Сына вице-спикера Госсобрания признали виновным в неисполнении решений суда

Сына вице-спикера Госсобрания признали виновным в неисполнении решений суда

5 марта 2015 года, 9:36
2

Судебное следствие в отношении директора предприятия «Майма лес», которого обвиняют в неисполнении решения суда, завершено. Константин Терехов, который является сыном бывшего министра лесного хозяйства, а ныне – вице-спикера Госсобрания Михаила Терехова, признан виновным в злостном неисполнении решения суда и оштрафован на 40 тысяч рублей.

По данным Следственного управления Следственного комитета по Республике Алтай, с апреля 2013 года по май 2014 года Терехов злостно не исполнял решение суда, что лишило возможности своевременно выполнить обязанности, возложенные судом на предприятие «Майма лес». То есть это помешало своевременно получить разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также устранить другие нарушения, выявленные природоохранной прокуратурой Республики Алтай.
Приговором мирового судьи Терехову назначено наказание в виде штрафа в размере 40 тыс. рублей. Приговор в законную силу не вступил.

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

2 комментариев

  1. Анатомия преступления.

    Юра и Таня Аферистовы, приехали в местечко «Ч» не от хорошей жизни. По месту прежней прописки, семье стало тяжело находиться. Нет, их никто не преследовал, просто общество, на обмане которого базировался бизнес семьи, начало понимать смысл их существования, и, не принимая никаких репрессивных мер, оградилось презрением от тандема, юрист-депутат.
    Знахарские Сергей и Галя, были прямой противоположностью Аферистовым. Эту чету вынудили покинуть насиженные места обстоятельства, не предполагающие их существование во здравии. Когда, после последнего «кидалова» компаньона, Сережу закопали живым в землю, и он, не выдержав издевательств, отписал весь бизнес бывшему другу, оставшись, что называется, с голой задницей. Семейный совет принял решение валить с Кузбасса, в поисках лохов.
    С Аферистовыми в местечке «Ч» они встретились не сразу. Первые несколько лет, Знахарские жили в вагончике, потихоньку налаживая бизнес. В местечко «Ч» был большой поток туристов, поэтому направление, их усилий, определилось сразу. Все старания были направлены на отъем денег, из кошельков, обалдевших от местных красот отдыхающих.
    Знахарские закупали, в больших объемах, высушенные лекарственные травы, формировали чайные сборы, и, выдавая это за лечебные средства собственного производства, продавали приезжим горожанам, многие из которых траву живьем, встречали только на газонах. Бизнес пошел неплохо, но не так, — как хотелось бы. Знахарские стали изготовлять настойки, и легально продавать отраву. Им ничего не грозило, хотя, подобным действиям, давал суровые оценки Уголовный кодекс страны. Нелегальную торговлю спиртом в регионе, где находилось местечко «Ч», курировал его глава Шура Генералов. Нужно было просто не забывать о его мошне, и полиция местечка рубилась насмерть со всеми, кто, хотя бы искоса смотрел в сторону Знахарских.
    Профессор Знахарских, такой титул присвоил себе Сережа, хотя действительного, серьезного образования, у него не было. Хорошо подвешенный язык, хороший менеджмент, и природная любознательность, с лихвой компенсировали этот недостаток. Да и-то сказать, какой шанс, в полупьяной толпе, встретить человека, хотя бы поверхностно ориентирующегося в таких дисциплинах, как ботаника и фармакология, одновременно. В стране, где большинство дипломированных специалистов не видят разницы между опухолью и отеком, — разницу, между чаем и лекарством, вовсе не заметят.
    Так вот, бизнес профессора процветал до тех пор, пока Шура Генералов не оформил на нары бригадира местечка на 8 лет, за взятку. Бригадир был неплохим до определенного момента, но начал терять берега, решив, что достоин, занять место Шуры. В промежутке между ротацией местечкового руководства, образовался вакуум власти, чем не преминули воспользоваться здоровые силы общества. Дела скорбные Знахарских довели до суда, и тот, неподкупный и справедливый, дал правовую оценку экономическим преступлениям профессора. Суд вынес решение, а выполнять оказалось некому. Структура судебных приставов сурова только к гражданам, которые не обременены государственной, или муниципальной властью. Настойки профессора пили половина администрации местечка «Ч», поэтому встали грудью на его защиту.
    Вот здесь и пересеклись пути семьи Аферистовых, с семьей Знахарских. В смутные времена безвластия, когда прежний бригадир ходил по камере в обуви без шнурков, а новый изучал возможности — прибрать к рукам местечко, правление осуществлялось бабенкой, которую будущий узник держал в качестве козы отпущения. Пережившая босса коза, устраивала всех, из осиротевшей команды узника, в которую входила семья Знахарских, своей интеллектуальной посредственностью, и ее прочили на место оборзевшего мздоимца.
    Желания Юры Аферистова пересекались с устремлениями козы, и нынешнего бригадира. Коза и Юра проиграли. Юра, получив статус депутата, начал всячески содействовать своей супруге Татьяне, в ее сутяжных делах. Таня вела деятельность свободно практикующего юриста, без статуса адвоката. Суть тандема сводилась к тому, что Таня бралась за хорошо оплачиваемую работу, а Юра ей помогал. В его обязанности входило создание общественного мнения в штате администрации, и среди общества, от имени которого он оказывал давление на суд. При такой поддержке, дела у Тани шли успешно.
    Взявшись за дело Сережи и Гали Знахарских, Таня велела мужу поднять волну в администрации местечка. Сделать это было не сложно. Практически половина администрации, были сторонниками узника, и Юра организовал их на служебный подлог, для защиты интересов соратника — Знахарских.
    Четверо больных на всю голову: Яманов, Дурнев, Запорожская и Медведева, не имея на — то полномочий, сочинили документ, в котором указывали, оппоненту профессора, на недостатки в его работе, угрожая расторгнуть договор аренды, от имени администрации.
    Нынешний бригадир молчит, по этому поводу. Не понятно, толи страхуется, не вмешиваясь в происходящее, толи боится команды узника. Возможно, Шура Генералов дал команду не мешать восстановлению потока денег в его мошну.
    Как бы — то не было, этот разбор не завершившегося преступления, дает повод полагать, что власть в местечке, и в регионе больна. Не важно, кто, и какой диагноз ставит, местный либерал называет это раковой опухолью, важно — что течение злокачественное, а эдема – это, интумесценция, или пролиферация, каждый пусть выбирает на свой вкус.
    Ясно одно, что заболевшая этой болезнью, тяжело и неизлечимо, Украина, уже бьется в предсмертных судорогах. Тяжелобольная страна, теряет регион, за регионом. Через год, оставшийся правый берег растащит Европа на органы, и все. Нет страны! Нам не надо жидофашистов. У нас есть Генераловы, Аферистовы, Ямановы, Дурневы, Запорожские и Медведевы.

  2. ….и ничего. Михаил Терехов как работал в курултае. так и будет работать…А чего удивляться, муж Татяны Гигель на 28 млн. руб. «навалял» леса и всего два года услово, а Татьяна Гигель сегодня сенатор…вот бабушка и Юрьев день! Чему можно дивитсяв России?

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...