ёпта….

  8. А у Мухомора и ему подобных, чуть что народ выступит против дебильных решений властей, так они сразу их к либералам и Парнасу причисляют.
    В случае с Платоном вопрос кто «шакал» даже и не обсуждается.

  9. А как насчет разбиваемых дорог якобы частными фурами ООО «Розница 1», которые народ зовет «Машка».

  10. Степан | 7 декабря 2015 14:56
    А чего вы все на Европу равняетесь? Мы вроде в России живем. Простой пример из жизни: в Москве Собянин для борьбы с пробками в центре города ввел платную парковку, клятвенно заверяя, что это только внутри Садового кольца. Потом как-то вдруг зона парковки расширилась до ТТК. Потом, по «просьбам трудящихся», расширилась на всю Москву. Да и другие города России смотрят на это и тоже подумывают о введении у себя платы за парковку. Думаю, мысль понятно изложил, аналогию сами проведете?
    А на счет разбивания дороги, так ее все разбивают. И легковушки никак не меньше (обратите внимание на колею на дорогах и ее ширину, даже в Горно-Алтайске). Так что ждите в ближайшем будущем аналогичного платона для всех автомобилей. На шипованые шины уже хотели ввести налог, но пока что-то затихло…
    Плюс ко всему, платон стимулирует дальнобоев на езду с перегрузом, т.к. плата идет за километр пути, а не за загруженность фуры. Любой, хоть маленько разбирающийся в экономике, скажет, что чем больше груза, тем выгоднее рейс.
    Ну а про администрирование этого сбора, затратах на приобретение тахографов и их последующей эксплуатации (и ремонтах), пойдущих не в государство, а в карман олигарха, уже и так понятно.
    Уберите коррупцию в строительстве и ремонте дорог, откаты, приписки, брак при работе и некачественные материалы, и без всяких платонов появятся огромные средства и качественные дороги. И не нужно будет ничего нового городить и повышать нагрузку на перевозчиков, которая в конечном счете ляжет на потребителя.

  11. Горно-Алтаец | 7 декабря 2015 14:35

    Процесс политизирован, это вытекает хотя бы из того, что в следующем году выборы, и все хотят слыть защитниками народа, известно, что Пиночет пришел к власти на плечах протеста дальнобойщиков. Если Вы хотите повысить уровень собственных доходов, идите в частный бизнес, бюджет дает — то, что может, исходя из своих возможностей, показательно, что ни одного чиновника за уши не оттащишь от кормушки, при всей ее скудности.
    Перейдем к арифметике: Один рубль с километра, от Бийска до Горно-Алтайска их сто. Фура везет 12 тонн груза, средняя цена которого, 10 рублей за килограмм. 200 рублей — стоимость проезда фуры в два конца, разделить 12000 тонн, получаем — 0,0167…рублей на килограмм. В сухом остатке, за товар мы будем платить 10 рублей и две копейки, это — если округлить.
    privet | 7 декабря 2015 14:58
    Против власти выступать, себе дороже, тем более, что она дебильная. С перепугу, упрячет далеко и надолго. А вот критиковать дебильные поступки стоит. Обсуждаемый поступок, в разряд дебильных не относится — чистая экономическая целесообразность. Тот — кто зарабатывает на этом политические очки — банальная сволочь, и не важно: голубая она, или красная.

  12. Мухомор. | 7 декабря 2015 15:47

    Вроде взрослые люди, россияне, а мыслите, как амеры недалекие… во-первых, рубль с километра до марта 2016 года, а потом 3рубля с лишним. Во-вторых, затраты на приобретение и эксплуатацию тахографов. В-третьих, соляра, которой заправляется эта фура из Бийска, развозится по АЗС такими же фурами-бензовозами (можно и меньшими, но там и затраты возрастают пропорционально). В-четвертых, американцы думают, что консервированные продукты уже сами по себе в банках появляются и их только по магазинам развозят, а Вы, Мухомор, подсчитайте увеличение всех затрат на производство какого-либо продукта (семена, корма, топливо, посевная, уборка, доставка на хранение и переработку, доставка тары и упаковки и пр., где уже тоже будут заложены «копеечные» увеличения из-за участия во всем этом автотранспорта). Можно еще много всего учесть, но здесь писать смысла нет — умный и сам понимает, или спросит у грамотного экономиста всю структуру и принципы ценообразования, а неумному ничего не докажешь.
    Напомню, что Платон создавался для получения средств на строительство и реконструкцию дорог. А с его введением себестоимость этих самых работ опять-таки возрастает (доставка стройматериала, стройтехники, топливо и пр.). А коррупция при этом как минимум не уменьшается. Грамотного расходования средств нет даже из действующих поступлений в бюджет. Вот сначала научитесь рачительно использовать то, что есть, а потом уже и вводите новые поборы. Ну и выше написал ответ Степану, там дополнение к этому моему опусу

  13. (…а мыслите, как амеры недалекие… ) Горно-Алтаец | 7 декабря 2015 16:01
    Ынтересно узнать, а как апстоят дела с дорогами у «амеров недалёких». Походу у их ваще нет дорог. Тракторами ездиют. Тупорылые жеж. А дороги России эт наша духовная скрепа!

  14. Бубука | 7 декабря 2015 16:10

    У амеров с дорогами, как, впрочем, и со многим другим таких проблем нет. Они недалеки в общем развитии, а конкретно в своей области каждый из них шарит хорошо. И у них нет такой коррупции в дорожном строительстве. Там почти никогда не нарушают технологий, не применяют дешевый заменитель асфальта, заказчик грамотно контролирует и принимает работу, подрядчик работ несет ответственность за сделанное.
    А «мыслите, как амеры недалеки» я написал к математическим рассчетам Мухомора. Конечно, если только завозить готовую продукцию из-за рубежа, то никаких иных расходов у транспортников, кроме платона и подорожания соляры не будет. Но тогда зачем поднимать свое производство? В Китае все дешевле, давайте оттуда завозить, а сам ничего не делать.

  15. (…Они недалеки в общем развитии…) Горно-Алтаец | 7 декабря 2015 16:41
    То-то я сматру, амеры в науках нибелмеса. Отцстали оне от нашего Сколкова, грят, лет на 25-50. Космическа прога ваще в никуды, здороохранене загнулося давно и ешо ета… негров, грят, у их линчуют. А вот наше «опчее розвитиё» ваще нидосягаимо! Прям, страна интеллектувалов! Да, ешо в области балета мы спереди планеты всей…

  16. Бубука | 7 декабря 2015 17:03

    А Вы не путайте котлеты с мухами. Умных ученых, да и просто интеллектуалов у нас намного больше, чем у америкосов. И многие были вынуждены уехать и работать там. Сколково — это вообще проект по отмыванию и распилу бабла. Реальная наука России к Сколково отношения почти не имеет.
    Да, до 90-х были страной интеллектуалов, пока школьную программу и ценности в жизни не сделали по примеру штатовских. Теперь и у нас люди не знают примитивных вещей и последовательностей действий, если это не касается тыканья пальцами в смартфоны.
    Есть такое замечательное высказывание: «армия львов во главе с бараном слабее армии баранов во главе со львом». Вот если бы наше чиновничье было львами, а не баранами, то и жили бы по другому простые люди.
    Опять же, никакой политики, чистая логика.

  17. (…Умных ученых, да и просто интеллектуалов у нас намного больше, чем у америкосов…) Горно-Алтаец | 7 декабря 2015 17:17
    Ссылку, плз. Где типа «Умные учоные» — стоко-то, «интеллектуалов» — стоко-то. Хоть и не верю я в статистеку, но хотца хотябы приблизительныую таблицу увидеть. И чтоп полней: — «неумные учоные», «недоинтеллектуалы», «спонтоминтеллектуалы», «так себе учоные» и т.п. Таблицу в студию!

  18. Горно-Алтаец | 7 декабря 2015 16:41
    Вы, наверно, и сами понимает — что, изложенное Вами в данном посте, чистой воды демагогия, с моей стороны было бы не этичным, вводить Вас в краску, по поводу очевидного.

  19. Бубука | 7 декабря 2015 17:23

    Ну уж это Вы сами погуглите, благо в инете давно живете, знаете как поисковиками пользоваться. Только ищите не создателей смартфонов, а ученых, занимающихся фундаментальными исследованиями в научных областях. А уж создать компьютер, или смартфон довольно просто, если есть разработанные технологии всех его компонентов.
    Фразой «нет ссылки — не верю» могу зеркально ответить, троллить не люблю, но от нечего делать могу )))

  20. Ну почему же, с удовольствием «вгонюсь в краску», если Вы представите грамотный и мотивированный ответ. Учиться никогда и не у кого не поздно.

  21. А уж создать компьютер, или смартфон довольно просто, если есть разработанные технологии всех его компонентов.

    А технологии и все компоненты кто разработал? и где? ну раз так легко, то чего то наших смартфонов и компов не видать, даже китай лучше справляется с производством высокотехнологичных товаров, а также тайвань, юж корея и тд.
    а так вы конечно правы, у нас скрепы, а у них тупые смартфоны-айфоны, компы всякие. не по-нашему это как-то.. бездуховность одним словом

  22. А технологии и предшествующие им научные открытия в физике, химии, биологии и пр. фундаментальных дисциплинах создают настоящие ученые. Я не умоляю ум Стива Джобса, Билла Гейтса и других гениев Силиконовой долины, но опираются они на разработки «фундаменталистов». А вот в этом Советская, а потом и Российская научные школы были сильны. К сожалению, теперь только были…
    Самртфоны-айфоны — это всего лишь инструмент. Любой инструмент приносит пользу в умелых руках. А если просто «поиграться», вместо реальной жизни, то скоро у нас действительно ничего не останется, будем только покупать все за рубежом за углеводороды.
    Кстати, наши справляются, и создают компы гораздо надежнее и качественнее китайских, да и не уступающие штатовским в качестве. Только стоят они дороже, но в этом вина не ученых-разработчиков, а бюрократии и воровству чинуш. Убрать коррупцию — высвободится по самым скромным оценкам около трети затрат на производство любого продукта. Т.е. мы за все переплачиваем минимум 30%. Вот тогда и цены будут конкурентноспособными.

  23. Убрать коррупцию — высвободится по самым скромным оценкам около трети затрат на производство любого продукта. Т.е. мы за все переплачиваем минимум 30%. Вот тогда и цены будут конкурентноспособными. Горно-Алтаец | 7 декабря 2015 18:48

    Если убрать коррупцию, производство в стране рухнет вовсе. Веками складывающиеся взаимоотношения, между властью и собственностью, рушить в одночасье просто опасно. Я не помню, кому принадлежит авторство термина — властесобственность, но в его глубокий, анонимный смысл, мне посчастливилось проникнуться годов 15, как… По этому, рассуждения о коррупции — это демагогия. Если Вы не демагог, тогда почему не рассуждаете об производительности? Отвечу сразу: тема очень не популярная, электорат поймет неправильно. Россиянин, от природы, человек спокойный, аж ленивый, — тут Вы, с производительностью… Если ее (производительность) поднять до европейского уровня, цена производимых товаров упадет не на 30%, а на 50.

  24. Мухомор. | 7 декабря 2015 20:25
    Что-то во всем мире не рушится ничего, а у нас сразу прям рухнет… Я не демагог, всю жизнь работаю в строительстве и знаю не по наслышке, сколько приходится нести откатов за подряды, сколько стоят согласования на подведение коммуникаций, разрешения на строительство и пр. расходы, которые не должны стоить ничего, кроме «госпошлины». Да и одномоментно искоренить коррупцию не получится, так что постепенно все возможно. Но вот желания нет у властей. Как нет и желания продолжать жить в России, иначе бы не творили того, что есть.
    На счет производительности — так как платон (напомню, изначально я о нем говорил) поднимет ее? Увеличением числа рейсов? Но многие дальнобои и так перерабатывают, а потом происходят страшные аварии. Единственный выход для них — брать больше груза, что повлечет за собой еще более серьезные разбивания дорог. И где здесь польза от платона?
    Если же говорить о производительности труда в офисах, то да, там есть куда расти. Но вот только люди уже не хотят работать, а уж физический труд вообще не рассматривается.
    По Вашему выходит, что надо и дальше увеличивать налоговую нагрузку на тех, кто производит реальный продукт (а непосредственно дальнобойщиков можно отнести к этому классу)? Будут драть 3 шкуры с людей налогами, а полученные средства «пилить и разворовывать», придумывать новые налоги и сборы, а мы должны радоваться?

  25. Что-то во всем мире не рушится ничего, а у нас сразу прям рухнет… Я не демагог, всю жизнь работаю в строительстве и знаю не по наслышке, сколько приходится нести откатов за подряды, сколько стоят согласования на подведение коммуникаций, разрешения на строительство и пр. расходы, которые не должны стоить ничего, кроме «госпошлины». Да и одномоментно искоренить коррупцию не получится, так что постепенно все возможно. Но вот желания нет у властей.Горно-Алтаец | 7 декабря 2015 20:58
    Скажем так: Транспорт, это не производство, это логистика. Платон, это не налог, а плата за интенсивное использование дорог, за которые платим все одинаково, а эксплуатируем по-разному.
    Ну, и по существу выделенного: Весь мир на этом стоит, не только Россия. где есть деньги, там есть злоупотребления, и что толку от того, что в Китае за это лоб зеленкой мажут, но это не значит, что со злоупотреблениями не надо бороться. С этим должны бороться неподкупные полицейские, прокуроры (правда, смешно звучит на фоне преступлений ген-прокурора?), судьи. Таковые у нас есть, но их очень мало. И потом, откат, плата за подряд, это не взятка, это финансовая составляющая производственного процесса. Вы же не знаете, как высоко поднимаются эти деньги, и какие производства на них обустраиваются, хотя и в этой цепочке есть злоупотребления. Если Вы строитель, — то Вам-ли не знать, как злободневен вопрос о производительности в отрасли.

  26. Почитать опусы Мухомора, так сразу вспоминаются слова из советского сериала про «Знатоков». «Если кто-то кое-где порой»!!! Мол у нас нет никакого воровства, никакой коррупции, не пилят бюджет. Если что-то выявляется дык это только на благо! Вы, любезный, по подобию чукотских шаманов наверняка наелись вареных мухоморов и запили их отваром. Поэтому несете такую галиматью подобные шаманским глоссолалиям. Вот такие пироги Глюк Чын Ша.

  27. «И потом, откат, плата за подряд, это не взятка, это финансовая составляющая производственного процесса»
    Мухомор. | 7 декабря 2015 21:37

    Читайте внимательно, я писал не про официальные тарифы за согласования, а именно про взятки. И конечно знаю, в наш век вседоступной информации сложно что-то утаить. Действительно, эти финансовые составляющие производственного процесса, да вот только не в России, а за границей, на строительстве частных вилл, покупке дорогих яхт, проживании семей чиновников за границей и пр. Если бы эти деньги хотя бы опять вливались в российскую экономику, то и вопросов бы не возникало.
    Про логистику согласен, условно отнес ее к производству, т.к. фуры перемещают в пространстве реальный продукт, который потом используется в производстве (если это станки, например), строительстве (если это стройматериалы), питании работников (если это еда). А не мифические финансовые обязательства и политические лозунги
    В общем, я все сказал, что хотел по сути дела. Засим откланиваюсь. Никого не хотел в чем-то убедить или обидеть, просто было время на разговоры. От них все-равно ничего не изменится, но выслушать чужое мнение всегда интересно.

  28. Да нафиг за этих владельцев грузовиков заступаться! Бедный , даже среднего достатка человек такой грузовик не купит. Они имеют очень хорошие барыши,но всегда любят прибеднятся. Они то в основном дороги и гробят своим весом, пусть платят, все правильно.

  29. Никого не хотел в чем-то убедить или обидеть, просто было время на разговоры. От них все-равно ничего не изменится, но выслушать чужое мнение всегда интересно. Горно-Алтаец | 7 декабря 2015 23:02

    Вы убили кучу времени на дурака-болтуна Пашу Лючиншу, сторожа ларьков с сувенирами. Стоило ли метать бисер перед этой вонючей свиньей?

  30. Горно-Алтаец | 7 декабря 2015 23:02

    Вы можете озвучить источник финансирования российской частной армии, в мире она известна как «зеленые человечки»? Только не говорите, что ее нет, и она не приносит реальную пользу стране. Многие, весьма компетентные люди утверждают, что источник финансирования — те, пресловутые откаты. Другое дело, что шакалы-чиновники, которые стоят на этапах формирования тех финансовых потоков, понимая их криминальное происхождение, крысятничают, прихватить по закону, их практически невозможно. Зарвавшихся ловят на мелочах, порой спланировано подставляют. Живой пример — в Чемальском районе.
    Мало кто знает — как устроен мир, и лучше этого не знать, спишь спокойно.

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...