«Единая Россия» предложила президенту России три кандидатуры на пост главы Республики Алтай: Ивана Белекова, Александра Бердникова и председателя федерального Фонда обязательного медицинского страхования Андрея Юрина. Если с двумя первыми кандидатами жители региона хорошо знакомы, то о господине Юрине многие не знают. Предлагаем ознакомиться с биографией одного из кандидатов на пост главы республики.
Андрей Владимирович Юрин родился 9 февраля 1960 года в Барнауле.
В 1982 году окончил Алтайский государственный университет по специальности «Экономика труда».
С 1982 по 1984 — инструктор в Алтайском крайкоме ВЛКСМ. С 1984 по 1990 работал в Центральный райком ВЛКСМ Барнаула, где был сначала вторым секретарем райкома ВЛКСМ, затем первым секретарем райкома ВЛКСМ.
С 1990 по 1991 — управляющий делами исполкома, и.о.заместителя председателя исполкома, председатель плановой комиссии исполкома Барнаула.
С декабря 1991 по февраль 1992 — заместитель главы администрации Центрального района Барнаула.
С февраля 1992 по март 1994 – вице-мэр Барнаула, председатель комитета городской администрации по экономической реформе.
С марта 1994 по апрель 1995 — заместитель председателя комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.
С апреля 1995 по февраль 2002 — председатель комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.
С февраля 2002 по май 2004 — заместитель руководителя Департамента межбюджетных отношений в Министерстве финансов Российской Федерации.
С мая 2004 по февраль 2006 — заместитель директора Департамента межбюджетных отношений в Министерстве финансов Российской Федерации.
С февраля 2006 по ноябрь 2008 — директор Департамента межбюджетных отношений в Министерстве финансов Российской Федерации.
С ноября 2008 — председатель Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
В 2002 году награжден Юбилейной медалью «200 лет Министерству финансов Российской Федерации». В 2003 году Юрину объявлена благодарность правительства Российской Федерации. В 2003 году награжден Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Владеет английским языком.
Загрузка...
Ну, что Сережки, поиграли в кремлевские колпачки? Лохотрон must go on…
Алексей, поподробнее про колпачки…
Не надо быть Вольфом Мессингом — будет Юрин, иначе бы он в этот список не попал. Не знаю как для Юрина, а для РА это однозначно лучше: Юрин — один из умнейших чиновников и некорумпированных людей, которые когда-либо рождались на Алтае. К тому же он великолепный организатор.
Алексей ошибочно полагает, что мы «ставили» на кого-то из местных кандидатов.
на кого вы ставите сейчас, Cергей?
ваши мысли
Вы, словно придурки, бегали и с пеной у рта и кричали «муссоршмидта в отставку». И вот он практически в отставке, а выиграл Толик, поскольку, Юрин — его дружбан с 1992 года. Они приватизацию под крылом Баварина проводили. Единоутробные братья. Мент-то ему «свояком» был через Женю, но все-равно чужим. Ку-ку балбесы. А аборигена, так для массовки двинули, чтоб «папуасы» в несознанку не перли, а в «околпачивании» продолжали участвовать. Бегали бы для оживляжа.
Ну, поглянем, поглянем. Я только что звонил Семёну, он Юрина знает давно, характеризует положительно.
Ну, и ещё кое с кем разговаривал — тоже хорошо говорят.
2 Михаил. Похоже, что Юрин нас устраивает.
Да,просто так, для проформы, человека такого уровня в этот список не поставят. Вероятнее всего на него и выбор Президента падет. Оцениваю как очень хороший вариант для республики. С виду спокойный и мягкий, но по настоящему спокойный и твердый, возможно даже и резкий. Хорошая школа. Компетентен во многих вопросах и не суетится. Про увязки с авторитетными бизнесменами — вряд ли. Полагаю, что государственник. Абы кого из края на уровень зам руководителя Департамента межбюджетных отношений не взяли бы. Заметен был с федерального уровня своей работой в Крайфинупр.
Есть и мыслишка о том, не стартовая ли это позиция на Алтайский край после поглощения краем республики? Кто его знает. Хотя вряд ли.
Как отважно Семен Иванович расхвалил федерального чиновника)
Зачтется ему в любом случае, знает, чего про кого можно, ведь как-никак в минфине работал, пусть не непосредственный, но начальник.
Храбро хвалить начальство — это пять, да.
Послушай, что говорит Зубакин и поступи противоположным образом. Всерьез пусть его Кудрин воспринимает, такого же умственного уровня субъект.
У Зубакина симаптии вообще забавные. Евгений Звягинцев любимым депутатом был у него — восемь лет, что ли, строго режима схлопотал?
Не говоря о «святом» человеке Павле Федулеве, который уже осужден на девять лет и вполне может дополнительный срок получить за наемные убийства.
Это не к тому, что Юрин плохой, а к тому, что зубакин в этих вопросах — тот еще авторитет) В связях неразборчив.
Про П.Федулева верно подмечено;-) Но если назначат А.Юрина для него это будет почетной ссылкой — потому что в Фонде всяко лучше, чем в республике, плюс еще в условиях кризиса. А в самой Республике мало что поменяется.
Вот ведь придурь прет. 1) В Минфине РФ я был заместителем руководителя департамента и А. Юрин был на такой же должности, но в другом департаменте.
2) Когда А. Юрин был стал директором департамента Минфина РФ я уже был начальником Управления федеральной службы. А это один уровень (Посмотрите типовой регламент органов исполнительной власти, утвержденный Правительством РФ).
Мы с Юриным сотрудничали так как в разных ведомствах занимались одной и той же сферой. В ведении Управления, которое я возглавляю, находится контроль и надзор в субъектах РФ, А Юрин А. Возглавлял департамент межбюджетных отношений. Мы в рабочем порядке и на официальном уровне прорабатывали перечень субъектов РФ, в которых назначались проверки исполнения бюджетов. Сейчас у А.Юрина более высокий статус. Номы все равно взаимодействуем. Управление осуществляет финансовый контроль за деятельностью Фондо ОМС. Фонд ОМС рассматривает наши предписания об устранении нарушений и представляет информацию о принятых мерах. И т.д. и т. п.
Что за людишки. Ни ….. не знают, ограниченные как пробки, а туда же лезут рассуждать, обсуждать.
Злобной слюной исходят завидев только фамилию Зубакина.
Чем же Зубакин насолил, что беленятся только от одного упоминания.
Думаю, что не насолил. Так, людишки мелкие, раньше ничего не понимали кроме пряника и кнута, так и сейчас ничего не понимают.
А. Андрей Юрин для республики — это класс. Вы даже, мелкие людишки(изрыгающие гадости на Зубакина), не представляете, что будет при Юрине А. Это Вам не Бердников, давно уже завязший по ноздри в местном навозе.
Этот независим, тверд. Разворошит весь залежавшийся и устоявшийся за десятилетия компост из отбросов.
Если оставят А. Бердникова — то и живите в… Значит того и достойны.
Давно не слышно было Вас, Семен Иванович! И сразу знакомый почерк. — «людишки мелкие, раньше ничего не понимали кроме пряника и кнута, так и сейчас ничего не понимают». Поэтому народ Вас не выбрал, что к нему так относитесь! Сначала прятатся удавалось за личной борьбы с коррупцией, когда Вы облили грязью достойных людей таких как Владимир Иванович Петров и Сергей Тимурович Пекпеев. Бердников не лучший вариант для республики, но Вы самый худший.
Семён Иванович, тут достаточно «агрессивная среда» для дискуссии. Если нет времени спорить, лучше не реагировать на разные дурацкие «наезды».
Товарищи Опа и Хлыст. Комментарии о ваших сексуальных фантазиях одобряться, само собой, не будут. Сходите на сайт к Михайлову и напишите ему там, если хотите, чтобы он был в курсе.
Эй, Михайлов Сергей Сергеевич! Может быть это Семену Ивановичу лучше не писать «дурацкие комментарии»? Что дурацкого в замечаниях по поводу Федулева или Звягинцева. Это справдливые вопросы а про «ничтожных людишек» ваш кумир вообще превзошёл себя.
О! А чё за комменты?
2 Гость. Вопросы нормальные. Среда для дискуссии — неподходящая. Во всяком случае, для немолодого уже человека, которого я считаю своим учителем.
Тебя, … усть-коксинский, даже твои бывшие соратники презирают. Засунь свое мнение в ж..пу и перди там в Москве.
Хороший учитель!!! Научил тому, что народ Республики «людишки ничтожные»? Научил что заказчик убийств Федулёв с ним можно работать лишь до власти дорваться.
Дима, олигофрен — слово не оскорбительное по отношению к Зубакину. А даже ласковое. Не нравится пусть в суд подает. Там я докажу , что он идиот. Вот веселуха-то будет. В минфине тупица работает. Всему русскому народу подарок.
Алексей, ты смотри… Ежели мы дорвёмся до власти, закон «О тунеядцах» первым делом примем… Будешь тогда улицы подметать ;-)
Ты, Сергуня, скорее сам себе минет сделаешь, чем до власти доберешься.
Москва опять показывает, что на мнение коренных и титульных им безразлично!
2 Алексей. Ты гляди — до марта 2010-го осталось мало времени. На всякий случай гибкость в спине развивай… И это, изучай устройство метлы ;-)
Михайлов с Зубакиным ужасны.
«Жалкие, ничтожные людишки» (с)
очень смешно
2 Гость. ИМХО, не «жалкие, ничтожные людишки, а «бедные, запутавшиеся люди». Одни (те что наверху) запутались в своих мошенничествах (потому что не умеют ничего другого, толком работать не научены), а другие (внизу) — в безденежье и безнадёжности. Наша задача — разорвать замкнутый круг. И делать это нужно без излишней жестокости, я бы даже сказал, с любовью.
Юрин — креатура полномочного представителя Президента в Сибирском округе Анатолия Квашнина. Этим почти все сказано: это последняя попытка стремительно теряющего влияние полпреда продвинуть своего человека в региональные структуры. Если Юрина не назначат, значит скоро снимут и самого заслуженного генерала.
Да уж. Наверное прав Сергей Михайлов, что это не место для нормальных дискуссий. Но все таки отвечу. Если мои оппоненты внимательны (в чем я сомневаюсь, так как некоторым из них глаза застилает просто какая то животная ненависть), то должны заметить, что:
а)в моем комментарии нет реагирования по теме Федулева и Звягинцева (не потому, что нечего сказать, а по причине того, что всего не обнимешь, на все не среагируешь).
б)в моем комментарии я обращаюсь не к народу, даже не ко всем, которые оставили здесь свои комментарии, а конкретно к тому, кто ложно утверждает о том, что положительные отзывы о А. Юрине вызваны низкопоклонством и пресмыканием перед вышестоящим.
Когда писал, то промелькнула мысль, что найдутся те, кто мое обращение к кагорте мелких людишек (к которым я отнес тех и того, кто не знает фактов о моей работе, но говорит о храбрости похвал в адрес начальства)постараются исказить и выдать за оскорбление народа республики. Поэтому в конце текста специально после слов «мелкие людишки» написал в скобках «(изрыгающие гадости на Зубакина).
Кажется все понятно. Но ненависть затмевает глаза. Успокойтесь, вы, кого я отношу к мелким людишкам, знающим толко кнут и пряник — вас не так много, как вам кажется и вы далеко не народ Республики Алтай. А то, что проиграл выборы — это не ругательство и не доказательство для тех оскорблений которым я подвергаюсь. Вспомните сколько противостояло мне на выборах. Кто только не приезжал в РА для поддержки моих конкурентов. Против меня работали все кандидаты. А сколько сожгли денег на то, чтобы «завалить» меня? А сколько лжи было запущено с этой целью?
Ведь наверняка вы же в основном сейчас поддерживаете и А. Бердникова. А какое место он занял на выборах?
Ох, Семен Иванович, не любят вас в республике — это точно. И, видимо, из-за гордыни вашей дьявольской, презрения ко всем подряд и преувеличенного мнения о ценности своей особы. Комменарий свой перечитайте хотя бы)
Единственные добрые слова, сказанные публично в ваш адрес в Республике Алтай после вашего отъезда, прозвучали, как ни странно, из уст Александра Бердникова.
Вы в своих ответах постоянно подменяете слова, сказанные оппонентами и начинаете отвечать на то, что на самом деле никем не произносилось. Это называется — манипуляция. Чуть лучше пропаганды)
А все ваши «мелкие людишки» — подавно прием, недостойный государственного деятеля. Курсы бы вам пройти, что ли, научиться уважать оппонента.
Необходимость попытаться ПОНЯТЬ оппонента — по-честному понять, а не обливать помоями — это абсолютное must для общественного деятеля. как же вы этого до сих пор не поняли?
У тех, кому вы активно не нравитесь — есть основательные причины для неприязни, хотите вы этого или нет.
И своими комментариями вы не обличаете, как вам кажется, вы только вновь и вновь доказываете, что вас есть за что не любить.
Да уж, истинно «христианская» позиция. Он тебе по башке, а ты ему вторую щеку под удар. Как в анегдоте про бабу: Он меня топором, топором, а я ему иголкой, иголкой.
Если бы те, кому я отвечал были бы достойными оппонентами, то и ответ был бы корректен. А если оппонент чушь несет, оскорбительную для меня, и не от того, что заблуждается (это очевидно), а из-за пакостности. Я должен мило так с ним оазговаривать. Нет уж.
Каждый имеетсвое мнение, это правильно. Но не надо, имея свое мнение, безосновательно и бездоказательно, просто так лепить непонравившемуся всякую гадость, а именно (в нашем конкретном случае: что я положительно отзываюсь об А. Юрине по причине присмыкания перед начальством. Если уж взялся «лепить» про это, то хотя бы знай, кто, где и чем занимается. Нет уж, с такими «лепилами» миндальничать не собираюсь.
Так, дорогой, Семен Иванович. Я писал Вам что Вы «начинаете отвечать на то, что на самом деле никем не произносилось». И Вы опять на это отвечаете. Первый мой комментарий: «пусть не непосредственный, но начальник. Храбро хвалить начальство — это пять, да». Сразу имел в виду, что он не ваш начальник, а вообще начальник, большой человек. Я не настолько глуп, чтобы не понять что вы с Юриным работаете в разных ведомствах Минфина.
Выше задавались вам вопросы о том, как вы можете быть авторитетом в этих вопросах, если вы считали хорошими людьми Звягинцева и Федулева. Может быть и Юрин такой же «хороший»? Этот вопрос не требует вашего ответа, Потому что до сих пор для большинства жителей республики характерно недоверие вам как раз из-за связей с такими людьми. Ваши оды в честь Юрина только усложнят ему репутацию, если он станет главой республики.
Рассказывают уже сегодня в Администрации Онгудайского района распечатки с этого сайта с вашим комментарием про мелких людишек по рукам ходили. Люди читали, вспоминали вас, головами качали.
2 Жителю республики. С мусорным ведром дискутировать не пробовали? С этим чмошником разговаривать, все-равно, что отбросами питаться.
Думаю, не только Онгудайский район, но весь минфин РФ по углам катается, держась за животы.
В Правительстве и Эль Курултае точно уже распечатка этого комментария ходят. Самиздат:=)))
Житель республики — полностью поддерживаю, люди в подавляющем большинстве не доверяют мнению Зубакина.
По Юрину сложился консенсус, в общем-то. Не только Зубакин, но и, скажем так, бывшие непримиримые оппоненты Зубакина оценивают кандидата положительно. И далеко не один Ромашкин.
А насчёт «мелких людишек». Ну, я уже писал — ИМХО, не надо так — мы все люди, у всех свои слабости. Но ведь доля истины в этой оценке есть — примет президент решение о назначении Юрина (или даже лабрадорши Кони) на пост Главы РА — и тут же начнут вновь назначеннму руководителю «петь осанну».
Что ты лжешь тут, зубакинская шестерка, кто этого кота в мешке поддерживает?
Спокойно, Лёша, спокойно… Ты уже изучил устройство метлы?
Внесут на ближайшую сесси до 4 ноября, ждите. Бердникова.
Так вот понемногу и разбираемся. Оказывается, что это и не про меня вовсе (насчет подлизывания к начальству). Спасибо и за это. Ну а насчет распространения моего мнения в распечатках: совершенно уверен, что это не полная распечатка (с купюрами)и без текста,на который даю ответ. Это старый прием моих врагов. Как то в Госсобрании перед отвественным голосованием распространили даже не то, что сейчас, а откровенную липу, в которой якобы я поливаю алтайцев почем зря. Ну и надулись сразу. И понеслось. Да сколько таких случаев?! Если прочитать текст моего комментария, то никак невозможно посчитать, что мелкими людишками я называю население РА.
Про Звягинцева. Да никакой он не друг мне и даже не сотоварищ. Да, была некая депутатская группа вокруг меня, поддерживающая мои действия в той или иной мере. В нее входили Табакаев Ю, Шваба, Панкратов, Стародубцев и другие. Кто то был основательно консолидирован со мной, кто то частью. Некоторые из этой группы откровенно ждали от меня должностей или иной поддержки. Насчет иной поддержки — это в том числе и Звягинцев, который не очень то «рвал пуп» на мою поддержку и вообще реденько бывал на наших неформальных собраниях. Ну и где вы видите факты моей поддержки Звягинцева? Чего еще и еще высасывать из пальца. Или домысливаете то, что хотелось бы иметь фактом. Так ко мне припишите многих, кто со мною общался, а потом куда нибудь залетел. Не честно это, пакостно.
И про Федулева отвечу. Не все сразу. Да и много — много еще могу сказать и призвать в свидетели серьезных людей и документы. Скрежещите зубами. Жалко, что «благодаря» как раз Бердникову-правоохранителю и казнокрадам, которые мутили народ и обгаживали меня, мне не удалось разделаться с основной братией, которую я крепко за глотку взял.Все от них. А люди то они «авторитетные», многим добра наделали не из своего, а из госкармана. Вот те, кто получил от них кус (не обязательно в вещественной форме), те и хвалят их, «благодетелей», кусают меня. Прикормлены из рук. Не все конечно. Некотрые за компанию подлаивают. И тогда гадили и сейчас отрыжка идет. Кто то конечно добросовестно заблуждается, наслушавшись вранья. Кто то до сих пор не может сбрость лапшу с ушей. А реальными делами я не мог заслужить той ненависти, которая падает на меня.Пришел на руины республики. В долгах, как во вшах. Народ сердитый. Нет зарплаты, нет того, нет другого. А здесь и подстрекатели. Тут как тут. Митинги, протесты, ор на сессиях.Но этот завал был создан до меня. При мне расчистили долги, в том числе по уворованным под гарантии республики крупные уммы, расчитались в основном с населением. А лапшин то пришел на готовенькое. Тем более Бердников.
Фу. Семен Иванович, ну люди же помнят все. Ну что вы как маленький отмазываетесь. Нечестно это, пакостно) Врать нехорошо, Бог накажет.
Вам в одном «повезло» — что у Валерия Ивановича Чаптынова сердце не выдержало. А то не быть бы вам главой никогда. И теперешнего места удобного не получить бы.
2 Источник. То есть, вы предсказываете, что решение президента по Главе РА будет обнародовано очень быстро — до 4 ноября. Интересно.
«Единая Россия» представила «тройку» за три дня до конца установленного законом срока — 19 октября, при крайнем сроке — 22 октября (Это я в «Предвыборный календарь» на сайте Дмитрия заглядываю). Крайний срок для решения Президента РФ — 21 ноября. Сомневаюсь, что он сильно отклонится от этой даты — как-то несолидно.
Кретин минфиновский, расскажи, как ты с еще одним серийным убийцей Ефимовым в одном «Русском центре» в засос целовался.
ИМХО, Алексей переходит грань приличия.
Нет, это твой патрон Зубакин в конец ох..л нам всем советы давать. Сколько бы трупов оставил бы здесь Федулев? И ты, щенок безграмотный и бескультурный с такой же хамской и быдлячей уверенностью в своем куцем мозге, пытаешься выносить суждения о сложных предметах. Я тебе дураку Томаса Манна давал читать, еще 5 лет назад, а ты до сих пор эту б..дь Латынину цитируешь, которая сегодня одно несет, а завтра противоположное.
За Латынину, скотина, я тебя, в натуре, упеку улицы подметать.
А, ты дружок, не слышал попури на тему сицилийских народных песен в моей «инструментальной обработке». Спроси у музыкальных критиков Якушевского и Тарышкина. Они в восторге.
Так называемому жителю республики. Я называю факты, свидетелями которых было много людей и не последних в РА. Это бывшие в то время депутаты госсобрания. В лучшее время их собиралосьу меня 16 человек. Вот со всеми вместе или группами разных конфигураций, в том числе со Звягинцевым, мы и общались. Никогда каких то особых отношений у меня со Звягинцевым не было. Да что я объясняю. По Вашей логике действовать, то и к Вам Чикотило или ему подобного можно привязать, так как где то по одним улицам проходили.
Если Вы не знаете, то домысливать, искажать и выдавать ложь на этой основе нельзя. Как Вы ляпнули про мое низкопоклонство перед А. Юриным.Если Вы уважаете себя, то поосторожнее с необоснованными выпадами.
Про В. Чаптынова. Совершенно верно, если бы не его смерть, то я вряд ли стал Главой РА. Позволю себе шутку: а разве плохо быть вторым после В. Чаптынова человеком в РА?
Да вы и далеко не все знаете про Чаптынова и наши с ним взаимоотношения. Они были ой не простыми, но многогранными. Последние его слова в разговоре со мной, который состоялся в барнаульском аэропорту при последнем его вылете в Москву (обратно привезли его тело)были такими: хорошо Семен Иванович, что есь люди такие как Вы.
Разговор был и про предстоящие выборы и он шутил: «Вот изберут Вас Главой РА, то возьмите меня Директором строящейся ГЭС. ГЭС — это моя мечта, к которой я очень стремлюсь». Кстати, как раз и при проработке вопроса получения кредита в размере 400 млн. из Германии возникла ситуация, когда некие жулики увели у него 1 миллион долларов, а он узнал про это и докапывался до истины и до тех кто это сделал. Но это большая и длинная история, из которой некоторые фрагменты мне не ясны.Когда нибудь мемуары напишу и не только про это. Вот только подлинные фамилии фигурантов ставить или нет?
Вот так вот.
E Республики появился шанс стать Парижем:=))) Первый субъект, который может возглавит лицо с нетрадиционной кое-чем:)) Найдутся и у вас свои Володи П….вы.
Нормальный мужик. А че.
неужели у нас нормальных кандидатов нету , кроме вот этих коррупционеров