В Горно-Алтайске пройдет митинг за присоединение Крыма

В Горно-Алтайске пройдет митинг за присоединение Крыма

17 марта 2014 года, 14:43
51

18 марта в Горно-Алтайске на центральной площади города состоится митинг в поддержку волеизъявления населения Крыма, который на референдуме проголосовал за вхождение в состав России. Организаторами митинга являются Союз десантников и «Воинское братство», митинг начнется в 17:00.

Напомним, в минувшее воскресенье в Крыму прошел референдум, около 96% участников которого высказались за вступление полуострова в состав России в качестве субъекта федерации. Западные страны заявили, что не признают итоги плебисцита, в то время как Россия утверждает, что он прошел в соответствии с нормами международного права.

51 комментариев

  1. На австрийском «референдуме» 1938 года о присоединении к гитлеровскому рейху было 99,7%. У Чурова даже 146% случалось и без автоматов армии Газпрома между лопаток.

    0
    0
  2. Эта массовая истерия уже порядком надоела. Народ то ли не понимает, за чей счет этот Крым будет кормиться?

    0
    0
  3. Псевдопатриоты ликуют. Как бы прослезиться не пришлось. Отрыгнётся России этот Крым…

    0
    0
  4. мнение военных пенсов — озвучено на прошлом мероприятии.
    мнение действующих военных — на митингах не узнать.
    мнение госслужащих — яснО до рыготины.

    0
    0
  5. А какой смысл это волеизъявление поддерживать? Оно же уже состоялось, обратно эти голоса не вернешь, да и большего не сделаешь. Так как флагами, да табличками помахать, Михайлова слова лишить и со сцены выправодить

    0
    0
  6. Однако митинга будет мало. Даешь народные гулянье с плясками и песнопением. Потом перепившись десантура начнет бить бутылки об голову и купаться в Маймушке(прорубив прорубь), а пьяное «Боевое братство» будет рвать на груди майки, бросать на пол беретки цвета «беж» и рассказывать как они в Чечне : «Душили-душили… душили-душили…», но не додушили и теперь- то они нацикам » в хохломе» устроят «бурю в пустыне». А Тулебаев с Вилисовым потрутся толстыми «пузами» друг об дружку в знак вечной дружбы. До поцелуя не дотянутся однако.

    0
    0
  7. СПАСИБО бандере за майдан…пусть еще калесы таскают…гы..гы..гы…. УРА !!! КРЫМ НАШ !!!! Пока гопота гомосятно-бандеровская ротом МУХ ловит….. ДАЕШЬ ХАРЬКОВ И КИЕВ !!!! ДРУГОГО ШАНСА НЕ БУДЕТ !!!! СЛАВА В.В.ПУТИНУ — КРЫМСКОМУ В ВЕКАХ !!!

    0
    0
  8. Однако митинга будет мало. …. А Тулебаев с Вилисовым потрутся толстыми «пузами» друг об дружку в знак вечной дружбы. До поцелуя не дотянутся однако.
    политолог | 17 марта 2014 16:20
    Грязно написано. Много раз была свидетелем, как Аскар Рыспекович помогал и помогает ветеранам. Не рисуясь, не афишируясь. Как помогает мальчишкам становиться мужчинами в военно-патриотических клубах. Как Александр Михайлович организовывает поисковые отряды для поиска и захоронения погибших на войне, работает с подростками. Они и здесь по отношению к Крыму,остаются верны себе и своим принципам. Спасибо им.

    0
    0
  9. что за психоз? референдум прошел и БАСТА!!!лучше подумайте о том что распилили страну между РФ и Западом.

    0
    0
  10. Россия сегодня напоминает Германию периода пришествия Гитлера — такой же массовый психоз вокруг Путина. Значит, и закончим также, как Германия в 1945. Если не хуже…

    0
    0
  11. Вам матушка, не мешало бы знать, что инициаторами подобных митингов НЕ МОГУТ БЫТЬ всякие Союзы и Братства, имеющие в своей основе военную, армейскую и полицейскую составляющую. Это больше похоже на угрозу, чем на поддержку. Слава Господу, что Горный Алтай «за тридевять земель» от происходящих событий. А представьте, что такие Братства и Союзы будут организаторами митингов в Таганроге или Белгороде? Но почему-то именно там они и не вылазят на первый план.
    Соглашусь. что немного «перегнул я палку». Но как еще донести до их сознания, что » дурак он и есть дурак, а вот ДУРАК С ИНИЦИАТИВОЙ -это страшно». И еще. Тут описка наверное насчет «Воинского братства», скорее «Боевое братство».
    Кстати копию Устава «Боевое Братство» созданного в Москве, а потом в Алтайском крае, в 1997-ом году в Горно-Алтайск привез как раз я, с целью создания регионального отделения. С некоторыми положениями Устава я и мои коллеги были не согласны, поэтому отложили обсуждение до лучших времен и забыли о нем. А теперь вот появилось. Одно не пойму, ведь изначально вступление членами организации бывших полицейских там не предусматривалось. А тут и руководитель мент. » Все смешалось в доме Обломовых»- прости меня Господи! Куда катимся?

    0
    0
  12. А вот, скажем, лет через несколько, когда в стране будет накрываться медным тазом, вдруг соседняя великая держава захочет защитить братьев по разрезу глаз и предложит Республике Алтай войти в её состав? Пообещают зарплаты по много юаней, да пенсии не меньше, да еще каждому по термосу китайскому и по паре кроссовок… Соберет Курултай референдум, проголосует народ республики да и шмыг из этой страны…

    0
    0
  13. политолог | 17 марта 2014 18:30
    У нас же периферия, братец. Эйфория на периферии, сродни шизофрении. У организаторов мозга, как и тело, жиром заплыли. Они сейчас кинули клич, и ждут реакции власти, в виде премии, или пинка. Они не понимают, что своим призывом, сформулированным — как призыв к аннексии территории соседнего государства, дали повод для обвинения в провокации той аннексии властью. Понятно, что близкие к власти люди, это идиоты, с, очень, эластичным позвоночником. Неприятно, что свои заявления они делают от имени целой группы уважаемых людей.

    0
    0
  14. А почему бы нам не присоединить Луну — обе ее стороны? И начать осваивать, я серьезно! Это намного круче, чем бузить по поводу Крыма. Жителям Алтая куда дешевле в Китае отдыхать, нежели на Черном море…

    0
    0
  15. СПАСИБО бандере за майдан…пусть еще калесы таскают…гы..гы..гы…. УРА !!! КРЫМ НАШ !!!! Пока гопота гомосятно-бандеровская ротом МУХ ловит….. ДАЕШЬ ХАРЬКОВ И КИЕВ !!!! ДРУГОГО ШАНСА НЕ БУДЕТ !!!! СЛАВА В.В.ПУТИНУ — КРЫМСКОМУ В ВЕКАХ !!! республику алтай в АЛТАЙСКИЙ КРАЙ !!!

    0
    0
  16. Все нормально, в мире идет передел сфер влияния. Государства наподобии нашего являющиеся «неразрывным звеном в мировом процессе торжества идеологии потребления» вооружившись необходимым минимальным «юридическим» пакетом в СОСТОЯНИИ ИЗМЕНИТЬ как будто бы «естественный ход истории»…
    В каких таких сводах законов написано что мир будет до конца веков являть собой гипертрафированное однобокое чудовище с жевательно, глотательно пищеварительным трактом обеспечивающим жизнь и процветание уже деградирующего во всех отношениях ограниченного кружка свихнувшихся от постоянной высокобелковой диеты «мозга» в лице США..
    Россия а вслед за ней и другие страны в совсем недалеком будущем перестанут играть по «принятым» в белом доме правилам. Решающим аргументом в диалоге и в достижении паритета станет только наличие где бы то не было незаменимого ресурса. Будь то сырье, недра, высокии IP большинства населения и т.д. Не надо стыдится того что мы имеем помимо «кузькиной матери» (которая кстати пока еще ничего) еще и вентиль в трубе от которого все это благополучие евросоюзов и поднебесных В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ И ЗАВИСИТ. Современная история уже убедила нас что воины в обычном понимании этого слова принятой в предыдущих веках человеческой истории УЖЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ. Победить какое то государство у которого например даже нет ядерного оружия НЕ ИМЕЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ, человечество переступило грань когда такая возможность еще имела места. Передел мира произошел в 20 веке и произошел уже практически окончательно. Теперь борьба только за ресурсы. И как бы та же Америка или евросоюз не выкаблучивалась, без России с теми правилами которые есть и будут в мире ОНИ УЖЕ НИКУДА НЕ ДЕНУТСЯ. А значит приидется «отдать» не только Крым, но и Восточную Украину, и еще многое и многое другое причем не «отдать» как вещь или колонию, а просто разрешить людям жить в этом государстве (государствах) максимально комфортно и с точки зрения менталитета и экономики логистики и прочего прочего..
    Вся «словянская» часть европы «заточена под взаимовыгодное сосуществование с Россией. Это объективная реальность. Для янки или бюргеров мы дикие племена с жестокими нравами и северно-азиатскими обычиями, мы чужие для них так поделено по замыслу всевышнего, против этого не попрешь.. Вопрос когда система «устаканится» вопрос времени и не более..

    0
    0
  17. Удивляет адекватность комментаторов. Видимо, дело сделано и «ботов» вопящих «слава Императору-Великороссу Путину» в записи про прошлый митинг отозвали.

    Россия сегодня напоминает Германию периода пришествия Гитлера — такой же массовый психоз вокруг Путина. Значит, и закончим также, как Германия в 1945. Если не хуже…
    Геннадий | 17 марта 2014 17:56
    ——————————
    Те же мысли.

    0
    0
  18. Грязно написано. Много раз была свидетелем, как Аскар Рыспекович помогал и помогает ветеранам. Не рисуясь, не афишируясь. Как помогает мальчишкам становиться мужчинами в военно-патриотических клубах. Как Александр Михайлович организовывает поисковые отряды для поиска и захоронения погибших на войне, работает с подростками. Они и здесь по отношению к Крыму,остаются верны себе и своим принципам. Спасибо им.
    Ксения Балакина | 17 марта 2014 17:13
    Поддерживаю Вас, Ксения. Видимо, некоторым так называемым лидерам общественного мнения, вдруг стало завидно, что на политическую арену выходят новые люди, за плечами которых реальные дела.

    0
    0
  19. этот референдум как прецедент хорошо для национальных субъектов РФ. если можно крыму от украины отделяться, почему бы например татарстану не отделиться от россии? а что, в фед.бюджет РТ отдает больше, чем получает; татары работящие и пьют меньше, может без россии российского маразма меньше будет; ну и что что границы только с россией) только вот скоро за только за разговоры об этом могут посадить, такой парадокс

    0
    0
  20. …. высокии IP большинства населения и т.д…. Адарин Андрей | 17 марта 2014 21:20
    Высокий АйПи? Пинг что ле? Т.е. желателен хай лаггинг? ))))

    0
    0
  21. …А почему бы нам не присоединить Луну — обе ее стороны?… Карабасик | 17 марта 2014 20:06
    Нехилая мысля! Потесним майданутых ыноплотенян, фошиствуювщих марсиян и прочих касмитческих бибизьян! Имперские Силы мастера-джедая Пу — в Космос! И да пребудет с нами Стабильность! ))))

    0
    0
  22. Сосед. Я этим ребятам не завидую, только потому, что для меня это пройденный этап. Знаю, что путь этот тернистый, сколько бы ты хорошего на своем пути не сделал. Все равно останешься плохим и не понятым. Такова жизнь. Но будут тебя греть только воспоминания, что все это ты делал ради людей и для людей. Оглянитесь вокруг, посмотрите «поширше» и найдите хоть одного, понятого сторонниками и окружающими, руководителя общественной организации. Таких просто нет. Завидовать нечему господа, поверьте мне. А насчет выхода их на политическую арену, то лучше бы они этого не делали. Политика очень грязное дело, поверьте мне. Людям в погонах эту гражданскую политическую жизнь с ее выкрутасами никогда не понять. Либо надо научиться говорить на всякое слово «Есть» и «Так точно» и не иметь собственного мнения, либо бросать это дохлое дело. Третьего не дано.
    И где это вы увидели политическую арену? И кто это вам позволит туда выйти? Смешные какие вы все однако. Ну-ну, будем поглядеть на вашу «политическую карьеру».
    Кстати с создателем «Боевого братства» генерал полковником, Героем Советского Союза Борисом Громовым я лично знаком давно, первый раз я служил ком.взвода в его 428-ом мотострелковом полку в далеком 1978-ом. Он был тогда подполковник. И моя жена дружила с его первой погибшей женой. И о создании этой организации я услышал первый раз лично от него. А вы мне тут о зависти и прочей лабуде. Пусть работают по предназначению и Бог им в помощь. А вот митинги всякие разные — ЭТО ПЕРЕБОР.

    0
    0
  23. Куда катимся?
    политолог | 17 марта 2014 18:30
    А почему «катимся»? США несколько лет безнаказанно вторгались в жизнь различных государств, убивали, воевали, учили всех жить. Все из себя такие начальники.
    И вообще учить Россию жить считали своим долгом все кому не лень: и Европейский суд лез с приказами проводить в Москве гей-парады и грозил штрафами. А мы только бормотали нечто невразумительное, дескать, не сможем обеспечить безопасность этих самых, ну которые…., вместо того, чтобы послать их всех подальше и объяснить, что на своей земле мы будем жить так, как сочтем нужным.
    Уже валдайская речь Путина внушала надежды на то, что все-таки мы начинаем двигаться к какой-то идеологии в стране, кроме идеологии вещизма, рвачества и воровства. Хочется надеяться, что это только начало пути.
    А в данном случае взяли и поступили так, как хотели поступить. Стоило посмотреть на истерику госпожи Пауэр в ООН ))))) Присоединить Крым — это нормально. Крымчане однозначно сделали выбор в пользу России — я не верю в фальсификацию выборов — она была не нужна. Будем надеяться, что ухудшения ситуации не будет.

    0
    0
  24. Цитирую:
    «После того, как наш постпред РФ при ООН Виталий Чуркин послал в пеший тур Совбез с его …. резолюцией по Крыму, его едва не покусала американка Саманта Пауэр — постпред США при ООН. В приступе ярости и с истеричными воплями она набросилась на российского дипломата. Чуркин проявил сдержанность и чуть придержал за локоток одинокую и некрасивую женщину…Свои действия постпред РФ при ООН сопроводил такими словами: Товарищ Пауэр, не плюйтесь, пожалуйста! Присутствующие не смогли удержаться от смеха.
    История о нападении миссис Пауэр на г-на Чуркина, как ни пытались смягчить нюансытактичные СМИ, стала достоянием общественности в полном виде. Однако, как пишут мне американские френды, никакой пересказ не может передать бурю эмоций в полном виде… В частности, прозвучало, что Россия «не имеет права забывать, что она не победитель, а побежденный» и «поведение Москвы возмутительно, потому что Москва, шантажируя США ядерным оружием, унижает Америку», в ответ на что Виталий Иванович, взяв опасно приблизившуюся даму за локоток, деликатно ее отодвинул, попросив «не плеваться».
    После чего господа постоянные представители, сбежавшиеся посмотреть на скандал, заржали как кони, а миссис Пауэр оттащили референты, несмотря на то, что она активно сопротивлялась.
    СУТЬ ЕЩЕ РАЗ:
    «Россия «не имеет права забывать, что она не победитель, а побежденный» и «поведение Москвы возмутительно, потому что Москва, шантажируя США ядерным оружием, унижает Америку»»

    0
    0
  25. Кстати с создателем «Боевого братства» генерал полковником, Героем Советского Союза Борисом Громовым я лично знаком давно, первый раз я служил ком.взвода в его 428-ом мотострелковом полку в далеком 1978-ом. Он был тогда подполковник. И моя жена дружила с его первой погибшей женой. И о создании этой организации я услышал первый раз лично от него. А вы мне тут о зависти и прочей лабуде. Пусть работают по предназначению и Бог им в помощь. А вот митинги всякие разные — ЭТО ПЕРЕБОР.
    политолог | 17 марта 2014 23:10
    А нотки обиды все же в Ваших комментариях проскакивают, а Ваше знакомство с генералом Громовым Вам никаких бонусов не дает. О чем можно вести речь, если Вы не были способны создать даже общественную организацию. А теперь Ваша участь — злиться на весь белый свет, что кто-то оказался удачнее Вас в этой жизни, и под ником писать мерзопакостные комментарии

    0
    0
  26. Ксения Балакина:
    «Россия „не имеет права забывать, что она не победитель, а побежденный“
    _________________

    Ну да, так оно и было. И ведь могли запросто добить в 92-93 гг. Но проявили благородство или… благоразумие. Второй раз прощать наверно не будут.

    0
    0
  27. «Потереться пузом…» вы считаете мерзопакостными комментариями? Но тогда вы один из вышеназванных или его помощников. Мне конечно жаль Тулебаева, может он и вправду болен чем то, но уж этот огромный живот никак его не красит. Взялся бы за себя, пробежка там , плавание, гимнастика, правильное питание (сало, масло, торты, барашек со свининой, пироженное исключить) и куда бы все делось. Но вот если болен, то приношу свои извинения. А если вы считаете за бонусы знакомство с тем или иным известным человеком, то предположу, что вы тщеславный человек и наверняка собираете фотоальбом, где вы с кем- то более значимым чем вы и непременно на «броне с автоматом». У меня такой приятель есть. Медалей понавешал как у Брежнева, фото все сплошь с генералами да Героями. А он всего лишь руководитель такой вот общественной организации. Присутствует на всяких мероприятиях по поводу и без, лишь бы где -то что- то дали сказать, а в конце непременно цветы и банкет. Кайф ловит от этого бедолага. И ты видать сосед из таких. Остается только пожалеть.

    0
    0
  28. Представляете, какой будет митинг, когда нас присоединят к Китаю! Для массовости госслужащих китайцев к нам подошлют… Горно-Алтайску хватит тыщ 10-15 чтобы весь центр города заполонить радостными китайцами, кричащими: «Да, здравствует, великий МАО!, Да, здравствует великий ПУ!»

    0
    0
  29. Сосед: Второй раз прощать наверное не будут.
    __________________________

    Не бзди, «Сосед». Оказывается и у нас в республике дерьма достаточно.

    0
    0
  30. Президент России Владимир Путин подписал указ «О признании Республики Крым», в соответствии с которым она признана независимым государством, сообщили в пресс-службе президента России.

    «Учитывая волеизъявление народов Крыма на общекрымском референдуме, состоявшемся 16 марта 2014 года, признать Республику Крым, в которой город Севастополь имеет особый статус, в качестве суверенного и независимого государства Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания», — говорится в тексте указа.

    0
    0
  31. Крым готов защищать от угроз соседние русскоязычные области, заявил в понедельник вице-премьер Автономной Республики Крым Рустам Темиргалиев.
    По его словам, у отрядов крымской самообороны есть оружие и бронетехника, оставшаяся от расформированных украинских воинских частей, передает «Русская служба новостей».
    «Относительно вторжения с территории Украины на территорию Крыма – у нас очень удобное расположение, всего один тонкий перешеек, отделяющий нас от континентальной Украины. Там сконцентрированы значительные силы народной самообороны, которые хорошо вооружены и экипированы. Мы имеем тяжелую бронетехнику, которая нам досталась от украинских воинских частей, которые расформированы. Мы можем не только обороняться, но и освободить от незаконных властей Херсонскую, Николаевскую и Одесскую области», – сказал он.

    0
    0
  32. Мы можем не только обороняться, но и освободить от незаконных властей Херсонскую, Николаевскую и Одесскую области», – сказал он.
    Йош | 18 марта 2014 9:56
    Крымское ханство восстановит свои исторические границы, и войдет в состав России.

    0
    0
  33. Мы можем не только обороняться, но и освободить от незаконных властей Херсонскую, Николаевскую и Одесскую области», – сказал он.
    Йош | 18 марта 2014 9:56
    Крымское ханство восстановит свои исторические границы, и войдет в состав России. Великая конфедерация — Тартария — возрождается.

    0
    0
  34. Ну да, так оно и было. И ведь могли запросто добить в 92-93 гг. Но проявили благородство или… благоразумие. Второй раз прощать наверно не будут.
    Сосед | 18 марта 2014 0:12
    ну, благородство Америки общеизвестно. Например, когда на Пасху натовские самолеты сбрасывали бомбы на Белград, и на снарядах было написано: «Счастливой Пасхи!» я понимаю, что в этом свете США имеют право учить нас жить и уважать права Украины. (это сарказм, если что)
    России нужно учиться строить свою жизнь так, как нужно и выгодно ее народу.
    Вот выступление в Бундестаге Грегора Гизи: Запад первым нарушил законность в Косово и на Майдане. Безопасности в Европе без России и против России — быть не может!. Все, что НАТО и ЕЭС могли сделать неверно, они сделали неверно». http://ruskline.ru/video/2014/03/17/vystuplenie_v_bundestage_lidera_levyh_zapad_pervym_narushil_zakonnost_v_kosovo_i_na_majdane_bezopasnosti_v_evrope_bez_rossii_i_p/
    Кстати: Сегодня Приднестровье попросило Россию предусмотреть возможность его вхождения в состав РФ.
    И еще: Американские корни русской революции 1917 года. Финансирование американскими банкирами русских революционеров. Книга американского исследователя Энтони САТТОНа» Уолл-стрит и большевицкая революция» http://strategema.narod.ru/global/sutton/sutton1.htm

    0
    0
  35. Дамы и господа, а чего вы нервы зря тратите и связки напрягаете? )
    заявления сторонников путинга — чистой воды результат нехватки ума, дабы объективно оценить «новости СМИ» и прочую промывку мозгов
    или провокация.
    именно о сторонниках путинга говорю, а не о желающих быть единым целым с Крымом.
    эти госпота (одну из ошибок в слове по своему желанию устраните) специально очерняют других делая вид, что это одно и тоже. обычные методы пропоганды.
    а выступающим против следует помнить, что это Игра идет между серьезными людьми. они и информацией владеют ПОБОЛЬШЕ нас с вами. в этой игре и ставки другие. мы в ней даже не пешки, а пыль на доске) другой вопрос, что если пыли соберется в одном месте много, то фигуре игрока туда не встать будет)
    но факт есть факт — вы не владеете информацией и сколь бы не были положительны ваши мотивы — не делайте себя посмешищем, не зная брода.

    0
    0
  36. кстати, о Михайлове снова)) какой бы он не был «фашист» и «неумытый лохматый еврей» а поступил правильно при подготовке к прошлому путингу.. предотвратить не мог, а расслабиться и получить удовольствие не захотел. сделал единственно возможное в соответствии с законом — подал заяву в прокуратуру. спокойно и не тратя нервов. сделал что мог, а ответ (его законность и обоснованность) уже на совести отвечающих будет и (не далек час) припомнится им.

    кстати, об этом путинге: заявка о его проведении в поддержку волеизявления крымчан такого (напомню произошло только 16.03.2014) уже 06.03.2014 лежала где надо?? то есть Крымчане даже и не решили еще что «сказать», а наши путингисты уже в своей заяве указали за какое решение Крымчан они благодарить правителей будут?

    0
    0
  37. а какого числа решили именно 16-го проводить референдум? сначала же позже хотели, а наши деятели уже на 18-е подали заяву??

    0
    0
  38. чей же хлеб… едите, господа комментаторы??? Вечно всем недовольные. Как же вы оказались, такие «умные», в Республике? Да вы просто обязаны быть в первых рядах с теми, кто против своего народа (Навальный, Немцов, Собчак и прочая нечисть) спрятались за ник и подтяфкиваете… тьфу Политолог.

    0
    0
  39. На Украине теперь ходит выражение : Скажи мне чей Крым и я скажу кто ты».. Это как лакмусовая бумажка, выявляющая патриотов и врагов нашей Родины-России.. И вот эта «бумажка» очень чётко проявила здес, в комментариях, кто есть кто.. Неужели в Республике так много недоумков и врагов , желающих , что бы их страна не прирастала территориями и народом, а наоборот вымирала.. О них еще И.В Сталин сказал вполне определенно..: Дураки или враги!А таких здесь более половины.. Ответьте уважаемые..Вы за кого ? За Россию или Запад?.. Судя по коментам, вы за Запад.. Ну так валите туда, если Россия для вас «эта страна»..!

    0
    0

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...