Завершилась регистрация кандидатов на должность главы Майминского сельского поселения. На должность руководителя администрации крупнейшего села в России претендуют четыре кандидата, в том числе выдвиженцы «Единой России» и КПРФ.
Временно неработающий Константин Гаврилов выдвинут региональным отделением КПРФ, а депутат майминского сельсовета, главный инженер «Алтайспецпроекта» Сергей Перфильев – «Единой Россией».
Действующий глава поселения Олег Кулигин идет на выборы самовыдвиженцем. Еще один самовыдвиженец – предприниматель, депутат районного совета Денис Гудков.
Выборы состоятся 8 сентября.
Напомним, в 2009 году Олег Кулигин одержал победу на выборах главы Майминского сельского поселения, получив поддержку 1 571 избирателя. Он всего на один голос обошел основного конкурента — бывшего редактора «Звезды Алтая» Надежду Гайсину. В настоящее время Гайсина работает специалистом по связям с общественностью майминской сельской администрации и редактором газеты «Огни Маймы», является кандидатом на пост главы Майминского района от «Справедливой России».
Кстати, Денис Гудков тоже принимал участие в предыдущих выборах главы майминской администрации. Он занял третье место, за него проголосовали 1 262 человека.
Майминцы ! Кто достойный кандидат на пост главы Майминского сельского поселения ?
Действующий глава поселения Олег Кулигин идет на выборы самовыдвиженцем. Не плохо! В прошлый раз был выдвинут «Единой Россией».
как все хотят власти и денег.
Недавно чисто случайно разговаривал с жителями ул. Октябрьская.Передаю их вердикт по выборам главы с.Майма……голосовать будем только за О.А.Кулигина.Перфирьева не знаем.,о Константине Гаврилове понятия не имеем,а Д.Гудкову пока еще рано, не по чину и заслугам нашим главой быть.
Я бы поддержал Кулигина только за то, что пошёл самовыдвиженцем. Молодец — не лёг под едросов.
А мы остальные 13800 избирателей обязательно проголосуем против
А наш микрорайон будем дружно поддерживать Перфильева .
Политтехнология. Авторитет у едросов падает. Потому и пошёл Кулигин самовыдвиженцем. Едросы выдвигают только исключительно тех, кто безусловно проходной.
Я некогда незабуду , как бегала агетировала за Кулигина.Но прошло время и он даже перестал здороваться . Называется власть портит человека. Стыд позор. Всем , всем кто будет агетировать за этого человека искренне сочуствую. А сколько молодежи с участками киданул. Так что прежде чем голосовать за КУЛИГИНА сто раз раз подумайте.
Степановна, ты мне старому объясни. За какие такие заслуги перед всеми жителями Маймы. мы должны подержать Перфильева, кто такой и что за «овощ» , мы со старухой не знаем, да и уверен ,что большинство Майминцев его не знают.Раскажи ка ты нам об нем по подробнее . Ждем с…
Олег жалобу писал на едросов, что другого выдвинули. Ходил и унижался перед едросами — давайте меня. Его кинули, вот и пошел самодвиганцом. Так что гордится тут нечем. А так пусть идет, чо. Народ лишь бы на выборы пришел. Нафига только крузак 200 перед выборами купил, люди же видят, зп то не президентская, лоханулся.
Зоя Александровна. а вот мне помог ,когда «кучерявые соседи » хотели в наглую «оттяпать» хоть и не большой ,но мне принадлежащий кусочек Земли.Поэтому я и мои соседи (нормальные) будем голосовать за Олега Алексеевича,естественно «кучерявые соседи» и им подобные будут голосовать против.
алек у тебя со зрением все в порядке ,я уж не говорю о голове. о.Кулигин ездит на работу и работы уже давно на Ниве,а его машина с персональным водителем уже давно во благо всего населения работает.Не веришь , подходи и убедись эдак часов 6-20,30(утра).А то , что ты про 200-крузака гонишь, то это уже на твоей совести.
А мы остальные 13800 избирателей обязательно проголосуем против
Глава | 31 июля 2013 13:35
Просьба, Отвечайте только за себя!!!
Зоя Александровна | 31 июля 2013 13:58
Ну почему, Кулигин, должен с вами здороваться за ручку до конца своих дней только потому, что вы агЕтировали за него. Может быть он вас просто не узнал?
В данный момент Кулигин, действующая власть и всегда найдутся те, кому чем-то не угодил. Так не бывает, чтобы человек был хорош для всех (любой). Он же не святой угодник.
Я буду голосовать только за Перфильева! Он работает и живет в Майме уже много лет! знает проблемы сельчан! Этот человек всегда отвечал за свои слова и исполнял свои обещания. У него техническое образование, вопросы строительсва и ремонта различных объектов в поселении будут решаться оперативно и качественно.
У Кулигина на сегодня есть самое главное — опыт. Он прошел через «горнило» — это и работа с людьми, с депутатским корпусом, с властной вертикалью. И результат есть. Одна многоругаемая нашим населением площадь чего стоит! Ругались, ругались, а теперь с удовольствием туда все ходят. И фонтан, и сцена для проведения праздничных мероприятий, цветы и клумбы… Красиво, аккуратно, со вкусом.
На счет самовыдвижения, конечно же лукавство. Присутствие Госпожи Гайсиной, активистки «Справедливой России» наводит на определенные мысли. Кроме нее там еще и госпожа Дерябина вертится, известная земельными аферами в республике пройдоха. Нигде не работает, сидит в ОБЩЕСТВЕННОЙ приемной «Справедливой России» (общественная, либо бесплатно, либо за чисто символическую плату), а живет не тужит. Истинный источник дохода — тайна для окружающих. А аппетиты у дамы роскошные. Так что для народонаселения — самовыдвиженец, на деле — от «Справедливой России». Гайсина со своей бывшей конкуренткой Кочергиной, которая не сняла на прошлых выборах и благодаря которой победил Кулигин даже не здоровается, а сама теперь у него же в команде «ужом вертится». А Кулигин Кочергину даже и не отблагодарил за предоставленное ему во власть село. Все решил один голос. Так ей лохушке и надо.
Гудков — голос народа
Ознакомился с кандидатами в депутаты и на Глав. Много людей. И известных ранее, и присутствующих во власти, и от партий, и самовыдвиженцев. Удивили майминские коммунисты. Во всех сельских поселениях они выдвинули своих кандидатов. Однако в надежде, что количество перерастет в качество. Все молодые и временно не работающие. Даже грузчиками. Откуда им набраться социального опыта, чтобы представлять власть? Так и деградирует общество. Даже на Главу сельского поселения выдвинули безработного. И что? На какой ступени вертикали власти его кто-то воспримет? У этого Гаврилова, видать, непомерные амбиции, если он дал согласие идти от партии, да еще не абы какой, типа «Против всех», а от думской. Почему он в каком либо другом позитивном качестве себя обществу не предъявлял? Аппетиты у молодежи непомерные… Заочно всяких гуманитарных академий позаканчивают абы как дистанционно, потом везде корочками дипломов трясут и сразу должности и оклады требуют, во власть прутся. А коммунисты, похоже, любому рады. Кризис. А за партию стыдно и обидно.
В Майме творится бесхозяйственность, развал и упадок. Почему нет мусорных контейнеров как в городе, а раз в неделю мусор собирают машина. Отговорки власти мы уже слышали, но только не нужно искать оправдания. Где жители должны неделю хранить мусор? Не в Майме ли осуществляется продажа земель поселения гектарами по смехотворным ценам? А почему в Майме вырублена уникальная березовая роща на взвозе? Для того чтобы предоставить участки нуждающимся? А вы посмотрите, кто строит там дома. Это горожане из числа гороских чиновников, чиновников республиканского уровня и городские предприниматели. Это все во благо села? И еще в Майме ужасные улицы с ужасающим покрытием, какие бывают в полузаброшенных районах индийских городов. Что-то не так? Тогда поправьте. Я свое мнение высказал.
алек у тебя со зрением все в порядке ,я уж не говорю о голове. о.Кулигин ездит на работу и работы уже давно на Ниве,а его машина с персональным водителем уже давно во благо всего населения работает.Не веришь , подходи и убедись эдак часов 6-20,30(утра).А то , что ты про 200-крузака гонишь, то это уже на твоей совести.
а Васька слушает, да…… | 31 июля 2013 14:43
А его машина с персональным водителем развозит его персональную хвалебную газетку ,изданную персональным редактором на не персональные деньги сельского поселения ….
Ты прав Борис насчет улиц. Одна Советская ездить по ней невозможно.А еще детки в школу ведь ходят. Не дай бог что случится . Кулигин то отвечать небудет. А про бывшую депутатку Гайсину , скажу так. где деньги там и она тут как тут. Кулигин ей платит 20 -ку за рекламу. А читать в ней нечего одно и тоже. Да еще и чужими фамилиями подписывается. Нудная газетенка. Подстать Гайсиной.А скольки партиях она только побывала. На Зюганова плюнула. Карасева киданула .и т.д.А теперь Кулигину продалась. Да еще и на главу двинулась. Сидела бы дома да вязала бы носки внукам бабуся.
кого-бы вы не выбрали,все будут работать на себя и для себя,не надо обольщаться,что кто -то начнет работать на благо простых жителей.
Все кандидаты имеют хорошие шансы победить. Зачем ругаетесь? Плюсы и минусы есть у всех, всех в Майме знают (кроме Гаврилова). У Кулигина свой ресурс — административный, у Перфильева свой — партийный, у Гудкова — народный. Если будет нормальная явка и люди не забьют на эти выборы, то результат будет действительно отражать мнение жителей.
Кулигин еще в школе друзей сдавал (учился в Майминской средней школе № 2), так же он сдаст Главу РА. Когда на службе был в органах (в Майминском РОВД) можно в архивах почитать докладные на сослуживцев. Майма при Кулигине загнивает, дороги разрушаются, улицы поросли травой. В Комитете природных ресурсов, охраны окружающей среды и туризма РА перекрестились, когда Кулигин ушел. А долг МО при Кулигине растет как на дрожжах. Судите сами, кто снова хочет был Главой села Майма.
Думаю, пора объединить Майму с Горно-Алтайском. Хватит кормить чиновников. При объединении города с селом мы только выиграем. Надо референдум проводить по этому вопросу, а не выборы на главу села.
Ситуация в Майме действительно сложная, руководителя нет, есть ХОЗЯИН, а крепостным право голоса никто не давал.
Голосовал бы за Перфильева, вроде сом по себе не плохой мужик, но только одно то что идет на выборы от едросни, напрочь отбивает желание за него голосовать. Потому что эти ребятки сломают кого хочишь пережуют и выплюнут.
Целых два единоросса. Перфильев и Кулигин.
Ну взял Кулигин старую ниву покататься у Фурса и что? Крузака на прикол поставил на время, дом построил в подгорном на участке самому себе отданом, скромнее надо быть или хотя бы умнее. И на людей в кабинете не материться.
Гайсина??? На Главу района??? Вы ничего не перепутали?
Ей сколько лет-то? 60? 65? Или все 70? Пусть дальше выпускает свои газеты, ничего ей не светит на уровне района! Интересно, кстати, если Кулигин проиграет выборы, как быстро она потеряет свою работу?)))
Хооооо, задолбали все эти кандидаты малоизвестные. Работает глава и пусть работает. Его и выберут. Все итак нормально и нечего дергаться.
Олег Алексеевич,после избрания,а я верю в это.Посмотри внимательно вокруг себя. Тех ли «людей» ты пригрел на своей груди. Ведь это Змеи,если не нагонишь будут пакостить из-за угла и по тихому,а тебе и нам всем надо-ли это.
МНЕНИЕ. ОДНО НЕПОНЯТНО- КАКОЙ-ТАКОЙ РЕСУРС НАРОДНЫЙ У ГУДКОВА? ГДГ ОН ЕГО ВЗЯЛ,НА ЧЕМ УСПЕЛ ЗАРАБОТАТЬ? НА ПАКОСТЛИВЫХ СТАТЕЙКАХ В ГЛИСТКЕ,ЧТО — ЛИ?
Да Гудков всех сделает, как бы это вас не бесило, господа кулигинские шакалы. Народ его знает и уважает. Он бы и на прошлых выборах победил, если бы Кулигин не уговорил Гайсину выдвинуться, чтобы оттянуть на себя голоса тех, кто не доволен властью «Единой России»
Лелек | 31 июля 2013 15:11
C Кочергиной Саша Шефер расщитался . Да и стоит она не много всего 5 тысяч. Как можно после этого с ней здороваться?
Хоть раз почитать комментарии интересно. Разбор всех кандидатов «по косточкам» и без оскорблений! Выборы… выборы…
Есть такая поговорка. Если хочешь о себе все узнать выходи на выборы.
А Гудков образование получил?
Зачем комментарий про Кочергину удалили? Это же правда. Она и сама не скрывала, что Саша заплатил ей 5т.р.
МНЕНИЕ. ОДНО НЕПОНЯТНО- КАКОЙ-ТАКОЙ РЕСУРС НАРОДНЫЙ У ГУДКОВА? ГДГ ОН ЕГО ВЗЯЛ,НА ЧЕМ УСПЕЛ ЗАРАБОТАТЬ? НА ПАКОСТЛИВЫХ СТАТЕЙКАХ В ГЛИСТКЕ,ЧТО — ЛИ?
СОКОЛИК | 31 июля 2013 21:45
Вы слишком ангажированы, СОКОЛИК. Вы хотя бы читайте то, что сверху комментариев написано, то бишь саму новость. Кулигин при поддержке ЕР и прочих набрал полторы тысячи голосов, а Гудков без партий и всяких помощников и доверенных лиц почти 1300 голосов. Великий замминистра и дворовый пацан почти на одной ступени. Люди же в Майме не дураки. Это и задело Олега и штаб ЕР. Еще и после выборов не пропал, как остальные, а работал как и прежде, бывало и с Кулигиным конфликтовал. На то она и щука,чтобы карась не зевал. У депутата работа такая, власть подгонять там, где не дорабатывают или вовсе ничего не делают.
избиратель | 31 июля 2013 23:25
В автобиографии написано — среднее.
За Гудкова! Он самый из всех менее криминальный. Может быть будет честно работать. Тот же Кулигин — одна тоска. Взять хотя бы асфальт, который зимой в декабре с его подачи хотели проложить. Если бы не Гудков — распилили бы бабки и всё! Благодаря Гудкову тендер отменили. В общем, по моему мнению Кулигин — этакий комар-кровосос, только в отличие от комара — на бюджете Маймы!
Если Гудков, это народ. То тогда только Дааааа… Подсмотреть из-за угла,по тихому все разнюхать , а потом выложить на всеобщее обозрение в вонючей газетенке.И это Вы все называете позицией «правдоруба». Однако,что еще можно сказать.О вкусах и пристрастиях не судят. Или я сам,или меня окружают.
Если Гудков, это народ. То тогда только Дааааа… Подсмотреть из-за угла,по тихому все разнюхать , а потом выложить на всеобщее обозрение в вонючей газетенке.И это Вы все называете позицией «правдоруба». Однако,что еще можно сказать.О вкусах и пристрастиях не судят. Или я сам,или меня окружают.
Конь в пальто …
Вы и правда конь в пальто. Вся информация по аукционам в открытом доступе, только коням в пальто слабо что то оспорить. Да и глупо ждать что чиновники побегут Гудкову докладывать где и что будут пилить — ну только если они «конь в пальто»))) Тогда да.
На каторгу Кулигина. Рожу отожрал и в селе нифига не делает. Ни одну дорогу не ремонтировали уже несколько лет, а как газовщики прошли так ваще финиш, и пнуть их некому.
Шакалы воют, караван идет…
Шакалы воют, караван идет…
соратник | 1 августа 2013 9:01
Пилите Шура, пилите, не отвлекайтесь..
Гудков — это ПРАВДА и смерть коррупции
Глупой лошадке,поди подставила «гудку» под «гудок»,ишь-ты , как прогнулась.
кулигин то ? тот кто продаёт земли за бесценок своим, отличный, выбор ! народ достоин такого правителя которого он достоин.
Кулигин в прошлые то выбор благодаря поддержки ЕР вылез еле еле, а сейчас ему сиску мамка не протянет.
Конь в пальто…. чё взьелся то на Гудкова ? по рукам бьёт тебя что ли ? или заднее место еще болит ?
Судя по комментариям, «понос» иссяк, ну и прекратите. Сколько людей, столько и мнений. Гудков хорош, но не надо забывать, что он будет отвечать за все село, а перед ним будут закрыты все двери, начиная с района и заканчивая республиканскими структурами. Причем все будет делаться показушно тактично и уважительно к статусу Главы, но все потуги его будут бесполезны. Будут содействовать только своему. И Гудков, к сожалению, станет «бараном на заклание». Как его сейчас любят и прочат в мессии, точно так же будут потом проклинать за бездействие. И никто не захочет понять, что его то вины нет. Просто он не из их обоймы. Просто он честный и правдоискатель, а власти такие не нужны. Ей нужны послушные и управляемые. Да еще такие пройдохи как например Фирсов, которого Понпа «пнул», поняв его гнилую суть и безграмотность.
Понпа! Построй достаточное количество садиков и раздай землю молодым, в место того чтоб развиваться молодешь думает о том с кем оставить ребенка где жить и на что есть
Понпа, сказка с плохим канцом!
Гайсина 65 лет — это ещё не придельный возраст для руководящай должности скажу вам больше это огромный багаж опыта, до которого Понпе ещё расти и расти!
АлександраНиколаевна, сказка с плохим концом — это к 65 годам работать в каких-то огнях маймы у бывшего единоросса, до этого побывав сначала в патриотах россии, потом в справедливой россии, а до этого в правительственной звезде алтая. Вот это называется «сказка с плохим концом».
И уж кто-кто, а молодежь-то точно благодарна нынешнему главе района. И за новую площадь в центре города, и за культурные программы, и за бесплатный вай-фай (почитайте что это такое, если вам тоже за 60), и за стадион дружба, работающий и летом и зимой.
Создайте уже с пенсионеркой Гайсиной клуб оригами, выберите ее главой там и собирайте из огней маймы журавликов для маленьких детишек. Они вырастут и спасибо скажут)))
Как его сейчас любят и прочат в мессии, точно так же будут потом проклинать за бездействие. И никто не захочет понять, что его то вины нет. Просто он не из их обоймы. Просто он честный и правдоискатель, а власти такие не нужны. Ей нужны послушные и управляемые. Да еще такие пройдохи как например Фирсов, которого Понпа «пнул», поняв его гнилую суть и безграмотность.
лелек | 1 августа 2013 11:23
В Майме сейчас такой завал и столько долгов, что власти нужен не «свой» пройдоха послушный, а работяга -трудоголик. Едросам косяки в Майме перед Курултаевскими и губернаторскими выборами не нужны. Так что Гудков в самый раз, молодой и настойчивый. Перфильев кстати тоже мужик нормальный, не мутный, возраст правда уже приличный.
Может хватит грязью обливать друг друга? Надо Майму с Горно-Алтайском объединять и тогда дороги лучше станут и трава будет подстрижена.
ИМХО, ты сказочник, однако… Никогда за ненадобностью не будет объединяться Майма наша с городом. Там у них своя жизнь, у нас тут своя… и мэр там говорил, что нечего объединяться… Ты, ИМХО, найди себе пару и объединяйся с ней (с ним) хоть каждый день!!!!! Ты как собрался объяснять Майминцам то что им надо в паспортные стола бегать да документы менять с маймы на город-то?? Чего городишь? Это денег стоить будет огромных да и незачем… Во чудак…
Хорошая мысль про объединения Маймы с Горным… В Майминской администрации слишком много дармоедов во главе с Понпой.
ЖИТЕЛЮ УЛИЦЫ СОВЕТСКОЙ! ПЛОЩАДЬ -ТО ДЕЛАЛИ ЗА СЧЕТ СЕЛЬСКОГО БЮДЖЕТА, А НЕ РАЙОННОГО И ЛАРЬКИ С РАЗЪЕЗДА КУЛИГИН УБРАЛ! ПИШИТЕ ХОТЯ-БЫ ПРАВДУ. ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ИЗ ДРУГОЙ КОМАНДЫ — ГОВОРИТЕ ПРАВДУ! БОЛЬШЕ ПОЛЬЗЫ ВАШЕМУ ХОЗЯИНУ БУДЕТ! ВЕДЬ НЕ ВСЕ ЖЕ ТУПЫЕ И НЕ ИНФОРМИРОВАННЫЕ!
И что, Соколик, мне теперь за сельскую газетчицу Гайсину голосовать???? Никогда!!! Кулибин ваш не выдвигается на район так-то.
О какой команде вы говорите? Проговорились вы соколик однако) я без команды, я просто живу в Майме, езжу в тот же Манжерок к родственникам и наблюдаю то что происходит в районе. Перемен к лучшему масса, но у вас команда оказывается и видимо задание очернить работу главы и его команды. Мы все это видим и чувствуем, не старайтесь.
Молодец, Соколик!! Выслужился перед Хозяином!
Надо Майму с Горно-Алтайском объединять и тогда дороги лучше станут и трава будет подстрижена.
ИМХО | 1 августа 2013 18:44
Поддерживаю целиком !!! + 1000
Считаю, что объединять Майму и Горно-Алтайск ради дорог и травы недальновидно, как минимум. Это два изначально отдельных населенных пункта со своей историей, своими традициями, которые нельзя смешивать. Они ,изначально, оба имеют ценность для республики как обособленные образования. Помимо этого, я далеко не уверена, что что простые люди станут жить лучше…. Как-бы не наоборот, друзья-товарищи
Ну что за глупость про объединение! Свет — по городским ценам, личное подворье в городе не положено, налоги выше. Ну бесит просто такая тупость, а еще с комментариями лезет дебил ИМХО и к нему еще какой-то 444. Тьфу! Прекрасно понимаете Кулигин — Гудков — Перфильев. Вокруг них и развернется вся интрига. И не дай бог объединения! И льготы сельские у многих полетят.
Откуда у психолога такое знание предмета? Уж не Иуда ли? Поди в глаза ей заглядывала, сочувствовала? Дешево ценишь уважаемого и авторитетного человека. Зависть — смертный грех.
Соколик не лгите пожалуйста. Площадь делали на республиканские деньги, выделенные к 200-летию с. Майма. Работы выполнили по завышенным ценам, незаконно, аукционы не проводили. Кулигин притащил своего приятеля из Барнаула на эти работы. Нарушили все что могли. Гудков через ФАС отменил сделку. Но село тем не менее посадили в долговую яму этими и другими неоправданно сверхдорогими работами.
И льготы сельские у многих полетят. лелек | 1 августа 2013 22:46
С этого начинать и надо.
Уважаемая лелечка, а не глупо платить междугородний тариф за звонок в Горно-Алтайск из Маймы, не глупо ли везти больного из Кызыл-Озека мимо республиканки в Майму, в районную больницу ? Не разбрасывайтесь ярлыками тупости и дебилизма. Не хотелось бы, чтобы один из них прилип к Вам. Вопрос об объединении требует однозначно изучения, но он актуален. Хотя не в этой новости.
Такую фигню пишете!смешно читать…подсчитываете у кого что есть?вам вообще какая разница!смотрите и судите по выполненной работе.и не забывайте нужен опыт и большие связи чтоб достойно работать на этом посту!
Сколько живу в Майме столько и слышу о том какие у нас хреновые главы села.Недавно были со своим на Горе(кладбище),посмотрела сверху вниз на Майму,красотищаааа..-то какая,глаз не оторвать.Правда там в низу похуже,но,давайте будем честными.Кто из нас сможет за какие-то 4 года сделать все для села и притом такого большего. Да никто.Поэтому мы с дедом считаем ,что О.А.Кулигину дать еще возможность поработать, доделать и сделать то,что задумал.И еще уважаемые односельчане не надо грязи,выборы пройдут,а жить-то нам всем вместе,и как потом друг-другу в глаза смотреть будем.
Кроме нее там еще и госпожа Дерябина вертится, известная земельными аферами в республике пройдоха. Нигде не работает, сидит в ОБЩЕСТВЕННОЙ приемной «Справедливой России» (общественная, либо бесплатно, либо за чисто символическую плату), а живет не тужит. Истинный источник дохода — тайна для окружающих. А аппетиты у дамы роскошные.
Забыли написать «Дорогой лелек» , что у меня четверо прекрасных детей, три великолепных внучки, два молодых любовника и один бывший муж, клоторый до сих пор меня любит и поэтому содержит, вот на это и живу!
Забыли написать «Дорогой лелек» , что у меня четверо прекрасных детей, три великолепных внучки, два молодых любовника и один бывший муж, клоторый до сих пор меня любит и поэтому содержит, вот на это и живу!
Дерябина | 2 августа 2013 14:53
А зачем содержанка идет в депутаты? А про любовником смешно получилось, даже двух))).
Не думаю, что О.Кулигин по своей тупости-глупости не хочет ремонтировать дороги и стричь траву))посмотрите кто его окружил: рвачи, кто-то правильно сказал — змеи…Один Берсенев чего стоит! вот кого надо отсекать раз и навсегда от власти!!! Да и «тот», стоящий немного выше, который опасается за свое пригретое местечко, разве же будет способствовать развитию и благоустойству Маймы, конечно, нет! Ведь это плюсик в пользу действующего главы (ставшего вдруг неугодным)!!! Но это не они, вышестоящие «слуги», должны решать кому стать главой, вы, сельчане, должны и обязаны принять решение!!!Почему выгодно проголосовать за Олега Кулигина? Да хотя бы потому, что у него уже есть «чины, звания, регалии», здоровые амбиции (кстати, достаточно скромные), и, конечно же, материальный достаток. Он узнаваемая личность, которой не надо выгибаться, доказывая насколько он крут по сравнению с другими. Иными словами, Кулигин уже имеет достаточно для того, чтобы не воровать у народа, а просто работать, принося пользу селу. А теперь задумайтесь о «новой метле»…..
Рыба гниет с головы. Виноват в окружении сам Кулигин, это именно он его и формировал. А формировал он его на основании своего мировоззрения, Кого можно — куплю, другого — подставлю, третьего — припугну. В 2008 году, гражданин уголовник Фокс ваш шеф Кулигин не поленился объехать кандидатов на главу района и заявить всем, что у него на каждого есть папочка-компромат, мол сидите и не дергайтесь. После того как ему указали на его подноготную и такую же папочку то все его претензии сразу заглохли. А когда поставили на председателя сельсовета Берсенева Олег во всю свою ментовскую глотку орал, что его это не остановит и он все равно сам будет решать кому отдавать заказы и кому сколько и когда платить. Вы Фокс, прославляя своего хозяина не заговаривайтесь, вся «польза» для села осела в одном доверенном кармане, и о том где и у кого она аккумулировалась знает не только господин Кулигин. Красивые слова будете бабушкам на сходах говорить, поговорите всласть напоследок.
Берсенев,кстати, как т Балакин в райсовете — самые не нужные люди. Они не несут никакой ответственности. Ни за что не отвечают, реально ничего не делают, получают зарплату, как у глав. Будущему депутатскому корпусу надо очень хорошо это продумать. Хотя, если пройдут все нужные люди, можно вообще заоблачных зарплат ожидать. Бывшие депутаты в перспективе чиновники. Те, которые от партии власти.
Не, на Кулигина мы уже посмотрели… уже оценили его работу… на тех выборах с единой россией дружил, на этих со справедливой дружит в лице Гайсиной… Енто как все называется? Енто ж видит простой люд-то, нельзя так… Отруководил, видать, Олег Алексеич, обратно в министерство пойдет. Жаль, редакторшу туда не возьмут, хотя Огни Туризьма предложить можно печатать!!!
Народ за Серегу Перфильева пойдет. Ну кто помоложе-понеразборчивей может за Гудкова будет. Лишь бы дома не сидели в выборы, да не уехали по гостям куда далеко.
Народ за Серегу Перфильева пойдет. Ну кто помоложе-понеразборчивей может за Гудкова будет. Лишь бы дома не сидели в выборы, да не уехали по гостям куда далеко.
Семен Семеныч | 3 августа 2013 17:06
Вопрос к Семен Семенычу. Ну будете вы едросы голосовать за своего — это понятно. Как мужик Перфильев может и нормальный, водку попить, посудачить. Вот только где он был все эти годы правления Кулигина?
Почему ни разу голоса своего не поднял? При его согласии Кулигин и банчил землицей гектарами и при согласии всех остальных едросов. Молчали в тряпочку, вякнуть боялись. А может и перепало что то от того пирога. Сделать из мухи слона за пару месяцев едросы конечно могут, вот только слон будет не настоящий. Дутый. Не унижайте Серегу враньем, он и так не хотел на выборы идти.
Зачем пошел, если не хотел? Принудили под страшными угрозами? И на самом деле, если он был депутатом сельского совета, почему о его позиции мы ни разу не слышали? Седел и сопел в тряпочку. А сейчас на пикниках вместе с Понпой, Берсеневым и остальными.
ТОЛЬКА ГАЙСИНА! ТОЛЬКА КУЛИГИН!
Толька Гайсина! Толька КУЛИГИН! Под Горное за вас!
Майма выберает Кулигина и Гайсину! Остальные пускай отдохнут)!
Какой смысл выбирать между двух едросов? Одного поля ягоды, один борзый и наглый, другой уставший и послушный. Просто драчка за сферы влияния и бабло. Один сам крутил, другого контролировать хотят.
Господи, что за грамотеи пишут под ником «Надежда и Олег»? Кандидаты Кулигин и Гайсина, научите своих работников писать хотя бы без ошибок) Ни одного комментария ведь без ошибки не написали. А так старались!!!
Бесплатный урок №1: слово «только» пишется через О. Конечно, если вы не имеете ввиду имя Толька, но вроде ваших кандидатов зовут по-другому)
Бесплатный урок №2: Подгорное пишется в одно слово. Вам могут не простить такую ошибку и уволить вообще.
Бесплатный урок №3: слово «выбирает» пишется через И.
Ох… Жеглов, ты слишком зациклен на Единой России, однако. Придумал себе врага и взращиваешь его ежедневно в своих репликах тут… У тебя оди икона навального в сальне висит??!!
Мы всё уже поняли про тебя… Гудков очаровал тебя своими текстами-«расследованиями» в Листке. Молодец, помоги кумиру набрать на почетное 3-ье место…
Житель Советской, красавэц!!! Надрал зад безграмотным писакам…
О своей заднице подумайте Сем Семыч и житель Советской в одном лице.
Что такое «сальна» и «»оди»? «Единая Россия» написали правильно, как и положено едроссу, четко и подобострастно. Использование троекратного восклицательного знака указывает на молодость и незрелость эмоций. Вы молодой едросс и далеко не сем семыч. Теперь о Гудкове. У Вас здесь — тексты. У майминского депутата — отмены нарушений и конкретные дела.
Кулигин — действующий глава, что то все-таки сделал, хотя и накосячил. А что сделал Ваш «Серега»? Нифига не сделал? Кто оспорил сделке по земле? — Гудков. На Вашем безрыбье и Кулигин «красавэц». Спали пять лет — спите дальше.
Семен Семеныч, у тебя-то ошибок тоже много. Ты, видно, мимо клавиатуры печатаешь, увлекшись))) Так что не бузи)
Милок, который подписался как ул.Ленина, а кто-то разве ж писал что я старый?? Ты все через какой-то фильтр воспринимаешь, однако. Все мы тут молоды. Особенно по сравнению с редакторшей Огней!
Я ж написал, что все с вами ясно как белый свет… Ну вскружил вам голову Гудков… Так вы ребятки только к выборам то определитесь вы за кого за Гудкова или все же за Кулигина? а пока решаете, бодаетесь, выборы мимо вас и ваших кандидатов пройдут.. Едросы не едросы, а время покажет на чьей стороне земляки
Спор то не о чем. Крыть перфильевским нечем, ничего он не сделал.
Одна надежда — партия и админ. ресурс понпы. не с руки бороться с кулигиным, ведь он один из вас, вами выдвинутый и вами поддержанный, его проступки — ваши проступки. Ваши рукодятлы трусливо прятались в своих кабинетах, пока ваш соратничек дела воротил, губернатора боялись, пока гудок его не задрочил. Взрослые давно ведь, Перфирльеву под шестьдесят, а как были тихушниками приспособленцами такими и остались. Морально гудков уже победитель, а как надуете официально это уже значения не имеет, сема.
уважаемый жеглов, сторонники перфильева и партии ер смогут легко ответить на подобные обвинения. благодаря вам (вы пишете «он — один из вас») все еще больше поймут заслугу партии, ведь человек больше не поддерживается ер и даже не смог выиграть партийные праймериз. это как раз безусловный плюс для ер и кандидата перфильева, но никак не для гудкова и уж тем более кулигина.
по поводу административного ресурса. почитайте хотя бы сельскую газету (созданную под выборы). вот где административный ресурс-то. и даже гудков ничего не сделает уже, хоть и для многих «морально победитель».
Алексеевич не ссссссссыыы……..,основная масса думающих людей за тебя.А ставленнику Помпы Перфирьеву напомним те слова которые были написаны на заборе около бывшей сельской администрации » ПОМПА ..Р»,так,что не думайте ,что у людей память коротка.Всем же ясно, что О.А. Кулигин не захотел быть в одной упряжке с главой района ,поэтому и стал неугоден .
Поплыл социолог Семен Семеныч, поплыл. «Мы его не выдвинули» — жидкий какой то ответ. Впрочем аргументы те же, пустой звук и обещания. Пять лет терпилами сидели и обсуждали нехорошего партийца Кулигина. На выборах два реально независимых конкурента — Гудков и Кулигин. Им и надо бороться за лидерство, это честно и справедливо, да и люди так говорят. Никому не нужен кот в мешке. Гудков на виду, его можно любить или ругать, Куля то же самое — они реальные политики. Время обещалкиных прошло, нужны те кто что то делает, борется, создает. А это точно не характеристика кандидата понпы.
ажаемый жеглов, сторонники перфильева и партии ер смогут легко ответить на подобные обвинения. благодаря вам (вы пишете «он — один из вас») ….
Социлог.
А разве нет, не один из вас? Социолог написал бы реальную картину, а не однобокую. Вы и есть ЕР, не коммунисты же , глупышка))).
Ага!Решено Гайсину в Главы , а психиатра Колос в замы по социальным вопросам!Ну что поехали править!!!!!!!!!
на заборе около бывшей сельской администрации « ПОМПА ..Р»,так,что не думайте ,что у людей память коротка.
..Конь в пальто.. | 5 августа 2013 11:14
А давайте верить всему, что на заборе написано)Вт это конструктив, вот это оргумент Коня в пальто))))В яблочко))))
Бангладэш, надписи на заборах, тексты пенсионерки Гайсиной и комментарии Жеглова и Коня в пальто — это единственное, чем и запомнится всем майминцам Кулигин.
Больше, видимо, ничего в арсенале и нету)
Ну если отсутствие дел для вас не О!ргумент)), то мне вас искренне жаль.Все вокруг да около, ответить то нечего акромя бла-бла-бла. Хреновый пиарконтингент у сержа))), ни фактов ни дел ни креатива.
Лучше бы Берсеня поставили на худой конец, у него хоть «яйца» есть.
Так то даже лучше, жительницы улицы советской и бангладеша социолог Семен Семеныч Матросова и иже с ними.
Вот все говорят что Гаврилова никто не знает, а ведь он как раз тот человек который сегодня необходим майминцам .он не мажер не приспособленец ,он простой трудяга! А во власть решил идти потому что нет сил больше терпеть ворье! Очнитесь люди ! Хватит быть баранами. Выберите настоящего своего парня! Он точно вас не предаст. А встанет костью в горле у обнаглевших прихлебаев.
А что ему мешало встать костью в горле в течениии последних лет? Никто он, миша, не спекулируйте на образе трудяги.
Тут по ходу простых избирателей то и нет, зашёл действительно что-нибудь о кандидатах почитать может полезное а тут видимо конкурирующие стороны друг друга только и обливают грязью. На фиг такие выборы?! Да ну … ваших кандидатов!