Русское социокультурное братство Горно-Алтайска выступило с заявлением по Украине

Русское социокультурное братство Горно-Алтайска выступило с заявлением по Украине

8 марта 2014 года, 10:45
72

События на Украине – прямой результат вульгарно-либерально-рыночной революции 90-х годов, произошедшей на постсоветском пространстве. Украина оказалась наиболее слабым звеном расколотого и разобщенного этой революцией Славянского Мира, говорится в заявлении Русского социокультурного братства Горно-Алтайска, которое подписал председатель организации, профессор Святослав Григорьев.

«Новости Горного Алтая» приводят текст заявления:
«Олигархическая власть Украины во главе с Януковичем пыталась играть и с мировым правительством Запада и США, и с олигархатом России, которым одинаково безразлична судьба украинского народа. При этом Мировые центры влияния оказались более активными и дееспособными в отличие от властей России, которые в последние двадцать лет вопросами единения народов России, Украины и Белоруссии серьезно не занимались. Свидетельствует об этом не только остропроблемная ситуация на Украине, но и фактический провал проекта по созданию Союзного государства России и Республики Беларусь.
Все это – серьезнейший повод задуматься: куда и как мы идем, кому служит современная власть в России, которая лишь в последние годы заговорила о необходимости национально-государственного возрождения нашей страны и ее коренных народов. Но будет ли на самом деле возможным это возрождение без смены олигархического общественного строя, который не позволяет сегодня президенту страны достигать провозглашаемых национально-государственных целей?
Для нас сегодня очевидно противостояние России Соединенным Штатам Америки и Западу, взрастивших фашистский режим, установившийся ныне в западных областях Украины. Это противостояние будет лишь нарастать, поэтому нам надо быть сильными и едиными в славянском мире. Другого не дано! Примером силы и единства стали действия сотрудников «Беркута», до конца исполнивших свой долг.
В истории славянских народов было немало трагических страниц и драматических событий, но мы всегда находили силы преодолеть их. Преодолеем и сегодня! Вместе!
Мы уверены, что русский и другие коренные народы России не оставят Украину в беде, не позволят мировому олигархату поглотить ее, в том числе руками бандеровцев и прочих неонацистов, захвативших сегодня власть в Киеве.
Держись, Украина! Украинские братья, мы с вами!
Действия Президента России по поддержке и защите братской Украины поддерживаем!».

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

72 комментариев

  1. это тот самый грегорьев ,каторава атавсюда павыгоняли за то ,что он далпаёп??
    прально… тут иму и место.

  2. От названия чем-то националистическим попахивает. «Братство…». А не ответвление ли это от РНЕ. И лысый вроди бы, прям СКИНХЕД ярковыраженный. Но сдается мне, что он в единственный в «своей секте».

  3. Может все таки будем без личностей? Тема затронутая г-ом Григорьевым на самом деле раскрывает другую назревающую у нас в стране проблему, проблему великорусского шовинизма. Не в чистом сублимированном виде а в качестве «побочного эффекта от роста национального самосознания. Почему раньше мы никто не слышали не о «Русском социокультурном братстве» , не о его руководителе. Была ли организация «живая» или числилась в минюсте до поры до времени? Вот вопрос.
    Президент если кто внимательно следит за его выступлениями, делает акцент на помощи братской Украине, призывает ВСЕ НАРОДЫ РФ к консолидации в этом важном деле. Не идет речь только о русском народе, Речь идет о всех.
    Когда мы слышим выступления того же Жириновского, мы понимаем что это прокремлевскии политик которому разрешили говорить чуть больше положенного, но который НЕ ОТРАЖАЕТ СУТИ ПРОИСХОДЯЩЕГО КАК В СТРАНЕ ТАК И ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛАМИ.
    Я к чему вообще в этом патриотическом запале важно расставлять правильные акценты, и не проглатывать все подряд что предлагают в том числе и сомнительного происхождения «движения» и организации. Ведь сами мы знаем что в гости к нам может вмести с патриотами» и зайти волк в овечьей шкуре..
    А как только ему, волку дадут право голоса тогда уж ребята держитесь, мало никому не покажется, кстати в первую очередь это касается русского населения. Ведь шовинисты не какие они не патриоты, просто виртуозно владеют струнами души того или иного народа, знают как попасть в такт.. и не более. А цели у них отнюдь не благие.
    Данный комментарии не касается конкретно вышеуказанного «братства», но ряд признаков все таки слегка настораживает.

  4. димачка кобзев -сднем ражденья тибя,радной!!
    буть харошим мальчеком и не ври на нга многа!!

  5. «Держись, Украина! Украинские братья, мы с вами!»
    Мы заберём у вас Крым, Одессу, что у вас там ещё есть? Чтобы вам легче жилось, заберём Донецк, Харьков, Киев, Львов. А что, вам плохо будет, так нам насрать! Главное — царю хорошо буджет!

  6. )))))Русское социокультурное братство Горно-Алтайска(((

    Алтайское соцкультурное братство Горно-Алтайска считает, что до хохлов нам дело нет!.
    Пусть друг друга перережут, нам алтайцам от этого не холодно и не жарко!

  7. «Пусть друг друга перережут, нам алтайцам от этого не холодно и не жарко!»

    Сначала славян положат, а потом за вас примутся, потому, что вы русские.
    Почитай лозунги бандеровцев-фашистов- «всех русских на виселицу. »
    А кто какие Русские???

    А вот пояснение для вас даёт майданутый:
    «Русские – это вообще не славяне, а татары и финно-угры. »

    http://news.alstone.ru/?p=8722

    Так что, когда придут к вам горло резать не визжжите сильно.

  8. «Не идет речь только о русском народе, Речь идет о всех.»

    Плохому политологу — протри очки и ещё раз почитай текст!!!

    «…русский и другие коренные народы России не оставят Украину в беде»

    Так, что плохой политолог…

  9. И вообще вы, что против помощи братскому народу? Вы что за этих ублюдков фашистов??? Снгайпера которых отправили 100 человек на тот свет?
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rTzrzWYZVWU

    Вы вместе с Немцовым, Касьяновым, Рыжковым, Чубайсом, Михайловым???и всей болотной либеральной братией будете выступать за фашизм в Киеве???
    Вы маленько то извилинами пошевелите!!! И не позорьте Алтай!!!

  10. «Я к чему вообще в этом патриотическом запале важно расставлять правильные акценты, и не проглатывать все подряд что предлагают в том числе и сомнительного происхождения „движения“ и организации.»

    Сомнительное происхождение из статьи Григорьева вы вычитали, тогда аргументируйте и не высасывайте умозаключений из своего пальца!
    Или может вам кто то на ушко нашептал чего говорить то надо правильно???

  11. «…ряд признаков все таки слегка настораживает.»

    Так вы конкретно и говорите, что вас настораживает, а не размазывайте глину по асфальту…

  12. «Мы заберём у вас Крым, Одессу, что у вас там ещё есть? Чтобы вам легче жилось, заберём Донецк, Харьков, Киев, Львов. А что, вам плохо будет, так нам насрать! Главное — царю хорошо буджет!»

    Так вы не сюсюкайте, а говорите прямо — я против Путина, я против Державности, я против Русских, я — за англосаксов , за евроатлантический союз Рокфеллера и Ротшильда!!!

    тогда надо объявить их завоёванные ценности либеральной толерантности:

    1. 2014 » Февраль » 5 Комитет ООН по правам человека обвиняет власти Ватикана в принятии законов, которые косвенно разрешали священнослужителям домогаться и насиловать десятки тысяч детей на протяжение десятилетий.

    2. 2014 » Февраль » 4 » Телеканал «Disney Channel» впервые в истории телевидения включил лесбийскую пару в сюжет популярного детского сериала «Держись, Чарли!»

    3. 2014 — 24 января Кроме «педофобов» тюрьма теперь грозит в Италии «содомофобам«, «трупоненавистникам», «трансфобам», «гермафродитофобам», — всего 13-ти видам «гендерфобов». Теперь всем тем, кто станет критиковать половые извращения в Италии, грозит также штраф до 20000 евро. Такие поправки рассматривает в настоящее время итальянский Сенат, ранее их Палата Депутатов страны ОДОБРИЛА БЕЗ ПРЕНИЙ 19 сентября 2013 года.

    4. 17 января. 2014г. 400 священнослужителей, уличенных в педофилии, были лишены сана в 2011-12 годах предшественником действующего понтифика папой Римским Бенедиктом XVI, сообщает агентство Associated Press. Оно утверждает, что располагает соответствующими подтверждающими это документами.

    5. 9 Ноября 2013 Последнее, что еще оставалось в католической доктрине, это этика. Существовало жесткое понятие греха, которое не давало возможности признать современную толерантную систему ценностей. Сейчас сделаны революционные шаги для размывания этого»

    Вот такие западные ценности сейчас будут прививать на Украине.
    Привьют, а потом примутся и за вас…..

    http://news.alstone.ru/?p=8358

  13. Измена как профессия. ЦРУ приглашает на работу россиян

    Если есть такая профессия – Родину защищать, то, согласно логике, наверное, есть и такая – Родине изменять. Именно профессия, а не просто хобби. Работа на окладе, с заработной платой, выходными, отпусками, больничными.

    И она-таки действительно есть, и найти ее несложно. Достаточно зайти на сайт американского разведывательного управления и, после нехитрых манипуляций, перейти на страницу с текстом на русском языке, приглашающим на работу. Понятно, что не американцев.

    Читаем один из абзацев пригласительной статьи: «Работа в области разведки приносит личное удовлетворение. Для эффективного выполнения разведывательной деятельности необходимы самые талантливые мужчины и женщины, каковыми и являются наши сотрудники. Профессионалы разведки должны быть высококвалифицированными специалистами в своей конкретной области. В целях защиты ценной государственной информации в число сотрудников отбираются люди, которым можно доверять и быть уверенными в их безусловной преданности Отечеству и своей профессии. Следование высоким морально-нравственным стандартам является неотъемлемой частью их деятельности. Чтобы быть выбранным на должность с такой ответственностью и доверием, соискатель должен получить допуск к секретной работе».

    Слова все верные, ясные, одно лишь смущает. Это обращение офиса ЦРУ к претендентам из России. То есть это именно российские парни и девушки должны быть преданы Отечеству – уже не российскому, разумеется. Причем это, как несложно догадаться, категоричное требование.

    Действительно, ниже, в пункте «Проверочные мероприятия, связанные с допуском к секретной работе», читаем очевидное: «В ходе расследования делается упор на наличие преданности США… обращается внимание на отсутствие верности иному государству». Этот пункт, конечно, любопытный, если не забывать, что речь идет о претенденте из России. Допустим, голь на выдумки в который раз окажется хитра и разыграет моноспектакль на тему «За звездно-полосатую свободу мира вот этими руками лично готов душить диктаторов», но куда сложнее должно быть с доказательством отсутствия верности стране, в которой ты родился и где, возможно, остались родители, братья с сестрами и просто друзья. Тут, наверное, мало быть просто подонком: нужно быть уже каким-то моральным трупом, чтобы даже видавшие виды офицеры ЦРУ поразились: «Да, этот парень (эта девушка) и Россия параллельны».

    Конечно, ждать от ЦРУ статистики о вербовке иностранных граждан, в том числе и из России, не приходится. Можно лишь включить аналитическое мышление и представить себе, что работа ведется в том числе не только через океан, но и в границах США, куда молодые специалисты из ведущих технических вузов приезжают «за длинным долларом» по приглашению из штаб-квартир ведущих IT-компаний. И кем-то из них сотрудничество с ЦРУ вполне рассматривается как дополнительный и очень весомый шанс закрепиться в стране, получить какие-то дополнительные гарантии и, разумеется, еще большие деньги. И по этому пункту ЦРУ дает сотни очков вперед нашим спецслужбам, которые, увы, не могут себе позволить той же роскоши в отношении американских граждан. Не репатриантов же вербовать, в самом деле, и не пенсионеров-туристов… Ну не едут к нам работать коренные американцы из Университета Вашингтона и Йеля – разве что только чудики, с которых мало что спросишь, или… те же агенты ЦРУ. Хотя интересно было бы проследить за реакцией и американских обывателей, и властей на публикацию где-нибудь в «Вашингтон пост» объявления с вакансиями в наше ГРУ…

    Скептики, конечно, могут рассуждать о крайне низкой вероятности трудоустройства в ЦРУ из России. Дескать, наши спецслужбы не дремлют, да и американская разведка – это не «Макдоналдс». Верно! Далеко не он самый, да и цээрушники честно пишут в памятке: «Процесс трудоустройства в Центральное разведывательное управление весьма длительный. В зависимости от ваших конкретных обстоятельств сроки рассмотрения заявления о приеме на работу могут составлять два месяца, а могут затянуться более чем на год».

    Но у желающих посотрудничать с американской спецслужбой нет повода расстраиваться, даже если из-за океана придет отказ. «Им могут написать: «увы, на постоянную работу – никак, но вы можете оказывать нам услуги» – начиная от переводов и заканчивая откровенной агентурной работой. Еще это канал для установления контакта с теми, кто хочет продать важные, может, даже секретные данные по «инженерно-технологическому» направлению», – приводит слова представителя ФСБ портал «Агентство информационной национальной безопасности». Источник также отметил, что работа по данному направлению этой спецслужбой проводится, и напомнил на всякий случай, что попытки рекрутироваться в ЦРУ «классифицируются юридически вполне понятым, известным образом».

    Мы даже знаем, каким. Статья 275 УК РФ, до 20 лет лишения свободы.

    Член Общественного совета, председатель Военно-промышленной комиссии при правительстве Российской Федерации, полковник Анатолий Цыганок в беседе с обозревателем KM.RU отметил, что адресованные россиянам вакансии ЦРУ – прежде всего лишний повод для власти озаботиться проблемой «утечки мозгов» за рубеж:

    – Насколько мне известно, в принципе, порядка 30-40% наших сограждан либо стремятся выехать за границу на ПМЖ, либо уже выехали. Как это ни печально, но Россия находится на первом месте по числу эмигрантов, и это очень серьезная проблема, недооценивать которую нельзя. Это факт, несмотря на то, что сегодня вроде бы у молодых людей есть немало способов самореализации на родине. Причем в опросах они ссылаются даже не на разницу в заработных платах здесь и там, мотивов куда больше…

    Но случай с вакансией ЦРУ вовсе не первый: лет десять тому назад, например, представитель Пентагона совершенно прямо говорил, что его ведомство заинтересовано в специалистах из России, которые способны решать определенные технические задачи. Пытались узнать, видимо, кто на эту удочку клюнет. И пусть мне самому довольно сложно это представить, но все же не могу исключать, что какое-то количество наших бывших соотечественников устроилось на работу в Пентагон.

    – Но все же поражает такая открытость. Представлялось, что такой рекрутинг, по идее, должен производиться не так гласно. А так вообще все это похоже на вызов.

    – Дело в том, что на Западе на этот вопрос вообще смотрят проще. То есть они действительно готовы приглашать в свои спецслужбы иностранных граждан, совершенно открыто публикуя на своих сайтах соответствующие объявления о вакансиях. Другое дело, что, конечно же, одного отклика на такую вакансию для претендента будет мало: его, как говорится, проверят и испытают по всем статьям. Они ведь тоже рискуют в определенной степени. Так что я бы не назвал данную ситуацию из ряда вон выходящей, но, конечно, и закрывать глаза на проблему оттока молодых талантливых специалистов за рубеж никак нельзя.

    Виктор Мартынюк

    http://the-day-x.ru/izmena-kak-professiya-cru-priglashaet-na-rabotu-rossiyan.html
    http://news.alstone.ru/?p=7964

  14. Лозунг предателей (либералов) «Необходимо убрать цементирующее свойство идеологии, отношение человека к государству, как к Родине, как к Матери и тогда разрушительные процессы пойдут сами собой!!!»

  15. ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! Завтра 10 марта киевская хунта планирует развязать войну с Россией

    Около часа назад на своей официальной странице лидер Славянской Гвардии Владимир Рогов сообщил следующее: «Только что от настоящего Офицера вооружённых сил Украины получил информацию о подготовке киевской хунтой военной операции захвата Крыма 10 марта». Самое паскудное, что информация господина Рогова «бьётся» и по нашим источникам,- так один из ответственных сотрудников Министерства охраны здоровья Украины сообщил нашему изданию, что больницы в регионах, прилегающих к Крыму, получили приказ об экстренной подготовке к приёму большого количества раненных.

    Когда материал уже был опубликован, на крымских телевизионных каналах появилось весьма знаковое видео — фрагмент недавней пресс-конференции президента Российской Федерации Владимира Путина, в котором господин Путин говорит о легитимном применении им войск, в случае возникновении угрозы жизни украинского народа…

    Судя по ситуации, удар нанесут завтра, 10 марта. В день отбытия подонка Яценюка в Штаты «для консультаций», чтобы в любом случае, чем бы ни кончилось, нужный подонок остался в стороне. Здравый смысл отключен напрочь: и.о. министра обороны по версии хунты адмирал Тенюх, нацист и алкоголик, выслушав генералов, предупредивших, что «этот шаг может повлечь самые печальные последствия, отреагировал на эти возражения очень резко».

    Итак, колонны уже в 100 километрах от Перекопа, идут на всех парах со всех гарнизонов. Ставка сделана на первый и единственный удар. На нормальную воинскую операцию у них нет ресурсов, а чем бы все ни кончилось, хунту равно устраивают и успех, и неудача с кровью.

    http://es.alstone.ru/wp3/?p=889

  16. Даррунг…??!!)) Вы и есть г-н Григорьев?!! Представьте несколько доказательств обратного, иначе мне например непонятно следущее. Вас Даррунг ранее не было на сайте, т.к. ранее о «братстве» не было заметок, и тут на тебе появился. Не знаю но в этом вашем Даррунге все составляющие типичного ныне распространенного «великорусского сдвига» (в составе: славяно-арийская культура, ЦРУ-паранойя, все формы мировых заговоров, и прочая лабуда..)
    Почему я да и многие не читают весь этот интернет-мусор? Просто не хотим забивать себе мозги ведь с первых же строк начинаешь понимать что случай скорее всего клинический и коррекции не поддается, пример:
    — Даррунг : Здравия Вам и роду вашему, отец Александр! Прошу прощения если такой вопрос уже был ! Поведайте….в Асгарде Ирия Тишайшего этим Летом будет обряд Имянаречения? Заранее Вам благодарен ! Жаль что не довелось пообщаться лично с Вами!
    Ссылку приводить не буду, но кратенько один псих в прямом эфире задает такому же неадекватный вопрос и получает абсолютно полярный ответ…
    Говоря проще подобное явление это скорее «системный сбой», и к нему соответствующее отношение. Мой вам совет уважаемый, устали от обыденности, хочется выделится из толпы, стать сверх оригинальным, мастером? Изучите чужой опыт, из полученных данных ВЫЧЛЕНИТЕ ТЕ КОТОРЫЕ СДЕЛАЛИ НЕСЧАСТНЫМИ ИХ НОСИТЕЛЕЙ (Вам не по пути с ними) и дерзайте…
    И последнее. Даррунг если вы действительно сами и есть Святослав Григорьев.. не говорите об этом никому.. Просто добрый совет.

  17. славяно-арийская культура, ЦРУ-паранойя, все формы мировых заговоров, и прочая лабуда..
    Адарин Андрей | 10 марта 2014 10:15
    В интернете появилась запись телефонного разговора заместителя госсекретаря страны Виктории Нуланд с американским послом на Украине Джеффри Пайетом. В разговоре, который был целиком посвящён дальнейшей судьбе «Евромайдана», Нуланд в нецензурной форме выругалась на представителей Евросоюза, которые наряду с США пытаются повлиять на расклад политических сил на Украине. Заместитель госсекретаря США также высказала свое мнение относительно того, кто должен войти в новое правительство Украины.
    «Не думаю, что Кличко должен идти в правительство. Не думаю, что это необходимо и что это хорошая идея» — говорит среди прочего Виктория Нуланд.
    Посол на Украине Джеффри Пайет с ней соглашается. В Госдепартаменте США не подтвердили и не опровергли факт подлинности аудиозаписи, тем не менее, Виктория Нуланд извинилась за нецензурные выражения в адрес коллег из ЕС.
    Между тем, в перехваченном телефонном переговоре Нуланд и Пайет обсуждают кандидатуру Арсения Яценюка на посту премьер-министра страны.
    В частности, посол Вашингтона в беседе подчеркивает, что с Яценюком нужно «разговаривать как минимум четыре раза в день». Кроме того, исходя из содержания телефонной беседы, в формировании якобы нового правительства Украины, госдеп задействовал замгенсека ООН по политическим вопросам Джеффри Фелтмана. Обращались за консультациями и к польскому премьеру Дональду Туску. Официально в Вашингтоне эти детали никак не комментируют.

  18. Да ет либо «проплаченный» (судя по кол-ву каментов), либо Суб-патриёт (ж-масонскей заговор, Великая Роль, Коловрат, Славяно-Арийский Саюз и т.п.)

  19. Оказывается:
    С момента провозглашения украинской независимости США вложили в развитие «украинской демократии» 5 млрд. долларов. Об этом 13 декабря заявила помощник госсекретаря США Виктория Нуланд, прославившаяся тем, что 11 декабря 2013 года она раздавала участникам «евромайдана» в Киеве булочки. Cпустя два дня после своих похождений на Майдане в Киеве Нуланд выступила на конференции «Украина в Вашингтоне 2013».
    Среди прочего Нуланд заявила: «С момента провозглашения украинской независимости в 1991 г. Соединенные Штаты поддержали украинцев в выработке демократических навыков и институций, в продвижении гражданского общества и хорошей формы правления — всего, что необходимо для достижения Украиной своих европейских целей. Мы инвестировали более 5 млрд. долларов, чтобы помочь Украине в достижении этих и других целей». Нуланд не пояснила, что она включила в эту сумму. Нуланд заявила, что США будут продолжать «продвигать Украину к будущему, которое она заслуживает».

  20. Война?
    http://www.youtube.com/watch?fea…mp;v=oGgqG6lgtf4
    Даррунг | 10 марта 2014 8:55
    Не думаю что это нормально откровенно заявлять такие вещи. Уже сейчас народ начнет сметать продукты спички и соль в Марии-Ра по примеру героев Солдата Чонкина..
    Уж если и точно будет какой то вооруженный конфликт то о нем должны сообщить официальные органы, а не какие то непонятные Даррунги, обстановку накаляете на пустом месте. Разве не так?

  21. …по примеру героев Солдата Чонкина…. Адарин Андрей | 10 марта 2014 10:35
    Ето в книшке «Жись И ниабычайные приклютченя солдата Владимира Войновича»? ))))))

  22. Мая ссыля (см. Кверьху) к таму, во что превратиле (прапагандой) савершенно невинную песенку Марлен Дитрих про солдат.

  23. Адарин Андрей сказал: «Не думаю что это нормально откровенно заявлять такие вещи. »

    А вещи откровенно называются: «фашизм 21 века»! Назад в прошлое? 9 марта 2014г. Вы за то, чтобы скрывать истинное положение дел???????

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=oGgqG6lgtf4

  24. 05:59
    Перед лицом киевской хунты Путин решает не только судьбу Украины и России… В эти минуты определяется ход мировой истории…
    Россия в пятый раз стоит перед необходимостью защиты своего суверенитета, перед реальной угрозой его утраты. До этого был 1991 год: потеря суверенитета СССР — по сути, Большой России — и распад, в ходе которого и появилась современная Украина. 1993 год — потеря суверенитета РФ, где после расстрела патриотического парламента проамериканские либеральные группировки захватили полноту власти и начали распад самой России…

    Как прямое следствие 1993 — первая чеченская кампания. Затем 1999 год — взрывы домов в Москве, вторжение банд Басаева в Дагестан, приход Путина и вторая чеченская компания. Тогда суверенитет РФ был восстановлен Путиным.

    Далее 2008 год — вызов России через атаку на Цхинвал. Введение войск предотвратило коллапс российской государственности на Северном Кавказе и зафиксировало позиции России уже на постсоветском пространстве — суверенитет подтвержден и усилен. Пятый раз — сейчас.

    Исход пока открыт.

    Либо мы сохраняем и укрепляем суверенитет, а это в нынешней ситуации одно и то же, либо… смотри судьбу СССР, рижского ОМОНа, «Беркута» и т.д.

    Итак.

    В Киеве произошел государственный переворот. У власти атлантистская либерал-нацистская хунта. Эта хунта — часть глобальной сети американской гегемонии, сегмент Нового Мирового Порядка, отчаянно пытающегося сохраниться. В самой России есть другой смежный сегмент такой же сети. Он преобладал в 1990-е, оказывал сильное влияние в 2000-е, чуть было не вернулся к полноте власти в 2008–2012, был снова оттеснен Путиным в 2012-м.

    Переворот на Украине — успех активной деятельности этой сети. Напомню: он произошел как ответ на шаг Януковича в сторону России. Всё остальное — операция прикрытия.

    Но на этом всё не остановится. Переворот перейдет на Россию. Киссинджер говорит об этом прямо: «Путин боится, что мы устроим ему то же самое». Что значит «устроим»? Это значит, что пятая колонна в России приведена в боевую готовность. http://www.discred.ru/news/pered_licom_kievskoj_khunty_putin_reshaet_ne_tolko_sudbu_ukrainy_i_rossii_v_ehti_minuty_opredeljaetsja_khod_mirovoj_istorii/2014-02-26-4735

  25. В общем то никто наверное не знал не гадал, но оказывается мировое глобальное противостояние наконец то разродилось своей апогеей.. на Украине..
    То что народ ошибочно принимал за свет в конце тоннеля, я имею ввиду образчики западной демократии, декларирование и провозглашение на поверку оказалось всего лишь красивой оберткой в которую заворачивали тупую и прямолинейную геополитическую логику… Ярким примером стала телевизионное противостояние Хаккамады с оппонентами. Понятно что очень большая часть населения которую некоторые ошибочно принимают за российскую интеллигенцию оказалась заложниками красивой наживки под названием «настоящая демократия».. Центральные районы страны, столица Питер, крупные города на первом этапе подхватили пятую колонну и начали маршировать под их дудку, однако вскоре и совсем не благодаря омону и истеричным заявлениям Жириновского, А БЛАГОДАРЯ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ И РАЗУМНОМУ ПОДХОДУ К БУДУЩЕМУ СВОЕГО ГОСУДАРСТВА, пелена с глаз россиян все таки спала. Тогда наши «доброжелатели» решили переходить к обострению, на территории РФ силенок и решительности не хватило, вот и решили использовать украинский плацдарм.
    В общем то вещи понятные, теперь не забываем что умный противник умеет использовать и свои минусы обращая в плюсы. Подробнее о «минусах»..
    Обострение на мировой арене неизбежно приводит к росту национального самосознания. Это нормально. Народ понимает что он народ, общность и т.д. т.п. И тут начинает работать то противоречие которое заложено в любом государстве которому больше 500 лет. Государствообразующая нация. У нас это русские. Всегда найдутся деструктивные силы которые считают что их в чем то ущемили как со стороны государствообразующих таки и с обратной стороны, малых народов.. Разжечь огонь проще когда общая температура выше средней, вот и сейчас температура растет, и «плюс» (рост самосознания) легко превратить в «минус» — обострение внутренних «базовых» межнациональных разногласии..
    Как с этим бороться? Элементарно, сохранять рассудок, не поддаваться на провокации, верить в силу ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОСНОВ ТОГО ГОСУДАРСТВА В КОТОРОМ ПРОЖИВАЕШЬ… Потому что единственным антидотом от роста влияния ультраправых националистов в стране может быть только ЖЕСТКАЯ И КОНТРОЛИРУЕМАЯ ЗДРАВОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ВЕРТИКАЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ…

  26. Адарин Андрей наконец прав в главном!!!
    только не прав ещё в нескольких пунктах.
    1. Не надо боятся противоречий — они единственный источник и энергия быстрого роста !
    2. Я не Григорьев!!!
    3. И наиболее значительное- Русский это не только славянин, это и тюрок и угро-фин. Эти три главные составляющие нации являются основным локомотивом двидения к преображению Мира, к созданию Царстрв Божьего не земле! И поэтому от крепости братской дружбы зависит будущее планеты. Так же к Русским относятся поляне, древляне, новгородцы, полочане, дреговичи, северяне, бужане, чудь, меря, весь, мурома, черемисы, мордва, пермь, печера, ямь, литва, корсь, нарова, ливы …
    И в их объединении и зарождении Русского государства главную роль сыграло Православие:
    ««Православие сыграло особую роль в истории нашего государства. Я хотел бы, чтобы это все услышали. Почему? Потому что до того, как князь Владимир крестил Русь, а потом объединил, у нас не было единого Российского государства, и русской нации как таковой не было…после крещения начала формироваться единая русская нация и русский народ. «31 июля 2012 г Путин Селигер.

  27. Славяно арийская ………………….. лабуда . это ? . Ответ всем . Киевский майдан- подтверждение, самого худшего.Не дай Бог это дойдет к нам с вами.А это дойдет только из-за таких издателей ,спонсоров «глистка». и других шибко хотящих в свои сеоки вернуться «маленькими князьками»

  28. и с вашего разрешения продолжу ,кто увидит Вас Малых и Гордых среди ШТОРМА? Ответ только РУССКИЕ. Такова ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО. Ответ ищите у Карамзина , Лущевского, Соловьева.

  29. Внимательно анализируя развитие событий на Украине, Высший офицерский Совет России заявляет, что в отношении этого братского государства совершен акт агрессии, спровоцированный и организованный спецслужбами западных стран и финансовой олигархией.

    Цель агрессии – оторвать Украину от России, рассорить братские народы, превратить украинскую территорию в плацдарм дислокации сил и объектов НАТО, выдавить Черноморский флот из Севастополя. В качестве идеологической основы агрессии и подавления народного сопротивления избран фашизм в самом худшем и жестоком его проявлении.

    Высший офицерский Совет России выражает свою солидарность с народом и офицерским сообществом Украины, в борьбе против фашизма и попыток оккупации братской страны.

    От имени Общероссийского офицерского собрания заявляем о решительной поддержке действий Президента и Верховного Главнокомандующего Вооруженными силами В.В. Путина в его противостоянии с «коллективным Гитлером» Запада, отстаивании геополитических интересов России и стабилизации ситуации на Украине.

    Председатель Высшего офицерского Совета России

    Генерал – полковник Л. Ивашов

  30. Дарова, дет Пыхто!
    Походу кажный ден вектор меняицо. То нуна было спосать Йануковитча, то вдруг русских стале вырезать в Крыму… Пропади оне все пропадом. Пусь саме разбираюцо, тем боле чо инфа, как я вкурил, дайоца не полдностю. Как грица: лищь бы не было вайны. Палитика, ета, кароче, така шняга, каторая не подаюца никаким логическим выкладкам. Как возня маленьких щенков в комнате. Один туда пополз, другой сюда, третий ногу грызёт… А вакрук стоят, кароч, вумные такие и анализируют. Гы-гы.

  31. ТАЙНА ЗОЛОТА УКРАИНЫ
    Загадка тайного вывоза нескольких тонн ценного груза в инкассаторских машинах под охраной СБУ из киевского аэропорта Борисполь в 2 часа утра 7 марта без таможенного досмотра разгадана. По информации компетентного источника из государственных хранилищ Украины на нескольких грузовиках в ту же ночь были вывезены ценности, общая сумма стоимость которых, по оценке Кучмы (2003 год), составляет около 27 млрд.долл. Это древние золотые изделия, картины, уникальные исторические артефакты. Еще в период Ющенко американскими спецслужбами уже предпринималась попытка вывоза этих ценностей, жемчужиной которых являются «сокровища скифов». Нынешняя киевская власть добровольно передала их своим американским патронам в качестве залога по кредиту на финансирование уже совершенного госпереворота и готовящейся военной провокации против России. Вне зависимости от исхода последней американцы и их киевские марионетки застраховали возможный ущерб за счет народа Украины.
    О том, что дело идет к крупномасштабной военной провокации, свидетельствует концентрация имеющихся украинских войск под Херсоном, а также истерия с мобилизацией резервистов, готовых стрелять в русских, которых вместе с боевиками «правого сектора» направляют туда же, для подготовки к броску на Крым. Развернута мощнейшая антироссийская пропаганда об «агрессии России в Крыму», выключены российские телеканалы, для более полной дезинформации граждан Украины, даются сообщения о движении к Севастополю американской авианесущей группировки (что для все понимающих людей просто смешно) для полного уничтожения российской группировки в Крыму – в общем копия один в один ситуации в Грузии в июле 2008 года, да и Михо сидит в администрации президента Украины. Стоящая за самопровозглашенной киевской властью американская партия войны с Россией спешит сыграть в ва-банк накануне утверждения бюджета США на будущий финансовый год в конце марта. Чтобы избежать секвестра военных расходов, планируемого Обамой, ей нужно создать угрозу новой мировой войны, которая без особого риска для США может быть срежиссирована в украинско-российском военном конфликте в Крыму. Параллельно с этим конфликтом запускается маховик мировой финансово-экономической войны, которая должна уничтожить посредством санкций российскую финансовую систему, после чего последует и крах ряда системообразующих европейских банков. Это позволит американской олигархии списать свои долговые обязательства рушащихся финансовых пирамид на войну с Россией и выйти из финансового кризиса.
    Едва ли Турчинов и Яценюк, оплачивающие американские расходы по натравливанию украинских нацистов на Россию за счет сокровищ Украины, понимают, в какой игре они участвуют. Также как и наивные европейские дипломаты, чиновники и политики, спешащие легитимизировать явно преступный режим. Остается надежда на здравый смысл крупного европейского бизнеса, сотрудничающих с Россией американских корпораций и на смекалку В.В.Путина, у которых остается 2-3 дня для того, чтобы сорвать этот дьявольский план. Расходы на его осуществление уже оплачены народом Украины, для которого в американской геополитической игре уготовлена роль жертвы.
    vk.com/konzeptual_rf?w=wa…c57221b2994ad1c9

  32. Есть предложение всем желающим ознакомиться с любопытным документом: «Предложения министерства финансов по Плану подготовки к реализации Программы деятельности Кабинета министров Украины» в проекте — в два раза сократить пенсии, и жестко урезать социальные выплаты, ассигнования на медицину, образование, культуру. Ибо денег нет, а МВФ просто так ничего не дает.
    Валентин Катасонов, доктор экономических наук, профессор. Новые власти Украины уже приступили к разработке плана поголовного геноцида. http://www.politforums.ru/other/1394392377.html

  33. лучше всего мёд есть с тёплым зелёным чаем и лучше натощак.

    «Мы будем вынуждены уходить в другие валюты, создавать свою расчетно-платежную систему. У нас прекрасные торгово-экономические отношения с нашими партнерами на Востоке и на Юге, и мы найдем способ не только обнулить нашу финансовую зависимость от США, но и выйдем из этих санкций с большой выгодой для себя. Попытка объявить о санкциях против РФ обернется крахом для финансовой системы США, который повлечет прекращение доминирования США в мировой финансовой системе. В случае если санкции будут применены в отношении государственных структур, то мы будем вынуждены фактически признать невозможность возврата тех кредитов, которые были даны российским структурам со стороны банков США. Ведь санкции — обоюдоострое оружие, и если США замораживают наши активы, то, соответственно, пассивы наших организаций в долларах тоже будут заморожены. Это означает, что наши банки и предприятия не будут возвращать американским партнерам займы», — сказал Глазьев.
    В случае замораживания США счетов российских предприятий и граждан российские власти будут рекомендовать всем продавать американские государственные облигации, подчеркнул советник президента.

    РИА Новости http://ria.ru/economy/20140304/998048715.html#ixzz2vc5gUIMi

  34. Обсуждать тему, основываясь на официозе тоталитарного режима? Поражает, как умные, образованные люди легко покупаются на пропагандистские уловки! «Фашисты». «бандеровцы», «неонацисты» — бред сумасшедшего! Немцы, веря Геббельсу, считали русских недочеловеками, варварами. К чему эта слепая вера привела? У вас свой Геббельс. Благодаря ему и собственному нежеланию познать истину, у вас нет ни малейшего понятия о причинах и движущих силах украинского протеста. НАРОД ВОССТАЛ ПРОТИВ ТИРАНА, УЗУРПИРОВАВШЕГО ВЛАСТЬ! НАРОД ТРЕБУЕТ ПОДКОНТРОЛЬНОСТИ И СМЕНЯЕМОСТИ ВЛАСТИ! НАРОД ДОБИВАЕТСЯ УВАЖЕНИЯ СВОИХ ПРАВ И СВОБОД! НАРОД ТРЕБУЕТ ПРЕКРАТИТЬ РАЗВОРОВЫВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ СТРАНЫ! Никаких других требований ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ состав протестующих не выдвигал. Какие из перечисленных требований не устраивают народы России? Разве они представляют угрозу простым россиянам? По-видимому, в России кое-кто не на шутку испугался, как бы такие же требования не возникли и у Россиян. И закрутилась пропагандистская машина. Придумали врага — «украинца-фашиста, националиста, бандеровца». Этого мало? Задавим военной мощью! Таким отношением вы сами толкаете Украину в сторону ненавистных вам США, провоцируете рост неприязни к России. Когда вас схватит за горло бандит, не будете же вы отказываться от помощи подоспевшего спасителя, потому, что от него, примером, дурно пахнет. Спасибо России, за то, что своей военной агрессией, она сплотила и настроила против себя значительную часть разделенного ранее по региональному принципу населения Украины! Спасибо России за то, что она показала никчемность, заключаемых с нею договоров! Спасибо России за то, что она вынудила Украину приступить к ужесточению пограничного контроля на совместной границе! Спасибо России за то, что она заставила вспомнить о необходимости существенного укрепления обороноспособности страны и переориентации украинской военной доктрины на перспективу вхождения в НАТО! Наконец-то, спасибо России за то, что она показала своё истинное захватническое лицо, раскрыла «особую автоматно-бронетранспортерную» любовь значительного числа россиян к своим «украинским братьям»! И в заключение, о затертом тезисе «славянское единство». Не кажется ли вам, что от него уж больно несет национализмом? Тем более, во многонациональной России, он вряд ли устроит добрую половину граждан. Ну и, если на то пошло, то в Европе численность народностей, имеющих славянские корни, ничуть не меньше, чем в России. Но это,- к слову.

  35. НАРОД ВОССТАЛ ПРОТИВ ТИРАНА, УЗУРПИРОВАВШЕГО ВЛАСТЬ! НАРОД ТРЕБУЕТ ПОДКОНТРОЛЬНОСТИ И СМЕНЯЕМОСТИ ВЛАСТИ! НАРОД ДОБИВАЕТСЯ УВАЖЕНИЯ СВОИХ ПРАВ И СВОБОД! НАРОД ТРЕБУЕТ ПРЕКРАТИТЬ РАЗВОРОВЫВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ СТРАНЫ!
    Юрий | 11 марта 2014 16:05
    Вот только про народ не надо. Народ в результате революции всегда получает кровь и лишения, обнищание и нестабильность. Любая революция — это передел собственности, алчное желание урвать жирный кусок. И народ тут не при чем.

  36. НАРОД ВОССТАЛ ПРОТИВ ТИРАНА, УЗУРПИРОВАВШЕГО ВЛАСТЬ! НАРОД ТРЕБУЕТ ПОДКОНТРОЛЬНОСТИ И СМЕНЯЕМОСТИ ВЛАСТИ! НАРОД ДОБИВАЕТСЯ УВАЖЕНИЯ СВОИХ ПРАВ И СВОБОД! НАРОД ТРЕБУЕТ ПРЕКРАТИТЬ РАЗВОРОВЫВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ СТРАНЫ!

    Ксения Балакина | 11 марта 2014 19:57
    Ой, и не стыдно Вам?

  37. Ой, и не стыдно Вам?
    Мухомор | 11 марта 2014 20:39
    А за что мне должно быть стыдно? За то, что я не верю в то, что революция (любая) может улучшить жизнь народа? Что революции происходят лишь в тех странах, где есть что переделить. И причина любой революции — это передел собственности, а на народ революционерам всегда плевать — он -народ — пушечное мясо.
    Народ Украины при любом раскладе после революции жить лучше не будет.

  38. Письмо из Киева

    Пару дней назад я получил в «личку» письмо от одной киевлянки. убираю имя отправителя. Сами поймете, почему.

    «Я очень внимательно слежу за вашими постами…
    Сама, к сожалению, в своём журнале вынуждена была закрыть все посты на эту тему (они не стёрты, но теперь видны только мне), потому что после «победы» Майдана в Киеве начался настоящий кошмар. О нём предпочитают не говорить, т.к. люди очень и очень боятся. Есть основания.

    Мою коллегу избили прямо у её подъезда за противомайданные посты в её ЖЖ. Как на неё вышли — неизвестно. Лежит в реанимации и при одном упоминании о происшедшем не может унять слёзы.

    В школе у соседского мальчика, который, позвонив родителям на переменке по мобильному телефону, говорил с ними на русском языке, одноклассники (!) отобрали телефон, разбили его, порвали портфель, разорвали все учебники и тетради, избили ребёнка и требовали или говорить только на украинском, или «всю жизнь бояться, потому что его найдут и покалечат». Это 7 класс.

    Время от времени на улицах можно увидеть картину, как к человеку подходят группой и задают вопросы: «Ты был на Майдане? Ты поддерживаешь Майдан?» И если оба ответа «нет» — жестоко избивают ногами.

    В Киеве сейчас большинство русских и русскоязычных людей, изначально и тем более потом НЕ поддерживающих Майдан, вынуждены вспомнить о советском периоде, когда «даже у стен есть уши» и помалкивать. Потому что у нас, в отличие от регионов нет даже никаких шансов на отсоединение от Украины, Киев теперь, как многие шёпотом говорят при личных встречах, обречён. Здесь уже тоталитарный режим и будет, наверное, только хуже.

    Всё усугубляется тем, что почему-то (???????) очень много и русских, и говорящих на русском, были на Майдане, всячески помогали майдановцам. Киев полностью расколот. Здесь невозможно объединение русских. Свои своим теперь враги, помимо всего прочего. И ужасно, что эта война — вот такая, подлая, бьющая по совершенно мирным людям. Только за то, что они посмели быть против вандалов и откровенных манипуляторов.

    Пожалуйста, не упоминайте нигде мой ник в контексте этой информации. Если людей находят и калечат уже только за посты в ЖЖ — это правда очень пугает. Особенно женщин, матерей.»

    Я попросил разрешения опубликовать письмо без упоминания авторства и получил ответ…

    «Если будете опубликовывать, объективности ради надо сказать, что внешне Киев живёт тихой, спокойной жизнью. Но это только видимость.
    Радостны и благодушны те, кто за Майдан. Сейчас их время.
    Настороженны и осторожны все остальные.
    Кто из русских и русскоязычных ещё не столкнулся со зверством в адрес противников Майдана — те просто стараются молчать в общественных местах, не привлекать агрессию безумцев. А кто уже сам пострадал от них или хотя бы, как я, знает о реальных случаях подобного, изо всех сил стараются уберечь свои семьи и молчать, молчать, молчать.
    Поэтому «картинка» Киева вполне благополучная, весна наступает и всё такое. А фактически часть (и не маленькая часть!) города в тихом ужасе. Уехать могут далеко не все: работа, жильё — это так сразу не бросишь, люди держатся из последних сил, всё-таки надеются на какое-то чудо. Хотя трудно даже предположить, что теперь может спасти русский Киев.
    Молчать нельзя. Но киевляне-антимайдановцы, столкнувшиеся со зверством, об этом открыто не напишут. Инстинкт самосохранения.
    Кто пока не в курсе — пребывают в благостном неведении и надеждах, что всё как-то обойдётся.
    Стараюсь быть очень осторожной. Вот только Вам решила всё это написать почему-то. Наверное, из-за доверия и потому что Вы всё-таки очень далеко…»

    Друзья, может быть, и этот пост отправят в Жыр, как было недавно с моей другой записью Путин не пьяненький ЕБН, не развальщик Горби, не психованный Обама и не галстукоед Мишо…. Но! В итоге, вместо того, чтобы «убить» пост, изъяв его из общей ленты ЖЖ, редакторы лишь привлекли к нему повышенное внимание.

    Благодарю всех, кто поддержал правду о событиях в Украине перепостами, твиттами, репостами, рекомендациями в фейсбук и в другие соцсети! Материал попал поэтому и в топ-30. Так что Жыр из «отстойника», благодаря редакторам ЖЖ, превращается в избранное!

    Если раньше я не смотрел материалы, помещенные в Жыр, то теперь буду делать это регулярно! И вам советую. Вот ведь какие-то ручонки почему-то туда же отправили интервью Стивена Сигала телеканалу «Раша тудэй», в котором он критиковал американские СМИ за однобокость и предвзятость в подаче материалов из Украины. Видеоролик немецкого ТВ на эту же тему тоже отправили в Жыр. И не стыдно?! Вот хотя бы перед затравленными и находящимися в самой реальной опасности русскими жителями Киева!

    P.S. Следом еще письмо из Киева!
    Убираю какие-то нюансы, по которым автора смогут вычислить…

    «Прочла Ваш пост «Письмо из Киева». Всё соответствует действительности… Автор правильно написала за один день отсюда не убежишь, на новое место, так как бросить жильё и работу в один день не получится. Нужно просто затаиться. Это совершенно ужасное ощущение, нельзя не только не забывать, что у стен есть уши, но даже пребывать в хорошем настроении по своим личным причинам, радуясь весеннему солнышку например, могут нездорово коситься. Здесь не
    работают никакие законы. Народ совершенно беззащитен и брошен на произвол судьбы. Произошёл фашистский переворот.

    Самое поразительное и просто нереальное, что до сих пор есть люди, которые поддерживают радикалов и приветствуют создавшееся положение вещей. Здесь полное бесправие. Нетерпимость к любой альтернативной точке зрения, нетерпимость по расовому, национальному, религиозному признаку и политическим убеждениям. Быть не с майданом = преступление.

    Начали закрывать печатные издания. Как например, еженедельник «2000», который никогда не симпатизировал майдану, ни в 2004-м, ни сейчас. Есть целый список журналистов, политологов, социологов, которые стали
    персонами нон-грата в информационном пространстве Украины. Самое смешное, что их список опубликовало движение «стоп цензуре», которое боролось с диктатором Януковичем. И ни один правозащитник, ни один
    «репортёр без границ» даже одним предложением не упомянул о происходящем.
    Ощущение, что это какой-то кошмарный сон.»

    http://k-markarian.livejournal.com/200032.html

  39. Младшему и среднему офицерскому составу украинской армии и украинского флота проводить офицерские собрания, на которых принимать решение о признании киевских властей — фашистскими захватчиками, напавшими на Украину, признавать генералитет и высшее командование украинской армии и украинского флота — изменниками и трусами, спасающими свои шкуры службой фашистам из Киева, — арестовывать старших офицеров и докладывать Кремлю, Крыму, Януковичу о верности Украине. Приказы фашистского Киева — не выполнять.
    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=M7EBAqf0Yvw

  40. У меня достаточно аргументов, чтобы продолжить дискуссию с активно возражающими мне оппонентами. Однако, я делать этого не буду. По двум причинам. Во-первых: не хочу наражать на возможные неприятности, вызванные публикацией моих «крамольных» суждений, порядочных людей — модераторов и руководство сайта. Свежий пример c Lenta.ru, свидетельствует об обоснованности моих опасений. Ну и во-вторых: ознакомьтесь с оценкой событий в Украине А.Навальным, позиционирующим себя, как русский патриот-националист. Изложение: http://www.newsru.com/russia/12mar2014/nvlnkryim.html. Полный текст: http://navalny.livejournal.com/914090.html. Там есть ссылка на видео выступления В.В.Путина по территориальным проблемам России. Очень интересно!

  41. Экс-глава СБУ: Снайперов наняла оппозиция, все команды давались из посольства США

    Бойню на Майдане, в результате которой в феврале погибли почти сто человек, организовали люди из числа лидеров оппозиции. О том, кто стоял за отстрелом протестующих и бойцов «Беркута» в эксклюзивном интервью рассказал Александр Якименко. При Януковиче он возглавлял Службу безопасности Украины. Якименко был непосредственным свидетелем трагических событий и знает о механизмах, которые привели к возникновению Майдана. Кто стоял за государственным переворотом и кто его финансировал?

    Генерал-майор Александр Якименко — в первой пятерке черных списков Майдана. Охоту на него объявили, еще когда глава СБУ находился в Киеве в рабочем кабинете.

    — Как вам удалось вырваться?

    «Я же сотрудник спецслужбы», — отвечает Александр Якименко.

    До этого интервью последнее публичное заявление Якименко датировано 19 февраля. Руководитель Службы безопасности объявило о начале ан Украине контртеррористической операции. Но предотвратить провокации и большую трагедию генералу не удалось. Десятки людей уже на следующий день погибли в центре Киева.

    — Откуда снайперы?

    «Выстрелы пошли со здания филармонии. За это здание отвечал комендант Майдана Парубий, — поясняет экс-глава Службы безопасности Украины. — В данном здании руководил Парубий. С этого здания работали снайперы и работали люди с автоматического оружия 20 числа. Они поддержали силовую атаку на сотрудников МВД, которые были уже деморализованы и уже, по сути, бежали, так как их выбивали как в тире, они бежали в панике. Их преследовали вооруженные люди, вооруженные по разному. В этот момент начался огонь по тем лицам, которые атаковали сотрудников МВД, и начались у них потери. И это все происходило со здания филармонии. Когда первая волна отстрелов закончилась, многие зафиксировали выход из этого здания 20 человек — хорошо одетых, специально одетых, были саквояжи, для переноски снайперских винтовок, были автоматы АКМ с оптическими прицелами. Это тоже видели. И самое интересное, что это видели не только наши оперативные сотрудники, но и представители Майдана — представители «Свободы», «Правого сектора», «Батькивщины», УДАРа».

    Снайперы, по словам Якименко, разделились на две группы по десять человек. Одну из них СБУ потеряла из виду. Другая заняла позиции в гостинице «Украина». Убийства продолжились. Но кто стрелял?

    «Когда отстрел происходил более медленно, но выстрелы происходили, ко мне было обращение «Правого сектора» и «Свободы» с просьбой использовать группу «Альфа» для очистки этих зданий, для зачистки от снайперов», — рассказывает Александр Якименко.

    — К вам обратились?

    «Да. «Правый сектор» и «Свобода», — подтверждает экс-глава СБУ.

    То есть, исходя из слов генерала, ни Ярош, ни Тягнибок о снайперах не знали. Или звонками в СБУ пытались обеспечить себе алиби. В любом случае выходили убийцы из логова коменданта Майдана Парубия — сейчас он секретарь Совета безопасности Украины в кабинете Турчинова-Яценюка. «Альфу» для борьбы со снайперами Парубий не звал.

    «Я был готов сделать это, но для того, чтобы зайти внутрь Майдана, мне нужно было согласование и Парубия. Или мне бы ударили силы самообороны в спину. Парубий не дал такого согласия. На Майдан ни один элемент вооружения не мог быть завезен без разрешения Парубия. Ни один пистолет, ни одна винтовка, в том числе с оптическими прицелом, — подчеркивает Якименко. — Была у нас информация, что в этих действиях принимали участие бывшие представители спецназа ГУР Минобороны, которые уволены. Была информация, что это были лица из бывшей Югославии, была информация о наемниках из других стран».

    — Речь, тем не менее, о наемниках?

    «Да, однозначно», — подтверждает экс-глава СБУ.

    Новые власти искать наемников не станут. Зачем копать себе яму? Слова Якименко — это еще один факт в пользу версии главы МИД Эстонии Паэта: снайперов наняла оппозиция. Теперь известно кто именно виновен в смерти десятков людей.

    «Парубий же ушел в сторону. Это сказалось на последней неделе. Его перетянули к себе Порошенко, Гвоздь, Маламуж, Гриценко, который участвовал в этой же группе. Это силы, которые выполняли все, что говорилось им руководителями — США. Они, по сути, каждый день жили в посольстве. Не было такого дня, чтобы они не были в посольстве», — поясняет Александр Якименко.

    Якименко своим откровением меняет привычную конфигурацию Майдана, превращая европейскую мечту протеста в американскую. Гвоздь и Маламуж — это люди из разведки, они работали в СБУ при Ющенко. Гриценко — бывший министр обороны. Это он призывает идти на Россию войной.

    Парубий — тот же наемник, только высокого уровня. Еще один проводник американских интересов — это вновь назначенный глава СБУ Наливайченко. При нем агенты ЦРУ в Службе безопасности были хозяевами и, видимо, будут снова.

    — Это правда про комнаты, которую выделил Наливайченко для сотрудников ЦРУ?

    «Да, это было. Это правда. Действительно были предоставлены личные дела сотрудников на изучение ЦРУ. ЦРУ изучали эти дела. Но до конца эти дела не довели. Помешал вооруженный переворот», — рассказывает экс-руководитель украинской Службы безопасности. — Майдан этих людей не назначает. Их назначают США. Возьмите назначения — Парубий, Гвоздь, Наливайченко. Это все люди, которые выполняли чужую волю, и волю даже не Европы. Эти люди напрямую связаны со спецслужбами США».

    В свое время Джо Байден — вице-президент США — называл Наливайченко своим человеком в Киеве. Генерал, сливший Штатам украинскую агентурную сеть, считал это честью.
    «Основной целью их было затягивание переговорного процесса, не дать возможность действующему президенту договориться с Россией, чтобы Россия помогла укрепить социально-экономический строй в Украине, а в последующем, путем смены президента, привести Украину в Европу за деньги России, — раскрывает планы агентов влияния Александр Якименко. — Кому все-таки помешала победа ЕС и евроинтеграторов? Есть только одна сила — это США. Только их не устраивала соединение Европы, России и Украины. Только их не устраивал Таможенный союз. Только их не устраивала Россия, мост между Россией и Украиной».

    Готовились к рывку в Киеве давно. Впрочем, переворот начали раньше намеченного для этого 2015 года. Политики обдумывали стратегию, радикалы готовили боевиков.

    «Лагеря эти существовали со времен Ющенко. И по сути нам их побороть не удалось. Как только мы их начинали зажимать, лагеря начинали проводиться в Польше, Латвии, Литве. Самое интересное, что у нас многие обладминистрации оплачивали так называемые вышколы из бюджета государства. Вышколы — это как «Зарница». Там была подготовка к боевым действиям, где использовались различные виды боевого оружия», — поясняет экс-глава СБУ.

    Посредником в украинском перевороте США выбрали Польшу. У поляков в Киеве свои амбиции и надежное прикрытие.

    «Все команды давались или из посольства США или из представительства ЕС господином Томбинским, который является гражданином Польши. Здесь роль Польши неоценима в том, что произошел переворот. Польша спит и видит: восстановить свои позиции и восстановить старое свое желание — Речь Посполиту», — подчеркивает бывший руководитель спецслужбы Украины.

    О финансировании Майдана Якименко говорит отдельно. Пресечь денежный поток не смогли ни МВД, ни СБУ. Миллионы долларов за 2 месяца переправлены Западом в Киев.

    «С начала Майдана нам, как спецслужбе, было заметно значительное увеличение дипломатической почты, которая начала приходить в различные посольства Украины — западные посольства. В десятки раз она превышала обычный режим поставки почты. Второй вопрос: после таких поставок на Майдане появилась иностранная валюта — доллары США уже нового образца. и в ближайших обменных пунктах эта валюта начала появляться», — продолжил Якименко.

    — То есть везли наличные?

    «Да», — подтверждает Александр Якименко.
    Один из таких эпизодов: декабрь, Аэропорт Борисполя, рейс из США встречает украинская инкассаторская машина. Груз досмотру не подлежит. Рядом американские дипломаты. Это они перегружают диппочту с наличными из самолета в броневик. Впрочем, местные олигархи помогали Майдану не меньше.

    «Как и Порошенко, так и Фирташ, Пинчук финансировали Майдан. Они заложники данной ситуации, потому что весь бизнес, все их активы расположены за рубежом. И они выполняли команды Запада. Им не оставалось ничего другого, как поддержать Майдан, так как в противном случае они бы остались без своих активов. В данном случае они не думали о стране. Они думали только о своих финансах», — с огорчением отмечает бывший руководитель Службы безопасности Украины Александр Якименко.

    Якименко жалеет о том, что не смог предотвратить жертвы. Рассказывает, что под пули людей намеренно вели. В основном, приезжих из западных областей. Подготовленные боевики Майдана с баррикад ушли с первым выстрелом снайпера. Но генерал верит, что время расставит все на свои места.

    «Пострадали ребята из «Беркута», внутренних войск, Службы безопасности. С другой стороны — жители Украины. Это люди. И не стоили эти должности Яценюка, Кличко, Порошенко и других лиц этих жизней, — считает экс-глава СБУ. — Народ Украины терпелив. Но дойдет до определенной стадии, и народ сметет их. И я надеюсь, это будет скоро».

    http://kazak.alstone.ru/?p=2260

    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=q9GT7X0JaRw

  42. Юрий Ваш навальный себя так позиционирует как «русский патриот-националист»

    Это просто смешно. Это засланный либераст, и в друзьях у него Гудков, Касьянов, Немцов, Чубайс и остальная болотная жижа.

    «в России начала создаваться «пятая колонна». На этот раз для того, чтобы развалить её на части. Предлог один — обвинить внутреннюю и внешнюю политику Путина, идущей вразрез с интересами народа. Технология простая: сначала Запад своими людьми, шантажом, санкциями и советами, превратил российские реформы из созидательных, в разрушительные, а потом, обвинив в них Путина и Медведева, потребовал их отставки. Об этом во всеуслышание и завопила традиционно продажная, вновь созданная, «пятая колонна».

    Что же делать Владимиру Владимировичу? Обстановка в стране с каждым днём накаляется всё больше и больше. Стоит Путину принять требования Запада о распаде страны, как их критики сразу умолкнут. Это и ослу понятно. Тот же Немцов, Касьянов, Навальный и подобные им, мгновенно оденут на себя вполне благообразные маски. И все разговоры о цветной революции мгновенно прекратятся. Жаль, что российский обыватель иногда бывает тупее осла. »
    Г.А Сидоров

    «Навальный учился по тем же методикам, что и сотрудники министерства образования. Они все вышли из одной школы подготовки, но одни ушли в министры, а другие на улицы. Госдеп организовал уличную компоненту как политический отдел при гауляйтере. Кто-то должен публично проводить более жесткую политику. Тем более в условиях наличия Путина. Задача: Путина свергнуть и вместо него ввести прямое управление метрополией. Это обычная практика, когда колония начинает бунтовать.»
    http://the-day-x.ru/deputat-evgenij-fedorov-my-koloniya-ssha-cenzura-v-otnoshenii-putina-rabotaet-zhestko.html

  43. Юрий, посмотрите, что у вас в голове и сделайте выводы, пока не поздно!!!:

    На встрече Бильдербергского клуба для России планируются дальнейшие беспорядки

    Ежегодная тайная конференция Бильдербергской группы, которая собирает сильных мира сего из мира финансов, бизнеса, политики и СМИ, в этом году проходила в Шантильи, Вирджиния. Отель Мэрриот Вестфилдс позволил официальным и неофициальным гостям встречи добраться из аэропорта так скрытно, как это только возможно, избежав толпы протестующих, представляющих как прогрессивных «оккупантов», так и консервативную «Чайную партию», которые собрались по периметру безопасности, созданному для этой «частной» конференции.

    На встрече бильдербержцев в этом году принимало участие три гостя из России. Однако, в отличие от персон истеблишмента таких западных стран как США, Британия, Германия, Франция и Канада, двое из трёх русских представляли оппозицию Владимиру Путину. Присутствовали на конференции Бильдерберг-2012 Анатолий Чубайс, и Гарри Каспаров, являющиеся ведущими антипутинскими российскими политиками.

    Большинство русских ругают Чубайса за его безудержную приватизацию советских и российских государственных образований при президенте Борисе Ельцине и премьере Черномырдине. Главными бенефициарами приватизации была кучка российских предпринимателей, которые вскоре стали олигархами-миллиардерами. Многие из этих олигархов вскоре оказались или за решёткой или в эмиграции в Британии и Израиле, чтобы избежать уголовного преследования в России. Сегодня Чубайс является главой ведущей российской нанотехнологической фирмы «Роснано».

    В конклаве Шантильи Чубайс напрямую общался с разбойниками с Уолл-стрит, в том числе с бывшим высокопоставленным боссом Goldman Sachs и Citigroup, а также министром финансов при Билле Клинтоне Робертом Рубиным, международным председателем Goldman Sachs Питером Сазерлендом и нынешним вице-председателем Citigroup Питером Орзагом.

    Чубайс также проводил встречи с послом США в России Майклом Макфолом. Макфол, как и ряд американских послов нового поколения, имеет обыкновение грубо вмешиваться во внутренние дела страны, в которой он находится. После одной недавней встречи с Чубайсом, Макфол публично сетовал на то, что после встречи его поджидали журналисты НТВ. Выказывая все признаки одержимости теориями заговора, Макфол причитал о том, что его электронную почту и телефонные звонки мониторят российские СМИ, давая публичную информацию о том, что он собирается делать и с кем встречаться.

    Лидер Объединённого гражданского фронта России Каспаров, вместе со своим коллегой Борисом Немцовым являются лидирующими членами российской оппозиции Путину. Больше того, Немцов – старый политический союзник Чубайса. Чубайс, Каспаров и Немцов представляют политическую идеологию «неолибералов», которая поддерживается такими валютными и фондовыми спекулянтами как Джордж Сорос. Неолибералы, если бы им удалось придти в России к власти, трансформировали бы Россию, сделав её полностью зависимой от диктата и каприз финансовых элит Нью-Йорка, Лондона и Франкфурта.
    При всей своей зловещести, Бильдербергский клуб является поучительным во многих отношениях. Будучи в большой степени детищем коллаборациониста с нацистами, покойного голландского принца Бернхарда, в послевоенные годы в Европе Бильдерберг привлекал и множество произраильских бизнесменов и банкиров. Сотрудничество «израильтян» с организацией, созданной пособником нацистов, иллюстрирует бессмысленный характер левоправо и сионистскоантисемитских парадигм в мире Бильдерберга. В сознании элит политические ярлыки и эпитеты являются лишь мелочью и кормом для бесправных масс. Ибо в итоге значение имеет лишь грубая сила и невероятное богатство.

  44. А.Навальным, позиционирующим себя, как русский патриот-националист. …..
    Юрий | 13 марта 2014 2:02
    Полагаю, что Степан Бандера и Андрей Власов тоже считали себя патриот-националистами.
    Алексей Навальный — скорее Гришка Отрепьев российской оппозиции.

  45. >>«Я к чему вообще в этом патриотическом запале важно расставлять >>правильные акценты, и не проглатывать все подряд что предлагают в том >>числе и сомнительного происхождения „движения“ и организации.»

    >>Сомнительное происхождение из статьи Григорьева вы вычитали, тогда >аргументируйте и не высасывайте умозаключений из своего пальца!

    >>Даррунг | 9 марта 2014 20:22

    Я, например, встречал статьи Григорьева, где он продвигал глобалистическую теорию «устойчивого развития».
    Описание механизмов использования этой идеологии для управляемого процесса глобализации (т.е. подчинения стран элитам англо-саксонского ядра ) можно подчерпнуть, например, в этой книге — (Павленко В.Б. Мифы «устойчивого развития»):
    http://vk.com/doc199186865_179067583?hash=6a1688eca2fd51ebd1&dl=cb0213da691302c432

    Тут об этом очень кратко:
    http://www.iarex.ru/articles/43878.html

    А формы организаций, на то они и формы. Гибкие сущности могут примерять любые из них — патриотические, националистические, религиозные, экологические и т.п. в зависимости от обстановки.

  46. почему-то «поддержка братского народа» у многих выливается в ненависть к украинцам, обзывание фашистами и бандеровцами, поддержку ввода войск в Украину

  47. >>обзывание фашистами и бандеровцами
    >>altyn | 13 марта 2014 20:06
    А не нужно считать что это украинцев зовут бандеровцами. Бандеровцами называют бандеровцев:
    https://www.youtube.com/watch?v=Pnt04caUzTM
    а фашистами членов неофашитского право-радикального объединения «Свобода» и поддерживающее их население (на выборах 2012 года — 30% населения Западной Украины, 10% всего населенияя Украины):
    https://www.youtube.com/watch?v=cjwdcvAEOqU

  48. «почему-то «поддержка братского народа» у многих выливается в ненависть к украинцам, обзывание фашистами и бандеровцами, поддержку ввода войск в Украину»

    Да ужжжж……
    И кто это так говорит????
    Ваши либерасты???

  49. Уже даже Грегор Гизи (Германский лидер фракции левых) пристыдил Меркель за поддержку фашистов на Украине.

    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xDEOk-I0oA0

    А вы до сих пот господа либеры всё никак не определились???
    Всё слушаете пропаганду своего боса Немцова?

  50. Господа либерасты, вы это поддерживаете??? Одумайтесь глистоки!!!:

    В Киеве решено отменить все мероприятия по празднованию Дня победы 9 мая над фашизмом

    Из Киева сообщают, что все мероприятия по подготовке празднования 9 мая, как государственного праздника отменены.
    Любые шествия, посвященные Дню победы над фашизмом в Киеве будут запрещены новой властью, а граждане и чиновники, подготавливающие данные мероприятия получают угрозы.

    Со всей очевидностью можно утверждать, что власть в Украине захвачена фашистской хунтой. http://kamayuga.livejournal.com/255274.html

  51. гтон поможет Киеву выбить кредит МВФ

    foto-118

    «Вот за это Яценюка и Турчинова нужно просто убить. Молотком по голове», — написал в соцсетях директор Московского Центра Льва Гумилева Павел Зарифуллин и приложил ссылочку с детективным названием «Яценюк выкрал золото скифов в Америку». Мол, братец Кролик, простите, нынешний киевский как бы премьер, под шумок вывез в Штаты золотой запас страны и скифские реликвии. «Комсомолка» решила узнать все подробности из первых уст.

    — Нам это сообщил наш большой друг, который по-прежнему работает в силовых структурах Украины. Естественно, фамилию и должность называть не буду. 7 марта в два часа ночи из аэропорта «Борисполь» в США был вывезен золотой запас Украины и целый ряд ценностей, включая скифское золото. Под гарантии кредита МВФ, который для Украины будут пробивать США. Все было засекречено, но так получилось, что информацию удалось выявить и передать, и теперь надо звонить во все колокола. Потому что это преступление не только против государства Украины, но и против всей нашей евразийской цивилизации! Ведь золото скифов — основа нашей идентичности. Русских, украинцев, турок, крымских татар. Только за это нынешнюю власть, я считаю, надо вычистить и вернуть все золото из Америки обратно.

    — На какую сумму вывезли сокровища? И что это за золото?

    — В первую очередь, ювелирные украшения. На самом деле, это все бесценно. Даже говорить о ценности применительно к нашему культурному наследию — это оскорбительно. Это ценность каждого из нас. Раньше скифов мы не знаем, что было на нашей территории. Это начало начал нашей цивилизации. Совершено преступление века!

    — Где золото хранилось раньше? Доступно ли было для широкой публики?

    — Я так понимаю, что его вывезли из госхрана Украины. Иногда показывали в музеях. Вообще украинские музеи, на мой взгляд, сейчас находятся в страшной опасности, потому что в любой момент другие части культурного наследия киевские бандиты могут либо вывезти, либо разграбить.

    — Прямо как в случае с Каирским музеем?

    — Конечно! Или как с Янтарной комнатой.

    — Ваш источник видел, как Яценюк вывозил сокровища?

    — Он видел приказ.

    — В чем их перевозили?

    — В контейнерах, в инкассаторских машинах.

    — И никто не попытался тормознуть?

    — Нет. Патриотическое руководство на Украине разгромлено, патриоты в Службе безопасности Украины либо уволены, либо скрываются в России. Страшная трагедия происходит на наших глазах, а мы не осознаем ее значения. Напоминает Средневековье, варварское прошлое.

    — Золото теперь останется в США?

    — Конечно. Для американцев золотой запас на вес золота. У них масса денег, которые они не могут ни во что конвертировать. Было несколько случаев, когда Китай требовал конвертировать доллар в золото, и они не могли ничего сделать, поддельное золото Китаю предлагали. За каждый золотой миллиард будут зубами держаться. Они будут провоцировать ситуацию на Украине любыми способами, чтобы это золото осталось у них, под гарантии кредита МВФ. А если киевский режим падет, просто оставят его себе.

    — На своем сайте вы даете такой прогноз: дело идет к крупномасштабной военной провокации. Что это будет за провокация?

    — Будут попытки срыва референдума и захвата Крыма. Если киевская власть этого не сделает, то пример с Крыма возьмут Донецк, Харьков, Одесса. Так что для них это вопрос жизни и смерти. Они будут готовить провокации, на которых в данный момент ресурсов у них нет. Эти ресурсы дать могут только американцы.

    — Сами украинцы про вывоз золота в условиях нынешней информвойны небось и не узнают?

    — Надо звонить во все колокола. Украинские СМИ лгут, наши каналы отключают, поэтому надежда на интернет.

    — Ну вот вы опубликовали эту новость на официальном сайте и в соцсетях. Кто-то из братьев-украинцев уже заметил?

    — Пишут с возмущением, но поскольку там происходит множество чудовищных вещей, люди уже перестают удивляться.

    http://varjag-2007.livejournal.com/5877391.html

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...