Российский фонд помощи собирает средства на лечение Саши Тебековой из Усть-Коксы

Российский фонд помощи собирает средства на лечение Саши Тебековой из Усть-Коксы

1 ноября 2013 года, 9:21
32

Саша Тебекова уже и сейчас не похожа на других детей, своих сверстников. По фотографиям можно и не заметить, а вот когда Саша ходит, садится, встает… У Саши сколиоз, искривление позвоночника достигло уже 50 градусов. И дальше будет только хуже. Если ничего не делать, Саша просто превратится в маленькую горбунью. А большой горбуньей она не станет никогда, потому что просто не успеет вырасти. Ведь позвоночник в таком случае продолжит искривляться, и из-за этого у девочки будут сдавлены жизненно важные органы — легкие, печень, сердце.

Тебековы живут в Республике Алтай, в райцентре, селе Усть-Кокса. Само название говорит, что в этом месте река Кокса впадает в другую реку. А другая — это знаменитая, легендарная Катунь. Село стоит в окруженной горами Уймонской долине, виден Катунский хребет. А в хорошую погоду из Усть-Коксы видна даже самая высокая алтайская гора Белуха.
— Наверное, у вас там красиво? — спрашиваю Татьяну, Сашину маму.
— Ну, как… Приезжих много, туристов. Они говорят — да, красиво, даже очень. Некоторые даже приезжают чуть не каждый год. А мы ведь живем здесь, привыкли. Да и жизнь такая, что нам не до красоты.
Сколиоз у Саши врожденный. Сначала не было видно, но уже через четыре месяца после родов Татьяна заметила, что когда держишь дочку вертикально, за руки, то она опирается только на одну ногу, левую. Врачи сказали, ничего страшного. А через несколько месяцев и врачи все-таки заподозрили неладное и послали в столицу республики, город Горно-Алтайск, на обследование. Там и был поставлен диагноз.
Ехать в Горно-Алтайск надо на автобусе. Долго, медленно, мучительно. Саша на руках, она пытается пристроиться, повернуться так, чтобы меньше болело, но тут ведь и у здорового человека все на свете заболит.
Им не до красоты, говорит Татьяна. Она работает продавцом в магазине. Муж, можно сказать, без работы, иногда удается найти что-то временное на стройке. Ну, а что там, в Усть-Коксе, еще есть?
— Да ничего у нас нет,— говорит Татьяна,— только всякие районные учреждения и магазины.
Такое алтайское общество потребления.
У них две комнаты, вода только холодная, отопление печное, «удобства» во дворе.
— Мы и это-то жилье смогли только на детские деньги купить,— рассказывает Татьяна.
Детей двое, есть еще десятилетняя Светлана.
— Мы очень хотели второго ребенка,— продолжает Татьяна,— муж, правда, сына хотел, но когда пришел в роддом забирать нас и посмотрел на дочку, то прямо растаял. И сейчас очень любит ее, переживает.
В общем, понятно, что за жизнь. Даже пенсии на Сашу нет: говорят, с таким диагнозом инвалидность не положена. Не та, мол, степень. Вот уж когда совсем загнет…
Рассчитывать приходилось только на бесплатное лечение. Подали документы на квоту, ждали полтора года. Татьяна сейчас винит себя за это терпеливое ожидание. Когда, не дождавшись, они без вызова приехали в Горно-Алтайск, им сказали, что документы, наверное, потерялись. Пришлось все делать заново. А больной позвоночник все больше искривлял Сашу — латинской буквой S, про которую всегда уточняют, что она «как доллар». И только недавно они все-таки съездили на обследование в Новосибирск, и там профессор Михайловский сказал, что без операции не обойтись. Надо ставить раздвижную конструкцию VEPTR. А она бюджетом не оплачивается.
Дочка, рассказывает Татьяна, общительная, любит рисовать, лепить. В последнее время все больше любит такие занятия, чтобы поменьше двигаться, побольше отдыхать. Больно.
— Она у нас красивая!
Я как раз смотрю на фотографии: Татьяна права, да вы и сами это видите. Ага, значит, если речь о родном человеке, то и до красоты? А может быть, когда у Саши все пойдет на исправление, на поправку, когда жизнь начнет налаживаться, они и природную красоту родных мест начнут замечать?
Надо сразу сказать: Саше предстоит долгое, трудное лечение. Эта самая конструкция — она выпрямляет позвоночник и удерживает его от новых искривлений. Но ведь Саша-то растет, значит, надо время от времени конструкцию раздвигать. А это каждый раз новая операция, под общим наркозом. И так несколько раз, может быть, даже и десять.
Но главное — будет расти. Значит, будет жить. Вот что выпрямит доктор Михайловский с помощью оплаченной вами, друзья, умной и прочной конструкции — саму Сашину жизнь, судьбу.

Виктор Костюковский, «Коммерсантъ»

Заведующий детским отделением АНО «Клиника НИИТО» Михаил Михайловский: «У девочки выраженная деформация позвоночника вследствие врожденной аномалии развития — клиновидного позвонка грудного отдела позвоночника. Консервативные методы лечения — гимнастика, массаж, корсетотерапия — в данном случае неэффективны. В таком раннем возрасте искривление позвоночника вызывает не только косметический дефект, но и ведет к деформации грудной клетки, а с ней и к нарушению функций дыхания, пищеварения, к снижению физической активности ребенка. Мы установим на позвоночник Саши «растущую» металлоконструкцию VEPTR. Лечение даст Саше возможность развиваться наравне со сверстниками, избежать глубокой инвалидности».
Клиника выставила счет за операцию, дистрактор и последующие три коррекции — 1 770 700 рублей. Партнер Российского фонда помощи ОАО АКБ «Международный финансовый клуб» внесет 100 тыс. рублей, еще 700 тыс. рублей перечислит одна московская компания. Не хватает 970 700 рублей.
Дорогие друзья! Если вы решите спасти Сашу Тебекову, пусть вас не смущает цена спасения. Любое ваше пожертвование будет с благодарностью принято. Деньги можно перечислить в Русфонд или на банковский счет Сашиной мамы — Татьяны Александровны Тебековой. Все необходимые реквизиты есть в Русфонде. Подробности – по этой ссылке (http://www.rusfond.ru/actions/346).

Российский фонд помощи собирает средства на лечение Саши Тебековой из Усть-Коксы
Российский фонд помощи собирает средства на лечение Саши Тебековой из Усть-Коксы
Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

32 комментариев

  1. «Да ничего у нас нет,— говорит Татьяна,— только всякие районные учреждения и магазины.
    Такое алтайское общество потребления.»

    Без оскорблений никак не могут. Как будто русское общество не потребительское.
    Во всем мире сейчас господствует потребительство.

  2. narod : ты реально дурак, дебил и националист. здесь слово «алтайское» использовано в географическом смысле.

  3. Непонятно, в оплату по бюджету эта конструкция не входит, а в оплату по квоте (оплачивает Минздрав РФ) это тоже не входит?

  4. Моей сестре тоже делали что то подобное с таким же диагнозом, ей квоту дали через полгода в москве сделали, нужно наш минздрав трясти они обязаны выделить

  5. Очень жаль эту маленькую девочку. И помочь ей безусловно надо. Родители обратитесь к депутатам Госсобрания от Усть-Коксы, Главе района пусть помогают. А потом мы с них спросим, что они сделали по этому поводу. В свое время, когда нужна была помощь Виталику Попову, мы же смогли собрать средства и здесь соберем. (я ксати бабушке Виталика передал тогда 50 тыс.р.)Уважаемые посетители сайта. Поделитесь этой информацией со своими друзьями в соц.сетях. Мы безусловно соберем эту сумму надо только, что бы о ней узнало как можно больше людей.

  6. Конечно Саша, на проститутках и водке паленой можно и поболе отдать. Но не получится у тебя грешки таким образом замолить.

  7. Поддерживаю Шефера. Сам только что перевел немного. Призываю сделать это и другим, в т.ч. и критикам.

  8. Какие квоты, вы о чем?
    В онкологии женщина врач работает, особняк большой, две машины. Так о чем я? У знакомого горе случилось — заболела жена мать четырех детей, заказали через Онкологическое отделение лекарство «Мабтера», по закону должно предоставляться бесплатно, постоянно ходили и спрашивали пришло ли лекарство, через 3-и месяца получили тот же ответ что — «нет, не пришло», в тот же день пошли жаловаться в Минздрав, женщина из Минздрава позвонила в Онкологию ругала сильно и сразу же лекарство нашлось. (на 3-й курс)
    Но это пол истории. Курс лечения лекарством «Мабтера» стоит 120 тыс. рублей. Регулярно врач приезжает из Барнаула осматривать наших больных, узнав об этом горе через два дня позвонила и сказала «приезжайте, у нас больной отказался от лекарства» и отдала лекарство БЕСПЛАТНО! Ладно 1-й курс лечения прошли, ко 2-му курсу в Горно-Алтайск лекарство не поступило. И вот эта женщина врач из нашей больницы начала намекать, что у нее есть лекарство и можно у нее купить за 40 тыс., и пришлось матери 4-х детей купить у нее. При том, что это лекарство могут приобретать и раздавать БЕСПЛАТНО только Государственные медучреждения.
    Каким надо быть моральным уродом, чтобы когда жизнь человека зависит от каждого дня, тянуть намерено время, чтобы получить выгоду ?

  9. Схема я думаю сложилась годами и довольно проста — не отдавать до последнего жизненно важное лекарство, а когда человек умирает, подделать его подпись задним числом, якобы он уже получил его, а само лекарство не отдать другим нуждающимся больным, а продать

  10. Подождите,я чего то не совсем понимаю….В Минздраве есть перечень заболеваний для оказания высокотехнологичной помощи….Здесь просто за нос водят ! Моему ребенку отказывали 2 раза (на свои деньги сделали),а патом сама почитала и оказывается аж по двум пунктам ПОЛОЖЕНО !!! Сказала или платите или прокуратура….и ОПЛАТИЛИ.

  11. Статья, конечно, с вывертами, типа такие-сякие… Но ребенка жалко. Не важно ето и сколько, но помочь можно…

  12. Как жалко девочку!Почему не положена инвалидность, когда ребёнок действительно с ограниченными возможностями? И это на фоне стольких разоблачений с купленными «заболеваниями». А деньги на операцию собрать надо обязательно. Конечно, не все настолько грамотны, а кому-то и некогда,чтобы на счёт перечислить. Думаю, надо бы в торговых точках собирать.

  13. Схема я думаю сложилась годами и довольно проста — не отдавать до последнего жизненно важное лекарство, а когда человек умирает, подделать его подпись задним числом, якобы он уже получил его, а само лекарство не отдать другим нуждающимся больным, а продать
    Критик | 1 ноября 2013 15:33
    ———————————————————————————————————————-

    дай наводку на этих врачей

  14. Администрация, разместите контакты родителей: ФИО, майл, номер телефона. Реально можно помочь.

  15. Критик | 2 ноября 2013 10:14
    Личные данные не дают в открытом доступе. Обращайтесь в Русфонд. Они могут дать если что с разрешения матери.
    ФИО матери. Татьяна Александровна Тебекова. Остальное только с ее разрешения.
    Позвоните или напишите в фонд:
    8-800-250-75-25 звонок по России бесплатный;
    тел./факс (495) 926-35-63
    почта — rusfond@kommersant.ru

  16. Критику:
    Убедительная просьба, отправьте более подробную информацию по онкобольной, о которой вы говорите в комментариях. Подобная информация должна быть проверена.
    Мой Адрес: trifra@mail.ru
    Будем признательны, если Вы дадите свои контакты.

  17. Да все верно. Это Татьяна Тебекова. Вот ее сотовый 8-913-690-86-58 ( c ee согласия ). Звоните, она вам скажет номер своей карты. Всем спасибо.

  18. Еще раз обращаюсь к «КРИТИКУ» !!!

    Убедительная просьба, отправьте более подробную информацию по факту продажи врачом медицинского препарата онкобольной. Подобная информация должна быть проверена.

    Мой Адрес: trifra@mail.ru

    Будем признательны, если Вы дадите свои контакты.

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...