Сегодня, 15 ноября, вступает в силу закон, категорически запрещающий какую-либо рекламу табачных изделий и устанавливающий штрафы за курение в неположенных местах. Как пишет «Российская газета», размер штрафа варьируется от 500 до 1,5 тысячи рублей за курение в неположенных местах и от 2 до 3 тысяч рублей, если «неположенным местом» окажется детская площадка.
Курение запрещено на рабочих местах, на территориях и в помещениях учреждений образования, культуры, спорта, здравоохранения, в подъездах жилых домов, на вокзалах и в аэропортах.
По данным РИА «Новости», за вовлечение несовершеннолетнего в процесс курения штраф составит от 1 тысячи до 2 тысяч рублей, а для родителей штраф еще выше. За продажу сигарет несовершеннолетним установлен штраф от 3 тысяч до 5 тысяч рублей, для должностных лиц — от 30 тысяч до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — от 100 тысяч до 150 тысяч рублей.
За демонстрацию курения в новых видеоматериалах взимается штраф от 20 тысяч до 50 тысяч рублей с должностных лиц и от 100 до 200 тысяч рублей — с юридических.
Также введен полный запрет на рекламу табачных изделий.
Как уточнили в пресс-службе МВД по Республике Алтай, с учетом уже имеющейся компетенции составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях данной категории могут участковые уполномоченные полиции, а также сотрудники дежурных частей и подразделений по исполнению административного законодательства. Такими же правами в ближайшее время будут наделены сотрудники патрульно-постовой службы полиции и подразделений по делам несовершеннолетних.
Привлекать к ответственности за продажу табачной продукции и табачных изделий несовершеннолетним также могут должностные лица Роспотребнадзора.
Вот идет образина по тротуару и дымит вовсю сигареткой во рту…а сзади идущие вдыхают его отраву , а он идет по главному проспекту до -пока не кончится его сигаретка! Будут ли такого павиана штафовать? Где мы увидим такой пример непримиримости к курильщикам? Ладно, пусть курят в отведенных местах, а где они? На работе ,понятно, что администрация им выделит закуток какой-нибудь…или они будут демонстративно курить около крыльца учреждения! Автобусник курит за рулем, но дым не идет в салон, а он все-таки на рабочем месте…Школьников, курящих в сортирах будут ловить?
Кстати, а табак нюхать можно везде!
А если доблестный житель Горно-Алтайска курит на своем балконе и окурки бросает вниз и харчки свои смачно сплевывает на головы прохожих? Кто его урезонит…К каждому курильщику не приставищь полицейского. Будет ли право у соседей стучать на курильщиков в МВД?
А кто конкретно этим заниматься будет? Специальные бригады что ли создавать?
Баб надо в двойне штрафовать обнаглели уже не стыда ни совести стоят везде коптят
а вовлечение несовершеннолетнего в процесс курения штраф составит от 1 тысячи до 2 тысяч рублей, а для родителей штраф еще выше.
вот тут немного не понятно про родителей: штраф для них за вовлечение ими в курение детей или если просто их чадо курит?
В магазине Реал и Дианез все продавцы- курящие телки! Как увижу их , натужно втягивающих в себя никотин-бр-р, а это чьи- то подруги,жены, мамаши блин…Придет такая бабища , обкуренная за день и хриплым голосищем будет убаюкивать ребенка и желтыми от табака хапалками гладить детскую голову! Сегодня в мире курят только деграданты и низщие слои электората.
Вот-вот, Табачные телки из Реала всю округу разбросали своими окурками! Надо оштрафовать Рагозина-того, кто сдает в аренду эти торговые площади! Пусть создает для своих арендаторов курительные комнаты. А то идешь по тротуару , а там везде вокруг магазина, на лестнице валяются окурки со следами помады продавщиц! Омерзительная картина…
мысль хороша.
погляжу на реализацию.
но вообще как-то рашка ничего хорошего в последнее десятилетие реализовать не смогла.
одни медведевуские делищщи сколько смеха породили — полицейство, лампочки сберегайки… шуму да, много. толку — отрицательная величина.
В полиции щас лафа буит. Нафига ловить моньяков и преступнеков, када мона проста штряфовать курильщеков. Щас им план впупырят каждому и понесёца по кочкам! Кто помнет майский указ 85-го? Подряд ловили всех с ресторана. Как неводом. Така же фигня начнеца. Раскрываемость полетит к чорту, но план буит перевыполнен на 700-900 прОцентов.
А Облогин курит? Если курит, то фигово будет, никого штрафовать не будут. Колесниченко тоже вроде курилка…Полицаи все курящие ,зарплаты у них нормальные -на сигареты хватает! Только пацанам-сиротам из школы-интерната имени маршала Жукова трудно будет подбирать окурки!
Бубука | 15 ноября 2013 12:08
точно
А чуваки и чувихи из Планеты-сервиз тоже на крыльце своем цинично курят и плюют на проезжую часть дороги…Эдакие ковбои и эмансипе!
Творческий зуд сочетаем ли с табакокурением?
Кошкодав, +100500
Простите, а где у нас в городе есть отведенные места для курения! ))
Все… началось утро в деревне — отдымили, однако, блин.
Одна надежда, что вся ета кампания сама сабой сдохнет. Как и нано-прорыв, лампочки по цене самолёта, реформа мвд, сколкаво… Закон, стопудова популистцкий, непрадуманный и тупой. Напремер мона курить на остановках общественнаго транспорту. (Запрета нет. А если нет запрета, то мона.)
Кростилев Максим | 15 ноября 2013 12:18
Базара нет! Нужно как в Армии, возле каждого дома курилки делать.
факайтесь нищеброды
А бабуин Бубука видать курилка с детства…Зубы желтые и натужный, хриплый кашель по ночам , а утром натощак сигаретка ! Так и жизнь прошла ,бедолага. Одна радость -сидеть у печки и курить, смотришь на огонь и вспоминаешь далекое детство , как Штирлиц в Берлине заснеженную Россию…Стопочку шнапса и закусить картохой, испеченной в золе.(картинка из 17-ти мгновений) И предаешься значимостью своего существования! И перлы свои тута выдаешь и чувствуешь себя Ларошфуко, однако…
А где курить?
Так. Попробу разложить. Кароч, очнулса некий дёпутат от дремы и решил таки, нарезать понты. (избиратели ведь спросют, чо ты там,типа, ващще делашь?) Нарезал.. Другие прочетали и охнули! (эт скоко ж денюжек в казну набежит!) Ну и чем в носе колупацца, решили его доработать. И вот вам ризультат — 12 поросят! А закон фуфловый и вредный. И вот почему: первое время он необязателен к выполнению. Т.е. идет приучалово, что Закон мона и не выполнять. Но если Закон необязательный, то ето не Закон, а дурилка картонная. Сгонобобленная чтоп опчиство разделить на 2 лагеря. А вот пусь оне луче рОгами бьюца, чем задумаюца на тем, что вакрук происходит. Проблем-то не осталось! Лиформа МВД прошла с блеском, реформа АН РФ — тожа, каррупцию побездили, (рас и навсида) бизработицы нет и национальных вапросов тожа нет. Озаботились оне здаровьем человеков. Ага, щаз! Одни понты корявые.
теперь, чтобы покурить, надо на Тугаю залезть
Вот мы курили в отдельном помещении в конторе, никто не жаловался, ни те, ни другие, тут значит помещение закрыли, но не только у нас а еще на 4 этажах. Теперь вся толпа идет на улицу курить, теперь все жалуются, и прохожие, да еще рядом банкомат. и кому легче то стало? тупость…
Правильный закон! Курящие мужики, еще нормально, хотя за версту видно что неудачник или слабовольный ( правда это одно и то же). Но когда девушка курит это кошмар! Можно с вероятностью в 90 % сказать, что она шмара, нет в ней ничего женского.
с одной стороны пропаганды курения будет больше) Люди будут видеть как курят другие на улице
Как говорят запретный плод сладок. Так что курить наверно еще больше станут.
Пусть курят на здоровье )))
«…на рабочих местах, на территориях и в помещениях учреждений образования, культуры, спорта, здравоохранения…» — там итак не курят
а вот в некоторых подъездах жилых домов — да, курят, хряц им!
«на вокзалах и в аэропортах» — ура! там будут спецотведенные для курения места, надеюсь… А то у нас вокзал — это самое вонючее место в городишке. Еще бы на тротуарах не курили. А то идет воняет дымом, а следом идет молодая мамаша с коляской и плевал на ребенка этот курильщик, отравляет и губит здоровье будущего человечества! :)))))
Тротуары почему не общественное место? Полностью согласен с первым комментатором.
Посмотрите на 50-ти летнего никогда не курящего и на такого же 50-ти летнего курящего. По морде видно кто есть кто, у первого она лоснится от здоровья, у второго — она как из мудей сшита…
Посмотрите на 50-ти летнего никогда не курящего и на такого же 50-ти летнего курящего. По морде видно кто есть кто, у первого она лоснится от здоровья, у второго — она как из мудей сшита…
Эколог | 15 ноября 2013 17:41+1000)))
прав курилка на всю тысячу!
Дурной пример заразителен, взрослые курят и дети повторяют за взрослыми. В дополнении к этим запретам еще бы и цену подняли, что бы она была не под силу с 10 лет до 21 года. Вот когда начнут самостоятельно зарабатывать, вот тогда и подумают… а стоит ли за такие деньги еще и травить свое здоровье!
Был в Тбилиси, так там в трамвае курят, курят даже в метро «как за положняк» и ничего. Я сам не курю уже лет 10 однако. Голова стала часто болеть, все голову ломал от чего. А вот подиж ты не стал курить и головная боль исчезла. Главное с утра ничего, а к обеду раскалывается. Вот так боль выгнала дурную привычку. Чему несказанно рад. Надо прислушиваться к своему организму, он точно дурного не посоветует.
К курильщикам отношусь спокойно. Их понять нужно, ведь это сильнейшая привычка и бросить курить проблема. Сам себя помню, иногда по две-три сигареты подряд выкуриваешь. чтоб в «тонус» войти.
Если Медведев никогда не курил, это не значит, что надо «весь народ запретами раком ставить». Это ущемление законных прав гражданина. Хочу курю. Правда я на ходу никогда не курил, зайдя в квартиру до выхода из нее тоже воздерживался, в постели вообще курить мерзко считал, не допускал курение в кабинете или в автомобиле(чужом или общественном).
Курение должно быть в строго отведенных для этого местах. Это культура поведения любого человека. Как то так примерно…
Фигня это все.
Как курил народ,так и будет курить!!!!!!
На нас наживаются (штрафы, пенсионные взносы, налог на недвижимость), еще что нибудь придумают, а вы тут демагогию развили…
Сегодня в мире курят только деграданты и низщие слои электората.
Кошкодав | 15 ноября 2013 11:56
Ты бы научился хотя бы писать грамотно, «высший ты наш слой»…
Тротуары почему не общественное место? Полностью согласен с первым комментатором.
Посмотрите на 50-ти летнего никогда не курящего и на такого же 50-ти летнего курящего. По морде видно кто есть кто, у первого она лоснится от здоровья, у второго — она как из мудей сшита…
Эколог | 15 ноября 2013 17:41
Точно, Федя!
Курящие мужики, еще нормально, хотя за версту видно что неудачник или слабовольный ( правда это одно и то же).
Абырвалг | 15 ноября 2013 14:47
Ты, видать, сильно успешный… Расскажи, в чем твой успех заключается? И в чём, например, неудачник Леонид Якубович, который курит. Или Брежнев, Сталин, которые руководители страной и таких, как ты, за людей-то не считали. Примеров уйма. И назови хоть одного курящего уродца — дауна, олигофрена и т.д. Разумеется, ничего хорошего в курении нет, но курят-то, к сожалению, как правило, умные и вполне успешные люди. А если для тебя однокомнатная квартира в Улале уже успех, то извини…
Юлиан, дело не в том, даун или нет. Дело в том что никотин как нам всем известно-наркотик. Курящие люди ничем не отличаются от наркоманов. Я согласен с тем, что курит очень много умных и талантливых людей, но очень много среди этих людей и употребляют алкоголь и тяжелые наркотики, возьмем к примеру Голливуд. Вообще, учеными доказано, что талант и наркотики( любые, будь то героин, никотин или алкоголь) идут в ногу с талантом. Но мое личное мнение, не употребляй эти умные и талантливые люди всякого рода наркотики, их деятельность была бы намного продуктивнее. Я очень рад, что на данный момент в обществе набирает обороты здоровый образ жизни. И есть надежда, что лет через 30-40 наше общество очистится от слабых звеньев. Политика Гитлера была такова, что русскому народу вообще нельзя давать никакой литературы, а необходимо выдавать табак и алкоголь. Это одно из самых эффективных оружий для вырождения и парабощения нации. Выбирайте, какое будущее вы хотите для своих детей. Согласен с Абырвалгом, что курение- это слабоволие.
Вообще, учеными доказано, что талант и наркотики( любые, будь то героин, никотин или алкоголь) идут в ногу. Вот что хотел написать. Извиняюсь.
Каму ето ученые доказали? Ссылку плз: учреждение, коллектив, работа. Утчоные ваапще никаму ничего не даказывают. Оне проста работают. И еслиф кто грит ету фразу, типо, «учоные доказали» — всо, хана. Это фуфло как и ОБС.
Запреты, как всегда, ничего не даст. Только озверит народ.
Но , если по другому не можете, то эти же штрафы передайте не курящим, соответственно стажу не курения или по каким — либо другим критериям. Я бы, даже за 500 деревянных, бросил смолить и травить народ.
Ну что табокеркины, есть изменения? Ставят вас в позу лотоса?
Бабука, при желании можно откопать ссылку. И чем Вам не понравилась фраза «ученые доказали». Она так то часто используется, или Вы далеки от интернета и научных исследований?
Вы теоремы не доказывали? А не слышали, что теории, к примеру доказывают? Можно перефразировать так: » Британские ученые провели эксперимент и выяснили, что талант и наркотики идут в ногу». Теперь больше на правду походит?
Травитесь на здоровье, никто не запрещает, только не надо делать это при людях. Среди них есть дети, слава богу некурящие девушки и женщины. Да и вообще люди уважающие ЗОЖ.
Это фраза-индикатор. Уровень понимания вопроса тем, кто произнёс данную фразу — сразу ясен.
Бубука, странно как то. Я учился в техническом университете и не раз слышал ее от профессоров и докторов наук. Интересно бы знать, как характеризует данная фраза этих уважаемых в России и зарубежом людей?
Freeman | 17 ноября 2013 15:31
Ученые могут выяснить, найти закономерность, связь, открыть, и т.п., но не «доказать». Они и не должны ничого доказывать. (акромя мотиматеков, доказываювщих тиаремы) Доказывать должны токо рекламщеки: — Учоные доказали, что паста Колгейт… и т.п.
Еще нужно сделать так, чтобы самые дешевые сигареты стоили 150 рэ за пачку, а среднего ценового диапазона 200-220. Чтобы реально курить бросали. А выращивание самосада — приравнять к разведению конопли. Нашли грядку в огороде — срок. Вот тогда народ и начнет бросать курить. При этом свобода выбора не нарушается — в магазине же есть в свободной продаже, блок — 2000 тысячи. Дорого? А кто сказал, что это должно быть дешево? Кури пожалуйста.
Бубука, незачет, пользуешься распространенным в интернете мнением. Живешь стереотипами. Реклама и наука- это две резные вещи. К тому же пост выше, про фразу-индикатор взял и тупо выдернул из «Ответы Майл.ру». Научный подход. Спор бесполезен ТЧК
Бубука, незачет, пользуешься распространенным в интернете мнением. Живешь стереотипами. Реклама и наука- это две резные вещи. К тому же пост выше, про фразу-индикатор взял и тупо выдернул из «Ответы Майл.ру». Научный подход.К тому же с каких это пор математики перестали быть учеными?))) Вообщем плаваешь в теме. Спор бесполезен ТЧК .
Борис, про цену согласен. А самосад…можно сказать ДА ПУСТЬ САДЯТ, очистка нации же. Только что то все чаще в интернете стал встречать просьбы о помощи малышам, у которых онкология. И читая подобные темы, становится безумно больно за крошечное создание, у которого вся жизнь впереди, столько много вокруг интересного, он никогда не узнает даже, что такое первая любовь. Мы в ответе за своих детей. Каждый бы подумал об этом.
Бубука, за математиков извиняюсь, делать несколько дел одновременно и пытаться отвечать в интернете иногда приводит к подобным последствиям. Но это сути не меняет.
Freeman | 17 ноября 2013 18:42
Еслиф я напешу, что «дважды два — читыре», то ето тоже мз ынтернета? А фраза «учоные доказали» действитильно тупая. Учоные доказали. что пипла больше верит тексту, который находицца под грифом «ученые доказали». Кстате, пре желании мона в Тырнете найти ссылку на любую фразу: Учоные доказали, что лощадь, выкурившая пачку сигарет, впадет в кому.
Как напесать, чтоп пипла поверила? А вот так: Коллектиф утчоных …. универа, под рукавотством …., ызучая …., обнуружила явление …, доказывающее существоване эффекта … и т.п.
Спор биспалезен. ТЧК. В топку.
Бубука, я по крайней мере тупо не вырезаю фразы из интернета и не выставляю якобы это мои мысли, меня обуяли сомнения, что в твою голову пришла такая разумная мысль, вставил текст в поисковик и действительно, ответы майл.ру))) Фраза ученые доказали, что паста Колгейт… это естественно ни о чем не говорит. Но фраза: «Ученые доказали существование черных дыр», звучит вполне по научному.
В научных круг эта фраза никого не коробит, все воспринимают её спокойно. Скорее всего твое образование не дало тебе возможности побывать в научных лабораториях и конструкторских бюро, начитался интернета и бравируешь своими «знаниями».
Все твои ПРОТИВ этой фразы, написаны во всяких женских журналах итд итп, не несущих абсолютно никакой смысловой нагрузки. Все таки я доверяю компетентности моих преподавателей-профессоров.
Вот ссылки на научный интернет- журнал «Мембрана», который к огромному моему сожалению на данный момент заброшен в связи с недостатком финансирования.
http://www.membrana.ru/particle/992 — Кстати как раз про курение.
http://www.membrana.ru/particle/16109
Кстати, данный журнал- это не желтая пресса, так как ВСЕГДА дает ссылки на официальные научные издания, либо на оф.сайты университетов, проводивших исследования.
…Скорее всего твое образование не дало тебе возможности побывать в научных лабораториях и конструкторских бюро… Freeman | 18 ноября 2013 9:14
В Канструктарских бюров не бывал. А вот в лабораториях работал. Стажировался в НЯЦ РК пос. Алатау. Специалист атомно-эмиссионного спектрального анализа. Химик-инженер-аналитик международного класса. Принимал участие в сертификации НИХЭ лабораторий. Участие в м/н НП конференциях и т.п. Достатачна?
кстате: противоречий не заметил? — …что в твою голову пришла такая разумная мысль… — …В научных круг эта фраза никого не коробит,…
Нащщет …доказали наличие Черьненьких Дыр… — никто ничего не доказал. Более грамотней буит : Ученые в очередной раз нашли подтверждение существания в Космосе пресловутых Черьненькых Дырочек…
Дааа, смотрю и ничего конкретного в коментариях никто не панисал. Не курящие злорадствуют и все)), забавно даже))
Вот у нас всегда одни крайности)) Я сам курильщик, но никогда не курю на остановках, или на ходу по тротуару. Бывают времена, когда хочется сильно курить где-нибудь на центральной площади. Ну идешь в парк, ищешь место укромное и куришь, никому не мешая. Отведите закутки для курильщиков, буду туда ходить и никому не мешать, я не против. А так одни запреты. Они априори будут нарушаться, ибо нет альтернативы. Со следующего года будет запрещено курить в поездах дальнего следования. При этом запрещено курить на вокзалах. Ну как вытерпеть 5 суток до Владивостока? Да никак. А почему просто не сделать вагоны для курящих? К тому же, для курильщиков с большим стажем резкий отказ от курения вреден для здоровья. Даже беременным женщинам врачи не рекомендуют бросать курить, просят их лишь ограничить количество сигарет, ибо полный отказ может спровоцировать выкидыш.
Я не против того, чтобы курить никому не мешая, я даже за. Но просто обеспечьте мне место, где я это смогу делать. Я такой же гражданин, как и некурящие, также плачу налоги. Почему мои права должны ущемляться в угоду правам других граждан?