Новые улицы в Горно-Алтайске назовут именами космонавтов и партработников

Новые улицы в Горно-Алтайске назовут именами космонавтов и партработников

2 января 2013 года, 16:40
89

Незадолго до нового года под председательством вице-мэра Горно-Алтайска Эжера Малчинова состоялось заседание комиссии по переименованию улиц, площадей, скверов. Управление архитектуры и градостроительства предложило членам комиссии назвать семь новых улиц в строящемся микрорайоне Байат в честь советских и российских космонавтов, побывавших в Горно-Алтайске и Республике Алтай.

Председатель республиканского совета ветеранов Борис Алушкин назвал тех космонавтов, которые каким-либо образом были связаны с Горным Алтаем: Василия Лазарева и Георгия Гречко.
Кроме того, принято решение увековечить имя алтайского писателя Аржана Адарова, а также бывшего секретаря обкома партии Николая Лазебного и педагога Казанцева.
В 2013 году исполняется 70 лет со дня завершения Сталинградской и Курской битв в Великой Отечественной войне. В связи с этим еще две улицы получат свои названия в честь этих событий, сообщает пресс-служба мэрии.

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

89 комментариев

  1. Лазебного за какие заслуги, позвольте спросить?
    УДАВ. | 2 января 2013 17:27

    За то что айское озеро при нем проебали.

  2. Микрорайон Байат ещё назвают Афганским посёлком…Не лучше-ли увековечить в названиях улиц фамилии Людей, погибших при исполнении воинского долга в Афганистане и Чечне?…

  3. Аржан Адаров заслужил, Казанцев (Павел Лукич, если Алушкин не помнит), а остальные так себе, ничего хорошего не сделали, ну были в Горном и что?

  4. Согласен с Ырысом, мало ли кто у нас побывал… Хватит того, что вершины гор Алтая всячески обозвали…

  5. Согласен с Ырысом, Учителя и писатели — это духовые пастыри. А КПСС — это тень прошлого, вся в темных пятнах. Может, еще суд будет над ней, как в Нюрнберге. Позор, что в городе одна из улиц названа в честь кровавого карателя и убивца Долгих, а в Майме именем некоего политического проходимца Папардэ (к тому же еще и неблагозвучно звучит).

  6. Не только Лазебный это «тень прошлого» но даваите признаем и космонавты. Гагарин Терешкова(первая женщина-космонавт) и Титов (открытый космос) это те космонавты которые достоины памяти народной и их заслуги кстати настолько же выдающиеся как и КБ как и строителей «Байконура» и строителей первых космоаппаратов. Насчет всех остальных.. Дальше по моему уже просто работа, да трудная и опасная но все таки работа.. Так что «увековечивание» всех космонавтов советскои эпохи это ПЕРЕБОР…
    Такои же перебор как с увековечиванием первых секретарей. Люди-роботы которые может и хотели чего то НО ИМ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ ДАЛО БЫ ПОЛИТБЮРО, КРАЕВОЕ НАЧАЛЬСТВО И т.д…
    Есть проблема ГЛАВНАЯ пр. Коммунистическии, ее мне представляется надо снять, может следом за выносом Ленина, можно и пораньше. Есть фигуры которые навсегда останутся в памяти жителей Горного Алтая. Кучияк, Чорос-Гуркин, Чаптынов, Улагашев, герои ВОВ и те кто противостоял «красному террору» на самом деле их не много. Город будет расти это неизбежно,а раз так все остальные «свободные» улицы должны иметь нейтральные названия: Строителей, медиков, т.д…
    Именовать улицы именами кого бы то не было (в обязательном порядке) это наследие прошлого. Потом ведь никакой ПОЗИТИВНОИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОИ ФУНКЦИИ СИЕ ДЕЙСТВИЕ НЕСТИ НЕ БУДЕТ, или вероятнее всего не будет…
    Мы прошли огромный этап для нашей страны, слава богу прошли «Комми»-этап. Теперь есть моральное право убрать имена убииц и предателей с названии наших улиц, и ГЛАВНОЕ СТАТЬ БОЛЕЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМИ И ОСТОРОЖНЫМИ В ДАННОМ ВОПРОСЕ.. Раз и навсегда решить его например интернет-голосованием, с обсуждением и общественными слушаниями, И БОЛЬШЕ НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ К НЕМУ..
    А так получается чиновники в Администрации города решат участь ЭТОГО ДОВОЛЬНО ТАКИ СЕРЬЕЗНОГО ВОПРОСА, а это не есть гут, пусть люди решают….

  7. Я думаю в национальной республике, необходимо, давать улицам национальные название, колоритные, красивые, связанные с легендами и мифами.

  8. Адарин, ты правда что-ли долб..б? Ты же на прошлых выборах орал, что надо голосовать за КПСС. Или мэр засадил тебе так, что от кайфа всё забыл?

  9. А именем Алушкина никакую улицу называть не будут?
    Доктор | 2 января 2013 18:46

    Дождемся некролога и обязательно назовем.

    У комиссии похоже совсем фантазия отказывает. Называли бы именами Героев соцтруда. Навскидку —

    Кестелова, Байчила Иркитовна — Чабан колхоза «Ленинский наказ» Усть-Канского района Горно-Алтайской автономной области.
    Урматов, Кара Тодошевич — Чабан совхоза «Кырлыкский», Усть-Канский район Горно-Алтайской автономной области
    Тоёдов Дельмек Тоёдович — Чабан колхоза им. XXI партсъезда, Усть-Канский район Горно-Алтайской автономной области

  10. Улицы в стиле «Строителей», «медиков» тоже себя изжили. Таким «макаром», недолго улицы возле кладбищ назвать «ул. усопших или Гробово», а ул. на Ткацкой где летом постоянно стоят временные рабочие из стран СНГ — «ул. гастарбайтеров».

  11. Амыр, Вы всё-таки какие-то грани дозволенного соблюдайте. Разве можно о здравствующем человеке так отзываться! Со списком Героев Труда полностью согласна с Вами. Ещё бы дополнить его. Разве мало у нас известных людей было! В честь космонавтов в России много что названо. Названия микрорайонов Байат, Каяс красиво звучат. Проспект Коммунистический. Нормальное название. Это наша история. Без прошлого нет будущего!

  12. а ул. на Ткацкой где летом постоянно стоят временные рабочие из стран СНГ — «ул. гастарбайтеров».
    Житель | 2 января 2013 22:29

    Там рядом уже есть улица Гастелло.

  13. Я бы вообще улицы называл номерами, как на Западе, например 1-я байатская улица, 2-я байатская улица, Главный проспект и.т.д., удобно ориентироваться!

  14. Опять ерундой занимаются. Была раньше ул. Горно-Алтайская, кого фига надо было ее переименовывать в честь «не понятно кого».

  15. Да, нумерация лучше. А можно и по Ю.Антонову — пройду по Абрикосовой, зайду на Виноградную и на Тенистой улице я постою в тени… А вот именами партфункционеров — это прямо перебор. Ныне правящие уже совсем берегов не видят. А мнение людей им безразлично. Хоть что мы можем тут писать и как угодно комментировать. Шакалы воют, караван идет.

  16. Амырок, ты еще предложи проспект, по которому ты живешь, назвать в честь Махмуда Ахмадинежада, ну или еще в честь кого нибудь из ваших вахабитов.

  17. думаю, такие вопросы — как именование улиц в городе, надо решать с привлечением общественности. Инструменты для этого есть — газета вестник Г-А, сайт. Действительно, надо называть улицы с нац. колоритом. Никакой логики называть в микрорайоне Байат именами этих людей.

  18. Паха, Вы нашей крови жаждете!? Не вампир ли Вы? Шутка, конечно! Простите. Евгений, для алтайцев Григорий Чорос-Гуркин — великий человек, для Вас он «непонятно кто». Обычно так рассуждают приезжие, которым наплевать на обычаи, традиции, ценности аборигенов. Урвал какой-нибудь куш да побольше. И вперёд, в другие края ещё что-нибудь прибрать. Временщики! Таких у нас хватает.

  19. Улицы надо называть именами борцов, которые боролись против советской власти. Кайгородов, Тожилей и Карман (к сожалению фамилий не знаю).

  20. жуть какая — ул.Лазебного! тут думаешь скорее бы забыть жуткий кошмар тех времен, этот Алушкин надоел своей гиперактивностью

  21. своих боссов увековечить хочет. а его самого лазебный держал за раба наверно, с барского стола подкидывал кусочки

  22. Stranno верно подметил: Алушкин своей гиперактивностью, причем мразматической, уже изрядно осточертел.

  23. Мы против космонавтоооооов!!!!!!! Пусть будут наши известные земляки, писатели, поэты, художники итд… что-то свое национальное должно быть.

  24. Да давайте уж называть именами Гитлера, Берии, или аборигенскими иминами иван | 4 января 2013 12:39
    Иван, что с Нового года все еще не проспался? при чем тут Гитлер, Берия и имена аборигенов? Вы кстати не забыли, что проживаете на земле алтайских аборигенов, которых почему то равняете с Гитлером и Берией?
    Нет конечно… многое вы тут все, себе позволяете писать… но доходить до явного маразма, все таки не надо!

  25. В Майме есь улица им. Поперде. А кто он токой? Давай, дасвиданя! Нуна называть нейтральными ыменами: ул. Дальний Тупик, Зеленый магазин, дом КовчеГ, дом Тобокова, Центральная площадь им. Попрошайки, Антрекёльная площадь, Сдуденческий бульвар, Алиментная гора и т.д.

  26. Просто надоело смотреть как всё везде подчёркивает нац. происхождения. И не на алтайской земле я живу , а в России . запомните это — нацмены хреновы.

  27. Иван нравится вам или нет но вы все, живете имено в НацРеспублике Республике Алтай, точно так же как если бы, вы жили на Кавказе или в Татарстане, Башкири.
    Территория РА является малой родиной алтайского народа, его исконной территорией проживания, а в целом и РФ. Почему мы (алтайцы) должны все время объяснять, русским, такие простые, вполне очевидные вещи.
    Вот за такое глупое упрямство и русский шовинизм, вас и не любят в других бывших соц, Республиках.
    ВЫ родились тут в РА, а вас послушать… так все вам не нравится, вы даже сроднились многие с алтайским народом. А свои гнилые душонки, не можете, скрыть, Христиане вы наши, добродетельные!

  28. Вот за такое глупое упрямство и русский шовинизм, вас и не любят в других бывших соц, Республиках. А Вас любят и будут любить все кто может !!! Всё закончили эту бесполезную перебранку !!!

  29. Вот за такое глупое упрямство и русский шовинизм, вас и не любят в других бывших соц, Республиках. житель | 8 января 2013 18:18
    Неправильное написанное слово»не любят» ненавидят», вот точное слово!

  30. Амыр ты понял кто мы для таких как Иван — ЧУРКИ!!!)))
    Слава богу что таких как Иван не более 10% в РФ. Мало того что их менее 10%, важно еще то что этот самый «Ивановскии» контенгент в силу своей как бы так сказать помягче ОСОБЕННОСТЕЙ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ легко направляется и не может стать направляющей силои в каком бы то не было политическом, социальном и т.д. и т.п. процессах. Их участь сидеть дома и грязными пальчонками поливать по никами всех неруссей своей ксенофобскои блювотиной.. Пусть дальше тем же и занимаются.. Хоть провайдерам от них какая никакая польза и Чубайсу от соженных впустую их РС килловатов..)))

  31. Адарин Андрей | 9 января 2013 13:54 +1000))) извени Андрей, Алтынай откуда то появилось. Спасибо тебе за правильную мыслю, по отношению к таким как Иван!

  32. У вас ошибка!
    «самое лучшее и хорошее в мире только русское.» — это здоровый национализм, но не шовинизм. Шовинизм — «Все самое худшее в мире — это то, что не алтайское.» Так, наверное, правильнее будет

  33. Иван, я тебя понимаю, вымирающая нация, разваливающееся государство, куда податься, что делать, кто виноват? Бухому Ване только свистни — и польются потоки грязи на чурок и нерусей.

  34. Друзья, позвольте присоединиться к вашей интересной беседе.
    Начну не по теме статьи, не про улицы.
    Амыр Иванович, Андрей Таанович, друзья мои, смею утверждать, что для русского народа ИДЕЯ ДРУЖБЫ НАРОДОВ, более того — ИДЕЯ ВСЕМИРНОГО БРАТСТВА близка и органична. Эта идея ВСЕМИРНОГО БРАТСТВА коренится в менталитете русских. Русский — значит православный. Но среди православных святых есть евреи и греки, копты и сирийцы, арабы и славяне, тюрки и англо-саксы, финно-угры и китайцы. Поэтому, в отличие от малых народов русские выбирают друзей не по крови, а по духу. Так, православный африканец для нас ближе и роднее, чем славянин-язычник. Но и во всяком человеке русские видят прежде всего — не турка, не алтайца или казаха, а — ЧЕЛОВЕКА.
    Основное русское качество, на мой взгляд — это жертвенность. Поэтому русским удалось создать империю, где рядом с русскими комфортно и удобно живут ДВЕСТИ НАРОДОВ (зачастую лучше, чем сами русские). Отправиться выручать братьев-славян и умереть под Шипкой или под Плевной – это по-русски. В советское время это выразилось в идеологии интернационализма, когда мы кормили Африку, Кубу и пол-Европы, а сами стояли в очередях за колбасой, апельсинами и колготками. Это тоже по-русски. Кавказцы в Москве, случается, демонстративно танцуют лезгинку, стреляют из машин на свадьбах и т.д. Русские в республиках так не поступают. В большинстве своём русские всегда думают — своим поступком или словом не обижу ли я соседа, армянина, азербайджанца или казаха?

  35. Об этом сказал Достоевский в своей «Речи о Пушкине»:
    «Стать настоящим русским, стать вполне русским, может быть, и значит только … стать братом всех людей, ВСЕЧЕЛОВЕКОМ, если хотите. О, все это славянофильство и западничество наше есть одно только великое у нас недоразумение, хотя исторически и необходимое. Для настоящего русского Европа и удел всего великого арийского
    племени так же дороги, как и сама Россия, как и удел своей родной земли, потому что наш удел и есть ВСЕМИРНОСТЬ, и не мечом приобретенная, а СИЛОЙ БРАТСТВА и братского стремления нашего к воссоединению людей». (Выделено мной — С. П.)

  36. Ну, а название улиц — дело первостепенное. Название улиц –
    это память народная, это шкала ценностей, что для нас действительно
    дорого и свято. А когда народ отрывают от национальных и духовных
    корней, получается как в этой песне:
    https://www.youtube.com/watch?v=0egfGTyyOkE

  37. Иван, дружище, за резкие слова, которые ты написал, тебе бы стоило перед Амыром, Андреем, «жителем» извиниться. Как русскому человеку. Божией помощи!

  38. Амыр Иванович, я рад Вам удружить. По существу вопроса что-то добавите? О стране, где 200 народов живут вместе, например!

  39. У РПЦ любимое занятие подменять понятия. С каких это пор русскость ассоциируется с православием? Православие, как и всё христианство создано евреями. А евреи и русские это совсем разные народы, по менталитету и культуре.
    Поддержка Кубы, стран Африки была во время СССР-атеистического государства и была только коммунистическим странам.
    Русские не танцуют на улицах Кавказа потому что им нечего станцевать, даже если они это сделают, им после этого просто местные жители оторвут головы.
    Если такой толерантный русский народа, то почему СССР развалился, почему так остро стоит национальный вопрос? Почему русских не любят даже в братских православных странах? Почему воевали две православные страны между собой (Грузия-Россия)?
    Ответ очевиден…

  40. Павыел, а сколько исчезло? Где черемисы и вотяки? Татар в 1552 году было столько же, сколько и русских, почему сейчас в 50 раз меньше?

  41. Амыр, позвольте мне ответить на Ваш вопрос. Я считаю себя русским, хотя среди моих предков — и татары, и украинцы, и поляки, и ногайцы, и мордва, и чудь, и весь…. И так у любого русского, поверьте. А обвиняя русских во всех своих бедах, страдающие комплексом Бонапарта националисты уподобляются плохому танцору из известной поговорки.
    Глубокоуважаемый отец Павел! Восхищаюсь Вашей мудростью, терпимостью и тактом, который Вы проявляете, общаясь с брыжжущими злобой ксенофобами. Но не могу не обратить внимание на некоторую зашоренность Ваших взглядов. Насчет отличий между тем, что говорил Иисус на самом деле, тем, что дошло до нас сквозь века и цензуру, роли христианской религии, привнесенной извне и сомнительными методами навязанной, в истории России, а также о том, правильно ли в принципе жить не своим умом, а руководствуясь тем, что написано в книге спорного происхождения (я о Библии) спорить не буду — слишком много тут темного и непонятного. Но отмечу: язычник- это тот, кто понимает язык природы, человек, обладающий экологическим сознанием, а вовсе не антоним таких понятий, как «праведный» или «добродетельный»

  42. Друзья, уважаю ваше мнение. А улицу предлагаю назвать в честь великого русского писателя Фёдора Михайловича Достоевского. Вы не против?

  43. Павел, вы не страдаете широким кругозором, улица Достоевского в Горно-Алтайске уже давно имеется.

  44. Священник Павел. Вы действительно священник, или обнаглевший демагог и провокатор? Чего такого Достоевский сделал для Россиян и алтайцев в частности. Прошу не отождествлять граждан и РПЦ.

  45. Глубокоуважаемый отец Павел! Восхищаюсь Вашей мудростью, терпимостью и тактом, который Вы проявляете, общаясь с брыжжущими злобой ксенофобами. Бдительный | 13 января 2013 15:26
    Вспомните, что всегда начинают оскорблять алтайцев первыми, проживающие на нашей территории русские, даже не понятно на сколько они русские, действительно всего понамешанно…
    Бдительный я надеюсь вы не только Амыра имеете ввиду, а и того Ивана, который с Гитлером сравнивает алтайцев!

  46. Житель. За какие заслуги Вы так подобострастны к духовнику? Похоже на то, что здесь он осуществляет миссионерскую деятельность, т.е., радотает.

  47. Гражданин Удав, подробно узнать, что сделал Достоевский Фёдор Михайлович для России Вы можете на просторах энтернэта. Но суть вот в чём: Достоевский Россию любил.

  48. Священник Павел. Зовите меня просто, Апостол. Знали бы Вы, как я Россию люблю. Будучи православным, слегка недолюбливаю жирных и пьяных попов, сыто отрыгивая, убеждающих паству не брать в рот скоромного во время постов, крестя их сальными руками. И скажите мне. Почему РПЦ всегда недолюбливала не менее великих Пушкина и Толстого?

  49. Гражданин Удав, жирные и пьяные попЫ кому приятны? Куда лучше худые и трезвые священники (а ещё лучше — измождённые неспавшие монахи), да где их взять?
    Почему ЭрпЭце недолюбливала Пушкина и Толстого — это Вы у неё, у ЭрпЭце спросите. А мне книжки классиков ндравятся, скажем, «Казаки» ТолстОго или «Хаджи — Мурат».

    Да, вот тут ещё информацию «слили» — про попОв. Интересует?

    http://www.otsy.ru/main/istorii_sviashennikov/arhiepiskop_svyatitel_luka_voyno-yaseneckiy.htm

  50. Священнику Павлу. Да есть великие и целеустремленные люди, кто-же спорит. Но многие те святости «надутые». Возьмем царя Николашку. Его на крюк за ребра подвешивать надо, за то, что он престол покинул, а большевики, сволочи, его застрелили из гуманных соображений. И мне почему-то кажется, что кровь детей его, на его совести, вот их действительно до слез жалко. Церковь-же, почему-то причислила к лику святых этого дегенерата при жизни. А Вам респект, за то, что Вы с классикой знакомы.

  51. «Великие и целеустремленные люди есть, кто-же спорит».
    Пусть каждый себя по совести спросит: сам-то я какой — великий и целеустремлённый или маленький и надутый? И если маленький я и никчемный, что мешает стать великим как святитель Лука (Войно-Ясенецкий)? А если я великий (так что и о святых через губу отзываюсь), то в чём моё величие? Если целеустремлённый, то какая у меня в жизни цель? Что скажете, господин Жираф?

  52. Священник Павел, представитель неширокого кругозора духовенства. Поскольку СССР развалилось, то деление произошло и по национальностям. Исходя их этого Достоевский является украинским деятелем, тем более он никакого отношения к Алтаю не имеет. Лучше тогда назвать улицы именем семейства Рерихов, во славу «рериховцам». Тем более Рериховцы прославили Алтай, а не РПЦ, которое устраивало геноцид к местному населению, и не только, но и по отношению к старообрядцам. Сегодня она говорит, мол благодаря православию вы живёте, но на самом деле она боролась против них и не смогла их уничтожить. Как и уничтожить языческий праздник «Масленицу», тогда пришлось просто с этим смириться.

  53. Про геноцид местного населения, Житель — пожалуйста, предоставьте документы. Ведь это не Ваша больная фантазия, правда?

    Первые школы, больницы и приюты в Горном Алтае в сёлах Улала, Майма, Мыюта, Чёрный Ануй, Чемал, Кебезень, Черга, Онгудай, Туекта, Актёл, Усть-Кан, Шебалино, Ильинка и ещё семь-восемь десятков населённых пунктов — церковные, миссионерские. Это так, значит, боролась Миссия с коренным населением — лечила, учила и кормила?
    Действительно, хорошее название для улицы — ул. Миссионерская. Житель, благодарю, что напомнили!

  54. Жителю
    Иван — и есть чурка, не имеющая право называть себя русским. При первом прочтении не заметил его гнусную писанину. Да, «в семье не без урода», но узколобые шовинисты есть среди любой национальности, и глупо будет нам всем перегрызться из-за нескольких отморозков. К сожалению, инет не позволяет дать этому Ивану в морду, но вообще руки чешутся. Прав о. Павел: русский — понятие духовное, правда, лично я не связываю его с религией

  55. Где коренные народы Красноярского края, Новосибирской области, Томской области. Сибирских татаров насильно заставили перейти из ислама в православие. В итоге сибирские татары стали изгоями среди соплеменников, но благодаря активной деятельности мусульман возвращаются в свою религию.
    Вначале своего пути миссионер Макарий решил поселиться в Улале, но местное население изгнало его, поэтому он обосновался в Майме. Откуда некрещённые уехали в Манжерок, и в соседние сёла. Лишь через 5 лет он переехал в Улалу, где была образована миссионерское поселение, откуда были изгнаны некрещённые. Даже достаточно посмотреть на Турочакский, Майминский, Чойский районы, много ли там сейчас живут алтайцев?
    Почему у якутов русские фамилии и имена, их насильно крестили и заставляли избавиться от своих настоящих имён.

  56. Православие — это догматическая религия. Поэтому в мире великие достижения, в частности «Нобелевские лауреаты», или достижения в православных странах нет. Великие достижения достигнуты во времена атеизма — СССР.
    В мире нет ни одной развитой православной страны, все нищие и с отрицательной демографией (Армения, Россия, Украина), не говоря уже о самой бедной стране Европы — Греции.
    Как может быть религия с «добрыми помыслами и с любовью» если собственный русский народа уничтожала (старообрядцев), из-за того что те не приняли реформации, из-за каких-то различий в пальцах и т. д. Что же говорить как «оно любило» совсем другие религии.
    Православные страны друг другу не помогают, в истории это пример Храм Святой Софии, который из православной святыни стал мусульманской мечетью.

  57. Первые светские школы на Алтае открыли Кульджины, за что их «давила» миссия. Для современного РПЦ ничего не жалко, собственного населения, достаточно сказать кто самый большой был монополист в 90-е на рынке табака и алкоголя лишь бы были храмы и т. д., но и пусть что население будет умирать, главное «служители в масле». Приюты, больницы все были религиозного толка, главная цель — любыми путями заставить принять веру.
    Большую поддержку в деле образования на Урале, и в Средней Азии оказали мусульмане татары. Буддизм также оказал лечение и образование в Калмыкии, Тыве, Бурятии. Вся письменность этих регионов была создана ламами. Так что говорить, что если бы не миссия, то другие бы не сделали вранье. Алтай находится на стыке мировых держав, поэтому мусульмане и буддисты проникали на территорию этого региона с которыми миссионеры боролись. РПЦ уже давно занимается фальсификацией истории. 988 г. русским даже не объяснили основы вероучения принимаемой религии, просто «пинками», насильно загнали в воду и крестили, а люди даже не понимали за что их так и почему.

  58. «Православие — это догматическая религия. Поэтому в мире великие достижения, в частности «Нобелевские лауреаты», или достижения в православных странах нет». Житель | 14 января 2013 16:56

    «но и пусть что население будет умирать, главное «служители в масле». Приюты, больницы все были религиозного толка, главная цель — любыми путями заставить принять веру.» Житель | 14 января 2013 17:07

    Арчын, уважаю твоё мнение. И премию Нобелевскую тебе я бы присвоил. За героические усилия!

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...