Акай Кине и шаманы провели обряд на плато Укок (фото)

10 октября 2014 года, 18:23
5 033
59

Акай Кине и еще несколько человек, называющих себя шаманами, провели на плато Укок обряд, в ходе которого обратились к духу мумии «принцессы Кадын», найденной археологами 20 лет назад в этих местах и хранящейся сейчас в Национальном музее в Горно-Алтайске. Они просили «принцессу» прекратить бедствия, которые обрушились на Алтай и в целом на планету.

Мумия была найдена новосибирскими археологами в 1993 году на плато Укок в захоронении V-III веков до нашей эры. Эта находка была названа одной из самых значимых в археологии во второй половине ХХ века. Почти два десятилетия ученые хранили мумию в новосибирском Академгородке, в музее Института археологии и этнографии Сибирского отделения РАН. Осенью 2012 года ученые решили вернуть мумию в Республику Алтай после того, как завершили с ней все исследования.
Алтайцы уже много лет хотели захоронить мумию, рассказывает зайсан рода телес Акай Кине. В этом году – после крупнейшего за полвека наводнения в регионе и разрушительного града – аналогичные требования вспыхнули снова. Ведающие люди связывают ненастья с тем, что принцесса остается не захороненной.
Ранее на Алтае прошел сбор подписей за захоронение мумии. Было собрано 22 тысячи подписей, утверждает Кине. 6 октября в Горно-Алтайске прошел митинг, после которого президенту России Владимиру Путину было отправлено обращение о необходимости захоронения тела.
«Ведающие люди Алтая считают: если перезахоронить мумию, то перестанут враждовать два кровных брата. Остановится идущая война между Западом и Востоком», — говорит зайсан.
Отметим, на митинге Акай Кине рассказал, что несколько лет назад общался с духом «принцессы». «Когда ее доставили в наш музей два года назад, мы провели с ней обряд, и она сказала – я даю вам еще два года отдохнуть, а потом меня нужно перезахоронить на плато Укок, — продолжал он. — И я даже сам не поверил, когда в этом году сразу два бедствия на нас обрушилось – сначала наводнение, а потом сильнейший град».
Его сторонники утверждают, что «принцесса» при жизни была «Белой Госпожой», одной из жриц, охранявших «пуповину Земли». «Она стояла на страже врат подземного мира, не допуская проникновения Зла из низших миров. Однако после того как мумию извлекли археологи, она лишилась своих сил и теперь не может выполнять свои защитные функции. На Землю стало проникать Зло. Начались природные катаклизмы, человеческие конфликты», — утверждает Кине.
Впрочем, данные междисциплинарных исследований не подтверждают его слова. «Кадын» принадлежала к средним слоям пазырыкского общества. Она умерла в возрасте 30-35 лет от рака молочной железы, которым страдала несколько лет. В детстве она переболела остеомиелитом. «На свою последнюю зимовку на Укок в октябре она приехала уже совершенно больной, — пишут ученые. — За 3-5 месяцев до смерти она упала с лошади и получила травмы. Падение пришлось на правую сторону: пострадали правый висок, правое плечо и правый тазобедренный сустав. После этого она была прикована к постели. Общее самочувствие ее перед уходом из жизни, без сомнения, было очень тяжелым».

Акай Кине и шаманы провели обряд на плато Укок
Акай Кине и шаманы провели обряд на плато Укок

Акай Кине и шаманы провели обряд на плато Укок
Акай Кине и шаманы провели обряд на плато Укок

Акай Кине и шаманы провели обряд на плато Укок
Акай Кине и шаманы провели обряд на плато Укок

Акай Кине и шаманы провели обряд на плато Укок
Акай Кине и шаманы провели обряд на плато Укок

59 комментариев

  1. Сколько можно транслировать эту парад глупости? Начнем с того, что Сергей Кыныев никакой не шаман, никакой не лидер алтайцев и никогда ни тем, ни другим не станет. Добавим, что считать скифскую покойницу причиной природных бедствий — это средневековье как минимум. И подытожим тем, что республиканским средствам массовой информации давно пора перестать обращать внимание на кучку самозванцев и безумцев под предводительством Кыныева. Для них это пиар, зачем лить воду на их мельницу? Прекратите давать новости про этих ложных шаманов и их «акции» и все успокоится. В противном же случае всегда найдутся молообразованные, подверженные суевериям люди, которые будут поддерживать эту тему, и нездоровая шумиха вокруг так называемой «принцессы» никогда не уляжется.

  2. Человек грамотно раскручивает собственное имя, скоро будет известен больше чем Чемальская ГЭС, в рекреационном плане. Люди со всей страны, дальнего и ближнего зарубежья, поедут посмотреть на это чудо. Вокруг его скромной лачуги будет развернут бизнес по обслуживанию паломников, который будет контролировать лично он. Ковер — самолет, расшитый золотом, на котором гуру будут носить, как минимум, восемь хорошо откормленных, красномордых мужиков, за хорошую зарплату, будет предметом зависти каждого жителя РА. Мы присутствуем при рождении национальной элиты.

  3. Правильно пишет «достали». Не обращать внимания и все. Средневековье. Кроме раздражения это уже ничего не вызывает. Бедствия — посмотрите на себя. что творите. Зло. Зло порождает зло. Эта энергия уходит в космос и возвращается бедствиями, чтобы одумались и не поклонялись до одури «золотому тельцу». А Кине к нему и стремится, прикрываясь благими намерениями.

  4. У мня в сарайке завалялса децкий бубен. Красненький токой. Могу, за умеренную плату, естесстна, предоставить его в пользоване. А-то как-то нисерьозно — шаманы е, бубна — не. Есь ещо формочки для песочницы, пара солдатеков, и пара машинков. О! Пистолетик ещо есь. Нада?

  5. Знаете, Акай Кине, при всем моем уважении к Вам, мне уже надоело видеть как Вы начинаете играть настроением общества. кто Вами управляет? Кому интересно Ваши развлечения? А вот, мумия мужчины в Эрмитаже в Питере, ничего Вам не говорит? Он поди тоже домой хочет?

    Хва -а — а — а — тит! Есть более насущные проблемы в нашем обществе. Давайте не будем насмешкой перед мировым сообществом.

  6. пфф... это не шаманы, шаманы так не одеваются, это шоу, а для кого?

    altyn | 10 октября 2014 19:57

    Интересно, а как они одеваются? Послушайте специалистов, например, Национального музея. Сегодня послушал. Как раз бубен и одежды с ленточками — это шаманизм в прошлом, во всяком случае, на Алтае. И если кто-то бьет в бубен и изображает шаманскую болезнь — это и есть шоу.

    Все бы ничего. Но зачем тогда ФСБ-шники запрещают видео- и фото-съемку мумии «алтайской леди»? А вот это уже вопрос!...

  7. какой он шаман, этот акай кине!!!показуху только устраивает!!!есть действительно настоящие шаманы в нашей Республике!кто его остановит???может начнем собирать подписи за то, чтобы пресечь его такую шутовскую деятельность?!я только ЗА!!!

  8. Какое дремучее невежество. Эдак с Кене скоро обрядемся в шкурки и залезем на деревья. Или с каменными топорами будем выть на луну. Господин Кене косичка на голове к сожалению не прибавляет Вам ни мудрости, ни ума...

  9. Я так понимаю, что теперь все позитивное на нашей планете будет однозначно связано с этим обращением Кинэ к духу? То есть, благодаря Сереге и его личной просьбе, на Земле теперь воцарится мир и согласие? Было бы здорово, но последние обострившиеся события в мире (Эбола, падение цены на нефть, наступление Исламского государства, изменение климата, санкции и т.п.) говорят, что наступает новая «веселуха» и жить станет еще «веселее и лучше». К сожалению, одни лишь духи человечеству не помогут, пока мы сами не начнем сообща менять наш мир к лучшему...

  10. Мне интересно «Местные Шаманы» на каком языке с ней общаются?

    Она представительница пазырыкского общества которая по всем внешним признакам к алтайцам не имеет никакого отношения! Я думаю все беды от Ленина! Лежит себе в мавзолее и развлекается))))

    Даже украинский кризис приплели))))

    Академик Вячеслав Молодин так характеризовал ситуацию вокруг принцессы:

    « Не стоит называть ее «принцессой». Никакая это не принцесса, это представитель среднего слоя пазырыкского общества. Шумиха вокруг нашей находки возникает тогда, когда на Алтае происходят какие-то события: или выборы, или землетрясения, или дефицит местного бюджета. Тут же эту самую «даму» поднимают на щит: все беды происходят потому, что она в Новосибирске, а не на Алтае. Даже политические партии пытаются это использовать: мол, вы нас избирайте – а мы вернем «принцессу» на Алтай. Все это политиканство самого низшего пошиба. Сначала мы по этому поводу волновались, а сейчас относимся к этому абсолютно спокойно. После изучения мумия будет возвращена на Алтай.

    Самое интересное, что эта мумия – далеко не первая, которая выкопана на Алтае и вывезена оттуда. В тридцатые и пятидесятые годы при раскопках пазырыкских курганов было найдено несколько мумий, которые хранятся в Эрмитаже. И слава богу, никто не требует их вернуть. Причем это были захоронения самого высокого слоя пазырыкского общества

  11. Сколько может этот «ряженный» бес мутить простых людей. Позор да стыд и срам всем присутствующим. Вы кому молитесь друзья усопшей или Кан Алтаю. То что на фотографии видно это делается на" больших мургулах" Jажыл буур, Сары буур. Совсем выжившие с ума.

  12. На фото фигурки из сыра — молочного продукта.

    А кому они молились??? Принцессе Кадын погибшей, смертной???

    Или кому???

    как известно на похоронах или в поминках несколько другие обычаи...

    как знать — «шаману» в белой шубке виднее.

  13. А потом оне пограли в прятки, в догонялки, в чихарду и пошли на тихий час. А игрушки так и не собрали...

  14. Баяна | 11 октября 2014 18:45

    А я и не против. Я б там всо поел, выпил и розвалилса бы. Шошлычка токо не хватат... С памедораме.

  15. Любой настоящий медиум, который действительно общается с ушедшими с физического плана, вам скажет, что вызвать и поговорить с духом можно в течении 10 лет после смерти...если прошло больше времени то дух вызвать очень сложно (они уходят в другие пространства а то и вовсе перевоплощаются) А здесь утверждают что вызвали дух спустя 2.5 тысячи лет после смерти...не серьезно..

  16. numan | 11 октября 2014 23:51

    Каких 2,5 тысяч лет? тогда в каком дней люди зародились? при жизни человечества всего 2014 годов,а тут получается 2,500 лет до тех времен планета не была жизненной

  17. Ну не знаю не знаю, такое ощущение что все титульные которые здесь на форуме оставили свои .. не совсем правильно эмоционально окрашенные комментарии как будто не жили в селе среди простых людей, не разговаривали со своими бабушками или прабабушками, дедушками или прадедушками, теми кто получал информацию напрямую от своих пращуров которые помнят хорошо то что было задолго до октябрьского переворота. Какое то безродное поколение..

    Присутствующие легкомысленно пытаются изучить форму обряда ( бубен, небубен, одежды, предметы культа..) однако важнее понять причины и суть происходящего. Кроме всего прочего, никто из давших оценку происходящему не имел опыта наблюдать данное действие «в оригинале». Если это происходило когда то, то происходило это так давно что для того чтобы разобраться в деталях надо было бы серьезно потрудится. Уверен что никто из присутствующих НЕ ДЕЛАЛ ЭТОГО.. Однако давать оценки горазды многие.

    Еще один немаловажный аспект, никто из вас не осмелился бы делать нечто подобное зная заранее что эти действия не будут обсуждаемы, и в том числе людьми абсолютно некомпетентными, однако Акай Кине уверенно и абсолютно осознанно совершает обряд, мне кажется что эта уверенность не имеет ничего общего с самопиаром, имеет место абсолютная уверенность что то что делается — необходимо. Следовало бы задуматься над этим. Есть ли альтернатива? Те кто общается с людьми пожилыми, зрелыми воспитанными в традициях нашей этнической культуры знают. Что ответы на поставленные многими нашими жителями ДОЛЖНЫ БЫТЬ. Мы не можем игнорировать возможно и публично скрываемое но имеющее определенно опасение населения связи «жизненных сбоев» с «перезахоронением».

    Воспитанный в традиционных условиях алтаец скорее промолчит ведь, мужчине не к лицу давать оценки того в чем он определенно не разбирается. В таких случаях народ полагается на старейшин, однако их публичных оценок мы еще не слышали. Вывод, помолчите пока, пусть скажут те кто более морально имеет на это право, так сохраните лицо.

  18. Вывод, помолчите пока, пусть скажут те кто более морально имеет на это право, так сохраните лицо.

    Адарин Андрей | 12 октября 2014 8:17

    ты кхто такой? давай дасвиданийа!

    аа, помнится, ты консультант как вовремя подставить попу, да?

  19. Хотелось бы напомнить Андрею Адарину, что мы живем в стране, у которой есть определенные законы, которые необходимо соблюдать всем. По закону археологические находки принадлежат государству, и только ему решать, какова будет их судьба. При всем уважении к местным традициям, старейшины в данном случае ничего не решают. Они, конечно, могут отправить петицию с просьбой, и соответствующие службы ее рассмотрят, но конечное решение будет в пользу общегосударственных, научных интересов, никто не пойдет на поводу кучки суеверных людей, по непонятным причинам именующих себя «шаманами». И это нужно понимать. Также нужно понимать, что за последнее время вокруг данной археологической находки наросло множество антинаучных, откровенно сказочных, беллетристических мифов, которые ни имеют никакого отношения к реальной истории. И если вопрос о дальнейшей судьбе мумии будет рассматриваться в компетентных органах, то рассматриваться будут факты, полученные в результате научных ислледований. А факты говорят, что отношение к нынешнему населению Алтая покойница имеет весьма отдаленное, никакой «принцессой» она не была и пр. А вот все эти, пардон, бредни про «пуповину Земли» и «Белую Госпожу», придумываемые прям на ходу местными «ведающими людьми» никто учитывать не станет. Это более чем очевидно.

  20. >>Адарин Андрей | 12 октября 2014 8:17

    «- Пятачок!

    — Что?

    — По-моему, пчелы что-то подозревают!

    — Что подозревают?

    — Не знаю. Но только они ведут себя подозрительно.

    — Может, они думают, что ты хочешь утащить у них мед?

    — Пятачок! Кажется, они не верят, что я черная тучка!

    — А что делать?

    — Открывай зонтик и ходи взад-вперед. Я буду петь тучкину песню, а ты смотри на меня и говори: „Кажется, дождь собирается“.

    — Ага. Кажется, дождь собирается. Кажется, дождь собирается. Кажется, дождь собирается.

    Я тучка-тучка-тучка,

    Я вовсе не медведь.

    Ах, как приятно тучке

    По небу лететь.

    — Ай! Пятачок!

    — Кажется, дождь собира... Что?

    — Я думал-думал, я все понял! Оказывается, это неправильные пчелы. Совсем неправильные...»

  21. Адарин Андрей | 12 октября 2014 8:17

    (...Те кто общается с людьми пожилыми, зрелыми воспитанными в традициях нашей этнической культуры знают. Что ответы на поставленные многими нашими жителями ДОЛЖНЫ БЫТЬ. Мы не можем игнорировать возможно и публично скрываемое но имеющее определенно опасение населения связи «жизненных сбоев» с «перезахоронением»...)

    Что ето было? Это ж талант надо иметь ноцарапать таку тижоловесную фразу!

  22. (...Те кто общается с людьми пожилыми, зрелыми воспитанными в традициях нашей этнической культуры знают. Что ответы на поставленные многими нашими жителями ДОЛЖНЫ БЫТЬ. Мы не можем игнорировать возможно и публично скрываемое но имеющее определенно опасение населения связи «жизненных сбоев» с «перезахоронением»...)

    Что ето было? Это ж талант надо иметь ноцарапать таку тижоловесную фразу!

    Бубука | 12 октября 2014 15:20

    Одарен — ето наш Кличко! «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать».

  23. эка, дай-ка подумать....

    женщине 30-35 лет.. эх, не хило когда тебе за 30 и называют принцессой... ))))

    помнится в русской классике за 33 уже называли старушкой или стариком, люди раньше взрослели, раньше старели. Эт в 13-14 может быть принцесса...

    а сейчас и в 40 инфантильный ребенок — сиди на мамкиной пенсии

  24. Мумию надо оставить в покое, не надо тревожить ее душу, Акай кине и ему подобные пытаются пиариться за ее счет, а это кощунство и мракобесие в высшей степени, как можно так нагло врать , что разговаривал с душой Принцессы, никто не может разговаривать с ее душой, Акай Кине остановитесь и прекратите строить клоунаду.

  25. Адарин, простынку ни о чем начиркал)) видно же- Кыныев со товарищи как-то сдержанно обряд проводит: из сыра фигуры вырезал(ранее ни разу подобного не наблюдал), можжевельник(используется дома для изгнания нечисти).. а ритуал с повязыванием jалама, угощением духа костра с использованием молока и масла обычный обряд, его проводят когда приходят на новое место- типо покоса, новой стоянки и т.д. Обряд Кыныева это игра на публику- ничего сверхъестественного тут нет- он как будто боится сделать что нибудь не так и разгневать духов

  26. кыныеву и его семейству никогда особо не утруждавшимся работой, надо за счет кого-то кормиться — пусть и давно умершего... Паломники настоящих шаманов позволяют им прокормиться, но это тяжелый хлеб ...

  27. я Русский, никак не Алтаец.

    к мистике отношусь как образование позволяет — как к реальности.

    в мероприятии вижу профанацию и постановку.

    как Алтайские Боги отреагируют на мероприятие — увидим скоро. люди на виду. дела тоже. а Время здорово ускорилось.

  28. Уйалбас кижи кам болор деген. Ну не дал бог тебе таланта провидца ну не высосешь же из пальца.. Хватит уже, побойтесь бога люди!!!

  29. Обретение мощей — это эксгумация, вандализм или археология?

    Если относиться к мумии как к человеку умершему, общаться и разговаривать как будто с живой через духа, молиться на нее — то подайте на незаконную эксгумацию!

    а чё слабо?

  30. Выписка из реферата по Тенгрианству:

    " На продление существования были направлены — прямо или косвенно — все ритуалы, обряды, поклонения обожествленным силам природы и культа предков.

    После смерти, физического тела умершего, «кут», «тын», «сюр» — все одновременно испарялись и умерший «отлетал», переселяясь на Небо, где становился духом (духом предков). Древние тюрки верили, что смерти нет, есть устойчивый и последовательный круговорот жизни человека во Вселенной: рождаясь и умирая не по своей воле, люди приходили на Землю не зря и не временно. Смерти физического тела не боялись, понимая ее как естественное продолжение жизни, но в другом существовании. Благополучие в том мире определяли тем, как родственники исполняли обряды захоронения и жертвоприношения. Если они были исправны, дух предка покровительствовал роду.

    Глубоко почитаемым древними тюрками был «культ предков-героев, прославившихся своими подвигами на поле брани» или творениями, материальными и духовными, которые возвеличили имя тюрков. Незабвенные деяния предков вдохновляли тюрков на подвиги. Тюрки верили, что кроме физического питания тела, необходимо питать и душу. Одним из источников энергии души был дух предков. Считалось, где жил и творил Герой, или Гений дела, там и после смерти его дух мог оказывать постоянную защиту и помощь своим сородичам и народу.

    Традиция почитания духов предков обязывала тюрков знать свою родословную до седьмого поколения, подвиги дедов и их позор. Каждый мужчина понимал, что и его поступки будут также оценивать семь поколений. Вера в Тенгри и в небожителей устремляла тюрков на достойные дела, к свершению подвигов и обязывала к нравственной чистоте. Ложь и предательство, отступление от клятвы воспринимались ими как оскорбление естества, следовательно, самого Божества. Признавая коллективную ответственность за род и племя, а также наличие наследственных признаков, тюрки не позволяли людям, причастным к предательству, жить и иметь потомков.

    "

  31. "это вероучение приняло форму законченной концепции с онтологией (учение о едином божестве), космологией (концепция трех миров с возможностями взаимного общения), мифологией и демонологией (различение духов-предков от духов природы)

    Культ Тенгри — это культ Голубого неба — небесного Духа-хозяина, Вечного неба, местом постоянного обитания которого было видимое небо. Кипчаки называли его Тенгри, татары — Тэнгри, алтайцы — Тенгри, Тенгери, турки — Танри, якуты — Тангара, кумыки — Тэнгири,балкаро-карачаевцы — Тейри, монголы — Тэнгер, чуваши — Тура; но речь всегда шла об одном — о мужском неперсонифицированном божественном начале, о Боге-Отце. Тенгри-хан мыслился как Бог поистине космических масштабов, как единый благодетельный, всезнающий и правосудный. Он распоряжался судьбами человека, народа, государства. Он — творец мира, и Он сам есть мир. Ему подчинялось все в Мироздании, в том числе все небожители, духи и, конечно, люди.

    Невидимый (иной) небесный мир выглядел как слоеный пирог: из трех, девяти и более горизонтальных ярусов, каждый из которых был обителью того или другого божества. На самом возвышенном ярусе обитал Великий Дух Неба — Тенгри

    Обряды почитания Тенгри-хана были достаточно строгими, молитвы долгими и очищающими душу. При всех обстоятельствах в жизни за помощью обращались к Тенгри, а если обращение было к другим божествам или духам, то оно обязательно упоминалось после возвеличивания Тенгри. Молились, поднимая руки вверх и совершая земные поклоны, просили дать хороший ум и здоровье, оказать помощь в справедливом деле, в бою, в хозяйственных делах; другого не просили. И Тенгри оказывал помощь всем, кто почитал Его и сам проявлял активность, целеустремленность в действии.

    Моления проходили без женщин и камов, последние никогда не входили в состав священников (прорицателей) религии Тенгри, их роль заключалась в волховании, врачевании, в том числе гипнозом, заговорами — их просто опасались. Возле берез на священных землях горели десятки тысяч костров, в жертву приносили лошадей, овец, ягнят. И Тенгри оказывал помощь тем, кто Его почитал и сам был активным, т. е. кроме молитвы совершал яевами гор, лесов, вод, перевалов, источников, других объектов, а также духами умерших камов. Они управляли видимым миром и были наиболее близки людям. Если равнинная часть ландшафта — степь, горная долина принадлежала людям, то места, расположенные выше или ниже, были заселены духами-хозяевами, и человек, будучи там гостем, проникал за эту черту после «кормления», или простейшего жертвоприношения...рождением «сынов человеческих» ведала Умай — олицетворение женского земного начала, а их смертью — Эрлик, «дух подземного мира». Земля и Тенгри воспринимались как две стороны одного начала, не борющиеся друг с другом, а взаимопомогающие. Тенгрианство — религия прототюрков, оформилась как философское учение в 4 тысячелетии до н. э. Оно весьма существенно повлияло на древнеегипетские культы, породившие семитские и индоиранские религии, благополучно дожило до наших дней "

  32. На Алтае и в других сибирских регионах обитания тюрков (никак не связанных с Палестиной) сохранились древние народные предания, которые ставят ученых в тупик, — по сути это фрагменты Ветхого завета, его сюжетная канва. Откуда? Первым их нашел русский миссионер, священник Стефан Ландышев и опубликовал в XIX веке. Просто поразительное сходство с библейскими преданиями о сотворении мира, о сотворении человека, о грехопадении, об истиной вере и т.д.

  33. Пожалуй, отдельного внимания заслуживает главный символ христиан — крест*. У тюрков был равносторонний крест и назывался он «аджи» или «хач».

    Вот фраза, расставляющая все точки над «i», ее оставил видный христианский автор III века Феликс Минуций: «Что касается крестов, то мы их совсем не почитаем, нам не нужны они, нам, христианам, Это вы, язычники, вы, для которых священны деревянные идолы, вы почитаете деревянные кресты, быть может, как части ваших божеств, и ваши знамена, стяги, военные значки, что другое из себя представляют, как не кресты, золоченные и изукрашенные?»

    Нужны ли комментарии? А эта фраза не единственная, что хранят древние хроники. Равносторонний крест — знак Тенгри, а значит, знак тюрка. Его-то сперва и называли язычники-европейцы «знаком зверя».

    Тюрк-тенгрианин, благородно закончив молитву, крестился и говорил: «Амин», связывая себя с крестом и Тенгри... Произнося «амин», он показывал и жестом, и звуком, что душа его принадлежит Хозяину, то есть Богу... Слово «амин», оказывается, тоже наполнено вполне конкретным смыслом.

    Но, заметим, и перекрестившийся христианин осеняет себя тенгрианским крестом. Тюркским аджи!.. Случайное совпадение? Нет.

    Тенгриане свою подвластность Богу подчеркивали знаком аджи — они носили нательные равносторонние кресты. Христиане заимствовали и эту традицию. Иногда кипчаки изображали крест на лбу либо краской, либо татуировкой. Об этом обычае, правда, без объяснений, упоминает Н.М. Карамзин. Еще раньше он встречается в византийской рукописи 588 года: «Когда же автократор спросил тюрок, у которых на лбу черным было наколото изображение креста, зачем они носят этот знак, тюрки ответили...», что он предохраняет от несчастья и болезней.

    Рисовать на лбу крест (обязательно равносторонний!) стали и христиане: после причастия священник на лбу прихожанина кисточкой изображает крест... Примеры заимствований можно продолжать и продолжать, но не о них наша книга. Куда интереснее другое.

    Крест в обрядах у христиан появился в IV веке. Внешне он был точно таким, как у тюрков, и назывался византийским. А история латинского креста начинается с V-VI веков, сначала он имел Т-образную форму. Потом, уже к VII веку, появился православный крест, который представляет собой соединение Т-образного креста и аджи.

  34. Даррунг, читал такое, что тенгри трансформировалась в христианство...интересная теория, имеющая право на жизнь.

  35. Freeman | 13 октября 2014 14:45 — абстрактный интерес.

    если по верхам пойти, то сразу же видно как християнство адаптируется под тех кого хочет промиссионерить. поглядите, как службы происходят у ниггеров — обхохотаться. ничё, для них, паразитов, такая мимикрия абсолютно естественна.

    про то, сколько арийских вещей стырили — описывать не буду, яснее ясного.

    как-бы пора б уже понять, что ничего толкового там нет и быть не может.

    дегродация, разложение, гниль.

    «непротивление злу насилием».

    рабы.

  36. Серый к газпрому подбирается — они через плато укок будут трубу тянуть , а тама искусственное препятствие сидит хвостатое... все расходы окупятся на белую материю сыр и белую шубку, еще останется на рикш которые его будут на ковре таскать

  37. Успокойлись урки. Вы че на шамана руку подняли. Вы че ... кому ... надовать. Все правильно делает шаман пускай колдует. Не ... мешать ... (Подвергнуто цензуре — НГА).

  38. Как эти глупые учёные от ордена академии наук могли определить наличие рака, если ---------

    «при изготовлении этой мумии были удалены все внутренние органы, хрящевые части ребер и грудины...Грудная, брюшная и тазовая полости заполнены тонкими корешками трав...поверхность тела (частично или полностью) была покрыта соединением ртути, что приостанавливало процесс разложения.»

    "Полный рентген мумии показал, что суставы и позвоночник не имеют резких патологических изменений. Визуально и при более глубоком обследовании у погребенной не диагностируется никаких заболеваний. Единственное распознаваемое отклонение — отсутствие двух зубов в верхней челюсти, утраченных при жизни. Возможно, это искусственно нанесенное увечье. Оно служило внешним признаком особого статуса погребенной. "

    А по поводу того, что она принадлежала к простому роду средних слоёмв общества

    "Открытое на Укоке погребение принадлежит свободной и знатной тюркской женщине. Пазырыкские курганы практически никогда не бывают одиночными, а составляют родовые могильники, но курган, в котором была похоронена молодая женщина, стоял один. Лишь много позже, не ранее VII века н. э., рядом был погребен тюркский воин. Даже если допустить, что женщина была главой рода, ее курган должен был стоять в начале или центре семейной цепочки. Можно предположить, что одиночное захоронение молодой пазырыкской женщины указывает на безбрачие, свойственное шаманкам и другим обладателям тайных знаний. Безбрачие подчеркивало их независимость и исключительность. "

    putevoditel-altai.ru/load...cessa-ukoka.html

    Ак-Алаха. Белые воды. Беловодье

    Место, где найдено захоронение принцессы расположено в 500 метрах от русла Ак-Алахи.

    На левом плече и руках Великой Женщины была татуировка — алтайский грифон. Такими изображениями отмечали жречество. Геродотовской Владычицей Скифов являлась Принцесса Алтая!

    Изображение грифона является не украшением, а элементом знаковой системы, сакральным текстом.

    У скифов конь-олень-птица был символ солнца, который ассоциировался с Древом Жизни и с культом Богини-Матери.

    В захоронении Алтайской Принцессы был найден простой, но очень значимый сакральный предмет из священной лиственницы — палочка-мешалка для сбивания кумыса. В алтайской мифологии (как и в индийской) с помощью мешалки Боги создавали Вселенную. Статус женщины был столь высок, что в ее руки вложили орудие творения. Женщина с Золотых Гор обладала и духовной властью. А орел, олицетворяющий у скифов живительную силу Солнца был водружён на верх головного убора Принцессы Алтая www.dopotopa.com/o_tkache...ennoy_zemli.html

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...