Почти половина россиян считает, что информацию в интернете следует подвергать цензуре, а 58% опрошенных поддерживают полное отключение интернета в стране в случае национальной угрозы или возможности массовых протестов. Такие данные содержатся в докладе «Чего желает общество: стремление россиян к контролю интернета», подготовленного на основе исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения и Центра изучения глобальных коммуникаций при Анненбергской школе коммуникаций университета Пенсильвании.
Опрос показал, что в России постоянно пользуются интернетом 42% граждан. Еще 20% заявили, что выходят в сеть время от времени, до нескольких раз в неделю. 38% россиян не пользовались интернетом в течение полугода и более, сообщает ТАСС.
Примерно половина россиян (53%) считают, что интернет оказывает на жизнь позитивное влияние, в основном так думают постоянные пользователи сети. Треть опрошенных придерживаются мнения, что влияние интернета негативно.
При этом, указывается в докладе, значительное число (42%) россиян считают, что иностранные государства используют интернет против России и ее интересов. Кроме того, согласно результатам исследования, треть россиян (33%) уверены, что пользование интернетом существенно повышает риск суицида, а примерно четверть (27%) полагают, что интернет угрожает семейным ценностям и политической стабильности. Мнение, что интернет разрушает социальные связи, в России разделяют 21% россиян.
Социологи выяснили, что четверо из пяти граждан (81%) негативно относятся к призывам в интернете к антиправительственным протестам и смене политического руководства страны. 79% респондентов отрицательно относятся к сайтам и группам в соцсетях, которые используются для организации антиправительственных маршей и демонстраций, 73% считают неуместной публикацию в сети негативной информации о госслужащих.
Согласно результатам опроса, в целом лишь 11% россиян считают, что интернет должен быть совершенно свободным от правительственной цензуры. 49%, напротив, полагают, что в интернете должна быть цензура.
«Стремление ограничить и отрегулировать сеть — естественное следствие ситуации, когда мы все больше зависим от интернета и ощущаем свою беспомощность перед его всевластием», — прокомментировал эти результаты гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров.
… Социологи выяснили, что четверо из пяти граждан (81%) негативно относятся к призывам в интернете к антиправительственным протестам и смене политического руководства страны…
Судя по всему, опрашивали пятерых бабушек у подъезда, и конечно, им интернет нафиг не нужен, отключайте хоть сейчас ))
А вообще, этот все очень показательно. Сначала 146% за Президента, потом 80% за то, чтобы отключить интернет, ну или хотя бы изгнать из него тех, кто пишет плохое про нашу страну и ее руководителей, гонения за инакомыслие у нас уже есть, причем не только со стороны власти, но и сами граждане поливают шевчуков, макаревичей и иже с ними. Что это? Нежелание видеть реальные проблемы? Считать, что само все рассосется? Закрыть глаза, заткнуть уши и громко кричать — «а-а-а, у нас все хорошо! а-а-а, все козлы, никому не верьте, один я хороший!» Но это детсадовский способ, и для взрослых он не подходит…
ну кули,да здравствуют конференции и привет а-ля 90-е.
Постоянно юзают 42. Плюс 20 туды-суды. Плюс 38 проц. рас в палгода. Итак: 42+20+38= 100 прОцентов россиян имеют кампук, модем и прочие причендалы. Вы в ето верити?
А это, спонтом, статыследоване, есь простая праверка на вшивось. Проглотят иль быканут? Проглотят, канеш, ыбо быковать черевато… А птом мона всо прикрыть и скозать, типо, а вы ж саме хотеле! И 73 проц за ченовнеков, эт, канеш пиребор. Неужта у нас их так се лубят? Утибоземой, ченовничек ыдёт! Мимишнай такой! У-тю-тю! Ыди суда, я тя запоцалую! Ток что ле?
Цензура нужна для баранов, они без пастуха ну никак не могут.
Наша школота начитается всяких крепких выражений и потом удивляемся а откуда они берут это!!! Проходя вечером возле разных компаний такой пере мат уши в трубочку заворачиваются от услышанного!!! А девки когда разговариваю сапожники нервно в сторонке пачку беломорканала выкуривают(((
цензура это мат или ругательство?,а как же без мата жить, на матах учатся дети говорить быстрее
Может лучше введем цензуру на ТВ? Закроем всякие Дома-2, Кисилев, Соловьев — шоу. Прочую оболванивающую тв-продукцию. Толку больше будет. Намного.
Показательно. На момент написания этого комментария, на опросе выше, 23-за, 20 против. Всем известно, что сайт посещают, в основном, чиновники. Видимо, и опрос проводился среди чиновников, политиков, и прочей шушеры. Кто же захочет знать о себе правду, которая не тешит самолюбие.
Дед мороз | 4 августа 2015 14:16
Так своими детьми надо самим заниматься, чтобы потом не удивляться что за чебурашек воспитала система.
Мёдоед | 4 августа 2015 14:26
Дом-2 не пропускать в Республику. пора дом 3 создавать
Сергей, «Дом-3, за решёткой». Такой?
Мёдоед | 4 августа 2015 15:10
Эта типа кто будет пропускать в Республику Дом-2 тех под Дом-3
Чё за чушь? Отдавать государству то единственное что сейчас свободно? Я считаю что если сюда вледет гос-во. то всему интернету придёт пиз-ц: будет то же самое что и на ТВ — ни грамма правды. Спору нет сейчас интернет стал огромной свалкой информации, полезной и не очень, но каждый там читает сам и считае чему верить а чему нет. Весь поиск в интернете основан крупнейшими поисковиками google и яндекс, в настоящий момент эти 2 гиганта (95% от всех поисковиков) проводят крупномасштабные меры по по фильтрации инфы и довольно успешно. Не смотря на всё это, как говорят некоторые давайте отключим интернет, ну давайте и чё дальше? Откажемся потом от самолётов потому что они падают, от машин потому что то они бьются? Вернёмся в каменный век? Если кто то не умеет чем то пользоваться пусть учится, а не хочет учиться пусть не лезет вот и всё.
давно пора прекрыть гомосятину болотную и гавнодождевую….
прохожий | 4 августа 2015 15:50
Кстати от хорошей информации ни чего не остается,они меняют на провокационную с промывкой мозгов у нас в листке на 15 % увеличилось клеветы лож и провокации… а в России 40 % на Украине в Европе в США на 90%
Кроме россиян ещё китайцы и с.корейцы — (у 99% нет компов!) за цензуру. Ещё племя Мурси в Эфиопии, они не знают, что такое интернет.
Будущее — http://www.youtube.com/watch?v=wxZT4UTj3-w
Давать полное добро на цензуру Государству, конечно не надо, но в инете все таки много всякой всячины, от которой надо оградить молодь…
Цензура, бизусловна нуждна. Но, токо для детей. И цензурячить (есь тако слово?) должны родители. Естесстна им низзя шастать по порно, жести, лесби, гомо и т.п. помойкам, но мы-то, вздрослые человеки, неужта саме не можим разобраца куда хотить, чо делать и чо сматреть? Помнете, при совке была ценз-камиссия, каторая секла, чтоп в кино не пролезла еротика. Учитель, вратч-генеколок, партийщек (3 секретарь, как правело), главный камсамолетц и какой-нидь токарь — пиредовик проезвоцтва и пабедитель соцьялистицкого соревнованя. И вот оне вершили судьбы многих кинокартин и, так скозать, баролись за наше ндрафственноё здарове. Хотити ето павтарить? Чебурашка — бизродный касмапалит, бес родины и флага, ассоцьяльный елемент Карлслон, наркобольная Алиса (каторая в стране чудез), слишком сексусальная Суок и педофильная Снеждная Каролева… Мы всо ето ужо праходиле.
Кароч, слов нет ваще… ТиВи ужо ниваздможна смареть, газетёнки тож, одна калимая прапоганда, осталась токо одна тирретория Сбободы — Тырнет и то его хочут захомутать. Кстате, а техницки ет вазждможна?
Мёдоед | 4 августа 2015 16:08
Бубука | 4 августа 2015 16:55
Я советую эти настройки ставить в DNS, а чтоб дети порно и гадости не видели ставить настройки семейный подробности на сайте http://dns.yandex.ru/advanced/ кто не в курсе .. кстати скорость в интернет увеличивается
«73% считают неуместной публикацию в сети негативной информации о госслужащих.»
Что значит неуместность публикации о госслужащем?
Негативны аморальные поступки чиновников, а не информация об их совершении.
Наоборот общество должно добиваться получения всей информации, информация должна быть открыта для общества и обсуждаема. Кто имеет право и на каком основании закрывать например информацию о преступлении совершенном чиновником? Что это если не сокрытие и пособничество, и почему мы должны делать преференции на основании профессии совершившего проступок ? кто имеет право решить заблокировать информацию, всего лишь потому что совершивший проступок госслужащий?
Может мы феодализм введем? или на касты разделимся, брахманы там и еще кто? с разной ответственностью и без перехода между кастами?
Половина россиян в количестве 50 штук голов с крестами до пупа?
Это перегиб цензура- запрет.. Это то что кажется не важным и не нужным..Мелким и не стоящим.. Может обернуться проблемой для власти и взрывом не только эмоций и негативных чувств..А….Вот тут люди выйдут на улицы за интернетом))) А ГЛАВНОЕ люди МОЛОДые///////////::: Не стоит рисковать и экспериментировать..
Проституция, наркомания, алкоголизм — вот с чем надо бороться. А битву за интернет вы уже просрали, он либо есть либо его нет, третьего не дано.
цензура есть в телевизоре. Те кого не устраивает ее отсутствие в интернете могут просто сюда не заходить.
Ну и судя по всему цензуру в интернете хотят ввести те кто им не пользуется.
«Госдума приняла в третьем чтении законопроект, получивший название «право на забвение». Об этом информирует ТАСС.
Он обязывает интернет-поисковики удалять ссылки на информацию о гражданах по требованию последних. Это касается выдачи ссылок как на «недостоверную», так и «распространяемую с нарушением законодательства» и неактуальную информацию о заявителе.»
Предлагается «простить и забыть»?
Да, я согласна, Интернет либо есть, либо нет его.