Президент Путин наградил семью Пильтиных

Президент Путин наградил семью Пильтиных

30 апреля 2013 года, 15:40
69

Президент России Владимир Путин подписал указ о нагржадении медалью ордена «Родительская слава» Григория и Валентину Пильтиных. Об этом сообщает пресс-служба правительства Республики Алтай.

Как говорится в сообщении, председатель комитета занятости населения Григорий Пильтин и заведующая радиологическим отделом республиканской ветеринарной лаборатории Валентина Пильтина награждены за заслуги в воспитании детей и укреплении семейных традиций. Супруги Пильтины воспитали четырех дочерей, воспитывают пять внуков.

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

69 комментариев

  1. заслуженная награда! Если бы вы лично знали эту семью, их отношение друг другу, их отношение вообще к слову семья, вы бы поняли за что дан орден. Оставьте свою грязь при себе!

  2. Ничего против не имею, но их количественные показатели (не самые высокие), как -то не вдохновляют. Может качеством взяли?

  3. Зав дуйте молча, судя по количеству яда у некоторых комментаторов,у них такой семьи точно не будет никогда

  4. Пильтин на главу Усть-канского района намылился, вот и париться всеми способами, партократ воньючий.

  5. Пусть один человек простой человек который не нужен нашей безликой власти отвернется и почувствует внутреннюю свободу той которой ждет наше общество,пусть исчезнет тупой Никчемный контроль и человек поймет что он не зверь а !!!!!!!!!!!!!!!!

  6. Судя по Положению о медали ордена»Родительская слава»и количеству награждаемых, получается, что остальные многодетные семьи социально не ответственные, не воспитывают, не подают пример, все ведут нездоровый образ жизни ! Глупость какая!

  7. Семья Г. Пильтиных действительно славная, простая семья. Но сам подход к выбору для награждения странный. Неплохо бы для выдвижения на Российскую награду, проводить работу поэтапно, по сельским поселениям, затем на районном, затем на Республиканском , и все это освещать в СМИ. И тогда бы СЕМЬЯ представленная общественностью на Российский уровень чувствовала бы общественное признание, а не выдвиженцем » междусобойчика»

  8. Действительно заслуженная награда. Поздравляю!!!

    А люди которые завидуют держите свои мнения при себе, если не можете сказать глядя в глаза, умеете только сидеть за компом и обсирать людей

  9. мда…есть семьи, где кроме своих 5 детей воспитывают чужих-2 детдомовских, вот это я понимаю. вот их точно нужно награждать.а про эту семью-не знаю…не знаю…мутно как то!!!

  10. понятно было бы, если бы они воспитали выдающихся детей, знаменитых учителей или врачей, или спортсменок и т.д. А так мало ли семей дружных, с крепкими традициями, с бОльшим количеством детей и внуков. Не понятно как-то за что.

  11. Возможно вот такая награда и есть главная награда которую должен получить человек в жизни.. Большая, счастливая, благополучная НОРМАЛЬНАЯ семья вот чего должны добиться любые родители. Жаль что сегодня многодетная семья это редкость.. Знаю Григория Николаевича не первый год, скажу так это человек несмотря на свою обычную для него нечеловеческую нагруженность всегда оставался человеком.. Это хорошо что отметили и причем на государственном уровне. Пожелаем всем того же, и главное чтобы многодетная семья в нашем регионе больше не была скорее исключением чем правилом.
    Остановитесь злопыхатели, вы в своей злобе уже стали нам смешны и нелепы. Думая что вы оскорбляете и унижаете человека на которого льете грязь помните, вы льете ее на себя и на свою семью и детей..
    Не полюдски это господа, ну некрасиво..

  12. О́рден «Роди́тельская сла́ва» — государственная награда Российской Федерации. Учреждён Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2008 года № 775[1][2].
    Орден вручается гражданам Российской Федерации за большие заслуги в укреплении института семьи и воспитании детей. При награждении одному из родителей (усыновителей) выплачивается единовременное пособие в 50 тыс. рублей. С 1 января 2013 года одному из родителей (усыновителей) выплачивается единовременное поощрение в 100 тыс. рублей.

  13. Остановитесь злопыхатели, вы в своей злобе уже стали нам смешны и нелепы. Думая что вы оскорбляете и унижаете человека на которого льете грязь помните, вы льете ее на себя и на свою семью и детей..
    Не полюдски это господа, ну некрасиво..
    Адарин Андрей | 1 мая 2013 10:41

    Золотые слова. Главное чтобы ты баклан этому придерживался.

  14. В республике крепких и больших семей много.
    С района кому ни будь дали бы, а то тем кто ближе к власти тому и дают.
    Пильтин тебе не стыдно? ведь ты же знаешь, что в деревнях семей таких как у тебя много, а ты пользуясь своим положением ухватил медальчик.

  15. Семья Г. Пильтиных действительно славная, простая семья. Но сам подход к выбору для награждения странный. Неплохо бы для выдвижения на Российскую награду, проводить работу поэтапно, по сельским поселениям, затем на районном, затем на Республиканском , и все это освещать в СМИ. И тогда бы СЕМЬЯ представленная общественностью на Российский уровень чувствовала бы общественное признание, а не выдвиженцем « междусобойчика»

    Олег | 1 мая 2013 0:57 + 1000

  16. Блят когда эти выродки при власти перестанут грести все подряд. Медальку очередную еще навесил на себя. Тфу.

  17. А не тот ли это Гришка Пильтин, что продовольственной корпорацией заведовал лет 15 назад. Говорят все бабки на карман сложил, а у народа мясо закупал по завышенным ценам. Он ведь лепший кореш Антарадонова. Да. Дела твои господи неисповедимы. Начинаешь верить коммунякам, что господа то на свете и нет, раз таким людишкам ордена и деньги раздают запросто. Не стыдно Пильтин Гришка? » А ему ссы в глаза, что божья роса», сказал бы Манзыр-коммуняка.

  18. лично их семью не знаю, но господин Пильтин мне показался каким-то хамовитым, всегда в чей-нибудь адрес пускает какие-то колкости,,, уж точно не человечный… Наверное, жена хорошая и хороших дочерей воспитала…Гм Хотя точно, что такой награды заслуживают полреспублики..

  19. В следующий раз хозяин в московию умчит на посиделки, тут антарадонов может сподобиться в честь кореша улицу назвать -Пильтин-штрассе. Ведь награду втихаря от хозяина сподобился.

  20. Понятно, почему Адарин восхваляет Гришаню и обсирает Маикова — при харчах хочет жить при смене власти… У тебя Адарин нет совести, лишь бы пуза сытая была… А об аморальности власти как раз говорят эти междусобойчики с получением медали. Усть-Канская мафия налицо. Чем знамениты его дочери??? За счет бюджета выучились? Бесплатные участки и квартиры имеют? Не знают что такое одни туфли на сестер! Понятия не имеют, что значит жить на одну стипендию и без посылки от родителей! Высокомерные девочки с выпяченными как у папочки нижними губами!!!!

  21. Понятно, почему Адарин восхваляет Гришаню и обсирает Маикова — при харчах хочет жить при смене власти… У тебя Адарин нет совести, лишь бы пуза сытая была… А об аморальности власти как раз говорят эти междусобойчики с получением медали. Усть-Канская мафия налицо. Чем знамениты его дочери??? За счет бюджета выучились? Бесплатные участки и квартиры имеют? Не знают что такое одни туфли на сестер! Понятия не имеют, что значит жить на одну стипендию и без посылки от родителей! Высокомерные девочки с выпяченными как у папочки нижними губами!!!!
    медный таз | 1 мая 2013 22:15
    маиковская шайка по ходу робит (комментирует), страшно видимо

  22. Пильтин хоть четырех девчонок родил и воспитал, что то сделал для своего народа, в отличие от мелких коммерсов, спаивающих алтайцев пивом и водкой.

  23. Полностью согласен с медным тазом. А что, посмотрите какие дороги сделал Маиков, какие отменные фермерские хозяйства, ни в одном районе не увидите такого. Как поддерживает спорт и культуру! А районный центр — это же рублевка!!! Сколько новостроек! Сколько реализуется социальных программ! Зайдите в администрацию — ни одной высокомерной рожи с выпяченной губой!!! Люди — работают!
    Не надо пиариться бодоп ло. Было бы классно, если бы Пильтин передал сто тысяч многодетной семье дыру залатать в семейном бюджете. П…ц дождешься….

  24. Полностью согласен с медным тазом. А что, посмотрите какие дороги сделал Маиков, какие отменные фермерские хозяйства, ни в одном районе не увидите такого. Как поддерживает спорт и культуру! А районный центр — это же рублевка!!! Сколько новостроек! Сколько реализуется социальных программ! Зайдите в администрацию — ни одной высокомерной рожи с выпяченной губой!!! Люди — работают!
    Не надо пиариться бодоп ло. Было бы классно, если бы Пильтин передал сто тысяч многодетной семье дыру залатать в семейном бюджете. П…ц дождешься….
    совестливый | 2 мая 2013 22:39
    боже, не смешите народ!!!!

  25. так пишете как будто эту медаль можно выпросить или по блату получить, не стыдно вам?вместо того чтоб порадоваться за кого то, гордиться что ваш земляк удостоился такой чести, черной завистью себя изводите. фу, противно.

  26. И никакого денежного вознаграждения нет, это не орден,а медаль ордена.одни деньги у вас на уме.

  27. Медаль ордена? Или орден медали? Что Доска Почёта, что Почётом по доске. А всо токи, помому(ИМХО, кароч) так награжлать нуна к 90-летию пирсанажа, када дети выросли, стали почетными (без кавык) людьми, када воросли внуки и достойно продолжают дело. А так получаицца, что акромя г-на Пильтина не воспитават своих детей. Ни матери, воспитавшие детей, геройски погибших за Отечество, ни обычные женщины, бьющиеся из последних сил, чтобы прокормить свою семью, ни мамаши, растящие своих детей инвалидов и не сдавшие их в приюты. Один г-н Пильтин! На все времена!

  28. Не господа это вообще конечно клиника. Сколько заметок было на НГА в «тему», например меня всегда радовало, как и любого нормального человека, когда у нас в регионе отмечали большие многодетные семьй. ЭТО НОРМАЛЬНО ГОСПОДА. Причем тут вы вплели этого упыря Маикова, то? Вы его уже во все посты вставляйте. Народ уже давно понял кто он и что это Леня Донскоевич Маикян..
    Обязательно когда вот такая позитивная новость есть в НГА надо каждую мразь вспомнить?

  29. Обязательно когда вот такая позитивная новость есть в НГА надо каждую мразь вспомнить?
    Адарин Андрей | 3 мая 2013 19:31

    И еще одна мразь постоянно во всех постах ее вспоминает:)

  30. Онекдот из глубины… Я не наю, кто такая Чиля, я не наю, кто токая Хунта, но еслиф Луизу не выпустят из карнавала, в знак протеста я коров доить — не буду! (Кто такой Майкин?)

  31. Григорий Пильтин, тот, который руководил Продовольственной корпорацией, самое малое — «профукал» десятки тонн козьего пуха. А именно: заключил договор с Московским комбинатом хлебопродуктов на хранение не одного десятка тонн козьего пуха, полученного с сельхозпредприятий и крестьян РА в уплату за товарный кредит. В договоре была предусмотрена такая ставка платы за хранение, которая за несколько месяцев образовала задолженность Продовольственной корпорации перед московской фирмой в размере стоимости самого хранимого пуха. В результате комбинат хлебопродуктов забрал весь пух (40 тонн, если память не подводит) в оплату стоимости хранения.
    По сути — мошенническая операция, основанная на завышении договорной стоимости хранения.
    Эту мошенническую операцию генерал тщательно изучал, будучи в системе МВД России. Докладывал о том, что не нашли состава преступления — цена то хранения не регулируемая, договорная. Договорная — это точно. Но договорились так, что 40 тонн элитного козьего пуха «накрылись медным тазом», а задолженность по товарному кредиту, образовавшуюся в результате потери пуха, отнесли на бюджет РА и позднееМинфин России ее списал как безнадежную к взысканию. То есть так или иначе, но «накрылись медным тазом» бюджетные деньги. Сколько? Можно посчитать умножив стоимость 1 кг. пуха на 40000. Что то из этой аферы осело в кармане Г. Пильтина? Возможно. Такие вещи просто так не проходят. Григорий в свое время учил марксистско — ленинскую философию и по ней знает, что в природе ничего бесследно не исчезает и если кто то «прибрал» пух, то в чьем то кармане появился его денежный эквивалент. Можно задать вопрос: а не в кармане ли Гриши осела часть денежного эквивалента стоимости пуха?
    Кстати, в историях с Кировлесом, с Оборонсервисом и т.д. цены тоже договорные. Но уголовные дела закручивают только так. Да и во многих других (подобных пильтинскому) примерах правоохранители находили возможность для возбуждения уголовного дела. Ну а с приходом генерала на высшую должность в РА для Пильтина было подобрано «достойное» место.

  32. Ну и есть у него кое что, свойственное хамоватому человеку. Поэтому про достоинства отца семейства умалчиваю. Нечем характеризовать.

  33. Интересненько вы тут тему «раскрываете» Отрешенный, А мне представляется что Пильтин вообще не работал в Продовольственной корпорации. В сельхозуправлении да работал. А руководил то копорацией в указанный период Кулаков Александр, разве не так? Может вы перепутали то что Пильтин рекомендовал когда то Кулакова? Это другое дело.
    И вообще насчет этих самых 40 тонн злополучных то там в этом самом «деле «кто только не копался и почему то никто ничего не набыдал. Это ведь с ваших слов все так просто «Отрешенный» взяли 40 тонн — хранили — в итоге и пуха нет и никому ничего некто не должен.. Такая не очень то и удачная очередная «утка» для любителей «погорячее». А по сути сложнейшее дело в котором ПРОСТО НЕ НАШЛИ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Будьте спокоины Отрешенный если бы там хотя бы одна реальная зацепка была или нарушение ПОСТРАДАЛИ БЫ МНОГИЕ, о том что не любят нашего брата фискальные разные органы мы ведь не удивляемся. Где бы титульные не работали во все времена начиная от ОБХСС и заканчивая прокуратурой современной все время «искали следы хозяйственных преступлении» всегда так было..
    Почему? Мы же вопросы не задаем такие. Догадываемся что это всегда «кому то надо».. Привыкли уже…

  34. Да, Андрей — Вы правы. Пильтин Г. был министром сельского хозяйства. Спасибо за замечание. Память подвела. Вношу поправку: Г. Пильтин не был непосредственным исполнителем мошеннической схемы.
    Поэтому, основная вина должна лечь на Кулакова. Однако, Пильтин Г. (министр) и Сабин В. (зампред, курирующий с\х-во) не были в стороне от этой схемы.
    Ну а криминальности этой аферы подтверждает сама суть дела. Какие бы хитроумные схемы не были реализованы, результат один — ущерб государству в большом размере. А при ущербе безвинных не бывает. По крайней мере преступная халатность легко доказуема.
    Ну а моральная сторона не в счет? Ведь то, что договор был заключен по явно и доказуемо завышенной цене — это факт. Прямое следствие этого — потеря всего пуха — факт.
    Не будьте наивным, в таких ситуациях на руках участников аферы осела далеко не только золотая пыль.
    Да и Вы не наивный человек. Вполне сознательно стараетесь «замазать» неприглядную картину. С какой целью — не знаем. И не надо сюда примешивать титульность — нетитульность и прочую пудру. Все прозрачно и понятно.

  35. Да, Андрей — Вы правы. Пильтин Г. был министром сельского хозяйства. Спасибо за замечание. Память подвела. Вношу поправку: Г. Пильтин не был непосредственным исполнителем мошеннической схемы.
    Поэтому, основная вина должна лечь на Кулакова. Однако, Пильтин Г. (министр) и Сабин В. (зампред, курирующий с\х-во) не были в стороне от этой схемы.
    Ну а криминальности этой аферы подтверждает сама суть дела. Какие бы хитроумные схемы не были реализованы, результат один — ущерб государству в большом размере. А при ущербе безвинных не бывает. По крайней мере преступная халатность легко доказуема.
    Ну а моральная сторона не в счет? Ведь то, что договор был заключен по явно и доказуемо завышенной цене — это факт. Прямое следствие этого — потеря всего пуха — факт.
    Не будьте наивным, в таких ситуациях на руках участников аферы осела далеко не только золотая пыль.
    Да и Вы не наивный человек. Вполне сознательно стараетесь «замазать» неприглядную картину. С какой целью — не знаем. И не надо сюда примешивать титульность — нетитульность и прочую пудру. Все прозрачно и понятно.
    Отрешенный | 6 мая 2013 16:38

    если вас так память подводит, что путаете должность председателя комитета сельского хозяйства и руководителя продовольственной корпорации, то ваши неадекватные изрыгания вообще не имеют место здесь быть, вы реально ОТРЕШЕННЫЙ.так что держите свое поганое мнение при себе. статья о том что человек воспитал достойно своих детей, а не о его достижениях в области политики или другой.

  36. Похоже что Юлия — доченька Пильтина с вынесенной наружу от высокомерия и самомнения нижней губой!!! А он теперь где сидит? Не в центре ли по безработице? Ну тада хана пришла и безработным, фиг буите сосать!!! Он себе и своим родственникам, дочерям, зятьям, внукам и правнукам буит назначать пособия на отдых….

  37. медный таз, это видимо обиженный судьбой, обделенный умом человек. из его комментариев можно сделать вывод, что природа и губой его обделила, видимо она у него вообще отсутствует раз он с таким постоянством пишет про их губы)))))
    и, как обычно, я прошу факты господа!!!! а то вы только и можете, как сказала Юлия изрыгать ничем неподтвержденные обвинения. кто из его родственников получает пособия?насколько знаю, все работают, зарабатывают себе на жизнь. или вас другие сведения? по вашим словам можно сделать вывод, что это вы хамы и просто может быть от зависти, а может быть просто от своей гнили всё и всех подряд обсираете.
    вы сами кто такие???какое у вас есть право оскорблять людей???
    вы скажите свои имена, давайте обсудим вашу личность. думаю многим комментаторам будет это интересно

  38. Юленька, да пойми ты, неразумное чадо. Это не мнение было изложено. А факты. Если пожелаете, то материалы уголовного дела можно поднять. Они хранятся в архиве МВД РА. Ну тогда картина будет более красочной и не с ошибками. Но легче ли будет тебе? Да и хамить то не пристало. Похоже, что Юленька вовсе и не молодое, а возрастное чадо, коли упомянуло про должность Председателя комитета по сельскому хозяйству. А не принимала ли ты деятельное участие в указанной мною афере? Вот поднимем бумаги из архива МВД РА и поищем рядом с Пильтиным или Кулаковым даму по имени Юля. Тогда и будет понятна твоя «забота» о реноме хорошего семьянина Гриши Пильтина.

  39. бред))))займитесь своей жизнью, карьерой, детьми. и у вас не будет времени писать гадости. тем более, как я поняла, все это пишет один человек под разными никами. мне очень жаль вас….

  40. Ура, Юля начинает прозревать. Уже не для кого из посетителей сайта не секрет, что под ником «отрешенный» выступает С. Зубакин. Ну, а насчет своей жизни, карьеры и детей — поверьте мне, все у меня благополучно. По соновным параметрам значительно лучше, чем у защищаемого тобою Г. Пильтина. Найдите меня в Одноклассниках и убедитесь в этом, просмотрев мою страницу. Только вот такой медали, как у Г. Пильтина у меня нет. Не заслужил. И не притендую. Но мои дети, не таким числом, но не хуже Пильтиных.
    Кстати, совершенно правомерен вопросы, которые задавали комментаторы выше:
    1. Сколько в РА семей, достойных этой почетной награды?
    2. Сколько в РА семей, отмеченных этой наградой?
    3. И почему именно эта семья удостоена награды, а другие не награждены?
    «….мне очень жаль вас….»
    Пожалейте меня еще немного. Может еще и всплакнете? Я Вам буду премного благодарен за это.
    Да и про гадости. Гадость — это воровство, стяжательство и т.д.
    А выступление против гадости — это конечно же не гадость, а что то иное.

  41. Уже не для кого из посетителей сайта не секрет, что под ником «отрешенный» выступает С. Зубакин.
    Отрешенный | 8 мая 2013 10:25
    а не тот ли это отрешенный С.И. Зубакин, что какое-то время был главой республики нашей?????у самого то рыльце в пушку….глава с темным уголовным прошлым.

  42. Семен Иваныч, так то психически больных принято жалеть, чего обижаетесь то? И хорошо что детей у вас немного, а то риски передать по наследству больные гены слишком велики.
    И вообще, в какой еще стране мира вы могли бы добиться таких успехов с этим диагнозом? Это говорит о том, что Россия — страна, в которой принято хорошо относиться к болезным.

  43. А где ты, пакостный человечишка, увидел, что я выразил свою обиду в предыдущем своем комментарии?

    Как всегда, заметно совершенное отсутствие логики и великое стремление нагадить любым способом. Я то как был человеком, так и останусь им, несмотря на твою сатанинскую злобу, оскорбления, грязные выпады.
    И кто ты такой, по сравнению со мной. Так, подобен лобковой воши, вызывающей неприятный зуд. С тобой дискутировать, контактировать даже вертуально — одно и тоже, что терпеть эту вошь.
    Только моральный урод способен на такие оскорбительные выпады.
    И только моральный урод заслуживает такого ответа.

  44. А где ты, пакостный человечишка, увидел, что я выразил свою обиду в предыдущем своем комментарии?
    Как всегда, заметно совершенное отсутствие логики и великое стремление нагадить любым способом. Я то как был человеком, так и останусь им, несмотря на твою сатанинскую злобу, оскорбления, грязные выпады.
    И кто ты такой, по сравнению со мной. Так, подобен лобковой воши, вызывающей неприятный зуд. С тобой дискутировать, контактировать даже вертуально — одно и тоже, что терпеть эту вошь.
    Только моральный урод способен на такие оскорбительные выпады.
    И только моральный урод заслуживает такого ответа.
    Отрешенный | 13 мая 2013 10:39

    и это пишет наш бывший глава республики. клиника мании величия и шизофрении на лицо.к тому же орфографические ошибки присутствуют….было бы очень смешно, если бы не было так печально.
    Зубакин, давай, дА свЕднаия!!!!

  45. Да и про гадости. Гадость — это воровство, стяжательство и т.д.
    А выступление против гадости — это конечно же не гадость, а что то иное.
    Отрешенный | 8 мая 2013 10:25

    сам то, небось, наворовал и смылся. или не успел нахапать, выперли?ну что-то все равно за 5 лет то стыбзил.

  46. Ответ так называемой «звезде». Ты не училка, а я не на школьном диктанте, для того, чтобы старательно выписывать текст.
    Ну и насчет «стыбзил»: по себе судишь! Обязательно бы «стыбзил», если бы тебя допустили до государственных средств. Иного то убогий и представить не в силах.

    Почитай ка и предыдущие комментарии так называемого Амыра и постоянные его оскорбления в мой адрес. Если бы это касалось тебя, ты бы еще не так взвился. А что, Глава не человек, не может должным образом ответить на пакостные выпады против личности?
    Ну а по твоим выпадам так же очевидно, что и ты не менее гадок, чем Амыр. Запросто и не задумываясь над основаниями кидаешь дерьмо в человека.
    Поэтому, Вас надо на одну веревочку и всем на вид: чтобы смотрели и плевались в Вашу сторону. Но ведь прячетесь за никами, не обнаруживаете себя. Видно есть, что прятать. Нутро то явно гнилое и показывать его другим стыдновато. Ну и это хорошо, хотя бы толика стыда осталась. Значит и крошки совести еще имеются.

  47. бедный наш бывший глава, только и остается гнилые комментарии строчить… большего не дано…

  48. Семен Зубакин — мутная пена ельцинской эпохи, типичный продукт 90-х. В силу своей ограниченности, пытается доказать, что не является пустым местом, бахвалится тем, что якобы устроен в жизни. Но он и ему подобные не осознают, что их внешне благополучная жизнь — это всего лишь прихоть нынешних власть предержащих — Бердникова, Антарадонова, которые взяли власть из их слабых ручонок, а теперь просто терпят на второстепенных должностях всех этих бывших вершителей судеб, всех этих Зубакиных, Пиуновых, Торбоковых.

  49. Товарищи, вы ушли от темы. Случись такое в Чехии, назавтра вся площадь была бы забита людьми с транспорантами и лозунгами, так сказал мой друг чех. А у нас ничего, проходит. Давайте зададим вопрос Пильтину — что он такое сделал для республики со своей семьей, что ему Путин выдал медаль???? Чем он заслужил медаль???

    У нас есть прекрасные семьи Унутовых (родители Аята и Эрмена, Аделлы и Айдвнэ)- успешные, умные, красивые дети.
    У нас есть семьи Шинжиных, Укачиных, Дмитриевых, Трифоновых, Текеновы, Кызлаковых, Сороноковых и т.д. , где родители вырастили настоящих достойных граждан республики.

    Кто выдвинул этого дятла на медаль?

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...