Грузовик, доставивший «гуманитарку» военнослужащим с Алтая, отправили в Саратове на штрафстоянку
Фото: Соцсети.

Грузовик, доставивший «гуманитарку» военнослужащим с Алтая, отправили в Саратове на штрафстоянку

10 февраля 2023 года, 9:32
75

Большегруз, доставивший гуманитарную помощь бойцам из Республики Алтай, участвующим в СВО, на обратном пути задержали и поставили на штрафстоянку в Саратовской области. Как сообщили в соцсетях люди, занимающиеся сбором и доставкой «гуманитарки» на передовую, причиной стало превышение габаритов на 8 см.

«Мы не против закона, но как объяснить инспектору, что меньше всего люди Республики Алтай, собиравшие груз для своих земляков, вызвавшиеся его отвезти, думали об этих 8 см? Мы стремились успеть помочь мужикам на передовой. Точно также, как помогают все остальные регионы, всем миром собирая самое необходимое», — пишут организаторы сбора и доставки.

«Саратов, там ведь и ваши ребята тоже. Которые также, как и наши, радуются каждой весточке из дома, каждой свечке и письму», — добавили они.

Сейчас от водителя требуют оплатить штраф в размере 35 тыс. рублей: «Восемь лишних сантиметров от фуры эти деньги не убавят, но разрешение на поездку домой дадут».

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

75 комментариев

    • Ну вот, опять «гайцам» досталось… =))) Задержал транспортное средство инспектор Ространснадзора, в народе — транспортная инспекция, см. протокол о задержании ТС в статье.
      Есть буквоеды, а ведь нарушение могла зафиксировать и автоматическая система контроля массогабаритов ТС. Приложением № 1 к Постановлению Правительства от 21.12.2020 г. № 2200 — транспортное средство не должно быть шире 2,55 метров (2,6 — для рефрижераторов и полуприцепов), длиннее 20 метров, если это автопоезд и 12 метров — для одиночного автомобиля или прицепа, выше 4 метров над уровнем проезжей части.
      Штраф за превышение допустимых габаритов автомобиля: от 0 до 10 см, часть 1 ст. 12.21.1 КоАП РФ. ТС задерживается не для «вымогательства» штрафа, а устранения нарушения, устранил — поехал дальше.

      • «Сейчас от водителя требуют оплатить штраф в размере 35 тыс. рублей: «Восемь лишних сантиметров от фуры эти деньги не убавят, но разрешение на поездку домой дадут».»
        Никто не требует устранить нарушение, требуют оплатить штраф, заплати и езжай дальше, …до следующего инспектора.

        • Бред какой-то. Штраф- за нарушение требований массогабаритов. Задерживают для устранения нарушений. Исправил- отпустили. Протокол именно об этом- задержании, а не из-за неоплаты.
          Штраф по нижнему пределу, по ч.1 и выше сумма. Скорее в статье исказили инфу.
          Взыскать сумму по штрафу будет иное ведомство.

        • Останавливать грузовые автомобили имеют право и инспекторы Ространснадзора. Постановлением Правительства РФ от 20.07.2016 № 700 внесены изменения в ПДД, и Положение о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).

  1. У вас одни агенты кругом мерещаться, но это понятно дело к весне идёт, обострение и все такое. Ни инспектор эти безтолковые законы издавал, а чинуши, которые бьют себя в грудь и орут какие они патриоты.

  2. ПДД должны соблюдаться. С этим как бы никто не спорит.
    Но помощь нашим воинам должна стать ОБЩИМ делом. Поэтому вопрос возвращения домой фуры, выполнявшей гуманитарную миссию вполне логично решать на уровне руководителей МВД и глав регионов. Очень ждем помощи наших властных структур.

  3. Этих гайцов — на передовую. Пусть сполна осознают значимость данного авторейса из Горного Алтая. А вообще — такая ДУРОСТЬ !!! Когда-то в матушке России реально появятся преграды для доступа во властные структуры, включая службу ГИБДД идиотов, дураков и взяточников ?! Это эе не единичный случай, а часто встречающийся в жизни водителей. Иногда шучу: если человек не может быть предпринимателем, то идет работать в гос.структуру (горькая ирония).

  4. Есть нормальные — Инспектора ГИБДД, а есть просто — МУСОРА(как эта Саратовская пыль, возомнившая себя королём дороги). Чтоб тебя начальство раком загнуло и вышел очередной видос с извенением этой масти…

  5. Догадаться несложно, чем этот г-н измерил 8 см., может от того и комплексы, и амбиции и служба в ГИБДД — хоть как-то самоутвердиться.
    Закон, есть закон — надо исполнять, но не такое тут великое нарушение ПДД, чтобы, можно было войти в положение.
    ФИО бы героя узнать, можно было бы «прославить» через блогеров, которые собирают пацанам на нужное, то что видно из протокола — ……сов Дмитрий Юрьевич, даже не хочу озвучивать какие у меня буквы вместо точек просятся.

    • «в Украину»
      не «в», а «на», пишешь на русском языке — соблюдай правила русского языка или пиши на быдло-мойве.

      • Не волнуйся. Через год и ты будешь писать правильно. Через «в». Жизнь и западная техника таких, как ты, хорошо исправляет.

        • «Через год и ты будешь писать правильно.»
          Через год все будут писать «в Россию», а западную технику таким как ты в жопу плашмя забьют)) ту, которая успеет доехать.
          Ваш побирушка с протянутой рукой уже всю Европу задолбал, своего-то уже нихрена не осталось — демилитаризировали.
          Единственное в чем ты прав — это будет тянуться минимум еще год и потом лет пять бандеровцев по лесам гонять, да из схронов выколупывать.
          Да вас — сочувствующих в чувство приводить, исправительно-трудовыми лагерями.

            • А сейчас наши альтернативно одаренные чубатые «братья» пишут «на Россию».
              Переучивать придется.
              Ты понял, про что я написал, но как обычно включил дурака.
              Ещё пара аргументов с моей стороны и «брехню» включишь, ты предсказуем.

          • «потом лет пять бандеровцев по лесам гонять, да из схронов выколупывать.»
            —————-
            Ага… с 1944 их всё гоняете и выколупываете. Сначала таких было несколько тыс. с наганами и берданками. Теперь несколько млн с танками и авиацией. Успехи налицо. Осталось совсем немного….

            • Гуманна была Советская власть, как показала История — зря.

            • Пример гуманности царской власти в студию.
              Или просто … (брякнул не подумав), лишь бы губами пошлёпать?

          • «Ваш побирушка с протянутой рукой уже всю Европу задолбал, своего-то уже нихрена не осталось»
            —————
            То ли дело клянчить дроны у Ирана и снаряды у северной Кореи. Совсем другой уровень!

            • Не клянчить, а покупать, можем себе позволить, разницу чуешь, хохлятина тупая?
              Не вижу вообще никакой проблемы, дроны уже сами производим.
              Что касается снарядов с Северной Кореи, так стандарты по которым создавалась армия и вооружение Сев. Кореи — советские, проблем вообще никаких. Так же как стандарты НАТО.
              А чьего производства боеприпас полетит в тупую хохлятскую бошку — вообще похрен.

            • Чтобы покупать, нужны деньги. Которые режим беззаконно (!!!) изымает из бюджета. А Киеву вооружение достается бесплатно. За умелую дипломатию. Почувствуй разницу, «умненький».

            • «А Киеву вооружение достается бесплатно.»
              Ох ты и лох, о чём с тобой дальше разговаривать?
              пиндосы? ленд-лиз? бесплатно?
              чем дальше, тем больше убеждаюсь, что ты тупой хохол.
              Давай, начинай о репарациях бредить.
              «За умелую дипломатию.»
              Если бы хохлы были умелыми дипломатами, а не тупыми нацистами и пиндосовскими шавками, то на их территории сейчас не было бы войны.
              «Почувствуй разницу, «умненький».»
              Вот и вся разница, тупенький.

          • Поржал…
            …Ваш побирушка с протянутой рукой уже всю Европу задолбал, своего-то уже нихрена не осталось — демилитаризировали….
            Ваш вождь и рад бы… С протянутой рукой. Так никто не подаст!

            P.S. Вождь по-немецки Führer

            • «Ваш вождь и рад бы… С протянутой рукой.»
              ты бредишь
              весь спектр вооружений в России производится, да, немного отстали в каких-то вооружениях, например в беспилотниках и дронах, ПОКУПАЕМ у тех, кто готов продать.
              Слышишь шлюха немецкая? Не просим, не требуем подарить, а покупаем.
              Про вашего фюрера вообще молчу, его пользуют пиндосы во все щели и без вазелина, как и всех остальных фюреров в ЕС. Нашему выражают озабоченности.
              И в этом случае лучше с таким вождём, как «Путин», чем с вашим.

            • …ПОКУПАЕМ у тех, кто готов продать…
              А покупаете ли? Ирану деньги не нужны, Или пытаетесь торговать ядерными технологиями, в обход международных санкций?

              …весь спектр вооружений в России производится, да, немного отстали в каких-то вооружениях…
              А где «Арматы»? Где СУ-57? Где все эти… «опередившие время», «единственные в мире», «не имеющие аналогов»?

              ..Слышишь шлюха немецкая?
              Про вашего фюрера вообще молчу, его пользуют пиндосы во все щели и без вазелина, как и всех остальных фюреров в ЕС…
              Гы-гы-гы…
              Заистерил! Ты себя совсем не бережёшь! Тебе ещё много работать предстоит! По окончании затянувшейся СВО!

            • «Или пытаетесь торговать ядерными технологиями, в обход международных санкций?»
              ты сейчас про санкции серьёзно?
              нах вы идете со своими санкциями, «цивилизованные».
              «Заистерил!»
              помечтай

            • …ты сейчас про санкции серьёзно?
              нах вы идете со своими санкциями…
              Опять истеришь, баба базарная?
              Санкции наложены на вас. Санкционную станцию «Иран» вы уже проехали. Впереди станция «Северная Корея»…
              Добро пожаловать! Суши сухари

              P.S. Когда голодать начнёте, будем опять поставлять вам «гуманитарку». Запад зла не помнит. Всегда вас выручал!

            • «Опять истеришь, баба базарная?»
              открою тебе глаза, когда тебя посылают нах — это не истерика, это прямое оскорбление, ты опущеное чмо, поэтому идешь нах, вместе с санкциями, и своим «цивилизованным миром».
              «Когда голодать начнёте, будем опять поставлять вам «гуманитарку».»
              ты лично что ли поставлял? хоть один шекель на «гуманитарку» потратил?
              знаем мы вашу «гуманитарку», которая убила нашу пищевую промышленность, в частности производство куриного мяса.
              и сколько вы вытащили добра под эту «гуманитарку», она кстати не была бесплатной и Россия полностью погасила долги за неё. Гуманитарщики (…!).

              1958 год. Бельгия, Брюссель, закрыт последний в Европе человеческий зоопарк, где белые господа показывали своим деткам чёрных деток в клетках, вот твой «цивилизованный мир», так что закрой дупло и не воняй.

            • …1958 год. Бельгия, Брюссель, закрыт последний в Европе человеческий зоопарк, где белые господа показывали своим деткам чёрных деток в клетках, вот твой «цивилизованный мир», так что закрой дупло и не воняй…
              Скажи, а кто-нибудь,кроме русских, знает об этом? Что в 1958 году в Брюсселе был «человеческий зоопарк»?

            • «Скажи, а кто-нибудь,кроме русских, знает об этом? Что в 1958 году в Брюсселе был «человеческий зоопарк»?»
              судя по тебе — нет, всем насрать.

              ru.wikipedia.org/wiki/Человеческий_зоопарк
              expert.ru/2018/04/17/belgiya/
              disgustingmen.com/history/human-zoos

              скопировать адрес и вставить строку в браузер ума хватит? не хочу ждать когда модератор пропустит гиперссылки.

        • Coceд Ты дырявый про эту что ли помощь здесь квакаешь) На счёт дырявого, это я так к тебе отношусь с уважением, следуя гейропейской толерантности — One Love )

          Один из членов кабмина Великобритании эмоционально отреагировал на просьбу президента Украины Владимира Зеленского поставить истребители Киеву, пишет газета inews.

          «У нас нет (…) самолетов, которые можно было бы отправить», — заявил изданию неназванный политик.

          • …«У нас нет (…) самолетов, которые можно было бы отправить», — заявил изданию неназванный политик…

            Крутой у тебя источник знаний — индонезийское сетевое издание, которое «цитирует» неизвестных политиков… Не удивлюсь, когда сообшат, что оно на русские деньги существует.

            • Переучивайте, а лучше своих пилотов посадите, чтобы воспроизвести историю, так по полной.
              Танки с немецкими крестами и немецкими экипажами, самолёты с немецкими крестами и немецкими экипажами, … (какого) вы скромничаете до сих пор? фашисты вонючие.
              Как и прошлый раз немецкий народ ответит за преступления своей власти, «можешь положить мои слова в банк».

            • …Переучивайте, а лучше своих пилотов посадите, чтобы воспроизвести историю, так по полной…

              Наши пилоты не могут воевать на стороне Украины, потому что это называется «наёмничество» и за это, как ни прискорбно для таких балаболов как ты, которые подсчитывают » убитых наёмников» на Украине гектарами, полагается уголовная статья. А правосудие у нас не карманное как у вас.

              А если историю по полной воспроизводить, то
              В июне 1941 года на Вост. фронте немецкий лётчик-истребитель получал рыцарский крест за 25 сбитых самолётов (подтверждённых киносьемкой — включалась автоматически при стрельбе и показаниями пилотов либо наземного наблюдения) В сентябре за 30, в ноябре 1941 за 40. В мае 1942 за 50 сбитых. В начале 1943 за 75 а в ноябре 1943 года за 100. Но по моральным причинам (трудно достичь) в 1944 году снизили опять до 75.
              На Западном фронте число сбитых самолётов для претендентов оставалось неизменным всю войну — 20.
              Ты хочешь эту историю повторить по-полной?

              …Как и прошлый раз немецкий народ ответит за преступления своей власти, «можешь положить мои слова в банк»…

              Это вряд ли. Мы не нападаем ни на кого, никого не денацифицируем, мы даже миллионы беженцев приняли, потому что немцы о своей вине и своих страданиях помнят и не хотят такого для других.
              Мне даже ржавую консервную банку для твоей трепотни жалко.

            • …чтобы воспроизвести историю, так по полной…

              Для воспроиведения истории: немецкий 503 тяжёлый танковый батальон подбил 1700 вражеских танков потеряв при этом 252 своих… https://en.wikipedia.org/wiki/503rd_Heavy_Panzer_Battalion

              Ты даже историю не знаешь, баба-истеричка!

            • Как всегда перевернул с ног на голову, ок.
              Повторю вопрос, который задавал уже тебе в одной из тем на твой коммент про танки, как круто ваши немецкие ассы жгли наши танки во время ВОВ — если такие охрененные и крутые арийцы, то почему проиграли?
              ……
              Но даже не это главное. Все, кто в теме, хорошо знают о «хитрой» системе подсчета побед, которая была принята у немцев. Каждый сбитый самолет противника у них записывали на всех, кто участвовал в бою. И если звено немцев сбивало 1 наш (или английский, или польский, или американский) самолет, они засчитывали по победе всем четырем летчикам звена. Так что простор для фантазии был безграничным.

              Разница была и в том, как фиксировалась воздушная победы. В ВВС СССР самолет врага считался сбитым, если момент уничтожения самолета противника был снят на фотокамеру и/или подтверждался другими летчиками и постами ВНОС. А проверяющие очень часто видели попадание в цель и выход подбитого самолета противника из боя без разрушения в воздухе. А дальше он или разбился за линией фронта, или сел поврежденным — не доказать. Такой самолет нашему летчику не засчитывали как сбитый.

              Почему такой контроль? Потому что, кроме высоких наград, наличие которых само по себе влекло дополнительные денежные выплаты, летчикам за воздушные победы давали премии. В начале войны за каждый сбитый самолет противника нашему летчику платили 1000 рублей. Позже появилась градация: за сбитый бомбардировщик платили 2000 рублей, за транспортник — 1500 рублей, за истребитель — 1000 рублей.
              …..

              Слабый ты и позиция у тебя слабая, а за Россией правда, поэтому будете снова получать по своим фашистским мордам.
              Куда в этот раз побежишь, крыса? В Канаду, США или Латинскую Америку?

            • «подсчитывают » убитых наёмников» на Украине гектарами»
              первый раз вижу долбеня, который трупы гектарами подсчитывает.
              наемники там есть, в том числе и из Германии.
              лично я за то, чтобы их в плен не брали и вам проще — судить некого.

            • «это называется «наёмничество» и за это,… …полагается уголовная статья.»
              military.com/daily-news/2022/05/03/they-went-fight-russians-chaos-ensued.html
              вот эти двое наемников — Лукас и Тобиас, осуждены и уже срок отбывают?
              лучше бы ты не хрюкал, за умного бы сошел.

            • …Каждый сбитый самолет противника у них записывали на всех, кто участвовал в бою…

              С таким феерическими вруном говорить больше не о чем.
              Истери дальше сам с собой!

            • …Лукас и Тобиас, осуждены и уже срок отбывают…
              Как, кого и за что осуждает российский суд мы уже знаем и не доверяем его приговорам.
              Сам с собой теперь истери, чучело!

            • «С таким феерическими вруном говорить больше не о чем.»
              Все претензии к автору исследования Игорю Ефремову.
              tsargrad.tv/news/kak-schitali-vozdushnye-pobedy-v-sssr-i-v-fashistskoj-germanii_438924
              и это не единственное исследование подобного рода.
              «…Лукас и Тобиас, осуждены и уже срок отбывают…»
              пруфы в студию или балабол.

              «Истери дальше сам с собой!»
              «Сам с собой теперь истери, чучело!»
              скачи дальше на немецком бую, фашист недобитый, не отвлекайся.

            • «немецкий 503 тяжёлый танковый батальон подбил 1700 вражеских танков потеряв при этом 252 своих»
              сунул ссылку на вики, в которой хрен пойми что.
              информацию научись предоставлять, фашик, на, дядя сегодня добрый
              tankfront.ru/deutschland/sPzAbt/sPzAbt503.html
              Батальон уничтожил 1700 союзных(!) танков и около 2000 артиллерийских орудий.
              Система подсчета подбитых танков была такая же «прозрачная» как и система подсчета сбитых самолетов, про неё я тебе уже писал.
              Но да хрен с ними подсчетами, вернемся к тебе, г-н фашистский.
              Итак, как я понимаю, у тебя вызывает чувство гордости, насколько эффективно твои предки жгли моих?
              Это да, в этом они были большие «специалисты».
              Не зря вас всегда считали фашистами, нутро не спрячешь и никуда не денешь, ни воспитание, ни образование не поможет, стоило только свалить на безопасное расстояние — вот оно из тебя дерьмо и полезло.
              Сделай одолжение — ни при каких обстоятельствах не вздумай возвращаться в Россию, ни на ПМЖ, ни как гость.
              Вместе со всем своим выводком удобри фатерлянд, вы тут и в таком виде не нужны.

              «Ты даже историю не знаешь, баба-истеричка!»
              Еще раз тебе, кретину, объясняю, вдруг ты начал забывать русский язык — если тебя посылают на три весёлых буквы — это не истерика, это прямое оскорбление, судя по тому как ты проглатываешь эти оскорбления и продолжаешь высираться в комментах, баба-истеричка как раз здесь — ты, к тому же баба тупая, беспринципная и без чувства собственного достоинства.

  6. Давайте поможем!
    >>влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей;
    Штраф 1000-1500
    >>Впредь до внесения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях надлежащих изменений административный штраф, назначаемый собственнику (владельцу) тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1, 2, 3 и 6 статьи 12.21.1 данного Кодекса……..должен быть наименьшим в пределах размера штрафа для водителя, установленного соответствующей частью той же статьи.
    Итого штраф 1000.
    Мутно как-то это всё.

  7. Ространснадзор очередное министерство (или ещё как), для трудоустройства родственников обладающих властью при государстве. Рядовой гаишник на дороге стоит мёрзнет и службу тащит, а это залетел на 2 часа и улетел. Вообще что там торчало на 8см??? Очень жаль что в последние 30лет принимают ЗАКОНЫ для БЕЗ ЗАКОНИЯ.

  8. О чем вой? Есть утвержденные правила, которые обязаны все соблюдать. За несоблюдение санкции. Считаете, что перевозить грузы солдатам в Украину можно с нарушением этих правил, издайте закон и далее в перед и с песней.
    Вот подняли волну народного возмущения. И что если он туда съездил, все теперь плевать на ваши правила?
    Ну в принципе у нас так теперь к этому и идет. Бывших убийц и насильников теперь с воинскими почестями хоронят. Скоро они еще и выборные органы пойдут избираться. Вот житуха настанет!

    • «солдатам в Украину»
      не «в», а «на», пишешь на русском языке — соблюдай правила русского языка или пиши на быдло-мойве.
      «Бывших убийц и насильников теперь с воинскими почестями хоронят.»
      в этом месте подробнее, с пруфами.

        • За что сидел? За изнасилование?
          Ссылку давай.
          Сейчас верну тебе однажды брошенную тобой «шайбу» — хохлятские источники не предлагать.

        • Что молчишь хрючело?
          Я тебе уже заготовил обратку в виде «батальона» «Торнадо», осужденного даже нынешней безумной властью Украины, за мародерство, убийства, изнасилования на Донбассе. Освобождены с начала СВО, получили оружие и отправлены воевать.

            • Сказали же, до свидания. Ищите себе других собеседников и модераторов.

            • Ты сам с собой разговариваешь?
              Не надо гнать на модератора, он очень лоялен здесь, был бы я модером ты бы давно «в баню» отлетел, а твои данные «куда надо».
              Что, сливаешься шлюха?
              …, попутный ветер ….

  9. Позор-страна, мобилизация была, люди сыновей отправили, деньги собирают, посылки… А тут из ща 8 см….
    Я вообще уже задумался, помогать или нет Российскии военными, уже 5000 руб. потратил.
    Как к такой системе доверять????

    Гайцы и в мирное время за кустами прятались, а тут то что, человек за свой счёт ездит чтобы у госслужащих жопа была в тепле….

  10. …Большегруз, доставивший гуманитарную помощь бойцам из Республики Алтай, участвующим в СВО, на обратном пути задержали и поставили на штрафстоянку…

    Обращаю внимание: НА ОБРАТНОМ ПУТИ.
    Что он вёз?

    • «Что он вёз?»
      Воздух он вёз, написали же за что задержали, «чукча не читатель, чукча писатель»?
      Кому бы возмущаться строгостью ПДД и жесткостью наказания за их нарушения, так это точно не жителю Германии.
      Ваш «идиотен-тест» только чего стоит.

      • А где я возмущался?
        Разве водитель не знал,что его фура превышает габариты на 8 см?
        Если знал, то почему взялся везти груз? И если его за это поймали, то взывать о том, что он делал благое дело, нарушая закон, то это на лохов рассчитано: «Соберите мне на штраф!».
        Если вёз попутный груз и поэтому габариты превышены — это его проблема.

        Наш «идиотен-тест», лишение прав и штраф за вождение в нетрезвом виде в 12-15 тыс. евро, а также, в последующем, обязательное посещение собраний анонимных алкоголиков очень помогает ПРОТРЕЗВЕТЬ любителям езды в нетрезвом виде.
        К сожалению, в России до этого ещё не дошли…

        • «за вождение в нетрезвом виде»
          не обязательно, после двух штрафов за превышение скорости — тоже следует «идиотен-тест», тут за достоверность не ручаюсь, читал где-то.
          «К сожалению, в России до этого ещё не дошли…»
          вот тут соглашусь.

          • .. «за вождение в нетрезвом виде»
            не обязательно, после двух штрафов за превышение скорости — тоже следует «идиотен-тест», тут за достоверность не ручаюсь, читал где-то…
            Иди лесом, «читатель»! Читай дальше!

            • «Иди лесом, «читатель»! Читай дальше!»
              Попытка спокойного общения не увенчалась успехом, ок.

              Иди … беженец и скачи на нём дальше.

  11. Запускайте сбор на погашение штрафа, банковские реквизиты водителя.
    Есть возможность зафорсить у популярного блогера, еще и «прославит» этого г-на из Саратова.

  12. Там своя Мафия у них все комплексы настроены чтобы штрафовать все штрафы прилетали мне только с Саратова где бы не ездил всё нормально но Саратов — это что-то

    • Согласен.
      Мафия на дороге это просто бизнес местных чинуш на бизнесе жителей других регионов, проезжающих по территории саратовской области, так выяснилось по итогу просмотра в интернете всего, что касается этой новости про задержку авто, перевозившего гумпомощь нашим бойцам, участникам СВО.

      Что любопытного нашлось, так это:
      — имя мафии — теруправление Ространснадзора по саратовской области,
      — На яндекс карте это стационарный пост на 380км,
      в протоколе — 378км,
      — по КоАП есть требование по нарушению габаритам — до 10см, и больше, санкции — разные, но с учётом специфики Саратова…
      Там даже местная ТПП боролась со штрафстоянками в связи нарушением веса и габаритов ТС — за минуты оформляется протокол и эвакуатор утаскивает фуру на стоянку…,
      — размеры штрафа для дальнейшего движения авто примерно такие же — 30-35 тысяч рублей,
      — Так вот ТПП установила, что только 10 процентов протоколов оспаривается, остальные — платят и едут по маршруту,
      — особенность дороги Р-228 в том, что она с Волгограда в Сибирь и на Урал — одна, и она хорошо загружена автотранспортом.

      Понятно, что весовой контроль наша фура прошла,
      Но
      пропустить её бесплатно через свою кормушку — современный Остап Бендер (или женщина — по отзывам в теруправлении работает жёсткая чинуша) не смог себе этого позволить —
      Вышел и докопался, до габаритов…

      Понятно что есть на посту габариты — но как меряют эти самые 8см?!!! Почему не 7 или 9?

      По-хорошему,
      Глянуть бы на этот протокол по приезду нашего водителя?

      Но вывод простой,
      коррупция на дороге,
      в чистом виде.

      Потому как есть одна особенность для дальнего транспорта:
      — либо рефки (зимой из Сибири продукты, напитки возят только в них, в тенте — замерзнет),
      — Либо заводские полуприцепы, на которых не все можно зимой возить.

      Удачи на дорогах

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...