Барнаульский «Банкфакс»: Республику Алтай могут лишить собственного телевидения

Барнаульский «Банкфакс»: Республику Алтай могут лишить собственного телевидения

29 марта 2013 года, 8:46
134

В 2013 году на фоне «оптимизации управленческих структур», в ходе которых Республика Алтай уже лишилась двух самостоятельных подразделений федеральных органов, может начаться процесс слияния краевого ГТРК «Алтай» и ГТРК «Горный Алтай», сообщает «Банкфакс» со ссылкой на свои источники в ВГТРК.

В ближайшее время руководитель краевого филиала телерадиокомпании Олег Говорщенко покинет свое кресло, получив повышение «по линии ВГТРК», утверждает агентство. Предполагается, что его преемник и возглавит объединительный процесс с республиканским филиалом. По утверждению «Банкфакса», ГТРК «Горный Алтай» «демонстрирует далеко не блестящие финансовые и качественные показатели». «В том случае, если слияние двух региональных компаний все же произойдет, Республика Алтай потеряет серьезный инструмент для сохранения своего самостоятельного статуса: сегодня ГТРК «Горный Алтай» является единственной телекомпанией, вещающей на территории всего региона, и мощным проводником сепаратистских идей для местных нацэлит», — утверждает «Банкфакс».
«Стоит отметить, что за последние полгода республика лишилась сразу двух представительств федеральных ведомств. Так, с 1 марта статус отдельной бюрократической единицы утратило республиканское управление Роскомнадзора, присоединенное к краевому управлению. Еще одним знаковым моментом стала передача Горно-Алтайской таможни в ведение таможенного управления Алтайского края. Республиканские предприниматели обращались к президенту РФ с просьбой отменить это решение, однако их обращение было проигнорировано», — напоминает «Банкфакс».
«Не исключено, что болезненные для горно-алтайской элиты объединительные процессы предваряют масштабную кампанию по слиянию «двух Алтаев», хотя, как утверждает главный федеральный инспектор в Алтайском крае Михаил Чугуев, создание межрегиональных ведомств это «процесс оптимизации управленческих структур, а не объединения регионов». Очередную активизацию дискуссии вокруг укрупнения субъектов федерации наблюдатели безоговорочно связывают с приближающимися губернаторскими выборами как в Алтайском крае, так и в Республике Алтай. На сегодняшний день остается неясным, по какому пути — назначения или выборов — пойдут оба субъекта. Неясны также планы и перспективы действующих региональных лидеров. Примечательно, что у главы республики Александра Бердникова уже имеется опыт участия в прямых губернаторских выборах: в 2001 году он при поддержке «Газпрома» баллотировался на пост руководителя Горного Алтая, однако набрал тогда менее 10% голосов избирателей. Полномочия Бердникова, все же возглавившего регион путем назначения в 2006 году, истекают в январе 2014 года, и отважится ли он повторить предвыборный «квест», пока неизвестно. По неофициальным данным, Кремль предпочел бы видеть на этом месте более лояльного к идее укрупнения регионов политика. Остается добавить, что за 20 лет «самостоятельности» Республики Алтай объединительные инициативы не единожды анонсировались на самых разных уровнях. К примеру, ярым сторонником укрупнения был бывший сибирский полпред и начальник Генштаба РФ Анатолий Квашнин, полагавший, что существование национального региона на государственной границе угрожает безопасности страны. Однако ни одному из «инициаторов» пока не удалось перевести идею в практическую плоскость», — констатирует «Банкфакс».
Добавим, что это барнаульское агентство считается близким к нынешнему начальнику управления по информационной политике правительства Республики Алтай Оксане Еремеевой. В республиканском медиасообществе уже некоторое время ходят слухи, что между Еремеевой и руководителем ГТРК «Горный Алтай» Татьяной Кончевой возникли серьезные разногласия.

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

134 комментариев

  1. Банкфакс опять затянул свою песню про «алтайский сепаратизм»! Может их уже пора привлечь по 282-ой?

  2. фигня всё это, недавно новым оборудованием ГТРК «Горный Алтай» по полной нафаршировали, если бы хотели закрыть, ВГТРК не стала бы столько денег в телерадиокомпанию вбухивать

  3. робокот шпион из Алтайского края, засланный в республику ещё в начале 90-х и с тех пор ведущий скрытую пропаганду за объединение двух Алтаев

  4. Давно пора закрыть! Профессионализм на крайне низком уровне. Нашпиговали новым оборудованием? Значит кто-то приватизирует или купит за бесценок.

  5. Вот сначала запустили в Республику таких шпионов как робокоп, Пальталлер, Тевонян, Тиллиман и всю прочую шайку, а теперь кулаками машем. Гнать их отсюда надо.

  6. Причём здесь сепаратизм и слияние двух Алтаев?! Очевидный факт! ГТРК «Горный Алтай «абсолютно непрофессионально! Вещание до сих пор в записи,а не онлайн! Качество программ,сюжетов отвратительное. У большинства корреспондентов,в том числе ведущих эфира ужасная дикция,журналисты мало представляют о современных приёмах построения репортажа, тематика вещания — деятельность республиканских и муниципальных учреждений и ведомств,в итоге местное ТВ у нас смотрят только чиновники,простым зрителям республиканское ТВ не интересно! А Радиовещание вообще остановилось в своём развитии на уровне Советской Эпохи! Почему? Потому, что принято считать ГТРК «Горный Алтай » рупором местной власти, подбор кадров, начиная с руководителя происходит не по профессиональным качествам и образовании.Отсутствие профессионалов своего дела отражается как на эфире , так и на финансовом состоянии компании!

  7. Соседка — ты наверное без диплома-то кроме «Звезды» никуда кроме как в СИЗО устроиться не сможешь когда твоя подружка свалит отсюда.

  8. Алексей, а что — в Барнауле лучше? От присоединения что у нас сразу все медом помазано станет?

  9. Четыре пятерки (почему кстати не пять?) — и что, если закроем, твоя лично жизнь лучше станет? Ответь пожалуйста.

  10. Карапуз, который пишет, что на ГТРК профессионализм на крайне низком уровне, смотри «Дисней Channel» или «Бибигон»! Там программы твоего уровня!!!

  11. Если произойдет присоединение, то бездарей-дармоедов, назначенных в ГТРК Горный Алтай по родству, новое руководство погонит пинками собирать бутылки и работать дворниками. Телевидение- это лицо города, пока что оно грязное и облеванное. Придут нормальные техники, не такие тупые пердуны, как Торбоган, грамотные ведущие, креативные рекламные специалисты. Все встанет на свои места.

  12. Что это за бредни?? Всегда было очень интересно узнать кто же эти ценители прекрасного вроде Алексея. «журналисты мало представляют о современных приёмах построения репортажа» — это ты откуда взял? Может знаешь лучше? Дак ты приди и попробуй, великий мастер слова!

  13. Настал момент истины! Насколько «барнаульцы», засевшие в коридорах нашей власти, действительно патриоты! Госпожа Еремеева из Барнаула (начальник по СМИ) сейчас должна сказать свое слово и встать на защиту нашего телевидения. Если она этого не сделает то тогда большой вопрос к А.В.Бердникову, зачем он ее сюда притащил?

  14. Алексей, Вы по косточкам разобрали все минусы работы сотрудников ГТРК…Ради интереса: поработайте здесь хотя бы месяц! А потом рот свой раскрывайте!!!

  15. достали этим «алтайским сепаратизмом» идиоты краевые! какой сепаратизм, когда у нас Глава назначен самим Президентом?! Какой «алтайский сепаратизм» при русском Бердникове, армянине Тевоняне, немце Пальталлере и всего лишь одном алтайце Антарадонове!!!
    точно рухнули с дуба.
    Новейшее оборудование ГТРК «Горный Алтай», какого нет в ГТРК «Алтай», встало костью в горле соседей что ли?

  16. Очередное барнаульское помешательство! Встанем грудью, отстоим!
    Телезритель | 29 марта 2013 9:00

    Ты хоть раком вставай, клоун, кто тебя спросит.

  17. Карапуз, извините…Наехала на Вас не за Ваш комментарий!!! Он адресован некому Алексею!!!

  18. возможно в Алтайском Крае ГТРК и не намного лучше…но вы смотрели эфиры? Сравните? Разница очевидна! Начиная с дикции ведущих,заканчивая качеством сюжетов и программ!!! Помимо официоза,присутствуют и критические сюжеты,актуальные,острые,проблемные…Вещают онлайн! Журналисты имеют профессиональное образование! Может вы не знали,но Евгений Голованов ,Андрей Буймов ещё недавно работали в Крае,сейчас корреспонденты федеральных каналов…Я не против статуса Республики Алтай и ГТРК ,напротив являюсь ярым сторонником нашей республики,но для меня главный критерий — профессионализм, а не кумовство и блат ! Неважно,чиновник ты или журналист!Ты просто обязан знать и уметь делать своё дело!!!Вот тогда и качество нашей жизни станет иным!!!

  19. когда присоединят к барнаулу, Алексей, думаешь, тебе будут показывать что-то хорошее? тебе тогда будут показывать как хорошо живут барнаульцы и как работает краевое начальство. Но тогда ты уже НИ-ЧЕ-ГО не сможешь сказать НИ-КО-МУ! пИсаться в штаны будешь, а никто на тебя реагировать как сейчас не будет. Ты тогда будешь никто и звать тебя никак.

  20. Почему официальная власть молчит??? СМИ это же четвертая власть, потеряв которую мы останемся связанными, никто нам в эфире телерадиокомпании не даст время для воздействия…противодействия…

  21. если непрофессионализм нашей ГТРК так очевидна, идите и сделайте профессиональное ТВ в ГТРК! кто вам мешает? Мне кажется, там только с радостью вас возьмут, если вы на самом деле профессионал-журналист.

  22. если непрофессионализм нашей ГТРК так очевидна, идите и сделайте профессиональное ТВ в ГТРК! кто вам мешает? Мне кажется, там только с радостью вас возьмут, если вы на самом деле профессионал-журналист.
    oiyoyo | 29 марта 2013 9:54

    Хахахаха ! Так туда и взяли ! С радостью. Крестись, если кажется!

  23. Наконец все вспомнят и поймут, что здесь телевидение создавали ради АЛТАЙСКОГО вещания, а не для того, чтобы расхваливать на русском всех местных начальников.
    Только вещание на алтайском языке имеет значение сейчас. И если его закроют, тут точно поднимется такой гай-лай, что никакие выборы не спасут.

  24. Новейшее оборудование ГТРК «Горный Алтай», какого нет в ГТРК «Алтай», встало костью в горле соседей что ли?
    oiyoyo | 29 марта 2013 9:43

    А здесь то от новейшего какой толк, Накуя козе баян ?

  25. Народ вы о чём??? Вам всё равно какое качество,вам всё равно как вы живёте здесь и кто вами руководит,лишь бы республику оставили в покое ? Но, ведь этот путь в никуда! Кто осмелится посягнуть на статус Республики Алтай и ГТРК, если мы будем самодостаточными и перспективными! Если так реагировать на критику…то о каком росте рассуждать…перспективах???

  26. Выражу сугубо личное мнение — но я сравниваю работу наших журналистов по выпускам объединённых «Новостей Сибири» которые вещают в обед. И скажу Вам, что наши как минимум не хуже, а иногда даже интересней преподносят материал чем соседи сибиряки, т.е. работать то умеют. Другое дело местные новости, тут конечно шаблонность, им просто много «воли» не дают…

  27. Уверен что под разными никами против ГТРК тут пишут те, кто не справился со своей работой и оттуда ушел — Куприн, Зорькин, Торбоков.

  28. «По неофициальным данным, Кремль предпочел бы видеть на этом месте более лояльного к идее укрупнения регионов политика.» — А чем Кремлю Бердников не угодил, тем что сохранил Республику? Земляки надо голосовать за Василича.

  29. Алексей, да какой народ ? Ты правда веришь, что тут пишут разные люди ? Пишет наглый, зажравшийся чиновник, который надеется, что всю оставшуюся жизнь он, его потомки и даже их потомки будут доить федеральный бюджет, абсолютно нихера не делая. Но тут то он попутал конкретно. В скором времени беспонтовые вливания в загадочную «республику» прекратятся. А вот работать то они уже не смогут, да и не сумеют.

  30. В первоисточнике Банкфакса: «По имеющимся сведениям, в числе претензий к действующему руководству «ГТРК «Горный Алтай» — несоответствие контента внутренним стандартам ВГТРК, перекос в сторону национальных тем, низкие рекламные сборы и недостаточно рациональное освоение федеральных инвестиций, выделенных к недавнему юбилею филиала».
    Несоответствие контента? Да наши новости и программы на уровне остальных 83 филиалов ВГТРК далеко не на последнем месте, это не раз было подтверждено на семинарах ВГТРК, где проводится подробный анализ выпусков новостей всех ГТРК профессионалами из федеральных Вестей. У кого есть приемник «Ямал» посмотрите «Вести-Тверь», вот где колхоз, а как вам ведущие наших новостей по сравнению с краевыми?
    Национальные темы. Так мы национальный регион, у нас это особенность, а не недостаток. Конечно, тем кто живет в крае этого не понять у них практически мононациональное общество. Хотя есть или были, по крайней мере, программы даже на немецком !?
    Низкие рекламные сборы. Так пусть пересчитают доходы на душу населения. В крае 2 млн.400 тыс. В Барнауле около 700 тыс. Разница только в населении в 10 раз, не говоря об экономике. Если наши доходы по грубому умножить хотя бы на 3, то мы уже были бы самодостаточными.
    На юбилей ГТРК Горный Алтай из ВГТРК не было выделено ни рубля!!! Да, были выделены немалые деньги на модернизацию телерадиокмплекса, но это по программе перевода на цифровое вещание, ведь в 2015 году аналоговое вещание будет выключено. Вся новейшая аппаратура была освоена нашими специалистами как говорится «на лету» и сегодня всё работает без проблем.
    Проводник идей нацэлит? Это вообще ни в какие ворота, да нас бы тут свои же бы и разорвали за такое в эфире. А если под нацэлитой подразумевают органы государственной власти РА, так мы тоже государственная организация.
    А вообще, этот источник очень похож на анонимку нашего бывшего коллеги. Удивляет Банкфакс, как можно на основе анонимки делать новость. Бррр!

  31. Конечно, хоть и мнят себя наши телевизионщики «звёздами», до профессионализма им ещё далеко. Как бы ни раскачивала свою голову Кагасова, как бы ни выпендривалась Олошева, картавость и хреновую дикцию не скроешь. Но всё равно ГТРК в РА должна быть!

  32. Вся новейшая аппаратура была освоена нашими специалистами как говорится «на лету» и сегодня всё работает без проблем.

    ГТРК | 29 марта 2013 10:12

    Кто у вас там «специалист» ? Замжелый горе-инженер ТорбокОфф ? Который даже лампочку сам не вкрутит ?

  33. Алексей, да какой народ ? Ты правда веришь, что тут пишут разные люди ? Пишет наглый, зажравшийся чиновник, который надеется, что всю оставшуюся жизнь он, его потомки и даже их потомки будут доить федеральный бюджет, абсолютно нихера не делая. Но тут то он попутал конкретно. В скором времени беспонтовые вливания в загадочную «республику» прекратятся. А вот работать то они уже не смогут, да и не сумеют.
    Макс | 29 марта 2013 10:12 Статусом Республики нужно дорожить! Но не для чиновников! Статус ГТРК тоже нужно защищать,но не для чиновников! А критика для того и нужна,что бы работать над ошибками!!!

  34. Просто надо привести в чувство нынешнее руководство ВГТРК РА . такое ощущение — болото , кторое устраивает ВЕРХ , а про мнение зрителя ни кто не думает .

  35. Режет слух картаванье Аяны Ойлошевой — наймите ей логопеда, не приятно смотреть на вечно с бодуна Ырысту Маркитанова — закодируйте его от алкоголизма! Алексей Параев, мда… его без бутылки пива кто нибудь видел? КВН-щики Яськов, Абабков вроде они стриптизеры-корпоративщики, в Б-52 голые бегали ? Кристина Бандура, Елена Шнейдер, Мегедекова Алтынгуль хорошие журналисты. Но.. не обижайтесь.. особо выделяется Айсулу Кыйгасова — настоящий профессионал, очень высокий уровень, могла бы и на первом канале работать запросто

  36. вот это уж точно очень похоже на не очень сведущего анонимщика.
    «перекос в сторону национальных тем,» ха-ха-ха!!!
    в других национальных регионах филиалы ВГТРК все ровно в выделенное для национального вещания время вещают на своих национальных языках. у нас это четверг и ежедневные утренние новости на алтайском, которые строго по Регламенту ВГТРК идут.

    а если про национальные темы на русском языке говорите, тогда этот сайт «НГА» тоже всё время перекос допускает, больше внимания уделяя алтайцам и т.д.

    а что делать, если у нас национальный регион? куда не плюнь — везде алтайцы и казахи.
    Геноцид хотите объявить нацменам?
    Это уже проходили. Сейчас не те времена.

  37. Алексеи орали и давились слюнями зависти, когда построили бассейн, реконструировали театр, заново выстроили и оборудовали музей. Теперь им ГТРК стало поперек горла. Не понимают они, за что это в национальный регион идут инвестиции из центра.

  38. Ёпрст | 29 марта 2013 10:25 Зря Вы так, они же НАШИ, земляки и других у нас нет… а Айсулу Кыйгасова вообще «добавила», хоть сейчас в пару к Киселёву.

  39. Передача нашей телерадиокомпании в край автоматически дает возможность ежедневной обработки населения республики с навязыванием идеи объединения регионов. Не один ли это из этапов проведения тихой операции «Объединение» ? Нас жизненный опыт доказал — у кого СМИ, — у того и власть !

  40. Алексеи орали и давились слюнями зависти, когда реконструировали театр
    Амыр | 29 марта 2013 10:37

    Придурок, более беспонтового зала (на 400мест) я еще не видел нигде. Чему завидовать то ? Тому что это сооружение, словно огромный монстр высасывает бюджетные деньги на его содержание ? За эти деньги давно нужно переделать зал хотя бы на 1000- 1500 мест. Тогда можно будет приглашать артистов, музыкантов, тогда театр будет окупаться. Неужели ни до одного чиновника это не доходит ? Или шары жиром окончательно заплыли ?

  41. Амыр! Отнюдь,мы даже спорили с тем, кто был против бассейна и театра! А таких было не мало,в том числе среди депутатов РА!!! И мы гордимся Республикой Алтай! А в отличие от подхалимов и прочих паразитов у власти хотим,чтобы наш регион был богатым,качество жизни населения было достойным! Если закроют ГТРК — это серьёзный звонок статусу республики…Я согласен,что публикация в Банкфаксе чистейшей воды утка,но если закрывать глаза на критику,не обращать внимание на непрофессионализм наших структур, а мы с вами сталкиваемся с этим не только сидя у голубого экрана…но и в больнице,школе,администрации…, то о бассейне,театре и музее будем говорить, как о достижениях в прошлом,когда мы были республикой!!!

  42. Наезд Еремеевой с помощью подруги на Кончеву, любопытно, чего подруги этим хотят добиться?

  43. Осведомленный | 29 марта 2013 11:07 , а скажите кто подруга Еремеевой, с которой они наезжают на Кончеву? А вроде Еремеева и Кончева подруги?

  44. Если закроют ГТРК — это серьёзный звонок статусу республики…Я согласен,что публикация в Банкфаксе чистейшей воды утка,но если закрывать глаза на критику,не обращать внимание на непрофессионализм наших структур, а мы с вами сталкиваемся с этим не только сидя у голубого экрана…но и в больнице,школе,администрации…, то о бассейне,театре и музее будем говорить, как о достижениях в прошлом,когда мы были республикой!!!
    Алексей | 29 марта 2013 10:57

    + 1000

  45. Кто у вас там «специалист» ? Замжелый горе-инженер ТорбокОфф ? Который даже лампочку сам не вкрутит ?
    Электрик | 29 марта 2013 10:26

    :)))))))

  46. Пачему та Адарин малчит? В этам вапросе его минение пипл хочит знать?
    Он же у нас мастер видавать умные мыслишки! А он ваабще влублен в дикторш ГТРК!

  47. Подруга Еремеевой — Вика Крахмалева, которая сейчас возглавляет Банкфакс. А Кончева с Еремеевой крупно поссорились то ли из-за денег, то ли из-за Куприна, которого Еремеева взяла под опеку.

  48. Телезрители! А почему вы не пишете про алтайских тележурналистов- ведь телевидение открывали для алтайского народа , титульного народа республики Алтай! Не было бы алтайцев — не было бы республики, не было бы телевидения! Смотрели бы 1,2,НТВ и др.российские каналы и не было бы тут русских ведущих и журналистов . Пантуются на пустом месте! Благодаря республике появились русские телевизионщики, генералы-силовики, руководители федеральных структур, хозяева магазинов и пр. турбаз. А то были бы краевые тележурналисты ,генералы и пр.пр. Республика дала больше благ русским , а не алтайцам ! Неконкурентноспособные в центральной России русские остались здесь ,в Горно-Алтайске и благодаря республике стали кем-то!

  49. В общем так: никакого объединения не будет этих двух ГТРК, это просто мелкая пакостная месть толи Еремеевой толи Куприна Кончевой за то, что она предала огласке его поддельный диплом. Так что не ведитесь на эту выдумку «Банкфакса»,

  50. А Тыву почему никто ни с кем не объединяет? У них с нац вопросом еще хлеще (типа русских обижают).
    Думаю дело политическое, заказное и основано на сведении личных счетов. Банкфакс — типичное желтое заведение, работающее на заказных статьях.

  51. То-что происходит вокруг статуса республики это геноцид. Почему для края республика как кость в горле? Конечно для простых мирных людей вся эта шумиха не нужна. Кому нужно проглотить республику, тем кто хочет нажиться, беспрепятственно окутать своей паутиной республику и сосать из нее все соки. Это настоящий криминал.
    Действительно, Банкфакс затянул песню про «алтайский сепаратизм». А вы не думали что вы самые настоящие националисты и пора уже Вас привлечь по 282-ой?
    Народ республику надо отстоять. Спасти наш регион от от жуликов, мошенников и прочих не чистых на руку дельцов!
    ГТРК, Роскомнадзор, комитет по охране животного мира не много ли?
    Зачем лезть в болото и финансироваться по остаточному принципу, как было раньше. Мы все это прошли, это еще раз говорит себя не уважать.
    Край и республика пусть останутся хорошими соседями. Но в чужой дом со своим уставом не надо лезть.

  52. Режет слух картаванье Аяны Ойлошевой — наймите ей логопеда, не приятно смотреть на вечно с бодуна Ырысту Маркитанова — закодируйте его от алкоголизма! Алексей Параев, мда… его без бутылки пива кто нибудь видел? КВН-щики Яськов, Абабков вроде они стриптизеры-корпоративщики, в Б-52 голые бегали ? Кристина Бандура, Елена Шнейдер, Мегедекова Алтынгуль хорошие журналисты. Но.. не обижайтесь.. особо выделяется Айсулу Кыйгасова — настоящий профессионал, очень высокий уровень, могла бы и на первом канале работать запросто
    Антошка | 29 марта 2013 10:32
    Ха-Ха-Ха!!!!! Люди!!!!! Это СТО процентов написала дочь обиженного Куприна — АЛИСА КУПРИНА, сама не раз замеченная в ночных заведениях в оч веселом состоянии. Алиса, будешь еще писать всякую чушь — можно и тебе самой многое припомнить, публично!!!!!!!!! И это уже будет ПРАВДОЙ!!!!!!! И насчет Параева: тебе не стыдно столько лет бок о бок с ним новости собирала, а твой отец, кстати, с ним не одну бут.пива выдузил………

  53. Объединения регионов в ближайшие 15-20 ( а по некоторым оценкам и намного больше)лет не будет, это действительно как многие заметили «утка» запущенная самими «барнаульцами». В общем то «методика» примитивна до безобразия. Общественное мнение на протяжении нескольких лет будирует»тему», все промахи без которых не бывает никакой работы катализирует нависшее над субъектом угроза объединения..
    И все равно, несмотря на «комплектацию» испол власти, различных других структур представителями соседей.. их карта бита. По сути такая «реорганизация» чревата серьезной дистабилизацией и не только в пределах юга-западной Сибири но и может охватить и СФО и Российскую федерацию в целом. Это такой «геополитическии аспект».
    Теперь о ГТРК. да и у меня и умногих возникали и возникают много вопросов к качеству работы телевизионщиков. мы живем в мире который двигается в этом самом информпространстве семи-десятимильными, но все же.. ЭТО НАШЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ. Это наши кадры которые кстати не стоят на месте и возможно благодаря в том числе и критике УЛУЧШАЮТ СВОЮ РАБОТУ ПОСТОЯННО. Не заметить это все таки нельзя. Я вот в отличии от некоторых других коментаторов не буду уходить на персоналии (говорящие головы из ящика) а просто скажу В ЦЕЛОМ ДИНАМИКА ПО УЛУЧШЕНИЮ СТАЛА ЗАМЕТНО. А следственно когда нибудь и наше телевидение доидет до уровня среднероссийских и выше…
    Так что в целом ваши усилия уважаемые соседи (в данном случае я имею виду не жителей конечно а функционеров) ТЩЕТНЫ. И кстати любое действие рождает противодействие не забываите это. Умеем играть в аппаратные игры? Извините и у нас таких «специалистов» хватает, их потенциал причем «на полную катушку» вам еще неизвестен. Приидет время как бы не получилос чтобы НЕ ВЫ НАС А МЫ ВАС ПРИСОЕДЕНИМ К СЕБЕ, что задрожали коленки господа-провокаторы?!!))))

  54. Зачем лезть в болото и финансироваться по остаточному принципу, как было раньше. Мы все это прошли, это еще раз говорит себя не уважать.

    мен | 29 марта 2013 12:58

    Мы уже давно в болоте. О каком ты еще пишешь? Ты это нашим чиновникам скажи. За 20 лет существования республики они не только не создали производство, рабочие места, но и просрали и разворовали последнее. Центр скоро перестанет способствовать им обогащаться за счет российского бюджета, тогда ни остаточного приципа, ни прожиточного минимума, вообще нихрена не будет. Деньги сюда идут- отдачи никакой. Только жирные ублюдки покупают на них дома, квартиры и джипы. Но сколько веревочке не виться. А конец будет плачевный- из-за таких тварей просто прихлопнут статус республики, вот и все.

  55. Нифига какой крутой пиар для местного Горно-Алтайского ТВ, значит смотрят раз стоко коментов.

  56. Адарин, тут глухих нет, кнопку Caps Lock не включай. Мне тут занятная мысль на ум пришла. Ты сделай на ГТРК авторскую передачу (в прямом эфире, конечно) «Я- Титульный !». Где люди смогу воочию лицезреть автора всех этих перлов и задавать ему актуальные вопросы. Там то ты самореализуешься на всю катушку. «Я- Титульный!» Звучит…

  57. Объединения регионов в ближайшие 15-20 ( а по некоторым оценкам и намного больше)лет не будет, это действительно как многие заметили «утка» запущенная самими «барнаульцами». В общем то «методика» примитивна до безобразия. Общественное мнение на протяжении нескольких лет будирует»тему», все промахи без которых не бывает никакой работы катализирует нависшее над субъектом угроза объединения..

    И все равно, несмотря на «комплектацию» испол власти, различных других структур представителями соседей.. их карта бита. По сути такая «реорганизация» чревата серьезной дистабилизацией и не только в пределах юга-западной Сибири но и может охватить и СФО и Российскую федерацию в целом. Это такой «геополитическии аспект».

    Теперь о ГТРК. да и у меня и умногих возникали и возникают много вопросов к качеству работы телевизионщиков. мы живем в мире который двигается в этом самом информпространстве семи-десятимильными, но все же.. ЭТО НАШЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ. Это наши кадры которые кстати не стоят на месте и возможно благодаря в том числе и критике УЛУЧШАЮТ СВОЮ РАБОТУ ПОСТОЯННО. Не заметить это все таки нельзя. Я вот в отличии от некоторых других коментаторов не буду уходить на персоналии (говорящие головы из ящика) а просто скажу В ЦЕЛОМ ДИНАМИКА ПО УЛУЧШЕНИЮ СТАЛА ЗАМЕТНО. А следственно когда нибудь и наше телевидение доидет до уровня среднероссийских и выше…

    Так что в целом ваши усилия уважаемые соседи (в данном случае я имею виду не жителей конечно а функционеров) ТЩЕТНЫ. И кстати любое действие рождает противодействие не забываите это. Умеем играть в аппаратные игры? Извините и у нас таких «специалистов» хватает, их потенциал причем «на полную катушку» вам еще неизвестен. Приидет время как бы не получилос чтобы НЕ ВЫ НАС А МЫ ВАС ПРИСОЕДЕНИМ К СЕБЕ, что задрожали коленки господа-провокаторы?!!))))

  58. что задрожали коленки господа-провокаторы?!!

    Адарин Андрей | 29 марта 2013 13:25

    )))Андрюшка, жжошь !!! ))) Пиши ишшо ! )))

  59. Карапузу
    ни кто меня не засылал
    я сам
    в единстве сила давно известно
    пусть плачут богатые:
    «Не исключено, что болезненные для горно-алтайской элиты объединительные процессы предваряют масштабную кампанию по слиянию «двух Алтаев»
    живешь в России — говори по русски
    надоели ежедневные непонятные передачи для 30% селян и 10% горожан

  60. Блин еще и журналистов всех знают, это ж офигеть можно..реально походу смотрят телевидение Горной Республики. Вот только так же как и в других регионах, пыхтят, что ТВ от жизни отстало. Но это везде так, и не все свои реальные имена пишут, а вот это стремно уже…

  61. У кого-то по весне явно разыгралось больное воображение:-)) Несчастные люди :-( Не дают им покоя чужие лавры! А то, что ГТРК успешно развивается — факт очевидный для всех. Не ведитесь, друзья, на такого рода выверты «заезжих гастролеров»! По обливанию грязью мы местные им в подметки не годимся. В клоаке социальных сетей прячась за разными именами выплескивают они свою желчь на все и вся. Жалкие люди… А Татьяна Анатольевна молодец. Время показало, что она- настоящий лидер! Я- за Вас!! И таких, как я немало!

  62. Многоуважаемые коллеги, если кому-то интересно, то я здесь не написала ни одного комментария. Проработав 5 лет в ГТРК, я не собираюсь говорить о ком-то из коллектива плохо. В компании работает много талантливых людей. Я с большинством общаюсь и по сей день. Команду с Радио люблю и уважаю. (Это, кстати, мой первый комментарий на данном сайте. И не писала бы дальше, но стало уж слишком обидно из-за подобных обвинений.) Аяна, Ай-Слу, Алексей, Ырысту и все остальные – замечательные люди! А если вы высказываетесь о ком-то столь грязно, будьте смелее – напишите свое имя.

  63. Мударину не дикторши ГТРК нравятся, а диктор Ырыска, говорят у них даже какие то интересные отношения были.

  64. Мударину не дикторши ГТРК нравятся, а диктор Ырыска, говорят у них даже какие то интересные отношения были.
    С ГТРК | 29 марта 2013 14:25

    ???? ! Мударин КОТОРЫЙ КОТОРЫХ ??? !

  65. да какой там сепаратизм, с сепаратизмом и то бы повеселее было)). Унылое у нас ТВ (да и барнаульское не айс)

  66. Ни кому в Алтайском крае не нужна республика Алтай и тем более телевидение. Это просто идет рациональное сокращение управленческих кадров, которых в республике перебор.
    В Барнауле и Алтайском крае никто даже и не говорит про объединение наших субъектов.
    А ГТРК Горный Алтай пару раз смотрел… про профессионализм судить не буду, но то что половина читаемого журналистами текста не разобрать это сразу бросается в глаза.
    Может взять журналистов которые умеют говорить разборчиво..

  67. Режет слух картаванье Аяны Ойлошевой — наймите ей логопеда, не приятно смотреть на вечно с бодуна Ырысту Маркитанова — закодируйте его от алкоголизма! Алексей Параев, мда… его без бутылки пива кто нибудь видел? КВН-щики Яськов, Абабков вроде они стриптизеры-корпоративщики, в Б-52 голые бегали ?

    Я все объективно написал, многие со мной соглашаться. Вы вместо обид прислушались бы к критике и сдали выводы. Если вы не согласны с моим высказыванием, пожалуйста — опровергайте.

  68. Когда человек переходит на личности, а не говорит по сути темы, это значит, что его аргументы исчерпаны и сказать ему больше нечего. … Это смотрится так отвратительно, так мерзко.

  69. Да кокайа разднеца, кто с бутылой с бодуна, гнусавя голым бегал по столам? Еслив перец намана делат свойу работу — йему прощацца всо! Ежли оне заставют телепузиков прилипнуть к екрану — пусь и дальше бегайут. Гнусавя. С бадуна.

  70. К вам Леночка вообще претензий нет, а то что вы защищаете своих коллег достойно уважения. Но написал с простой обывательской точки зрения, что увидел на то и указал, если кого-то обидел — извиняйте, правда-матка она такая…

  71. Давно пора объединять. Там у них телевиденье хоть на что-то более-менее приличное похоже, не то что наше позорное ура-рапортующее.

  72. да тоже удивляюсь, с каких стандартов мерите? если бы BBC или ОРТ, а так любая регионалка показывает также, тем более «Алтай» транслировался на Горный до недавного времени, ничего такого, ляпов много , провинициализм, говорок какой то, «Ася Майорова», какие то награждения губером в степных районах … Наш ГТРК лучше. В Сибири Новосибирск чуть получше остальных.

  73. Адарин! Поднажми еще, стараниями таких как ты-скоро состоится референдум по объеденению. Даешь объеденение регионов!

  74. А не соснуть бы Барнаульцам! Не отдадим мы никому свои горы и реки, тем более этим соседям, пусть лучше вернут Алтайский район!!!

  75. О. Говорщенко на повышение в ВГТРК. ГТРК «Алтай» объединят с ГТРК «Горный Алтай», директором объединенных компаний поставят Т. Кончеву, ее в ВГТРК ценят. Вообще в ГТРК работают очень позитивные люди, очень дружный коллектив, профессиональный. Это во многом заслуга директора. Инженеры молодые активные парни. Что прицепились к пенсионеру! Тут люди пишут что Аяна картавит, Ырысту с бодуна .. а у вас самих хватит таланта работать как они? Скажите многие ли из нас не пьют? Многих из нас которые не картавят близко нельзя подпускать к видеокамере, стоить только открыть рот сразу видно будет уродливую душу. Кто-то видно оочень хочет на работу в ГТРК, а таланта нет вот и кипит:))) Удачи, не падайте духом ГТРКцы, мы за Вас!

  76. ГТРК | 29 марта 2013 10:12+100)))
    Наше национальное телевидение, интересно для нас жителей Республики, а то, что кто то там… обвиняет ГТРКа в непрофессионализме, то нам на их обвинения нас…ь!

  77. Интесресно,что будут нам вещать в прямом эфире краевое телевидение????.Дайте ответ!Очередная провокация со стороны Алтайского края!!!!! Мы тоже можем поднять со временем вопросы по территориальному объединению,Вы нам вернете-Красногорский район,и некоторые районы прилегающие к Усть-Канскому району.

  78. Весне-Татьяна Анатольевна! Харош себя нахваливать! Всем уже давно известно что там у вас творится и как вы себя там на пару с мужем ведете. Вотчину создали себе панимаешь. А нервишки-то шалят? Приходится анонимно себя постами защищать? Насмешили

  79. а я люблю смотреть нашу ГТРК, особенно на алтайском! Спасибо всем, кто работает на ТВ, рассказывает нам о многих новостях, интересных, о победах наших спортсменов, наших праздниках, просто о наших жителях республики и многое другое. Профессиональные или непрофессиональные — я не разбираю, мне все понятно и интересно. Много езжу по России, смотрю иногда телевидение разных регионов, везде по-разному. Но там всё чужое, также и Алтайский край чужой для меня. А здесь всё родное, всё своё, любимое! Молодцы наши журналисты, они всегда с любовью и уважением рассказывают о своих земляках. Сомневаюсь, что журналисты Барнаула также будут уважительно рассказывать о наших людях.

  80. А не соснуть бы Барнаульцам! Не отдадим мы никому свои горы и реки, тем более этим соседям, пусть лучше вернут Алтайский район!!!
    Макс | 29 марта 2013 19:49

    Дурачок, они давно уже не ваши. И не отдали вы их , а продали.

  81. Да не переживайте вы так сильно, это просто зашатались кресла под теми, кто в ГТРК лишний. Такой намек, что пришло время убрать тех, кто не соответствует планке, установленной ВГТРК. И это, поверьте, совсем не корреспонденты

  82. Наблюдатель | 30 марта 2013 5:00
    Весна это не Т.А., пиарить ей себя незачем, тем более здесь. Я работала в ГТРК, сейчас в другой организации, у меня есть с чем сравнивать ГТРК. Бывшие коллеги я Вас всех люблю!

  83. «….ударит дурик колотушкой по пиле привязанной к потолку избы, и слушает…затем опять бьет и опять слушает ….и так целый день» Из рассказа моего деда.

  84. Дорогие друзья, коллеги и наши любимые телезрители! Не хотела, честно говоря, вообще что-то комментировать… Публикация «Банкфакса» — это просто гнусная и грязная провокация. Виктория Крахмалева разочаровала такой своей явной «желтизной»… Хотя в свое время Глава республики Алтай А.Бердников очень о Виктории высоко отзывался. (Когда он был ГФИ в крае , она работала его помощницей). Ну, да Бог ей судья!
    Все, изложенное в публикации — ложь. Я и мои коллеги являемся патриотами своей республики Алтай и гордимся, что работаем в замечательном холдинге ВГТРК, который является настоящим проводником осуществления государственной политики в России!
    Желаю всем сохранять свое лицо и не опускаться на уровень сплетен и досужих вымыслов! Добрых и умных людей определенно больше! :-))

  85. Алиса Куприна, ну зачем вы обманываете, что это первый ваш комментарий?:)
    Модератор | 30 марта 2013 10:58

    Просто привычка видать сработала у Алиски на генетическом уровне — врать без зазрения совести и думать, что вокруг дураки, а она одна умная)))))

  86. Алиса Куприна, ну зачем вы обманываете, что это первый ваш комментарий?:)
    Модератор | 30 марта 2013 10:58

    Вот это вот самая большая интрига в этой новости! ))))))))

  87. Моя старуха и то возмущается. Вы 4-я Власть и столько грязи.А , что тогда говорить о 3-й,2-й,1-й Власти. Одним словом , ПОЗОРНИКИ.

  88. Под данной статьей я не написала не единого слова! И имела ввиду именно это. Безусловно, на сайте есть мои комментарии, но здесь лишь один. (возможно выразилась не корректно, просто времени нет сидеть и обдумывать каждое слово)
    Может быть кого-то не устраивает уровень или качество нашего телевидения или радио, но лично мне судить сложно. Я ведь проработала с этими людьми немало времени и могу сказать много хорошего о каждом. Вот вы кого-то осуждаете за употребление алкоголя! Но я уверена, что свободное время каждый волен проводить, как ему хочется, главное чтобы на качестве труда это не отражалось . С другой стороны, в каждом коллективе есть люди, пьющие чай через каждые пол часа и ждущие конца рабочего дня, чего не скажешь о работниках ГТРК.

  89. Баекфакс крышует Толибан, прлтив генерала он не порпрет, значит информация вброшена с ведома или по указке генерала. Почему? Яшева выступила на сессии против куприна, те фактически против решения генерала! Вот генерал и решил ее снять! Тем более выборы, вдруг яшева начнет преследоваьб сугубо корпаративные интересы, а не команды проходимцев? Видимо назревает буча и сгущаются тучи над яшевой. Помните как тюхтенева сняли с привлечением медведева. У них длинные руки, пора яшевой пакоыать чемедон?

  90. А все что вы видиье, это информ война сми толибана-гердникова за прихватизацию региональной гтре

  91. Когда РА находилась в составе Алтайского края хоть какой-то порядок был, до того как алкаш Елцин свободу не объявил. Местные князьки распродали новосибирцам да москвичам всю землю. К реке Катунь не подойти, все застроено и огорожено, хотя по закону вроде как не ближе 50 метров должны быть сооружения возле реки и должен быть обеспечен проход к реке.

  92. Местные князьки распродали новосибирцам да москвичам всю землю.
    Oleg | 31 марта 2013 2:51

    Точно. А теперь плачут- присоединяют, республику не отдадим…
    Практически все разбазарив, они уже давно не хозяева на этой земле.
    А свободный проход к Катуни не обеспечит ни одна турбаза. Кто не верит- попробуйте. Где можно пройти- там срач и свалка. Говорят про развитие турбизнеса, а для республики то это какое значение имеет ? На этих тубазах работают в большинстве приезжие.

  93. «………был бывший сибирский полпред и начальник Генштаба РФ Анатолий Квашнин, полагавший , что существование национального региона (Республика Алтай, Тыва и др.) на Государственной границе угрожает безопасности страны. » Прав на все 100.Особенно сейчас глядя на всех Вас. Грызущихся и дерущихся в предверии выборов за все рычаги власти.Читая Вас и о Вас становится просто страшно за простых людей.Какие Вы все далекие от их жизни.Лично мое мнение,как русского , сибиряка ,НАЗНАЧЕНЦУ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БЫТЬ, и причем Генералу,только не Вашему доморощенному( да и Ваш «генерал» -то просто ментовской «генерал»,поэтому все считают Вашу Республику » ментовской», а основную часть печатающую тут «ментовскими» шестерками )И это не только мое мнение со стороны.

  94. О чем спорим? О том, чего нет?! Марионетки с микрофонами и картавые ведущие! Больше похоже на кукольный театр пародий! Логотипом канала, подошла бы, картинка обезьяны с гранатой и (или) очками!

  95. Ооооо, это уже личные счеты пошли. Какой знакомый «почерк»! Дааа мадам вы такой родились, вас уже не исправить, лучше бы про свой моральный облик подумали:))) Письмецо что-ли чиркнуть твоему муженьку, воспоминания о бурной молодости его жены

  96. Чувствуется как возрастает напряжение . Между За и Против. Успокойтесь.ХОЗЯИН как РЕШИТ , так и БУДЕТ . А кто из ГТРК Горный Алтай не согласен ,огласите свой список пожалуста ,и по фамильно.

  97. Нормальные ведущие! Зато не горбатые, и не косолапые. Хоть таких нет. А то по телеку одно а в жизни увидишь страх божий, было же такое…

  98. Собаки лают, караван идёт!
    Товарищи, ГТРКовцы! Вы делаете хорошее дело! для жителей нашей республики в том числе. И не мечите бисер перед….. теми, кто не прав. чей смысл жизни — разрушить, растоптать. Хороших людей всё равно больше, чем злых.

  99. Гы. Луче метать свиней. Всо равно было впичатлене, что оне застряли ещщо в савецких временах: .. в Усть-Пельбанской ферме надои превысили 18 тыс литров молока в год…, Чабан Кодонтепкенов отсакманил 500 овечек…, уравень жилишного страительства, по сравненю с 1917 г., возрос на 50 проц. И т.д.
    Да дайти микрафон молодежи! Где острые рипартажи? Де новые имена? В тайге живем, тут мона было б токое шоу на выживане запердонить — форт Байярд закурит. Сдуденческый городок, дайти им микрофон и оне вам покажут, как нуна репортажить. А — низзя! А пачиму? А не раскрыта роль ЕР в становлении малодежи на пути в светлое будующее капитализьма… Вот и секите, кто виноват, кто видак и микро дёржит, или те, каторые наверьху.

  100. Есть поговорка «Всяк кулик свое болото хвалит» но многие на этом сайте как всегда, «все что местное, наше, значит самое худшее во всей стране»
    Грустно понимать, что мы все, живущие рядом, так не уважаем ни себя ни своих земляков!

  101. Желаю всем сохранять свое лицо и не опускаться на уровень сплетен и досужих вымыслов! Добрых и умных людей определенно больше! :-))
    Татьяна Кончева | 30 марта 2013 15:02+100)))

  102. а вчера днем в новостях ГТРК Барнаула ведущая вышла такая тетя-мотя в пестрой рубашонке и поверх неё в розовой кофточке :)))))))))) УМОРА!!! И волосы лохматые во все стороны торчали. А потом сюжетец пошел — картинки снятые с плеча, весь кадр шатается-болтается. И это некоторые считают профессионалами?? НЕ СМЕШИТЕ НАРОД!!!

  103. Посмотрите Вести Подмосковья — колхоз-колхозом, хотя Центральный регион. Вести-Алтай действительно унылая тоска, а в Вестях-Сибирь сюжеты наших журналистов бывают самыми интересными!!!

  104. а на счет картавости Ойлошевой. Помнится, была отличный репортер-суперпрофессионал на ОРТ — Светлана Колосова, картавая. И ничего, на всю страну картавила. Этот речевой дефект допускается среди журналистов новостей.
    А Елену Масюк помните, с таким пронзительно-писклявым-визгливым голосом журналист была на НТВ. Такой голос ей не помешал несколько раз стать обладательницей ТЭФИ и международных журналистских премий.
    Так что ничего страшного.

  105. Стока провести в плену — пониволе станеш пранзитильно-писклявой. И мну даж ндгавицца, када диктог кагтавит. Таки, да. ))))

  106. а на счет картавости Ойлошевой. Помнится, была отличный репортер-суперпрофессионал на ОРТ — Светлана Колосова, картавая. И ничего, на всю страну картавила. Этот речевой дефект допускается среди журналистов новостей.

    А Елену Масюк помните, с таким пронзительно-писклявым-визгливым голосом журналист была на НТВ. Такой голос ей не помешал несколько раз стать обладательницей ТЭФИ и международных журналистских премий.

    Так что ничего страшного.
    ……………………………………………………………………………
    а еще был такой Александр Воропаев. И у него кахтаваст еще хуже была, и это на еще тогдашнем ОРТ! Так-то вот, мальчики и девочки, а также их родители.

  107. Ну да. ну да.
    Картавость совсем не мешает если журналист талантливый, только и всего. Но это не про наше ГТРК.

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...