Эпос раздора

Эпос раздора

8 января 2013 года, 18:40
191

7 января Заслуженный артист Республики Алтай Амаду Мамадаков на своей страничке в социальной сети «ВКонтакте» обвинил министра культуры региона Владимира Кончева в «запрете постановки в театре имени П.В.Кучияк» спектакля «Маадай-Кара», которая должна была состояться в конце января. Сообщение артиста получило большое число «репостов» и «лайков». Художественный руководитель театра Эмма Иришева считает, что за «постановку эпоса в трактовке Мамадакова народ бы нас не простил», и предлагает не переводить «концептуальные разногласия» в политическую плоскость.

Мамадаков пишет, что в прошлом году руководство Национального драмтеатра Республики Алтай предложило ему поставить спектакль. «В Москве я несколько месяцев мучительно выбирал материал, который принесет максимум пользы актерам и театру. В итоге предложил великий эпос Маадай-Кара», — сообщает актер.
Начались репетиции, подготовка декораций, костюмов и музыки. «Актеры горят, учат текст, композитор Александр Трифонов каждый день приносит новые очень точные музыкальные сочинения к спектаклю, народный художник Тувы Наачин Шалык специально приехал и рисует эскизы декораций и костюмов на основе алтайских и тувинских петроглифов, организовываем встречу с известным народным кайчи Таныспаем Шинжиным и берем у него благословение», — рассказывает Мамадаков. На конец января планировалась премьера спектакля, однако, утверждает постановщик, «3 января мне сообщают, что был звонок от министра культуры Владимира Кончева, и он запрещает ставить этот спектакль и не выделит деньги из бюджета, а если руководство с этим решением не согласится, то их просто уволят».
«С этого момента все остановилось. Зная методы министра культуры, как он расправляется с неугодными ему людьми, не хочется, чтобы из-за меня кого-то увольняли, — продолжает Мамадаков. — Я не в подчинении у сильных мира сего своей республики и это очень бесит некоторых, что я могу высказываться свободно. Пользуясь этой свободой и пишу обо всем этом».
В беседе с «Новостями Горного Алтая» министр культуры Владимир Кончев сказал, что не имеет к запрету никакого отношения. «Мы каждый месяц готовим план использования большого зала драмтеатра, его утверждает первый вице-премьер Юрий Антарадонов. В этом плане эта постановка была, ни у кого вопросов не вызывала. Но есть еще репертуарная политика, тематический план – его утверждает художественный совет театра, — говорит он. – Недавно художественный руководитель театра Эмма Иришева сказала мне, что она не согласна с концепцией спектакля, и его премьеры в январе не будет. Вот, собственно, и все. В то же время из всей этой истории решили раздуть конфликт, безосновательно обвинить в этом меня».
Художественный руководитель театра Эмма Иришева на протяжении всего разговора неоднократно подчеркивала, что как режиссер она не согласна с той трактовкой эпоса, которую предложил Амаду Мамадаков. «Я ему прямо об этом сказала: эпос «Маадай-Кара» — это достояние, сокровище нашего народа, его нельзя превращать в шоу в сопровождении рок-музыки и с сомнительным финалом, где Маадай-Кара приходит после фронта без одной ноги. Мы ни разу еще не ставили эпос, и относиться к нему нужно очень аккуратно, до этого дозреть нужно. А такую вольную трактовку народ не поймет и не простит нам такого искажения. Я в этом убеждена и не могу как руководитель театра допустить такую постановку. Но я не только руководитель, я еще и сама режиссер, мы с Амаду вместе учились, и я имею право как профессионал не согласиться с трактовкой Мамадакова. Я предложила ему изменить концепцию спектакля, он отказался, вот и все», — говорит Иришева.
По ее мнению, исключительно режиссерские противоречия Амаду Мамадаков решил перевести в политическое русло. «Это неправильно, и я ему вчера об этом написала», — добавила Эмма Иришева.
Художественный руководитель театра уверена, что «Маадай-Кара» сам найдет своего режиссера», а Мамадаков «не дозрел еще до этой постановки». Сам Мамадаков так не считает и намерен ставить спектакль в других театрах страны. Он утверждает, что «концепцию спектакля художественный совет сразу утвердил, даже без просмотра». «Откуда появилась вообще эта информация про безногого главного героя, про рок-н-ролл? Никто же не видел постановку, с чего они это говорят? Я думаю, что сейчас просто ищут благовидную причину, чтобы ей объяснить запрет», — говорит Мамадаков. Кроме того, он считает, что Эмме Иришевой просто пришлось взять ответственность за срыв спектакля на себя, «а на самом деле за этим стоит министр культуры».
Амаду Мамадаков родился в 1976 году в селе Ело Онгудайского района Республики Алтай. Окончил Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина, режиссерский факультет ГИТИС. С 2002 года работает в театре «Et cetera». Сыграл несколько десятков ролей в театре и кино. Наибольшую известность ему принесла роль Курбаши в фильме «9 рота». Кстати, показ этого фильма в Горно-Алтайске в начале 2006 года привел к скандалу, после которого Мамадаков заявил о выходе из «Единой России». Артисту не понравилось, что партия власти перехватила инициативу и преподнесла показ фильма как собственную заслугу. «Я увидел закулисную жизнь, и я понял, что я не хочу быть в этой партии. Я официально отказываюсь! Я считаю, что культура и политика не должны быть вместе. А сейчас политику искусственно вводят в культуру. Я считаю, что я сделал ошибку, когда я на все это согласился», — сказал актер. В ответ единороссы обвинили артиста в жадности. «Когда он стал требовать гонорар для себя и своих друзей, я выразил сомнения, — рассказывал тогдашний министр культуры Иван Белеков. — Где взять нашему министерству по 3 тысяче долларов на каждого? Я честно сказал ему, что у нас таких средств нет».
Эпос «Маадай-Кара» — самое крупное из алтайских героических сказаний, содержит 7 738 стихотворных строк. Традиционно это сказание исполняется кайчи в сопровождении музыкального инструмента. Как утверждают специалисты, это самое сложное и многоплановое произведение в ряду алтайских сказаний жанра героического эпоса. Здесь аккумулируются древние сакральные представления о мире вообще, мире людей, взаимопроникновении миров бога и человека. Это этическая доктрина, мифологизированный вариант исторического повествования, авантюрно-сказочный сюжет и совокупность сакральной информации алтайцев, зашифрованной в сюжетно организованной системе символов и символических образов, утверждает Лидия Гекман в работе «Мифология и фольклор Алтая».

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

191 комментариев

  1. Ну вот и польется сейчас дерьмо по трубам.

    Давайте вообще ничего не будем ставить в театрах, давайте продолжать преврещаться в быдло.

  2. Когда я привез в драмтеатр «Красный факел» с «Ночным таксистом» меня обвинили в пошлости. Спектакль Мамадакова сделан для современного зрителя. Сделан так как это удобнее переварить современнику. У нашей культуры только два пути. Либо об эпосе никто и никогда уже не узнает с подмостков или его посмотрят в таком виде как это сейчас принято. Так работают все ведущие театры нашей столицы (Москвы) и театры мира.. Это объективная реальность…
    Иришева взяла огонь на себя у НЕЕ НЕ БЫЛО ДРУГОГО ВЫХОДА. И это кстати характеризует г-на Кончева, и то что Юрия Васильевича «вставляет» в беседу тоже неспроста. Цель уйти от ответственности за резонансный отказ в премьере.
    Хотите и дальше видеть в нашем театре ежегодный «Цирк лилипутов» и прочую провинциальную туфту можете и дальше обвинять Мамадакова и защищать Кончева…

  3. И спектакли в едресне утверждают, долой ЕР! Да здравствует революция, мы хотим многопартийную систему или хотя 2 партии как USA!

  4. Иван Белеков бы постеснялся, у себя за деньги Сафина постоянно делает ремонт дома на 500 тыс., а тут пару тысяч не нашлось. Если денег нету, просите у бизнесменов или у сына Бердникова — предпринимателя из Дубая. Кончев как всегда, я мол не при делах, а сам всех «уничтожает» кто может стать министром культуры. Недавно создал оркестр барабанщиков имени губернатора РА, для которых вышили специальную форму на заказ, купили инструменты и выделяют деньги на зарплату, а вот пару тысяч на спектакль не нашлось.

  5. Иришова права. Театер однажды замахнулса на э.., нашего, Уильяма, так сказать, Шекспира и в итоге датские короли бегали в алтайских шубах. Маразм был супирный! Нодеюся болше токого не увидю. И чтобы поставить Настоящую Вещь, нуна Настоящего Режыссора, Настоящего Ценариста и Артистов. А иначе просто опохабим и ржач буит стоять на века.

  6. Не кстати Амаду зря втягивают в политические игры. Кто это (втягивание)сделал и так понятно. Речь идет о очередном самодурстве министра и не более . НИКАКОИ ПОЛИТИКИ ТАМ НЕТ, И ПРИПЛЕТАТЬ ЕЕ СЮДА НЕ СЛЕДУЕТ, даже если вам(некоторым) это сильно хочется…

  7. текст Вконтакте у Амаду прямо таки плач Яросланы… счас вот на сайте листка почитала, он (Амаду) утверждает, что его Маадай-Кара останется с ногой…кто-то явно лукавит.

    Олбанец, я уж думала ты затемпиратурил, начав писать как все, ан нет- все с тобой чик пок

  8. Хотите и дальше видеть в нашем театре ежегодный «Цирк лилипутов» и прочую провинциальную туфту можете и дальше обвинять Мамадакова и защищать Кончева… Адарин Андрей | 8 января 2013 19:41+100)))
    Э.Иришеву, пока дело до корреспондента не дошло, была согласно, а потом вдруг и не согласна???
    Можно сколько угодно говорить, что Кончев белая овца, только мы то здесь живущие, знаем, что он «черная овца» ха, ха…

  9. Амаду вперед!!!! Пусть народ начинает понимать кто есть кто. Я думаю эпос Маадай-Кара имеет место быть в трактовке Амаду. Пусть зритель решит сам. Я абсолютно согласен с высказыванием Андрея Адарина. Молодежь иначе не будет знать этот эпос ни в каком виде. Г-н Кончев с мелочной душенкой просто боится за свое место. Он прекрасно понимает что Амаду возможно будет расти и дальше. Как говорится не расти себе конкурентов. Кончев сейчас не хочет давать путь молодому энергичному популярному деятелю культуры. Пусть лучше в театре будут выставки шуб камней и остальной дребедени, либо выступления цирков и не понятно еще чего. Но безопасного для него ЛИЧНО. Личные выгодны превыше всего.

  10. Ведь нет логики совсем, каким бы интерпретированным по своему не было произведение на то есть народ, который выносит вердикт и решает какое оно. Это в конце концов искусство.

  11. Амаду, Ваше поведение плохо пахнет, как минимум! Просто от вас смердит, как и от Адарина, который просто тупо мстит за свою несостоявшуюся карьеру директора театра. Это
    участь слабых людей, обвинять в собственных промахах всех, кроме себя. Кончев, несомненно, человек успешный и самодостаточный, поэтому и вызывает все эти мудозвонские высказывания, которые реально пишут от силы пара людей под разными никами! Ничего, зависть нужно заслужить! Как бы тут некоторые не тявкали, им не стать слонами ни-ког-да… :-((
    И не хрен извращать наш алтайский эпос и ставить над ним тупые эксперименты в погоне за модой и псевдопопулярностью! «Маадай-Кара» — это сакральная вещь, по значимости для алтайского народа сравнима со «Словом о полку Игореве» для русских или «Манасом» для кыргызов!

  12. Фундаментальные национальные произведения требуют к себе особого подхода. Амаду замахнулся на МААДАЙ-КАРА, «осовременив» его одноногим фронтовиком (??? может, из 9-й роты) в сопровождении рок-музыки, как утверждает Э.Иришева. Если все это так, то это похоже на некоторые «смелые эксперименты» звезданутых молодых людей в перестроечные времена, которые для доступности, предлагали например, пересказ ЕВГЕНИЯ ОНЕГИНА на матерном русском языке. Амаду говорит, что поставит спектакль на других площадках, тувинском или монгольском. Пусть тогда предложит тувинцам, монголам из ихних 60-ти БОГАТЫРЕЙ или же из ЧИНГИС-ХАНА сделать то же, что он хотел с нашим МААДАЙ-КАРА. Думаю, после этого его следов в этих частях земного шара надолго бы не оказалось. А Э.Иришева как администратор и как дочь своего народа правильно поступила. Молодец.

  13. Алена, или как Вас там на самом деле? Мой сын закончил Алтайскую студию мальчиков под руководством Кончева. И хотя он заканчивает технический ВУЗ, всегда с большой теплотой и огромным уважением отзывается о своем педагоге! К сожалению, более, чем у половины ребят, которые там учились или учатся нет пап, либо они живут в других семьях (как и в нашем случае), но именно у Владимира Егоровича они берут пример, как должен себя вести настоящий мужчина, учатся целеустремленности, аккуратности, ответственности! Большое ему спасибо за это!
    Не обращайте внимание, уважаемый ВЕ, на то, что пишут недалекие люди. Они это делают не от большого ума!
    Это их уровень. Бог им судья!
    Желаем Вам в эти светлые рождественские дни тепла, добра и благополучия! И пусть все хорошее, что Вы сделали для наших детей, вернется сторицей Вашему сынишке!

  14. «Отчаянная »
    Печальнее всего что молодым дороги нет в Республике Алтай.как же ей (РА) скажите развиваться когда всюду даже в искусстве сплошная монополия, нет свежести,нет развития. Стагнация. Ведь,нам, молодым есть что сказать,тем более дома там где тебя как нигде понимают .

  15. Пусть Мамадаков играет всяких там непонятных «сибиряков » в кино , а нелезет в такие вещи как МААДАЙ

  16. Некто А.Адарин, ради всех святых, научись пожалуйста грамотно писать, а? Книжки школьные хотя бы перечитай, позанимайся. Ты ведь вроде хочешь походить на блогеров, а они ведь как правило, грамотные люди, обладающие обширными знаниями и значительным кругозором. И не только и не сколько «комменты» пишут на новостных сайтах. А то ведь рассуждаешь о глобальных вещах, а пишешь с ужасными ошибками.

  17. Не на матерном, а на фене. Автор Фима Жиганец.(Проза.ру) А нехило получилось, кстати. А насчет Маадай Кара — я уже представил се однаногаго батыра с гнутым пулемётом. :)))

  18. Такое ощущение, что Амаду сам упорно толкает идею, что Кончев боится конкуренции в его лице! Не смешите! Кончев уже памятник при жизни. Бердников не дурак, менять такого матерого волка, как Кончев на какого-то глуповатого павлина Мамадакова! Кстати, от знакомых еще в тот приезд Амаду с актерами из «9 роты» (фильм сам отличный) слышала, что они при личном с ними общении были глубоко разочарованы хамством, высокомерием и чванливостью этих «героев», которые требовали от организаторов девочек, водки и прочей веселухи! Да и еще сверх того супергонорары!
    И в этой ситуации, думаю перед Мамадаковым замаячил длинный рубль. Ну, сказал бы честно. На фиг весь этот цирк разводить!

  19. В беседе с «Новостями Горного Алтая» министр культуры Владимир Кончев сказал, что не имеет к запрету никакого отношения. «Мы каждый месяц готовим план использования большого зала драмтеатра, его утверждает первый вице-премьер Юрий Антарадонов.

    А что делает директор театра? Антрадошка совсем мозги утопил. В «Голубом Алтае» спортзал организовал. Надо в драмтеатре в Кок-бору играть. Коням тепло будет.

  20. Театр Республики Алтай находится практически без движения, потенциал у театра очень большой и не растраченный. Думаю, Амаду Мамадаков — это прекрасно понимает, и своими предложениями и действиями подталкивает театр к какому-то движению, а значит жизни. Любой скандал или конфликт привлекает внимание прежде всего простых обывателей и как следствие повышается уровень кассовых сборов от проката любых репертуарных спектаклей театра. Хочу пожелать всем участникам этого действия и персонально прежде всего Амаду, Эмме Иришевой и В.Е.Кончеву терпения и здоровья.

  21. Что вы верите в наглое вранье? Работа над спектаклем началась месяц назад, Иришева была в курсе, все видела, со сценарием была ознакомлена. И никаких препятствий с ее стороны не было. А тут вдруг очнулась, за две недели до премьеры. Ложь это. Адарин прав, она прикрывает решение Кончева. Как вы можете этого человека тут хвалить и выгораживать, если он запретил спектакль, причем не сразу, а когда большая часть работы сделана, чтобы побольнее ударить, уязвить Мамадакова, а потом еще и за женскую спину спрятался, типа я ни при чем, это Иришева все

  22. Могу перечислить очень много ролей, сыгранных Амаду в кино и театре. Среди его работ нет ни одной, которая бы мне не понравилась. Никто из моих знакомых не отзывался о его рабте плохо. Я с удовольствием смотрю фильмы с его участием и жду новых. А ещё, когда я смотрю эти фильмы я испытываю гордость за него и за нас, нашу республику.
    Не могу вспомнить ни одного меропиятия, организовонного министерством нашей культуры, чтобы мне понравилось. Что вообще такое — министерство культуры РА? И кто такой министр? Извините, но вас всех вместе взятых с Амаду даже ровнять не стоит. Даже не прикосайтесь к парню, он во много раз больше вас сделал полезного для искусства и Республики.

  23. …и время покажет, что господин Кончев «в шоколаде»:
    во-первых: если предположить, что Амаду удастся поставить эпос на подмостках других театров и он будет иметь успех — Кончев будет все равно «в шоколаде», потому что не дал лишний раз прославиться у себя на родине нерадивому коллеге;
    во-вторых: если постановка Амадуа, скажем так, не будет иметь успех у зрителей и вызовет тот самый отрицательный резонанс, то он (Кончев) «в шоколаде» вдвойне.
    Насчет «объективной реальности господина Адарина»: алтайский эпос — это одна из неотъемлемых составляющих культуры нашего алтайского народа и не хотелось бы, чтобы он дошел до современного зрителя (возможно, и незнакомого с ним) в искаженном «осовремененном виде». Я ничего не имею против рок-музыки и музыки вообще, музыка в постановках — это своеобразный усиливающий общую картину или эпизод эффект, инструмент постановщика. Я про то, что мне хотелось бы, чтобы после просмотра постановки у меня не сложилось впечатление, что я один из эпизодов был откровенно позаимствован из «неуместного современного фильма».
    В общем, будем надеяться, что наши земляки как-то решат свои разногласия, Амаду удастся сделать стоящую вещь и наш зритель увидит в этом году постановку.

  24. В беседе с «Новостями Горного Алтая» министр культуры
    Владимир Кончев сказал, что не имеет к запрету никакого отношения.
    «Мы каждый месяц готовим план использования большого зала
    драмтеатра, его утверждает первый вице-премьер Юрий Антарадонов.
    Чтобы предоставить Антародонову готовый план на месяц для
    утверждения министр прежде всего требует, что были платные
    мероприятия в большом зале театра (выставки, цирки всякие…), и не
    только в большом! Ведь перед сомнительным конкурсом Принцесса Алтая
    надо же зал большой занимать для репетиций, а тут Мамадаков будет
    репетировать свою постановку. Не порядочек получается однако. Но
    ничего Амаду, никто и ничто не вечно, очень скоро надеюсь на нашей
    сцене увидеть твои постановки!

  25. Админ и органы! Что делать с этим «Абубакиром» от 9 января 2013 0:10? Дохнуло разжиганием межнациональной розни! Да и у Адарина, я уверен, нет подтвержденного медицинского диагноза «идиот» )))

  26. Противно все это читать уже! Посмотрите на нашу историю! Мы
    всю жизнь только друг друга уничтожаем! В данном случае: Амаду,
    тебя, Иришеву и прочих щепкинцев на учебу в Москву направлял
    Кончев, как и второй поток щепкинцев! За тебя же, кажется в
    бытность того же Кончева министром культуры, платила наша
    республика ГИТИС режиссерский факультет. Некрасиво плевать в
    колодец! Правильно мама одного из выпускников студии написала. Мы
    же, алтайцы, постоянно своих же собратьев и мочим! Начиная от Чота
    Кыдрашева, Михаила Карамаева, Валерия Чаптынова, метиса Владимира
    Петрова! Потом Ялбаков, Кудачин, Пекпеев, Табаев, Тюхтенев,
    Антарадонов, Сумин, Яимов, Сабин, Малчинов, Маиков, Белеков,
    Тайтаков, , Сакладов, Бабаев, Букачаков, Алушкин, Амургушев,
    Шилыков, Бедюров… Продолжить список? Все для нас плохие! Теперь и
    до Кончева добрались! Князев с помощью Ауэльхана теперь добивает
    Ефимова Леонида! Надоела эта грязь, зависть как черная ржа проникла
    в наши мозги и сердца! Может, пора остановиться?!! Амаду, я Вами
    всегда гордилась, но Вы-то зачем влазите в эти грязные склоки?
    Кому-то очень на руки показать нас разобщенными и несостоятельными,
    народом, который не достоин иметь своего единого руководителя! Как
    в известной поговорке «Разделяй и властуй!» Горько все
    это!

  27. Жалко, хоть что-то по-настоящему профессиональное увидели
    бы зрители в этом году. И артисты только в кайф разыгрались.
    Армаду, «дозревай» скорее, будь мудрее, нельзя говорить правду,
    времена такие, понимаешь? Ведь настоящий режиссер должен уметь
    играть во все игры, ради своей главной. Ты талантливый, молодой и
    умный парень!!! Ты же знаешь как училась Эмма, из жалости ей
    позволяли преподы отвечать за реквизит и бутафорию. И сейчас не
    умеет сделать разбор пьесы, а еще рассуждает о режиссуре. Я верю
    справедливость вост ись!

  28. Держись Амадушка! Не сдавайся! Стиснув зубы, поставь так
    как им надо, но все введи в подтекст, как умели ставить Любимов,
    Товстоногов, Рязанов… Народ все поймет, поддержит и поднимет
    тебя!!!

  29. Насмешили мои усы! Какой на фик из Мамадакова министр, он
    же тупой как валенок! Сидит поди и сам строчит комменты, что может
    стать министром культуры! Размечтался, дурачок! Мало того, что с
    интеллектом проблема, так он еще и свинья неблагодарная,
    оказывается! Решил пиарнуться перед публикой исказив алтайский
    эпос! Это ж надо додуматься до одноногого Маадай-Кара! Смотри,
    парень, за это и прилететь может!

  30. Алтай кыс +100!
    Блин, такое ощущение, что пишут одни завистники и неудачники!
    И кроме Мамадакова больше никого нет в театре достойных!
    А вы мнение самих актеров хоть спросили? Одно дело чукчей играть в фильмах.
    У нас есть еще более талантливые ребята. Тот же Аржан Товаров, Евгений Папитов, Ваня Кукуев, Валера Киндиков, Александр Майманов, Светлана Альчина, Виталий Перчик, Николай Баштаков!
    Это скромные, по-настоящему талантливые актеры!
    А то некоторые тут пытаются доказать, что свет тут без Мамадакова клином сошелся!
    А какой замечательный спектакль поставили великий Андрей Борисов «Восхождение на Хан Алтай»!
    Михаил Кулунаков с «Тургаком» тоже показал себя не только режиссером кино, но и театральным!
    Так что хватит стенания устраивать, Амаду, успокойся уже!
    Признайся честно, что сам облажался!

  31. От бессилия лают псы, слюна бежит по клыкам. Но ничего не
    доспеется Вам, Владимир Егорович! Мы с Вами! Ваши учеников намного
    больше! Спасибо Вам за поддержку в самый сложный период моей жизни!
    Вы знаете, о чем я говорю. С уважением к Вам, как к человеку и
    профессионалу с большой буквы!

  32. Мамадаков ты чмо конченное сам! Хотел себе славу заработать
    на издевательстве над нашим эпосом! Мудаков ты, а не Мамадаков!
    Мударин с Мудаковым сидят тут и пишут всякую хрень!

  33. Амаду Мамадаков, а ты не боишься так смело препарировать
    эпос, который через столетия наши Кайчи передавали последующим
    поколениям! Ведь даже небольшое искажение текста, в котором было
    более 7000 строк было табу! Это сакральная вещь! Грязными сапогами
    по святому… За это придется отвечать не только самому, а всему
    роду! Калкин, как ты знаешь, был непросто сказителем, а великим
    целителем и провидцем! Правильно худрук театра поступила, молодец!
    Как истинная дочь своего народа!

  34. Вообще не знаю кто такой Мамадаков. Но наверное парень
    хочет министром стать. Страшной какой-то совсем. :-( Фу!

  35. У театральных свои тараканы. Сыграть Гамлета бес труселей эт для них не парнуха, а концепт, новый згляд, смелось и пр. И со временем оне тож обращаюцца как хотют. Так что еслиф вдрук Кароль Лир окажецца каммисаром партизанскаго отряду или Отелло буит изображовывать гея, транвестита или члена партии ЕР, то им ницо за ето не буитт. Токо похвалют.

  36. кха! а давайтека будем господа хорошие различать два кончева! один — замечательный и талантлевый педагог! другой — завистливый и не умный чиновник! думаете так не бывает? сплошь и рядом! таким людям сложно порадоватся и восхитится чужим талантом и чужим успехом!

    конченый кончев, как министр культуры — мелкий, завистливый чинуша! он — тормоз в развитии культуры республики! с одной стороны он замечательно воспитывает и обучает мальчиков, а с другой стороны никогда не даст им широкую дорогу у себя дома!

    гнать! и есчо три раза гнать второго кончева из министров! пусть в школе мальчиками занимается! вот тут он — бог! а в кресле министра культуры — старый, жирный, масляный божок! тьфу!

  37. На разных ТВ-проектах, когда мнение сторон расходятся, жюри дают право решать зрителям… Почему бы не показать и не дать возможность нашим землякам самим решать-стоит его далее показывать или нет? Можно было бы организовать «закрытый показ» на крайняк))

  38. Гроб, ты в натуре гроб! Зависть тебя в гроб загонит! Не завидуй! А сам что-нибудь сделай полезного для людей! Ты же только из-за угла фигушки можешь показываться. Иногда зависть бывает хорошим стимулом доя собственного развития, но когда она переходит в банальные оскорбления, это говорит, Гроб, он же «Мое мнение», — что ты страдаешь от собственного комплекса неполноценности, тебе не кому сказать добрые слова. Начни с себя! Попробуй не завидовать и не говорить плохо ни о ком хотя бы один день — и увидишь позитивные изменения в своей жизни!
    Честно, проверено на себе! ;-))

  39. Чего же вам, убогеньким, так чужой успех спать не дает!? Как бы вы тут не распинались, Кончев и его жена будут жить и здравствовать еще долго и счастливо! И будут творить и созидать! Его имя уж точно останется в истории! У всех практически великих творческих людей был непростой характер, их преследовали завистники и хулители! И это исторический факт!

  40. Ну и срач вы тут устроили:( властям на самом деле стоило бы осадить Иришеву и дать возможность посмотреть спектакль. Люди бы сами все оцнили.

  41. Господа торлли количество не есть качество. Все здравомыслящие поняли все с первого раза. Кончев включил дурмашину чтобы не потерять остатки своего «творческого авторитета». По большому счету если слегка поутрировать «Ода газпрому» это единственное чем запомнится наш действующии министр. Все остальное в том же ключе тщетные попытки удераться в своем кресле.
    Уж и не знаю кто это придумал что минкультуры помимо своих прямых обязанностей (Культуры) должно было заниматься и ИНФОРМАЦИОННОИ ПОЛИТИКОИ ВЫСШЕЙ ИСПОЛВЛАСТИ. Так вот со всей очевидностью можно утверждать что это направление проваленно… Что стало причинои, стиль управления министра, неправильный менеджмент, недостаток финансирования, уже не важно. Все эти состовляющие НАПРЯМУЮ ЗАВИСИЛИ ОТ ДЕЙСТВИИ МИНИСТРА.
    Вот сегодня разговаривал с неким собеседником по поводу всей этои ситуации с министром и Амаду, человек считает что я напал на самое слабое звено и мол его легче всего мочить..)) Но с этим можно поспорить, КТО СДЕЛАЛ ЕГО СЛАБЫМ ЗВЕНОМ. Если сравнить с другими нацсубъектами даже не смотря на различную политику центра по отношению к ним КУЛЬТУРА ВСЕГДА БЫЛА ТАБУ для кремля, ее гнобить не дали нигде КРОМЕ НАШЕГО РЕГИОНА. Кто допустил это НА ЧТО ОБМЕНЯЛИ НАШУ КУЛЬТУРУ ЕЕ РОСТ И ДИНАМИКУ.. ? Вопрос очень и очень интересный…
    Нечего и скрывать что минкультуру превратили в подмосток для рекламы ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА И ЕГО «ДОСТИЖЕНИИ». Все роесурсы (немногочисленные) направлялись для «взращивания» самого ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА, АРТИСТА, КОМПОЗИТОРА, ОРГАНИЗАТОРА и т.д. список длинный г-на Кончева Владимира Егоровича…
    Ничего нормального в этом вообще не вижу, и самое главное ЭТО ВЕДЬ ВСЕ ПОНИМАЮТ И НЕ ТОЛЬКО ТВОРЧЕСКИИ НАРОД НО И ЗРИТЕЛИ СЛУШАТЕЛИ, а с недавнего времени и ТЕЛЕЗРИТЕЛИ …

  42. кха! как быстро кончевские шавки то повылазили! мне то какой смысл завидовать — я ж к культуре кончевской ни единым боком! мне мировой культуры хватает! а там «кончевым» конченным места нет! там — искусство! там, кстати, блиско и мамадаков! просто козлов не люблю! а ваш кончев — министр козлорогий!

  43. Почему-то наши чиновники не хотят слушать молодых перспективных специалистов. Молодежи свойственно продвигать что-то новое, их видение может отличаться.
    К сожаленью старые авторитеты не могут проявить мудрость и стараются рубить с плеча. Поэтому наша молодежь уезжает в другие города.
    Амаду Заслуженный артист Республики Тува, но наши не ценят свои кадры. Им нужно обязательно «ставить палки в колеса».
    Он молодец, правильно что остался в Москве. Пока у нас не будет умного, мудрого, культурного руководителя мы будем топтаться на месте.

  44. Московский небожитель Амаду Мамадаков с подачи местных интриганов спустился в наше болото и измазался в грязи. Печально. Ещё одной иллюзией меньше стало в этой жизни.

  45. Амадушка, учись бить до последних сук, заводи крутых друзей, не отдавай бисер свиньям, и не россыпь самое святое перед псами!!! Народ за тебя! Иначе твой дед зря вернулся с фронта с одной ногой!

  46. Несколько лет назад читала в ЗВЕЗДЕ АЛТАЯ вот это. То ли притча, то ли анекдот, не знаю. В трёх ямах по отдельности сидят алтайцы, казахи, русские. За что сидят, не помню. Суть не в этом. Смена охраны. Один другому говорит: — За русскими смотри одним глазом. За казахами — в оба глаза. Один вылезет и вытянет всех. За алтайцами вообще не смотри. Один полезет, остальные его назад стянут. Тогда мне смешно было. Сейчас грустно, что так сородичи друг друга поедом едят. Ну и что, посмотрели бы мы спектакль и вынесли свой вердикт. Или «нет пророка в своём Отечестве»? Уж как у нас пели дифирамбы якуту Борисову! Заслужил! Дайте своему земляку, соплеменнику тоже такую возможность показать своё умение, видение. Мало ли что Иришева или Кончев сказали. Дайте народу посмотреть спектакль А. Мамадакова, тогда и будем устраивать баталии. И, пожалуйста, без обливаний помоями… Когда театр открылся, радости моей не было предела! Думала, жить там буду! Ожидала гастроли театров из других городов, особенно тюркских республик РФ, концертов оттуда же. Интересно же познавать другую культуру! Пока жду… А все кобзоны, бабкины надоели по телевизору. Наши песни, можно сказать, не видим, не слышим и не знаем. Печально…

  47. понравилась притча про 3 ямы
    жаль не покажут посмотрел бы новое с удовольствием
    но кто во драмдворце хозяин?
    «богородица прогони»

  48. Полностью согласна с «Grob» — есть два кончева — талантливый музыкант и отвратительный гад, вонючий козел в виде министра в одном лице. То, что он приказал Иришевой запретить спектакль — однозначно, это его стиль управления, всегда угрожая увольнениями, наказывая зарплатами, чужими руками расправляться с неугодными культработниками, кто имеет свое мнение, кто не лижет ему жирную задницу.
    Мелкий, мстительный министр, стал бы он пускать Амаду на сцену здесь, на Алтае, получив от него по морде когда-то.

  49. Мда, сколько же желчи в Вас господа!!!! Зачем обвинять кого-то и рассуждать о чем-то, не зная подробностей? Не занимайтесь пустозвонством и не выставляйте себя глупцами!
    Амаду несомненно добился многого и он, наверное, не зря является заслуженным артистом РА. А может и зря — шут его знает. НО извращать эпос «Маадай-Кара»не дам!!! Если это действительно так, что Амаду осовременил его, превратив в шоу.
    И Кончева В.Е. не дам обливать грязью!!! Вы с начала добейтесь тех высот, которых он добился. Я когда-то учился под его началом и я рад тому, что наши пути пересеклись тогда. Про таких говорят: «Мужик со стальным стержнем». Он любит свою республику, он многим молодым ребятам дал ориентир и шанс показать себя народу, он знает что делает. Мужик молодец!!! Завидуйте молча!!!
    ИМХО!

  50. Поистине всегда там, где недостает разумных доводов, там их заменяет крик. (Леонардо да Винчи)

  51. Ребята кто нибудь сделайте в контакте интернет -голосование за постановку спектакля. И с итогами обращение напишите Путину и Добродееву, чтобы помогали алтайской молодежи приобщаться к алтайской культуре! Я не знаю как технически сделать…

  52. Талантливые люди очень не просты, не просты их судьбы, их характеры, но они дарят нам счастье своего творчества.. Наверное не важно как оно рождается, важно каков РЕЗУЛЬТАТ… Результат деятельности В. Е. Кончева всегда налицо, его творчество, его деятельность, говорит само за себя. Уважаемые, а каков у Вас результат Вашей работы, и есть ли он вообще??

  53. Алтынай «притчу» о трех ямах» и ее различные интерпритации придумали мы сами алтайцы. Для чего чтобы НЕ РАССЛАБЛЯТСЯ. Доказательством того что эта притча не более чем «демотиватор» для нас то что.. МЫ ПО ПРЕЖНЕМУ ЕСТЬ, МЫ РОСТЕМ т.е НАС СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ, И ЕЩЕ МЫ СТАНОВИМСЯ ВСЕ БОЛЕЕ И БОЛЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЕЕ..
    А притча она все больше для ограниченных ксенофобов, пусть живут и дальше с теми же представлениями О НАС.
    В случае с Кончевым и им подобными все намного проще. Ему дается шанс изменить свое отношение к своей культуре (см. своему народу) и тогда он станет полноправным, настоящим патриотом своего народа как и БОЛЬШИНСТВО ИЗ НАС.
    Народ не имеет право разбрасываться такими не ординарными людьми как Владимир Егорович, но имеет право НАСТАВЛЯТЬ СВОИХ СЫНОВ НА ИСТИННЫЙ ПУТЬ…

  54. Кто бы ни придумал притчу, Адарин Андрей, она уничижает нас, алтайцев. Тем более сами про себя такой опус сложили. Только и можем-то, что в Интернете изрыгать из себя всю гадость, содержащуюся в душе, мыслях. Хоть бы один МУДРЫЙ человек нашёлся и сказал: ТОКТОГОР!!! УЙАТ ЭМЕСПЕ, JЕРЛЕШТЕР! и «наставил своих сынов на истинный путь». Не теряю надежду!

  55. Курица, ты опять вылезла! Кажется, Я тебя вычислил. По Фрейду, у кого что болит, тот о том и говорит. Кстати, кому-то покоя не лает внешность Кончева. Он видный мужчина, крепкий и физически, и морально! Так что всем остается только завидовать! Ха!

  56. Адарин, выполняет очередной заказ ;-))?
    Дебилоид полуграмотный! А вы с Мамадаковым даже похожи внешне: дегенераты в чистом виде!
    Вот вы алтайцы друг друга жрать..! В натуре, про котел верно!

  57. Алтынай наиди в Википедии слово ДЕМОТИВАТОР. Прочти смысл, никого эти «притчи» не уничтожают. Они нами же и придуманные укрепляют нас)))

  58. «Кстати, кому-то покоя не лает внешность Кончева. Он видный мужчина, крепкий и физически, и морально! Так что всем остается только завидовать! Ха!
    Карпатыч | 9 января 2013 13:46..»
    И то что он весть такои супермен))) дает ему право закапывать нашу культуру..?

  59. Ух, какой оперативный Карпатыч! Вас каким боком я задела? Ну и что, вычислил! Бить будете? А за что, если не секрет? Что не матерюсь, не обзываюсь, грамотно пишу? Судя по-Вашему комментарию в описании Министра, Вы — женщина. Кто бы отрицал талант Владимира Егоровича! Побольше бы таких МУЖЧИН, может быть, и генофонд улучшился. (Да «бы» мешает!) Фрейд Вы наш местный, сказав А, скажите Б: какой Вы мне диагноз поставили? Курица яйца несёт, Вы чем прославились?

  60. сейчас идет разгром актеров нашего театра! Кончев всех собрал! идим слушаем((( наставления))))

  61. Адарин Андрей, УНИЧТОЖАТЬ и УНИЧИЖАТЬ — разные по смысловой нагрузке слова. УНИЧИЖАТЬ устаревшее. В современном русском языке УНИЖАТЬ. Конечно, мне надо было употребить слово УНИЖАЕТ.

  62. Ну очень СМЕШНО читать,как ВЫ все делите ШКУРУ не убитого «медведя» НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕАТР -????. Какие-то постановки-?????.Согласитесь,ведь кроме каких-то выставок весьма сомнительных производителей,продаж «шуб» сомнительного качества и прочей дряни,которую уже никто и нигде не продает,кроме забитых окраин,а так-же Театров лилипутов и других сомнительных гастролеров ,которых нигде не смотрят кроме забытых окраин.ВОТ ,что ВИДЯТ ЖИТЕЛИ Республики.ДА и еще есть одна ФИШКА,которую не увидишь ни у одного ТЕАТРА на входе.ЭТО ОБЩЕПИТОВСКИЕ ПАЛАТКИ-БРАВО.А Вашему «министру культуры» только один(——-)А то,что МОЛОДЫМ не дают ,что-то сделать НОВОЕ ,так это,коммунистическое наследственное.Молодые пускай дерзают,если получится НАРОД ПОЙДЕТ и ОЦЕНИТ, НЕТ,значит тоже ПОЙМЕТ и ОЦЕНИТ.

  63. Таня, я так полагаю, это супруга Владимира Кончева? Ей хотелось бы пожелать терпение и не обращать внимание на завистников! А если работник культуры пишет, что она на собрании. то как же она могла писать комменты от моего имени? :))
    кучка идиотов! Алтынай, про то, что я вас вычислил, могу сказать, что я имел в виду не Вас, а Курицу. Которая как-то уже прославлялась своим злобными высказывания в отношении Леонида Лфимова. по ходу Курице явно не хватает хорошего петуха! вот и злится!
    А про сказку про котлы очень верное написано, но это можно и на Кончева с таким же успехом проецировать!

  64. Работник культуры, не лгите так нагло! Супруги Кончева на собрании худсовета театра сегодня не было! Да и с какой стати она там должна быть? Она же не дура, как ты. А ты сама отношение к театру не имеешь совсем, а работаешь в одном из паралельных структур, размещеных в здании театра.

  65. Да, это не театр, а серпентарий какой-то ужас! стучат друг на друга! грязью поливают! кошмар!

  66. Кто — нибудь из писавших здесь видел репетицию постановки Маадай -Кара? Тогда почему вы осуждаете, то что вы не видели, а лишь только слышали от кого-то… Мало что этот человек говорит!! Давайте не будем привязывать все к политике, может это что-то стоящее… А оценивать — после премьеры… НЕТ — мы слышим от недоброжелателей, начинаем поливать друг друга грязью,помоями, и пошло — поехало… Куда пропала наша этика,воспитание? Говорим что надо дорогу молодым дать? — я вижу как мы даем дорогу молодым… Как появится на горизонте, и тут же топим как котенка,да еще облить помоем, не забудем…

  67. Работник культуры — это наша несравненная Айана Ивановна :-))
    Ату, так его, Кончева! Мочи! Глядишь, и тебя на его место поставят!

  68. Карпатыч! Ошибаешься дорогой, про Ефимова никогда никаких высказываний не писала, моя любимая тема — злобный Кончев, про него, про больную мозоль в культуре и пишу.

  69. Алтынай | 9 января 2013 11:48 вы не правы по поводу анекдота про алтайцев, скорее его местные понаехавшие, на алтайцев свалили.
    Мне не так давно этот анекдот расказывал один знакомый. Правда там были русский, хохол и еврей! только за русскими можно было не смотреть, за хохлами одним глазом,а за евреями смотреть в оба! Если только один вылезет, всех за собой вытянет!
    Вряд ли алтайцы такой уж известный народ в пределах земного шара, чтобы про них сочинялись, пошлые анекдоты. а вот про всех остальных, все точно…

  70. Владимиру Егоровичу, и не только… :-))
    Если Вам роют яму — не мешайте! Закончат — сделаете себе бассейн. Если Вам моют кости — благодарите! Не будет артроза. Если Вам плюют в спину — гордитесь! Вы впереди!
    И Татьяне Анатольевне Кончевой:
    «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом» — Марк Твен

  71. Ха! Не пошлый анекдот, а поучительный! Чукчей ещё меньше, чем нас, а анекдотов про них не счесть. Говорят, они на них не обижаются.

  72. …. и пошло тут такое чукалово есть у чукчей такая борьба..это то когда бьют чем попало совершенно неважно куда… ы…гы…гы…

  73. прочитала все комменты. все что хотелось бы сказать уже сказали — Кончев действительно «два в одном» — плохой чиновник и талантливый артист. Что плохой чиновник, знают все кто хоть раз столкнулся с деятельностью министерства культуры. А эту постановку, чес-слово уже жутко хочется посмотреть! Узнать о чем сыр-бор собственно.

  74. Ха, я понял: Курица, она же Житель, она же работник культуры РА — это Аяна Шинжина! (которая любит проклинать людей от своей зависти и ненависти ко всем, кто лучшее и успешнее ее, не гнушается даже проклинать родителей и детей из своей студии). Лично слышала своими ушами. Человек, которому Лапшин купил и обставил шикарную 3-комнатную квартиру и который его благополучно же сдал — чему тут удивляться! А ей все мало, блин…!) 100 пудов!
    А Алтынай — это Вера Кыдыева из музея, которая никак не может в силу своей ущербности признать, что Еркинова уже не будет директором музея, человек. котррый очень любит писать кляузы (вспомните ее разборки с Екеевой из Института Алтаистики)!
    А под ником Журналист или Карпатыч скрывается Татьяна Кончева — тоже очень изворотливая и хитрая тварь! Которая всегда на плаву, при любом режиме! Говорят, в ней течет казахская кровь! Да, хорошую боевую подругу выбрал себе министр культуры! Она готова пройти по головам ради своей цели! Очень хитра и умна, гадина!
    Браво, девочки! С такими данными вам прямой путь в наше гнилое правительство и продажное Госсобрание! Вы украсите там эту толпу бездельников и рвачей!

  75. За кресло министра яму роете друг другу!!!можно в этом найти взаимосогласие и уважение!!!!а Мадай-кара думаю — это просто предлог…

  76. ВЫ наверное скоро сами друг-друга СКУШАЕТЕ.И причем все те ,кто эту тему ЗАМУТИЛ,трут свои потные ручки,причем не забывая,а используя Великого КРЫЛОВА «….когда в товарищах согласия НЕТ…»

  77. Администрация, сделайте уже голосование! Или опросите больше культурных деятелей, сотрудников института алтаистики, причастных к этому и другим эпосам, тех же Калкиных, потомков самого Калкина. Хотя нет, не могут отдельные люди, пусть даже самые уважаемые и заслуженные, решать за всех и выступать цензорами. Зритель сам вынесет свое решение.

  78. Ребята, решайте свои интриги без меня. Не пытайтесь провоцировать. Отвечать не буду. «Актрисе» поясняю следующее: отношу себя не к работникам культуры, а к деятелям искусства. И если я что-то говорю, то говорю от своего имени: как друзьям, так и недругам.

  79. Дура-дурой, а кто тогда у нас хороший чиновник из ныне действующих? Спорим, в ответ будет тишина ;-))

  80. Чекист, я — Алтынай. Веру Кыдыеву знать не знаю. В новом Музее пока не была, к сожалению. Как-нибудь надо сходить. Я разве в своих комментариях высказала какие-то претензии к кому-либо или притязания на должность. В чём Вы увидели мою ущербность? В том, что не терплю безграмотных, безмозглых, наглых? А у Вас одни достоинства, поэтому быстро определили кто есть кто. Сразу всем сестрам по серьгам! Римма училась в той школе, в которой училась я. В национальной (Ресгимназия). Чем она Вам не угодила? Умница, трудоголик! А вот подмётные письма — кляузы, видимо, любите писать Вы. Да не Чекист Вы, а Стукач! И скорее всего, Чекистка- Стукачка!

  81. Быть успешным-это тяжёлое испытание, которое под силу далеко не каждому, ведь став успешным, человек погружается в болото людской зависти…А выбираются из трясины только единицы, и этими единицами являются настоящие личности. Верю в то, что решимый Амаду преодолеет это испытание, которое посылает ему жизнь. Его трудолюбие, неусыпная преданность любимому делу и талант сделают своё дело! Удачи, Амаду!

  82. Быть успешным-это тяжёлое испытание, которое под силу далеко не каждому, ведь став успешным, человек погружается в болото людской зависти, а выбираются из трясины только единицы…и этими единицами являются настоящие личности. Верю в то, что решимый Амаду преодолеет это испытание, которое посылает ему жизнь. Его трудолюбие, неусыпная преданность любимому делу и талант сделают своё дело! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  83. О!!! «Абубакир» резко отовсюду исчез. Однако с утра все равно схожу в прокуратуру наверное. Не поленюсь, блин…задел он мои национальные чувства своими комментами, хоть и убрался отовсюду. Еще Адарина найти бы что-ли…

  84. Для всех завистников и недоброжелателей Владимира Егоровича, эта статья как бальзам на душу!! С таким удовольствием пишут свои мерзкие комментарии кто-то под своим именем, кто-то анонимно… У всех одна задача облить г….ом этого человека который добился всего сам… Кто-то там писал про постановку спектакля о Владимире Егоровиче, причем такими «острыми» словами, «Сказ о детдомовщине-балалаешнике Кончите и его супруге — Карпатыче». — каким человеком нужно быть чтобы такое писать.. Тут столько версий и вариантов, правда всегда одна. Злым языкам никто не запрещает говорить гадости, но пожалуйста хоть немного думайте о чем вы пишете. Писали про Кончева-министра и Кончева-педагога, педагог и артист он замечательный, а то как сложилась его карьера министра ни нам судить, и многие из тех кто тут видимо пишут гадости, попадались на его пути так или иначе. Вы реально хоть про кого то из чиновников хорошее можете сказать. Политика- грязное дело, все об этом знают, никто не спорит, думаю у многих чиновников есть такие люди с которыми они так или иначе обошлись жестоко и не справедливо, и они вот теперь естественно обижены. Это жизнь.

  85. Без удовольствия,но с любопытством прочитал последние
    «страсти» по постановке «Маадай-Кара» в интерпретации Амаду
    Мамадакова на сцене Национального Театра. В основном идёт спор о
    вкусах. Вкусы у всех разные и о вкусах не спорят,потому что вкус
    зависит от уровня внутренней духовной культуры каждого
    индивида.Алтайский народ, это Бого-избранный народ,который
    запрограммирован сказать своё слово в истории нашей
    цивилизации.Если говорить коротко, то задача Алтайского
    народа-выдать ту информацию и тайну о смысле и значении жизни
    человека на земле в процессе эволюционного развития.Главный смысл
    всех героических сказаний Алтайского народа заключается в личной
    ответственности человека за жизнь на земле.»Маадай-Кара»-это
    закодированные сакральные знания ,которые при чтении и исполнении
    этого эпоса,будят генетическую память у тех людей,которые по
    кармическому закону способны осознавать это сказание и понимать его
    и делать соответствующие выводы и руководствоваться ими в личной
    жизни. Ни один народ в мире не ищет Бога так ,как ищет его
    Алтайский народ, потому, что Алтайский народ на уровне клеток тесно
    связан с окружающей его природой, и если этот народ или любой его
    представитель будет нарушать законы природы, то неминуемо его тут
    же постигает обратный удар,этой самой природы ,которая его
    породила.И чтобы выжить Алтайский народ постоянно ищет Бога.Сегодня
    поставить «Маадай-Кара» на сцене театра для того,чтобы донести его
    сакральную значимость и великую тайну для толпы,невозможно!Не
    позволят законы театрального жанра!!!А изгаляться над Божественной
    мудростью в угоду личного тщеславия и личных профессиональных
    амбиций — ПРЕСТУПЛЕНИЕ не только перед народом ,но и перед
    Алтай-Кудаем. Москве дозволенно на сценических подмостках
    демонстрировать дьявольщину и бесовщину ,а Алтайцем НЕТ!!! Они
    сразу будут отвечать за это перед Богом!!!!!Поэтому Министр
    Культуры как чиновник не может позволить Амаду Мамадакову отдать
    народное достояние,народную святыню » Маадай-Кара» на поругание
    низменным инстинктам толпы потому,что он как чиновник несёт личную
    ответственность за духовное состояние своего народа. О творческой
    деятельности Московского артиста Амаду мы не будем судить,это его
    личное дело,но он забывает о том ,что по его героям,которых он
    играет в фильмах,судят о целом народе!А Алтайскому народу нужны
    высокие ориентиры, чтобы подняться с колен и нести свою духовную
    миссию миру ,ибо только великие дела могут подвигнуть народ на
    подвиг!А Владимиру Кончеву безусловно выдающемуся деятелю культуры
    РА, необходимо было бы создать вокруг себя
    высокообразованную,преданную,профессиональную,культурную элиту,
    которая бы являлась образцом для подражания.Тогда бы вопрос по
    постановке «Маадай-Кара» на сцене в режиссуре Амаду Мамадакова не
    возникал бы.В создавшейся ситуации каждый должен помнить о том, что
    он несёт личную ответственность за свои деяния не только перед
    народом ,но и перед Богом. Это не конфликт между министром и
    артистом ,это следствие духовного кризиса и искания истины
    Алтайского народа.

  86. У всего есть границы. «Маадай-Кара» это то святое наследие
    которое нельзя видоизменять по своему абсолюту.Да еще и прикрываясь
    какой то мнимой современностью. Если верить тому что в постановке
    будет присутствовать рок музыка, и в финале Маадай-Кара останется
    без ноги.Такое нельзя показывать в театре, да и вообще где либо.
    Ведь на то он и есть Алтайский Героический Эпос. Если хочется
    выразить свою современность нужно попробовать показать это в другом
    жанре.

  87. Во, мля! Как девки-то сразу заголосили, мол, не при делах
    мы..! А Аяна Ивановна так ваще белая и пушистая, что даже Амырка ей
    поверил! Да она таких как ты так разводит, что уши заворачиваются!
    Начиная с самых высших эшелонов! Наверняка, и с Кончевым между ними
    по молодости что-то было, вот поэтому она так «любит» его! На воре
    шапка горит! Алтынай, тоже не в ту степь погнала! Ты посмотри свои
    комменты в статье про Сакпачака… Или думаешь накалякала, так все
    про тебя и забыли! Ты ж себя с головой выдаешь… Ладно, пошел я
    спать! А то еще чего-пить напишу из тайн нашего вшивого мадридского
    двора… А это что за тетя-мотя появилась из Костромы? Справки
    навел, говорят та самая, которую Амадушка наш по молодости в Москве
    выгуливал! (И чего вы, славянки красавицы все перчика ищете? ;))
    Браво! Во как бабы за мужиков-то сражаются! Совсем видать дома
    своих не хватает : )) Короче, еще раз покедова! Продолжайте в том
    же духе, хоть развлекуха какая-то! Может Афанасьич откроет все IP
    -адреса для всех нас! Во, потеха-то будет!

  88. надеюсь, все понимают, что спор здесь абсолютно ничего не
    решает. это пустая трата времени и нервов. Лично я настроен
    нейтрально… я не знаю как на самом деле обстают дела, «свечу не
    держал»(сценарий не читал, на репетициях не присутствовал).
    единственное, что меня удивило это то, что вы просто как цепные
    псы, спущенные поводырем, обсираете друг друга на ровном месте. я
    ни капли не сомневаюсь в профессионализме ни Мамадакова, ни
    Кончева, но меня лично смутила эта PR (пиар) компания Амаду, можно
    было обойтись и без этого. Лично я считаю, что если он такой уж
    самостоятельный и никем не покравительствуемая личность, то мог бы
    поговорить с Кончевым лично и этот вопрос не висел бы в воздухе
    (почему запрещено?). Я так же искренне верю, что В.Е.Кончев, при
    всем своем должностном положении не стал бы противоборствовать
    хорошей постановке алтайского национального эпоса, который
    восхваляет наших «баатыров» моя личная точка зрения на все
    происходящее — это рекламный трюк… Пиар компания Амаду и его
    несостоявшейся постановки, для того что бы получить большую
    огласку… что касается меня, то я против того, что бы Эпос
    «Маадай-Кара» был трактован как-то иначе… надо приобщать молодежь
    к НАШЕЙ КУЛЬТУРЕ, а не наоборот нашу культуру подстраивать под
    молодежь… «Быть успешным-это тяжёлое испытание, которое под силу
    далеко не каждому, ведь став успешным, человек погружается в болото
    людской зависти…А выбираются из трясины только единицы, и этими
    единицами являются настоящие личности. Верю в то, что решимый Амаду
    преодолеет это испытание, которое посылает ему жизнь.» (с) Ира
    Кириченко Надеюсь каждый из этого конфликта черпнет для себя
    действительно необходимое

  89. О!!! «Абубакир» резко
    отовсюду исчез. Однако с
    утра все равно схожу в
    прокуратуру наверное. Не
    поленюсь, блин…задел он
    мои национальные
    чувства своими
    комментами, хоть и
    убрался отовсюду. Еще
    Адарина найти бы что-
    ли…
    111 | 10 января 2013 0:17
    сходи сходи.пусть они твои каменты почитают тоже, которые ты под разными никами тут строчишь.первый под суд пройдешь ))

  90. Чекист, опять чужое дело шьёте! Неужели в моих комментариях я кого-то утопила, обозвала некорректно и пр.? То я — Вера Кыдыева из Музея, теперь кто? Кто такой Сакпачак, про которого я, якобы «накалякала»? Где про него написано? В Новостях Горного Алтая я совсем недавно, но поищу… С какого перепуга я перед Вами оправдываюсь!? У Вас участь обличать, кричать на ком шапка горит. На здоровье, если Вам нравится! Добавлю, ни к Национальному Музею, ни к культуре вообще не имею никакого профессионального отношения. Но я активный потребитель качественного продукта этой самой культуры, будь то спектакль, концерт, выставка, кино… С нетерпением буду ждать очередного Вашего разоблачения! На то Вы и ЧЕКИСТ! Не теряйте бдительности! P.S. Может быть, прочитав сей опус, объявятся те, чьи перлы Вы мне приписываете.

  91. о чем вы говорите,народ!!!! остановитесь,хватит!!! если вы, реально, за то что бы ставить этот спектакль в таком виде, то,правильно,не надо вас и близко подпускать к нашему театру,к нашему искусству. Придет то время,когда найдется достойный человек,который поставит этот эпос на высшем уровне: с оркестром,с Алтамом, с актерами. Именно МАСШТАБНЫЙ!!!!! Пусть Амаду поставит какой нибудь другой спектакль в таком жанре!!! но не Маадай-кара же!!! такое ощущение что все такие умные,но при этом такие ЖАЛКИЕ!!!! Где патриотизм Мамадакова?????!!!!!Он опозорил свою РЕСПУБЛИКУ, опозорил СЕБЯ!!!!! Да и как вы представляете министром культуры мамадакова, он ведь даже на русском не умеет говорить!!!! Хотя именно благодаря министерству культуры,он учился в москве(за счет республики)!!!

  92. Алтынай, не мажься: почитай свои комменты в статье Сакпачакову дали премию. На этой же странице ссылка, мадам. Стиль, слог и аргументы — твои. Не надо тут нас за лохов держать! Ха-ха-ха!
    А это что за Правда появилась? ща тоже нарою :-))
    я пришел к вам, чтобы разоблачть всех вас, ублюдков, которые в глаза говорят одно, думают другое, а делают третье! И самыми постными рожами такие мерзости делают, что дух захватывает! Красавы, мля!

  93. Постановка любого режиссера- это его мысли, это его внутреннее содержание. Нужно было дать Мамадакову слово (выпустить спектакль), а потом уже обсуждать — сейчас-то обсуждать нечего, увы! Пусть еще кто-нибудь трактует по-своему «Маадай-Кара», сравним…

  94. Правда, много кто учился за счёт Республики. И где они? Закончили ребята учёбу, приехали полны энтузиазма, а их здесь никто и не ждал. Многие ходили, искали работу, не нашли, развернулись и уехали… И правильно. что уехали, а то бы спились. Это про парней. Вот я только из Новостей и узнала о спектакле. А вы, Правда, почему не сказали Амаду, что он «не тот достойный человек, который поставит этот эпос на высшем уровне…», глядя прямо в глаза? Тогда бы не было этого Интернетного словоблудия. В каком виде спектакль? Мы не видели. Совсем плох? В нём играют люди с улицы? О каком позоре идёт речь? Разве Мамадаков претендует на какое-то кресло? В Контакте , в его интервью Листку намёка на это нет! И владение русским языком у него НЕПЛОХОЕ. Что-то сразу всех собак на него вешаете. Он мне ни сват, ни брат, близко его не встречала, но когда вижу его роли в кино, радуюсь за талантливого сородича. Вот Вы пишете «придёт то время, когда найдётся достойный человек…» Как жаль, Правда, «в ту пору прекрасную не придётся жить ни мне, ни тебе…» ( Н. Некрасов).

  95. Амаду, видишь кому предлагаешь посмотреть «Маадай-Кара», не противно тебе? Наверно не время еще, точно конец света, блин! Сколько в людях желчи, и все успешные, известные люди, казалось бы жизнь у всех удалась. С новым годом Амаду, удачи тебе в карьере!

  96. Спасибо, Чекист, прочитала про Сакпачакова. Оказывается, есть у меня тёзка, скорее всего, работающая в Музее или около. Все эти дрязги про премии, кому дали-не дали, за Еркинову-против неё, плохой Кончев-хороший Кончев — не моё! Увольте! Завтра же пойду в Музей. Интересно посмотреть, что там получилось.

  97. Грош цена тебе Чекист, стиль, аргументы говоришь, да ни хрена ты не различаешь. Алтынай, которую ты разоблачаешь, сама учтивость, не позволяющая себе грубых выражений. А я же привыкла выражаться грубо. В лицо при встрече могу сказать, то же что и писала в Новостях. Он заслужил к себе такого отношения. Да, только он где-то, говорят запивается с горя. Кончеву пока в лицо не смогу сказать то, что думаю, сживет с работы, хоть и зарплата херовая, но выживать позволяет. Он же потом руками моего начальника, угрожая увольнением, лишением премии, уволит меня. Да, он такооой блин.

  98. Читаю я комментарии и удивляюсь как много дерьма в людях. Вы настолько опустились, что вам должно быть стыдно за свои слова. Зачем писать анонимно, прячась за выдуманными никами? Можно ведь писать и от своего имени, чтобы народ знал своего «героя». А комментировать спрятавшись под левый ник- трусость, никто вас слушать не будет, вы же никто. Так что наберитесь смелости и скажите это прямо в лицо Владимиру Егоровичу или кому-нибудь другому кого вы бурно обсуждаете, если вы на это не способны, то переломайте себе пальцы на руках и засуньте в рот, почувствуйте каким вкусом отдает.
    В.Е. очень многое сделал для республики, для ее культурного развития; помог многим талантливым ребятам найти свой путь; курировал все республиканские мероприятия (да это обязанность министра культуры, но он больше чем просто курировал, полностью погружался в процесс); содействовал возвращению принцессы и постройке музея. Это лишь часть его заслуг на которые невозможно не обратить внимания, а вы поливаете его грязью из-за того, что он министр. Вы так делаете из-за обычной человеческой зависти, да вы наверное и соседям кости перемываете, если те будут получше вас. Вы же не добились таких же успехов, и не добьетесь с таким отношением к себе.
    Будьте людьми а не жалкими людишками.

  99. Противников спектакля, которые его не видели, о авторском замысле (да и о самом эпосе) не имеют никакого представления, но свое «не читал, но осуждаю» тут высказывают, предлагаю называть собирательным термином «наша Наташа» — потому что они ведут себя, как Наташа Ростова на охоте: сами ничего не делают, но всякую чужую работу сопровождают нечеловеческим визгом

  100. Вот спасибо, Алтынай, объявилась! Лично у меня, Чекист, ни к Кончеву, ни к Сакпачакову никаких претензий, тем более обвинений, нет. Всё очень просто: я им не коллега, не подчинённая, не воздыхательница и не поклонница. Значит, ни ругать, ни хвалить резона нет. Дискуссия не получается, потому что сразу люди переходят на оскорбления, личности. А по-умному мало что говорится, предложений разумных не дождёшься. Всех вам благ!

  101. Судур, дорогой, были люди, которые говорили в лицо Кончеву то что думают, да где теперь они????? Он может целые коллективы ликвидировать, закрыть учреждение, только чтобы одного единственного, кто выступил против сжить со свету.

  102. складывается впечатление, что каждый, кто тут пишет, немножко несчастен. Потому что всех затягивает болото негатива, а надо быть лучше, тогда и будет вам счастье :))) Не злитесь, не говорите и не пишите ничего плохого про других людей. И никогда не копайте яму другому,
    ОБЯЗАТЕЛЬНО попадете сами!

    Мне приходилось по личным делам два раза обращаться к Кончеву ВЕ, именно как министру — помогает без лишних слов!

    Я желаю Владимиру Егоровичу крепких нервов, новых творческих успехов и семейного благополучия!

  103. Кончева знаю класный дятька…. Мумыдакова видел по телеку типа дом 2….кино так себе чмошное ….тож мне самсебе режесер…гы…гы…гы

  104. «От этих дней — из года в год Приумножаться будет скот.
    Живите общею судьбой И не враждуйте меж собой. Живите, как одна
    семья, Любите отчие края. Я попиравшего Алтай Каана жадного убил.
    Вернул народы в отчий край, Чтобы свободно каждый жил. Эрлика злого
    победил, Царившего в подземной мгле, От смерти вас освободил.
    Живите мирно на земле. В пределы родины моей Отныне не нагрянет
    враг. И никогда теперь людей Не уведет Эрлик во мрак. На
    лунно-солнечной земле Живите вечно с этих дней, В покое, счастье и
    тепле Растите радостных детей. Я подымусь на небосвод, И стану
    яркою звездой Смотреть оттуда, как живет Народ освобожденный мой. В
    любых краях с заката дня Среди небесной темноты Всегда отыщете
    меня, Я — вас увижу с высоты».

  105. Да гад он ваш министр. Че вы сказки то рассказываете. А в лицо сказать? Многие из вас кем-то не довольны. Кто — своим руководством, кто — президентом и т.д. И что? Как говорится «где скажешь, там и ляжешь». Попробуйте сказать. А если он еще и мстительный человек? А помогает он только тем, кого не считает опасным, вот и вся правда. Защищают его только «свои», родстенники и те кто у руля.

  106. кха! сделаю заключение: конченный кончев со своей конченной жонушкой-змеёй — зло для республики! это доказывает множество клонов здесь! одни самого конченного, другие — его жены! но они сильно следят за своим рейтингом! это значит: кончев опасен для республики вдвойне! у него комплекс — наполеоновский! говно, короче! а жена — какашка!

    кстати, кончев несостоятелен не только как минстр, но и как мужчина! ребёнок-то не его! змея-жена обманула его! он же был всегда бесплодным! пустопорожний мужик, короче!

  107. Grob! ну ты и ляпнул. Свечку держал что-ли? Да, как министр он ужасный человек и многих он достал всякими преследованиями, унижениями и т.д. Ненавидят его многие, понимаю, хочется уколоть больнее, но затрагивать такую тему ооочень низко, перебор вооще, аж неприятно.

  108. Если посмотреть на театральную карту России, и прочитав театральные журналы, то можно увидеть и понять , что подобные ситуации возникают или раздувают практически во всех театрах страны, взять например почти годовой конфликт директора и актеров драммтеатра в Барнауле, перед новым годом подобное случилось и в Молодежном театаре Алтая (г.Барнаул), и как ни странно чиновники всегда отрицательные герои, это наверно закон жанра.Из всей этой ситуации нужно попробовать извлечь выгоду всем сторонам.Подобные трудности , как административный барьер, возникают на пути талантливых и в будущем выдающихся людей. Это говорит о том что у Амаду все впереди, у других это уже позади. И это тоже закон жанра. А что бы почувствовать себя интилектуальной элитой, обязательно нужно ходить в театр. Увидемся на премьере!!!!!!!

  109. Чекист | 9 января 2013 20:46.
    Какой житель тебе не угодил, «голуба наш»? Жителей много, и с большой буквы и с маленькой. Куда то пропал Правдоруб? только тот вроде правильно рубился по теме, а ты мудак на Паху смахиваешь, тот пень старый, тоже любит народ алтайский, оскорбить, приживалка чужеродная…

  110. В этом болоте только Айана Ивановна — красавица и королева, достойно ответила. Амыр | 10 января 2013 0:14+100))) Респект Айане…

  111. Прочитав эти комментарии, понимаешь, что республика никогда не поднимется на новый уровень. Все вокруг давят друг друга, никакой абсолютно сплоченности, какая-то мания власти, лютая ненависть и зависть…
    Через 1,5 года я заканчиваю учебу. Моя профессия достаточно востребованна, в том числе и в нашей республике. И знаете, у меня нет никакого желания возвращаться обратно… Казалось бы, почему это… Да потому что мне бы не хотелось работать под началом таких завистливых, «больных» манией величия и властью людей, кстати, которые еще и особое внимание при взятии на работу уделяют твоей фамилии и корням(ведь мало ли, а вдруг это дочь, сестра, племянница того-то…). Надеюсь, к моему переезду эдаких самодуров у руля власти не будет…
    Время Кончевых, Антарадоновых, Белековых проходит… Они это чувствуют, вот и стараются как можно больше надавить на талантливых молодых людей… Но скоро жизнь все расставит по своим местам.

  112. Девушка Луноликая, вы абсолютно правы, что все на место встанет. ………Заметили, весь мир празднует Рождество, а здесь просто шабаш устроили, столько зла, беснуются язычники одним словом. Так начинать год — плохо кончить!
    Всех призываю к покаянию! Кто вы, алтайцы, русские, казахи ли, очистите язык, разум, душу перед Богом! Алтай сегодня под проклятием из-за нашей гордости, высокомерия, неверия. Мы отвергли Бога, поклоняясь его созданию — природе- горам, деревьям, воде, огню. За это Он нас предал нашим грехам, отнимает земли, вечно нищи и безденежны, грыземся как звери, отнимаем хлеб у наших, предаемся пьянству и блуду, жены не покорны, мужья неверны, дети непослушны. И нет у нас своего президента и не будет, все будут умирать, пока не придет народ к Богу и не покается. Сделайте это ради будущего ваших детей, ради будущего Алтая!!!

  113. роман роман!!! да ты просто Шерлок)) продолжай в том же духе)) с твоим талантом можно всех разоблачить)) но я не любитель скрываться под чужими именами, просто кому надо, тот поймет кто я, а Чекисту предлагаю глубоко размыслить на тему культуры речи и поведения, особенно по отношению к незнакомым людям.

  114. Ура! Ура! Ура! Разумных людей всё больше! Это я вам радуюсь, Человек из зала А.О. Ш.,Люблю родину и особенно Луноликой дочери Алтая. Те дяденьки, перечисленные Вами, Луноликая, были молодые, красивые… «Мании величия» — налёт времени! Мы будем ждать таких, как Вы, современных, с хорошими знаниями, амбициозных. Желаю Вам копить, крепить здоровье. Оно для дальнего пути — главнейшее условие! Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет! Пусть будет добрым ум у Вас, А сердце умным будет! (С. Маршак)

  115. Мальчик вырос и решил поиграть в «Политику» . «Столичный
    синдром» — сейчас это как эпидемия в творческих кругах. Забыли об
    искусстве. Зачем «скулить» в социальных сетях и лезть в политику?
    Организовал бы свой независимый театр и стал бы творить в свое
    удовольствие, не смешивая Божий дар с яичницей… А народ в нашей
    республике действительно прогнил и смердит!!!

  116. А почему вопросы искусства решают политики? Многие шедевры искусства легли в стол именно из-за того, что кому-то там наверху что-то не понравилось. Фильм Эльдара Рязанова «Иронию судьбы» не понравилось в свое время Брежневу, что там много алкогольных возлияний, несколько лет не разрешали показывать. Надо наоборот, поддерживать творческую молодежь. Алтайцам и так нечем похвастаться в области культуры: нет фильмов, нет песен, нет клипов. Откройте интернет: все есть и казахи, и киргизы, и остальные. А алтайцы как будто самые тупые, хотя это не так. У нас что, не режиссеров, нет артистов, нет певцов, музыкантов? Давайте, политики, если не стыдно за свой народ, так давите всех, кто хоть что-то пытается сделать. Кстати, в нашем единственном оркестре скрипок нет, поэтому наверно наши скрипачи напали на москвича. А оркестр без скрипки совсем не оркестр. Денег что-ли нет в бюджете Республики чтобы поддержать единственный оркестр, купите им скрипки, не позорьтесь. Хочу пожелать талантливой молодежи, (не побоюсь этого слова) не опускать руки, путь к успеху всегда лежит через препятствия, это естественно. Политики и чиновники всегда есть и будут, но настоящее искусство всегда пробъется.

  117. Паха, давно Вас не было! Когда же быть наивными, если не в молодости! Единственный её недостаток- быстро проходит! Жаль…

  118. Grob, ты просто ублюдок и моральный урод. У тебя нет аргументов, и ты переходишь на банальные, низкопошибные оскорбления! Сдается мне. что ты бабенка дрянная, на которую никто внимание не обращает!
    Иди, зубы почисти, помойся, причешись, хотя от тебя такое зловоние, что тебе это не поможет!

  119. Я думал, здесь уже все давно утихло. А тут страсти все еще кипят!
    Народ пытается друг друга вычислить! хе-хе!
    Grob, ты безграмотный совсем или косишь?
    особенно в верхних постах?
    И человеческие рамки все переступаешь, мне жаль тебя, убогонького!
    +100 неравнодушный читатель! Не в бровь, а в глаз! Самый лучший пост!

  120. Ух, мля, народ-то как разволновался! :-)) Не нравится правда-то!!!
    Луноликая дочь Алтая, а не много ли ты на себя берешь? Что ты из себя представляешь и на какой такой супервостребованной специальности? Два варианта: 1. если учишься, то на 100 % блатная, либо мамка или папка твои как раз у Антарадонова или Белекова место на карачках перед ними выпрашивали! Вот тебя и жаба душит! Ха-ха! Да, оставайся ты, на хрен ты здесь кому обоср…сь! Напугала, мля!
    2. работаешь на панели или снимаешься в порнушке! А это ваще класс! Тогда приезжай! Пристрою по блату! Через личное собеседование :-))
    Нравятся мне такие дерзкие и глупые курочки!
    Жди, пока они все сдохнут, только и ты к тому времени уже не первой свежести будешь… А жаль, мясо портится…

  121. Луноликая дочь Алтая, а не много ли ты на себя берешь? Что ты из себя представляешь и на какой такой супервостребованной специальности? Два варианта: 1. если учишься, то на 100 % блатная, либо мамка или папка твои как раз у Антарадонова или Белекова место на карачках перед ними выпрашивали! Вот тебя и жаба душит! Ха-ха! Да, оставайся ты, на хрен ты здесь кому обоср…сь! Напугала, мля!
    2. работаешь на панели или снимаешься в порнушке! А это ваще класс! Тогда приезжай! Пристрою по блату! Через личное собеседование :-))
    Нравятся мне такие дерзкие и глупые курочки!
    Жди, пока они все сдохнут, только и ты к тому времени уже не первой свежести будешь… А жаль, мясо портится…
    Чекист | 11 января 2013 20:37

    Напугала? Больно надо вас пугать. Никто, между прочем, и не выпрашивал мне это место. Я в отличии от вас такими методами не пользуюсь! Или вам, однако, незнакомо понятие «пройти по баллам на бюджет». Про «порнушку» придумать может только больной человек, коим вы и являетесь, однако! Это ты, видимо, завидуешь, что у меня все еще впереди, что я молода и все такое… Желаю тебе дальше, Чекист, гнить в своей злобе!!!
    P.S: Прежде чем писать такие гнусности, ты бы взял для начала словарь русского языка!!! Что-то больно «умный» написывать тут свои каляки!

  122. Чекист, попробуйте теми же оскорбительными словами в адрес Луноликой одарить себя любимого, стоя перед зеркалом. Очень просто, правда? Удачи!

  123. -И какому консенсусу мы пришли по поводу спектакля «Маадай кара»? Отвечаю: — Ни к какому! Облили грязью друг друга комментаторы, мало не показалось и конкретных людей. не стесняясь в выражениях. Про спектакль забыли! Грустно, стыдно…

  124. Нужно заставить власть вернуть Мамадаковский вариант к до
    постановке. Пусть будет резко, пусть Маадай одноногий, пусть под
    рок музыку. Но это будет авторское прочтение на современном языке
    доступном для молодежи. Тогда молодежь выйдет из соцсетей и пойдут
    в театр, музей, библиотеку… Минкультура — это не только Кончев,
    это и Антарадонов, и Сумин, и Ларин, и Тевонян, и Пальталлер, и в
    конце-концов и Бердников, Товарищи!!! Эти люди решают и отвечают за
    нашу жизнь, за то, что мы едим, как мы живем, о чем думаем и что
    нам нужно. А хотим мы видеть реализацию молодежи во всех сферах
    жизни, в том числе и в искусстве. Пописивать»*» в инете — только
    время тратить. Нужно обществу консолидироваться и на митингах, на
    демонстрациях открыто говорить с властью. Хорошо, что конфликт,
    столкновение идей уже произошли. Может быть в головах у людей в
    регионах шелкнуло наконец-то…Амаду принес ветер перемен, его «мне
    это непонравилось» о закулисье едросов, его «я неподконтрольный»,
    «культуру не надо смешивать»… У нас это воспринимается как бунт,
    сразу закрывать надо кислород, сразу давить, подключаются все
    механизмы Карабасов. Нельзя с этим мириться. И еще в культуре
    существует так называемая «усть-канская мафия», которая делит всех
    и вся на своих и чужих. Кормятся давно, целыми семьями с
    многочисленными родственниками. Если прокуратуре интересно, я
    назрву фамилии и имена…..

  125. И правильно сделал, что ускакал!!! Гость, ну-ка поделитесь, пожалуйста, что там ещё народ горячо обсуждал и где?

  126. Самые обсуждаемые публикации можно посмотреть здесь — http://www.gorno-altaisk.info/tets-talk

    На сегодня этот список выглядит так —
    *«Принцессой Алтая» стала Анна Скороходова (фото) (290)
    *Доктор наук: Меня раздражают установленные в священных местах символы распятия Христа (183)
    *Погиб отец главы Кош-Агачского района (176)
    *Турочак в скорби: Никита умер… (171)
    *Выбраны финалистки конкурса «Принцесса Алтая» (фото) (170)
    *На Алтае Верховный суд не поддержал Свидетелей Иеговы (164)
    *Эпос раздора (159)

    Так что до Анны Скороходовой этой истории еще далеко:)

  127. Эмма завидует Амаду, его таланту, знаменитости, независимости, профессионализму, как режиссерскому, так и актерскому. То что она поставила «Хануму» (абсолютно яконурская пошлятина), «Медведя» (очень низкий колхозайский уровень) и была ассистентом режиссера «Гуркина» (отмечала посещаемость репетиций) — ничто иное как изворотливость и ловкость бросить пыль в глаза. Хорошо дает, вот и сидит на кресле худрука жирная пепельница!!! Нам классно работается с Мамадаковым на всех его постановках, забываем про все, работаем с большим интересом.

  128. Вот что такое, оказывается двуличный человек! Позор Вам Айлана Майманова!!!

    Айлана Майманова — пишет на странице Галины Мамадаковой).

    С рождеством вас,Галина и Амаду!!! Спасибо вам огромное за поддержку!!! Мы с мамой очень любим вас! Здоровья крепкого вашей семье,творческих высот и достижений!!! С праздником!!!***
    7 янв в 16:46
    _____________________________________

    ( Айлана Майманова, пишет здесь под ником- ПРАВДА, что ее ведет на ее страницу в контакте, Айлана будьте честным человеком, вы такая молодая, но уже так не хорошо себя ведете).

    о чем вы говорите,народ!!!! остановитесь,хватит!!! если вы, реально, за то что бы ставить этот спектакль в таком виде, то,правильно,не надо вас и близко подпускать к нашему театру,к нашему искусству. Придет то время,когда найдется достойный человек,который поставит этот эпос на высшем уровне: с оркестром,с Алтамом, с актерами. Именно МАСШТАБНЫЙ!!!!! Пусть Амаду поставит какой нибудь другой спектакль в таком жанре!!! но не Маадай-кара же!!! такое ощущение что все такие умные,но при этом такие ЖАЛКИЕ!!!! Где патриотизм Мамадакова?????!!!!!Он опозорил свою РЕСПУБЛИКУ, опозорил СЕБЯ!!!!! Да и как вы представляете министром культуры мамадакова, он ведь даже на русском не умеет говорить!!!! Хотя именно благодаря министерству культуры,он учился в москве(за счет республики)!!!
    правда | 10 января 2013 10:59

  129. Айлана писала под ником -Правда, и сама не подозревала что здесь появиться ссылка на ее страницу в контакте, поэтому у нее появилось такое ощущение, что все тут такие умные,но при этом такие ЖАЛКИЕ!!!!
    На самом деле жалко ведете себя Вы Айлана! Видим очень ясно, как Вы любите Амаду и Галину! Двулично. Двуличие, -это самое низкое качество человечества. Пусть это будет для Вас уроком, на всю ЖИЗНЬ! Меняйтесь как человек в лучшую сторону.

  130. Амаду оказывается и учился в Москве благодаря Кончеву? Амаду ты оказывается неблагодарный. Да что там все Щепкинские которые сидят сейчас на нищенских зарплатах в «палочном» театре тоже СОВСЕМ неблагодарные… Это он Ваш отец и идейный вдохновитель вы ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ ( в том числе творческую) быть благодарными МИНИСТРУ ВСЕЯ РЕСПУЛИКИ АЛТАЙ это Вас он послал в большую жизнь…
    Знаете друзья, вы же все знаете этот сюжет из «Золотого ключика» так вот в роли Карабаса Барабаса — деспотичного и алчного в жизни выступает Ваш глубокоуважаемый Владимир Егорович. А в роли Мальвин, Пьеро и прочих Вы…
    Вас убедили что жизнь жестока и несправедлива и что уже не оторвать крепкие нити кукловода. Все не так, можно все изменить и первыми делают свои шаги творческие люди. Вы сами не заметили что Вами стали управлять даже В ТВОРЧЕСТВЕ. А это та сфера где ВЫ АПРИОРИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВОБОДНЫ КАК НИКТО ДРУГОИ.. Иначе смерть актеру, режиссеру, художнику.. Именно через свободу своих мыслей и способны вы САМОВЫРАЖАТЬСЯ. Получается он отобрал у Вас последнее — Свободу. Он убедил что «Мадаай Кара» должен быть таким каким он хочет ЕГО ВИДЕТЬ. Вы в курсе что все мировые диктаторы любили мертвую классическую музыку. Она безупречна, в ней все правильно расставленно и сотни людей которые ходят на концерты Баха ИЩУТ ВНУТРЕННЕГО РАВНОВЕСИЯ, оно там есть его имя ПОРЯДОК. Да это тоже надо но нужно и БУНТАРСТВО И ДУХ , нужна жизнь, жизнь НЕЛОГИЧНА И НЕ ПОДДАЕТСЯ КАКИМ НИБУДЬ «правильным» законам. Мадаай Кара» без ноги — это жизнь. Она не очень красива, но за то ЭТО ПРАВДА…
    Вы, ВСЕ ВМЕСТЕ ДОЛЖНЫ ПОДДЕРЖАТЬ АМАДУ, ведь именно такие потом становятся новыми Бахами, а не Кончевы которые умеет лишь хорошо копировать его произведения…

  131. Мне,если честно,стыдно за нашу республику.Думаю,если даже пройдет аш целый век,мы также и останемся на одном и том же месте,без никакой цивилизации,такими же безызвестными людьми,которые только и делают,что без никакого уважения,оскорбляют друг друга.Согласитесь,в каждом из нас есть недостатки,так сказать»гниль»внутри нас(зависть,жадность,ненависть и т.п….)Но самое страшное то,что нас,алтайцев,другие продолжат так же унижать,как и сейчас.И я вот эту «хрень» ненавижу больше всего.Думаю надо по-тихонечку продвигаться,постараться сделать что-нибудь стоющее,чтоб все хотя бы знали кто мы такие)
    Насчет нашего министра культуры,судя по всем вашим комментариям,в итоге «Он-хороший педагог,но плохой чиновник».Мое мнение таково:»Он мне отвратителен!не сделал ничего,чем стоило б им гордиться и восхищаться!Некоторые даже хотят ему памятник поставить!Пффф…»
    Обращаюсь к его жене:»Вам бы стоило прислушаться ко всем этим людям и сделать выводы в ваш адрес,и в том числе и в адрес вашего мужа…И не надо вам огораживать его.Пусть официально всем докажет,что он делает все,что в его силах ради благо общества,к своему народу».
    Амаду Мамадаков ,понимаю,вы хотели как лучше,чтоб спектакль был на высшем уровне,но…Полагаю у всех появились разногласия в том,что вы хотели подкорректировать «Маадай-Кара».Но все-таки,я думаю,что если в итоге «высшие» дадут вам разрешение и в конце концов если вы,УВАЖАЕМЫЕ НАШИ РАБОТНИКИ ТЕАТРА,совместными усилиями поставите данный спектакль,мы будем бесконечно рады и все будут счастливы!!!
    Уважаемая,Айлана.Судя как ты раскаиваешься в своем поступке(сарказм),уверена все оценили твое двуличное поведение.Стоило хотя б искренно извиниться за содеянное к тому,кто помог тебе…Сама посуди,если б тебе такое сказали,что ты лишь мелкая второстепенная певица,которая только и делает,что поет под фонеру и высокомерно,двулично и унизительно выражается в адрес тому,кто помогает…Ууу…была б такому счастлива???
    P.S.Народ,будьте честными и благородными людьми,достойными уважения не только к другим,но и к самому себе)

  132. А пусь сам Момаду скажет, чо он хотИт. А то вы тута рОгами бьетесь, а главных пёрсонажев нету. Порожняк галимый кароч. Читаль, рыдаль…

  133. Ну хватит уже, было и забыли. Пора к конкурсу красоты готовить порох. А то прямо хоровое пение устроили понимаешь. Одному рад, Адарин сначала пишет и работает на ошибками в worde, а потом копирует переносит текст сюда. Молодец Андропов, держи пятак. Но то, что классика — это не свобода, ты не прав. Именно в свободе творческой души личность обретает ту божественную гармонию, которую изливает в той или иной художественной форме. К той божественности и тянутся по наитию бесчеловечные выродки вроде Гитлера. Поэтому именно искусство спасет мир. А бунт гениев,дорогой Андрияха, это как раз борьба, битва, отпор серости, быдлятины, война против тупых квадратов и узких треугольников….. Видно ты мало читаешь и не вырос на хороших спектаклях и классической музыке. Нет в этом твоей вины. Ты тоже продукт своего круга.

  134. Ну хватит уже, было и забыли. Пора к конкурсу красоты готовить порох. А то прямо хоровое пение устроили понимаешь. Одному рад, Адарин сначала пишет и работает на ошибками в worde, а потом копирует переносит текст сюда. Молодец Андропов, держи пятак. Но то, что классика — это не свобода, ты не прав. Именно в свободе творческой души личность обретает ту божественную гармонию, которую изливает в той или иной художественной форме. К той божественности и тянутся по наитию бесчеловечные выродки вроде Гитлера. Поэтому именно искусство спасет мир. А бунт гениев,дорогой Андрияха, это как раз борьба, битва, отпор серости, быдлятины, война против тупых квадратов и узких треугольников….. Видно ты мало читаешь и не вырос на хороших спектаклях и классической музыке. Нет в этом твоей вины. Ты тоже продукт своего круга как и маленькая Айлана.

  135. Алтай кыс, Алтынай, Олбанец — правы как никто. Целомудрие — то, что в нашем народе еще пока есть. Мы не плюем в воду, не выливаем молоко и вино на землю. И с культурой не позволим сделать посмешище. Амаду — если честно — и актер-то никакой, только тем и живет, что мы его любим, потому что НАШ. по большому счету все роли второго плана, и играет — алтайца, без этого, он-ноль. если в мегаполисах есть скитчи в виде Ромео без трусов, у нас это не примет душа. и «Маадай-Кара» — наше все, то чем мы может, еще и отличаемся от других этносов, наша чистота, наша картина мира. Если через века, от неграмотных предков дошел священный эпос, значит и до потомков наших донесем.
    Кончев — настоящий хранитель , не просто министр культуры, Эмма Иришева, не знаю ее, но если так поступила-хвала ей и честь.
    а болтают всю ересь-пусть. собака лает, а караван идет…

  136. Ой, напрашиваемся на «Взойдет твоя заря — 2». Ой, как
    Пинчука хочется четырехчасового… Ой, зрители скайфуют от
    концептуального соития худрука с режиссером!!! Ой, будет что
    вывезти на гастроли и не ударить в грязь… Ойеньки, перестанем
    позоритьсяна фестивалях……..

  137. Эмма Александровна, Амаду Васильевич, и Владимир Егорович, все трое достойны уважительного отношения, каждый знает их заслуги и не каждый сумеет достичь того, чего достигли сегодня они. Зачем считать их заслуги, и так все знают.
    Более того, абсолютно каждый человек на этой земле достоин бережного отношения.
    Пока мы все живы в этом мире и еще имеем этот бесценный дар под названием жизнь, мы должны ценить это дарование! Ничто не сравнится в этом мире с этим бесценным даром — ни богатство, ни слава, ни ваше злорадство, ни месть, ни злоба, ни амбиции, ни гордыня, ни гнев, ни замки, ни золото и алмазы всего мира, ничто!!!
    Наша жизнь, которая нам дарована свыше, — это и есть самая большая роскошь для каждого человека. Мы все покинем этот мир, в котором мы все вместе живем, дышим и ходим сегодня. Возможно, больше не представится такого случая встретиться всем вместе в этом мире именно в этом ансамбле.

    В нашей Республике есть очень много людей, которые как катализаторы пробуждают у своего народа любовь к своей культуре и к традициям. Очень ярко и неосознанно шумно сегодня это делают Т.К.Бабрашева, В.И.Ынтаев, и А.В. Мамадаков — каждый из них работает по своему направлению. Как пример, хочу раскрыть суть.
    Т.К.Бабрашева бизнес-вумен, она является учредителем пошивочного цеха «Айтана».
    Т. К.Бабрашнва выбрала для своего бизнеса народное искусство, она увлеченно и активно работает в этом направлении и тем самым является катализатором идей для модельеров, мастеров и мастериц Алтая. Буквально за несколько лет в Республике возросло число мастериц и модельеров — это безусловно заслуга Т.К. Бабрашевой. Совместив бизнес с традиционной культурой, она успешно пропагандирует красоту народного творчества. Не все бизнесмены сегодня выбирают такую область деятельности для своего бизнеса, потому как есть гораздо более прибыльный вид бизнеса.
    Девушки Алтая вспомнили работу с войлоком и пошив традиционной одежды. Появились новые организации по пошиву традиционной одежды, что только радует. Бизнесмен всегда имеет цель — это создание качественного конкурентоспособного продукта, и эта конечная цель подняла профессионализм наших мастеров, и выросло качество произведений их искусства, что вызывает гордость у нас, когда мы видим их работы на выставках. Нужно отметить работы мастера Айданы Тадыкиной, ее войлочные ковры украшают стены национального музея, Айдана создает картины из шерсти, она владеет филигранным искусством, которым в прошлом владели наши предки пазырыкцы, которые очень любили украшать рисунками из шерсти свои древние ковры, черпаки и седла. Работы многих молодых модельеров и мастеров, достойны хвалы.
    Продюсер Ынтаев В.И. буквально за считанное время, вывел несколько проектов, на международный уровень.
    Он выпустил серию качественных музыкальных дисков группы «Алтай-кай». За что не стыдно, это бренд Республики Алтай. Группа «Алтай-кай» популяризирует традиционную музыку среди молодежи Республики Алтай. Все больше и больше сказителей и певцов, и это радует.
    Все творческие личности были зрителями легендарного ансамбля «Алтай», каждый из нас в своем далеком детстве ждал сказочный концерт ансамбля «Алтай», который создал В.Е.Кончев. Это далеко ни один его творческий проект. Им счету нет. Вы все прекрасно знаете, все достойные его творческие проекты, чтобы не повторяться, дабы не выглядеть шаблонно, даже не буду перечислять все. Это только слепой человек не увидит.
    Ансамбль «Алтай» радовал всех от мала до велика своими красочными традиционными танцами и песнями. Все дети из зрительного зала смотрели на сцену, и каждый мечтал стать артистом, в итоге многие шли служить искусству благодаря детской мечте. Да! В этом есть заслуга В.Е. Кончева, он прокладывал невидимую нить перед будущими носителями культуры своего народа. Артисты, уходя на пенсию из ансамбля «Алтай», продолжают развивать и поддерживать традиционную культуру своего народа, становятся хранителями культуры своего народа.
    Изумляет, когда видишь работы Тишкишевой Лоры, которая сейчас как мастерица создает шанкы-накосницы, по всем алтайским традициям. Лора сегодня на заслуженном отдыхе, она была блестящей танцовщицей ансамбля «Алтай», через свои танцы она трепетно и трогательно передавала внутреннюю красоту своего народа. Ее изящные движения, походка напоминали чистоту человеческой души. Сегодня Лора своими руками создает украшения шанкы, и можно с уверенностью сказать, что эта любовь к традициям и обычаям привита учителем, пусть не осознанно, но главное — это дало ценные ростки. Конечно же, ее учитель — это В.Е.Кончев, который создал первый национальный ансамбль. Он со всех сел собрал молодых талантливых ребят в этот ансамбль.
    Нельзя молодому поколению незаслуженно огорчать, а тем более оскорблять этого человека. Он личность с большой буквы. А личностям время прощает все, время отсеивает мелочи жизни, обиды, амбиции, и даже жесткий, порою дерзкий характер В.Е.Кончева. Время в любом случае оставит только самые достойные его дела в памяти алтайского народа. Молодые творцы должны уважать старших, какими бы они ни были, какие бы ошибки они не совершали. По крайне мере, В.Е. Кончев и Амаду ведут честную игру, да, каждый из них амбициозен, смел, талантлив, дерзок, и горд. К сожалению, эти качества ни всегда приносят помощь человеку.
    Если бы не существовало двуличия и злорадства людей, эти две личности сработались бы на славу и творили бы вместе достойные проекты. Всегда будет тот, кто будет мешать, или отравлять жизнь талантливым людям, сталкивая их…
    сеять между ними вражду!
    Все люди, кто здесь на этом сайте оскорбляет В.Е. Кончева, и А.В.Мамадакова, достигнете того, чего достигли они, чем двулично, злорадно и бессовестно оскорблять здесь, таких сильных людей.
    У А.В. Мамадакова все еще впереди. Этот случай раскроет ему глаза, на то кто есть кто! А В.Е.Кончеву хочется сказать, что зря он слушает недоброжелателей Амаду, и пусть он лучше простит ему его пыл по молодости, как МУДРЫЙ СТАРШИЙ. Так как недоброжелатели В.Е.Кончева настраивают Амаду против него, а его против Амаду.
    В конфликте всегда существует невидимая третья сторона.
    РУССКИЕ и АЛТАЙЦЫ, — сколько лет наши предки бок о бок жили, протягивая друг – другу руку помощи. А их потомки, ведут себя так не разумно.
    Любите, прощайте. И не забывайте, о семи смертных грехах.
    Злорадстве, зависти, гневе, — что делает людей злыми, и несчастными.

  138. Последний коммент, это действительно!!!!!!
    не в бровь, а в глаз…. Абсолютно согласна со всем сказанным!
    Адарин, а Вы слишком субъективны. ваши рассуждения незрелы и претенциозны!
    А полуграмотная «Справедливость», она же «работник культуры» и она же Курица — Вы самый жалкий и ничтожный человек, который ненавистью своей отравляет жизнь себе прежде всего!
    Я знаю супругу Владимира Егоровича Татьяну уже второй десяток лет. Это очень умный и мудрый человек, настоящий боец и замечательный друг.
    Вы знаете, не вам давать ей советы по поводу ее выводов в отношении ее собственного супруга. как можно принимать их от таких злобных недалеких и глубоко несчастных людей как вы…
    Это очень красивая семья и все это обилие комментариев как раз об этом говорят! Красивым и успешным всегда завидуют!

  139. Эй, !!!!!! 16 января, кто это аж в 5.53 написал оду Мамадакову, Бабрашевой, Ынтаеву, Тишкишевой, Кончеву ???? Дура или дурак что ли? Вот только Бабрашевой ореол рисовать не нужно. На госслужбе в культуре, да на общественных грантах, да на типографских недвижимостях мужа грех не назваться бизнес вумен!!! Воровка твоя Бабрашева, грех на халяву себе имя не сделать. Да с подругой Тюхтеневой Татьяной с Чолмоны грех не получить премию Гуркина. Вот кого надо Кончено как гнида давить. Вот уж кто действительно в министры метит. Все знают как ловко умеет споить до чертиков, лишь бы куш урвать, сын пустоголовый депутатом сам по себе стал? И в мастерской сколько у нее талантливых женщин работало, вы думаете кого — нибудь подняла? На зарплате 4000 шьют как негры. Кто возмутится, пошел вон и весь разговор. Сколько у государства съела, и то не брезгует инвалидовские фонды трясти, зимой снега не выпросишь у государства директора типографии.

  140. Крокодил, а откуда у вас столько «негативной» информации о Тане Кундучиновне????? Было бы интересно узнать, откуда вы берете столь «ценные» сведения???
    Ну вот откуда? Откуда столько грязи? Может у вас какая-то личная обида????
    Тана Кундучиновна — женщина-молодец! Если бы не она, вряд ли алтайская фэйшн-индустрия сдвинулась хоть на шаг!!!

  141. Очень понятно, что нельзя брать людей за шкирку, или за уши, и притягивать их насильно к нравственности.
    Надо оставить таких людей там, где они есть!
    Понимаю, что надо стараться увидеть тех людей, кто нуждается в добре, чем связывать свое время и себя с теми, кто этого в этой жизни не поймет.
    Пусть люди не думают, что те, кто здесь пишет негативные свои мысли, это и есть весь народ Республики Алтай. ДОСТОЙНЫЕ и УВАЖАЕМЫЕ люди Республики Алтай, заняты делами. Здесь всего лишь те, кто бестолков, и делать ему нечего,- кроме как злорадствовать в виртуальном мире!

  142. Это откуда столько жополизов-философов повылазило? За деньги своих высокопоставленных дружков защищаете, или бесплатно, из глупости? Любой, кто хоть немного знаком с культурой, вам скажет, что Кончев и Ынтаев — самые нелюбимые персонажи. Заслуженно. Нет тут никакой зависти, не надо на это стрелки переводить. Кто позавидует людям, которых ненавидят? Никто. Даже если они и богаты. Что за пургу тут гонят про ансамбль «Алтай»? Да Кончев кинул их, доживают они свой век никому не нужные, нищенскую зарплату получают. Кончеву слава за создание ансамбля, а самим участникам фигу. Ни жилья, ни работы, ни помощи. Вы их спросите, один на один, как они к Кончеву относятся. Они скажут. Ынтаев для вас хорош? Культуру развивает? Да свой карман он развивает! Вы с участниками «Алтай Кай» поговорите. Почему у него уже три состава полностью сменилось? Почему бывшие участники с ним даже общаться не хотят? Вы знаете, что он присваивал себе чужие звания, достижения своих же музыкантов на себя переписывал? Про деньги знаете? Какое кидалово там происходило? Вам этого мало? Поговорите с актерами, встретьтесь с теми кто народными промыслами занимается. Поговорите. Они вам все расскажут. Как им помогали. Помогали разлюбить свою профессию. Помогали научиться жить на гроши. Помогали научиться работать на голом энтузиазме. Это факты. Результаты работы.

    Вы что, держите нас за дураков? Город маленький, все все друг про друга знают. Не надо тут на зависть стрелки переводить! Ситуация в культуре реально накалилась до предела! Именно поэтому здесь так много комментов! Потому что Амаду прав! Кончев давно уже тормоз всего хорошего и прогрессивного. Думает только о себе, как бы памятник себе создать. Все остальное давит, не дает развиваться. Его приспешники не лучше!

    Как вы можете выгораживать этих людей? Республика и так отстала безнадежно даже от соседних Тывы и Хакасии. Вы что, за пределы республики вообще не вызжаете? Не видите, в какой мы жопе?

    Сколько можно сохранять весь этот совок? Приехал человек встряхнуть наше болото, новые веяния привез — и что? Опять палки в колеса. И это не в первый раз. Даже с якутским Борисовым, про которого тут упоминали, который ставил спектакль про Гуркина, у Кончева был конфликт. Потому как Борисов отметил, как плохо поставлена у нас работа в культуре, как все запущено, и насколько спесив наш министр!

    Защищайте, защищайте! Останетесь у разбитого корыта, свои разбегутся, а чужие откажутся приезжать …

  143. Ну наконец-то человек выше сказал реальные вещи. Те, кто правят сегодня в культуре, ведут народ к позору и не уважению со стороны других субъектов. Кстати, «И взошла твоя заря» — спектакль наивысшего позора алтайцев, поставленный хохлом или приезжим проходимцем. На протяжении 4 часов восхваляется вхождение алтайцев в жопу, в дерьме до сих пор воняем. На фестивалях другие на родном языке воспевали своих богатырей из эпосов, свою литературу и поэзию, а наши на русском — вхождение в говно!!!! Кто сегодня поставит эпос на алтайском? Антарадонов? Бедюров? Саймина? Кончев? Балина? Тарбанакова??? Тысова? Эмма-посылка? Вот это точно было бы святотатство, потому что у них сердца и руки грязные! Сожрут как Съели Ногона или Паштакова. А таким парням как Мамадаков и Кулунаков делать здесь нечего делать, от греха подальше, упыри тоже засунут в грязь. Женились удачно на не алтайках, молодцы, значит выживут в чужих краях. Вот когда старые пердуны и пердухи вымрут естественным образом, тогда пусть и приезжают сюда творить. Кстати поздравляем Кулунакова с премией имени Гуркина, береги свою семью и себя от контакта с вурдалаками, не давай прикусить шею, выпьют, оботрутся, превратят в таких же как сами — Яконурская мафия. Ну какое сравнение дарования Кулунакова с Бабрашевой. Правда?

  144. Вроде бы почитатели таланта Мамадакова и Кулунакова — культурные люди, к искусству имеют какое то отношение, а в словах к их коллеге по цеху, наставнику, и в некотором роде, учителю Кончеву — яда выше границ. Признайтесь, «крокодилы» и «чекисты» — вам плевать и на Мамадакова тоже, а данная статья — лишь повод излить свою злобу на алтайцев вообще.

  145. Ты Амыр вроде умный мужик, а дурачком прикидываешся. При чем тут весь народ? Работой одного человека тут люди недовольны и судя по всему основания для того есть. Кто на самом деле не замаран, про тех и плохого не скажут. Про Табаева Д.И. или Тюхтенева С.С. нет плохих слов. А тут немерено. значит нет дыма без огня

  146. Не завирайтесь, это вы, русские нацики и шовинисты, всегда ненавидевшие всё алтайское, пытаетесь сейчас пенки снять. При удобном случае и Амаду попытаетсь сожрать, науськав на него дурачков.

  147. Самый яркий шовинист и нацик на этом сайте — это ты, Амыр. При всяком удобном и неудобном случае пытаешься разыграть национальную карту, заявляешь, что алтайцев все кругом ненавидят, хотя это вовсе не так. Ненавидят только таких как ты мудаков, которые разжигают рознь, ставят одних выше других, берут на себя смелость предрекать тяжелое будущее людям, которые здесь родились и выросли. Используешь чисто афроамериканские методы ухода от предметного разговора — «ААААА, вы всех нас не любите из-за цвета кожи и национальности!!!», чтобы уйти от обсуждения конкретных наболевших проблем и переключиться на бесполезный скандал. Ну да в семье не без урода, это ко всем нациям можно применить.

  148. У Нас сложилось впечатление что пишут люди из СМИ. Потому как нет гласности и свободы слова и каждая газетная строка предается тройной цензуре, журналисты изливают душу здесь. Одно хорошо, есть где… Иначе все бы спились, как известные журналисты Алтая.

  149. Да уж, дискуссия развернулась нешуточная. Тема переложения классики на современный лад часто вызывает жаркие споры — кто-то считает, что современные декорации делают классические произведения ближе и понятнее, кто-то, наоборот, считает классику некой святыней, которую нельзя трогать.
    Что касается Амаду Мамадакова, его режиссёрских работ я не видела, но его киногерои (Темдеков из «Звезды», Курбаши из «Девятой роты») оставили у меня очень положительное впечатление, а чисто в человеческом плане — во всяком случае, интервью с ним читать намного!!! приятнее, чем интервью со многими «звёздами» нашего шоу-бизнеса. Чувствуются простота, скромность, отсутствие спеси, мудрость…
    Возвращаясь к вопросу осовременивания классики — обычно «римейки» бывают двух типов: 1) берётся популярный сюжет и, в основном, славы ради, на его основе содзаётся нечно модное и современное — своего рода поп-арт от живописи,- слащавое и приторное, а порой просто пошлое; 2) глубоко проникшись какой-то затронутой в классике темой/ сюжетом, автор загорается желанием донести до аудитории, что она актуальна и сейчас, что, независимо от смены декораций, есть вещи, которые нам будут близки всегда и о которых следует помнить всегда.
    В связи с этим вспоминается, как Амаду рассказывал в одном из интервью, что оба его деда защищали нашу страну от фашистов в 1941-45гг, что один из них вернулся без ноги(!!), а второй был тяжело ранен и прожил потом недолго. Так может, именно с этим связана его трактовка алтайского эпоса, и он, как режиссёр, хотел своим спектаклем напомнить нам, что война — это не геройство, не победные марши, не зрелищное действо, а кровь, страдания и жертвы?! В этом случае подобная интерпретация — ни в коем случае не популяризация, а что-то глубоко личное, «пропущенное» через себя, — и Голос Автора, его призыв помнить о войне и не допускать её ИМЕЮТ ПРАВО быть услышанными. Впрочем, это всего лишь мнение — мнение человека, далёкого от ситуации и просто за многое благодарного Алтаю.

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...