Сегодня, 16 сентября, в Горно-Алтайске состоялось заседание Избирательной комиссии Республики Алтай, на котором было принято постановление об утверждении итогов голосования на выборах главы региона.
В соответствии с официальными данными, победу на выборах одержал врио главы Александр Бердников. За него проголосовали 42 746 человек (50,63%). На втором месте – пенсионер Владимир Петров, выдвинутый «Гражданской силой», за которого отдали голоса 30 766 избирателей (36,44%), на третьем — коммунист Виктор Ромашкин (6 518 голосов или 7,72%), на четвертом – депутат Госдумы от ЛДПР Владимир Семенов (2 545 или 3,01%).
Таким образом, Бердников признан победителем выборов. В ближайшем времени будет назначена дата инаугурации. Сам Бердников сейчас находится в Москве и завтра примет участие во встрече президента Владимира Путина с победителями губернаторских выборов.
На 12 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК БОЛЬШЕ проголосовали ЗА Александра Васильевича, чем за его ближайшего конкурента. Какие могут быть споры?
ГОЛОСистому пенсионеру — Гражданской Силы (в самом хорошем смысле) и спокойно пережить СЕРЬЕЗНОЕ ПОРАЖЕНИЕ. Для Ромашкина, Груздева и их партий это, конечно абсолютное ФИАСКО. Ждем окончательный список депутатов…
ДИВАННЫЙ аналитик.
А твоя, Евгеша, фамилия случайно не Анальный? Или у тебя дивана, бедолага, дома нет?
Хорошо. Все правильно сделали жители Республики Алтай!
Думаю, после личных поздравлений Путина ни у кого в РА не останется сомнений кого Кремль признает главой республики! В свое время Петров признал, что поздно бить в бубен (писать письмо-возвание в президенту) и просить назначить врио другого человека, теперь будет логично признать и свое поражение. Все же штаба как такового не было у Петрова — это чисто политтехнологический проигрыш, плюс слабая работа оппозиции с избирателями, которые в результате и не пришли на выборы…
КЛАСС !!!
И ни к чему петрушкины махинации не привели.
Ура победителю!!!
ПЯТЬСОТ тридцать ДВА человека уберегли Александра Васильевича от ВТорОго тура. 532 человека, точнее 532 бюллетеня. Да фиг с ним с Бердниковым, мож задумается о шаткости бытия и это пойдет ему и республике на пользУ.
Предсказываю усиление напряженности в межнациональных отношениях в ближайшее время, рост протестных настроений среди алтайского населения. Поскольку алтайские элиты полностью скуплены и не в состоянии обуздать волну негатива, то на сцену выйдут более жесткие участники: Ак-Тяновцы и прочие околорелигиозные течения, националисты и сепаратисты, усилятся шовинистические настроения. Произойдет рост числа преступлений и самоубийств. Рост социальной напряженности. Добавим к этому стагнацию в общероссийской экономике и картина станет еще печальнее.
Для ослабления вышеописанных тенденций Правительству Бердникова будет необходимо пойти на ряд уступок алтайской части населения, например, введение обязательного изучения алтайского языка в школах или/и увеличение числа алтайцев среди руководящих должностей, в первую очередь в правительстве. Однако и этих мер будет явно недостаточно. После смерти Чаптынова народ 20 лет ждет руководителя — этнического алтайца и рано или поздно народ дождется.
Спрос — молодые целеустремленные независимые молодые люди в разных областях (политика, бизнес, культура).
увеличение числа алтайцев среди руководящих должностей, в первую очередь в правительстве
Немецкий кеме | 16 сентября 2014 16:44
О! А что, надо не по знаниям и способностям, а по национальности на работу принимать? Ты разжигатель что ли?
2 Немецкий кеме
282 УК РФ и 163 УК РФ -это то ,что вы написали.
Правительство будет сводить баланс, не только давать, но и брать и более, того, в скором времени ,в связи с активным сотрудничеством «оппозиции» с американцами и немцами-«Голос»,»Фонд Гёте» и началом строительства стратегического нефте/газопровода- ждите пристального внимания. Угрозы как русскому населению,как казахам , так и федералам, вкупе с регионалами- будут выявляться и пресекаться, времена Смехайлова и Макарова прошли.
Националисты поставили всё на Петрова и проиграли. Догадайтесь, почему?
лавр | 16 сентября 2014 16:51
Ну тогда давайте наймем в Правительство умных и трудолюбивых китайцев, вместо наших ленивых и вороватых Вань и Эжеров)
(совпадения случайны)
засранец | 16 сентября 2014 17:06
282 УК РФ — это футбол в Кош-Агаче
Может и рассуждаю как блондинка, но для меня важен внешний вид человека, на него не приятно смотреть… ((( Петров в своем возрасте и то лучше выглядит. Мое сугубо женское, блондинистое мнение…)))
50,63 + 36,44 + 7,72 + 3,01 = 97.8%
Куда подевались ещё 2.2% ?
Очень просто: кто-то уносит бюллетени с собой, кто-то их портит. 2,2 испорченных — это еще мало.
Немецкий кеме | 16 сентября 2014 16:44
) Не будет напряжения в межнациональных отношениях. У нас народ добрый и миролюбивый!
Немецкий кеме | 16 сентября 2014 16:44
Типичный не узбекский торг! Мы маленькие, но зато коренные! Мы почти все профукали, но не забудьте нам чего-нибудь еще дать! Вы же власть и нам должны! ХЗ, что за чушь — дайте нам ослабления, давайте наймем — все же человек, который ни разу не был на настоящем азиатском базаре — НИКОГДА не научится торговаться и не сможет продать свой засаленный тюрхан.
В советские годы на Алайском базаре в Ташкенте можно было купить даже автомат Калашникова, а Вы тут начинаете выторговывать то, что давно можно было сделать своими руками.
Вам лично кто мешает плодиться и воспитывать культурных, успешных и политически грамотных детей?
Почти 2 тыс порченных бюллетеней. Чет много
Предсказываю усиление напряженности в межнациональных отношениях в ближайшее время,…
Немецкий кеме | 16 сентября 2014 16:44
«Предсказываешь»..? Или пытаешься выдать желаемое за действительное? Солтон, твой взгляды на происходящее в регионе всем прекрасно известны. Ты и подобные тебе поднимали алтайларды против действующей исполнительной власти. Ты и подобные тебе «играли на национальных «струнных инструментах» в угоду чьих то политических амбиции. Ты сейчас так «со стороны» даешь «прогноз», как будто сам не имеешь к этому оголтелому сепаратизму никакого отношения.
Успокоитесь уже Солтон. Народ в республике высказал свое мнение по происходящему. Может «ваши» сторонники» и считают народ «быдломассой», «зомбированной путинской пропагандой» но народ кудайга баш болзын до сих пор с президентом, с его курсом. Нравится вам это или нет..
Имейте мужество признать ваше очередное поражение, и не пытайтесь по примеру ЮВА опять втянуть власть в «торговлю» креслами. Вы сами даже не представляете сейчас чьи реально интересы пытаетесь представить, затеяв этот разговор..
А насчет «молодых, целеустремленных» ну вы Тугудин (так же вы раньше представлялись?) точно в этот ряд не попадаете, и только потому что несете очередную ахинею.. Работать надо Солтон, и для начала над собой, своей косностью, ограниченностью, узким кругозором. Знание — это свобода, а вы узник своей ограниченности.
Кеме это не солтон ))) ахаха
Но Кеме, вруг прав? о_0 Поживем, увидим.
Сегодня слышал интересное «предположение». Бердников «возьмет в команду» В.И.Петрова.. Интересно, мечтать конечно же не вредно, но извините зачем сажать в кресло человека который готово 24 часа в сутки воткнуть кинжал в спину, да ладно бы «молодого и целеустремленного» как пишет «немецкий кеме»:) деду под 80 ..)))
Не думаю что власть будет наступать на одни и те же «грабли» дважды или там уже трижды..
возьмите меня на работу…
Адарин Андрей | 16 сентября 2014 17:36
Если это не очередной подкидон, то нормальный ход! Хочешь за руль? Ну так на — рули, но сначала покажи умение порулить небольшим погрузчиком, а только потом посадим за БЕЛАЗ — это справедливо для всех!
Как ни странно, но создав в качестве эксперимента коалиционное правительство РА, Бердников навсегда убьет оппозицию, потому что другой идеи ей для борьбы будет уже не предложить ) А уволить не справившегося министра всегда просто и по объективным причинам справедливо.
Вообще, нужно менять саму систему управления регион. правительством — нафиг за все одному отвечать, краснеть и икать перед — ставь желающих, а потом спрашивай грозно перед видеокамерами один раз в неделю — что сделано и как сделано. Просто всё… Жаль, Михайлова не взять в правительство — у него ВО нету, прокуратура не позволит. А так бы мы сразу убедились на практике чего он может в реальности )) Что с ними биться в Сети или в газетах — пустое это и смешное. Брать на работу и спрашивать во все щели. Может работать — будет результат, а нет — иди на занимайся болтовней дальше…
Варфоломей+Венедиктович, а русским кто мешает?
Адарин Андрей, на всякий случай начинайте уже придумывать текст на случай если вдруг возьмет. Что-то петровцы затихли, может реально чего-то выторговали….
Активность нашего БАВ последние три месяца зашкаливала, перед этим 7.9 лет было сонное царство и за его спиной окружение делала дела только в свой карман. Желаю Вам Александр Васильевич этой активности до конца срока и поменять состав Правительства.
Избирком официально признал победу Бердникова — вот только народ признал победу?? бумага все стерпит. % избирающих меньше половины, но как говорится «победителей» не судят. Надеюсь что РА будет лучше.
Пропетровцы, вас растёрли с полуторакратным перевесом, даже крайний национализм не помог вам выиграть выборы под лозунгом- кто не скачет,тот русскийЖ, вам молиться надо,чтобы ФСБ и Следственный комитет вас по вашим кривым анонимайзерам вылавливать не начали, а вы тут угрожаете легитимной власти. Ум-то есть?
Ах,о чём это я..Откуда…
Жополиз Адариндерге удабас jаман ой келер…
над итогами выборов должны серьезно задуматься победители, не устраивать «разбор полетов» для трех алтайских районов, где победил Петров, а ПОДУМАТЬ, ПОЧЕМУ ТАК СЛУЧТЛОСЬ.
Победа пенсионера Петрова в 3 районах скорее говорит о том, что люди голосовали не за Петрова, а против Бердникова, даже не против самого Бердникова, а против тех, кто за ним стоит. Против тех, кто скупает земли, против тех, кто устраивает коммерческую охоту, ограничивая при этом местных, угрожая местным расправой и т.д. и т.п.
Посмотрим, как поведут себя победители, что будут демонстрировать нам в отношении этих трех районов — политическую социальную зрелость и ум или авторитаризм и диктаторский режим.
СЛУЧИЛОСЬ
Гололобый, «крайний национализм» — это когда алтайцы голосуют за русского, с таким русским именем Петров, Владимир, да еще и Иванович? Похоже, ты сам фашист-фанатик, столько злобы, что логика отключается
altyn | 16 сентября 2014 20:19 + 100
altyn, у этого гололобого мозги какие-то неразвитые. По его мнению ФСБ и Следственному комитету нечем заняться. Такие сторонники Бердникова позорят его и подрывают его авторитет перед народом.
Правда глаза колет?
Образцы речей на плохом алтайском языке уже у компетентных органов, причём в Новосибирске, а Петров- он везде не свой- вариант маскировки с мамой не катит, вы понимаете,о чём я говорю. А вот с национализмом и исключительностью- в ближайшее время будете жить по средствам; привыкайте уже сейчас, а то разбаловал вас противный генерал- и школы, и дороги, и субсидии..
удивительно, что победители здесь злобствуют и продолжают ругать Петрова. Зачем? Надо же радоваться победе. А не означает ли их злоба, что победа неубедительная? Может быть, где-то подтасовки произошли?
гололобый, с вами все понятно, «гололобый» — видимо, имеется в виду «бритоголовый»?
А с сказки про то, что Бердников нам школы строит самый последний дурак не верит — ага, бердников взял и из своей зарплаты нам чего-то построил. Самый главный агрумент у бердниковцев — «никто кроме Бердникова не сможет выпрашивать деньги в Кремле, только он умеет это делать» — настолько туп, что и обсуждать не хочется
Убогих жалеют, агрессивных убогих-бьют, что и было получено в результате голосования. Если убогие получили разгром по-полной, но продолжают упорствовать- они желают продолжения банкета? А вам вопросы надо задавать дурачкам из Голоа и Лукину, который за 7 500 000 рублей успешно проиграл выборы, и убеждает маразматика, что ещё не всё потеряно
Золотарь(ну не золотой же?) вопрос, о статусе Республики на ниточке из-за вас, убогих. СТроит Бердников через федералов,его поддердживающих,поскольку вы,в своём славном районе, столько налогов платите, что школу одну за год построить не сможете, если всё остальное оплачивать не будете.При бюджете в 600 000 000- своих доходов 40 000 000. Йода привезти вам надо, насильно пораздавать, глядишь,сведёте баланс, попритихните, а не из своего племени пихать хоть-куда, лишь бы из племени был.Нравится жить в 8 веке- езжайте в Сомали, не тяните остальных в дикость и отсталость
Правда глаза колет?
Образцы речей на плохом алтайском языке уже у компетентных органов, причём в Новосибирске, а Петров- он везде не свой- вариант маскировки с мамой не катит, вы понимаете,о чём я говорю. А вот с национализмом и исключительностью- в ближайшее время будете жить по средствам; привыкайте уже сейчас, а то разбаловал вас противный генерал- и школы, и дороги, и субсидии..
Гололобый | 16 сентября 2014 20:28Читаю ваши комментарии национализм и фашизм веет только от вас. Вам подобные люди и сеят распри в душе у людей. За Петрова голосовали и русские и алтайцы, представители разных национальностей. Разговор про национальность запустили уж точно не люди из окружения Петрова. А такие мелкие люди как вы ведутся на это. Т.к кроме ненависти и подлости за вами ничего дельного не наблюдается.
ЗАЧЕМ, да, такое ощущение, что нанятые генералом пиарщики пытаются создать ощущение, что бердников выиграл убедительно (а не кое-как вытащили на 50% с копейками, чтобы 2 тура не было), а петров использовал грязные методы. Ну а че, генерал может не заплатить за халтуру, и его можно понять))))
Колюша, возьми настоящее имя- Амыр, или там Урмат. Петров даже камов нанял, но не по мощам елей, а что он обещал в южных районах- это статья.. А как он 12 ездил по городу с гитарой..это в Сам себе режиссёр только..
Петров проект возврата к 1996, когда выпускники одного учебного заведения, из одного района, в безвременье взяли власть . На Турочаке потренировались, но Костя переоценил свои силы, а пятая колонна у Бердникова была слаба и недееспособна.
Бердников выиграл в чистую.Все данные- в открытом доступе.
Ваш Катехизис списан с Катехизиса иудея, вы даже программу сами не родили- своровали и в рукописном виде распространяете, в шпиёнов всё не наигрались. Теперь мы под пристальным взором федералов- гранты у западников не берите- сядете.
Самое смешное- Барнаульская деляна Госдепа совершенно не интересовалась выборами в крае и аж повизгивала, когда речь шла о республике.
Готовьтесь к посадкам- интернет помнит всё.
Мы все знаем реальный рейтинг Бердникова ниже нуля, 50% это приделки закононарушителей чиновников которые, под угрозой потери работы принуждали некоторых запуганных избирателей голосовать за него. Алтайская элита разделились и те кто у кормушки использовали любые методы принуждения. Обещали сделать жизнь сказкой, а получится как всегда власть продолжит латать ни кому не нужное дырявое корыто, поэтому разбирательство в суде Бердникову не избежать.
Золотарь(ну не золотой же?) вопрос, о статусе Республики на ниточке из-за вас, убогих. СТроит Бердников через федералов,его поддердживающих,поскольку вы,в своём славном районе, столько налогов платите, что школу одну за год построить не сможете, если всё остальное оплачивать не будете.При бюджете в 600 000 000- своих доходов 40 000 000. Йода привезти вам надо, насильно пораздавать, глядишь,сведёте баланс, попритихните, а не из своего племени пихать хоть-куда, лишь бы из племени был.Нравится жить в 8 веке- езжайте в Сомали, не тяните остальных в дикость и отсталость
Гололобый | 16 сентября 2014 20:49
Объясняю для не очень далекого ума товарища. В России есть федеральные целевые программы нацеленные на модернизацию здравоохранения строительство школ и строительство велось по всей России от Калининграда до Владивостока. Смекаете о чем я говорю или смотрите телевизор, а своего ума нет. А что касается дорог, то это федеральная трасса. По федеральной трассе где не выделяют денег. Может между Новосибирском и Барнаулом. Хоть чуть-чуть поняли?
**50.63% — ЭТО ПО-СТАЛИНСКИ: ГЛАВНОЕ НЕ КАК ПРОГОЛОСОВАЛИ, А КАК ПОДСЧИТАЛИ!**
То есть,Вячеслав, вы заявляете, что данные, предаоставленные ЦИК, с которыми согласилдись ваши наблюдаетли- профанация? Тут же вылазит мурло- мол, были бы мы едины- посадили б мумию на трон; а как в суде утрётесь- будете орать,что суд лживый? Может быть, вы таким образом на основы конституционного строя покушаетесь? А обвинение в подтасовке, без фактов, а их нет- это тоже уголовка. Не опасаетесь по двум особо тяжёлым и по двум штрафным статьям погулять?
Вот потому,что йододефицит-никогда вы честно выборы не выиграете,образовывайтесь, приводите мозги в соответствие с 21 а не 8 веком, глядишь, в следующий раз 38 % наберете.
Амырка, он же типа, Николай- на перспективу, прежде чем по методичке шпарить- с нормативкой ознакомьтесь. И нормативы поизучайте, и где школы должны строиться и где медицина развиваться. А потом прикусите язык и горестно любимую боярку выпейте, чтоб трнмор унять- не свой вес берете, это в деревне в 5 дворов за правду прокатит,не в приличном обществе
Данные Цик близки к реальности речь идет о том, что большая часть голосов полученная врио блогодоря административному ресурсу вы об этом знаете лучше меня.
Вячеслав, или пруфы, 100%, а не бред идейно близкмих, или лучше Орбит. К чему отнести поголовное голосование в Улаганском районе чиновкичьего аппарата за Птерова, о чём они, искренне считая, что победит их ставлденник гордо вещали на избирательном участке? Админресурс за Петрова в Кош-Агаче по прямому приказу любителя строить коммунизм за чужой счёт- мы конечно же не учитываем?
Пора утереться и начать строить политику, а не пытаться на национальности играть,ваши националистические шалости с января будут очень жестко пресекаться, помозгуйте о сём на досуге.
а вот ваш тёзка, один из основных спонсоров Фунта, оказался в таком проигрыше, который надолго лишит финансовой базы местного происхождения оппозиции. А немецкая и американская помощь,как и помощь от «некоммерческих» структур- сразу по этапу.
Грустные времена, не так ли?
а вот ваш тёзка, один из основных спонсоров Фунта, оказался в таком проигрыше, который надолго лишит финансовой базы местного происхождения оппозиции. А немецкая и американская помощь,как и помощь от «некоммерческих» структур- сразу по этапу.
Грустные времена, не так ли?
Гололобый | 16 сентября 2014 21:39
фашизм и экстремизм будут пресекать, а также есть статья в УК за призыв к экстремизму и фашизму через СМИ, уверяю вас ваши действия можно трактовать как угодно. Именно ваши действия сеят зерно национализма и фашизма, а уж точно не Петровских, как вы утверждаете. Зачем поднимать национальный вопрос? Вы своими действиями напоминаете Майдан.
У БАВа — победа. Это очевидно и правильно. То, что будет искусственно, ради личных корыстных интересов отдельной группы лиц коренной национальности, раздуваться национальный вопрос это было понятно. Уж очень сильны у алтайцев кровно-родственные узы, даже очень далекие. И нищий голозадый алтаец все равно встанет за своего кровняка, сытого и богатого, который про него и не помнил, пока не понадобилось. А тот нищий от счастья, что про него вспомнили, будет готов на что угодно, совершенно не понимая истиной сути происходящего.
Главная богатство это свобода- свобода слова! Жизнь без страха и унижений. Да здравствует демократия в Республике Алтай! Желаю всем добра и здоровья! Зачем нам соревноватья в остроумии каждый из вас талантлив по своему давайте обсуждать насущные проблемы , может быть мы вместе найдем выход из политического кризиса.
Граждане прекращайте истерить,ваша истерика не уместна,голосовали все по закону каждый свое выбрал,не которые ждали то что выйдет петров первым? какие люди? Ждали люди из «Штаба Михайлова и петрова «вот ваши люди,спасибо Бердникову что он восстановил мосты до Выборов,а ваши Петровы 2,3 года бы строили
Уважайте тот народ который отвечает за свои поступки,а Петров не такой от не будет отвечать за все,ему не выгодно будет
Бердников, Я вас поздравляю с победой от души……
Главная богатство это свобода- свобода слова! Жизнь без страха и унижений. Да здравствует демократия в Республике Алтай! Желаю всем добра и здоровья! Зачем нам соревноватья в остроумии каждый из вас талантлив по своему давайте обсуждать насущные проблемы , может быть мы вместе найдем выход из политического кризиса.
Золотые слова
Nikolay | 16 сентября 2014 21:59
Кстати появилась новость если не вкурсе
Украинский епископ проклял властей в Киеве.
Викарий Черновицкой епархии назвал сатанистами руководителей страны.
Епископ Банченский Лонгин, не стесняясь в выражении своих чувств, раскритиковал украинских политиков. Он заявил, что властям словно не нужно ничего, кроме кровопролития, «и в этом они находят удовольствие».
– Сатанисты! Слуги лукавого. Если они не остановятся, их остановит Бог, но будет им тогда великое горе, – заявил священнослужитель сайту «Татьянин день». – Я никогда не буду поминать на Божественной литургии этих проклятых, этих неверующих, не имеющих страха Божия, которые сидят в креслах и раздают приказы об убийствах.
Епископ возложил ответственность за кровопролитие не только на политиков Украины, но и на их партнеров из США и европейских стран. По его словам, все они «сполна заплатят за ту кровь, которая обагрила их руки и одежду». Лонгин также выступил против мобилизации и призвал украинцев не отправлять своих детей на смерть.
– Наша православная вера не позволяет нам убивать друг друга. Они хотят гибели наших людей, живущих в мире и с Богом, ради своих политических интересов, ради тех, кто защищает их бизнес и руководящие должности, – уверен епископ.
Как сообщает «Интерфакс-религия», на днях глава пресс-службы Украинской православной церкви Московского патриархата Василий Анисимов обвинил украинские власти в уничтожении собственного народа. Он отметил, что если стремиться в Европу, то «надо хоть что-то делать на Украине по-европейски», а не посылать людей на братоубийственную войну.
Занятно диалог 2-3 явно участвовавших в самом «пекле».. поствыборный синдром»..))
Выборы прошли, те кто пытается сейчас раскачать общество, знайте себе цену. Цена ваша 38% из них добрые 2/3 тупо «соратники» ЮВА-гвардии.. ЗА столько лет работы в органах исполнительной власти создать такую глыбу дело немудреное.. Остальные обычные оголтелые и латентные нацики, небольшая часть в пределах статпогрешности просто оплаченные из бумажника Кыдатова мелкие мошенники, которые делали вид что работали а на самом деле возможно сами даже на участки и не ходили.. При всей неоднозначности (по мнению некоторых) Александра Васильевича, он в своей избирательной кампании и в своей повседневной работе очень эффективно сочетал интересы всех национальностей проживающих в республике не в ущерб социально-экономическим приоритетам региона. Задача архисложная, нюансов громадье, и за каждым даже незначительным промахом стоят лавины негатива, информационных провокации. Не считаться с которыми смог бы наверное только абсолютный истукан.
Сейчас у республики есть серьезный шанс создать здоровую среду для нормального развития общества. Основной заслугой прошедших выборов можно считать провал псевдодемократов, а по сути замаскированных агентов госдепа. Думаю люди поняли цену «печатного слова» в известном всем издании. Поняли истинное лицо учредителя, его реальные рейтинги среди населения. Может мы перестанем кормить эту неугомонную армию «генераторов всяческих искусственных конфликтных ситуации (межнациональных, межконфессиональных, социальных). Народ, просто перестанем покупать газету и Михайлов сам соберет манатки и свалит к своему «идейному вдохновителю» эксглаве РА Зубакину. С…
Ничего кроме нашего с вами гривенника брошенного в газетном ларьке за доску бесплатных объявлении.. его здесь не держит. В соседней Кемеровской области таких «чудаков» например нет и не было, их появление сразу пресекалось нормальными людьми, вот он здесь десятилетиями нам головы крутит.. Жить пора, нормально, спокоино. Все ведь хотим, без революции, горлопанов, нациков-неудачников.. НЕ будет Листка в регионе не будет смуты.. Вам решать.
Выборы кончились, а бердниковцы продолжают зомбировать население, убеждать что результаты честны. Чует кошка, чьё сало съела.
Самое главное, что показали выборы — что 80 процентов алтайцев против воровского режима Бердникова, но пока простой народ не распознал продажных провокаторов и холуёв среди своих рядов. Теперь молодым, инициативным новым лидерам предстоит задача очистить ряды, а люди к мобилизации уже готовы.
что 80 процентов алтайцев против воровского режима Бердникова
ньюсмейкер | 16 сентября 2014 22:24
Кстати, если посмотреть на результаты южной части Алтая- а это У-Канский район, Улаганский, Онгудайский , ну можно и К-Агачский где примерно по ровну, то да там Бердников проиграл. И он должен сделать соответствующие выводы.
ньюсмейкер | 16 сентября 2014 22:24
Так ты тут зомбируешь иди в листок там и замбируй к своему Михасику
НУЖНО ПРИСИКАТЬ ПРОВОКАТОРОВ НЕ ЖДАТЬ МЕСЯЦАМИ,КТО ПРОТИВ ГРАВЫ И ВЛАСТЕЙ ТОГО ТВ КПЗ ДОСТАЛИ УЖЕ
НУЖНО ПРИСИКАТЬ ПРОВОКАТОРОВ НЕ ЖДАТЬ МЕСЯЦАМИ,КТО ПРОТИВ ГЛАВЫ И ВЛАСТЕЙ ТОГО ТВ КПЗ ДОСТАЛИ УЖЕ
Вот результаты Бердникова в Усть-Канском районе, количество голосов и проценты. Усть-канские, объясните, почему такой разброс, от 13 до 84%. Почему такая разница, например, в Кайсыне и Козуле? (51 и 33). Почему такая поддержка БАВ в Коргоне, Усть-Кумире, Санаровке, Тюдрале — такому доверию и Путин может позавидовать… Статистический анализ показывает довольно странную картину, я бы сказала, что результаты довольно грубо подкорректированы, но кто знает, может быть, Усть-Кан такой противоречивый район…
Верх-Ануй «51 30.36% »
Коргон «170 84.58% »
Владимировка «58 63.74% »
Усть-Кумир «205 84.36% »
Санаровка «44 77.19% »
Талица «44 61.97% »
Тюдрала «64 45.71% »
Кайсын «62 51.24% »
Козуль «94 32.75% »
Озерное «18 20.00% »
Усть-Кан, Первомайская 1 «354 40.88% »
Мендур-Соккон «132 35.58% »
Кырлык «162 31.21% »
Ябоган «146 22.15% »
Верх-Ябоган «9 13.24% »
Оро «19 17.76% »
Яконур «316 37.49% »
Келей «21 21.65% »
Усть-Мута «89 36.78% »
Верх-Мута «18 25.00% »
Черно-Ануй «237 76.45% »
Каракол «28 35.90% »
Турата «67 65.69% »
Верх-Ануй «230 65.53% »
Усть-Кан Ленина 93 «315 38.09% «
В Коргоне объясню, там Кыдатов народ без штанов, земли и маральника оставил. И хотите, что бы они после этого за него проголосовали, тоже самое в Турачаке, где нет больше у народа земли, а есть земля Славки Кыдатова, которую он продает.
Коргон, Усть-Кумир, Владимировка, Бело-Ануй, Тюдрала Санаровка — села со значительным русским населением, Черно-Ануй и Турата — с казахским. Бердниковские агитаторы ходили и внушали русским — «придёт Петров к власти и алтайцы начнут русских резать».
Ньюсмекер. Валерка Кудачин ты за своей разговор ной речью следи, пост министра за свой длинный язык ты уже терял, можешь за свои националистических выходки свободу потерять, или ты у Кыдатова опохмелился смелость появилась, завтра будет похмелье и раскаяние.
Весь день читаю комментарии таких как ньюсмейкер и хочу сказать — какая радость что не победил Петров. Он сам человек неплохой но вокруг него, собрались такие мрази как ньюсмейкер и Вадим Манзыров, который писал про русских что они поганые. Я еще думал ну мало ли кто что пишет. Но теперь вижу вы действительно раскачивали тему, ходили по алтайцам говорили — надо за своего голосовать. Петров старый уйдет через год, Саша Манзыров станет. Я не против алтайца на главу — Володя Полетаев прекрасный кандидат и он станет главой через пять лет. Но Дай Бог высечет такую националистическую шваль как ты и «кеме» который провоцирует.
Извините за грубость. Просто вы достали.
Кучигашев всё никак не успокоится. Ещё денег от Кыдата хочет.)))))
Если бы Бердников А. набрал, 50,63 % в первом туре без поддержки Президента РФ, то можно бы оценить положительной его работу за предшествующие 8 лет.
Но ведь была беспрецедентная поддержка В. Путина. Приехать в регион с населением чуть более 200 тысяч человек, пообщаться с народом на площади, провести значимое для страны совещание, одобрить ситуацию в регионе и пожелать успехов ВРИО губернатора — первый случай в политической деятельности В. Путина.
И вот с такой то поддержкой Президента России Бердников еле-еле наскрёб за 50%!
У Путина В. рейтинг по стране в целом за 80%, а в РА, выходит только 50% с натяжкой (административн ый ресурс, в том числе неограниченные возможности агитации через СМИ).
Это же провал А. Бердникова. Ещё небольшой скандал по типу «дела дохлого коня» и сам Путин В. направит вновь избранного главу РА в аут с формулировкой: потерял доверие.
Сейчас, у тех, кто курирует РА в Администрации Президента РА трещат чубы — за провальную акцию по поддержке Бердникова. И за то, что подсунули Бердникова А. как достойного кандидата.
Про подтасовки.
Некоторые тут указывают на разницу полученных голосов за Бердникова А. и Петрова В. Де, она такова, что Петрову В. и нет смысла дальше бороться.
Ошибаются в этом сторонники Бердникова. Если аннулировать 533 голоса, якобы поданных за Бердникова А., то отмены результатов выборов в целом может и не будет, но второй то тур уже обязан быть. А там победа Бердникова А. на воде вилами писана.
Так, это я уже сегодня читал. То что написал Отрешонный. Ходит ко всем постам пишет? Сам-то небось набрал 22 процента:) Помнишь, Сеня, старые времена?
О, написал шизофреник аж три комментария
Эх, штабу Петрова В. нужен хороший аналитик, который может цифирь анализировать со знанием избирательных дел.
Таковой может на раз-два найти слабые места, сопоставляя показатели. И не только слабые, но и явные проколы, которые позволят аннулировать результаты голосования на некоторых участках, где у Бердникова «поддержка» зашкалила сверх всего возможного.
При этой ситуации, которая складывалась при подсчёте голосов, недобросовестны е счетоводы и составители протоколов в панике и спешке наверняка наломали дров. Так что видно невооруженным взглядом и доказательно.
Если В. Петров посчитает возможным, то я смогу провести ту аналитическую работу, о которой пишу.
При том, что я не за Петрова В. Но против беспредела Бердниковской команды.
Должно же такое наказываться?! Даже не должно, а обязано!!
Кара башту албатымга тяжко будет жить , теперь начнется месть бав((( онгудай Усть Кан кош агач улаган (
Ну надо же какая проститутка:) До выборов звонил Бердникову предлагал помощь ему, теперь публичная девка предлагает Петрову. Во дела.
Давайте, с Семеном Зубакиным всегда победа.
Валерка Кудачин ты в новосибе даже учителем в школе не смог работать, а здесь наверно Славка пообещал тебе министерское кресло чтобы греть жопу, не получилось, теперь будешь плеваться гавном, только тебя за твой язык посадят на одни нары с Михасем, а если бы Кыдатов слушал Кучигашева, возможно мы не слушали сегодня твоего скул ежа.
Семен, ты еще Гевелю помоги вернуться на родину. Пора ведь раскаяться тебе.
Сёма проведи революцию в Иркутске, Республика тебе как нашему национальному герою жертвует своих лучших бойцов Михайлова, Макарова, Валерку Кудачина, ну его можешь не брать ты же его с работы выгнал, с больши сожалением пожертвуем идеологом, мастером шахматных комбинаций Славку КПСС .
Уважаемые пользуясь ситуацией не надо поднимать национальный вопрос, Россия многонациональная страна, об этом всегда заявлял путин, очень грамотный президент. Каждый из вас кто поднял национальный вопрос так или иначе оскорбляет другого комментатора противоположной национальности и тем самым служит интересам пятой колонны.
Вообще, интересного много можно увидеть. Вот что еще удивительно, в тех же селах, где такая высокая поддержка Бердникова, совсем не любят Ромашкина, у него голосов меньше, чем у Семенова, иногда даже прямо ни одного, то есть 0. Очень похоже, что Ромашкинские голоса тупо перекинули туда, куда надо))) . Опять же Санаровка — Ромашкин 0%, Семенов 11%. Владимировка — Ромашкин 0% Семенов 4%. Коргон — Ромашкин 1,5% Семенов 2,5%. Коммунисты вроде бы везде должны быть представлены, но именно в этих селах их — оказывается, нет
Интересно было посмотреть на голоса Ромашкина, если бы он вместо соратников Кыдатова и Михайлова, взял в сподвижники Гитлера, Муссолини, КПРФ, товарищ Зюганов пора проводить отчетно-выборную конференцию, у Вас РА нации рулят.
Интересно было посмотреть на голоса Ромашкина, если бы он вместо соратников Кыдатова и Михайлова, взял в сподвижники Гитлера, Муссолини, КПРФ, товарищ Зюганов пора проводить отчетно-выборную конференцию, у Вас РА нацики рулят.
Голосовали подконтрольные чиновникам люди, бюджетники, которые были запуганы обещаниями увольнения, и этим занимались чиновники, начиная от районного специалиста до министров. В течение всей предвыборной кампании избирателям давали обещания, отмечались многочисленные случаи подкупа избирателей, при этом обещания дополнительного финансирования выдавались на все села сразу, в размере сотен тысяч на село и несколько миллионов на район.Кто согласен?
на беглый взгляд, можно сказать, что в тех селах, где у Петрова была большая поддержа, больше 50%, результаты не корректировались. А в тех селах, где у Бердникова было больше 40% накидывали еще по 10-15%. Для тех, кто в теме: распределение процентов по участкам имеет 2 пика: в районе 35% и 65%, что говорит о «ненормальности» выборки. Даже если предположить (что на самом деле тоже сомнительно), что есть 2 разных типа сел, там где БАВ любят и не любят, все равно не должно быть такого провала в районе 40-60%, все-таки у нас вроде бы нет «закрытых городов» — сел, изолированных от остальных
это по Усть-Канскому району
Вообще не завидую команде Бердникова: нелегитимная власть в период кризиса — что может быть хуже? Мнимая победа обернется настоящим поражением… Но это уже совсем другая история
Вспомните выборы соседнего края, когда к власти пришел Евдокимов. После 1 тура проигрывал сурикову около 10 процентов, что если перевести в голоса получится дохрена тысяч человек, не 12 тысяч, как в нашем маленьком регионе, а гораздо больше. После 2 тура евдокимов натянул сурикова, уже в свою сторону перевесом на несколько тысяч голосов. Уверен если бы у нас в республике случился 2 тур, не видел бы бердников победы, как своих ушей. Об этом и позаботился цик, накинув бердникову голосов, во избежание пролета
Если бы Бердников А. набрал, 50,63 % в первом туре без поддержки Президента РФ, то можно бы оценить положительной его работу за предшествующие 8 лет.
Но ведь была беспрецедентная поддержка В. Путина. Приехать в регион с населением чуть более 200 тысяч человек, пообщаться с народом на площади, провести значимое для страны совещание, одобрить ситуацию в регионе и пожелать успехов ВРИО губернатора — первый случай в политической деятельности В. Путина.
И вот с такой то поддержкой Президента России Бердников еле-еле наскрёб за 50%!
Отрешенный… | 16 сентября 2014 22:58
_________________________________
Согласен. И то пару процентов то ему точно пририсовали.
Зато теперь очевидно, что если бы не громкая кампания в связи с приездом Путина — Бердников с оглушительным треском бы провалился и возможно в первом же туре набрал меньше Петрова.
Skinheadof, проклинаю тебя, урюпинск
Skinheadof, проклинаю тебя, не нравится, вали отсюда, страна большая
Максим | 17 сентября 2014 1:10 вы теперь можете,умничать,рассуждать,но все ваши поползновения и прогнозы и умозаключения-теперь выглядят,как судороги шизофреника,хотя у вас идол и так шиза михась,племяш отрешенного сёмки чмошника,но вы же обгадились по полной программе. думали,что самые умные,а вышло с точностью до наоборот:неудачники и лохи. Зубакин,тебе сколько можно говорить,пшла отсюда перхоть,ты в свое время,столько людей кинул и подставил,ублюдок,ты чмо даже боишься приехать в РА после всего,что наделал,ты же трус по жизни,мелкая чмошная душонка, иди сёмка,иди уже.идити уже фанаты михаськи,зализывайте очко,своему больному предводителю михайлову,его уже по полной программе имеют,его шефы,анальные и прочая парнушная шушера.
Бердников — нелегитимен, народ имеет полное право требовать его добровольной отставки. Кремль после этих выборов получил регион, где доверие к властям упало ниже плинтуса и имеется напряженность, причём межнациональная.
В общем из всего этого,понятно одно. Будут еще выборы,разного уровня,но руководителя региона,будут выбирать и голосовать по принципу русский-алтаец-казах? И территории с не русским населением,будут,всегда против русского кандидата? Не хочется верить в это!!!И нужно искать выход,как не крути,хозяина (народа в Республике ) 3. И на этом должно все основываться не забывая при этом о других,главное мы все Россияне..И еще,когда на выборах,главный признак это нация-это очень плохо!!!Прежде всего для людей,а ведь для них выборы,перспективы итд..Если вопрос,так стоит надо думать и думать,что делать,чтобы было по другому..С одной стороны одними школами и больницами не отделаться с другой стороны не нужно постоянно думать,что что то сверху должны ДАТЬ,а дают то это все равно мало и мы против.Это распределение,финансовых средств,нужно максимально,срочно развивать предпринимательство в привязке к нашему региону,чтобы люди не чувствовали себя попрошайками и только зависимыми бюджетниками у нас в Республике..И еще принцип свой, чужой это путь в бездну.
Очевидно, что напряженность нагнетаете вы, ньюсмейкер.
ньюсмейкер | 17 сентября 2014 7:29
Вы правы, и многие с кем разговаривал считают выборы темными, неточными. Ясно, что 50 % БАВ не мог набрать. Избежал второго тура.
Пожалейте несчастного Валерия Кудачина (ньюсмейкера). Ну человек все свои душевные силы поставил на Петрова и его победу, уже видел себя заместителем и вершителем судеб. А тут такой облом. Достойно человек проиграть не может, воспитание не то, мужественность подрастерял, достоинство тоже.
Господа «политтехнологи».. узбогойтесь уже.. проигрывать тоже надо уметь. Хотя слово «проиграть» в вашем случае звучит неестественно, с самого начала было ясно что ваша афера была обречена на провал. Народ не проведешь.
Народ не проведешь.
Адарин Андрей | 17 сентября 2014 8:37
Что то вы правильно говорите. Народ не проведешь. Насчет признания победы тут спорно, но что получилось- то получилось. Если не ошибаюсь Вы сами с У-Канского р-на. Результат там совсем другой.
адарин, сен алтай учун меге уйатту
Большинство жителей голосовало за стабильность и против американского ГОСДЕПА И НКО «ГОЛОС»
ньюсмейкер | 17 сентября 2014 7:29
Ты совсем не нормальный завязывай,все прошло по закону Бердников законный глава Республики
ньюсмейкер | 17 сентября 2014 7:29
Это тебе Михайлов мозги промыл?что уже не можешь остановится зомби,так что можешь успокоиться,народ уже выбрал главу…
Анализируя результаты прошедших губернаторских выборов на сайте ПОЛИТКОМ.RU, политолог Татьяна Становая пишет: «Аутсайдером в своеобразной «гонке губернаторов» оказался Александр Бердников, который лишь ненамного преодолел 50%-ный барьер – причём, результаты голосования были обнародованы с изрядной задержкой, что дало повод для обсуждения в Сети вопроса о возможности «переписывания протоколов». Столь неуверенный характер победы Бердникова позволяет предположить, что он может быть досрочно отправлен в отставку в случае нахождения сильного преемника».
Свое ИМХО никому высказывать не запретишь, даже Татьяне Становой. Политолухов сейчас столько разных развелось — чтобы выделиться, нужно выпендриться, глядишь, хоть тогда кто и заметит твое скромное мнение, и чудом сойдешь за эксперта по Республике Алтай. Вот Михаил Асташин уже процитировал)
Нет у вас таких полномочий чтоб Бердникова отправить в отставку,бред пишите
Ньюсмейкер-кудачин.ну хватит уже будоражить народ, хотя подозреваю, что в большей степени- люди ведущие с тобой диалог, просто прикалываются над тобой, коменты- на твои высказывания, полны сарказма, а ты воспринимаешь свой умняк в серьез, остановись уже и нераскачивай национальный вопрос, ты не то, что бы повести за собой алтайскую часть населения, ну не лидер ты Валера. Я сам алтаец и мне не импонирует БАВ, но когда из нашего народа, хотят сделать быдло и лохов, я остаюсь на стороне здравомыслия и вы во главе с Петровым манипулировали алтайцами как несмышлеными детьми, а это очень обидно, по этому я и мои друзья, коих у меня ни одна сотня, а у друзей, друзья-алтайцы и набралось нас, не одна тысяча, голосовали за Бердникова, за Стабильность и против Петрова, не за Национализм. И хватит из алтайцев Валерий Иванович делать дураков, по крайней мере, в вашем возрасте, это не красиво, с ваших времен алтайцы сильно эволюционировали и мы не позволим издеваться над нами!
тяхши, платный комментатор? грубо работаешь, тоньше надо)))
тяхши, платный комментатор? грубо работаешь, тоньше надо)))
altyn | 17 сентября 2014 20:35. Дорогой мой человек, я вырожаю свою видимость происходящего и видимость ситуации моих знакомых и друзей, в отличи от многих платных коментатора и просто людей не удовлетворенных жизнью, я не нуждаюсь в оплате, имея не плохой бизнес, я считаю , что я состоялся в жизни, как человек, как мужчина. Еще раз, я только выражаю свою точку зрения.
Еще раз, я только выражаю свою точку зрения.
тяхши | 17 сентября 2014 21:41
ваша точка зрения состоит в злобе, агрессивных выпадах, обливании грязью тех, кто поддерживал Петрова — это все понятно, не надо по 100 раз писать одно и то же
Знатоку.
Такому дерьму, как ты и не стоило бы отвечать. Но ведь будешь носиться со своей лживой версией и разбрасывать свою заразу среди людей.
Первое: тебе ублюдок и невдомёк, что может быть такая ситуация, когда человек может быть как против Б, так и против П. Если я высказываюсь в конкретном случае против Бердникова, то твоё убогое сознание ничего не может выбрать кроме того, что я за Петрова.
Если ты недоумок шастаешь по сайтам, то быстро найдёшь мои комментарии и против Петрова. Конечно, если ты поражен идиотизьмом частично, не полностью.
Второе: заткни свой зловонный источник информации. Он бьёт из клозета и в нём нет ни капли правды. Пчему? Да потому что я не звонил Бердникову. Наоборот, мне звонил А. Бердников и просил оказать помощь в борьбе против Петрова.
И если ты вменяемый и можешь изучить комментарии, то до тебя дойдёт, что непосредственно в период предвыборной кампании не высказывался ни за Петрова, ни за Бердникова. Я только писал о том, что нет кандидатуры, которую можно было бы поддержать.
И, наверное, сыпать бисер перед свиньёй — это неправильно.
Но, увы, эмоции перехлёстывают. Есть такая у меня слабость. Вот и сейчас эта слабость меня одолела.
Похрюкай дружище.
йаБЛОНДИНКО, правда, откуда у нас второй Чуров взялся?