Сватов раскритиковал позицию прокуратуры по хиджабам

Сватов раскритиковал позицию прокуратуры по хиджабам

21 октября 2013 года, 21:20
80

В администрации Кош-Агачского района состоялось совещание руководителей и преподавателей района в связи с прокурорским запретом учительницам-мусульманкам покрывать голову платками. По мнению сотрудников прокуратуры, ношение хиджабов во время образовательного процесса указывает на принадлежность к определенной религии, и это является нарушением требований закона. Лидер кош-агачских мусульман Сержан Сватов, естественно, не согласен с позицией прокуратуры.

Выступая на совещании перед чиновниками и учителями, имам Кош-Агачского района Сержан Сватов «отметил ошибочность мнений прокуратуры о том, что платок указывает на принадлежность к определенной религии», сообщает сайт IslamNews. «Не только мусульманкам, но и христианкам и иудейкам предписан скромный стиль одежды, — сказал он. — Хиджаб – это не оковы для бедной узницы. Хиджаб – это забрало, завеса, надежная стена от любой попытки очернить или оскорбить его хозяйку, это визитная карточка женщины из другого мира, мира уважения, достоинства и красоты».
По словам имама Кош-Агачского района, отдельные руководители школ и сельских администраций, называя себя мусульманами, сами выступают против ношения хиджаба и преследуют учительниц, соблюдающих постулаты религии.
В заключении Сержан Сватов напомнил, что ношение хиджаба не запрещено законодательством «правовой и демократической России». Более того, религиозные права и свободы мусульман, как и представителей иных религий, защищены главным законом – Конституцией, подчеркнул имам, и выразил надежду, что буква основного закона будет превалировать на территории Алтая над сельскими и региональными уставами, нормативными актами и прочими документами второстепенного значения.
Напомним, прокуратура Кош-Агачского района установила, что учителя жана-аульской и чаган-узунской школ во время образовательного процесса и исполнения своих служебных обязанностей носят хиджабы, что нарушает федеральное законодательство. На имя главы муниципалитета Ауэльхана Джаткамбаева внсено представление об устранении данных нарушений.
Добавим, что в Кош-Агачском районе, где компактно проживают мусульмане, в школах периодически возникают проблемы, связанные с ношением хиджабов. В прошлом году в некоторых школах района ношение хиджабов было запрещено. После жалоб родителей-мусульман имам Сержан Сватов добился разрешения для мусульманок носить специальные головные уборы. Однако после вступления в силу нового закона об образовании ношение религиозных атрибутов школьниками с 1 сентября запрещено.
Отметим также, что в настоящее время Сержан Сватов обвиняется в организации деятельности запрещенного религиозного объединения «Таблиги Джамаат» на территории Республики Алтай. По версии следствия, Сватов с 2004 года является активным приверженцем и проповедником «Таблиги Джамаат», он открыто осуществлял деятельность по распространению его идеологии на территории республики и на протяжении нескольких лет активно вовлекал новых членов в эту секту.

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

80 комментариев

  1. Какие хиджабы ?!..У нас светское государство было и есть.. Хватит продвигать не свойственные региону ценности..

  2. Уважаемые МУСУЛЬМАНЕ что за фанотизм я тоже мусульманин и что я уважаю АЛЛАХА Я верю в него но зачем это всем показывать.и что за высказывание — Хиджаб – это не оковы для бедной узницы. Хиджаб – это забрало, завеса, надежная стена от любой попытки очернить или оскорбить его хозяйку, это визитная карточка женщины из другого мира, мира уважения, достоинства и красоты».И ЧТО ВЫХОДИТ ЧТО ТЕ КТО НЕ НОСИТ ХИДЖАБ ОНИ С ДРУГОГО МИРА И НЕ УВАЖАЕМЫ И О ЧЕРНЕНЫ ЧТО ЛИ.Я СЧИТАЮ ЭТО ОСКОРБЛЕНИЕ.А ЕСЛИ ЧЕСТНО СКАЗАТЬ ЧТО Я ДУМАЮ УВАЖАЕМЫЕ МУСУЛЬМАНЕ ЕСЛИ ВЫ В СТЕНАХ МЕЧЕТЕ СЧИТАЕТЕ ДРУГ ДРУГ БРАТЬЯМИ И СЕСТРАМИ ТОГДА И ЗА ПРИДЕЛАМИ СТЕН МЕЧЕТЕ БУДТЕ ТАКЖЕ БЛАГОСКЛОНЫ К ДРУГИМ БРАТЬЯМ И СЕСТРАМ И УВАЖАТЬ ИХ РЕЛИГИИ. А ЧТО САМОЕ СТРАШНОЕ ЧТО СКОРО ОТ ОДНОГО СЛОВА МУСУЛЬМАНИН У ЛЮДЕЙ БУДЕТ ВОЗНИКАТЬ АССОЦИАЦИЯ ТЕРОРИЗМ.ТАК ВОТ ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО НАШИ ДЕДУШКИ И БАБУШКИ ВОЕВАЛИ РАДИ НАШЕГО ЕДИНОГО МИРА!

  3. Тогда надо запретить ношение крестов по верх блузки или свитера.
    Иногда захожу в админстрацию, там сидят служащие и уних кресты на показ, меня это тоже раздражает.

  4. Тогда надо запретить ношение крестов по верх блузки или свитера. (Аллах бобох!! | 21 октября 2013 22:53)
    Цепочка сверху свитера? Я плакаль… «Златая цепь на дубе том» (с) Гы-гы-гы…

  5. Рече отец протодиакон (Андрей Кураев, по поводу хиджабов):
    1. Не рой другому яму. Если православные поддержат либералов, требующих запрета на мусульманскую символику у школьников, то вскоре под удар попадут и наши нательные крестики или дневники с изображениями храмов.
    2. Опознавательно-религиозная, конфессионально-идентифицирующая символика недопустима только в том случае, если она становится поводом к нарушению равенства. То есть если учителя прибавляют или убавляют «балл» за то, что ребенок относится к определенной этно-конфессиональной группе. Если же школа нейтральна — то почему от детей надо требовать отказал от их конфессиональной идентичности? Это же касается и самого детского коллектива.
    3. Нейтральность школы в религиозном вопросе не означает стерилизации школы от религии. Школа может быть двояко нейтральна: а) запретить все религиозные символы; б) спокойно относиться ко всем же религиозным символам.
    4. Если кого-то напрягает вид чужой религиозной святыни — это проблема дурного воспитания того, кто оскорбляется, но не того, кто просто носит свою святыню.
    5. При этом нужно помнить, что у такой толерантности есть границы. Гейдар Джемаль (председатель исламского комитета России) требовал, чтобы в школьных занятиях делали перерыв для совершения намаза.
    А в Австрии, в одной из школ Линца трое отцов-мусульман (двое босняков и один чеченец) потребовали от учителей в жесткой форме:
    — обязательного ношения платков учительницами и директрисой;
    — запрещения учительницам делать замечания мужчинам, пускай и школьного возраста;
    — права их детям не обращаться к женщинам на «Вы» (это не шутка);
    — запрещения их правоверным детям принимать участие в совместном пении, как акте «проституции».
    А в школе им. Рютли в Новом Кёльне (район БЕРЛИНА) директриса школы Бригитта Пик потребовала роспуска собственной школы. Насилие, царящее в ней, полностью вышло из-под контроля, занятий практически нет, идут непрерывные драки, выбиваются двери, жгутся петарды, учителей избивают или игнорируют.
    В школе — 20% школьников коренной немецкой национальности. Их называют «свиноедами» (мусульмане не едят свинины), и они — самая забитая и бесправная часть школьного населения. Упоминается и о том, что школьники-немцы стараются говорить с акцентом, чтобы не нарываться на неприятности и не отличаться от основной массы…

  6. А пусть и дальше Бердун поддерживает исламистов. Проиграет выборы! К власти на главу РА придет алтаец! Носиите хиджабы, носииите!

  7. наблюдатель

    определенная этническая группа усиленно поддерживает свое присутствие в информационном поле, возможно кто то, кому то за это платит, и не обязательно на территории РФ.

  8. наблюдатель | 22 октября 2013 0:44

    Активность Кошагача изумяляет…Мегаполис…чего-только нет

    наблюдатель, полностью согласен. кто в республике не знает сватова, а?! знаменитость местная)) хорошо проPRен.

  9. Вчера одна шахидка в хиджабе взорвала автобус с мирными жителями в Волгограде. Сватов этого хочет? Мне интересно, как Сватов относится к самоубийству? Что Коран говорит на эту тему? Ведь шахидка не только убила много людей, она убила и себя. Христиане говорят, что это самый страшный грех и 100% гарантия попадания человека в ад. Ислам считает иначе?

  10. Уважаемые мусульмане! Отмечу, что я с глубоким уважением отношусь к любой религии! Но религия это дело интимное и не надо ее вынасить на публику! При том, что учителя не должны носить хиджабы, хотябы, просто потому, что это пусть и в небольшой мере, но является агитацией вашей религии среди детей.
    Лично мое мнение такое, нужно ввести закон по которому гражданин РФ может принять ту или иную религию только с наступления совершеннолетия! ( Повторюсь это мое мнение )

  11. Гнать Сватова нахрен из республики и из России. Или дать «двушечку» на Колыме. Или заставить самого носить хиджаб. Одна такая «из другого мира» вчера автобус с людьми подорвала в Волгограде. Тоже блин вся честная и непорочная.

  12. После Волгограда всех этих сук на баржу и в море!!! Столько ребятишек пострадало!!! Не нравятся законы нашего Общежития, валите со своими хиджабами в Казахстан, Афганистан и т.п.! Только шакалы нападают на беззащитных… воины… ненавижу муслимов, всех…

  13. Вчера одна шахидка в хиджабе взорвала автобус с мирными жителями в Волгограде. Что Коран говорит на эту тему?
    Janaydar | 22 октября 2013 8:36
    Коран разноречив, если не сказать – противоречив. Но еще противоречивее его толкования, которые раскалывают мир ислама. Вот пример такого толкования: «Исламские войны ведутся во имя Аллаха, повелевающего распространять истину, единобожие, бороться с беззаконием, моральным разложением и ересью». (Свет священного Корана. Разъяснения и толкования. Т.1. Исфахан, Иран, с. 425.) В результате мы очевидно видим, что все теракты последних лет имеют вполне определенную религиозную принадлежность. Можно было повторить тут известное клише, что все народы и все религии имеют своих отморозков, если бы представители всех мировых религий по очереди устраивали бы подобное — то буддисты захватят школу и расстреляют в ней детей, то христиане взорвут автобус, то даосы взорвут самолет. Но нет, все террористы верят в одного, вполне определенного бога.
    «Может быть, терроризм – это следствие искаженного понимания Корана. Но ведь – именно Корана, а не книги о Винни-Пухе. И у истоков этого искажения стоят ученейшие исламские мужи (улемы), а не безграмотные арабские скинхеды. И если власти Саудовской Аравии только в мае 2003 года были вынуждены отстранить от должностей 1710 человек из духовенства – значит, проблема не в одиночках. При таких масштабах террористическая проповедь – это болезнь уже всего исламского сообщества. И отчего-то в России, Казахстане или Узбекистане обнаруживают центры подготовки террористов — то отчего-то эти центры чаще оказываются связанными с мечетями и медресе (мусульмаснкими семинариями), чем с клубами служебного собаководства». («Как нам относиться к исламу после Беслана» — А.Кураев)
    —————
    Вот почему, испытывая несомненное уважение к женщинам в платке (сама его в обществе не снимаю, даже на спортплощадке :) ), испытываю тревогу, читая подобные новости.

  14. Современный татарский богослов Валиулла Якупов, говорит, что таблиговцы своим странным видом и неадекватным поведением чаще всего отталкивают от ислама многих людей, которые предпочитают держаться от мечети подальше из опасения превратиться в такого рода мусульман
    Сторонники Джамаата Таблиг, выступая в роли «благочестивых» мусульман и демонстрируя свою якобы аполитичность, являются ширмой для вскармливания радикальных форм ислама.

  15. Тюрктер—карындаштар. Кийзин ары. Тюрк Эл кёп сабаазы муслидер. Оны айлар керек) 1астыртран да болзо — канайдар оны)

  16. За все ответит Бердников. Это он всех алтайских руководителей выжил правдами и неправдами из Кош-Агача, видите ли они обламывали распилы. Это он подогревает национальную рознь между казахами и алтайцами, привлекали же сколько раз этого сператозоида шахидов, но все как с гуся вода. Детей вывозил в Казахстан для учебы шахидству, с литературой сколько раз подлавливали, связями с террористами раскрывали… Бердников вмешивался и освобождали прямо из зала суда.
    Для чего спрашивается? Чтобы потом всю вину свалить на алтайцев???
    Теперь после выборов, выпер и старых аксакалов во власти — Антарадонова и Сумина. Точно тут пишут, Путину все это достало. Говорят, к Путину на дачу Бердникова не впусили в Онгудае. На фиг ему нужен человек, который дестабилизирует обстановку.

  17. Будда Христос и Магомет они действительно святые. а последующие так называемые мудрецы исковеркали суть всех религий, толкуют кому как вздумается или кому как выгодно. Какая бы религия не была убийство большой грех. Что творится в мире прикрываясь именами Святых все друг друга убиваю и ненавидят, все сума посходили.

  18. Духовном управлении мусульман Татарстана на таблиговцев смотрят как на «профессиональных» нищих бездельников, которые только и ждут таких поездок, чтобы неплохо поесть за чужой счет и собрать милостыню со своих богатых, вновь уверовавших в их учение «жертв».

  19. У нас якобы светское государство, а на деле вовсе не так. В том числе в нашей республике, во всех даже районных газетах (Усть-Коксинского района «Уймонские вести», Шебалинского- «Светская новь») есть раздел посвящённый православию. Как собрание у президента, в первых рядах патриарх, но если мы светское, где же остальные представители религий? Чечня — это один из регионов светской страны? Где глава ходит в одежде с полумесяцом и с чётками?

  20. А мона ли сделать проздрачный хиджап? Тада никто не буит обижаца. Идет, кароч, така, в хиджабе. танец животика наяриват, птом надевает гламурненький пояс шахида и идёт изучать подрывное дело. С розовым АК-47 за спиной.

  21. Моня и нуня, Бубука сапсим без чубука! Сапсим проздрачный хэджабу и тюбитейка,чтойбы бомбу и писталет не прятати.Кынжал в шарвары испрятыл,бластидную бомыбу ыв падмышки и иды на базар да вакзал.тока кынопка нажымай.да-а…

  22. «Носить арабские хиджабы и отправлять девушек и женщин в средние века — не наш путь… Мы не будем свой народ тянуть назад», — цитирует агентство заявление Назарбаева.

    Как передает радио «Азаттык» (региональная служба «Радио Свобода»), президент напомнил также, что казахи испокон веков были кочевым народом, и что они должны помнить свою культуру и «быть верными суннитской ветви ислама».

    . | 22 октября 2013 13:32
    А послания все пересмотрите ладом, там пацаны в чаламх сидят.

  23. Господа, давайте не забывать, что Россия СВЕТСКОЕ государство. Определенно показывать свою принадлежность к той или иной религии, на мой взгляд могут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО священнослужители. Я, как православный, считаю, что открыто носить нательный крест — неправильно, это составляющая души, она должна быть закрыта от посторонних глаз. И гуляя по улицам российских городов, мне не хочется видеть и я считаю, что имею на это полное право, людей внешний вид которых кричит: я православный, а я мусульманка, а я иудей. Дома и в храме — пожалуйста. А в общественных местах необходимо выглядеть как светскому человеку, чтобы не было понятно какой ты религии. Если ты в душе стремишься быть истинным буддистом или христианином или мусульманином — вот главное. Главное, чтобы в душе жили идеалы добра. Главное не убивать, не воровать и не обманывать — не творить зло. Все люди равны и все имеют право на счастье — вот главное. На мой взгляд.

  24. Кароч так: я — язычнек! Мона ли мну запостояк носить с собой бубен (пионерский) и колотушку (бейсбольная бита)?

  25. Карочэ, так вот: я буддист! Мона ли мине в натуре носити свастику на груде- истинно буддисткий знак и исделать себе чашку для чая из черепа и свистульку из берцовой кости !Штобы все зынали и видали издалика-идёт буддист! Ишо я буду в жолтом балахони и босой с лысой башкой! И ишо я хочу на Семинском перевали поставить большую свастику буддистскую! Есть же кресты , а пачиму свастику не ставить…Тока со свастикой Адольфа не путать и пущай ветираны не барагозют…

  26. Карочи, ле хаим,друганы! Я иудей и тайный раввин города Горно-Алтайска! Я хочу ходить завсегда в лапсердаке и снимаю свою хасидскую норковую шляпу перед языческим бубном и лысыми,хиджабистыми и чалмовидными башками. Я пойду по главному прошпекту вашего алтайского Житомира-Горно-Алтайска и дойду до Бердичева-Бирюли со звездой Давида на груди-пущай видят идет Мордехай -иудей! И пейсы мои будут развеватся от улалинского сквозняка. А у кого полшестого,пусть не тешат себя иллюзиями!

  27. Тюрктер—карындаштар. Кийзин ары. Тюрк Эл кёп сабаазы муслидер. Оны айлар керек) 1астыртран да болзо — канайдар оны)
    oirot | 22 октября 2013 11:23
    Мы алтайцы не мусульмане! Мы сохранили веру предков! И не кому не навязываем свои взгляды на мир. И тем самым отличаемся от остальных тюрских народов предавших веру отцов и принявших ислам. Лично мне русский народ намного ближе, чем эти так называемые тюрские братья. К тому же Тюркский этнос это собирательное название народов, у которых один язык, но различное миропонимание, различная культура. Настоящие тюрки — это алтайцы, западные монголы, Хакасы, тува, шорцы, а все остальные тюрские народы это потомки рабов тюрков забывшие свой язык и культуру.

  28. У нас не мусульманская страна, и это мусульмане должны и обязаны адаптироваться к нашей стране, а не мы к ним, кому не нравится, гоу хоум.

  29. мне кажется, это какая-то искусственная проблема! Ходят в юбочках под самую попу, ничего, никто не возмущается! А платок я расцениваю исключительно как предмет, атрибут одежды!

  30. «Много шума из ничего», так я расцениваю сию историю. Ведь понятно, что имам показывает своим, что отрабатывает их деньги, только и всего. А нашим лишь бы дать повод языком почесать. «Если чешется, то чешите в другом месте»-помните знаменитые слова Черномырдина-покойничка. Великий человек был, царствие ему небесное. Сколько крылатых фраз выпустил в обиход.
    Платок на голове я тоже расцениваю как предмет, атрибут одежды и не более. Опять же в Коше всегда так дует холодный ветер, что закрыть уши это и противовоспалительные меры. С другой стороны, отсутствие денежных средств на покупку шампуня, на модельную стрижку, укладку волос, тоже можно скрыть под платком. И это плюс при нашей нищете. «Шпоргалку» опять же спрятать на экзамене, наушник от мобильника. Скрыть, что папа не купил новые сережки… Ведь сегодня среди детей бытует древняя как мир послровица : «Бедность не порок, а большое свинство!» Спрятать пухлые щеки и круглый овал лица, вопреки исторической мудрости, что «У красивой азиатской девушки должно быть круглое лунообразное лицо и узкие глазки, чтоб шайтан в них не залез» или там лопоухость, щербинки на щеках и с утра немытую шею.
    Платок на голове как мы видим это сплошные плюсы для женщины. Сплошная экономия.
    А не из-за этих ли причин изначально и навязали силой мусульманкам платок. Видно тогда они сильно «брыкались» против платка, а сегодня добровольно одевают.
    Так кто мне ответит, что символизирует ПЛАТОК на голове мусульманки? И когда его повязали? И истинные причины каковы? Не те ли что я выше привел? Тогда их нужно просто пожалеть и хай носят дальше.

  31. никто вашу тупость читать и не будет, ИншаАллах, носим, носили и будем носить, в школах, на улице да тут именно тут в «РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ» ;))) бейтесь об стену дорогие комментаторы и завидуйте :)))

  32. Биться головой об стенку не будем. А вот мыло куплю хозяйственного упаковку и подарю девушкам в хиджабе с напутствием : «Не экономьте девчата мыло, помойте шею и лицо, а как закончится приходите еще. Да не забудьте состирнуть заодно и хиджаб-платочек. ИншаАллах и носите везде и всегда и не снимайте никогда и в Республике Алтай —
    «и на «толчок», и с «толчка»,
    и в кашаре, у стола;
    и когда мужик е….т,
    и когда имам поет…»
    Лично я не против.

  33. В результате мы очевидно видим, что все теракты последних лет имеют вполне определенную религиозную принадлежность. Можно было повторить тут известное клише, что все народы и все религии имеют своих отморозков, если бы представители всех мировых религий по очереди устраивали бы подобное — то буддисты захватят школу и расстреляют в ней детей, то христиане взорвут автобус, то даосы взорвут самолет. Но нет, все террористы верят в одного, вполне определенного бога.
    Надо что то менять в понимание корана и самим мусульманам бороться с терроризмом и осуждать его, а не кричать что наша вера лучшая пусто словно. Пусть все имамы страны отрекутся публично от терористов мусульман и посмотрим тогда, а так конечно не будет и скорее всего из-за денег. Соответственно Имамы поддерживают теракты и войны!!!!!
    +100500!

  34. :)))) МУСУЛЬМАНКА

    типичная!

    Вспомните норд-ост, беслан и т.д.( там дети)! И все боевики кричали Алах искорените эту подлость в своей религии и Вам слово не кто не скажет не про хиджаб, не про мечети!

  35. Традиционная женская одежда мусульманок, помимо хиджаба подразумевает широкий балахон до пят, наподобие платья. Очень удобная одежда для сокрытия оружия и взрывчатки!

  36. Не все мусульмане террористы.
    samlib.ru/img/d/domow_m_i…ashwarcburga.jpg
    Возрождение | 23 октября 2013 10:36

    Но все террористы почему то мусульмане!

  37. В волгоградский автобус зашел парень и увидел ,что свободное место есть только рядом с девушкой в хиджабе…Если бы он не сел рядом ,то был бы жив! Люди, будьте бдительны, сторонитесь женщин в хиджабах!

  38. В связи с терактом в Волгограде на мусульман обрушился просто шквал негатива и необоснованных обвинений, но ведь мусульмане и сами единодушны в том, что это событие самое настоящее преступление против человечности. Этот теракт противоречит справедливым законам Бога (шариату) и у нас у самих возникло много вопросов по поводу этого события:

    1) Какая нам от этого выгода? Посмотрите, кто больше всего страдает от терактов, страдают мусульмане! Начинаются гонения, начинают поджигать мечети, нападать на мусульман на улицах, запрещают литературу (уже запретили и Коран), и сажают сотнями мусульман. Неужели вы не размышляете над этим?

    2) Почему СМИ постоянно подчеркивает, что «террористка» это мусульманка в хиджабе? Разве есть фото- и видеодоказательства этого (кроме паспорта)? СМИ практически сразу после взрыва объявили, кто виноват, без суда и следствия. Ведь только суд может назвать кого-либо преступником! И почему показали ее паспорт, который абсолютно цел после такого жуткого взрыва?

    3) Посмотрите внимательно на фото паспорта! Сначала в СМИ появилось одна фотография (который якобы нашли у взорвавшегося автобуса), но чуть позже появилось второе фото (на нем тот же паспорт, но изрядно потрепанный) Исправили ошибку? Так почему на паспорте, который нашли сначала, фотография девушки в хиджабе наклеена поверх основного фото?

    4) И вообще, почему террористы носят с собой паспорт? Что бы потом »прославиться» на весь мир, что именно он убил невинных людей? Объясните кто-нибудь, если этот террористический акт был запланирован заранее, и наверняка старались заметать за собой следы, то зачем нужно было брать с собой паспорт?

    5) Почему по федеральным каналам показали разорвавшийся ЗЕЛЁНЫЙ автобус и сказали, что они получили ПЕРВЫЕ ФОТОГРАФИИ С МЕСТА ТЕРАКТА, но на YouTube есть видео с регистратора и там видно, что автобус был БЕЛОГО ЦВЕТА! И почему автобус взорвался на полупустой автостраде, а не на оживленном участке дороги в центре города, если цель смертников максимальное количество жертв?

    В СМИ сказали, что это фото с места взрыва: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&..

    А это видео с регистратора на автомобиле (АВТОБУС БЕЛОГО ЦВЕТА И СОВСЕМ ДРУГОЙ МОДЕЛИ): http://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation..

    И в конце хотелось бы привести аят из Корана:
    Скажи: «Явилась истина, и сгинула ложь. Воистину, ложь обречена на погибель». (17:81)

  39. Очень символичный ник у предыдущего комментатора! 9 сентября…
    Но всё же он прав. После каждого теракта число мусульман уменьшается ровно на столько человек, сколько в разочаровалось в Исламе в связи с преступлениями мусульман. Впервые я обратил внимание это в Беслане. В этом городе, наверное, совсем не осталось мусульман.

  40. to 911

    1. А им это и нужно — заставить мусульман почувствовать себя затравленным меньшинством, которым легко управлять. Посмотрите — такой же сценарий в Кош-Агаче провернули Джаткамбаев со Сватовым, казахи считают себя то ущемляемым меньшинством, то диверсантами в тылу врага. Но никак не добрыми соседями русских и алтайцев и добропорядочными гражданами РФ.

    2. Потому что она была в хиджабе, есть запись видеокамер ее, одетой в хиджаб.

    3. Первое фото — это фото с ее аккаунта в соцсетях, где она сфотографировала свой паспорт и пририсовала ему почему то хиджаб. А второе фото — это ее обгоревший паспорт.

    4. Чтобы сесть в междугородний автобус сейчас нужен паспорт, в любом крупном городе без паспорта никак.

    5. Автобус сверху белый, а снизу — зеленый, покрашен он так, в два цвета.

  41. Амыр. Вы пытаетесь оправдать терроризм, или религию. Известно, что её сожитель славянин и стал террористом после принятия ислама.

  42. а вообще проблема высосана из пальца, православные вам кто мешает тоже в платках ходить ? ведите свой христианский образ жизни по полной, что там вам полагается ?

  43. Эх вы, невежественные люди, которые считают Ислам — террором, а мусульман — фанатиками, знайте, что мы живем по закону Аллаха, Единственного Творца и Создателя, Который сотворил весь этот мир с каждой его песчинкой. Он сотворил и ваше совершенное тело, о вы неблагодарные. Мы не пьем алкогольные напитки и не едим харам, мы не смотрим пошлые фильмы и гнусные передачи, мы чтим своих родителей и оберегаем наши семьи. Мы уважаем своих женщин и скрываем их красоту от озабоченных глаз грязного общества, в наших семьях нет измен, пьянок, драк и оскорблений. Мы не подчиняемся навязанным и несправедливым законам коррупционного правительства. Мы моем свои ноги чаще, чем вы свои лица. Мы знаем истину, и нас, поверьте, намного больше, чем вы можете себе это представить, и с каждым днем наше количество увеличивается. Оглянитесь вокруг, может ваш сосед уже в Исламе)))

  44. Хочется обратиться к сотрудникам российских спецслужб (ФСБ, Центру «Э» и прочим). Неужели вы думаете, что если вы будете взрывать каждый год автобусы, поезда и дома, вы сможете уничтожить Ислам и мусульман?! Если вы действительно так думаете, то вы чрезвычайно наивны. Вы можете нас, мусульман, резать, убивать, сажать в тюрьмы, называть нас «ваххабистами», ссорить нас друг с другом, однако ИСЛАМ вы уничтожить не сможете. Почему? Да потому что Аллах Субханаху уа Та’аля обещал сохранить Свой свет до Судного дня, даже если это ненавистно вам, неверующим. Это не мы, мусульмане, это Он, Всевышний, охраняет Ислам. И вы со своими автоматами, гранатомётами, БТР-ами, танками и вертолётами ни-че-го-шень-ки не сможете сделать! Лучше покайтесь в совершённых злодеяниях и принимайте Ислам!

  45. 9.11 | 28 октября 2013 9:00
    Потише…
    Алтай тысячелетия был аутентичный и верным древнейшим традициям, которые старее Ислама, который сам входит авраамические религии.
    Алтайцы ни когда не будут чьими то рабами в духовном смысле.
    Нам не нужно какое то духовенство или Коран, что бы жить по человеческим законам и прочее. Между человеком и духовным, не должны быть какие то духовные лидеры, символы и прочее…

    Вера должна быть внутри тебя и исходить от души.
    Если Ислам так прекрасен, то тогда почему сейчас сложная ситуация в Сирии, Египте, Ираке, Афганистане, Пакистане, Ливии, Синьцзян-Уйгурском автономном районе?
    Почему шииты и сунниты воюют между собой? Почему прямые потомки Мухаммеда и Саудиты не могут жить мирно между собой? Почему Хезболла и Хамас начали воевать между собой в Сирии?

    Разберитесь между собой, а потом уже учите мирной жизни других.

    Может это жесткий ответ. Но это факт.

    http://www.youtube.com/watch?v=qJn2asink9Y
    Тот кто говорил слова в видео, не был мусульманином, но они перекрывают своей красотой любые слова религиозных фанатиков. Человек живет собственной религией… Не навязываемую каким то кодексом и духовенством. По своим законам как человек который не раб чьих то идей, а свободный в миропонимании и у него нет границ.

  46. Мусульмане не идеальны Ислам идеален, не путайте!
    Чтобы судить Ислам вам для начала надо его изучить. Более 1400 лет назад в Коране уже были засвидетельствовано около 1000 научных фактов, которые были обнаружены только в последние 100 лет. Ислам- религия для размышляющих! Изучайте Ислам, и дай Аллах сделает это причиной принятием вами истины.
    Алтайцы сильные духом знаю это не понаслышке, когда они приходят в Ислам. Мусульмане-алтайцы самые стойкие. Особенно сестры.

  47. 9.11 | 28 октября 2013 11:06
    Хорошо. Как вы прокомментируете войну между шиитами и суннитами?
    Как вы прокоментируете те же данные, которые построены на вполне научной основе во многих других религиях?
    Еще до ислама в в древней Греции знали очень точно окружность земли в километрах. Где это сказано в Коране? Там только о том что земля имеет круглую форму.

    В древнем Египте построили пирамиды в Гизе, которые были построены с такой астрономической точностью, что тот же Белый дом в Вашингтоне не имеет такой точной ориентации по концам света. Три пирамиды имели точную ориентацию на пояс Ориона. При этом главная пирамида имели форму граней, которые активировали специальную игру света и теней именно в дни равноденствия. Хотя в основе мировоззрения древнего Египта было многобожие. Ни одни инженеры мусульмане не смогли превзойти технологии древних зодчих. Чего только стоит микроклимат в пирамидах Египта, или система водоснабжения в Древнем Риме, который тоже был по мировоззрение многобожием. Там система подземных водохранилищь и виадук просто поражают до сих пор своим искусством в инженерии.

    А знания из ветки внутреннего огня в Буддизме использовались в Аненербе, а затем в СССР при подготовке космонавтов под экстремальные условия.

    Мир, не крутиться вокруг Ислама. Да, ислам имеет свои преимущества, но он базируется на технологиях полуторатысячелетней давности. Сейчас люди делают фотографии квантовых флуктуаций с помощью астрономии по температуре для изучения Большого взрыва.

    Надо расширять границы, а не быть рабом ограничений…

  48. А вы уверенны, что шииты мусульмане? Они хуже кафиров! Еще раз говорю, изучайте Ислам! Не стыдно быть джахилем, стыдно остаться им!

    Религия, которую проповедовали пророки Муса , Иса и Мухаммад (да благословит их Аллах и приветствует) — есть Ислам, и все пророки являются братьями.

    Мир, не крутиться вокруг Ислама. Да, ислам имеет свои преимущества, но он базируется на технологиях полуторатысячелетней давности. Сейчас люди делают фотографии квантовых флуктуаций с помощью астрономии по температуре для изучения Большого взрыва.
    Надо расширять границы, а не быть рабом ограничений…

    ______

    Вы для начала Коран с толкованием прочитайте, а потом утверждайте об ограничениях. Я в свою очередь сделаю за вас дуа…

  49. 9.11 | 29 октября 2013 8:48
    Так… давай те нормально дискутировать, почитать и вас могу отправить куда подальше. Вы сказали за какие то научные данные. Я конкретно привел пример научных данных. Жду вас из Корана данные о которых говорили. Обсудим их.

    Далее.
    Дайте комментарии на это заявление…
    Несколько дней назад было официальное заявление от правителей оплота Исламского мира — Саудовской Аравии.
    «Глава саудовской разведки принц Бандар бин Султан объявил о сворачивании сотрудничества с США в знак протеста против их политики на Ближнем Востоке. Саудовской Аравии не нравится отказ США от военного вмешательства в Сирию и участившиеся контакты с Ираном.»

    Человек официально расписался в том что Саудовская Аравия поддерживает США, которая на своей территории легализовала в некоторых штатах марихуану, поддерживает геев и лесбиянок. И лишь с позиции что США враг врага Саудовской Аравии.
    А как только США начала отказываться поддерживать в войне. То сразу начала Саудовская Аравия шантаж…

    Где тут принципы? Если якшаются с прогнившей в моральном плане страной, о чем тут вообще разговор?

  50. Освещающие звезды, которые мы видим ночью, были точно так же как вся Вселенная, в том «дымном» материале. Господь Бог сказал в Коране: Сура 41 «Разъяснены»:

    41(11). Потом Он обратился к небу, которое было дымом, и сказал ему и земле: “Придите по доброй воле или против воли”. Они сказали: “Мы придем по доброй воле”.

    41(12). Он сотворил их семью небесами за два дня и внушил каждому небу его обязанности. Мы украсили нижнее небо светильниками и оберегаем его (или для оберегания его). Таково предопределение Могущественного, Знающего».

    Так как земля и небеса над ней (солнце, луна, звезды, планеты, галактики и т.д.) были сформированы из этого же «дыма», мы приходим к выводу, что земля и небеса были одно связанное бытие. Затем, из однородного «дыма» они сформировались и отделились друг от друга.
    Великий Аллах сказал в Коране: Сура 21 «Пророки»:

    21(30). Неужели неверующие не видят, что небеса и земля были единым целым и что Мы разделили их и сотворили все живое из воды? Неужели они не уверуют?

    Доктор Альфред Кронер – один из известных геологов мира. Он является Профессором геологии и Председателем Департамента Геологии в Институте Геологических наук Университета Йоханна Гутенберга в Майне в Германии. Он сказал: «Думая откуда Мухаммед родом… Я думаю, почти невозможно, что он мог знать о таких вещах, как общее происхождение вселенной, потому что ученые выяснили только в течении последних нескольких лет, с очень сложными и продвинутыми технологическими методами, что это — факт» Он также сказал: «Кто-то, кто не знал чего-то о ядерной физике тысяча четыреста лет назад, я полагаю, не мог быть в состоянии выяснить, сам по себе, например, что земля и небеса имеют одинаковое происхождение.»

  51. В Священном Коране Всевышний говорит о стадиях развития человеческого эмбриона: Сура 23 «Верующие»:

    23(12). Воистину, Мы сотворили человека из эссенции глины.
    23(13). Потом Мы поместили его каплей в надежном месте.
    23(14). Потом Мы создали из капли сгусток крови, потом создали из сгустка крови разжеванный кусочек, потом создали из этого кусочка кости, и потом облекли кости мясом. Потом Мы вырастили его в другом творении. Благословен же Аллах, Наилучший из творцов!

  52. 9.11 | 29 октября 2013 12:37
    Есть такая религия которая берет начало из древней Индии.
    Там есть раздел космологии.
    Есть там такой термин — пракрити. В философии санкхья, пракрити является основной субстанцией, из которой развивается мир.
    Это полностью соответствует современной теории Большого Взрыва.
    Далее. Почитайте за Брахму. Там не говорят о каких то 7-ми днях. Там цифры исчисляются миллиардами лет, что вполне соотноситься с нынешними мерками существования вселенной а не какими то днями.

    Далее. Вроде же говорил. Что еще в древней Греции знали очень точно окружность земли. А в Коране лишь говорили о том что земля круглая.

    Поэтому. Коран мало того что обладает не полными научными данными в сравнении с еще более древними религиями, но и не привносит ничего нового на данный момент в себя.

    Хотя религии всегда развивались. Тот же Далай Лама сказал, если что то наука смогла доказать, то Буддизм должен это принять в себя.

    Далее. Жду комментарий по поводу взаимоотношения Саудовской Аравии и США.

    Поймите. В религию идти надо не для принадлежности к какой то группе людей, а в религию надо идти с внутренней верой. Давайте обсудим хорошенько Ислам.

    И последний вопрос. А может ли быть такое, что Ислам до нас дошел в сильно искаженном виде?

  53. Уважаемые земляки! Я понимаю, что интернет для вас -это единственное место, где можно вылить всю злость, отвести душу, покричать с высокой трибуны, но не становитесь рабами СМИ! Нас, Мусульман, хотят всех показать, как террористов, злодеев, убийц. Но не надо верить всему, что говорят по телевизору! Мусульмане живут среди вас, и вы замечали за нами какую либо агрессию ? Мы любим и уважаем всех своих земляков, поддерживаем дружеские отношения! Что плохого в скромно одетой покрытой женщине? Хиджаб-это воля Всевышнего, никто не вправе его запрещать! Приятно, читать комментарии умных, рассудительных людей, которые хотят адекватно вести дискуссию, но комментарии некоторых людей наводит на мысль, какие же глупые и невежественные люди, лишенные и капли интеллекта есть на этой земле!
    Уважаемый Анатолий, не позорьтесь, не показывайте народу свою тупость! Платок носят, чтоб скрыть красоту от чужих мужчин. Мусульмане каждый день совершают омовение, так что шею, лицо, руки и ноги мы моем чаще, чем вы! Так что у нас даже ноги чище вашего лица! Плюс каждую неделю 5-6 раз мы совершаем полное омовение! А вы говорите, денег нет у нас на мыло и шампунь. В Кош-Агаче какая-никакая стабильность и про нищету вашу читать смешно! Мы не пьем, не курим, женам не изменяем, деньги не проигрываем, кормим свою семью! Наши жены -это наши сокровища и От чужих мужских взглядов их защищает хиджаб! И что за выражение гоу хоум? Мы дома, Россия -наша родина испокон веков, мы никаких законов государства не нарушаем!

  54. http://www.hudamedia.tv/?p=1153
    На вопрос о терроризме в Исламе один немецкий мусульманин сказал:
    «Кто начал первую мировую войну? Мусульмане?
    Кто начал вторую мировую войну?Мусульмане?
    Кто убил около 20 миллионов Аборигенов в Австралии? Мусульмане?
    Кто послал ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки? Мусульмане?
    Кто убил более 100 миллионов индейцев в Северной Америке? Мусульмане?
    Кто убил более 50 миллионов индейцев в Южной Америке?Мусульмане?
    Кто взял около 180 миллионов Африканцев в качестве рабов, из которых 88% умерли, и были брошены в Атлантический океан? Мусульмане??
    Кто ворвался в Афганистан, Палестину и Ирак,убил там более 1000000 человек? Мусульмане?
    Нет, они не были мусульманами! Сначала, Вы должны правильно определить терроризм.
    Если не мусульманин делает что-то плохое- это преступление. Но если мусульманин совершит тоже самое-он террорист.

  55. 9.11 | 30 октября 2013 10:25
    Убийство людей во имя веры, нет ничего хуже. Нет этому оправдания.
    Вы не ответили на вопрос о взаимоотношении между США и Саудовской Аравией. Более того.
    Саудовская Аравия признает движение Талибан. Которая признана во всем мире террористической. Достаточно сказать то, что Талибан взорвал две древнейшие статуи Будды в Бамиане. В 2000 году Талибан признает независимость Чечени…

  56. Уважаемые мусульманки нашей республики! НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ОДЕВАТЬ ХИДЖАБ, СОВЕРШАТЬ НАМАЗ, ПОТОМ УЖ ПРОСИТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА НОШЕНИЕ. НЕ ДАВНО В СЕНТЯБРЕ Я ВИДЕЛА ОДНУ ОСОБУ ОДНИМ СЛОВОМ ОДЕТА ОНА БЫЛА ПРОСТО СМЕШНО, ТОЛСТАЯ, В ОБТЯГИВАЮЩИХ ДЖИНСАХ ЗАТО НА ГОЛОВЕ ХИДЖАБ. ХИДЖАБ ЭТО ОДЕЖДА АРАБОВ ЗАЩИТА ОТ ПЕРСКА ГДЕ ОНИ ПРОЖИВАЮТ. ПОЧЕМУ ТО НАШИ МУСУЛЬМАНЕ НИ КАК НЕ ХОТЯТ ПОЧЕМУ ТО ОДЕВАТЬ СВОЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ ОДЕЖДУ, ВСЕ ПРЕДКИ НОСИЛИ НАЦИОНАЛЬНУЮ ОДЕЖДУ, НОВОИСПЕЧЕННЫЕ МУСУЛЬМАНЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ ХИДЖАБ. НЕ СОВЕРШАЯ НАМАЗ КАКОЕ ВЫ ПРАВО ИМЕЕТЕ НОСИТЬ?

  57. В Норвегии телеведущую уволили за ношение креста.
    http://stavroskrest.ru/content/%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B2-%D1%83%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0
    Ведь там мусульмане устроили истерику, что популярная телеведущая появилась на экране с крестом на шее. У нас, если им потакать будет также. Добра муслимы не понимают. Для них понятна только сила. Хорошее отношение к себе они расценивают как трусость или слабость. Сегодня им разреши носить хиджабы, завтра они потребуют снести церкви, потом сами снесут головы тем, кто не примет Ислам

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...