В Майме откроется Школа трезвости

22 сентября 2014 года, 15:43
927
30

Священнослужители решили оказывать помощь наркозависимым на базе Духовно-просветительского центра при Свято-Духовской церкви в селе Майма. Уже с 1 октября там стартуют курсы Школы трезвости для лиц, имеющих алкогольную и наркотическую зависимость. Кроме того, в ближайшее время на базе православного прихода будет создан центр помощи лицам, имеющим зависимость от психоактивных веществ.

Как отмечает районная администрация, создание системы комплексной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей обозначено Государственным антинаркотическим комитетом России как одно из приоритетных направлений работы по реализации Стратегии государственной антинаркотической политики РФ до 2020 года. Специалисты считают, что для возвращения данной категории граждан в социум необходим комплексный подход с привлечением религиозных и общественных организаций, волонтёрских движений.
Первое занятие состоится 1 октября в 19:00 в помещении Духовно-просветительского центра при Свято-Духовской церкви по адресу: село Майма, улица Советская, 52.

30 комментариев

  1. Приветствуем усилия христиан с. Майма по утверждению в обществе трезвых начал, помощи нашим согражданам, имеющим алкогольную и наркотическую зависимость.

  2. Ксеня Балакина! Пригласи могу о методе Г.А. Шичко рассказать, показать видио фильм о проблеме алкоголизма.

  3. Здесь в первую очередь все зависит от желания самого человека освободиться от этого яда и от его волевых характеристик. Без желания, никто не вразумит, насильно тем более.

  4. от желания зависит, но этого мало... такие организации больше ориентируются на разум и душу, что главнее в лечении любой зависимости, чем физическое снятие абстинентного синдрома. Наркологичка снимает ломку, но 99% наркоманов возвращаются к прежней жизни, кроме всего прочего наркологическая клиника тесно связана с органами (ГНК), что отталкивает больных наркоманией.

  5. Религия опиум для народа. Кто то же ведь верно сказал.

    Вот только не духовно-просветительский центр, а религиозно-просветительский центр.

  6. Чтобы избавиться от греха, нужно всей душой возненавидеть его. Должна быть абсолютная нетерпимость и ненависть к алкоголю, ибо наркотики- дьявол. Это должно дойти до человека, путем ПОЛНОЙ перестройки своего внутреннего мира и сознания. Очень сложный процесс... ведь это борьба человека с самим собой. А кодировки, это все туфта, боязнь выпить под страхом смерти, это не излечение. Алкоголизм соаременная психиатрия расценивает не как физическое заболевание, а как душевное. Все зависит от самого человека, от его силы воли. Господь в помощь.

  7. Попробуйте сами, без кодировки, не попить хотя бы пару месяцев и вы поймете, насколько это прекрасно, исчезают границы в сознании, уходят страхи, мир становится сочным и красивым. Это свобода разума и тела!

  8. "Попробуйте сами, без кодировки, не попить хотя бы пару месяцев ...

    Freeman | 23 сентября 2014 10:09 "

    Для помощи в этой ситуации есть методика Шичко и она действует. Почитайте статью о методе Шичко в газете «Улалу».

  9. Анастасия, все методы пригодны, для борьбы с врагом. Кто то осознает все, лежа с похмелья и посмотрев на своих детей, подумав, какое будущее им готовит. К примеру я не хочу, чтобы моя дочка употребляла алкоголь, шлялась по клубам, чтобы парни ее использовали как подстилку на ночь и потом выкидывали из своей жизни как шлюху. Своим примером, я буду показывать ей, как нужно жить. Ходим с ней на стадион, она уже сама мне говорит, что алкоголь пьют плохие люди, а папа у меня хороший, это счастье, слушать такие слова от маленького человечка! Только мы, родители, в ответе за своих детей, ни государство, в лице школы или кого- либо еще, только мы. И не надо спирать на школы за то что ваша дочка пошла по рукам и за то что ваш сын подсел на иглу, вина в этом только родителей! Учите своих детей своим примером, а не подзатыльниками и матерками!

  10. Ксеня Балакина! Пригласи могу о методе Г.А. Шичко рассказать, показать видио фильм о проблеме алкоголизма.

    Анастасия | 22 сентября 2014 19:34

    Уважаемая Анастасия! Был бы рад обменяться с Вами материалами.

    Что касается «Школы трезвости», - то методологическую основу нашей школы составляют именно наработки Г.А. Шичко.

    Впервые мы проводили «школу» еще в 2006 году.

    Что из себя представляет «Школа трезвости»?

    — Это учебный курс из 9 занятий, проводимых почти ежедневно в вечернее время. На занятиях курсанты получают информацию и психологическую помощь, способную укрепить их в выборе здоровой, трезвой жизни.

    Что касается религиозной составляющей — то она не является доминирующей. Т.е. посещать курсы может человек любых религиозных традиции, взглядов и убеждений. Их мы касаться не намерены. Но некоторые вопросы, особенно на духовную или нравственную тему будут рассматриваться с точки зрения церковно- христианского мировоззрения.

    Ну и информация практического характера для тех, кто заинтересовался «Школой трезвости»:

    1. С первого занятия и в течение всего курса Вам придется вести конспекты. Поэтому письменные принадлежности — ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.

    2. Наибольшей эффективности «Школа трезвости» достигает тогда, когда курсанты посещают все занятия и выполняют все домашние задания. Поэтому пропуски — недопустимы и Вы настраивайтесь на то, что ближайшие 9 — 10 вечеров Вам придется отдать «школе...»

    Что же касается эффективности, то при определенных условиях люди, прошедшие «Школу трезвости» достаточно легко преодолевали те пороки, с которыми боролись многие годы.

  11. (...люди, прошедшие «Школу трезвости» достаточно легко преодолевали те пороки, с которыми боролись многие годы....) протоиерей Георгий Балакин | 23 сентября 2014 13:14

    Всего то? Пройти ету школу и всо? Оказыца, проблема, каторую пытались решить долгие -долгие годы, вовсе не праблема, а так... Да вам, гаспада, Нобилефскую премию мона дать!

    Дело не в водке. С таким же успехом мона сражаца с кухонными ножами. (Именно кухножом убиваеца огромное кол-во людей, а вовсе не холодным оружием, со спецом «заточенным» на убийство.) А тут, нам лекциями хочут решить агроменный комплекс и социальных и культурных и ндравственных и чорт ещо нает каких проблем. Вот законспектируещь всо и — чики-пуки! Ну, ну...

  12. И не надо спирать на школы за то что ваша дочка пошла по рукам и за то что ваш сын подсел на иглу, вина в этом только родителей! Учите своих детей своим примером, а не подзатыльниками и матерками!

    Кто-то видит вокруг шлюх и наркоманов, а кто-то несчастных людей. Смотря кто смотрит. Читаю я Вас и хочется познакомиться с идеальным человеком. Представьтесь?

  13. Я далеко не идеален, во мне множество пороков, с которыми мне приходится ежедневно бороться с божьей помощью. Но для того мы и люди, чтобы бороться со своими слабостями, а не болтаться как говно в проруби. Несчастыми в первую очередь люди делают себя сами, мы не можем повлиять на ход некоторых событий, но мы можем изменить свое отношение к ним. Естественно, это лично мое мнение, на объективность не претендую.

  14. Наши предки жили в условиях гораздо хуже, но они улыбались чаще, несчастных и озлобленных было гораздо меньше, а все потому, что они были мудрее нас.

  15. занимайтесь физкультурой и спортом. По настоящему, пытаясь достичь своего индивидуального результата, с тяжелым потом и самоотдачей. Не можешь делай физкультуру, хотя бы зарядку по утрам. Это как счастье

    И просто времени на яд не будет

  16. «В здоровом теле здоровый дух» — С латинского: Mens sana in corpore sano (мэнс сана ин корпорэ сано).

    Из 10-й сатиры римского писателя-сатирика Ювенала (Децим Юний Ювенал, ок. 60— ок. 127): Orandum est, ut sit mens sana in corpore sano (орандум эст, ут сит мэнс сана ин корпорэ сано) — Надо молить богов, чтоб дух здоровый был в теле здоровом.

    Предполагают, что в основе этой строчки Ювенала лежит известная в Древнем Риме поговорка: «В здоровом теле здоровый дух — редкое явление».

    Фраза Ювенала стала популярной после того, как ее повторили английский философ Джон Локк (1632—1704) и французский писатель-просветитель Жан Жак Руссо (1712—1778). Все авторы исходили из того, что наличие здорового тела отнюдь не гарантирует наличие здорового духа. Напротив, они говорили о том, что должно стремиться к этой гармонии, поскольку она в реальности встречается редко.

  17. Медоед, в какой то мере согласен с Вами, еще говорят так: «В здоровом теле здоровая дурь». Речь идет о том, что абсолютно здоровый человек не может иметь душевное спокойствие...ну то бишь равновесие, от избытка энергии, он носится и мечется как угорелый. Иногда забавно наблюдать со стороны за такими людьми, как они носятся, все такие спортивные, с шальными глазами, обычно страдая дефицитом внимания и путая все на свете, пока не получат пару раз по репе или не дай бог, не отправятся на тот свет, перепутав кое что с кое чем. Практически все мы проходим через эту школу жизни, будучи молодыми и обретаем знания. Только через болезни и страдания, которые преподносит нам Господь бог, мы обретаем душевное спокойствие, мудрость, терпение и смирение.Но спортом заниматься надо, потому что состояние души во многом зависит от физического состояния тела. Поэтому и говорю:" В здоровом теле здоровый дух".

  18. Еще великий ученый Никола Тэсла говорил о том, что регулярные занятия спортом благотворно влияют на мыслительные процессы, дают ему положительный импульс в работе над сложными проектами, он быстрее и продуктивнее находил решения для тех или иных проблем, возникающих в ходе исследований.

  19. Freeman, нисколько с Вами не спорю о необходимости физических упражнений, просто увидев эту пословицу, вдруг вспомнил о ее продолжении.

  20. Дело не в водке. С таким же успехом мона сражаца с кухонными ножами. А тут, нам лекциями хочут решить агроменный комплекс и социальных и культурных и ндравственных и чорт ещо нает каких проблем. Вот законспектируещь всо и — чики-пуки! Ну, ну...

    Бубука | 23 сентября 2014 13:40+100)))

    Бубука прав... Хорошо бы Вам Ксения открыть эти лекции до прошедших выборов, примерно так за год. Возможно, при успешном завершающем этапе лекций, был бы, более правдивый результат голосования, а не тот что мы имеем.

  21. Здесь в первую очередь все зависит от желания самого человека освободиться от этого яда и от его волевых характеристик. Без желания, никто не вразумит, насильно тем более.

    Freeman | 22 сентября 2014 20:27

    ...никто, кроме Бога.

    Можно даже не рассчитывать на свои «волевые характеристики». Зависимость — исключительно духовная проблема.

    За мою сознательную жизнь мной была выпита масса всевозможного алкоголя: от дешевых суррогатов до дорогих марок вина, коньяка и т.д.

    Сейчас мне всего этого д***ма на дух не надо!

    В чем секрет?

    Меня освободил Бог.

    Что для этого нужно?

    Искренне попросить у Него прощения за все, принять Христа как своего Господа и Спасителя, который заплатил за все наши грехи и освободил от проклятий (зависимости, болезни, проблемы, нищета и т.п.).

    Одним словом, для освобождения необходима вера в могущество Всевышнего, а не в себя.

  22. (Всего то? Пройти ету школу и всо?)

    Бубука | 23 сентября 2014 13:40

    Не всё, Рустам. Школа (любая!) дает только знания, умения и навыки.

    А результаты достигаются человеком тогда, когда он предложенное школой претворяет в жизнь.

    Например, я почти убежден, что Вы прекрасно знаете правила грамматики русского языка и может выражаться отличным литературным слогом. Предполагаю, что в этом — немалая заслуга той общеобразовательной школы в которой Вы получали всеобщее среднее образование. Но, несмотря на прекрасное знание языка на данном форуме Вы пишите нарочито игнорируя правила грамматики.

    Так и со «Школой трезвости»: если человек желает получить необходимые знания, умения и навыки для преодоления пороков, то в курсе «ШТ» он их получит. Но применить их на практике, или не применить — решает он сам.

  23. (... в курсе «ШТ» он их получит...) протоиерей Георгий Балакин | 24 сентября 2014 12:34

    И плюс, в нагрузку, полный пакет рилигиёзной агитации. Так?

    Нащёт маей грамматёшки: турудное деццтво, нехватка витаминов, деревянные игрушки, прибитые к полу (чтоп не запотерял), лошадка без головы, тырнет по диалапу и ночи напролет проведенные в гаме Doom, сформировали во мну данный стайл ызысканного лытературнаго языку. Как грицо — чиму багаты, таму и рады.

  24. (И плюс, в нагрузку, полный пакет рилигиёзной агитации. Так? )

    Бубука | 24 сентября 2014 13:57

    Не так, Рустам. Уже в первом своем комментарии я говорил: «Что касается религиозной составляющей — то она не является доминирующей. Т.е. посещать курсы может человек любых религиозных традиции, взглядов и убеждений. Их мы касаться не намерены. Но некоторые вопросы, особенно на духовную или нравственную тему будут рассматриваться с точки зрения церковно- христианского мировоззрения.» (...23 сентября 2014 13:14 )

    Т.е. на некоторые вопросы ответ дается, точнее — предлагается, с позиции церковно-христианского мировоззрения. И это не агитация и не пропаганда. Самое большое — проповедь, но в очень свободной форме. Просто я на многое смотрю через призму Евангелия не потому что я — православный священник. Но я — православный священник, потому что на многое смотрю через призму Евангелия :)

    (Нащёт маей грамматёшки:/ Бубука | 24 сентября 2014 13:57 )

    Что касается Вашей «граматёшки», то признаюсь: иногда «аз грешный» просматриваю комментарии на НГА только ради комментов «Бубуки». У Вас есть чувство юмора и языковая интуиция. И в принципе ясно, что Ваше коверканье слов это не столько недостаток образования, сколько избыток. Это как в цирке: если клоун повторяет номер акробата и при этом публика смеется над его неуклюжестью — значит клоун изучил и освоил этот номер, гораздо лучше, чем сам акробат.

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...