Бердников: Следующим сенатором станет алтаец

Бердников: Следующим сенатором станет алтаец

20 января 2014 года, 18:58
69

Сегодня, 20 января, в Горно-Алтайске состоялось расширенное заседание президиума политсовета регионального отделения партии «Единая Россия». Главным вопросом повестки дня стало обсуждение указа президента Владимира Путина о назначении исполняющим обязанности главы Республики Алтай Александра Бердникова. Партия власти намерена поддержать его на предстоящих выборах.

«Владимир Путин – основатель и духовный лидер нашей партии. Этот указ фактически поручение партии поддержать Александра Бердникова», — сказал спикер Госсобрания, лидер регионального отделения «ЕР» Иван Белеков. Он добавил, что своим решением Путин показал, что руководство страны поддерживает тот курс, который проводился в республике в последние годы.
Кроме того, на заседании обсуждались некоторые аспекты предстоящей предвыборной кампании в Госсобрание. Члены политсовета пришли к выводу, что кампании по выборам депутатов и выборам главы региона должны идти «согласованно и синхронно».
Александр Бердников, выступивший на заседании политсовета, сказал, что «сегодня дан старт нашей большой совместной работы, которая завершится утром 15 сентября». «Все эти «петербургские» и «кремлевские» фонды ошиблись относительно моего политического будущего. Период неопределенности закончился, метаться и верить фондам больше не стоит, — добавил он. – Я полон планов, готов к борьбе и дальнейшей работе».
Бердников призвал членов «Единой России» принять активное участие в обсуждении кандидатуры сенатора, с которым он пойдет на выборы. «Я убежден, что это обязательно должен быть представитель коренного населения Горного Алтая», — заявил глава.
Напомним, на протяжении почти десяти лет Республику Алтай в Совете Федерации представляют «варяги». Последним сенатором-алтайцем был Юрий Антарадонов. В 2002 году он уступил свое кресло Ралифу Сафину, который до сих пор представляет в верхней палате российского парламента Госсобрание Республики Алтай. Правительство республики представляет выходец из Санкт-Петербурга Виктор Лопатников.

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

69 комментариев

  1. Мэр — приезжий из Центральной России, надо поменять. Буряты любят говорить, что два мэра двух столиц этнические буряты, один — Улан-Удэ, а другой — столицы Монголии Улан-Батора.

  2. Бердников призвал членов «Единой России» принять активное участие в обсуждении кандидатуры сенатора, с которым он пойдет на выборы. «Я убежден, что это обязательно должен быть представитель коренного населения Горного Алтая», — заявил глава, и назвал фамилию того алтайца — Белеков.

    Ну что же, для противников существующего режима все складывается как нельзя лучше. Люди, к которым отношение в обществе очень неоднозначно, объединяются.

  3. Выбор кандидатуры на пост сенатора обязательно по национальному признаку — есть недопустимая и очень глупая фраза. Стыдно за Главу.

  4. Антарадонов был не «последним сенатором-алтайцем», а первым в истории, и в 2002 году своё кресло он вовсе не «уступил» Ралифу Сафину, а продал. Поэтому не исключено, что и следующий типа Антарадонова тоже продаст какому-нибудь миллиардеру.

  5. Мэр — приезжий из Центральной России, надо поменять. Вам еще не опротивел местечковый подход. Этот местный тот чужак. Вот, например, многие этнические алтайцы до сих пор попрекают покойного руководителя области Ю. Знаменского, что он не родом с Горного Алтая, чужак, значит. Теперь, вот В. Облогин им не угодил. При таком подходе ни один местный алтаец не поднимется выше своего улуса и нечего пенять, мол, кадров местных нет на губернатора. В. Ромашкин тоже не местный из села Шубинка Алтайского края, люимец либералов — С. Михайлов родился в Челябинске, а всё русское населения республики — их предки родом с центральной России. Их тоже долой? Вот до чего доводит местечковый подход некоторых титульных наци. Свой улус важнее, чем вся биография и деятельность человека. Многие алтайцы ставят русским в вину, что они не местные, а живут здесь 2-4 поколении, а они тут чуть ли не со времён Тюрского каганата. Это и есть идиотизм в крайней степени. Отсюда и упрёки «барнаульцы», «алтайская краевая команда» Бердникова и т.д. Вспомините, не успели Тевонян и Пальталер, Банных чтио-то еще либо сделать, как тут же титульные наци подняли крик «они не местные», варяги». Долой их. Бердников продал Алтай. Это уже потом к каждому из них появились претензии, но вначале был этот негатив: «они чужаки». Даже Лапшина одно время шантажировали этим: главное что бы кадр был титульный нации, а потом уже деловые качества. В чем-то ему пришлось уступаить. Поэтому в его Правительстве и работали Антарадонов, Чекурашев, Тайтаков, Сумачаков и другие. Не важно: как они работали, качество сделанного. Главное — они местные. Такая вот кадровая «политика».

  6. Кстати, хотелось бы узнать правдивую статистику возбуждения уголовных дел в отношении должностных лиц за год или за два, а то как в СМИ уголовное дело, так обязательно в отношении какого-то главы или его заместителя, какого-то федерального или муниципального служащего, но неужели правда они все в ЕР. Неужели. Кошмар.

  7. А на соискателя губернаторского кресла и вовсе смотреть уже жалко — глубоко больной человек, почти что поздний Брежнев.

  8. Антарадонов был не «последним сенатором-алтайцем», а первым в истории, и в 2002 году своё кресло он вовсе не «уступил» Ралифу Сафину, а продал. Поэтому не исключено, что и следующий типа Антарадонова тоже продаст какому-нибудь миллиардеру.
    Юлиан | 20 января 2014 20:26

    Чувак! Учи матчасть!
    Чаптынов Валерий Иванович — 12 декабря 1993 года избран депутатом Совета Федерации, набрав 46,29 % голосов избирателей. Входил в Комитет по делам Федерации, Федеративному договору и региональной политике. В 1996—1997 годах входил в Совет Федерации по должности.

    Табаев Даниил Иванович — Являлся членом Совета Федерации Российской Федерации от Республики Алтай с 1997 по 2001 гг., занимая должность заместителя председателя Комитета по законодательству и судебно-правовым вопросам.

  9. СС и Максим любители двойных стандартов. Если бы так сказал какой-нибудь либеральный опподрочер типо Рыжкова, они бы визжали как это гениально и настроено на установление согласия и так далее. Как говорит Бердников так тут же носы воротят.

  10. Табаев Даниил Иванович — Являлся членом Совета Федерации Российской Федерации от Республики Алтай с 1997 по 2001 гг., занимая должность заместителя председателя Комитета по законодательству и судебно-правовым вопросам.
    Гость | 20 января 2014 20:36
    _____________________________________________________

    Ты мне ещё эпоху Сталина приведи в пример, чувачок,

  11. Ну так то, Юлиан неуважаемый, Республика Алтай существует с 12 декабря 1993 года. При чем тут Сталин? Не надо держаться за свое невежество.

  12. Ну так то, Юлиан неуважаемый, Республика Алтай существует с 12 декабря 1993 года. При чем тут Сталин? Не надо держаться за свое невежество.
    Гость | 20 января 2014 20:57
    ____________________________________________________

    Чаптынов и Табаев были членами Совета Федерации, когда возглавляли республиканский парламент. Теперь же всё не так, неуважаемый. Отчего Яимов и Белеков не стали членами Совдефа, возглавляя тот же Эл Курултай?

  13. «…Бердников, выступивший на заседании политсовета, сказал, что «сегодня дан старт нашей большой совместной работы, которая завершится утром 15 сентября».
    Хоть честно сказал, что дальше делать он ничего не намерен — только до 14 сентября! Дальше опять пить и врать!!!

  14. Юлиан | 20 января 2014 21:19
    Слушай чего ты упираешься? Ну не был Антарадонов Первым Членом Совета Федерации.
    Не спамь.

  15. Вот читаю вас и поражаюсь. Ну мы же столько возмущались, что нет алтайца в Совете Федерации, в Госдуме. Сейчас вы готовы с грязью смешать человека за то что он, назвал вещи своими именами, а алтайца — алтайцем.
    Молодой и больной Бахтушкин — а на каком основании у нас председателя Госсобрания Эль курултай избирают алтайца, если глава русский. Есть договоренность такая. И что за злоба по поводу сенатор-алтайца? Вам непонравился этот предвыборный по сути ход Бердникова А.В.? Ну так прямо и напишите: «Нас раздражает этот сильный ход Бердникова, и мы злимся».
    Лично я за то чтобы в сенате был представитель коренного народа. Тот, кто гарантирует это, я за того готов голосовать.

  16. Вообще-то днем образования нашей республики считается 3 июля 1991 года. А Чаптынов 12 декабря 1993 года стал депутатом Совета Федерации первого созыва не потому, что он возглавлял республику, а потому, что был избран туда вместе с Петровым населением республики. Что же Бердников столько времени держит своим представителем в Совете Федерации питерца Лопатникова, хотя и «убежден, что это обязательно должен быть представитель коренного населения Горного Алтая» (с)? Опять разводит всех…

  17. Нет правда давайте без наци.. Просто Россиянин Ивнанов, Россиянин Хайнце,Россиянин Сумин, Россиянин Назарян.. Всем приятно..

  18. Опять споры? Ну сказал он что алтайца надо, ну не правильное это изречение, все понимают, я надеюсь, что это попытка завоевать сторонников среди коренного населения. И, опять же, все понимают, что верх глупости выбирать человека куда бы то ни было, тем более во власть, только по национальному признаку или одному любому другому признаку. Надеюсь такого не будет. Но что то внутри меня подсказывает, основываясь на прошлом, а я никаким боком не поучаствую в этом балагане, оно так случится.

  19. Ребята, не верьте Бердникову! Это же никто иной, как генерал ВРУНгель. Он соврёт — дорого не возьмёт. Генералу соврать, как два пальца об… асфальт, который на федеральной трассе воровал Тевонян, а Пальталлер распределял бабки между компаньонами генерала.

    Как Банных скажет, так Бердников и поступит. Раньше Банных был швейцаром в пивной, а теперь генерал Бердников работает швейцарои в Правительстве РА. Даже Тевоняну и Пальталлеру двери открывает. Сам видел.

  20. Ключевым в выступлении главы региона было на самом деле то что можно было понять сделав вывод из озвученных направлении. А именно, Александр Васильевич несмотря на глухое молчание титульных элит в период «неопределенностей», да и что греха таить некоторую местами активность именно среди титульного бомонда в деле дискредитации действующей команды губернатора, ВСЕ РАВНО ПЕРВЫМ СДЕЛАЛ ШАГ НАВСТРЕЧУ этим самым «элитам». Уверен что и в Кремле и за пределами нашего региона у наших соседей есть устойчивое мнение в определенных кругах что Генерал в деле достижения межнационального согласия и достижения условного паритета часто СТАВИТ ТИТУЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ ВЫШЕ ИНТЕРЕСОВ ОСТАЛЬНОГО НАСЕЛЕНИЯ. Не с жесткими перегибами а в «удобоваримой» для общественности «форме». Эти вещи не на словах а на деле чувствуют и понимают простые жители сел и деревень, горожане НО ЧАСТО СОВСЕМ НЕ ПОНИМАЮТ «ЭЛИТЫ» (или те кто себя таковыми возомнил). По мнению таких «деятелей» все что делается для например населенных пунктов с преобладанием титульного населения, их «представителей» в законодательной, исполнительной властях, в среднем и крупном бизнесе ДЕЛАЕТСЯ НЕДОСТАТОЧНО..?!
    Нормально ли это для нас? Для людей с восточным складом менталитета? Где уважение и благодарность за какую либо заботу сильных мира всего должна банально входить в генотип, быть само собой разумеющимся? Почему часто мы видим незаслуженные упреки и не только например в отношении действующего главы, так же было когда то и в отношении Михаила Ивановича Лапшина. От кого исходит негатив? Кто занимается постоянным науськиванием, нашептыванием? Почему в этой связи может пострадать и репутация нас алтайцев как народа? Будем мы и дальше терпеть происки тех немногих кто бросает тень НА НАС ВСЕХ?!!
    Думаю что этому приидет конец тогда когда мы будем говорить открыто о происходящем у нас, начнем ОБСУЖДАТЬ ОТКРЫТО НЕ ПРЯЧА ИМЕН то что нас действительно заботит. Как только это произойдет ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ ОТПАДЕТ НУЖДА В АРМИИ «КОНСУЛЬТАНТОВ» имеющих особое мнение по вопросу «среди своих».
    Уверен, что в ходе предстоящего обсуждения и действительного анализа происходящего в регионе СТАНЕТ ОЧЕВИДНОСТЬЮ ЧТО НИКОГДА в действительности и на протяжении действия срока настоящего главы НЕ УЩЕМЛЯЛИСЬ ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ нас титульных… Просто когда ситуация станет прозрачной, то и тем «провокаторам» которые есть среди нас ПРОСТО НЕЧЕМ БУДЕТ КРЫТЬ…
    И еще. Если кому и действительно интересно просто сделайте вывод исходя из произошедшего. Выбор президента страны ОСНОВАН НА КОМПЛЕКСНОМ ПОДХОДЕ к изучению деятельности команды Бердникова на протяжении всех сроков руководства. Сюда помимо социально-экономических показателей которые несомненно являются основными были включены И КАДРОВЫЕ РЕШЕНИЯ И В ЦЕЛОМ ПРИОРИТЕТНОСТЬ при выполнении множества сложнейших задач поставленных руководством страны. Так вот то что мы сегодня имеем и о чем не надо забывать ЭТО РЕЗУЛЬТАТ ПРАВИЛЬНО ОЦЕНЕННОГО ВЕСЬМА ЭФФЕКТИВНОГО МЕТОДА УПРАВЛЕНИЯ нашим регионом. Искать ошибки И ГЛАВНОЕ УКАЗЫВАТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ для решения каких либо проблем надо все таки определившись, либо ты в команде КОТОРОЙ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО БУДУЩЕЕ РЕГИОНА, либо ты из тех кто на протяжении многих лет вставлял палки в колеса.
    Жест главы и его первые и основные заявления говорят о том что он готов к сотрудничеству, готов к «перезагрузке». Готов к диалогу, несмотря на прошлые возможно разногласия. Не думаю что и Москва против здоровой консолидации различных сил, дело стало за малым но возможно и труднейшим для многих шагом.
    Необходимо объединение всех здравых сил в регионе, с чистыми помыслами, без «камней в за пазухах» ОБЪЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ОДНОЙ ОБЩЕЙ ЦЕЛИ — УЛУЧШЕНИЯ ЖИЗНИ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ вне зависимости от национальности, вероисповедания, убеждении…

  21. Так было и задумано ребятами… БАВ — на ио гл РА (дальше 01.09.14 еще вопрос), Белеков — в СФ РФ, а Антарадон- Глава ГС -Курултая РА. Т.е., овцы целы и волки сыты!

  22. как русский так нормально как будь-то так и надо и они без национальности, а как алтаец так сразу «по национальному признаку?» Что за однобокий хитрый «интернационализм»?

    во власти должен быть представитель именно от алтайцев, по национальности, потому что ни одного, одни «безнациональности» москвич, питерец и краевые. Пусть в Питере выдвигаются или в крае, докажут своим что достойны и выдвигаются от своих регионов

  23. а так , конечно это воспринимается как попытка купить голоса алтайцев, и это так и есть. Потому что вся предыдущая политика Бердникова была направлена на ревнивое подавление любой алтайской инициативы и возможных конкурентов. Как будь-то никто не знает всей этой истории с Кош Агача начиная и попытками закрыть нацгимназию и сомнительным обсуждением алтайских национальных обычаев, высказываний

  24. сколько раз ему говорили: «услышь мнение алтайцев». нет них. Назначен он и все, что хочу то и ворочу, хочу край, наши типа работать не умеют? кто тут оценщик? что за шовинистическое мнение? или это дискриминация по месту жительства? , профессиональные качества зависят от места рождения и места жительства или по национальности? только краевые районы типа, а тут на коня влезть решил. Мой голос он не получит

  25. Отчего Яимов и Белеков не стали членами Совдефа, возглавляя тот же Эл Курултай?
    Юлиан | 20 января 2014 21:19

    Потому что продали место сенатора все тому же Сафину. Белеков доит Сафина регулярно, то книжку ему тот выпускает, то ремонт квартиры, оплачивает, то дачу строит.

  26. естессно, слабо ж алтайца губернатором=то поставить, вот и зубы загова.
    сенатора не назначают здесь, чё, лопатникова чтоли сильно народ наш хотел, или выбрал,

  27. Яимов и Белеков не стали членами СФ, возглавляя ГС-ЭК РА, потому что с августа 2000-го законодательство изменилось — Председатели ЗакС регионов уже не могли «автоматом» становиться ими. Как, кстати, и высшие должностные лица субъектов — «губернаторы».

  28. Хотелось бы услышать хоть одну фамилию алтайца, уважаемого среди всего алтайского населения, который достойно и честно будет защищать интересы региона в Совете Федерации.

  29. Кстати, из Яимова И.Э. вышел бы отличный сенатор. Что бы о нём сегодня не говорили, но он самый яркий и неординарный из местной политической элиты, и мог бы достойно представлять регион на федеральном уровне.

  30. Господа.Все решают деньги, а их в республике нет. Кто платит за губернатора,тот и правит бал. Република Алтай была и остается еще на 5 лет охотугодьем банных и вдовина, а Бердников и воряги это все их слуги.

  31. Господа Адарин меняется раньше всех власть имущих ненавидел теперь всех их любит скоро он станет проповедником и будет вести проповедь чтобы на выборах мы подержали властимущих.

  32. Ну так прямо и напишите: «Нас раздражает этот сильный ход Бердникова, и мы злимся».
    Алтаеts | 20 января 2014 21:35
    Ход действительно сильный, и древний. Разделяй и властвуй. Но, в данном случае, преследуется не эта цель. Этим заявлением Бердников дал понять, что кандидатура Белекова, на этот пост, является приоритетной. В общем, при том — что пост спикера остается за представителем титульной нации априори, у алтайцев есть шанс увеличить свое присутствие во властных структурах количественно. Но это в том случае, если главой выберут его. Этим Бердников привлек на свою сторону еще какой-то мощный алтайский клан.

  33. Рэм
    Полностью поддерживаю!!

    Мухомор
    Возможно и привлёк.. я вот тут посмотрел вроде все в России живём.. и всё время орём титульная..нация.. может уже хватит!! Или это только титульной нации всё позволено и есть в этом преимущество?? Какой клан?? о чём вы?? вы проехайтесь по сёлам.. тот народ который за пару тыс.руб.. за тобой на танки пойдёт..?? те люди из сёл которые магазинов не видели.. Эти так называемые выходци из кланов)) вышли заняли кресло и забыли нахрен про весь этот клан..
    и в чёрном теле клан живёт.. для того что бы даже копейка для них была уже великой ценой..
    А Бердников периодически разрушает их планы.. то больницу построит.. то школу.. ПОСМОТРИТЕ.. а они рядом)) мол мы.. мы уговорили ..

  34. с 2006 года в Республике просматривается положительная динамика и чувствуется уверенность в будущем! наконец исполнительная и законодательная ветви власти не конфликтуют а взаимодействуют, о нашем регионе говорят не только в России, но и за рубежом! В регионе появляется инфраструктура, появляется гордость за то что ты живешь здесь!
    Конечно, идеальных людей не бывает, но искать блох — это заболевание убогих (Михайлов, Ромашкин). Спросите, что они могут дать взамен, кроме того как та баба яга, которая всегда против. Хотя шуты при дворе ценились на Руси!
    Поэтому для борцов с мельницами место в истории.

  35. Бердникова в губернаторы, в курултай депутатами всех русских кроме Антрадонова и Сумина, и вот только тогда можно будет сенатора алтайца отголосовать. И это должен быть только ОН- народный мыслитель и чаянник, отец алтайской толерантности, власто куртуаз и маньеризт, сто строчный оратор- господин Адарин. А для принуждения принятия решений светоча, в Москву отправим- паджеро, бутылку, яимов.

  36. А Бердников периодически разрушает их планы.. то больницу построит.. то школу.. ПОСМОТРИТЕ.. а они рядом)) мол мы.. мы уговорили ..
    Кир | 21 января 2014 11:17
    Не скажите. Клановая поддержка у алтайцев сильна. А ФАПы, школы строит не Бердников, а государство. Команда губернатора ворует отпущенные на эти цели средства, и справляется с этой задачей весьма успешно. Уже через год, после того — как Бердников разрежет ленточки, и его знатно угостят, построенное начинает разваливаться.

  37. В Шебалинском районе кадры в районной администрации как раз подбирают по национальному признаку. А в Пенсионном фонде вообще работают одни алтайцы.

  38. Да потому что у Адарина хорошее настроение, полгода проработав в Кош-Агаче, научился уму разуму у казахов которых хаял по всякому вместе с Джакондой, а сам не стесняясь просил у него в кабинете денег. И где же твое достоинство Адарин. Видишь как всевышний все перевернул в твоем случае. Ведь каких то 6-7 месяцев назад ты слюньками брызгал что это твоя земля, прогонял казахов из кош агача, Джаконду поливал по всякому, писал что не допустим к выборам, хахахахахахаха. А месяца назад ходил выпрашивал у этих же казахов чуть ли не с платочком в руках. Машину свою обменял у того же казаха, гордый джигит в кавычках

  39. За здравомыслие: на вашем лозунге ваши здравые мысли и закончились. Давайте рассмотрим республику как одно домовладение, где госбюджет это пенсия старшего поколения, собственные доходы это заработок работающего поколения, а бюджетники это все включая детей. Картина проста- живем на пенсию, своих доходов нехватает, дети голодают. Решаем развиваться с положительной динамикой через мегапроекты- роем ямы,сыпим горы, берем в долг. Доходность не изменилась, но нагрузка на пенсию и заработок увеличилась, детей потеряли.
    Теперь про блох: чтобы не терять Мы все должны быть блохами-кусать власть и заставлять ее шевелиться, и вот у этих по вашему «убогих», позиция государственная. И взамен они дают много больше, чем многомиллионые безумные траты народных денег, они формируют среду, а не «пятницу и понедельник».

  40. Алтаеts | 20 января 2014 21:35
    Логичнее бы ставить по профессиональным качествам, а не по национальному признаку.

    Иначе говоря. Должность будет отдаваться исключительно по национальному признаку, не в зависимости от профессионального качества.

    Что тут хорошего?

  41. алтайцам подбросили кость чтоб не отвлекались. теперь будем смотреть несколько месяцев жесткий сериал «кто будет сенатором».

  42. А я поддерживаю идею Главы! Кто сказал, что алтайцы не достойны быть сенаторами? Глупее? Нет! Разрозненные? Да…. :-((

  43. «обязательно должен быть представитель коренного населения Горного Алтая»

    А ведь под коренным представителем можно видеть не обязательно алтайца, но и гражданина любой другой национальности, родившегося и проживающего на территории РА.

  44. Юрий Арбачаков является сенатором этническим алтайцем, поскольку согласно документам КМН шорцы являются субэтносом алтайцев.
    Наташа когда я увижу президента России негра я соглашусь с вашими доводами, а пока я вижу неприкрытый русский национализм.

  45. а пока я вижу неприкрытый русский национализм.
    . | 21 января 2014 14:54

    В чем ты его видишь, дебил ? Может тут наоборот ?

  46. заметьте, уважаемый, про русских я не слова не написала, наоборот, для меня не важно, кто по национальности человек, лишь бы человек был с совестью и профессиональным специалистом.

  47. Да знаем мы вашу непредвзятость, когда мисс Россией стала татарка и представительница этого народа выступала на Евровидение вы истинную свою сущность показали.

  48. Вбросили эту «пустышку спецом». Неужели не понятно уважаемые земляки. Фразой — «следующим сенатором будет алтаец», раскололи титульных, раздробили на мелкие части. Теперь каждый клан будет лелеять мечту двинуть своего, чтобы поиметь оттуда личные дивиденды. Там заботой о народе и не пахнет. А раз тайные помыслы кружат голову, значит для достижения успеха все средства хороши. Думаю, что это дан негласный СТАРТ под названием: «Прогнись пониже, выполни все мои сокровенные желания, Сожри — предай соседа и товарища по партии и ты сенатор!» То есть посеял раздор и драчку между титульными. Сильный ход. Тем более фамилию назвать надо перед выборами, а не сегодня и не завтра. Думаю предательства, поливание друг друга грязью, обвинения во всех смертных грехах конкурентов не за горами. Втайне начнут бегать к генералу с прошениями. И ведь все будет зря, потому, что «вас как лохов хотят купить на мякине». А назначат совершенно неизвестного человека из Москвы и обязательно олигарха, миллиардера. Рыночные отношения понимаешь ли. Как «отбить бабки вложенные на И.О.?». А с нищего алтайца что возьмешь? А после победы на выборах можно про обещание тут же забыть и «ПОБЕДИТЕЛЯ НЕ СУДЯТ» или » ПОСЛЕДНИЕ ШТАНЫ ПОСЛЕ БАНИ ПРОДАЙ, НО ВЫПЕЙ». Мне вся эта история с сенатором видится как- то так примерно. Может я не прав. У каждого есть свое мнение, отличное от других и кажущееся фантастическим на первый взгляд.

  49. Цвет кошки не имет значения. Лишь бы мышов ловила.
    Бубука | 21 января 2014 13:48

    Бубука, ёкарны бабай, в святки хорошо по-кошачьи погадал ;)

  50. А где Бердников был восемь лет? Позволял сидет в Софете Федерации варягам. Восемь лет позволял браконьерскую охоту. Это все его очередные потуги ради голосов избирателей, но на этот раз это не пройдет. Мы понимаем, что он пытается последний раз на 5 лет сесть на пост Главы Республики, но этого допустить никак нельзя. Опять з……т и всем все простит. Сенатором будет этнический алтаец Сафин, а браконьерская охота просто будет узаконена… для определенных лиц.

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...