Республика Алтай получит 24 105,695 тыс. рублей на развитие малого и среднего предпринимательства, соответствующее распоряжение о распределении субсидий регионам подписал глава федерального правительства Дмитрий Медведев.
По итогам конкурса средства в размере 16,9 млрд рублей получат 85 регионов. Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» федеральной госпрограммы «Экономическое развитие и инновационная экономика».
В Республике Алтай средства будут направлены на субсидии микрофинансовым организациям на формирование и пополнение их фондов, субсидии муниципальным образованиям для софинансирования программ развития малого и среднего предпринимательства. Также часть средств пойдет на субсидии на возмещение части затрат при приобретении оборудования по договорам лизинга.
Теперь всем хватит..))
Сомневаюсь! Опричника как не корми ему все мала даж от обжорства здохнут лижбы нуждающимся не дать
Так бывает — когда хвост собакой виляет.
Мы с Вовой, уже несколько часов, сидели друг против друга. Между нами, на столе, стояла банка браги на меду и скудная снедь, что присуще застолью случайно встретившихся давних знакомых, решивших выпить за уважение, спрятавшись от знойного июльского солнца за толстыми бревнами стен, опустевшего на лето омшаника.
Вова, с прежних времен, оставался большим любителем выпить вина на халяву, поэтому мне приходилось сдерживать его стремление — быстрее дойти до привычной его организму кондиции, когда язык перестает его слушать, а настроение становится буйным. Узурпировав власть над логушком с медовухой, ситуацию удалось взять под контроль.
Прежние времена, — это золотое время, в которое Вова, по самые уши, имел возможность зарыться рылом в корыто районного бюджета местечка «Ч», в моменты, когда им, попеременно, распоряжались Сережа Хохлов и Родион Бугаев. Неизвестно, сколь долго это могло продолжаться, не объявись у Родиона, — пришедшего на смену Сережи, отправившегося в места не столь отдаленные за взятку в особо крупных размерах, — нуждающийся родственник — Золотой.
Можно понять состояние духовного подъема родителей, выбирающих имя новорожденному, но в конкретном случае, родители Золотого, похоже, погорячились. Мальчик рос эталонной посредственностью, и только благодаря связям родни, мог как-то устроиться в жизни. Точнее, его судьбу устраивали родители, купив диплом об образовании, затем нашли неглупую жену, и работу, где жена, своим присутствием, могла оттенить природную глупость мужа. Для этого понадобилось слегка потеснить Вову, с тех пор, который, прибывал в запойном унынии.
Краски, в которых Вова живописал о жизни местечка, без себя в центре событий, сгущались сильнее, и сильнее, от темы к теме. Сейчас он был свободен от многих обязательств, поэтому клеймил бывших соратников по криминальному цеху, называемому — «региональная власть», не стесняясь в выражениях, с вожделением бросая косые взгляды на логушок, контроль над которым терять я не собирался, намекая — что количество выпитого, будет зависеть от качества беседы. Володя старался…
Волнами катились желваки от скул по челюстям, сотрясая отложения на мощных втором и третьем подбородках, когда он вспоминал — как испохабила старуха Гаянэ, некогда живописный уголок местечка «Ч». Гора Бешпек, покрытая сосновым бором, была источником пьянящего воздуха, щекочущего альвеолы легких, помогая бороться с их недугом, хвойным островком, среди скалистых гор, изредка покрытыми широколиственным лесом. Пришла старуха Гаянэ, каменный островок, на омывающей край горы — Катуни, возбудил ее коммерческое воображение. Вместе с крепко, к тому времени, закрепившимися в местечке сволочами, они сочинили легенду об отце Макарии, якобы отшельничевшем на скале. В этом их поддержали алчущие служители Барнаульской Епархии, и вместе, от имени Православной церкви, они начали творить Зло.
Конечно, собеседник умалчивал — то обстоятельство, что, когда это преступление перед природой было в зачаточном состоянии, он был на стороне Зла. Задыхаясь от гнева, Вова перечислял последствия варварского отношения к среде обитания, в которой мы сейчас вынуждены, уже не жить, — существовать.
На месте, где обосновала та плесень лавки, с, якобы, освещенными, для оболванивания народа, чудодейственными снадобьями из травы, которую старуха закупала в изобилующих ею предгорьях, сосны расти уже не могли. Прямо на их корнях, среди вековых стволов, кроны которых выполняли функцию защиты от солнечных лучей для дорогих авто, жаждущие оздоровления горожане, устроили автостоянку. От этого варварства, природа начала умирать, оставляя иссушенные стволы сосен.
Собственно эту цель и преследовала старуха Гаянэ. В ее коммерческие планы входило расширение торговых площадей. Для этих целей, через знакомых в Епархии, затянула в местечко строительство мужского скита, в придачу к уже существующему женскому скиту. Администрация обещала организовать дом малютки, на базе детского санатория, для решения возможных, от такого соседства братьев и сестер, стандартных, житейских неурядиц. Физических усилий рабов Божьих, женского пола, стало катастрофически не хватать, для поддержания должного порядка. В планы старухи входило строительство еще одной церкви, хотя существующую ныне никто не посещал. Пришлось, даже повесить на стену баннер, гласящий, что храм живой. Не помогало. Людей мало привлекает духовность, их больше интересуют настойки на спирту, изобилующие в лавках.
Медовуха — слабоалкогольный напиток, красноречие Вовы стало ослабевать. Я наполнил кружки, Вова, выдохнув, осушил свою до дна. Видимо, сухость во рту, сопутствующая похмельному синдрому, стала уходить, собеседник, с новой силой, начал клеймить власть, которая не должна допускать подобных варварских беспорядков, будь она не продажной, а народной, как декларируется в Конституции. Тем более, что общественность пытается влиять на творящиеся злодеяния. Но что такое народ без власти? — ноль без палочки, а власть в местечке еще та…
Глава местечка, — Родион Бугаев, — человек абсолютно безвольный. Им помыкать в состоянии каждый, кто имеет хоть какую-то цель в жизни, и стремится к ее достижению. Собственно, Родион тем и ценен, как руководящий кадр. Его в любой сложный момент можно подставить, и упечь на Колыму, вместо, действительно, акул, в море казнокрадства. Доля от откатов у него была небольшой, и — то, что Родион на большее не претендовал, всех вполне устраивало. Цель у Бугаева была одна, — как можно дольше задержаться у корыта, в котором часто попадают, довольно жирные куски бюджетного пирога, жирные — по меркам провинции, в которой разворачивались события.
Ему под стать было существо, руководившее земельным отделом администрации местечка «Ч» — Пантелей Козлов, с той лишь разницей, что это недоразумение имело амбиции называться представителем Мафии в классическом понимании этого слова. Заведуя ключевым отделом в криминальных схемах с землей, Пантелей вынужден был встречаться с людьми разного социального статуса. Среди просителей были крупные региональные и федеральные чиновники, бандюги, бизнесмены, и рядовые граждане, к последним Пантелей относился с большим презрением, потому — что дать они ничего не могли.
Просители высокого ранга вытирали об его ноги, потому — как приходили после телефонного звонка, звук которого вызывал у Пантелея нервную дрожь. Часто бывало, что приходили их доверенные лица, уже за готовым пакетом документов, который весь отдел формировал в авральном режиме. Но были и такие посетители, которые возбуждали в сознании Пантелея чувство собственного превосходства над рядовым просителем.
Я заполнил уже успевшую подсохнуть посуду бормотухой. Из динамика плеера негромко и красиво картавил, под настойчиво тревожащую музыку, Джо Доссен. Оскоромившись, Вова продолжал обличать:
Был у него в вассалах Игорь Маркитант, Пантелей принимал активное участие в отводе земли под летнее кафе «Лукоморье». И какое же чувство духовного подъема испытывал он, Пантелей Козлов, когда ехал на служебном автомобиле, к Маркитанту, есть и пить на халяву. Ему казалось, что быдло, в такие моменты он всех считал таковыми, с пиететом провожают взглядом автомобиль, в салоне которого столь важная персона.
Однажды оказав услугу матерому уголовнику, Пантелей заручился поддержкой в среде «бакланов». И надо видеть важную мину на лице этого недоноска, когда поссорившийся с конкурентом владелец «Лукоморья», терпя поражение, обратился к Козлову за содействием. Все было как в кино. Разборки, стрелки, и осыпавшиеся рога, которые по-отшибали этим придуркам.
И вот эти два существа — Родион с Пантелеем — по собственному усмотрению распоряжаются землей в местечке «Ч», что дает возможность разной плесени безнаказанно творить безобразия. Контролировать их некому, хотя, как и везде, в местечке есть контора, в обязанности которой входит надзор за соблюдением законности. Бывает, что народ ропщет, но контора высылает для разбора Юлю Прокуророву — бабенку скользкую, как и ее имя. У той ответ один: прав тот — кто сильней, а сильней всегда власть.
А как может быть иначе, когда глава региона, к которому приписано местечко «Ч» — Шура Генералов, на днях заявил: «Нужно собирать экологический налог при въезде в регион со всех въезжающих». Бандюга… уже и не знает, кого данью обложить. И что самое интересное, прокурор боится высказывать свою точку зрения по этому поводу. Его можно понять, скоро пенсия, он, даже, под положенную ротацию не попал, хотя пустил корни в регионе давно.
Язык Вовы начал заплетаться. Я налил ему баночку на посошок, и мы мирно расстались.
Алкаш Лючинша проспался, рассказывает о своих попойках с Ермиловым. Почему то порно, как обычно, нету, дряхлость алкоголизированного организма сказывается?