Эксперт: Большинство жителей Республики Алтай не желают объединяться с Алтайским краем

Эксперт: Большинство жителей Республики Алтай не желают объединяться с Алтайским краем

20 октября 2013 года, 11:23
66

В Республике Алтай уже сложилась многочисленная и довольно устойчивая группа населения, не желающая объединяться с Алтайским краем, говорится в опубликованной на днях в «Русской планете» статье «Алтай разделенный».

«Я полагаю, что сегодня для большинства жителей республики слияние с Алтайским краем крайне нежелательно, — заявил барнаульский политолог Константин Лукин. — Совсем недавно, во время работы на муниципальных выборах в республике, наша исследовательская группа проводила опрос, в котором был и пункт о возможности объединении с Алтайским краем. И большинство жителей вне зависимости от этнической принадлежности — около 78% — высказались против».
По словам Лукина, главной причиной столь резкого неприятия является страх потерять самостоятельность в принятии экономических решений, а также появление дополнительных контролирующих инстанций в Барнауле.
Экономических выгод в республике жители тоже не видят: «Какой смысл объединять два дотационных региона, тем более что дотации тогда будут идти опять-таки через Барнаул?».
Напомним, что аналогичные результаты были получены и в ходе опроса посетителей сайта «Новостей Горного Алтая». Из 644 пользователей 515 (80%) заявили, что не поддерживают объединение «двух Алтаев». 113 пользователей (18%) относятся к этой идее положительно, и 2% затрудняются с ответом.

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

66 комментариев

  1. да давно надо объединять, начальников тут поменьше будет(многовато начальства на 200 тыс населения), все равно госструктуры объединяются постепенно,
    рано или поздно это произойдет, как бы всем не хотелось, халява кончится

  2. Не фиг объединяться с ними. Каак вспомню барнаульских, как били нерусских…. Они и сейчас себя выше считают. У наших местных русских в головах давно изменения произошли, они и болеют за свою землю вместе с нами, с алтайцами, одинаково. А они! Все такие жадные, вечно голодные, высокомерные. Менталитет мегаполисный — лишь бы свою ж… прокормить и тут же на другую заглядывают, чтоб отобрать. Фу!!! В основной своей массе — они гопники, люди уровня ниже плинтуса, кроме тараканов, отродясь ничего не видели!

  3. Край пусть у себя тунца соснет, а говнюкам которые шумиху делают не долго кнопики тыкать осталось!

  4. Гос структуры уже идут через Алтайский край ,большую часть торговый бизнес, такси тоже с края ,вся выручка и налог уходит в Алтайский край , а простым смертным нечего не угрожает ,только чиновников кормить будем меньше.

  5. мы Республика. Иногда охота взять и спросить, а вы знаете, что мы живем в государстве с федеративным устройством ? …

  6. oirot | 20 октября 2013 13:01

    » Федерацию же отличают, как минимум, возможность ее субъектов самостоятельно, без какого-либо вмешательства центральной власти образовывать (формировать) собственные органы государственной власти и наличие взаимного разграничения предметов ведения и полномочий.»

    Вот и докажи, что «мы Республика». Пока вижу голодранца с протянутой рукой вместо республиканца.

  7. Больницы, детсады и все финансирование вам сократят, аэропорт закроют за невыгодностью, строить ничего не будут, бюрократия сама по себе также останется, однако теперь за каждой справкой, разрешением в край надо будет ездить. И в скучную очередь краевых за каким нибудь Сосногорским районом встанете, 151м. Жаловаться тоже в очередь. Горно- Алтайск станет как Рубцовка или Алейск. Вот и всё объединение.
    а чего вы ожидали с объединения?
    безработица останется , горы те же, все на своих местах, только руководство будет в крае, за 300 км., и деньги будут не с Москвы напрямую, а клянчить с голодного Алт. края. Обратно передумать уже никто не даст.

  8. и деньги будут не с Москвы напрямую, а клянчить с голодного Алт. края.
    костлявый конюх | 20 октября 2013 14:01
    Ну и дурак же ты- да Москве давно эти непонятные дотации надоели. Если бы местные вороватые князьки хоть что то доброе кроме говеного фонтана и мерзкой Алтайской ямы за эти деньги создали (хоть одно предприятие, нормальный ВУЗ, детскую больницу, дороги и т.п.), то может можно было бы прокатиться на чужих деньгах дальше. А тут то- только увидели кэш- тут же по-карманам, как в последний раз. Объединение будет однозначно. А жаль.

  9. Гос структуры уже идут через Алтайский край ,большую часть торговый бизнес, такси тоже с края ,вся выручка и налог уходит в Алтайский край , а простым смертным нечего не угрожает ,только чиновников кормить будем меньше.
    Кошка | 20 октября 2013 12:59
    ________________________

    +100

  10. Не хотите — не надо. Нам всё равно.
    А вы продолжайте плодить своих «министров», кабинеты и крузаки служебные. Ваши чиновники землей торгуют и тем живут, а в селах люди выживают свои подворьем и орехами.
    Сначала раздали берега Катуни кому попало, понастроили дощатых бунгало для пьяных студентов… И лишь с опозданием на 10-15 лет поняли, что туризм — жила золотая. Богатство — природа вашего Алтая, а распорядиться им до сих пор не можете. А Москва смотрит-смотрит нам вот это всё — и не спешит федеральные деньги отдавать вашим антарадоновым и бердниковым. Кстати, правильно делает.
    Смотреть жалко на алтайский народ.

  11. ну будете вы окраиной Алтайского края, радость какая. У меня друг уже не в юном возрасте поехал в край, учиться. Поехал Барнаул и остался, жил в общаге, помыкался 3 года в безысходности, развелся, приехал обратно к родителям.
    Надо было говорит дальше ехать, куда нибудь в Подмосковье, но пока ни денег, ни сил уже .

  12. А я так за выход из состава России. Жыли и жывем попрошайками у Москвы. Какая разница если мы будем попрошайками у США? Мы со своей территрией исторической вошли в состав России, так что сецессия нам возможна на полных правах. Право нации на самоопределение понимаешь ли.
    Так что если они нас на обьединения толкают (Матвиенко), то мы за отделение от России биться будем (Чорос-Гуркин) !!!!

  13. Все коментариии против объдинения связывает одна главная нить- ДАЙТЕ ДЕНЕГ- потому что мы республика, будем не республика -ДЕНЕГ НЕ ДАДУТ. за какими это справками надо ездить за 300 км и в очереди сидеть, чушь полная-даже в поликлинику Яимов клялся что запись электронная. Госуслуги и многофункциональные центры работают. В 14 году республика начнет проверку на вшивость, денежки кончились, надо работать а некому все чиновники и бюджетники. Пустующий театр с диким содержанием, музей поделок и новодела и прочие успешные проекты в виде фонтана, и каждую ночь фонтан с очистных сооружений. Учитесь у Марии Ра строить, просто поинтересуйтесть стоимостью модульных магазинов- один такой эта сельская школа со спортзалом, дом культуры и творчества, на три километра манжерокской дороги можно в 10 селах такие школы построить. Хотите республику, тогда все просто на федер полномочия Москва деньги выделяет на свои зарабатывайте сами без дотаций, ну можете бюджетный кредит взять правда с отдачей. Вот тогда вместе с вами буду радоваться за республику.

  14. Сёдна День Военного связиста. Чистых, сигналов, стабильных несущих частот, устойчивой связи без забот и хлопот! Вы ешо не накатили? тада мы идём к вам! ))))

  15. Опрос *эксперт* в правительстве проводил ? Чушь собачья. Насколько я знаю- большинство как раз за объединение. А, собственно, чего гадать? Реальный референдум слабо? А все остальные домыслы- это больше похоже на агонию местной власти, так?

  16. Алтайскому краю ваша республика 100лет не нужна. У края есть город-курорт Белокуриха.есть солёные озёра Кулундинской зоны,есть предгорые районы:Чарышский,Солонешинский,Алтайский,Красногорский,Солтонский,с таким же туристическим потенциалом. Кроме того есть промышленность и сельское хозяйство более развитое.Для справки молоко-сырьё «Майма-молоко»завозит с Рубцовского района в количестве 60 тонн в неделю. В республике нет ни глубокой переработки мяса,ни глубокой переработки древесины. И работать тут не собираються,а только дотации требовать. Бердников выступал недавно ,сказал ,что будем развивать только туризм,а промышленность нет.Да и специалистов-технологов в республике нет,одни юристы и экономисты с дипломами ГАГУ.

  17. Россиянин +500. Ая тоже Алтайский край, озеро Айчонок, все озёра в Алтайском. Да и от РА осталось только название- почти все берега проданы приезжим бизнесменам. Присоединять то по сути уже нечего.

  18. Кто их отдал?
    АлтынайТ | 20 октября 2013 17:59

    Ты с дуба рухнула что ли ? Кому кто их отдал ? Например, Солонешинский район испокон в составе Алтайского края. А вот оз. Ая, говорят, была благополучно про…на местными партократами еще в 70-80 годах. Отдельное им «спасибо».

  19. Надо у края 2 района забрать и все пучком будет, а кто ноет за объединение лохи и пинд..ы, ума нет !!!! Мы народ горный сила!!!!!

  20. Все коментариии против объдинения связывает одна главная нить- ДАЙТЕ ДЕНЕГ- потому что мы республика, будем не республика -ДЕНЕГ НЕ ДАДУТ.
    нах republic | 20 октября 2013 16:16
    ________________________________

    и опять +100. У меня ощущение что против объединения усердно отписываются одни чиновники и члены их семей и в упомянутой прошлой голосовалке тоже накрутили проценты (там банально чисткой кукисов делалось, проверял).

  21. Разочарую всяких Максов, нахрепабликов и так далее.
    Опрос проводился перед выборами в Турачакском районе и Чемальском. Почему-то результаты выборов и предпочтения избирателей были очень точно спрогнозированы, а тут типа не точно? Или у вас только чиновники правом избирательным обладают? Не тупите и не глупите.
    Если вы против, это не означает, что против большинство. Вы не большинство, смиритесь с этим и сосите у кого что есть.

  22. Кто за объединение и кому не нравится наша Республика Алтай уезжайте в свой Алтайский край и живите там в нищете!!!

  23. Кто за объединение и кому не нравится наша Республика Алтай уезжайте в свой Алтайский край и живите там в нищете!!!
    04 | 20 октября 2013 19:36
    А ты, бычара, похоже точно боишься соску потерять. Ничего, чиновничек мелкий, пойдешь на скотный двор. У нас любая работа почетна.

  24. Ребята, мы вообще-то в одной стране живем, России. В своих комментариях про это не забывайте.

    Россиянину | 20 октября 2013 17:07

    То, что у нас специалистов-технологов немного это факт. Но нам их много и не нужно. Поскольку нам, на мой взгляд особо и не нужна промышленность за вычетом некоторых направлений, которая испортит нам основное направление — туризм. Он у на конечн пока неконкурентоспособен, но это по причине того, что пару-тройку человек, которые во власти отвечают за его развитие давно нужно выгнать оттуда по причине присутствия у них раздутой пафосности, пустомельства, гонора и отсутствия, чего бы думали? Да, каких-либо серьезных результатов.
    Вот пусть жители края строят заводы у себя и зарабатывают деньги, я только за. Ну и тратят их на отдых где пожелают, в том числе и в РА.
    Туристический потенциал у нас огромный, а в крае никакой — давайте смотреть правде в глаза. В крае раздолье для промышленности и сельского хозяйства? Согласен. Вот и стройте и сейте.
    Белокуриха, «Бирюзовая Катунь», Яровое ваш потолок.
    Ни самых глубоких в Сибири пещер, ни самых больших в России водопадов, ни Телецкого, ни Укока, ни Белухи, ни серьезных рек для рафтинга, ни гор для альпинизма, ничего этого в Алтайчском крае нет и не будет. Другой вопрос, что в РА не реализован потенциал — причина выше указана. Все впереди. Придут другие, более способные люди, а они у нас в РА есть — несомненно, и сделают.
    Так что давайте все жить хорошо и счастливо.

  25. Не надо объединения. Друзья с края приезжают и говорят что народ у нас намного лучше живёт. У них там реальная жопа, особенно в деревнях. Сам свидетель.

  26. те, кто против объединения, за пределами республики никогда не были и не знают, что Республика Алтай — это все еще нищета 19 века. никакого развития в ней не предвидится.

  27. Борис,вы плохо знаете Алтайский край. Где находиться Денисова пещера? В каком районе несколько лет назад сплавлялся Путин по Чарышу? И потом одним туризмом не проживёте. Туриста надо накормить. Вам советую побывать в Колыване,Курьинского района. А на счёт промышленности,есть такие производства,которые помогают сохранить экологию. Я ,к стате, постоянно бываю в Турочаке и Чое,друзья живут в Усть Коксе,Онгудае.Бывал на рахмановских ключах и Джайзаторе,в Саратане и Балыкче.

  28. Опять пошла волна инфо-взбросов «про объединение».
    Цель понятна — формирование благоприятного общественного мнения…
    Но, если первая попытка, озвученная ещё Назарчуком, провалилась, то нынешняя вполне может привести к какому-то результату — общественно-политическая и социальная обстановка изменилась…

  29. тем кто очччень хочет объединиться предлагаю объединиться в личном порядке никого за собой не таща против воли

  30. в чем вообще смысл объединения? если даже в самом лучшем случае всего лишь»все останется как есть»?

  31. Только выход из состава России. Только тогда будет расцвет Горного Алтая. Всю землю нахрен национализируем, все пришельцы забирайте свои строения и канайте в Барнаул, Новосибирск, Москву. От вас мы имеем только мегатонны мусора, гавна, отравленные ступени космических ракет. От вашего пребывания на нашей земле Бюджет Республики имеет ноль целых х…й десятых. Про дотации даже базарить не хочу. Их пилят между собой Москвичи, Барнаульцы и наши, те которые возле кормушки. А это малая горстка продажных чиновников. И только. Но эта малая часть не есть остальное целое и большинство.
    Чем больше муссируют обьединение, тем больше растет недовольство народа. Пока только единицы думают что нужно ставить вопрос о выходе из состава России. Дальше будет больше. Отправим посланников с просьбой помочь все Тыркские страны. Наш Эл Башчи между прочим возглавляет такое обьединение, по моему мнению. Так что мы не одни будем. Москва (Матвиенко) как та «кошка скребет на свой хребет» !!!!!

  32. Да, наш Эл Башчи постоянно ездит в Киргизию. При его помощи много киргизов учатся в нашем универе. Скоро все киргизы будут здесь. Нам, алтайцам придет конец.

  33. Анатолий кажется сидит за рюмашкой, с ней особенно хорошо, видимо. вещается про «растущий гнев народный».
    П.С. а это не тот Анатолий что вроде бы недавно умные мысли писал, да ещё и в форме литературной (избегаю слова «интеллигентной», к нему у народа неоднозначное отношение) ?

  34. Кто против статуса нашей иеспублики — в натуре, жалкий гопник и безмозглый, ленивый голодранец! А такие нам не нужны! Пусть в крае живут, да хоть на Луне..!

  35. Бубукина, почему нам алтайцам, точнее вам. 80 % кыргызского языка идентичен алтайскому. Да и кыргызы учатся не благодаря Б. Я., а благодаря ГАГУ, теперь уровень институтов смотрится также по числу там учащихся-иностранцев.

  36. Анатолий — это вообще- то образ собирательный. Излагает один, а мысли высказывают несколько человек, из разных слоев общества. Так что Максим в чем то прав, что в этой писанине есть и умные, и глупые, и дерзкие, и интеллигентные высказывания, а один у нас ловко слова в рифму складывает( закончил давным — давно Литературный институт им. М. Горького).
    Ну а насчет рюмашки вы не правы. Мы свое уже выпили, а это вагон и маленькая тележка на каждого. » О времена! О нравы!» были в советское время, квасили по чем зря. Очень сожалеем об этом. Так что рады бы, да здоровье не то, да и денег нихрена нет — только-только ЖКХ, хлеб с солью, мясо по 200 грамм в неделю, молоко и чай правда чаще. А без чая с молоком по нашему, жизни нет. Тут один все время под любой новостью призывает бороться с алкогольными привычками. Видать человек шибко переживает, сам видать через это прошел. Но я его поддерживаю полностью. Ведь мы алтайцы как «нажремся» так себя не помним. Отсюда все наши беды. Нам пить вообще нельзя. Категорически. Жалко только, что понимаешь это к концу жизни.

  37. Уезжайте в край живите…много кто смотрю в последнее время в себя поверил))) Я живу там где родился и историю своего рода знаю, как бабуля приехала сюда в военные годы «поднимать» отсталый край! А вот ты мой друг любезный и езжай откуда приехал!!! Толку от тебя все равно нет никакого, одни понты да брежжущий национализм…

  38. Придут КАРАТЕЛИ мОМОны и объеденят, прикажут им будут вешать и алтайце и урусов. Особенно зверствуют в ОМОНе Алтайцы. Краёв не видят. Спросил будете стрелять в людей аж заржали. Не только будем но и очень хочется. Лиш бы приказ был. А еще издеватся любят

  39. Одно словоблудие ! Ведь ни кто реально не представляет ни плюсов ни минусов «объединения » . А почему бы и нет !? А почему бы …… Свистеть проще , чем подойти и трезво оценить . Без показного патриотизма .

  40. Почему наша республика кому-то «как кость в горле». Вспомните историю, не так давно Горно-Алтайская авт. область была в составе Алтайского края. Тогда целая область получала столько, сколько выделялось одному району края. Горный Алтай был сырьевым придатком краю. Вот результат, такого соседства. Районные центры края имели все, развивались, строились, а область жила на подачках. Даже в институте на лекциях открытым текстом об этом говорилось. Надо было тогда получить статус республики и ситуация была бы гораздо лучше. Возможно в советское время в Горном Алтае были бы развиты перерабатывающие отрасли.
    Вопрос: зачем входить второй раз в одно и то же болото?
    К сожаленью историю не переделаешь. Теперь республике приходится наверстывать упущенное. Можно много говорить о 250 летии вхождения алтайского народа в состав России, но не надо забывать, что народ пришел со своей землей и мирно живет. Кому нужно присоединение? — Ворам. А простым людям без разницы. Русские и алтайцы давно породнились.
    Кстати жители близ лежачих сел края наоборот хотят быть в составе республики. Усть-Иша, Красногорский район, Платово…
    Спасибо нынешнему главе за

  41. Вопрос объединения уже давно ни кого не волнует кроме заявил барнаульских политологов, а мы ни то что бы против, мы вообще не думаем об этом. Это только политологи изредка напоминают нам о том что остались еще люди с болезненным воображением комплексами не дающими им спокойно жить. Ну и политологи то же ведь хотят известности, а если ты фиговый политолог, то остается только и пресмыкаться на подобных темах……..

  42. Только выход из состава России. Только тогда будет расцвет Горного Алтая. Всю землю нахрен национализируем, все пришельцы забирайте свои строения и канайте в Барнаул, Новосибирск, Москву. От вас мы имеем только мегатонны мусора, гавна, отравленные ступени космических ракет. От вашего пребывания на нашей земле Бюджет Республики имеет ноль целых х…й десятых. Про дотации даже базарить не хочу. Их пилят между собой Москвичи, Барнаульцы и наши, те которые возле кормушки. А это малая горстка продажных чиновников. И только. Но эта малая часть не есть остальное целое и большинство.
    Чем больше муссируют обьединение, тем больше растет недовольство народа. Пока только единицы думают что нужно ставить вопрос о выходе из состава России. Дальше будет больше. Отправим посланников с просьбой помочь все Тыркские страны. Наш Эл Башчи между прочим возглавляет такое обьединение, по моему мнению. Так что мы не одни будем. Москва (Матвиенко) как та «кошка скребет на свой хребет» !!!!!
    Анатолий | 20 октября 2013 21:33

    Анатолийле јӧп

  43. Одно словоблудие ! Ведь ни кто реально не представляет ни плюсов ни минусов «объединения » . А почему бы и нет !? А почему бы …… Свистеть проще , чем подойти и трезво оценить . Без показного патриотизма .
    egor | 21 октября 2013 10:52
    Я как понимаю Вы нам желаете объяснить плюсы объединения с Алтайским краем с Вашей точки зрения?)

  44. а чё, ребятушки, не повелись ли вы слишком на измышления дуры-матвиенки, а?
    вы кстати поинтересуйтесь её биографией — неизвестно даже кто она по национальности, походу таки цыганка с прожидью. так шта — нервные клетки не восстанавливаются, а вы чего-то хвосты порастопырили как сайгаки в гон 8-)))

  45. У Киргизии потенциал туризма значительно выше РА. Озеро Иссык-куль с чистейшей соленой тепловойсводой, на берегу песок, дождей летом не бывает. Рядом горы, незаросшие тайгой, только кустарник. Дешевые фрукты. Растет персик, хурма, грецкий орех. Горные реки с чистой водой. Тем не менее все киргизы работают в России на стройках.

  46. фуууу, этих киргизов пруд пруди в универе!!!
    скоро в общаге одни киргизы будут жить ,нашим даже мест не хватает

  47. Не фиг объединяться с ними. Каак вспомню барнаульских, как били нерусских…. Они и сейчас себя выше считают. У наших местных русских в головах давно изменения произошли, они и болеют за свою землю вместе с нами, с алтайцами, одинаково. А они! Все такие жадные, вечно голодные, высокомерные. Менталитет мегаполисный — лишь бы свою ж… прокормить и тут же на другую заглядывают, чтоб отобрать. Фу!!! В основной своей массе — они гопники, люди уровня ниже плинтуса, кроме тараканов, отродясь ничего не видели!
    Карабас | 20 октября 2013 12:12

    Эй, человек! А чего под моим ником, свой ума нет придумать??? Мысль почти похожа на мою, но слог совсем быдлячий… Теперь даже постить нет смысла, хотя у меня неприязнь еще после окончания АГУ не улеглась-)))

  48. Жители близлежащих районов Алтайского края мечтают жить в Республике Алтай и это понятно. На фоне их нищеты мы выглядим богато. В Алтайском крае уровень жизни ниже чем в Республике Алтай, когда им рассказываешь, что есть такие федеральные программы как молодой специалист, жилье ветеранам, вдовам ветеранов ВОВ и так далее они не верят в это. Когда я рассказал, что выплачиваются субсидии на приобретение пчел среднерусской породы никто в это не верит. В Алтайском крае живет только один город это Барнаул, а кругом разруха. Возникает вопрос, а стоит ли объединять два аграрных субъекта?
    Когда нам какие то русские говорят, что вот мы русские вам дали автономию, то это ложь. Автономия это цена жизней несколько тыс. алтайцев и несколько тыс. молодых парней из 286, 285, стр. полков, 58, 56 кв. полков. Только тогда Москва испугавшись согласилась признать право алтайцев на национальную автономию. Горный Алтай богат, железом, золотом, платиной, молибденом, вольфрамом, серебром, литий, уголь. Но наверное России богатства Горного Алтая будут не нужны еще сто лет! Чтобы извлечь эти металлы, нужна электроэнергия необходимо строить каскад ГЭС на Катуни, а чтобы вывозить эти металлы нужна железная дорога. И тогда мы будем самодостаточным регионом. Потом в заключении скажу, что это нужно быть каким тупым лохом, чтобы не понимать что Горно-Алтайский аэропорт и его реконструкция связанна с военными планами РФ. А не заботой о гражданах.

  49. Киргизидов в домой — Талас, Ош, Нарын и Бишкек!!! Развелось понимаешь ли мусульман, всю калбу и орех выдрали саранча голодная!
    Алтайский край пусть не раздувает губы и подберет слюни. Заезжайте за картофаем в Суртайку или Быстрянку! Офигеть, торгуют вязанными вениками! Нищетаааа! О чем вы говорите! Накормите сначала своих, потом сюда заглядывайте!

  50. Валера, а бетонка наша «воентрансы» выдержит ли? Да и размер ВПП — сомнения наводит… Легче из Сиба прыгнуть — здесь доплюнуть можно…
    А главное — куда «плевать»-то?

  51. Господа,объяните какие «корни»ездили искать в Китай в прошлом году Семен Тузачинов и Евгений Мешкинов из сеока майман?

  52. Дважды в одно и тоже болото не входят. Горный Алтай был уже в составе края. Соответственно финансировался как район. Может быть пора прекратить муссировать вопрос объединения. Давайте жить как есть. Действительно кому не нравиться тот может доехать до Долины Свободы. а там край. Может быть наоборот край войдет в состав республики было бы интересно.
    Давайте жить дружно.

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...