Секс со школьницей довел жителя Манжерока до колонии

1 марта 2013 года, 9:42
4 448
43

Суд вынес обвинительный приговор 20-летнему жителю Республики Алтай, который признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 134 УК РФ (половое сношение с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста и половой зрелости, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста).

По версии следствия, 2 июля 2012 года обвиняемый, пригласив к себе в гости 14-летнюю жительницу села Манжерок, предложил ей вступить с ним в половую связь. Получив согласие, злоумышленник, заведомо зная, что его гостья не достигла шестнадцатилетнего возраста и половой зрелости, «переспал» с ней.
Приговором суда жителю Манжерока назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 10 месяцев с отбыванием наказания в колонии поселении, сообщает Следственное управление Следственного комитета России по Республике Алтай.

43 комментариев

  1. По обоюдному сгласию было как из текста следует. Насилия не было.

    Однако, по УК — да, это преступление...

    По поводу этой статьи мнооого разговоров уже было и ещё будет.

    У парня был бы выход, если бы он женился на ней. Только у нас в республике нет подобного закона...

  2. А скока лет поцану? Еслиф разницца в воздврасте около 5 лет, то пущай живут и строгают детишков. Стране нуны строители капитализьма!

  3. У на так судят ,за мешок картошки могут дать 3 года ,а за искалеченую судьбу девочки можно 10 месяцев ,на этом месте была бы дочь судьи ... получил бы по масимому.

  4. Как-то вообще не понятно. Если все было по согласию, не насилие (в наше время это сплошь и рядом происходит), то каким образом полиция узнала об этом??? Если насилие, тогда срок смешной. Все как-то странно...

  5. ТАК народ!! ВЫ читайте!! по обоюдному согласию!! они може пожениться хотели!! ча в 14 девки выгледят как кобылы 30 ленние!! ей 15 ему 20.. пусть бы жили!!

  6. Людмила, какая искалеченная судьба, сейчас девчонки в 14 лет ведут себя...Хотя есть, конечно, исключения... Парню-то 20 лет. Может у них любовь там была. А сдали его родители, например, девушки...

  7. Девочки сами думать должны, зачем они идут в гости к взрослому парню. Как сказано выше было ее согласие. Сейчас девочки то пошли, любого парня сами завалят. Куда их мамы смотрят. А парня жалко, это у него сломаная судьба

  8. Он знал, что ей 14 лет, и все равно вступил с не... пусть даже по обоюдному согласию. Вы там свечку не держали... неизвестно сколько еще родственникам заплатили той девочки чтоб под обоюдное подвести...

  9. Вообще она еще ребенок. А если десятилетняя девочка тоже дала согласие------ что это тоже не насилие. Нужно судить по строгости закона.

  10. ВАУ!! Нашли кто свечку держал)))!! очевидно вы!! а она такая овечка.. пошла и не знала)) все гады а эти овечки шарятся ишут приключения на нижнюю часть.. то в машину села к 4 парням.. покататься.. то домой пришла к нему.. телек посмотреть))

  11. Его надо не в колонию поселение, а на хим. кастрацию. Хоть как не крути, а девчонке нет 18 лет.

  12. сейчас 14-летние на все 18 смахивают)еще те сучки. сами на шее виснут,а парню всего 20, мозгов то не много.Жаль пацана

  13. родителей девушки , на лишение родительских прав , почему за дочкой не смотрели где шарится . Плохо воспитывали . :)

  14. Закон тупой, школьницы в большинстве своем в 14 уже занимаются сексом. Революция произошла, хотим мы этого или нет. Закон нужно пересматривать. Во вторых с 16-и у нас можно по согласию любовью заниматься а не с 18-и. с 18-и в нашей тупой стране можно бухать.

  15. В прошлом учебном году мы, в рамках проекта, поддержанного Фондом преподобного Серафима Саровского проводили в школах (где изъявили желание нас принять) уроки целомудрия — рассказывали о том, что для того, чтобы жизнь состоялась и была счастливой, важно не разменять чувства на секс, что половые отношения, не основанные на фундаменте глубокого узнавания друг друга обрекают людей на одиночество, на разочарование «им всем одно нужно».

    Подростки слушали беседы с огромным вниманием и, по окончании признавались, что об этом и ТАК с ними еще никто не говорил.

    О предохранении — да, о том, что для защиты от СПИДа нужны презервативы — да. О любви и целомудрии — нет.

    Так чего мы хотим?

  16. Мы хотим страну без идиотских законов, коррупции, и аппаратов власти вроде РПЦ. Тогда все будет в норме. Поздно о целомудрии думать, СССР больше нет. Теперь Ельцин, Путин, РПЦ.

  17. А где конкретно жил этот житель и куда конкретно пришла эта дева? Если она пришла к нему, значит самой хотелось... И не стыдно ее родителям за такую про...сти господи?

  18. 14 летние школьницы каго хошь отимеют, развитие ща у них не то что раньше, гептил наверное влияет!

  19. уголовная ответственность начинается с 14-и лет. бывает повышенный возраст уголовной ответственности и так называемый повышенный. есть преступления за которые можно нести наказание в 14 лет, за какие то только с 16-и лет и.т.д. этот конкретный закон «совращение» действует если вам исполнилось 18 лет. НО У НАС В РОССИИ ЕЩЕ КАК СУДЬЯ СКАЖЕТ, А ДЕЛАЮТ ОНИ ЧТО ЗАХОТЯТ! ВЕСЬ ЭТОТ АППАРАТ КАРАТЕЛЬНЫЙ НУЖНО СРОЧНО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ! ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД НАРОДОМ!

  20. Если хочешь прям как можно моложе но без уголовки, отмечай день рождение с девушкой которой исполняется 16 лет и соблазняй её, правда могут привлечь за спаивание малолетних, так что обставляй всё так будто она тебя напоила и спать рядом с собой уложила )))

  21. Кароч, верните этой телке ейошного пацана. Пусь размножаюцо. (Еслив ему 20 лет), но еслив ему 30-40, то в бубняк и под нары.

  22. родителям бабы тож срок впаять! нех бл....ей воспитывать!

    ща малолетки сексом чаще чем взрослые занимаются)

  23. Жаль парня. Хотя вобщем то адекватно, хорошо что не три года. Но по мне так контакт 20 летнего с 15летней по обоюдному согласию это не криминал совсем.

    Щас 15летние такие шалавы пошли, что их мамам завидно.

    Интересно как это всё вскрылось то вообще.

  24. Я смотрю одни мужики и отписывают, девчонку костерят... выводы сами напрашиваются что вы сами непрочь с 14 летней... сколько скотов развелось...тьфу....

  25. Любовь у них была, непонятно что-ли. Раньше при социализме мой двоюродный брат в 10 классе женился на 8 класснице (ей примерно и было значит лет 14). Ой что былооо. Зато семья у них отличная, трое детей. И любовь огромная до сих пор. Хотя уже бабушка с дедушкой. А может и у них также было бы. А что теперь? Две сломанные судьбы.

  26. у меня шок от комментариев. вообще то мужик педофил. он совратил 14 летнего ребенка и занялся с ним сексом, зная что она не совершеннолетняя. его в тюрьму надо отправлять лет на 5-7 за подобное. Не верю я в никакое обоюдное согласие на секс между 20 и 14 летними. Здесь может ыть место только обману. Эта тварь воспользовался неопытностью и глупостью ребенка и использовал ее для удовлетворения своих потребностей.

  27. Любовь у них была, непонятно что-ли.

    ку-ку | 2 марта 2013 1:29

    Ну ты овца, в натуре. Где тут про любовь? И хватит этого петуха оправдывать. Или сами такие же ?

  28. Шакспир нервно курит в старонке. А скока лет было Джульетте? С дефчонкой чо думаете делать? Фанеркой ведь не заколотишь.))))

  29. ну вот изза таких девочек, парни себе жизнь и губят! Ужас! Ребенку 14 лет!!! Как он мог- скажет кто то! Ничего подобного. Они эти девочки 14лет и не на такое способны. Парня жалко.

  30. Радует, что есть адекватные комментарии, в том числе и от мужчин.

    Виснет на вас «распущенная малолетка»? Пришла, разделась и просит секса? Будь мужчиной, выставь несмышленное дитя за дверь с её вещами и родителям сообщи. А не пользуйся неопытностью, глупостью, любопытством РЕБЕНКА.

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...