Улаганский стрелок предстанет перед судом

Улаганский стрелок предстанет перед судом

23 января 2014 года, 11:53
8

В Республике Алтай завершено расследование уголовного дела в отношении 37-летнего жителя Улаганского района Юрия Тойдонова, который обвиняется в совершении убийства, сообщает Следственное управление Следственного комитета по региону.

В ходе расследования установлено, что 10 октября прошлого года в селе Улаган Тойдонов распивал спиртные напитки со своей 51-летней знакомой. Между ними возникла ссора, в ходе которой мужчина произвел выстрел из незаконно хранящегося ружья в голову женщины. Потерпевшая скончалась в медицинском учреждении.
В случае признания Тойдонова виновным в совершении указанного преступления, ему может быть назначено наказание в виде лишения свободы сроком до 15 лет.

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

8 комментариев

  1. Попутчик.

    Поездка в райцентр, — событие всегда неординарное. За день, до того момента, начинаешь готовить машину к тяжелому испытанию дорогой. Никогда не бываешь уверенным, что вернешься домой в тот же день, поэтому берешь с собой не только топор и пилу, но и запас продовольствия, и спальные принадлежности.
    Проезжая перекресток с дорогой, идущей в лог, вдоль поймы реки, впадающей в Катунь, я увидел человека, который выказывал явное желание уехать.
    В былые времена, в наших местах, было принято подбирать на дороге всех просящих о помощи. Сейчас это благородное правило стали забывать. Водители не помогают не только путникам, но и себе подобным — терпящим бедствие на дороге.
    Узнав в голосующем человеке знакомого, я остановился. Путник влез в машину на пассажирское сидение. Он недовольно сообщил, что до меня прошли четыре или пять машин с пустым салоном, но никто не посадил его просящего. Я посочувствовал и успокоил его взыгравшее самолюбие тем обстоятельством, что если бы не узнал его, — то вряд ли бы проникся его участью пешехода. В последние годы, совершать благородные поступки стало опасно не только для здоровья, но и для жизни.
    Видно было, что попутчик со мной не согласился, поэтому разговор не клеился и мы ехали молча. Периодически дорогу перебегали емуранки, неожиданно возникая прямо перед колесами. Наше внимание привлекла шальная зверюшка, вместо того, чтобы, выполнив, в очередной раз, свой опасный трюк и уйти в сторону. Она решила пощекотать нервы водителю, пустившись бежать впереди, игриво меняя направление от одной обочины к другой.
    Дороги у нас такие, что не разгонишься, и я, без ущерба для времени, отпущенного на пребывание в пути, убрал ногу с акселератора, давая возможность зверьку определиться с направлением. В очередной раз метнувшись, емуранка исчезла из виду под машиной. Притормаживать мне было лень, и мы почувствовали мягкий удар об колесо автомобиля.
    Неожиданно попутчик, до того сидевший рядом угрюмо насупившись, очнулся от мыслей и заговорил. Маленькая катастрофа провоцировала его к рассуждениям о вечном. О человеке, его предназначении в жизни.
    Вот так и человек по жизни идет, приводил он в пример предсмертный бег емуранки, неодинаково. Одни люди живут целеустремленно. Кажется, что они с рождения знают, чего хотят, ради чего живут, и как устроить свой быт. Другие бегут по дороге жизни от обочины, к обочине, зигзагом. Судьба гонит его по камням неумолимо, пока тот не решит, возле какой обочины остановиться, и переждать опасность. Если у человека нет стержня, в осознании себя, — каток судьбы вомнет его в грунт. И хорошо, если тот оставил после себя след в этом мире. Его, иногда, будут вспоминать плохими, или добрыми словами. Если человек не оставил после себя ни детей, ни другой какой памяти, — то он, рожденный из праха, в прах и превратится.
    Попутчик ехал с похорон племянника, который, в свои неполных сорок лет имел даже не букет, а целую охапку различных заболеваний. Женатым он никогда не был, и в последнее десятилетие ходил, кособочась, слегка подергивая плечом, речь его была невнятной, лицо искривлено саркастической улыбкой. Дошло до того, что он уже не был в состоянии поднять ведро воды, и все его жизненные силы уходили на ежедневные поиски спиртного, и умер он под забором.
    Экспертиза показала, что виной его смерти стала настойка боярышника. Точнее было бы сказать, — настойка стала последней каплей, усугубившей расстановку сил в пользу зла в его внутренней борьбе.
    Другой его племянник, в компании себе подобных, опившись Тройного одеколона, купленного в отделении почты под запись, в счет пенсии за инвалидность, совершил тяжкое преступление. Он, с собутыльниками, до смерти забил мать, неосторожно сделавшую им замечание, по поводу их образа жизни.
    Попутчик сокрушался из-за преждевременной кончины сестры, и неопределенности дальнейшей судьбы непутевого племянника. Конечно, срок он отбудет, сейчас за убийство человека определяют наказание существенно меньшее, чем за слова: «Боженька! Путина убери».
    Племянник освободится, а жить самостоятельно он не умеет. До тюрьмы жил с матерью, и самостоятельные решения принимал в моменты, возникающие при необходимости — опохмелиться. В зоне режим, и надобность в принятии самостоятельных решений минимальна. Быт заключенных устраивает начальник. После освобождения придет к родственникам, и будет рвать майку на груди, требуя чифирь.
    Попутчик, с нотками отчаяния в голосе, вспоминал рассказы своих дедов об устоях их жизни. Тогда было все размеренно, определено древними традициями, тысячелетиями сложившимися устоями. Родился ребенок, воспитывали его в строгости и труде, в семьях, где вместе жили несколько поколений.
    Приходило время, его женили, независимо от того — хочет он одевать хомут на себя, или нет. Девки были, в большинстве, здоровы, как положено в срок, часто бывало, что до срока. Люди не задумывались о судьбе, они просто жили.
    Сейчас, когда определяющие быт традиции окончательно изжиты, религиозные страхи заменены на идею свободы, сильно напоминающую распущенность. Люди стали метаться по дороге жизни, под колесами судьбы, не находя смысла своего существования, — как та емуранка. Духовный центр утерян обществом, подменен жаждой наживы.

  2. Прозаек, йошкен кот! Да те нуна на литпартале зарегицца. Лайков саберешь нимеряно. Жанр: алтайска антиутопия с елементами деграданса.

  3. Мухомор | 23 января 2014 20:38
    Вы очень многословны и просто надоедаете своим «творчеством». Вы уверены, что кто-то читает вашу галиматью?
    Согласна с Бубукой! А он-то уж зря не скажет, не в бровь, а в глаз!!!

  4. Очень интересно Мухомора читать, главное не из пустого в порожнюю льет, а о проблемах жизненных таким образом рассуждает. Ничего, очень даже интересно.

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...