В Республике Алтай сократят 65 чиновников

В Республике Алтай сократят 65 чиновников

10 ноября 2014 года, 9:07
34

Правительство Республики Алтай приняло постановление о предельной численности государственных гражданских служащих и работников исполнительных органов государственной власти Республики Алтай. Этим документом численность госслужащих, содержащихся за счет регионального бюджета, сокращена на 65 человек (почти на 11%) с 655 до 590 человек.

Данное постановление не затрагивает работников, которые содержатся за счет субвенций из федерального бюджета, которые поступают в регион в целях финансового обеспечения переданных полномочий. Таких в регионе насчитывается 352 человека, больше всего их в Министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений (273), ЗАГСе (42) и охоткомитете (21).
Самой многочисленной структурой по числу служащих, «сидящих» именно на ресбюджете, оказался вовсе не аппарат правительства или какое-нибудь министерство, а Комитет по обеспечению деятельности мировых судей (86 единиц). На втором месте – аппарат правительства (77), на третьем – министерство финансов (64). Более 50 единиц насчитывается также в Минтруде (60), Минэкономики (53) и Минрегионе (51).
Принятое постановление обязывает руководителей исполнительных органов государственной власти в десятидневный срок (до 17 ноября) привести штатные расписания в соответствие с утвержденной предельной численностью. Кроме того, Министерство финансов и аппарат правительства ежеквартально будет собирать данные о фактической численности и фонде оплаты труда по фактически замещаемым должностям. В результате сокращения экономия бюджетных средств составит более 30 млн рублей.
Напомним, что вскоре после победы на выборах главы республики Александр Бердников заявил о планах сокращения расходов на содержание органов власти и повышении эффективности работы чиновников. В новой структуре правительства объединены ряд министерств, несколько существовавших ранее комитетов упразднены. Кроме того, глава намерен оптимизировать расходы на управление и на муниципальном уровне.
«Многочисленные встречи с жителями сел, анализ их письменных обращений говорят о фактах закоснелости и невнимательности, проявляющихся на всех уровнях власти, а значит, и о том, что нужно кардинально менять подходы к решению имеющихся проблем. Особенно ярко волокита и нежелание заниматься решением вопросов, зачастую не требующих серьезных финансовых вложений, проявились во время и после паводка, — написал Бердников в своем блоге. — Раздутый чиновничий аппарат далеко не всегда эффективно выполняет поставленные задачи, в то же время «съедает» колоссальное количество средств, поэтому его сокращение стало насущной необходимостью, особенно в условиях очень напряженного бюджета. Мы уходим от практики дублирования функций в республиканском правительстве. На уровне муниципальных образований председатель Совета депутатов станет одновременно и главой района. Это даст не только значительную экономию средств, но и позволит более эффективно организовать рабочий процесс».
«Я поставил четкую задачу – и она будет выполнена, даже не сомневайтесь – сократить расходы на содержание чиновничьего аппарата, — добавил глава региона. — Мы не остановимся только на преобразованиях республиканского правительства и кабинета министров. Муниципалитетам и сельским поселениям также придется менять и стиль работы, и качество, и эффективность».

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

34 комментариев

  1. сократят в итоге шарящих специалистов которые тащат 90% работы, племяшки останутся сидеть на своих местах, только кто работать будет?

  2. Как всида, сократют техничек, електреков и гордеропщиц. А еслиф и правдяк ченовников выпилят, то ещо хуже — оне ж не на Марс уходют, а к нам. А чо оне могуть? токо в Ворде пимпы жмакать и гумажки переберать. И в Касынку играть ещо. Вам нуждны токие сотруднеки? Но на праизвотство оне никада не пойдуть. Ишщо чего!

  3. Урезали бы жалованье особо большим начальникам в виде глав районов и поселений, да при министерствах тоже. Вот тебе и экономия, и как бы сокращать не надобно.

  4. Это мы уже проходим который раз, сокращают и в тоже время где-то открываются новые структуры или должности, сам так сижу с 2005 года.

  5. Экономия более 30 млн., как я понял, в год из-за 65 человек… Среднее содержание, одного сотрудника около 50 т.р. в месяц, и как выяснилось можно было обойтись и без них…т.е. с момента трудоустройства 65 человек просто протирали штаны и проедали бюджет… :-)

  6. Чиновников сокращают, на эти деньги покупают дорогостоящие автомобили, повышают «себе родненьким» зарплату.. ..Все разговоры о благе народа — блеф и словесная мишура. Народ как жил сам по-себе, так и живёт!

  7. А что то потугов ГосСобрания в этом вопросе не видно. Штат расширили, насадили никчемных, проворовавшихся чиновников, покупают под ж… Терехова крузер. Все это называют оптимизацией.

  8. Понты нарезають. Чтоп пипла радувалася и в воздух чепчики кидала. Ждуть, када их всекх росцалують, типо — нарот и парьтия едины, как две попы половины. Ага, щаз. Пусь их Тузик целуит.

  9. Увольте в Министерстве труда и социального развития чиновника, который занимается госзакупками и который раздает гранты своим знакомым. Фольскваген Транспортер, который выиграл в одном из аукционов (не без участия видимо чиновника) оказался б/у и сломался через несколько месяцев.

  10. Да да Кохоева давно пора уволить.Всем знакомым раздал гранты, и себе в карман ложит постоянно.Да про фольцваген это точно.Вот КОХОЕВ МУТИТ ТАМ.И посиживает в кресле спокойно

  11. сократят два три человека,скажут что непрофильное образование а возьмут одного зам начальника, вроде и штат сократили, и нужного человека пригрели. а ведь зп и премий этого замначальника хватило бы как минимум на содержание двух специалистов.так что если сокращать (упрощать должности) так это среди управленцев.мое мнение

  12. Вряд ли это отразится в лучшую сторону на работу органов гос. и мун.управления. Устранять нужно как минимум две причины в пропорции 50:50 :
    1) тот объем требований законных, подзаконных актов различного уровня который необходимо выполнить при совершении каких-либо действий чиновником и при этом соблюсти интересы дублирующих и контролирующих органов, а у нас их немало. Порой кажется чиновник выполнил все требования всех нормативных документов, ан нет, прокуратура все равно найдет что не исполнено, вот и боятся чиновники брать на себя ответственность, потому как даже суду трудно разобраться потом в потоке бюрократической нормативщины;
    2) а вот «племянникам» и «сыночкам» бояться нечего, поэтому они и не работают вовсе, хотя и при приеме на работу проводятся формально всякие конкурсы и т.д., но все понимают что принимаемые кадровые решения — это субъективно, и оспорить такие решения невозможно.
    Если первую проблему еще хоть как-то можно решить (ревизия всей нормативной системы), то вторую не реально, т.к. зарплату всем чиновникам платит не частный капитал, заинтересованный не в «своих», а в хороших работниках, а безликое государство.

  13. С 2000 года в Китае расстреляны за коррупцию около 10 тысяч чиновников, еще 120 тысяч получили по 10-20 лет заключения.

    Слабо повторить?

  14. Балбесы. Фонды оплаты труда, да количество госсслужащих надо сравнить в органах государственной власти, чтобы выявить «сидящих и проедающих ресбюджет».

  15. 7 | 10 ноября 2014 11:40 — а с того ли конца тянете?
    есть полномочия.
    их надо исполнять.
    полномочий добавляется постоянно.

    субъект крошечный, а требуется от него как с нормального. а в улале всё привыкли на коленке делать, и этакий манёвр уже не проходит. и если делать нормально то, что законодатель требует — надорвётся боливар, это к бабке не ходи.

    так что по сути инициатива губера в том, что система испвласти не соответствует требованиям занодателя. кадрово. технически. никак не соответствует.
    имхо тут вероятна подготовка к очредному зондажу на ликвидацию субъекта.

  16. иногда кажется, что под простоватостью кроется неплохой аналитик: не согласится с ним сложно, в точку или в тему, еще и с юмором
    Респект, Бубука! + 1000 , а Одарена на мыло.

  17. Адарину.
    Старообрядцы были всегда за правду и справедливость. За что и были гонимы. Были крепки моралью и трудились в поте лица. Именно они были основными пострадавшими в 30-х годах прошлого века.
    Для тебя, те люди, которые выполняя свой гражданский и служебный долг, «ущучили» тебя за воровство бюджетных, т.е. народных денег, всё равно, что те, кто уводил в 50 годах со двора корову-кормилицу у многодетной семьи и строчил донос в НКВД в 30-х годах прошлого века.
    Андрей Адарин, уворовавший бюджетные субсидии, считает себя обиженным и приравнивает себя к главе многодетной семьи, у которого за неуплату продналога конфисковали корову-кормилицу!!!
    Вот это мораль!! Воровская мораль.
    КРУ Минфина России, в былые времена — это гроза казнокрадам. Росфиннадзор, приемник КРУ, выполняет те же функции, что и КРУ — стоит на страже государственного, то есть общенародного добра.
    Из этого совершенно понятно отношение казнокрада к КРУ и работникам КРУ. В этом нет ничего удивительного.
    Однако Андрей ошибается — в обществе таких как он, казнокрадов, не так уж и много. Поэтому, немного и тех, кто ненавидит работников КРУ.
    И в те времена, когда меня избрали Главой РА, наиболее актуальными были вопросы:
    — отстранения от руководства республикой тех, кто воровал бюджетные деньги или способствовал их воровству;
    — ликвидации массового и организованного, прямого и завуалированного казнокрадства;
    — налаживание финансовой дисциплины, порядка в сборе и расходовании народных средств;
    — наполнение бюджета за счёт развития допустимых законодательством инвестиций, в том числе в социальную и производственную сферу;
    — вывод республики на достойное финансирование из федерального бюджета;
    — увеличение бюджетных инвестиций, существенное улучшение финансирования государственных услуг.
    И эти задачи были мною полностью решены за 4 года.
    Кто то представляет Главу РА в образе «де-Лапшина»: выходит в пшеничное поле опытный хозяйственник, берёт в руки колоски и шелушит их, приговаривая: нынче будем с хлебом.
    Но это уровень председателя колхоза. Выращивают скот и ячмень те люди, которые хорошо знают своё дело. И к ним нет смысла соваться с наставлениями ни главе РА, ни главе района.
    Им надо создать нормальные условия для их работы. За государством — дороги, школы, больницы и справедливые налоги.
    Вот этим и должен заниматься Глава РА, то есть налаживанием нормального и законного финансирования из бюджета и из других государственных источников.
    Что и делалось мною в первую очередь.
    Андрей, Вы «закатываете» пространные комментарии с претензией на некую глубину мысли, некое философствование.
    Плюс к этому — лай, вернее пустое «брехание», основанное на своём узкоспецифичном восприятии происходящего.
    А Вы попробуйте сделать свое «брехание» доказательным. Приведите документально подтверждённые факты, обоснованные официальные показатели и т.д.
    Докажите, что я не прав, никакого прогресса в РА в 2008—2001 г.г. не было.
    Если и дальше будет простое облаивание, то я буду прав, что Ваш удел — брехание из подворотни. Худой, паршивой собачёнки.
    Отрешенный… | 6 ноября 2014 19:52

    Однако, логика у Улалинского на нуле. Слиплось в голове всё в кучу, как карамельки на жарком солнце.
    Цитата: «Надо же — Зубакин к Петрову какой-то трогательной дружбой проникся что-ли… Зауважал «совхозного механика».
    Улалинский | 5 ноября 2014 22:01».
    Надо же до такого докатиться Улалинскому, что мои комментарии об адаринском видении гражданского общества принять за трогательные дружественные чувства к Петрову, как личности.
    Какой бы не был Петров, но в рассматриваемых вопросах он только тот человек, который был альтернативным кандидатом действующему Главе РА. И им мог быть и не Петров, а Сидоров, Иванов, Наливайло, Ахметзянов и любой другой.
    Отрешенный… | 6 ноября 2014 20:06

    Отрешенному: ну совсем не худая собачонка…
    Мимоходом | 7 ноября 2014 8:06

    Ну и.. вывод то какой? Вывод..? Вот смотрите Семен почему же все таки так получилось что. Знаменского, Карамаева, Чаптынова и еще многих многих вспоминают добрым словом а Вас нет?!! Куда все это запихать пристроить? Даже дедушка Лапшин, руководивший как и Вы в переходный период до сих пор в памяти людской.
    Думаю что ответ на поверхности. Про КРУ и ОБХСС вы это ловко завернули. Структуры нужные были так же как и современные аналоги. Казна дело серьезное, общенародное. Красть с нее нехорошо, да что там нехорошо — преступно. Как же иначе государство может интересы народа защищать если такой структуры иметь у себя не будет. И люди которые работали и работают на благо своей страны возможно и несут этот крест и бываю в том числе и «недолюбленные» своим же народом ну кому вообще по природе человеческой понравится что чего то там отнимают, высчитываю. Пример мещанского мировозрения. И это мещанство оно в нас сидит и крепко сидит. Никуда не денешься от этого. Но Вы Семен все таки умышленно в сторону увели.
    Притчи о «черно-белом» мире. О казнокрадах и ревизорах.. Это не про Вас Семен. Так же как не про Вас и рассказ о кержаках усть-коксинских. Они, и кержаки и ревизоро-казнокрады, в своей правильной и ВСЕМИ ПОНЯТНОЙ НИШЕ. Потому о них например кержаках и рассказал в первой части своего поста.
    Вот был я в Коксе. С людьми разговаривал. С разными кержаками, алтайцами, приезжими чиновниками, крестьянами, молодежью.. Никто о Вас ничего доброго вспомнить не может.. Почему Семен!!!? У Вас у себя на Родине пусть даже малой? Вы сами то не задумывались?
    Вообще этот диалог он больше уже напоминает банальную перепалку «сам дурак», не уверен что она эта схема в итоге к чему то конструктивному приведет. Оно ведь просто все Семен. Вы подобны замудреному ученому-математику который сложнейшим способом пытается доказать что 2+2= 5 или 3 или вообще черт те знает чего невообразимого. Хотя в то же самое время все на 150% уверены что ответ 4..
    Да и о Коксе.. Уж коли вы так сильно любите свой край и свои народ. А это Вы везде демонстрировать пытаетесь.. почему домой то к корням своим под старость не приехали жить? Это нормально. Каждый из нас в старости хочет оказаться там откуда он появился на свет божий, люди так устроенны.. Стыдно что ли Вам в глаза землякам смотреть будет, или что?
    В общем вот такой вывод, я человек простой ВОТ ТАКИМИ ВЕЩАМИ ОПЕРИРУЮ, а Ваши бумажные «факт», «доказательства» вы это в архиве оставьте, не по ним, не по архивным выпискам чай живем.
    Адарин Андрей | 7 ноября 2014 8:15

    Авторитет есть и у Б.А.В. , и порддержка как на месте, в регионе, так и на уровне федерации. Да и с соседями хорошие отношения, что немаловажно. С Петровым пора бы уже заканчивать. Не комментировать и не обращать внимания. Им только шум вокруг их персон нужен. И плевать им на республику и стабильность в ней. Популисты.
    О.В.К. | 8 ноября 2014 14:11

    Адарину.
    Пока были живы мои родители я по нескольку раз в год приезжал к ним. И несколько раз бывал в Верх-Уймоне.
    И встречал разных людей, но большинство относилось ко мне вполне положительно.
    Согласен, что у части населения Республики Алтай стараниями моих противников сформировано негативное отношение ко мне.
    На 01.01.2008 г. бюджетная задолженность РА превышала её бюджет. По зараплате — 6 месяцев в среднем (в Кош-Агачском районе — 9 месяцев), по топливу и электроэнергии — 2-х летняя, по детским пособиям 1.5 летняя.
    И вот уже к маю 1998 г. мои противники, которые тряслись за свои воровские шкуры, объявили о том, что готовы отозвать меня с должности Главы РА за то, что ПРИ МНЕ создалась эта чрезвычайно плохая ситуация в бюджетной сфере.
    Помните бесконечные пикетирования, митинги и т.д. И это тогда, когда я не проработал и полгода.
    А пакостные публикации в «МК на Алтае».
    Отлично помню такую ситуацию. На сессии Госсобрания должен был решаться некий важный вопрос для Правительства РА, то есть и для меня. В зале с утра стоит зловещая тишина. Особенно нахмуренные депутаты алтайцы. Вопрос голосуется и оказывается оглушительно проваленным. Не понимаю в чём дело. В перерыве мне дают распространённый с утра среди депутатов текст некоего документа, якобы за моей подписью. Невооруженным взглядом видно, что моя подпись наложена на страницу в виде вырезанного откуда то квадратика и, затем» «отксеренного» затем варианта. Читаю текст. Там якобы моё письмо в Администрацию Президента РФ о том, что алтайцы некчёмный народ и т.п. То есть самый подлейший подлог. И представьте уровень совести у тех, кто эту липу изготовил и распространил! Нулевой.
    И вот так и действовали мои оппоненты всегда и везде.
    Публикации в МК на Алтае инициировал тайно Антарадонов. Митинги и пикетирование организовывались Петровым, Кулаковым, Суминым, Пильтиным через своих сторонников и подкупленных наёмников.
    Ещё одна ситуация.
    Пикетирование женщин, которые выражали своё недовольство задолженностью по детским пособиям. Впустил женщин в свой кабинет, разговаривали. Они вдруг объявили, что они меня захватили в заложники. Ну сидим дальше, разговариваем. Все женщины успокоились, кроме двух отъявленных, у которых слюна брызгала во все стороны. Одна из них — алтайка из Усть-Кана, другая — русская, бывшая наёмная работница на выборной компании. Но они всё таки не смогли переломить ситуацию. Все женщины, кроме этих двух, успокоились и уже шутили. Всё прекратилось, большинство ушло и эти две заводилы удалились тоже. Позже узнаю, что женщине из Усть-Кана мои противники купили квартиру в Горно_Алтайске, а горно-алтайской списали кредит (заложила дом, взяла кредит, вложила деньги в какой то никому не годный товар и пролетела с этим).
    Вот такие наёмники были во всех случаях. И денег на борьбу против меня было потрачено немеряно. НЕ гнушались ни чем.
    Да, что тебе говорить, Вы Андрей, больше меня знаете, что делалось, так как был бойцом в рядах моих противников.
    Ну и часть трудов твоих соратников и твоих не пропала даром.
    До сих пор в головах некоторых живут те бредни, которые были вбиты с применением самых грязных способов и технологий.
    Вот Вы и от фактов уходите. На свой нюх опираетесь. А Ваш нюх то давно ещё тот, в невероятном зловонии взрощен.
    Про КРУ — надо бы Вам понять, что это моя основная работа, профессия. И я её выполнял как положено. И эта сфера моей деятельности ну никак не может быть оценена с помощью Вашего, Андрей, нюха. Нос то у Вас после присвоения бюджетных субсидий в полном дерьме, И кроме запах этой консистенции ничего воспринять и не может.
    Мою работу в КРУ оценивали и оценивают только специалисты. И оценивали и оценивают очень хорошо.
    Почему не еду для завершения своего жизненного пути на малую Родину?
    Да потому, что намерен ещё поработать лет так с 15. Собираюсь переехать в Москву. Там сейчас все мои дети (трое). Кроме того, намерен восстановить свою работу в Финансовом университете при Правительстве РФ и в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Зовут меня туда. В РАНХ и ГС простаивает без руководителя мой ранее созданный (в 208 году) курс повышения квалификации «Бюджетный контроль». И т.д.
    Мечтаю получить докторскую степень и звание профессора. Уверен, что хватит сил, знаний и умений.
    Ну а в Верх-Уймоне, что мне делать? Валенки подшивать? Умею. Но надо ли?
    Бильдым.
    Ну а Вам бы сидеть на своем шестке и не сверчать. Знать своё место — мелкого пакостника.
    Отрешенный… | 8 ноября 2014 21:30

    Семен как был недоумком так и остался им
    Veselchak | 8 ноября 2014 23:09

    Семен как был недоумком так и остался им
    Veselchak | 8 ноября 2014 23:09
    100%!
    земляки!
    не теряйте времени на отрешенного.
    и это правда.
    У него ума как не было, так и нет.
    тем более в общении с обществом посредством интернета.
    его бесполезно слушать-читать.
    его как пуганули в 70-х за воровство в усть-коксе,
    так он до сих пор — как полоумный — обвиняет всех в воровстве.
    И заметьте — всех кто ему говорит правду в глаза — он всех оскорбляет,
    вспомнить только его перлы в переписке с михаилом зотовым…
    а тут и адарин стал худой собачонкой.
    и это пишет глава республики алтай.
    к нашему счастью — бывший.
    каков уровень развития этого типа?
    почему вообще может отрешенный оскорблять человека, называя его за критику отрешенного не человеком, а собакой?
    ему наверное и невдомек, что за такую писанину — его и привлечь к ответственности можно и нужно.
    ни один бывший руководитель субъекта российской федерации не комментирует на сайтах интернета действующую власть, так как комментирует отрешенный, он же в миру зубакин семен иванович…
    только отрешенный может себе позволить обзывать другого человека — вот так походя — собакой, еще кем-то и как-то.
    что это за явление?
    или кто он? нормальный человек?
    в интернете посмотрим значение слова отрешенный :
    ОТРЕШЁННЫЙ — Отчуждённый, безучастный, погружённый в себя. О. и безучастный ко всему человек. Выражающий безразличие к окружающему; отсутствующий.
    зубакин с.и. — соответствует значению слова отрешенный?
    скорее нет.
    зачем он взял этот ник?
    похоже на что-то не от мира сего.
    и наверное это еще одно подтверждение ошибки народа республики алтай при выборе его главой в 97-м.
    прав адарин.
    а уж в том, что отрешенный вывел республику на высокий уровень — это его собственная иллюзия.
    экономика в отдельно взятом, например, онгудайском или улаганском районах — уж точно не изменилась.
    ни одного совещания он не провел с руководителями организаций сельского хозяйства как председатель правительства на местах.
    и это в регионе, где больше 70 % населения проживает в сельской местности…
    какую такую экономику республики он поднял и на какой уровень?
    где выросли надои и возросла продуктивность скота?
    в какой районе?
    и благодаря каким экономическим мерам?
    Отрешенный пишет, что при нем вырос бюджет и т.п.
    По факту, бюджет рос вопреки стараниям отрешенного.
    благодаря стараниям кое-кого, в том числе отрешенного, отменили, например, северный завоз в стране, и в нашем регионе, в частности.
    бюджет страны, в т.ч. республики алтай, вырос благодаря В.В.П. с его приходом к власти в стране в августе 1999 года.
    А это как раз середина срока пребывания отрешенного у власти.
    отрешенный всячески хулит действующую власть.
    а при нем, святом человеке от воровства,
    по его личному мнению в одной отдельно взятой республике алтай
    он поборол казнокрадство и бюджетные хищения.
    И это явилось причиной подъема экономики республики алтай на новый высокий уровень!?
    Ему и неведомо, что бюджетный контроль это всего лишь элемент устройства финансовой системы государства.
    Для роста экономики региона и государства необходимо проведение мер экономического стимулирования производства.
    Для нашего региона – основная отрасль производства – сельскохозяйственная.
    Вот почему никто из крестьян республики алтай не скажет никогда доброго слова в адрес отрешенного.
    Не за что.
    Он и в принципе не знал, и до сих пор не знает, что такое меры экономического стимулирования для алтайского крестьянина.
    Ему до крестьянина с его нуждами далеко.
    Ему бы с хищениями бюджета разобраться.
    А то, что бюджет наполняется и растет благодаря отчислениям от крестьянского труда в том числе, отрешенному и знать не хочется,
    поэтому он про них и не пишет – писать нечего.
    Вывод:
    Как говорится на воре и шапка горит,
    А шапка – она по сеньке.
    (народная, в том числе старообрядческая мудрость).
    еще одна фига отрешенному | 10 ноября 2014 4:11

    Вот ненавистью то напитан. Аж захлёбывается в потоке своих нападок.
    Очевидно, что в своё время крепко хвост прижал.
    Отвечу на некоторые лживые выпады.
    1. Северный завоз был поднят на небывалую высоту именно при мне.
    До 1998 года северный завоз финансировался только для Кош-Агачского и Улаганского районов. Именно я добился того, чтобы северный завоз был и для других транспортно-труднодоступных мест во всех районах, за исключением Майминского. Именно мне удалось северный завоз наполнить до такой степени, что даже населению бесплатно выдавали уголь и бензин. Не говоря уж об снабжении школ, больниц, клубов, детских садов углём, дровами ,ГСМ, продуктами (где необходимо).
    Северный завоз «приказал» долго жить при М. Лапшине и не по его вине, а в связи с тем, что средства северного завоза Минфин России не стал выделять отдельно, а включил в общую сумму трансфертов.
    2. Про то, что доходы в РА выросли благодаря В.В. Путину
    Приведу конкретные данные, которые легко проверить по статистическому ежегоднику «Регионы России».
    Собственные налоговые доходы РА выросли с 130,2 млн. руб. в 1997 г. до 885,9 млн. руб. в 2001 году, то есть увеличились за 4 года в семь раз.
    В том числе за последние два года (2000—2001 г.г.) собственные налоговые доходы РА выросли в три раза. В целом же по России за два указанных года собственные налоговые доходы всех регионов увеличились только на 18%.
    Подчёркиваю — те доходы, которые собирались на территории РА. Не федеральные трансферты.
    Федеральные трансферты РА увеличились с 124.5 млн. руб. в 1998 г. до 893, 5 млн. руб. — рост в 7,2 раза.
    В целом же по России рост трансфертов составил за этот же период только 2.6 раза, по Алтайскому краю — в 2.5 раза.
    ТО ЕСТЬ И СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ РЕСПУЛИКИ АЛТАЙ И ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ЗА ВРЕМЯ МОЕГО РУКОВОДСТВА РЕСПУБЛИКОЙ УВЕЛИЧИЛИСЬ В НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЕЕ, ЧЕМ В ЦЕЛОМ ПО РОССИИ.
    ЭТО ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ФАКТОР ПУТИНА В РА НЕ РАБОТАЛ.
    Теперь некоторые сравнительные показатели по экономическим критериям:
    РОСТ С 1998 ПО 2001 г.г.:
    Инвестиции в основной капитал:
    в России в целом — в 3,9 раза;
    в РА — в 6,8 раза.
    Объём строительных работ:
    в России в целом — в 3.9 раза;
    в РА — в 5.3 раза.
    Про поддержку сельского хозяйства.
    Она была и в заметном объёме — за счёт средств ЭЭР «Алтай», товарных кредитов. В 2001 году на поддержку производства и создание инфраструктуры (электросети, скотомогильники и т.д.) из внебюджетного фонда потрачено 80 млн. руб.
    А строительство дорог. Денег было столько, что в 2001 году дорожные строители всё не могли освоить (около 900 млн.руб) и часть денег было направлено на асфальтирование улиц в райцентрах и прочие очень необходимые расходы. Это только наши, республиканские средства. А сколько ещё было федеральных. Реконструировался Чуйский тракт. Например, по моему распоряжению заасфальтировали последние гравийные 50 км. до Ташанты. Строилась дорога Черга-Усть-Кан, Турачак — Таштагол и др. При мне в основном заасфальтировали основную дорогу на Усть-Коксу (в пределах района). Строили мост на Банную (через Коксу), мост на дороге в Карагай. При мне заказали проектно-сметную документацию на мост через Катунь у Верх_Уймона. И т.д.
    Много написал, а уровень предыдущего комментатора пещерный. По всему видно. Вряд ли что ему будет понятно. Обд…..ет снова и только.
    Отрешенный | 10 ноября 2014 20:57

    Надеюсь, что прочитают и другие. Если два человека узнают про указанные показатели развития РА за 1998 -2001 г., и то хорошо.
    Отрешенный | 10 ноября 2014 21:01

  18. В середине 80-х годов (20 века, естественно) в одном колхозе решили построить новый мост через реку. Председатель изыскал возможности и средства, приобрел стройматериалы и задумался: как их уберечь от хищения, дабы жители села не растащили их по домам с целью строительства надворных построек. Выход был найден самый простой: взяли на работу сторожа. Поскольку сторож охранял не совсем чтобы колхозную собственность, да и сам он к колхозникам не относился, то его (сторожа) отделили обособленно от колхоза. По отдельной, так сказать, ведомости. Ну а поскольку сторож – не колхозник, то и зарплату ему должны начислять отдельно. Ввели дополнительную ставку бухгалтера. Бухгалтер есть, сторож есть, – а начальник кто? Появилась ставка директора моста. Приняли директора.
    И все хорошо так сложилось: сторож охраняет, бухгалтер считает, директор осуществляет общее руководство. Но тут грянула перестройка, вышло указание: сократить штаты. Сократили… сторожа.

  19. Когда заходят разговоры про сокращение, я с ужасом понимаю, что в результате оптимизации количество чиновников на это число и увеличится. Закон сообщающихся сосудов…

  20. респект Бубуке | 10 ноября 2014 13:06
    в данном случае бабука просо не в теме, и тупит.
    собственно, для этого и существует падонкаффский стиль изложения — чтобы пипл искали жемчуг в куче навоза. штука в том, что чаще всего навоз есть, а жемчуга и не было. 8-(

  21. Тимур Борисович, бурила, чей » ЗАКАЗ» , не зная сути дела выполняете ? Кохоев А, ГРАНТАМИ второй год не занимается, вот при его кураторстве то, как раз и было боле-менее справедливо. Ну-Ну……, молодого, грамотного , умного и скромного скушать решили, а высокомерных грубиянок — ПЕНСИОНЕРОК Сазонову с Тадыровой с их кланами и дальше пестовать будете? Мягко говоря — не умно и не дальновидно.

  22. ОЛЕГ | 11 ноября 2014 21:33
    Я не писал про Кохоева, я писал про зарвавшегося чиновника, который видимо пролоббировал покупку автомобиля стоимостью свыше 2 млн. рублей, который практический сразу сломался.
    Согласен Кохоев — грамотный, может и умный, но не скромный и высокомерие больше к нему относится.

  23. Спасибо за Ташантинскую дорогу, а вот Чергинскую дорогу до Усть — Кана надо бы продолжить асфальтировать.

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...