Белеков считает нецелесообразным отказ от персональных автомобилей

14 октября 2013 года, 9:06
42

Председатель Государственного Собрания Республики Алтай Иван Белеков считает «неаргументированным» предложение депутата Александра Шефера «об отмене автомашин, закрепленных за председателями комитетов парламента республики». Об этом говорится в письме спикера на имя Шефера, копия которого имеется в распоряжении «Новостей Горного Алтая».

«К решению таких вопросов, как монетизация льгот для лиц, замещающих государственные должности Республики Алтай, нужно подходить ответственно. В любом случае им придется исполнять все установленные законодательством полномочия, в том числе участвовать в мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления, встречаться с населением республики и при этом расходовать финансовые средства и время в значительно большем объеме и, как следствие, неэффективно, — говорится в письме Белекова. – На данный момент фактические затраты на содержание одного автомобиля, закрепленного за председателем комитета, в месяц составляет 39 тыс. рублей, а в случае аренды только одной автомашины расходы составят в среднем 60 тыс. рублей».
Напомним, на последней сессии Эл Курултая депутат Александр Шефер выступил с предложением «отменить персональные автомобили» для всех чиновников, кроме руководителя правительства и Госсобрания и их заместителей. Сэкономленные средства парламентарий предложил направить на решение «неотложных социально-значимых задач».

42 комментариев

  1. Я вот лично, как и многие мои сограждане наверное, ничего не имею против автомобилей у чиновников. Но не за несколько миллионов же!!! Какая разница, возить им свою жопу на авто за 600т.р. или за 3-9мил.руб. И на обслуживание и ремонт намного меньше денег надо было бы. А на сэкономленные деньги можно было бы что-нибудь полезное сделать… Хотя о полезности наши чиновники думают в последнюю очередь, если думают вообще…

    0
    0
  2. Каждый день из окна наблюдаю такую картину. Подъезжает красивая машина, ждёт молодого чиновника. Тот вальяжно, не торопясь, выходит из подъезда, садится. А до работы — меньше одной остановки! Парню лет 30 — 3 минуты быстрым шагом! » …участвовать в мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления, встречаться с населением республики», — согласна, пешком не пойдёшь, если это в Улаганском районе, Усть — Коксинском и т.д.

    0
    0
  3. Хотя о полезности наши чиновники думают в последнюю очередь, если думают вообще…
    Денис | 14 октября 2013 9:29
    Не в бровь, а в глаз, Денис!!!

    0
    0
  4. Таким образом, Председатель Госсобрания И. Белеков счел мое предложение по сокращению бюджетных расходов связанных с содержанием парка автомобилей Госсобрания, нецелесообразным ввиду его » неэффективности «. Вообще говоря, ответ на мою инициативу, в данном варианте ни чего кроме здорового сарказма вызвать не может. Ну во первых, речь шла о глобальном сокращении автопарка Госсобрания, то есть имелись ввиду не только автомобили Председателей комитетов но и аппарата учреждения. Сколько точно автомобилей числится на балансе Парламента Иван Итулович скромно умолчал, как собственно он умолчал и о том во сколько бюджету Республики обходится содержание гаража Госсобрания, включая зарплату обслуживающего персонала ну и другие расходы с этим связанные. Цифра приведенная Белековым в 39,0 тыс. рублей, у меня лично, как у экономиста, вызывает большие сомнения. Ведь в содержание автомобиля в целом, входит кроме затрат на ГСМ и зарплату водителей, ещё ряд статей, таких к примеру как техническое обслуживание, транспортный налог, командировочные водителей
    и т.д. Эта цифра по самым скромным подсчетам никак не может быть менее 60,0 тыс. рублей в месяц на одно авто. А если сюда ещё приплюсовать прочие вышеозначенные расходы то один автомобиль Госсобрания обходится бюджету Республики ориентировочно около 100,0 рублей в месяц. Вот такая арифметика!

    0
    0
  5. Александр Шефер, за такую инициативу Вам только респект! Если не получится полностью запретить личные авто, то может хоть другие варианты пройдут. Например одна единица авто техники, на 2-3 председателя, или все пусть пересаживаются на Ладу Гранту, как говорится в рекламе она для реальной жизни!

    0
    0
  6. Шеферу: а слабо на Главу РА варежку открыть с этой же темой? Кишка-то тонка видимо… На Белекова все гавкают кому не лень…

    0
    0
  7. Чувствуется, что Александр Семенович готовится к выборам! :-))
    А если сам бы сидел в Курултае — молчал бы… 100 пудов!

    0
    0
  8. если нельзя запретить иметь такой большой автопарк, то нужно выйти с предложением о покупках бюджетных авто за 500-700 тыс.: рено, хундай, тот же VW Polo и т.п. эти машины при самой плохой обслуге по 5 лет пробегают.
    что на это скажет Итулыч?

    0
    0
  9. На данный момент фактические затраты на содержание одного автомобиля, закрепленного за председателем комитета, в месяц составляет 39 тыс. рублей, а в случае аренды только одной автомашины расходы составят в среднем 60 тыс. рублей».
    Безусловно Белеков лукавит, приводя эти цифры, но. Сам факт начавшейся дискуссии по теме опубликованной в 9:06; комментарий Шефера в 9:49 и в 10:07 поддержавшего его рабочего, похож на дешевую инсценировку. Шура остынь! Мы тебя дружно ненавидим!

    0
    0
  10. нужно поддерживать отечественного производителя! разработать свои представительские авто. и деньги отдавать не тавотам и мерсам а оставлять у себя в стране.

    0
    0
  11. bkmz | 14 октября 2013 10:15 Все верно ! В Ленинградской области сам губернатор принял решение об ограничении денежных средств, выделяемых на приобретение служебного автотранспорта. Я думаю, что для руководителей республиканских и федеральных ведомств, а также для руководителей комитетов ГС-ЭК РА планка не должна превышать, к примеру, 1,3 — 1.5 млн. рублей. А при нашей дотационности можно и до 1,0 млн. ограничить. А также минимальный срок эксплуатации служебного автотранспорта определить. Интересно продумать систему компенсаций руководителям ведомств при отказе от водителя и использовании своего личного автомобиля в служебных целях. А с идеей А.С. Шефера не согласен — толку особо не будет: автотранспорт тот же, водителей столько же, расходы те же.

    0
    0
  12. А с идеей А.С. Шефера не согласен — толку особо не будет: автотранспорт тот же, водителей столько же, расходы те же.
    444 | 14 октября 2013 10:47
    А ему не нужен результат. Ему важно громко выкрикнуть свое имя, чтобы электорат вновь повелся на это.

    0
    0
  13. На данный момент фактические затраты на содержание одного автомобиля, закрепленного за председателем комитета, в месяц составляет 39 тыс. рублей, а в случае аренды только одной автомашины расходы составят в среднем 60 тыс. рублей».

    Безусловно Белеков лукавит, приводя эти цифры, но. Сам факт начавшейся дискуссии по теме опубликованной в 9:06; комментарий Шефера в 9:49 и в 10:07 поддержавшего его рабочего, похож на дешевую инсценировку. Шура остынь! Мы тебя дружно ненавидим!
    мухомор | 14 октября 2013 10:40

    С А.Шефером лично не знаком, но слышать про него слышал. Хочется верить, что эта инициатива не для собственного пиара, но пока всё правильно делает!

    0
    0
  14. Насчет экономии бюджетных, то есть народных, наших с вами денег Шефер говорит правильно. Почему верхнее руководство республики ездит на авто стоимостью под 3,5 миллионов рублей? У Главы РА лэнд круизер, у первого зама тоже, у спикера тоже лэнд круизер, у Пальталлера вроде бы тойота хайлендер тоже пара миллионов. Причем теже тойота камри тоже разные бывают и разница в стоимости в несколько сот тысяч рублей. Зачем в гараже правительства камри в максимальной комплектации с бешеным двигателем в 3,5 литра? А ведь там есть.
    Если верхи пересядут допусти на Хенде Санта Фе за 1,3 миллиона, а министры и председатели комитетов ГС-ЭК на хенде элантра или форд фокус за 750 тысяч, то экономия будет несколько десятков миллионов рублей. Можно будет большой суперсовременный детский сад построить.
    А посчитайте экономию от топлива: бензиновый крузер — 20-24 литра на 100км, Санта Фе — 14 литров. Тойота Камри — 11 — 16 литров в зависимости от двигателя, форд фокус — 6,5 литра.
    За год от экономии бензина новый спортивный инвентарь на 15-20 школ.
    Господа бюрократы, имейте совесть, экономьте НАШИ деньги.

    0
    0
  15. Белеков совсем разучился читать и слушать. Не арендаовать, а по заявке с гаража пользоваться для командировок. По городу на личной а/машине или на общественном транспорте. или пешком для здоровья и общения с народом…

    0
    0
  16. Как он себя и своих комитетчиков любит. Бердников оказался слабаком. Депутаты ему подсказывают об оптимизации бюджетных расходов, а он боится своих чиновников обидеть, которые уже зажрались и краев не видят. Конечно, 14 сентября 2014 году придут голосовать одни бюджетники и отсюда делайте выводы, но простых граждан все равно Будет больше…

    0
    0
  17. Я полностью согласен с Борисом, машины подешевле и с экономят на ГСМ, форд тоже авто хороший…. сейчас в наше время не каждому по зубам купить такой авто!

    0
    0
  18. Борис | 14 октября 2013 11:37 Хорошо сказал,+
    1000000000

    Как же достал этот Белеков… Белеков давай досвидания, не позорь свой народ…

    0
    0
  19. С А.Шефером лично не знаком, но слышать про него слышал. Хочется верить, что эта инициатива не для собственного пиара, но пока всё правильно делает!
    рабочий | 14 октября 2013 11:35
    Да ты не стыдись шошка, не ты один так хлеб зарабатываете.

    0
    0
  20. вот если можно кататься на ландкрузере или камри, то
    зачем упускать такую возможность?

    я бы тоже на обед или на речку ездил на первоклассном автомобиле- госудаство всё проплатит. зачем суетиться то?
    мне вот, как чиновнику, больше нужнее комфорт, чем какой то дет. сад или ещё какая нибудь хрень.
    Наверняка, и вам тоже на работе хочется, чтобы было удобно, много платили, отпуска, льготы, перспективы, и в том числе личный супер авто с водителем. Зачем от этого отказываться?

    0
    0
  21. Белеков считает нецелесообразным отказ от персональных автомобилей.
    народ считает нецелесообразным белекова.

    0
    0
  22. Сашок стал деньги в чужих карманах считать, выборы значит грядут. Только не пройдет у него этот номер. У спекулянта в принципе чистоты помыслов не может быть. Чем на других пальцем показывать, лучше бы себе дал оценку, как без зазрения совести впаривает покупателям в тридорога продукты, больным — просроченные лекарства.
    Любаша

    0
    0
  23. Заклинания на тему оптимизации деятельности Парламента не новы и с завидным постоянством возникают то в канун обсуждения бюджета, то в канун предстоящих выборов. Как и рассуждения о том, как низко себя опустили слуги народа и отдаливсе на откуп исполнительной власти — тоже.
    Так что же это? Стремление ужать парламентские ресурсы в угоду общественному мнению или действительно открытие нового источника экономии государственных средств?
    Думаю А.Ш. действительно заботится о благе народа и уверен в том, что если в гараже Госсобрания-Эл Курултай станет меньше транспорта, меньше работников, то Правительство непременно поделится с ним и будет в дальнейшем удовлетворять заявки депутатов — место под новый магазин выделит, аптеку. От этого станет лучше и депутатам и избирателям.
    Николай

    0
    0
  24. Думаю А.Ш. действительно заботится о благе народа и уверен в том, что если в гараже Госсобрания-Эл Курултай станет меньше транспорта, меньше работников, а Правительство поделится с ним и будет в дальнейшем удовлетворять заявки депутатов, — станет лучше и депутатам и избирателям.
    Можно, конечно, передвигаться на чем угодно, пусть и на Волгах, но почему это должны делать только депутаты республиканского Парламента? И где гарантия, что средств на это уйдет меньше? Сам же А.Ш. умеет считать деньги, пусть и не государственные, свои деньги, поэтому и передвигается настолько комфортнои малозатратно, насколько позволяют средства.
    Кеша

    0
    0
  25. Вы только во двор Коммунистический 2 не заезжайте на служебных авто своих, ну там где дет.сад еще…в грязи боюсь утонете…

    0
    0
  26. Выдать им по ишачку и всо. Сено, естесстна, за счот Госсобраня, как и прокат арбы с госномером Кулуртая. Лан, шайтан их дери, особо отличившимся мона дать верблуда. Как грицца — по Махмуду и малахай.

    0
    0
  27. Не в ту сторону гнете, все ведь просто, не дали Шеферу довести до конца мысли разума. Рабочий день ротожопых начинается в 9-00 или в 8-00 в это время они должны быть на месте и начинать давать отдачу, а как это тело доберется до работы мне налогоплательщику плевать, главное чтобы оно добиралось за свой счет, но часто телу тяжело по утрам собираться после ночных совещаний, и я как налогоплательщик не хочу чтобы его дорогой виско-коньячный перегар портил наше рабоче-крестьянское сивушное амбре в утреннем автобусе, поэтому телу надо установить прейскурант за вызов авто из парка членовозов, а прейскурант пусть утверждают наши и ихние избранники. Домой в 18-00 и теми же доступными способами, а если задержался, значит работать не умеет, или гнать или вычитать из зарплаты за аренду кабинета. Это только выдержка из законопроекта, давайте всем миром с Шефером над ним поработаем и примим первый народный закон.

    0
    0
  28. нах republic | 14 октября 2013 23:25
    установить, что дорогой виско-коньячный перегар приобретать исключительно из продукции «Парламента»
    ;)
    обращали внимание на цены на алкоголь у Шефера — трезвенником станешь.
    из цены минус 5% скидки по карте даже ячневая крупа в Аниксе например дешевле рублей на 2-3

    0
    0
  29. Уважаемые избиратели Майминского или какого там района (сам пока не определился) я выбрал тему автомобиль-чиновник по двум причинам:
    1. Потому что я слегка ограничен и ничего кроме «тачек», фасадов, особняков и прочей затасканной обывателями чепухи не вижу и видеть не хочу. (Кстати у меня 200-ый Крузак если че я ваще круче даже Диманчика, и я в отличие от него на колеса сам честно через свои аптеко-продуктовые ларьки наворовал)
    2. Потому что Диманчик самая удобная фигура для битья, ответки не будет, он уже и сам на людях боится после последних событии появляться, вдруг кто из толпы зарядит помидором там или чем потяжелее. Вот я его и гноблю, Меня за это народец наш, который я на самом деле считаю тупой толпой, будет уважать. Перестанет меня Санькой-анонимным алкоголиком обзывать (Между прочим я уже закодировался, теперь все в поряде).
    А в остальном у нас все хоккей, мы за наши «подвиги» потом с Кухтуековым и еще с парочкой бездельников какои нибудь грандец нехилый выцарапаем, куплю жене еще и миникупера кули на жипах да на жипах, а они жгуть горючку ой ой ой, не напасешься. О моих то горях-страданиях хоть кто нибудь задумывался..? Во, и я о том же.

    0
    0
  30. Шефер я Санька | 15 октября 2013 22:23

    Судя по лексике пишет титульная тупизна. Смог заработать на 200 сотый, что тебе мешает продай баранов и купи. Спасибо что Серегину фамилию не перефразировал, осталось тебе только оторвать жопу и начать зарабатывать как он, смелый я смотрю на спортсменов едальник открывать. Твоего Белекова никто не трогает, убогим на Руси всегда подавали, и тебя писателя всем миром прокормим.

    0
    0
  31. Да нормально всё будет, на общественном транспорте они просто обязаны ездить. Рисоваться и кичится крутыми авто это удел дегенератов и неприкасаемых.

    0
    0
  32. Ну, не в обяз на обчественном, можно им пару автобусов прикупить, типа школьных, тока покрасить их в яркосветлосиний цвет — с работы на работу отвозить. А по районам и по городу, это на обчественном транспорте — чтоб значиццо ближе к простому народу были. Есль Шефер такую идейку задвинет в предвыборной, то я его поддержу, и многие другие думаю тоже…

    0
    0
  33. Базара нет! ПО 60 ТЫС РУБ В МЕСЯЦ! И ЭТО НА ОДНУ МАШИНУ! ВЫ ТАМ В ПРАВИТЕЬСТВЕ СОВСЕМ () ЧЕРТИ!!! ПОЧЕМУ ТО У ВСЕХ ТАКАЯ СУММА ВЫХОДИТ В ГОД , А У ВАС В МЕСЯЦ!!! ЛУЧШЕ БЫ З/П УЧЕТИЛЯМ и ВРАЧАМ ПОДНЯЛИ!!! ВАМ ЗАРПЛАТА ПОЗВОЛЯЕТ ЕЗДИТЬ НА СОБСТВЕННОМ АВТО!!! А СВОЕ ОТДАЙТЕ БАБУШЕК В БОЛЬНИЦУ ВОЗИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    0
    0

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...