Епископ посетил Улаганский район

Епископ посетил Улаганский район

25 мая 2015 года, 17:22
84

На прошлой неделе состоялся визит епископа Горноалтайского и Чемальского Каллистрата в приходы Улаганского района. Как сообщает пресс-служба епархии, по пути он посетил Свято-Троицкий приход в селе Онгудай, где совершил литию на могилах первых миссионеров алтайских.

Вечером 20 и утром 21 мая, в праздник Вознесения Господня, владыка возглавил праздничное богослужение в селе Балыктуюль. Его преосвященству сослужили настоятель Пантелеимоновского храма игумен Макарий (Чулунов) и иеродиакон Василий (Вдовин). В конце праздничного богослужения епископ поздравил присутствующих с праздником Вознесения и вручил награды прихожанам, особо потрудившимся на благо церкви.
В этот же день владыка отправился в Никольский храм села Коо, где возглавил вечернее богослужение и Божественную литургию в день празднования перенесения мощей святителя и чудотворца Николая из Мир Ликийских в Бари. Настоятелем этого храма, расположенного в одном из удаленных сел Горного Алтая, также является игумен Макарий (Чулунов), который и сослужил владыке вместе с настоятелем Улаганского храма в честь Казанской иконы Божией Матери иереем Георгием Купиным и иеродиаконом Василием.
На обратном пути в Горно-Алтайск епископ Каллистрат осмотрел строящийся храм в селе Улаган.
«Отдельно бы хотелось отметить искреннюю радость и гостеприимство, с которым жители отдаленных сел встречали своего правящего архиерея. Глядя на их не показное благочестие, можно сказать, что труды миссии преподобного Макария Глухарева не были напрасны», — говорится в сообщении епархии.

Епископ посетил Улаганский район
Епископ посетил Улаганский район
Епископ посетил Улаганский район
Епископ посетил Улаганский район
Епископ посетил Улаганский район
Епископ посетил Улаганский район
Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

84 комментариев

  1. улаганцы такой удивительный народ. не могу представить как алтай кижи бегает в церковь и целует руку.

  2. xtkjdtr | 26 мая 2015 10:29
    Культура говорит на разных языках. Есть язык архитектуры, есть язык живописи, язык музыки и язык жестов. Когда мы хотим выразить признательность и любовь дорогим и уважаемым нами людям, мы можем выразить свои чувства, например, с помощью поклона или поцелуя. Алтайский народный обычай повязывать гостям пояс-«кур» — тоже жест гостеприимства и уважения.
    Епископ, священник за Богослужением олицетворяет собой Христа. Христос, Сын Божий пришёл на землю, чтобы распяться за людей, взять на Себя наши грехи, исцелить людей от греха и смерти. Благодарность и любовь ко Господу верующие люди выражают через уважительное отношение к Его служителям. Целуя руку священнику, который возвещает Слово Божие на нашей грешной земле, христиане оказывают честь его сану, и в его лице — Самому Богу.
    Жителей Улагана Вы называете удивительными, восхищаетесь ими. Быть может, нужно попытаться понять и культуру людей, о которых Вы пишете, их радости, и то, что они считают ценным?

  3. Священник Павел | 26 мая 2015 12:47
    Очень спорна. Сувчествуит единый закон гармонии, универсальеный и для арьхетектуры и для живаписи и музыки и пр. и пр. Как и сувчествуит единая система ценностёв, низависимо от вероысповеданя, образованя. взглядов и пр. бяки. Культура не можит говорит на разных йазыках. Культурка можит.
    Кстате, а в чом выразилося «ысцеление людей от греха»?

  4. Бубука | 26 мая 2015 12:55
    Исцеление людей от греха — в Богоподобии, в чистой и равноангельной жизни, которой достигли многие последователи Христа, мы называем их святые. А что это за «единая система ценностей, независимая от вероисповедания, образования и взглядов»? В чём суть этой универсальной системы, как эта универсальная система предлагает нам относиться к Богу, миру и людям? Просветите нас, Рустам.

  5. Священник Павел | 26 мая 2015 13:13
    Не хоцца отсылать вас к Альфреду Адлеру, Флоренскому и протчим мэтрам филясофии, (да и копаца в гуглятине ниахото) но к универсальным ценностям ( как нас училе на истмате и диамате, кажись) относица непреходявщие ценности: лябов-марков, доброта, крастота (таж гармония) и всо то, что поддерживаица и кульитивируица во всех народах, низависимо от времени и палитицкаго строю. В Библии, кажись. тож есь: не угробь, не потырь,(но и варешкой не щолкай) и т.п. Любой перец во всом мире нает, чо низзя абижать сироту, тырить у ближняго, стучать по дыне живой тваре и пр. и пр. А нуна почитать маму, папу, тётю, дядю, соседку и т.д. И любить все,. естесттна. Ибо када опчиство перестанет следовать етим непреходявщим ценностям, то ему наступит кердык. Амбец. Бан на 9999.
    Ваще, эт тема длиннювщая и о ней мона флеймить до посиненя, токо мну казалося, что именно в етих вапросах сильны с\служители. А чо их учить? Не так ле, Падре Павел? ))))

  6. В продолжалово: (…в Богоподобии, в чистой и равноангельной жизни…) Походу, набор няшных фраз, от каторого впору впась в умилене. Значет, щас пипла вся безгрешна? Ибо Спаситель нас всех спас. Вапрос: от каво?

  7. Не пойму, почему такой переполох из-за целования руки. Напомню, что еще 200 лет назад это был совершенно обычный знак приветствия — мужчины целовали руки женщинам. Есть вполне нормальная ситуация, когда целуют руки родителям — вырастившим и воспитавшим.
    Христиане целуют руку священнослужителям (не только епископам, но и священникам) — поскольку именно рукой священнослужитель преподает Божию благодать и Божие благословение. Кому благодать и благословение за ненадобностью, не судите тех, кто в них нуждаются. )))

  8. Отец Павел Флоренский был православным священником и очевидно, что его философия всеединства и триада «Истины, Добра и Красоты» базируется на учении Церкви. Подробности учения Альфреда Адлера мне неизвестны, но очевидно, что, как человек выросший и живший в Европе, свои представления о добре, красоте и справедливости он черпал также из христианской европейской культуры (а не из буддизма или, скажем, индуизма). И Ваши, Рустам, представления о нравственных ценностях также обусловлены Вашим воспитанием в стране, народ которой имеет в основе своего мировоззрения именно христианство. Поэтому любовь и доброта, или, скажем, уважение к женщине, сострадание к слабым, понятия о доблести и чести, о недопустимости предательства и лжи Вам кажутся естественными и присущими всем людям и всем эпохам.
    А что Вы скажете, например, о культе самоубийства в Древнем Риме? О человеческих жертвоприношениях в языческих культах? О священной проституции или педофилии античности? О понимании женщины как второсортного существа в некоторых мировых религиях? Об отношении к людям иной веры как к двуногим животным в одной древней религии? О нравственном релятивизме современного общества?
    «Что есть истина?» — спросил у Христа Пилат, считавший истину условной категорией. Вы могли бы ответить Пилату на этот вопрос?

  9. «Значет, щас пипла вся безгрешна? Ибо Спаситель нас всех спас. Вапрос: от каво?» Бубука | 26 мая 2015 14:21
    Хороший вопрос. Без пол-литры не разберёшься :) Если есть время, послушайте, что говорит об этом православный богослов (с 16-й минуты, не спеша):
    http://www.youtube.com/watch?v=3rC45m83SRg

  10. Священник Павел | 26 мая 2015 15:03
    Человеческие жертвоприношения – безкровные жертвоприношение сделанных (выращенных) руками людей различных лакомств, яств, выращенных растений и т.д. Христианство это трактовало как кровавое приношение людей в жертву.

  11. Священник Павел | 26 мая 2015 15:03
    Языче – представитель народа

    Язычник – языче никакой, то есть, инородец, позднее иноверец (другой веры).

  12. Священник Павел | 26 мая 2015 15:03
    Истина – из сути тина, т.е. грязный источник информации в отличии от Правед (чистого источника). Чтоб это понять необходимо правильно пользоваться здравомыслием.

  13. Священник Павел | 26 мая 2015 15:03
    Что Вы скажете по поводу питья человеческой крови и поедании человеческого мяса?

  14. Священник Павел | 26 мая 2015 15:03
    Истина, как филясофская котегория или Истина, как богословская? По филясофии, эт чо-то размытое, как горизонт. Неяснойе… Но к каторому все стрямяца. Мона, канеш, скозать — Истина эт Бог, но эт тож буит из того ж набора. А человетчесвство. на заре зарожденя, как ребенок, тыкалося в разные углы, позднавало. ызучало, падало и набивало шишьки. Истесстный працесс. Потому и кушали сородичей, шпыняле женщин и, кароч, бизобразиё нарушале. Но щас-то мы выросле, походу и наем чо и чем едят. Токо… впоследняк чо-та вразнос пошло: опщеевропейские ценносте вдрук стале фошистскиме, и истинно фошисцкие — патреотицкими. Неладно чо-та в даццком каролефстве…

  15. Шурави | 26 мая 2015 15:22
    «Шурави», я вот давно за Вашими комментариями наблюдаю :)
    Очень смешные и своеобразные у Вас переводы слов «истина» (из тины), «язычник» (языче никакой), «история» (из Торы) и т.д. Подобный образ мыслей в медицине называется «символическим мышлением».

    «Символическое мышление характеризуется продуцированием понятных только самому пациенту символов, которые могут быть чрезвычайно вычурными и выраженными придуманными словами (неологизмами). Так, например, один из пациентов так объясняет слово «сифилис» — сильный физически, а слово «туберкулез» — ту беру, которую люблю до слез» и т.д.
    «Иначе говоря, если обычное сложное понятие (символ) может быть истолковано исходя из особенностей культуры (коллективного бессознательного)… то при символическом мышлении такое истолкование возможно только исходя из личного глубинно бессознательного или прошлого опыта. Характерно для шизофрении».

    Заметно, что Ваши комментарии особенно критичны по отношению к православным новостям. Что-то личное? :)

  16. Вот скажи мне, Павел. Чем благочестивые крещенные улаганцы лучше темных язычников онгудайцев? Смотришь так на статистику по убийствам, самоубийствам, по пьянству… и думаешь, может быть и не надо было жителям улаганского района в христианство обращаться. Здоровее бы жили.

  17. Священник Павел | 26 мая 2015 15:56
    Про Православие ничего не писал, тут про иудохристианство вообще то.

  18. DeutschUnterseeboot | 26 мая 2015 15:57
    :) Пусть на Ваш вопрос ответят сами улаганцы. Что лучше для них — им виднее.

  19. Священник Павел | 26 мая 2015 15:03

    Что Вы скажете по поводу питья человеческой крови и поедании человеческого мяса?

  20. :) Пусть на Ваш вопрос ответят сами улаганцы. Что лучше для них — им виднее.
    Священник Павел | 26 мая 2015 16:02

    Но так можно оправдать все, что угодно. Спросите у наркоманов, что лучше для них. Они и ответят, что наркотики это хорошо. Говорю же, что священники демагоги. А еще культурный человек! Тьфу!

  21. Священник Павел | 26 мая 2015 15:56
    Предложение из трёх букв: «Э, а я?»
    Русский язык аббревиатурный, каждое слово имеет множество значений.

  22. Бубука | 26 мая 2015 15:35
    Рустам, «сувчествуит единая система ценностёв, низависимо от вероысповеданя, образованя. взглядов и пр.»

  23. Да, но сувществуит и также Прапаганда, каторая хочит всо поставит ра.., сорри, с ног на голову. Но единая система при етом не меняицо. Правители уходют и приходют, а слонце светит по прежднему.

  24. «Но щас-то мы выросле, походу и наем чо и чем едят». Бубука | 26 мая 2015 15:35
    «Щас» — это когда? В какой момент, по-Вашему, Рустам, наступил перелом в «нашем» сознании (в сознании той культуры, в которой Вы выросли и к которой относите себя)? Перелом, который чётко разделил наше время на «тогда» (когда кушали сородичей, шпыняли женщин и безобразия нарушали) и «сейчас» (когда всё это кажется неправильным и диким)? С каким событием в истории человечества Вы связываете этот перелом? Интересно Ваше мнение.

  25. Не наю… походу, с начала 20 веку. Чорт його нает. Я веть не спец по истории.))) Проста щас мы могём скозать, что чилаветчество уже вышло ис пелёнков и уже не проста ковыряица в носе, а пытаица чо-то понять в етом странном мире. Нащёт «точки перелома»… навен, када создались великие произведеня искусства и литиратуры. А можит, у каждого народу была своя «точка перелома» ))) (Спомнел Гомера.) Кароч, эт не ка мну. В глобальных вапросах йа не капенгаген. А вот пофлудить — засегда пожальсте.))) Как грицо — флуд, а прияятно… ))))

  26. Смотришь так на статистику по убийствам, самоубийствам, по пьянству… и думаешь, может быть и не надо было жителям улаганского района в христианство обращаться. Здоровее бы жили.
    DeutschUnterseeboot | 26 мая 2015 15:57
    А что, у вас есть статистика по вероисповеданию тех, кто пьет и убивает? У меня есть огромное сомнение в том, что среди них найдутся те, кого мы видим на фото выше. Пьют и убивают те, кто забыл Бога.

  27. Бубука | 26 мая 2015 19:43
    Рустам, Вы говорили о какой-то универсальной системе добра и красоты, которая понятна всем на свете. На просьбу уточнить привели фамилии Флоренского и Адлера, чья философия построена несомненно в христианском русле.
    На вопрос об истине Вы сказали, хотя и не очень уверенно, что Истина — это Бог. Я поддерживаю Вас и уточняю, что с точки зрения Церкви, Истина — это Христос.
    На вопрос, когда же произошёл перелом в сознании человечества, позволяющий нам осуждать насилие и любить милосердие, Вы предположили, что это время «когда создались великие произведения искусства и литературы», возможно, «с начала 20 века». Рустам, великие произведения искусства и литературы создавались НА ВСЁМ ПРОТЯЖЕНИИ истории человечества, начиная от шумерского эпоса о Гильгамеше и заканчивая творчеством Алексея Калкина. «Просвещённый» же ХХ век принёс миллионам людей такие страдания, такие реки крови, каких в истории человечества не было никогда прежде.
    Так что, пока больше вопросов, чем ответов.

  28. На мой взгляд, именно КРЕСТНАЯ ЖЕРТВА ХРИСТА за людей стало тем гуманитарным и цивилизационным прорывом, которое изменило сознание человечества, принесло в общественную жизнь новые нормы, такие как ценность человеческой личности, уважение к женщине, высшая ценность милосердия и самопожертвования и т. д.
    Крестовые походы, инквизиция на Западе, гонения на староверов, крепостное право на Руси — это искажение учения Христа, характерное для тех периодов, когда с помощью веры государство пыталось решать свои земные задачи.
    Уверен, что нет ничего выше учения Христа, изложенного в Святом Евангелии. Христос учит нас любить Бога, сотворившего мир, мир, сотворённый Богом, и людей, которых любит Бог. Любить ближних и дальних, друзей и врагов, так, чтобы быть готовым и жизнью пожертвовать ради них.
    Несправедливость и грех поганят этот мир в нарушение воли Божией. Чем больше людей станут стремиться жить по Евангелию, тем чище будет мир. Совершенно же побеждено будет зло после Страшного Суда. А начинать выявлять пороки этого мира нужно с себя.
    Жду возражений.

  29. Что за пропаганда? Я считаю, нет выше вкусной болоньезе, по крайней мере, я уверен, что она есть

  30. Священник Павел | 27 мая 2015 11:28
    Что Вы скажете по поводу питья человеческой крови и поедании человеческого мяса?

  31. Ну, йошкин кот! «…изменило сознание человечества, принесло в общественную жизнь новые нормы…» и т.п. А что, в гомеровское время жили анормальные люди? Низзя мерить всо черес христьянство, т.к. сувчествовале и другие мощные цивелизации до событий, изложенных в еваншелиях. И ваще, судя по Библии, в мире ваще ничо не происходило, акромя жалких и ничтожных событий на Б.Востоке. «Перелом» был во времена создания Илиады и Одиссеии, во времена создания великих восточных сказаний. и западноевропейских саг, т.е., када пипла стала фиксировать подвиги и васхищаца доблестью своих рыцарей. Во времена возвеличиваня Женщины. А ет было задоолго до событий. изложенных в Книге.
    Нащёт Страшненького Суда: Да, я четал Откровеня Иоана Богослова. Впечатленя? Ха-ха! (2 раза) Нет, даже 5 раз.))) LSD, либо глубокая Ьелая горячка. Не буду приводить тута все логические ляпы, ибо эт буит целый ноучный трут, но мну удивлят другое: Неужели кто-т можит воспринимают всо Ето всурьёз?

  32. Засим откланиваюсь. Как грица — Богу — богово, кесарю — цезарево, а Бубуке — бубуково.
    Воинствувающий атеист Бубука.

  33. Что Вы скажете по поводу питья человеческой крови и поедании человеческого мяса?
    Шурави | 27 мая 2015 12:23
    О чем идет речь?

  34. На мой взгляд, идет повсеместное навязывание христианской идеологии и к сожалению, череда преступлений на почве алкоголя не уменьшается, люди, как показывает история, обращаются к религии от без безысходности и безнадежности. Здесь самое место ответственности и честной работы нашей огромной чиновничьей армии, а пока много ля-ля-ля, а результатов — кот наплакал. Наши многочисленные представители Курултаев, КМН, из числа нескольких сотен общественных организаций только единицы делают что- то значимое и нужное , остальные вместо того чтобы работать с людьми и для людей занимаются дележкой мнимой власти . И все это называется ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА Это работа должна меняться в корне !!!

  35. А что, у вас есть статистика по вероисповеданию тех, кто пьет и убивает? У меня есть огромное сомнение в том, что среди них найдутся те, кого мы видим на фото выше. Пьют и убивают те, кто забыл Бога.
    Ксения Балакина | 27 мая 2015 9:36

    По-моему связь очевидна. Православие подразумевает русскую культуру. Русская культура подразумевает употребление водки. Употребление водки в свою очередь — асоциальное поведение. А дальше гуляй губерния: убийства, изнасилования, сиротство и пр. Все просто как 2×2.
    Раньше алтайцы конечно пили арачку, но от нее ноги ватные становятся, не встанешь пока не протрезвеешь. Вот и сидишь тихо у себя в аиле, никого не трогаешь. Вот и получается, что водка от бородатых дьяволов пришла.

  36. DeutschUnterseeboot | 28 мая 2015 10:09
    В Русской культуре нет алкоголя. Это искусственно внедрённый яд, в том числе и через иудохристианство.

  37. «По-моему связь очевидна. Православие подразумевает русскую культуру. Русская культура подразумевает употребление водки…» DeutschUnterseeboot | 28 мая 2015 10:09
    Дружище «D.U.b», Вы передёргиваете. Православие ориентируется не на «русскую культуру», а на Священное Писание и Предание Церкви.
    Писание чётко говорит об опасности злоупотребления алкоголя:
    «Вино — глумливо, сикера — буйна; и всякий увлекающийся ими, неразумен» (Притчи 20:1)
    «Слушай, сын мой, и будь мудр, и направляй сердце твое на прямой путь. Не будь между упивающимися вином, между пресыщающимися мясом: потому что пьяница и пресыщающийся обеднеют, и сонливость оденет в рубище» (Притчи 23:19-21).
    «Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, от чего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает» (Рим. 14:13,21).
    Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться» (1Фесал. 5:6).
    «Не упивайтесь вином в нем же есть блуд» (Еф. 5,18)
    «Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно (Лк. 21,34)».
    «Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни… пьянству, ни… распутству (Рим. 13, 13)».
    «Пьянство лишает людей Царства Небесного: ни блудники… ни прелюбодеи… ни пьяницы… — Царства Божия не наследуют (1 Кор. 6, 10)».
    » Дела плоти известны; они суть… блуд, ссоры… убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное… поступающие так Царствия Божия не наследуют (Гал. 5,19-21).
    Православие над-национально. В России оно «предполагает» русскую культуру, в Японии — японскую, в Греции — греческую, в Африке — африканскую. Точнее, православие вбирает в себя в национальных культурах то, что не противоречит Евангельским заповедям Христа Спасителя.
    Злоупотребление вином в христианском понимании однозначно является грехом, пьющие люди нарушают заповедь Божию и лишаются Божьего Царства.

  38. Священник Павел | 28 мая 2015 11:21

    Вы можете еще выдернуть 666 цитат из Библии осуждающих пьянство, но факт остается фактом. В тех районах, где больше алтайцев-христиан больше и спившихся алтайцев. Корреляция на лицо.

  39. DeutschUnterseeboot | 28 мая 2015 13:04
    Где цифры? Без цифр это останется Вашим личным мнением.

  40. Атеисту БуБуке:

    Перестань позорить Великий русский язык!

    Немецкой лодке:
    Всем известно, что русские почти что самый пьющий народ в мире, по крайней мере я не знаю народа который пьет больше. Тем не менее русский народ самый Верующий , как вам такая корреляция?

    Не нужно осуждать и обсуждать алтайцев-христиан, живите своей жизнью

  41. Полностью согласна с ОЛЕГОМ, наверное не надо путать одно с другим , а дать людям работать и зарабатывать, жить и учить своих детей . А кому и во что верить это личное дело каждого человека, но не надо слишком навязчиво в буквальном смысле «вдалбливать » своё мировоззрение , в конечном счете все становится набившей оскомину идеологией. Но тем не менее, лично я с интересом читаю комментарии Священника Павла и Ксении Балакиной за их терпеливое разъяснение своих взглядов и уважительный тон к другой точке зрения отличительной от их. И еще АЛКОГОЛЬ не имеет национальности, Веры, традиций это коварное и уничтожающее зло, берегите своих детей от этой жуткой напасти.

  42. Священник Павел | 28 мая 2015 13:09

    И без цифр все прекрасно видно. Сравнить хотя бы северные и южные районы. На севере, где традиции христианства продолжительнее, и алтайцев то не остались, так ошметки одни — пару спившихся и полностью обрусевших деревень.
    Юг же, где христианство не так давно, и христиан не так много, является культурным центром алтайцев, территорией возрождения национального самосознания народа. Если и произойдет алтайская «реконкиста», то она, без сомнения, начнется с юга.

  43. местная | 28 мая 2015 13:37
    Вы однако заблуждаетесь про алкоголь, не пили его на Руси.
    Шурави | 28 мая 2015 14:36

    Да-а-а? А я наверно перепутала, конечно на Руси не пили, не пьют и вряд ли когда-то будут пить.

  44. Да зачем вам этот поп сдался…
    Он обычный винтик шпунтик.
    Главный их владыка на мерине бронированном гоняет, боится

  45. По моему я ясно вопрос задал.
    Шурави | 27 мая 2015 23:29
    Это по-вашему, а по-моему нет, поэтому и не получили ответа.
    —————
    На мой взгляд, идет повсеместное навязывание христианской идеологии
    ОЛЕГ | 28 мая 2015 9:08
    Уважаемый собеседник, я в упор не вижу «повсеместного навязывания христианской идеологии». По телевизору, интернету, других разнообразных СМИ идет пропаганда денег как мерила всего, неприкрытого вещизма, разврата, оккультизма и похабщины. Как-то так…
    ——————————
    В Русской культуре нет алкоголя. Это искусственно внедрённый яд, в том числе и через иудохристианство.
    Шурави | 28 мая 2015 10:49
    Да ладно вам :) Меды и хмельные квасы на Руси пили всегда. Спаивание народа начинается при Иване Грозном по мотивам далеким от религиозных.

  46. Ксения Балакина | 28 мая 2015 20:50
    Так и вопрос не вам был задан, т.к. он вам не понятен.
    А спаивание пошло при романовых он жестко набедакурили на Руси.

  47. Вам легче стало? :)
    Священник Павел | 28 мая 2015 18:54

    Вас что, специально учат как юродивые отвечать? Ты ему вопрос, а он тебе «му!», да «ку!» Культура!

  48. местная | 28 мая 2015 19:07
    Люди не пьют алкоголь, а вот жители по полной, так они устроены.

  49. «му!», да «ку!» DeutschUnterseeboot | 29 мая 2015 9:26
    То есть, легче не стало? :) Тогда приведите цифры, подтверждающие, что среди людей, посещающих церковь, процент алкоголе-зависимых выше, чем среди не-посещающих. Давайте говорить предметно, а не как юродивые :)

  50. Так и вопрос не вам был задан, т.к. он вам не понятен.
    Шурави | 29 мая 2015 7:50
    Тайны Мадридского двора ))))))))))))))))
    Не можете адекватно сформулировать вопрос, так и скажите. Я пойму ))))

  51. Ксения Балакина | 29 мая 2015 22:13
    Что Вы скажете по поводу питья человеческой крови и поедании человеческого мяса?

  52. Что Вы скажете по поводу питья человеческой крови и поедании человеческого мяса?
    Шурави | 30 мая 2015 0:04
    Ничего не скажу, поскольку оффтоп — это дурной тон ))

  53. Почему дурной? А причащение как?
    Шурави | 30 мая 2015 23:42
    А при чем тут Причащение и поедание мяса и крови?
    Смысл любой религии (и в этом главное отличие одной религии от другой) — в том, как она отвечает на вопрос: а что со мной будет после смерти?
    Так вот Православие говорит о том, что для того, чтобы росло и трудилось наше тело необходимы белки-жиры-микроэлементы — все то, что человек получает при питании — хлеб, мясо, овощи… Для того же, чтобы росла и развивалась душа, чтобы она смогла стать причастницей Вечности нужно нечто большее — то, что делает нас сотелесными и единокровными с Богом — та святыня, которая преподается верным в Евхаристии под видом хлеба и вина. Как-то так….
    ———————
    Православных с Праздником Святой Троицы!

  54. Ксения Балакина | 31 мая 2015 8:53
    Обряд причащения: человеку дают хлебец — плоть Христа и красное вино — его кровь. И важно не то, что человек это пьёт и ест. Важно то, что он сознательно настраивается на то, что поедает плоть Христа и пьёт его кровь.
    В магии Вуду — самой страшной из магий — это самый чёрный обряд: съесть плоть своего поверженного врага и выпить его кровь, чтобы сделать его сущность своим рабом навсегда.

    Зачем сваливать всё в кучу, вероисповедание и религия это разные вещи. Иудохристианство и Православие разные вещи.

  55. Важно то, что он сознательно настраивается на то, что поедает плоть Христа и пьёт его кровь.
    ————————————————————
    Шурави | 31 мая 2015 18:17

    Ну вот, Шура договорился таки до того, чем иудейские мудрецы провоцировали гонения на Церковь еще в первом веке. Они (т.е. иудеи) тоже обвиняли христиан в каннибализме, чем вызывали резкое возмущение добропорядочных римлян.
    Так что, Шура, как бы не пытался изобразить себя ревнителем славянской старины, нет-нет да чисто талмудические посылы в ваших измышлениях проскакивают. Да и чему тут удивляться, если главный славянский языческий жрец — А. Хиневич имеет среди близких родственников граждан государства Израиль…

  56. Шурави | 31 мая 2015 18:17
    А. С. Пушкин «Сапожник»

    Картину раз высматривал сапожник
    И в обуви ошибку указал;
    Взяв тотчас кисть, исправился художник.
    Вот, подбочась, сапожник продолжал:
    «Мне кажется, лицо немного криво…
    И эта грудь не слишком ли нага?..»
    Тут Апеллес прервал нетерпеливо;
    «Суди, дружок, не свыше сапога!»…

  57. Что интересно, так это у усопших их познания ограничиваюся А. Хиневичем да Левашовым. Не первый раз уже встречаю такое.

  58. А. Хиневич кто такой?
    Шурави | 31 мая 2015 23:03
    ——————————-
    Как кто? Судя по вашим репликам и суждениям — Александр Хиневич, он же — Коловрат, он же «Патер Дий» — ваш главный учитель!
    И не надо, Шура, «отмазываться»! Зачастую вы его чуть ли не дословно цитируете.

  59. проходил мимо | 1 июня 2015 17:32
    Как то видео не много смотрел. Блин чего вы его мне в учителя то навяливаете? Кстати я не Шура.

  60. Важно то, что он сознательно настраивается на то, что поедает плоть Христа и пьёт его кровь.
    Шурави | 31 мая 2015 18:17
    Меня всегда очень сильно забавляет, когда не христианин начинает рассуждать о том, на что настраивается, или что чувствует, или о чем думает христианин ))))
    на самом деле, вопрос, действительно глубокий. Когда Христос сказал Своим ученикам: «Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною. Сей — то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек… Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?… С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним».
    Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти? Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни». (Евангелие от Иоанна , гл. 6)
    Т.е. мы видим, что даже ученики Христа не все смогли вместить глубину и парадоксальность слов Христа. Мы же может лишь вслед за первоверховным Апостолом задать себе вопрос: куда нам идти от Того, Кто имеет глаголы Вечной Жизни?

  61. Ксения Балакина | 2 июня 2015 22:54
    Какая разница, хритианин не христианин, как не крути пить человеческую кровь и мясо для меня не приемлемо, каким словоблудием это не было бы окружено. Как можно есть своего учителя и пить его кровь? Просыпаться пора.

  62. для меня не приемлемо, каким словоблудием это не было бы окружено.
    Шурави | 8 июня 2015 9:28
    Это ваши личные проблемы ))))
    Мне, например, в язычестве тоже мало ли чего неприемлемо. Например это: https://vk.com/album-10107454_98257989
    Так я туда и не лезу. И вы оставьте в покое христиан. )))

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...