Владимир Путин разводится с женой

Владимир Путин разводится с женой

7 июня 2013 года, 7:58
97

Вечером 6 июня Владимир Путин и его супруга Людмила заявили в интервью каналу «Россия-24» о своем разводе. «Это цивилизованный развод», — заявил президент. Супруги дали интервью после совместного посещения балета «Эсмеральда» в Государственном Кремлевском дворце.

«Наши дети получили образование и живут в России. У нас хорошие отношения», — сказал президент. Он добавил, что решение было принято супругами совместно: «Это было наше общее решение. Наш брак завершен. Мы практически не видимся». Людмила Путина подтвердила слова супруга: «Я присоединяюсь к словам Владимира Владимировича, это действительно было нашим общим решением».
Одной из основных причин развода супруги назвали факт полной занятости Владимира Путина, пишет «Коммерсантъ». «Вся моя деятельность, вся работа связана с публичностью, с абсолютной публичностью. Кому-то это нравится, кому-то нет. Но есть люди, которые совершенно с этим не совместимы. Вот Людмила Александровна отстояла вахту, восемь лет, уже девять даже, девять лет», — посетовал президент. Его поддержала Людмила Путина: «Владимир Владимирович полностью погружен в работу, дети наши выросли, они живут каждый своей жизнью. В общем, так сложилось, что у каждого своя жизнь, и я действительно не люблю публичность».
Оба супруга подчеркнули, что развод никак не отразится на их взаимоотношениях в будущем. «Мы навсегда останемся очень близкими людьми. Я благодарна Владимиру Владимировичу, что он меня поддерживает», — подчеркнула госпожа Путина.
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщил, что Владимир и Людмила Путины пока не оформили развод документально. «Они сказали, что разводятся, и я не могу сказать, когда это будет оформлено документально, но это не так и важно, так как о решении объявлено», — сказал Песков. Он отметил, что рабочий график Владимира Путина, включая обширную географию поездок, хорошо известен. При этом президент с супругой уже определенное время не живут вместе.
Как отмечает РИА «Новости», эксперты полагают, что в решении о разводе для Владимира Путина нет никаких имиджевых рисков. «Это личное дело Владимира Владимировича. Если заявление о разводе и скажется на рейтинге президента, то скорее в положительную сторону, так как Россия — страна светская, с высоким уровнем терпимости, разводы у нас не редкое явление, многие через это проходили», — говорит политолог Евгений Минченко. «Личная жизнь имеет небольшую составляющую, в электоральном рейтинге это занимает небольшой процент. На рейтинге это скажется в меньшей степени», вторит ему Дмитрий Абзалов.

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

97 комментариев

  1. Путин мой кумир. Надо брать с него во всем пример. Теперь он свободный человек и его рейтинг резко возрастет, особенно среди разведенок и нежамужних!

  2. Пример, не заслуживающий уважения для общества! Какой тут рейтинг…как человек который не может сохранить семью, может управлять многомиллионным обществом….

  3. Гостья | 7 июня 2013 8:56
    Он публичный человек, на которого все государство равняется…так что…

  4. Развод — тяжелая штука… Но Путин достоин уважения за свою честность по отношению и к своей бывшей супруге… А ведь вокруг часто встречаются пары, отношения которых сводятся просто до кровня вывески. Внутри ничего нет. Столп на гнилой подпорке…

  5. Гостья | 7 июня 2013 8:56

    Он публичный человек, на которого все государство равняется…так что…
    кроха | 7 июня 2013 9:01

    Какие громкие слова.

  6. правильно, теперь если всплывут миллионы украденные у народа он может честно сказать- это не моё это жены.

  7. Громкие не громкие…а дельные… Что тогда объявим 2014 год годом разводов чтоль? Они давно уже не живут ,мог бы и дальше продолжать в таком же духе… нечего свою несостоятельность на публичный обсер выносить…
    зы: еще один минус в копилку нашего главы РФ..

  8. Громкие не громкие…а дельные… Что тогда объявим 2014 год годом разводов чтоль? Они давно уже не живут ,мог бы и дальше продолжать в таком же духе… нечего свою несостоятельность на публичный обсер выносить…

    зы: еще один минус в копилку нашего главы РФ..
    кроха | 7 июня 2013 9:51

    Разводы всегда были, есть и будут.

  9. Считаю,что этот развод это очередная махинация со стороны ВВ!вспикак в 90х!сейчас разорит пару десятков заводов,а Людочка их выкупит или что-то подобное;)а по документам Володька будет чист и снова обманывать народец,словами-«мы старались,как могли….»

  10. Раньше Кабаева красивой сойкой была — сейчас на любителя. Действительно жалко бывшую жену. Заменили на молодуху.

  11. Да!…, такова участь старых жен… . Мне 52, имею 3-ю, молодую жену. Дети есть, всех обеспечиваю. Ну, а что тут такого, кто любит водку, а я люблю женщин

  12. мужику.А когда тебя дёрнет инсульт и ты будешь гадить под себя,где будет твоя молодуха?Или старая жена пригодится?

  13. Олбанец, просто ты стал хуже разбираться в людях с годами, ведь сам выбираешь себе таких женщин!

  14. Детей было бы жалко, если бы они были маленькими. А у В.В. они уже взрослые. Не понимаю людей, которые из развода делают трагедию. Всё пучком, жизнь продолжается. Путин молодец.

  15. Не понимаю людей, которые из развода делают трагедию. Всё пучком, жизнь продолжается. Путин молодец.
    Freeman | 7 июня 2013 12:28
    Проблема в том, что сходясь-расходясь, между делом занимаясь поиском и апробацией партнеров, рожать и воспитывать детей некогда. Поэтому, если тенденция не изменится, Россия в ближайшем будущем станет страной выходцев из Кавказа и Средней Азии, где не принято бегать от супругов, бросать детей и рожать одного-двух. Или — Китайской провинцией.
    Судя по «замечательному» примеру, поданному Главой государства вряд ли в ближайшем будущем мы увидим просвет в данном вопросе. (((((

  16. Да по барабану! Хоть пусь на Борьке Моисееве женицца, лищь бы мышей ловил. Тока походу, не ловит… март, кароч, началса.

  17. Ксения, понимаю Вашу сторону. Но пример главы это вовсе не руководство к действию. Он сделал всё совершенно правильно, не получается- лучше развод. Это самый правильный вариант выхода из ситуации. И не надо верить официальным версиям событий. Чужая семья- потёмки. Анализируя современную молодежь, я всё чаще прихожу к неутешительным выводам. Буду рассматривать данную проблему со стороны мужской части населения. Женщинам всё чаще охота всего и сразу. Я думаю Вы понимаете, что это в большинстве случаев сказка. Но вот такими сказками живет женский пол. И вместо того чтобы поддержать своего мужчину морально, они начинают его тупо гнобить, мол да ты неудачник, у тебя ничего в этой жизни не получится. А зачем нужна такая жена? Далее феминизация общества. В современном мире мужчина перестает быть мужчиной (алкоголь, наркомания итд итп), а женщина перестает быть женщиной (карьера, власть, деньги). Люди забывают, что издревле у русских и у алтайцев ( да и вообще в любой другой религии) женщина- это в первую очередь хранительница очага, она должна быть ласковой, покорной, доброй. А мужчина — добытчик… и ему свойственно быть жестким и в некоторых случаях даже жестоким. Считаю, что корень проблемы современных семей заключается именно в этом. Исчезает грань между М и Ж полом. И знаете, какую мерзкую черту я все чаще начал замечать в женщинах? Когда им это выгодно- они сильные, а когда невыгодно быть сильной- они слабые. Вы уж пожалуйста тогда определитесь. Мужики стали тряпками, расповадили женский пол.

  18. При этом я не спорю, что существуют классические семьи, в которых муж- мужчина, а жена- женщина (в полном смысле этого слова). И это радует, что есть такие семьи, значит есть надежда.

  19. Господи, помоги мне сохранить верность своей жене, сохранить свою семью и не предать своих детей.

  20. Я Считаю,что это развод !это очередная махинация со стороны ВВ!все как в 90х!(ну разорит пару десятков заводов,а Людочка их выкупит или что-то подобное;)а по документам Володька будет чист и снова обманывать народец,словами-«мы старались,как могли….»ууу

  21. Путин с женой не живет лет 5 уже, за это время они вместе появлялись пару раз. Правильно, что объявили о разводе

  22. Мужики стали тряпками, расповадили женский пол.
    Freeman | 7 июня 2013 13:26
    Думаю, что главная проблема не в этом, а в том, что мужчины переложили воспитание детей на женские плечи. Как-то о.Георгий проводил беседу о семейном воспитании в университете и задал свой обычный вопрос: «в семье рождается мальчик. Кто сразу берется за его воспитание?» — и слышит с первой парты ответ: «ОтЭц». Как вы думаете, какой национальности был ответивший? И как обычно отвечают на этот вопрос русские и алтайцы?
    Вот отсюда все проблемы……

  23. Он хотел сказать: Отэцтвенность за это на жьэнтщине. Мужук должна брать автомат и дэлат сэкир-башка! Дэти, тарелька и уборка это женский, мужчина должен хинкал кушат и рэзат неверный.

  24. Честно сказал о том о чем вся страна уже давно догадывалась. Вспомните Горби, он свою половину везде возил, чем все закончилось все помним. Честный поступок честного человека. Было бы хуже если он так и жил с вывеской о «счастливом браке».
    Переводить личную жизнь первых лиц в плоскость внешней, внутренней политики страны, делать на основе этого какие то выводы по краиней мере несерьезно. И более того выдают ограниченность мышления индивида если он публично о таких вопросах рассуждает..
    Думаю только идиоты бросались заниматься дзюдо, летать со стерхами или чем то из тои же оперы. Своими поступками Путин заявляет что ОН ТАКОЙ ЖЕ ГРАЖДАНИН СВОЕЙ СТРАНЫ. Только имеющии больше полномочии И ХОРОШО ВЫПОЛНЯЮЩИИ СВОИ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ ОБЯЗАНОСТИ в деле управления государством.. За все надо платить если взять персональную личную жизнь каждого из нас. Путину пришлось заплатить семьей, многие ли настолько же самоотверженно преданны делу? Думаю что таких абсолютное меньшинство.. Но за счет таких едет прогресс всего человечества..

  25. Мну тожа хоцца летать со стерхами, искать амфоры в Улалушке, водить рыжую Калину и стоять на мостике атомной субмарины. Тока вот чо-та никто не приглошат…
    Ещо мну ндравицо Берлусконя. Во с кого пример брать нуна! Но и Горби Раису не бросал. Хоть она и была приличной пробкой, но он ее любил.

  26. Ну А.Адарин это не тебе такие деферамбы писать… переводить в одну плоскость или нет… у тебя у самого морда лица в пуху)))

  27. Ксения, согласен, ХАРАКТЕР в мальчике должен закладывать отец. В любом случае, ребенок должен понимать, что в семье главный- мужчина. Считаю, что только в такой семье могут вырасти полноценные дети. Это не говорит о том, что мужик в семье должен быть тираном, но твердый характер и крепкая рука у него должны быть. В принципе, Ваши слова подтверждают написанное мною ранее… М и Ж меняются местами. Что не есть гут.

  28. Ксения, хотя тут всё зависит от того, что Вы понимаете под словом «воспитание». Не думаю, что кавказец имел в виду декретный отпуск отца.

  29. А че Вова Путин мужик любви обильный, ласкал Анну Нетребко, заласкал гибнастку, среднестатистический состоятельный мужик, вот мой прыгал на лево на право, сейчас сидит на з/п в 10,0 тыс. руб., а я с новеньким моимв море плаваем, по большим и малым городам ездим!!

  30. Ну, и хорошо! Теперь может сын наконец-то у человека будет! Да и внешне старовата Людмила для ВВП! Он в отличной форме! Не надо завидовать!

  31. К сведению мадам Балакиной; у чеченцев мужчина НИКОГДА не берет на руки ребенка. Воспитанием детей занимается женщина. Возможно поэтому чеченцы вырастают акими воинственными, Вам не кажется?

  32. «Но и Горби Раису не бросал. Хоть она и была приличной пробкой, но он ее любил.
    Олбанец | 7 июня 2013 15:28
    Михаил Сергеевич очень сильно любил свою жену. Это хорошо но когда семейный совет становился государственным, ничего хорошего в этом точно не было.
    Вспомните те годы. Раиса Максимовна человек которая заботилась скорее о внешних факторах. Протокол, одежда, прическа и прочее, ну типичная баба — мозг размером и содержимым не больше косметички, как можно было советоваться с таким человеком принимая государственные решения. А Горби — принимал.. Итог. Ускорение процесса развала Союза, экономики и прочее..

  33. Адарину

    Вы не пишИте, когда ничего не понимаете в теме.

    «…Вспомните Горби, он свою половину везде возил, чем все закончилось все помним.»

    Что это? А чем там все закончилось? А?

    Там что, была измена на измене?

    Это был один из самых красивых примеров открытой и вечной любви.

    Развестись с женщиной, которая отдала тебе десятки лучших лет и вынесла все невзгоды с тобой вместе, родила и воспитала тебе детей — в общем-то некрасивый поступок.
    Еще хуже, в 60 или 70 лет жениться на женщине которой 25-40. Из этого, как показывают тысячи случаев, кроме балагана ничего не выходит.

    Ну представьте, даже если отпустил Господь человеку долгие годы — мужу 85 жене там 40-50. У нее в 50 желание открытия мира, любви, познания чего-то нового только усиливается, а у мужика в 85 что может усилиться?

  34. На молоденьких потянуло, это ли не руководство к действию для остальных приспешников партии власти? Бросай старую боевую подругу как использованную вещь, которая посвятила тебя лучшие годы жизни, которая выкормила и воспитала твоих детей?! Подло…

  35. Протокол…
    Андрей Адарин | 7 июня 2013 23:37
    Ты заткнешься когда-нибудь со своим «Протоколом» ?

  36. Кошмар, сколько цинизма и потребительства по отношению к женщине. Да и у женщин, по отношению к мужчинам. Но они молчат об этом, хоть стесняются орать. А мужчины трубят во всю.
    Увы нам, государство прогнило насквозь. Уже не отношения а рынок труда какой-то между М и Ж.

  37. Путин доказывает, что он честный и серьезный человек. Он не фальшивит и показухой не занимается.

  38. Путин доказывает, что он честный и серьезный человек. Он не фальшивит и показухой не занимается.
    Бочом | 8 июня 2013 10:14

    А просто выкидывает отработанный материал. Думает: » Я ведь миллиардер, ну и что Глава государства, что я теперь со старухой до конца жизни буду жить, я ведь молодой еще, спортом занимаюсь, диету соблюдаю, травки пью, давайка я как мои соплеменники олигархи тоже молодую найду, чтобы ноги от ушей росли, вот Берлускони 17-ти летних девочек по вызову пользует ведь… «

  39. Ксения Балакина думает отцовскими штампами, поповскими.
    Ысыс | 7 июня 2013 21:51
    Ну, естественно. Странно было бы, если бы мое мышление было бы либерастно-толерастным.

    К сведению мадам Балакиной; у чеченцев мужчина НИКОГДА не берет на руки ребенка. Воспитанием детей занимается женщина.
    ВКП (без б) | 7 июня 2013 22:45
    Во-первых, я не имела в виду именно чеченцев.
    Во-вторых, «мадам Балакина» не считает, что мужское воспитание сводится к смене памперсов и пению колыбельных песен.
    Просто в нормальной семье отец — пример для растущего мужчины — как он содержит семью, как он относится к матери своих детей, к родителям, к старшим, к Родине, к труду и т.д. и т.п. Для того, чтобы поведение отца воспитывало, совершенно не обязательно сутками нянчится с ребенком. Даже нескольких минут, проведенных вместе может быть достаточно, при соответствующем настрое семьи.

  40. Ксения, согласен, ХАРАКТЕР в мальчике должен закладывать отец. В любом случае, ребенок должен понимать, что в семье главный- мужчина. Считаю, что только в такой семье могут вырасти полноценные дети. Это не говорит о том, что мужик в семье должен быть тираном, но твердый характер и крепкая рука у него должны быть. В принципе, Ваши слова подтверждают написанное мною ранее… М и Ж меняются местами. Что не есть гут.
    Freeman | 7 июня 2013 16:19

    Войны настоящей давно не было…вот и мужской пол стал больше походить на женщин…Только война и Армия делает из пацанов настоящих мужчин.

  41. Выскочила ,как черт из табакерки корреспондент (женского рода),задала вопрос муссируемый на всех кухнях от Калининграда до Владика.Получила нормальный достойный ответ мужика (не Президента). Все, а Вы уже жените , осуждаете и т.д. Он , что другой, (чисто по человечески) ни такой ,как мы все с вами.Посмотрите вокруг себя и на себя.

  42. По человечески понять можно, всякое в жизни бывает, но для Главы Государства не есть хорошо. У нас на разных уровнях власти люди у кого НЕТ морального права быть руководителем , ( когда у них дети наркоманы, алкоголики, преступники сидящие в тюрьмах ), а они нами правят, учат как жить…… Когда в стране провозглашена Государственная политика, что основа Государства это семья… Нельзя иметь двойные стандарты. Л.А.Путина- типично русская женщина , взяла на себя позор на всю страну…» не публичный человек, не могу летать на самолетах и т.д…..) К стати она умная, скромная и красивая женщина! Ну а для наших многих чиновников — зеленная дорога….. оказывается все можно… -» даешь разводы» Я согласен с Борисоми с Ксенией Балакиной . Испокон веков было, что семья это СВЯТОЕ!

  43. Универсальный, ты наш, на все темы у тебя готовый коммент. Вот только кто в них нуждается, не понятно. Ну рассуждал бы про местные дела, только Путина с Горбачевым не трогал бы, ну далеко тебе до них, то же мне праведник.

  44. Борис | 7 июня 2013 23:44+100)))
    В.Путин вместе с Патриархом Кирилом, чино выстаивает многочасовые богослужение.
    Наверное спит на ходу… раз идет против бога и подает своему народу очень плохой пример!
    Тем более если считается, что Россия все таки патриархальная страна…

  45. Выскочила ,как черт из табакерки корреспондент (женского рода),задала вопрос муссируемый на всех кухнях от Калининграда до Владика.
    а Васька слушает, да…… | 8 июня 2013 14:57
    Мне думается, что все было срежиссировано… не может абы кто выскочить без высочайшего позволения…

  46. со старухой живем более 45 лет,но вот ни Я ни Она В.Путина не осуждаем.Зачем жить вместе если Вы относитесь к друг другу как просто хорошие друзья или хорошие соседи. Муж и Жена это ,то ,особенное,не зависимое ни от благосостояния,ни от детей, тем паче взрослых,общественного мнения и т.д. Взрослые люди .решили между собой,как им будет лучше жить дальше и все , это их решение, и его нужно всем уважать, а не обсуждать. И давайте эту тему закроем.

  47. адарин ты «что»такой чтобы оценивать Раису МАксимовну,урод.мутант.бедная мать родившая такого,хоть бы не знала что он такой.жива ли она?

  48. Разве кто-то кого-то осуждает? Официальная информация — каждый высказывает свое мнение. И наверное, каждый думает, ( ОН или ОНА ) не дай БОГ, прожить, отдать лучшие годы и под старость остаться не нужным , в одиночестве……

  49. Почему все сразу думают, что Путин бросил жену, жалеют ее? Путину как политику, было бы выгодней до конца создавать видимость благополучного брака. у меня ощущение сложилось, что Людмила Путина испытывает огромное облегчение, оттого, что ей не нужно больше изображать жену президента. Я думаю, ей тяжело притворяться, в то время когда их брака не существует в реальности, поэтому и появлялась на публике очень редко

  50. да осуждать любого человека — не дело, точно так же как и личную жизнь Главы государства. Людмила Александровна, наверно, самодостаточная личность с богатым внутренним миром, и если она не любит публичность, то одиночество для нее намного комфортнее. про нее писали, что владеет пятью языками, точно уж нет времени скучать и страдать. И потом кто сказал, что она одинока. Может быть, у нее есть бойфренд по душе :)) А Путину на самом деле не до семьи, похоже…

  51. -Не пила, не курила, пироги пекла, мужу не изменяла… Правильно я жила, батюшка?
    -Правильно, дочь моя! Но… зря!

  52. Развелись и развелись, что в этом такого.Можно сказать все мы живем со своими половинкой до конца своих дней . Не мы же разводимся.Кто их знает, может им действительно хорошо жить отдельно.Зачем делать из этого трагедию .Чужие люди- чужая жизнь!

  53. Адарину — «типичная баба — мозг размером и содержимым не больше косметички,» вот обобщать не надо!! если у Вас жена — такая БАБА, это не значит, что все такие… а, простите, кто вас произвел на свет??? не та же самая БАБА??? Вы говорите, да не заговаривайтесь!! С такой речью Вы явно не МУЖИК(((( Удачи!!!

  54. Кто из вас без греха, пусть бросит в него камень.
    Священник Павел | 10 июня 2013 20:25

    при чем тут камни? Лично мне неприятно, что президент моей страны, демонстрируя свою принадлежность к православию, вот так относится к браку. Пусть он там как хочет, его дело, как человека. А как президента- это уже не его дело, а и наше тоже. Он какбЭ лицо страны.

  55. Если я не ошибаюсь…. по писанию: муж с женой может развестись, только по причине измены жены…

  56. «Правдоруб: В связи с последними событиями в жизни Владимира Владимировича, кабинет министров во главе с Дмитрием Анатольевичем срочно готовит указ о переносе Дня независимости с 12 июня на 6 июня!» (с) =)))

  57. Да не ето мня пугаит, а то, что ярые последователи ЕР последуют примеру своего кумира… ((((

  58. мударин скачал умные слова с нета.у него мозгов то .нету да по правде пустоа человек .

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...