Жертвами нападений следователя-маньяка стали 11 женщин

18 сентября 2014 года, 20:18
39

Сегодня, 18 сентября, заместитель Генерального прокурора России Иван Семчишин утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении бывшего старшего следователя следственного отдела СУ СКР по Горно-Алтайску. Он обвиняется в совершении нескольких изнасилований и покушениях на изнасилования, а также в злоупотреблении должностными полномочиями, сообщает пресс-служба Генеральной прокуратуры России.

По версии следователей, обвиняемый с декабря 2012 года по октябрь 2013 года совершил в Горно-Алтайске семь покушений на изнасилование и изнасилование четырех женщин. Когда по не зависящим от него обстоятельствам (появление посторонних людей, автомашин, активное сопротивление потерпевших) ему не удавалось совершить изнасилование, он скрывался с места происшествия.
Кроме того, после покушения на изнасилование одной из женщин он, исполняя обязанности следователя, проводил доследственную проверку по сообщению о данном преступлении. В ходе проверки он уговорил потерпевшую не обращаться с официальным заявлением о совершенном в отношении нее преступлении и предложил написать объяснение о том, что преступления не было. После этого он вынес незаконное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, укрыв тем самым совершенное преступление.
После вручения копии обвинительного заключения уголовное дело будет направлено в Горно-Алтайский городской суд Республики Алтай для рассмотрения по существу.
В сообщении прокуратуры не указано имя обвиняемого, но очевидно, что речь идет об Александре Сатлаеве. Осенью прошлого года Горно-Алтайск был полон слухов о маньяке, нападавшем на женщин. После его разоблачения отец задержанного Андрей Сатлаев покинул пост председателя Чемальского районного суда, постов лишилось и все руководство республиканского Следственного управления.

39 комментариев

  1. слов нет…в прокуратуре наверное все радуются, такой козырь в войне с СК. А наш СК после этого почему вообще не разогнали всю? МАНЬЯК РАБОТАЕТ В СК!!! Это же товарищи! тушите свет!
    Я не удивлюсь если защита избалыша предъявит справку о его невменяемости, тут появится 2 вопроса:
    1. как псих попал в органы СК
    2. если защита скажет что он свихнулся уже во время службы, то у нас нет таких преступлений и объемов от которых можно съехать.

    0
    0
  2. В дурку его. Им государство дало форму, деньги, власть, оружие, полномочия и т.д. Очевидно, что государство, конституция-Бог. А он думал, раз уж мне государство дало форму, деньги, власть, оружие, полномочия значит я- Бог! Мы знаем, где боги должны находиться. Вместе с наполеонами, кутузовыми в психушке.

    0
    0
  3. Лишился поста своего и отправился на пенсию ( в почетной отставке -Сатлаев старший), а кто вроде бы лишился своего поста но пошел на повышение в судьи (у Мунатова приняли экзамен на судью с Верховный суд радостью дал рекомендацию и возможно скоро станет судьей в Улаганском районе).

    0
    0
  4. Две вещи меня всегда удивляют когда речь заходит о этом бедолаге Сатлаеве.
    1. Почему народу так интересно?
    2. Почему практически каждый комментатор пытается связать «дело Сатлаева» с признаками «разрушения» в силовых структурах региона, оное же пытаются увидеть в во властных структурах и т.д.?
    Первое «интересно», и ставлю на первом месте что интересно что «интересно». Мне например интересно сколько еще времени, пор, народ будет интересовать «темная сторона жизни», отклонения от нормы, асоциальные поступки граждан. Вот например в советское время повсеместно у нас царствовал атеизм, публично признавали что бога нет, что «моральный образ строителя коммунизма» целиком и полностью срисован с образа «первого вождя мирового пролетариата» — г-на Ульянова. Идея сама по себе бредовая но работало ведь? О злодеяниях послевоенных связанных с криминалом и разрухой, народ практически не знал, не знал он и САМ НЕ РАСПРОСТРАНЯЛ информацию о фактах тотального голода и случаях каннибализма, о маньяках (хотя они были всегда) никто и не догадывался!!!
    И дело тут даже не «в информационных фильтрах» (две газеты в «подписке» Правда и Мурзилка для детей) а в здоровой эмоциональной атмосфере в обществе. В каждом «этапе строительства коммунизма» были свои какие то конкретные задачи, в разные годы, КОТОРЫЕ ВЫПОЛНЯЛА ВСЯ СТРАНА.. Вот где разгадка? Плевать на преступный по своей сути коммунистический режим, который поставил во главу своего развития железный занавес и как тогда думали руководители «стадо которым можно было управлять» чтобы была возможность стучать ботинком по президиуму ООН.. Общество внутри себя не смотря на столь скорбные обстоятельства было ЗДОРОВЫМ.. И этого не признавать нельзя. Когда многие говорят о попытке реанимировать «железный занавес» для того чтобы вернуть «здоровый дух» народа, мне представляется что они «слегка недопонимают» о чем вообще говорят. Вернуть надо не «коммунистическую систему» а СТРЕМЛЕНИЕ НАРОДА К КАКОМУ ТО УСЛОВНОМУ ИДЕАЛУ.. Не больше не меньше. Надо признать что такого идеала сегодня в современном российском обществе — пока нет. Необходимо понимать что «образ» такой не возникнет в «секретных закрытых социологических институтах Кремля», не станет плодом мысленных усилии даже самого президента страны.. нет он станет результатом социальной эволюции каждого из нас в отдельности и соответственно общества в целом, к этому надо стремится. Без усилии над собой этого не произойдет..
    И второе. Мы массово боимся появление «тоталитарного режима».. Но сами становимся похожими на толпу готовую растерзать любого кто совершил что то допустим антиобщественое. Посмотрите на видео в ютубе казни в Катаре или «развивающихся» африканских стран. Педофилы на колу в Индии, далеко ходить не надо в недалеком прошлом обезглавливание русских контрактников солдат в самопровозглашенной республикой Ичкерией (не путать с Чеченской республикой).. Толпа и жажда крови — признак больного общества. Признак НЕДОРАЗВИТОГО ОБЩЕСТВА, признак характерный странам третьего мира, как когда то говорили. Не нашей страны, а именно страны третьего мира.. В стране Достоевского, Пушкина, Циалковского.. этого быть не может.
    Сатлаев — болен. Печально что он работал в СК республики, печально что это произошло в нормальной семье.. Это личная трагедия родителей Сатлаева, да что там говорить и по всей видимости личная трагедия самого преступника (вердикт поставит суд, и дай бог чтобы судья не поддался всеобщей истерии, связанной с недостаточной у нас пока в массовом порядке общественной культурой).. Система тут точно не причем.
    Россия страна у которой огромное будущее, нашими основными добродетелями испокон веков были гуманизм — как национальная идея. Звериное начало, оно есть в каждом из нас и рано или поздно приведет к разрушению основ.. Подобное сейчас происходит в Европе, началось давно в обоих Америках. Имея такой же багаж знании и культурных традиции как у нас, ничем не уступающий европейскому БЫЛО БЫ ПРЕСТУПНО хоронить заживо будущее нашей страны, нашего будущего поколения.
    Наша сила в познании себя, и контроле над собственными эмоциями, а «на кол» как пишут в первом комментарии Сатлаев и сам уже попал если действительно совершал то что ему инкриминируют. Пусть правосудие и решает, они за это деньги получают, это их работа, для этого и существуют законы у нас в стране.

    0
    0
  5. Андрей, думаю, Вам всё понятно, но Вы гоните очередную «пургу»! Интересуется, потому что ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ, а не ПРАВОРАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ! Все они должны стоять на защите, соблюдения норм Закона, а не его попрания! Не частная лавочка, чтобы народ стоял в стороне и наблюдал за беспредельщиками от органов!
    — Сатлаев — болен.
    — Видимо, это так! Многие мечтают о его положении, материальном и служебном.
    Печально что он работал в СК республики, печально, что это произошло в нормальной семье…
    — Больше всего сочувствую родителям! Отведи, Боже,такие напасти и беды от всех родителей!

    0
    0
  6. нет я не из органов.
    вот Адарин? откуда в тебе столько говна мутного в голове? ты хоть сам то читаешь то что пишешь? тут вопросы простые как 2+2, а ты опять умудрился какую-то блевотину написать, не зря Мудариным уже обозвали тебя.

    0
    0
  7. и с чего вы тут все дружно решили что он болен? просто у обуревшего и избаловонного сопляка появилось чувство абсолютной безнаказанности, вы о его жертвах подумайте, с ними что делать? как им помочь?
    а вы бл* тут талдычите: «он болен, ой как его жалко, ой ой ой как жалко родителей!»

    посадить его к ебен*м!!!!

    0
    0
  8. Лишился поста своего и отправился на пенсию ( в почетной отставке -Сатлаев старший), а кто вроде бы лишился своего поста но пошел на повышение в судьи (у Мунатова приняли экзамен на судью с Верховный суд радостью дал рекомендацию и возможно скоро станет судьей в Улаганском районе).
    житель | 19 сентября 2014 8:41

    Вот так мы и живем, под руководством бравого генерала, погрязли в коррупции, прикрывательство, крышевание иногда так очевидно, что выть хочется, от такой жизни

    0
    0
  9. Маньяки — явление вневременное — были, есть и будут. Проблема в подборе кадров. Клановость , фаворитизм вездесущи.

    0
    0
  10. Адарин Андрей | 19 сентября 2014 8:51

    Согласно последним соц. опросам, большинство россиян не против, чтобы умертвлять убийц и маньяков, а насильников принудительно кастрировать. И еще, на днях общался с сотрудницей тюрьмы, где доживают осужденные инвалиды или ставшие инвалидами люди, осужденные по тяжким статьям (это в другом сибирском регионе). Так вот несмотря на то, что она медик, а они несчастные инвалиды, последние продолжают пытаться чего-нибудь сделать нехорошее сотрудникам данного заведения, вместо того, чтобы раскаяться и проводить оставшееся время до смерти в молитвах. При чем постоянно и при этом медперрсонал вынуждены терпеть выходки спецконтингента, т.к. кругом видеокамеры в круглосуточном режиме работают. В общем, не работа — ад! Так вот, на мой вопрос, считает ли она, что они в любом случае должны жить, а мы (общество) их кормить, она ответила — нет, Андрей, она не сказала мне: ПЕРЕСТРЕЛЯТЬ ВСЕХ НА… Она ответила: Лучше бы государство помогало сиротам и многодетным семьям…

    0
    0
  11. leon | 19 сентября 2014 9:44
    Я вот не думаю, что «обуревший и избалованный сопляк», как вы его называете, будучи в здравом уме насиловал женщин (а ведь некоторым было хорошо за 30). Сомневаюсь, что будучи здоровым при хорошей внешности, деньгах и положении в обществе он вместо того, чтобы снять девку в клубе, вставал в 5 утра и шел насиловать, просто так, от того, что он «обурел». И виноват он или не виноват, или же болен решать не нам с вами. Решит это суд.
    Что же вы не комментируете с тем же рвением новости, где ублюдки своих дочерей насилуют. Девочка недавно в Томске пропала, нашли мертвой и изнасилованной. Это страшно, по настоящему страшно. А не раздутый скандал с участием следователя из СК.

    0
    0
  12. Татьяне Александровне: вас послушать, так ничего страшного не произошло. Угу. Вы наверное его мамаша, которая до сих пор работает в городской администрации.

    0
    0
  13. ))) Некто «Блогер» наверное за себя переживает, как бы народ и органы не стали интересоваться «темной стороной жизни» его самого, отклонениями от нормы, асоциальными поступками».

    0
    0
  14. Татьяна Александровна | 19 сентября 2014 11:48
    Согласен, что степень вины должен устанавливать только проф. суд, а диагноз — проф. психиатр. Но если коллега-судья папы маньяка да знакомый улалинский психиатр оправдают мажора, то навряд ли его вылечат и он станет заботливым мужем и отцом, а также полезным гражданином для страны. Думаю при этом, что и смертной казни он не заслуживает, а вот химическая кастрация — самый раз, гормоны перестанут вырабатываться и он сразу станет спокойненьким таким и безобидным евнухом, который сможет, например, в тюрьме или психбольнице выполнят несложную физическую работу по обслуживанию заведения. И да, согласен с Инной — жертвы совсем по-другому относятся к своим насильникам, так почему бы не отдавать осужденных по таким статьям их мужьям, отцам и братьям? В качестве альтернативного наказания: или кастрация, или растерзание — вполне гуманный подход и соблюдается право человека на выбор…

    0
    0
  15. Я просто уверена, что по этому делу подняты все связи отца и матери, скорее всего отправят в дурку. У них не хватит смелости признать, что воспитали чудовище и нести за это наказание и самим и их сыну.

    0
    0
  16. Инна | 19 сентября 2014 12:00
    Не могу я быть ему мамашей, в силу своего возраста. И даже не родственница и не подруга. В принципе и не знакомы. Только город маленький и все друзья друзей, знакомые знакомых.
    Вы мне ответьте, что страшнее, когда насилуют маленького ребенка, который в силу своего возраста никак не может дать отпор. Или такие вот случаи? Недавно родственница рассказала, в интернате девочка родила от отчима. Изнасиловал в машине, когда домой на зимние каникулы повез. Девочке 15 лет. Или девочка из Томска, про которую я выше написала. Это по вашему пустяки по сравнению с этим?

    0
    0
  17. Варфоломей+Венедиктович | 19 сентября 2014 12:09
    И пойдет он убивать в «благодарность» за кастрацию.
    Шизофрения — вещь такая. От нее все страдают и общество, и родственники, и , конечно, сам человек. Сама столкнулась с этим. Скажем так, у близкого родственника она была (тоже служил в органах). С виду, вроде, все отлично. И семья и работа, друзья. Только вот во время приступа, человек становился абсолютно невменяемым.
    Почему не могут такое выявить ранее ,тем более у сотрудников органов, мне не понятно. Моему родственнику, диагноз был поставлен при вскрытии. До этого, его так же считали «моральным уродом», так что ли назвать. Поэтому я и не берусь судить так открыто. Чего и остальным советую.

    0
    0
  18. Татьяна Александровна, причем тут то что вы пишете? мы тут говорим про конкретный случай. что за баранья упертость?

    0
    0
  19. про прогнившую систему согласна, саму меня коснулась эта гниль и могу сказать, что человек там портится, в этой системе. Нет психологической помощи нормальной, а если нужно психиатрической, вот и едут крыши у людей там. Не все выдерживают. Кто-то вешается, кто-то так вот идет и насилует. Жаль женщин, свое состояние помню, когда пытались изнасиловать. и его родителей жаль. И я на их месте тоже бы все связи поднимала, а вы бы не стали за своего ребенка хлопотать?

    0
    0
  20. Татьяна Александровна | 19 сентября 2014 12:23

    И что конкретно показало вскрытие? У шизоида мозги другого цвета или остальные органы характерной формы? Я, конечно, не специалист, но вроде бы шизу определяют ПРИ жизни, а не при вскрытии. Я бы вам тоже посоветовал для профилактики обратиться к психиатру, а вдруг это по всей вашей родне прогрессирует по наследству, не шутите с этим, не хотелось бы про вас крим. хронику читать в будущем — Маньячка из Горно-Алтайска изнасиловала всех городских беспризорных собачек…

    И при чем тут девочка из Томска? Пытаетесь увести от темы? Плохой же из тролль, не профессиональный. Ответ на ваш вопрос о том, что страшнее, очевиден! Но к любому человеку вне зависимости от возраста половое и иное насилие не допустимо. Заслуживают этого только преступники, получившее насилие в качестве наказания и по решению суда!

    А про ваш возраст я вообще ничего не понял. То ли мы общаемся в древней старушкой, у которой не убудет от изнасилования, то ли с неопытной девушкой, которая до сих пор не познала физическую близость и позволяет себе с легкостью рассуждать, что изнасилование для взрослой женщины — всего лишь небольшое приключение…

    0
    0
  21. Татьяна Александровна | 19 сентября 2014 12:51
    Ну теперь все понятно, пациентка стала путаться в своих больных воспоминаниях и доводах. С ней нет смысла дальше говорить.

    0
    0
  22. Тема для нашего региона конечно незнакомая, с таким мы еще не сталкивались. То , что он моральный урод это без вариантов!!! Этого ублюдка многие знали как вежливого и воспитанного пацанчика, по универу вообще был в составе общественников и «на которых ровняются».
    Я себе задавал вопрос: при его доходе (зар.плата в СК не малая) почему он шлюх себе не вызывал, ни разыгрывал «сценки»? Потому-что система его уже сломала, у него развился не только синдром следователя (когда человек думает что может распоряжаться чужими жизнями), а уже звериное начало. Псих он или нет пусть скажут медики, а если псих то пусть лечат до состояния пока у него «не повиснет». Когда его брали говорят, что он был спокоен, видимо понимал что скоро конец, но остановиться не мог. Все думали что он «вздернется», но видимо Саша ждет чего-то другого? или просто кишка тонка!
    В любом случае народ видит, что СК не оправдывает своих затрат и вложений, которые на него возлагали, вообщем получилось как всегда.
    Мне вот еще не понятно, каким образом ведется кадровая политика в СК, в нашем УСКе половина следаков не служила в армии, не имели опыта работы в ОРД? Я бы считал правильным возможность поступления в СК только после прохождения армии, и службы в органах МВД в теч. 3 лет и не менее!!!
    Гляньте на наших сусковцев, пацаны, набрали тачек и девочек покрасивее вот и все! Надо им зарплату в 40 т.р. сделать, чтобы всемто одного следователя работало 2, тогда у людей не будет мозг рваться и выявляться звериное начало. На самом деле жуть — в течение 2 -х лет насиловал под носом, а все эти золотые-молодые перцы не могли его выкупить. Так и знай чухнули МВД и ФСБ его.
    Жалко ребят которых турнули из-за этого упыря, которые старались делать свое дело

    0
    0
  23. Виталий | 19 сентября 2014 13:11

    Все верно сказал, от души, но не турнуть его начальников нельзя было — это позор и бесчестие для всей системы СУ СК. Понятно, что маньяки экстраординарные люди, очень хитры и изворотливы, но все равно начальник должен нести ответственность за всех своих подчиненных, в том числе и маниакальных.
    Про службу в армии согласен, но в наши дни это уже не критерий. Когда сам служил в 90-е во флоте, то были случаи, когда с гражданки приходили явные гомосеки и после дембеля они мужчинами так и не стали…

    0
    0
  24. давно уже не секрет: хочешь в прокуратуру, мвд, ск или в фсб, то нужно иметь «больших» дядек или теток. ну или кеш. вот и сидят там «золотая молодежь», которая нихрена не знают. (я не говорю про старые кадры). вот такое вот у нас печальное будущее с такими «кадрами»

    0
    0
  25. не хотел вообще комментировать, но раз уж тут Адарин свою «Повесть временных лет» выложил то отвечу на вопрос поставленный Адариным.

    2. Почему практически каждый комментатор пытается связать «дело Сатлаева» с признаками «разрушения» в силовых структурах региона, оное же пытаются увидеть в во властных структурах и т.д.?

    у тебя задача такая подмахивать властям, поэтому ты и свои длинные скучные комментарии и пишешь, которые половина читателей до половины не осиливает, а по большому счету разобраться так никто и не связывает этого маньяка с разложением в МВД, я лично наоборот считаю, что силовики стали гораздо профессиональнее работать, одна беда только у нас это наше долбанное кумовство, уверен этот маньячина не прошел бы профотбор не будь у него бати или отчима, кто он ему хз, такого влиятельного. к сожалению у нас родственные связи решают больше чем профессиональные качества

    0
    0
  26. Я комментарии Адарина вообще не читаю, напишет на пол страницы, а толку никакого. На него как читал и самого чуть уголовное дело не возбудили, пытался денюжки присвоить.

    0
    0
  27. leon, про то что «нужно иметь «больших» дядек или теток» — это правда чистая. Как правило у «этой золотой молодежи» ра родители были детьми обычных чабанов, которые отродясь не знали Что такое большие деньги и существенные материальные ценности и как правильно с ними нужно обращаться. Как только они получили какую-то власть, а с ними и деньги, начался хаос. Безграмотность в управлении, алчность, тщеславие, ошибочное мнение, что они принадлежат к «высшим слоям» общества и что им все сойдет с рук, приводят к дальнейшей деградации, отсюда все эти проблемы с насильниками, алкоголиками, наркоманами и т.д.

    0
    0
  28. Татьяне Александровне: не нужно сваливать все в одну кучу. Маньяку место в тюрьме. И по максимуму, чтобы неповадно было. А родителям маньяка — стыд-позор что воспитали такого подонка.

    0
    0

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...