Теленгиты хотят сити-менеджера (фото)

Теленгиты хотят сити-менеджера (фото)

25 июня 2012 года, 18:24
73

В селе Кокоря 24 июня прошел очередной курултай алтайского народа Кош-Агачского района. В работе курултая приняли участие 207 человек, в том числе Эл башчы алтайского народа Бронтой Бедюров, глава района Леонид Ефимов, председатель комитета Госсобрания Вячеслав Уханов.

Как сообщают очевидцы, в начале съезда депутат Госсобрания Урмат Князев попытался сорвать курултай, однако собравшиеся потребовали от него «не раздражать народ агрессивным поведением и удалиться из зала».
Депутаты заслушали отчет ага-зайсана Андрея Едешова о проделанной работе, а также рассмотрели ряд других вопросов. В частности, обсуждалась работа надзорных органов на территории района. Некоторые выступающие, в частности, работник районной администрации Барамбаев, жаловались на прокурора Кош-Агачского района Евгения Морозова, который якобы запрещает разговаривать в помещении прокуратуры на алтайском языке. Это, по мнению теленгитов, незаконное требование. Кроме того, на съезде обсуждался вопрос о деятельности на территории района запрещенного экстремистского движения «Таблиги Джамаат». Борьба с этим экстремистским движением, считают участники съезда, ведется вяло, район полон проповедников из этой организации. Об этих фактах делегаты решили сообщить в письме президенту России Владимиру Путину и генпрокурору Юрию Чайке.
Практически единогласно участники съезда высказались за принятие поправок в устав района, в соответствии с которыми вместо всенародно избранного главы района муниципалитетом руководил бы сити-менеджер. В кулуарах шла речь о том, что сити-менеджером, учитывая сложные отношения между алтайцами и казахами, населяющими район, следует назначить русского.
Новым аймак башчы вместо Андрея Едешова делегаты избрали лидера общины «Эре-Чуй» Романа Тадырова.

Делегаты курултая
Делегаты курултая
Бронтой Бедюров облачает Романа Тадырова властью
Бронтой Бедюров облачает Романа Тадырова властью
Аймак башчы Роман Тадыров
Аймак башчы Роман Тадыров
Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

73 комментариев

  1. На следующих выборы в К-Агач придется завозить ОМОн СОБр и т.п., а то боюсь алтайцы верх-дном кош-агач вместе с казахами перевернут!!

  2. Сити-менеджер оптимальный вариант, молодцы, кош-агачцы! А то казахи совсем оборзели)))))

  3. Едешев поддерживал Урмата, поэтому спустили сверху его свергнуть. Такая же участь ждет Романа Тадырова-он еще тот жук. Скоро всех сдаст первым. ЕДЕШЕВ БЫЛ БОЛЕЕ КОРРЕКТНЫМ И СПРАВЕДЛИВЫМ.

  4. А.Едешев, хороший товарищ и нормальный мужик, жаль что Роман, пошел на поводу у чиновников Б.Бедюрова.

  5. Адарин это не мой комент. Андрей ты не плохим мужиком был, в кого ты превращаешься. Давай образумься. В городе когда буду хотел бы с тобой встретиться. Я надеюсь мы с тобой найдем общий язык.

  6. Анализируя обстановку в Кош-Агаче я прихожу к выводу что все эти прыжки и гримасы с двух сторон искуственные. Что те что другие с характером горцев. Высокогорье и суровый климат наложили свой отпечаток на самолюбие этих двух народов. Никто не хочет уступать. А в силу недостаточной грамотности и удаленности от цивилизации переходят на ругань крик и рукоприкладство. Для разжигания вражды особых усилий предпринимать и не надо достаточно поднести «спичку». Эти искусственные ноги растут далеко но вот проводником в районе по моему является все же Ауельхан Джаткамбаев. Сколько ни просчитывал дороги ведут к нему но сразу оговорюсь может быть ошибаюсь. Мы с ним знакомы давно и это амбициозный мужик. В «Спрведливую Россию» Миронова он тоже не зря вступил а как бы назло едросовцам мол не помогли ему побороть Ефимова мол еще пожалеете. Его ЭСЕРЫ провели в Г,С Э_К депутатом (их огромная ошибка) и он сразу же пришел к Белекову и сказал что он в душе и в мыслях ихний едросовский и можете всегда положиться на него. Просмотрите его работу. Сегодня на «киче» сидят имамы а кто их притащил? Вот кого искать надо. Делает свои темные делишки Ауельхан с одной целью- стать следующим главой района. Может быть на сегодняшний день поправки в устав района приняты правильно. И рулить должен сити-менеджер. Борьба за власть поутихнет и все обвинения в адрес друг друга сами собой затихнут. Но национальность я бы не называл так категорично. А вдруг Тевонян-2 назначат. Этот быстренько и тех и тех буквой «ЗЮ» поставит. Тут уж алтайцы с казахами обнимутся и попрут на третьего ЛИШНЕГО. Ведь не надо забывать что у казахов есть род-ТОЛЕНГУТ а у алтайцев- ТЕЛЕНГИТ. Некоторые историки утверждают что это одна нация когда то была. Впрочем нам жить сегодня и чего делим НЕ ПОЙМУ. Оглянитесь там у себя в Кош-Агаче -ведь там НИ ХРЕНА НЕТУ кроме камней.

  7. анатолий предлагаю пожить месяц другой в К-А. судя по вашим коментам как:
    Оглянитесь там у себя в Кош-Агаче -ведь там НИ ХРЕНА НЕТУ кроме камней.
    может чё и увидите кроме камней..

  8. Назначение сити-менеждера очевидно оптимальный вариант. С незапамятных времен, в т.ч. советских, в многонациональных регионах назначался нейтральный русский и все стороны это сразу примиряло. Так всегда поступали на северном кавказе и это многими десятилетиями позволяло сохранять мир, межнациональное и межконфессиональное согласие. Как только пошли выборы, к сожалению люди голосуют не по деловым и человеческим качествам избранника, а по этническим и религиозным. Плохо это, путь в никуда…

  9. Согласен с обывателем. Народ просто устал от всякого раздрая. Казаха поставишь теленгитов сжимает, теленгит пройдет, казахи ноют. Уж лучше русского,нейтрального. пусть Бердников уже начнет голову ломать кого надо.

  10. Последняя сессия районого Совета не расматривала поправки в Устав МО «Кош-Агачский район», и врядли сможет рассмотреть до марта 2013 года. Так что местная общественная организация теленгитов несколько забегает вперед. Воля Народа — это мнение населения Всего района.

  11. Введение должности сити-менеджера, возможно и является оптимальным вариантом, при нынешней сложившейся ситуации. Но следует учитывать и другие факторы, во-первых у нас в республике на уровне районов не было опыта назначения сити-менеджера, и мы не знаем будет ли его работа во благо района или в ущерб. И быть кош-агачу «впереди планеты всей», в данном случае нежелательно. Во вторых сити-менеджер, для сохранения своего кресла будет представлять интересы только нескольких депутатов, а не всего народа. Яркий пример Бердников А.В., назначенный сверху, не пользующийся популярностью у народа, однако досиживающий свой второй срок. Ошибочность назначения губернаторов признали на самом верху, однако сколько на это ушло времени, (Браконьерская катастрофа, Магис, Горно-лыжный комплекс Манжерок, откормочные площадки, вот она деятельность назначенца, и это только верхушка айсберга, и сколько еще всего о чем мы даже не знаем).

  12. Вездесущи Адарин из блогера превратился в политикана и еще + с националистическими выходками. Я даже могу прикинуть как он эволюцианировался .
    1. Адарин в новостях Горного-Алтая начинает комментировать разные темы и у него появляется сторонники и противники второе намного преобладает над первым. Появляется такие ники как «Тупой Адарин» итд.
    2. Чтобы переломить ситуацию и создать авторитет среди Алтайского народа он начинает играть национальными чувствами. Сперва он осторожно излагает свои коменты «Мол виноват в этом Джаткамбаев и Ко», а потом после игнорирование «Алтам» он уже в открытую показывает свой негатив в целом казахскому народу который проживает в Кош-Агаче. Это в основном новости связанные с Кош-Агачем. Где еще можно в республике затрагивать нац. вопросы ? Нигде! «ИМЕННО СЕЙЧАС МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕННЫ СТАТЬ НАЦИОНАЛИСТАМИ».
    Вывод: Адарин — человек который играет национальными чувствами при этом преследует свои корыстные цели.

  13. Скоро очередные выборы главы Кош-Агачского района. Каждый хочет занать , что ждет в будущем его и его семью в частности. У нас в Кош-Агаче с 90-х началась такая тенденция, если главой будет человек казахской национальности будут ущемлены права алтайцев, а если алтаец сядет , то будут ущемлены права казахов. Но как не странно, при Джаткамбаеве алтайцев работавших в районной администрации можно было по пальцам перечесть, а при Ефимове в администрации на ключевых постах те же казахи. На что могут жаловаться казахи ? Ваши люди не смотря на смену власти всеравно сидят в администрации и никаких прав казахов не было ущемлено. Мне тоже приходилось работать с казахами. Сначала непрывычно было, но потом , мы все люди , привыкла. Так, что хватит делить нас на казахов и на алтайцев, мы все люди, которые хотят жить в мире и в согласии.

  14. Диссиденту. Я там жил и работал в свое время. И знаю что пишу. Не было там ничего и нет. В Джазаторе есть орех зверушки лес но туда еще доехать надо. Имею ввиду ни газа ни нефти ни месторождений (вольфрам-молибден закрыли) чтобы было из-за чего так драться. Н_И_Ч_Е_Г_О. С понтом кувейт что ли? Ты диссидент поумничать я вижу хочешь. Злой на мои слова о примирении сторон а тебе бы все помуссировать нац вопрос да подрочить кунку на кого-нибудь. А не Новодворская ли ты диссидент? Тогда дрочи на коммуняк.

  15. Анатолий, Диссидент ничего такого страшного не сказал, чтобы так реагировать. Будьте вежливы друг к другу.

  16. Вездесущи Адарин из блогера превратился в политикана и еще + с националистическими выходками. Я даже могу прикинуть как он эволюцианировался .

    1. Адарин в новостях Горного-Алтая начинает комментировать разные темы и у него появляется сторонники и противники второе намного преобладает над первым. Появляется такие ники как «Тупой Адарин» итд.

    2. Чтобы переломить ситуацию и создать авторитет среди Алтайского народа он начинает играть национальными чувствами. Сперва он осторожно излагает свои коменты «Мол виноват в этом Джаткамбаев и Ко», а потом после игнорирование «Алтам» он уже в открытую показывает свой негатив в целом казахскому народу который проживает в Кош-Агаче. Это в основном новости связанные с Кош-Агачем. Где еще можно в республике затрагивать нац. вопросы ? Нигде! «ИМЕННО СЕЙЧАС МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕННЫ СТАТЬ НАЦИОНАЛИСТАМИ».

    Вывод: Адарин — человек который играет национальными чувствами при этом преследует свои корыстные цели.

  17. Амыррру: ты моральный урод , ты уродлив физически как и твои коменты. А ты знаешь я пишу, поясняю таким уродам как ты. Тебе человека обидеть как сходить в туалет по большому! Самодовольный эгоист. Ты как в каждой бочке затычка!

  18. Горе аналитики. Как вам не понять в этих ваших форумных баталиях вы СОВСЕМ ЗАБЫЛИ О НАРОДЕ. Не нужна мне никакая популярность и постов мне не надо. Оглянитесь вокруг. Мы живем здесь столетиями наши деды и прадеды веками перенимали знания полученные от их прадедов и ради чего ВСЕ ЭТО… Почему такую печальную картину мы лицезреем. Кто дал право унижать и оскорблять мой народ… Почему мы все таки сохранились как этнос конечно весьма в потрепонном состоянии но все же. Такие народы как наш могут стать ростками целых цивилизации ведь в обществе как и в природе не бывает случайностей. Вы не задумывались над этим…?
    Наконец то проснулось и наше болото, наконец нехотя но власть начала прислушиваться к народу. Думаете те кто сейчас рулит обязаны были ОТДАТЬ ВАМ ВСЕ НА БЛЮДЕЧКЕ С ЭТОИ САМОЙ КАЕМОЧКОЙ… Нет и не будет этого потому что они сами когда то прорывались и зубами вырывали эту самую власть.. Но неважно если смотреть глобальнее и шире на все В КАКОМ ТЫ ЛАГЕРЕ СЕГОДНЯ ЧИНОВНИК ИЛИ ОППОЗИЦИОНЕР или НЕЙТРАЛЬНЫЙ неважно, важно кто ты по крови и помнишь ли ты откуда ты сам.
    Националист. Да каждый из нас в какой то мере националист причина проста. Человек существо социальное. И ПЕРВЫЙ ВОПРОС КОТОРЫЙ СЕБЕ САМ ЗАДАЕТ ИНДИВИД ИНТЕГРИРУЯСЬ В ОБЩЕСТВО ЭТО — КТО Я ПО НАЦИОНАЛЬНОСТИ…
    Именно поэтому передвигаясь по республике и общаясь с земляками я ЧУВСТВУЮ ИХ ПОДДЕРЖКУ И КОРРЕКТИРУЮ СВОИ ВЗГЛЯДЫ на происходящее в республике..
    Отсюда и ники отсюда и все. Мой почтовый ящик завален письмами а телефон начинает звонить с самого утра… Люди просят написать о том об этом ЭТО ИХ ЖИЗНЬ… И наша задача сделать ее лучше…

  19. Теленгиты переселились в Чуйскую степь в 1760-61 годах и в последующие годы. Ранее там жил род сары сойон, полностью истребленный монголо-китайским войском. Впоследствии на пустующие земли пришел казахский батыр Кокжал Барак, который базируясь в районе Чаган-Узуна, совершал набеги, и одну зиму там зимовал. Тогда против него выдвинулся урянхайский нойон из рода беглик иркит Эр-Чадак, находившийся в цинском подданстве. Эр-Чадак гнал Кокжал Барака до Иртыша, где его войско остановили русские казаки, объявившие, что далее начинается территория России. Впоследствии казахский хан Аблай отселил Кокжал Барака подальше, в сторону Туркмении, опасаясь карательных действий цинцев. Эр-Чадак же заселил Чуйскую степь теленгитами, а чтобы те не сбежали, две зимы зимовал недалеко от нынешнего Курая, в горловине Курайской степи, в месте, называемом и поныне жителями Курая — Тааjылу, что переводится как — место обитания великого князя (тайджи). Часть теленгитов все же сбежала оттуда, перевалив на Аркыт, а оттуда в Уймонскую степь и далее. Теперь это кобоки Усть-Коксинского и Усть-Канского районов. Жители двух хошуунов Алтаннорских урянхайцев ведомства гуна (великого князя) Цинской империи Эр-Чадака и его потомков, в 1862 году, согласно Чугучакского протокола, полностью перешли в российское подданство, в 20 в. на этих территориях были образованы Кош-Агачский и Улаганский районы.

  20. Эр Чадак был из рода КЫПЧАК!! а не из рода ИРКИТ!!!
    Амыр -обрезанец, если ты из рода иркит, то это не значит что все вокруг иркиты.

  21. Сити-менеджер это вроде как нормально, но только не дай бог какого нибудь армяна-тевоняна!! Бердников дождется революции, вместе с гашкиной, тевоняна в отставку а то армяне в г-алтайске совсем обнаглели!

  22. А давайте выселим всех казахов, русских и прочие подозрительные нации. И после этого в кош-агачском районе начнут расти пальмы, бананы, кокосы и наступит рай на земле. Алтайцы заживут счастливо, не будут знать горести, бед, инфляции и кризиса. Они бы и раньше свое счастье построили бы, да вот незадача, казахи приперлись, денег заработать не дают, властью порулить тоже, сеют тут экстремизм, финансовые пирамиды, ущемляют права коренного населения.
    Так вы представляете все. Кто мешает ввести должность сити-менеджера, если бы нынешняя власть была бы, хотя бы чуточку грамотна, то устав прошел бы на ура, а так грош им цена. Никакой курултай не может принять устав, для этого есть совет депутатов.

  23. Да, возможно сегодня единственно правильный вариант-это сити-менеджер. Хотя я-человек коренной национальности, но в этом вопросе не поддерживаю ни алтайцев, ни казахов кош-агачского района. Про Джаткамбаева всё понятно, а Ефимов тоже приспособленец и алтайцам, я думаю, не надо его поддерживать.Когда он пришел к власти 4 года назад, он начал притеснять тех же глав сельских поселений-алтайцев,типа все вы-команда Джаткамбаева.А когда сегодня его клюнул в задницу петух, он кинулся к ним за поддержкой. Смешно, но главы-алтайцы, снова поверив его обещаниям, кинулись заступаться за него перед прокурором, Бердниковым, Путиным…а человек (то есть Ефимов) стал уже политической проституткой. Не надо таким молодым, глупым и амбициозным давать власть. К власти на таком уровне нужно допускать хотя бы после 40 лет, тем более в условиях дефицита кадров в районе. Хотя есть же выражение «каждый народ достоин своего правителя!»… И правы те, что говорят,что нужен русский, так сказать Большой Белый Брат.Конечно, не приезжий, а местный, с республики. При всём негативе у русских, у них все равно преобладает позитив (возможно в силу их многочисленности, то есть в каждом народе больше хороших людей и в мире также больше хороших людей)! Хочется верить в торжество разума.

  24. А пугаться того, что опыта введения должности сити-менеждера в республике Алтай нет, не стоит.В регионах России опыт уже наработан. А в сентябре в Государственном Собрании-Эл Курултай РА будут рассматриваться законопроекты о внесении изменений в законы: о референдумах, о выборах депутатов, о муниципальных выборах, о порядке отзыва Главы РА, о типовой форме контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту и т.д. Так что всё идет своим чередом.

  25. Реалист — ты как «Реалистик» -фаллоимитатор из Секс-шопа. Один в один. И там не настоящий и то что ты мелешь тут не настоящее. Подумай. Может погоняло сменишь так поумнеешь? Советую не по злобе извини.

  26. Тупому Адарину.
    Эр-Чадак не был кыпчаком, я встречался в Монголии с его потомками, они иркиты, последним гун-нойоном Алтайского Урянхая был потомок. Кыпчаки — подчиненное с Чинисхановых времен племя. Советую не обижаться на правду, в то время иркиты доминировали.

  27. Кыпчаки вообще -то были на территории Калмыкии, когда их разгромил Чингис — хан…А потом оказались на Алтае… От них остались ножки да рожки, — как племя он их уничтожил — какой подконтрольный…. Эр-Чадак — иркит…

  28. Охренеть, история пишется по новому. Вбейте в гугле «кипчаки алтай» и посмотрите результаты. Историки =)

  29. Вдобавок можете набрать «селенгинский камень». Тоже много чего может нового узнаете про кыБчаков на территории Монголии. Излагаю то что выдает гугл, а не своё больное воображение. Гугл в свою очередь выдает ЗАДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ результаты археологических раскопок и находок.Про Эр-Чадака не в курсе, нам и без него есть чем гордиться: Аль Фараби, султан Бейбарс, Мурад Аджи и многие другие =))) На этом прекращаю меряца письками.

  30. Дело даже не в гордости.Лично я не люблю когда начинают возносить свой сеок и опускать другие. Ну сказал бы Малтаев что не надо ляля Эр-Чадак был иркитом и точка, мне было бы от этого ни холодно, ни жарко. Я вообще могу орать тут что кыпчаки были суперэтносом на ВСЕЙ территории Евразии и ставить в пример гунна (читайте кыпчака) великого полководца Атиллу, который с необыкновенной легкостью два раза «размазал» непобедимый Рим. Глупо это всё, все мы алтайцы..и делиться не надо.

  31. Анатолию,извинения принимаю. кто здесь умный или глупый, не мне и не тебе судить. ты в тему пиши, а не ставь оценку оппонентам сайта. а что ненастоящего я «мелю», по-твоему мнению?

  32. Твой вариант на объективность нисколько не претендует. Их множество. Истина затерялась в глубине веков.

  33. Кыпчак-неудачник — это не вариант, а конкретное название, которое племя сир восприняло после серии военных неудач и потери государства. Кыпчак (по алтайски — кыпчык, кыпчылган), в расширенном толковании — стесненные судьбой, обделенные, а конкретно — неудачники. Это имя из того же ряда, как и Ийт-Кулак, Кучук, чтобы больше Бог не наказывал их.

  34. Че, злоба даааавит да Амырка)))Хаха =)))) Этим самым ты мало отличаешься от нациков которые флудят по поводу и без повода на просторах этого сайта.
    Я слышал про этот вариант. Если ты истинный алтаец, то ты должен быть вкурсе того, что к примеру людей специально называли плохими именами чтобы отвести от них беды. То же касается и именования рода. Если этот вариант имел место быть, то скорее всего именно по этой причине.
    Вот еще один вариант:
    «об этимологии слова «кипчак» —
    точное звучание этого термина таково: «эки пчак» —
    и означает, буквально – «два клинка» —
    ибо на знаке (тамге, тотеме) кипчаков были изображены эти самые два перекрещённых клинка – две шашки…»
    Взято отсюда: http://www.liveinternet.ru/users/4373400/post171477346/
    Я же знаю про тамгу, где изображены две паралельные прямые…но не суть важно.
    Неудачники обычно толком не входят в историю, о них много не говорят, про них забывают. Набери в любом англ.язычном поисковике: «cumans» или в русс.язычном «кипчаки» , «гунны, «куны», «куманы». И на твоем экране отобразится огромное количество ссылок. Заметь, я не пишу оскорблений в адрес твоего «сеока». Это называется элементарное уважение. К сожалению многим современным алтайцам не знакомо такое слово. Вообщем пиши что хочешь теперь. Диктуй свою субъективную историю. Интернет полностью опровергнет твои злобные мелкие выпады. Два правила, из многих, которые я использую в своей жизни:»Не нервничай и забивай на идиотов.» Посему я кланяюсь и удаляюсь, погружаясь с головой в работу)))

  35. А, да, после потери какого государства род назвали кыпчак ?
    У кыпчаков было одно государство — Дешт-и-Кипчак. То есть по твоей логике после разгрома Дешт-и-Кипчак, решено было род переименовать в кипчак? Железно! =)

  36. Странная новость. Вроде как процитировали даже Барамбаева, сподвижника Унутова, заработавшего в Кош-Агаче уголовное дело за служебный подлог. Нашли кого приглашать на съезд и кого цитировать.
    Да, действительно, казахи с алтайцами жиди нормально до 2008 года.
    Затем начались распри.
    Благодаря, в большей части Телесову и Унутову.
    Сам Ефимов — мужик нормальный, если отчистить его от окружающей его шелухи, вроде указанных выше лиц и родственников, включая сестричку Олесю.
    Убери эту шелуху — все в Кош-Агаче станет нормально. И жить станет возможно.
    Барамбаев — шоха Унутова. Об этом известно всем. Да и неправда то, что он высказался про прокурора.
    Читаю комменты постоянно!!!! Вам не надоело во всем винить Джаткамбаева?! легче всего винить других!

  37. Джаткамбаев в свое время внес огромный вклад в развитие района. Чего нельзя сказать оБ Ефимове. Но у Джаткамбаева также была своя шелуха в виде мухтасырова и его команды. Вспомните, что разница в голосах на выборах между Ефимовым и Джаткамбаевым составила всего лишь 100 голосов. И что у Ауельхана есть реальные шансы. Да и казахи, голосовавшие за Ефимова в 2008 году, давным-давно пожалели о выборе. Народ стал умнее. А русского в Кош-Агаче можно либо назначить. Другого пути нет, т.к. за русского голосовать никто не станет однозначно! Пройдет ТОЛЬКО казах. Большинство населения составляют именно они.
    А сити-менеджер — это последний шанс Ефимова удержаться за власть. Кто-то спрашивал и писал выше, что в кош-агаче одни камни. вы не забывайте, что эти камни в виде золотых миллионов в виде субвенций, субсидий и прочих средств, которые в этот рай

  38. Известно какого государства — Тюркского каганата, где сиры-кыпчаки были союзниками тюрков. А государства Дешт-и-Кыпчак никогда не было, это название всего лишь означает в переводе с персидского — Кыпчакская степь.
    В домонгольскую эпоху население Дешт-и-Кыпчак не образовывало единую этно-политическую общность. Народы и племена Дешт-и-Кыпчак, занимавшие различные природно-климатические регионы, различались как по общественно-политической организации, так и по способам хозяйствования. Таким образом можно сделать вывод, что кыпчаки были не способны организовать самостоятельное государство, а могли лишь быть ведомой силой.

  39. Вклад Джаткамбаева — кучка обогатившихся казахов, которые затем его кинули. Сити-менеджер — это попытка Ефимова остаться у власти, но даже при прямых выборах, казаху теперь никогда не прийти к власти в Кош-Агаче.

  40. Эки пшак — это тупая этимология казахских историков-любителей. Из того же ряда — эки-батыр (экватор, до которого добрались казахи), Амир-ага (Америка, в честь казахского капитана, открывшего ее), Ит-ели (Италия, тоже открытая казахами, в честь древнеримской волчицы)…

  41. То же самое я могу сказать и про твои слова. «А государства Дешт-и-Кыпчак никогда не было…» — это тупое суждение Амыра алтайского историка-любителя. Причем это выглядит более правдиво))) Потому как про Эки пчак говорят не только казахи, но к примеру и карачаево-черкесцы, венгры, украинцы…в том числе и та часть русских ИСТОРИКОВ которая не пошла на поводу у системы СССР, для которой были ОЧЕНЬ ненавистны половцы и все что с ними было связано. И где ты прочитал про Амир-агу и про остальной бред? Предоставь пожалуйста хоть одну ссылку на ДОСТОВЕРНУЮ информацию АДЕКВАТНЫХ в области истории источников? А то что пишет обычный народ, это зачастую не инфа, это «вода».
    На мое мнение про государство я могу кинуть вот такие ссылки:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%86%D1%8B
    http://tataroved.ru/obrazovanie/textbooks/2/6/

    Против википедии сложно идти. Оттуда можно пройти по множеству источников откуда была взята информация. Ну не буду же я постоянно как маленькому ребенку выкладывать тебе ссылки ))) А где проверка достоверности того что пишешь ТЫ? Не выкладывай пожалуйста мнение простого люда с казахских форумов. Майл.ру тоже не канает)))

  42. Извините пожалуйста читатели данной темы, разговор уже давно принял характер оффтопа, хотел выйти из данной бессмысленной беседы, но возникло огромное желание поглумиться над Амыровскими необоснованными высказываниями без достоверных ссылок. В наш век информационных технологий, пустые слова не подкрепленные интернет-ссылками мало чего стоят.В исторических спорах можно сказать они не стоят ничего! Чем его так обидели кыпчаки?))) Вроде бы один народ- алтайцы, а пытается заклеймить мой сеок почем зря.

  43. Фриман, против Википедии сложно идти, конечно, тем более я сам могу там прямо сейчас что-либо написать. ))) Но в твоих ссылках, кстати, нет и упоминания про кыпчакское государство, только — места обитания кыпчаков, движение кыпчаков, набеги орд кыпчаков. Так и про баранов можно сказать — место обитания баранов — это страна баранов.
    Про ссылки, которые от меня требуешь — сходи в библиотеку, в отдел краеведения, там тебе подскажут, а вот бред, на который ты ссылаешься, ни в одной библиотеке не найти.
    Ахинжанов С. М. Кипчаки в X—XIII вв. Историографический обзор http://manefon.org/show.php?t=3&txt=6
    Гумилев Л.Н. Древняя Русь и Кипчакская Степь в 945—1225 гг. http://gumilevica.kulichki.net/articles/Article103.htm

  44. Попусту не спорь, Фриман, а то расскажу настоящую генеалогию алтайских кыпчаков — котон кыпчаков, казах кыпчаков, сурас кыпчаков и других.

  45. Ты то конечно расскажешь НАСТОЯЩУЮ генеалогию, доктор исторических наук))) Кто по сравнению с тобой к примеру Кайрат Саки и его труд «Юрта на пирамиде, или о Байбарсе со слов средневековых летописцев» . Говорят истина рождается в споре, в споре с тобой истину невозможно найти. Создав свое однобокое, однополярное представление об истории тюрков, окружив себя стенами типа «Я и только я знаю правду», ты забыл о том, что такие люди лишены главного- саморазвития, потому что они считают правым только свое мнение и не умеют слушать других.
    Прочитал хоть одну более менее реальную мысль с твоих постов:»Попусту не спорь». Думаю действительно, более не стоит попусту спорить с человеком у которого гипертрофированное самомнение. Одно слово -невежда.
    P.S. Знаешь такую народную пословицу: «Иркит, иркит ириҥдӱ Jыраа jаазын тартып болбос, Jаман адын минип албас, Jаман катын ӱредип албас» ?
    Заметь, не я придумал, а народ. Потекло гавно по трубам?)))

  46. О Кайрате все говорит его фамилия. По ходу ты любитель аджиевщины и прочей лабуды. Успехов в освоении фольк-хистори, потомок рабов-сартов и пленных казахов. Насчет поговорки — это точно, такую бабу, как ты, тяжело переучить. ))))

  47. Амыо, не пинди!
    Ты что социологом стал?
    Давайте будем ставить брокерские ставки.. Пройдет, однозначно, представитель казахской национальности.. если же нет, то русский.. Алтайцам путь к власти закрыт.. Это точно!!!!
    Что мы имеем с 2008 года? Тухлая рыба, аргентинское мясо, убийства, поножовщина, причем близкими родственниками главы района (хотя может и самим главой?), уголовное дело по побоям главы села, шизофреничка-сестричка… Почти два раза в год в Кош-Агач наведываются собровцы и омон))))
    Такого, по крайней мере, не было до 2008 года.. Казахи умели соблюдать баланс интересов.. хитрить умеют.. а это всегда в почете..
    Команда Ефимова умеет только за нож браться, да и кулаками махать..

  48. Ну уголовное дело по побоям главы села замянут по-любому. Кыдырбаев простит. Он же умеет прикидываться, вроде привык к двуличности.
    В этой истории кыдырбаеву на руку популярность, известность. Типа авторитет зарабатывает перед выборами.
    Хотя факт — не пройдет.
    Жена — терапевт оформила его на больничный. Его будут продлевать без конца. Дабы вред здоровью был по существеннее.
    А Аксар Кустубаев загладит перед кыдырбаевым вину Ефимова. так сказать, возместит и моральный и материальный ущерб..

  49. Айташев Амыр грубишь парниша. Следи за своим базаром жирный мешок. Слово не воробей вылетит не поймаеш

  50. Кара-Кыпчак, братан, вот кто оказывается скрывается за таким звучным алтайским именем =) Не кипишуй, время все расставит на свои места, из-за такого полупокера не стоит шум поднимать. «Давайте будем спокойны как слоны» (с) Криминальное чтиво )))

  51. Зимой 2008 года был в Кош-Агаче перед выборами, встретился с одним из кандидатов тогдашних. Он рассказал расклад, что вот, борются с Джаткамбаевым. Я спросил его — вот вас идет столько казахов, и один алтаец, не боитесь, что Ефимов пройдет? Тот ответил — в Кош-Агаче алтаец никогда не пройдет на главу, здесь это нереально. После победы Ефимова этот кандидат на главу района стал замом Ефимова и со мной встречаться стеснялся…

  52. Судя по твоим высказываниям, Кара-Кыпчак — ты дохлый глист? Кара-Кыпчаки откуда взялись на Алтае, казахский сурас что ли?

  53. Амыр, так то было в 2008 году, когда народ еще не знал на что шел. А теперь весь район в шоке от ефимовцев. Половина алтайцев за леньку голосовать не будет. Бери хоть сподвижников Князева. Много и очень много семей алтайских, которые сами бы леньку вздрючили. Те же Сопо из Курая, да и многие-многие другие.
    Не нужно путать палец с кое-чем еще. Народ сейчас кое-что да понял. И не нужно тут баламутить народ. А тот казах, о котором ты упомянул является тем еще трусом, который своего мнения никогда не имел и не будет иметь. Он вечно был шохой и марионеткой кое-кого из сторой власти.. Думаю, догадаетесь..

  54. Хе-хе, так пойдет то другой кандидат, не Ефимов, не чухнули еще? И он победит, ждем соглашения…

  55. Натравили друг против друга ребят. Сдали Урмата Князева, а сейчас Леньку Ефимова. Ох, как потирают руки респубдиканские «чиновники» по Ефимову, а наивный Ленька попался на развод. Они сегодня ждут и не дождутся суда над глупышкой Ленькой. Наивный глупец связался с чертом Айатом Унутовым, который оказался первым предателем в кругу молодых тигров.

  56. Айату Кош-Агач в одном месте. Он решает свои финансовые проблемы, народ живущий в районе его по большому счету по барабану. Ни казахи ни алтайцы его не волнуют. Когда Урмат его начал приструнивать, что он переходит грани, он просто его предал и за две копейки продался …. Ябоганским ребятам. Взял ДРСУ в Усть-Кане- дают бабки на обслуживание и соднржание дорог, а дорог, как не было так и нет. Народ ему поверил в Усть-Кане доверив мандат, а сейчас в глубоком разочаровании, а молодые тигры просто в шоке.

  57. Да, с дорогами у нас в Усть-Кане проблема, хотя и Маиков Леонид Донскоевич тоже дорожник. Вижу они с Айатом пилят бюджет дороги на двоих. Ребята это же не позволительно! Подумайте о нас простых смертных- все в загробную жизнь не унесете.

  58. Адарин Андрюха — молодец, его взяли на работу в «Чуйские зори», но непонятно кем, но зато с окладом 20 тысяч.

  59. Кара- кыпчак, брат, ты откуда родом будешь?
    Судя по твоему нику ты с Казахстана. Не отвечай агрессией на выпады Амыра. Веди себя достойно, как наши братья и сестры кумыки- один из крупнейших народов Дагестана.
    Напиши мне свое мыло если сможешь, буду рад знакомству. Я, к сожалению, по роду деятельности не могу написать свое.

  60. Что за петушок здесь раскукарекался, тебе повезло, что в УК отменили статью для гомосеков, о то сам бы под статьей ходил.

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...