Троих мобилизованных из Республики Алтай вернули домой из Новосибирска

Троих мобилизованных из Республики Алтай вернули домой из Новосибирска

27 октября 2022 года, 17:50
60

Троих мобилизованных жителей Республики Алтай вернули домой из пункта сбора мобилизационного пополнения, сообщает пресс-секретарь республиканского правительства Михаил Максимов.

В первом случае причиной стало поступление мобилизованного на очно-заочную форму обучения с 31 октября 2022 года, во втором случае мужчина не сообщил о состоянии своего здоровья, но при уточнении данных было выявлено заболевание, по которому предоставляется освобождение от призыва по частичной мобилизации.

Помимо этого, вернулся мужчина, который сначала добровольно отправился в пункт сбора мобилизационного пополнения, но позже решил воспользоваться отсрочкой, поскольку у него на иждивении находятся дети (право на отсрочку есть у тех, у кого трое и более детей в возрасте до 16 лет). Он также был направлен из пункта сбора по месту жительства.

Напомним, отправка военнослужащих из Республики Алтай прошла 22 и 23 октября. Точное число призванных власти не называют, ссылаясь на закрытость этой информации. В течение нескольких недель мобилизованные будут находиться в Новосибирске, где пройдут обучение, восстановление навыков и боевое слаживание.

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

60 комментариев

    • Вывод — закон работает, а бардака у нас хватало всегда, во все времена.
      Тем более в МО, до сих пор сидят, слюнявят заскорузлые пальцы и листают бумажные личные дела в архивах, уровень информатизации околонулевой.

    • брали все подряд те регионы где ОШИБОЧНАЯ мобилизация, и по 100 и по 200 человек возвращали. вот там точно всех подряд. У нас же все в рамках закона — сам военкомат и выявлял болячки и предлагал отсрочку судя по словам Максимова. Но даже если представить что эти три ошибочные — то в соотношении с числом отправленным в выходные это капля в море. Хорошо что вернули. Молодцы что написали как есть — не скрывая

      • Да потому что бардак везде, не на каждом предприятии сейчас есть мобист, а в самих военкоматах раздрай, данные не актуализированы, то покойника призовут, то инвалида первой группы, то многодетного отца.
        Чему удивляться, если вместо НВП, периодическим военным сборам резервистов с переподготовкой, все были заняты попилингом бюджета, да очковтирательством.
        Это системные ошибки, которые в критической ситуации вылезли наружу.
        Пусть делают выводы власть предержащие, пока за них эти выводы не сделала История, будет больно.

    • У него и так 2-х братьев родных мобилизовали 23.10 их всего три брата!Знаю их очень хорошо если и ему пришла повестка он не задумываясь поехал. Не знаю мое мнение лучше будет если он здесь останется, чтоб семьям братьев помогал и маме. Сама Фея душнила не хочешь поехать в ДНР и оказывать помощь жителям Луганска и Донбасса

      • Это ЦИПсО-шная крыса, работа у нее такая — по методичке, под видом «недовольной русни» раскачивать по любому поводу, а повод можно всегда найти.
        Хорошо ты её приложил, по фактам.
        «Сама Фея душнила не хочешь поехать в ДНР»
        не хочет.

        • Вангую, скоро Путин объявит об окончании спецоперации, поскольку ресурсов воевать уже нет. Якобы достигли цели. Планктон «крокодил» будет бить себя в грудь — мы победили, ибо только идиоты могут верить в такую чушь.

          • «скоро Путин объявит об окончании спецоперации, поскольку ресурсов воевать уже нет.»
            Ресурсов хватит, это еще Белоруссия и Китай не включились в операцию. А дальше-больше начнут прирастать союзнички, так как «У победы тысяча отцов, а поражение всегда сирота».
            «Якобы достигли цели.»
            Цели на данный момент две — демилитаризация и денацификация Украины и они будут достигнуты, а что дальше будет — одному б-гу известно, не ровен час СВО закончится в Париже или Берлине, по веками устоявшейся традиции. Должны ответить лягушатники за свою «помощь» Украине и фрицы за то, что танки с их крестами снова на нашей земле.
            «бить себя в грудь — мы победили»
            Конечно, так же как и весь Народ участвую в общем деле разгрома нацизма, в меру своих сил, в том числе и не информационном фронте.
            «ибо только идиоты могут верить в такую чушь.»
            Не подгорай только так явно, еще не начинали.

            Вангую «фее душниле» дальнюю дорогу и казенный дом, дружков своих прихватить только не забудь.
            Вот тогда цели СВО будут достигнуты и внутри России.

            • «Ресурсов хватит, это еще Белоруссия и Китай не включились в операцию». Китай если и будут воевать, то против России, отожмут приграничные территории до Омска. Наивный…

            • Путин сегодня теряет всё. Лично, а РФ коллективно.

              Влияние в постсоветских республиках, в ЕС, в Индии и Китае.

              Китай, формально придерживающийся нейтралитета в российско-украинской войне, договаривается со Штатами о расширении сотрудничества.

              Путин сломал своей авантюрой планы Китая по расширению рынка в ЕС и разбудил Западную Европу.

              Дёрганый старик с полураспадом личности, когда-то был популярен в мире. И даже в Украине.

              С образа чёткого и конкретного политика скатился в то, что можно наблюдать. Превратился в того, с кем серьезные люди за стол не сядут.

              Это результат тотального оглупления других пропагандой, жертвой которой стал сам.

              И судьба его, как и многих диктаторов прошлого, крайне печальна.

            • Был бы наивный, был бы на тебя похож.
              Армия у Китая огромная, резерв еще больше, только вот незадача — она никогда и нигде не воевала.
              Я тоже был того мнения, что Китай может ударить с востока, но судя по тому, что они ссыканули на Тайване провести спецоперацию — нет у них душка.
              Сейчас их специалисты активно анализируют действия нашей армии, учатся и себе на ус мотают — если мы так братьев своих младших по жопе лупим, то что сделаем с Китаем, если они залупятся.
              Китай это хорошие биороботы, копировщики, торгаши, но не воины.
              Да и смысл воевать, если они имеют доступ ко всем нашим ресурсам и так, гораздо выгоднее «дружить». Китай никому не друг, только сам себе, тут иллюзий нет.

            • …Цели на данный момент две — демилитаризация и денацификация Украины…

              Наивное алтайское пресмыкающееся, цель СВО была одна — помощь Донбассу!
              https://www.youtube.com/watch?v=9socLpvnjaI&t=57s&ab_channel=%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D0%94%D0%B2%D0%BE%D1%80

              Гы-гы…
              О демилитаризации с денацификацией велено забыть!

            • По крайней мере одна задача — демилитаризация Украины выполнена.
              Уже война идет НАТО-вским вооружением, НАТО-вскими инструкторами и наемниками, там уже ваши танки с немецкими крестами (весьма символично), американские гаубицы, французские САУ, норвежские и шведские бронетранспортеры и т.д. и т.п. в утилизацию идут.
              Готов разделить ответственность со всем немецким народом, за то, что ваше оружие снова убивает русских людей на русской земле?
              Вчерашняя атака на Черноморский флот: американский беспилотник-разведчик Global Hawk, морские беспилотные надводные и подводные аппараты британских ВМС, под управлением британских военных, но воюем конечно же с «хохлами». Как результат — выход России из зерновой сделки.
              Ну а денацификация процесс не быстрый, годы на это уйдут. Спроси у своих немецких сограждан старшего поколения, у них был опыт.

            • …По крайней мере одна задача — демилитаризация Украины выполнена…
              Гы-гы-гы…
              Это ты почерпнул из журнала «Весёлые картинки»?

  1. Разве кого-то насильно заставляли идти. Каждый сам делает свой выбор, тем более сейчас хорошее довольствие и льготы. Где у нас можно заработать такие деньги, если конечно ты не чиновник или силовик, которых у нас половина региона.

  2. В Кош Агач ском районе проживает около 19 т.человек, из них около 70% казахского населения, теленгитов приблизительно 20%, других национальностей 10. Так кого должно быть больше призваных, коренного или пришлого народа в Кош Агаче?

    • «Так кого должно быть больше призваных, коренного или пришлого народа в Кош Агаче?»
      давайте для начала разберемся кто коренной, а кто «пришлый», я вот лично не понимаю по какому принципу делите.
      «Разделяй и властвуй» древняя рабочая метода, только хрен вы угадали, многонациональный Народ России только больше объединяется перед лицом общей беды, хоть противоречий и хватает.

        • Национальность — это самая острая тема, которую только можно сейчас раскачивать, поэтому не удивляйтесь. Кто-то будет делать это целенаправленно, кто-то просто поддастся влиянию.
          В России — 190 национальностей, 25 государственных языков (в том числе и украинский), 12 языков имеющих официальный статус. Очень широкое поле для деятельности.
          Ряд комментаторов, а больше всего Андрюшка Адарин, неоднократно меня обвиняли в национализме, в нацизме, только меня так просто хрен из себя вывести.
          У меня намешано кровей — русской, польской, украинской, алтайской и вот куда мне прикажете, к умным или красивым? мне же не разорваться))
          Я — русский, интернационалист.
          По Украине сейчас хорошо видно, какое стадо озверевших свиней можно вырастить на националистической почве — зигующих нацистов.
          А если взять по Истории, кого только не было на территории Украины — русины, поляне, древляне, вятичи, кривичи, хазары, сарматы, скифы, османы, греки, евреи, персы, татаро-монголы и еще десятки народов, мощнейший генетический «котёл».
          В Киев, разрушенный до основания монгольским войском хана Батыя в 1240 году, пришел править князь владимирский Ярослав, получив ярлык на княжение.
          Братья там наши, как не крути, только в очень жестком мороке.

          • Словоблудие, господин Крокодил. Вы же не идиот. Конкретно простой вопрос стоит по итогам совершенной мобилизации в Кош-Агачском районе, а вы уже до Батыя дошли.

            • Кому словоблудие, кому — полёт мысли.
              Совершенно конкретно были озвучены требования к мобилизованным, из них я так понимаю и исходили, про национальность в них нет ни слова.
              Как видишь конкретно этих троих завернули назад, не подходят.
              Если уж вы таким образом ставите вопрос, тогда мобилизовать по национальному признаку от численности населения.
              Население – 221 559 человек (на 1 января 2022 года).
              — русские – 56,6%;
              — алтайцы – 33,9%;
              — казахи – 6,2%;
              — другие национальности – 3,3%.
              Так бьется твоя математика?
              Или дальше будешь раскачивать, в этом цель?

          • Крокодил врет. В Украине нет нацизма. Никто не притесняет людей по национальному признаку, даже русских, даже сейчас. В рядах ВСУ воюют с
            не только этнические украинцы, но и русские, евреи, грузины, чеченцы и многие другие. В том числе добровольцы из разных стран. Дико, когда в официальных российских новостях пишут «боевики ВСУ». ВСУ — это армия Украины, которая состоит из военнослужащих, а не из боевиков.

          • «Мимо крокодил», твои слова: «По Украине сейчас хорошо видно, какое стадо озверевших свиней можно вырастить на националистической почве — зигующих нацистов.»
            Я тебе ранее доводил информацию о том, что в Украине в 2019 году за ультра-нациналистов (Правый сектор, Свобода и др.) проголосовало около 2 процентов избирателей.
            В ответ ты мне выдал порцию ругани, оскорблений. Но не смог опровергнуть то, что наличие в Украине нацистского режима — это плод твоей тупости.
            Повторно привожу по сути туже информацию в изложении «РИА Новости»:
            «БЕЗ НАЦИОНАЛИСТОВ
            В украинском парламенте нового созыва не будет националистов. Перед парламентскими выборами «Свобода», «Национальный корпус»(создана на базе батальона «Азов», против которого в России возбуждено уголовное дело), «Правый сектор»*, «Государственническая инициатива Яроша», «Организация украинских националистов»* (ОУН*, чье боевое крыло УПА* запрещено в РФ — ред.) и Конгресс украинских националистов объединились, чтоб попасть в Раду по единому списку.
            Однако данные обработки более 70% электронных протоколов свидетельствуют о том, что партия «Свобода», под чьим именем выдвинулись все националисты, не сможет преодолеть 5% проходной барьер, ее результат – 2,26% голосов.»

            До тебя это не доходит? Однако!

            • Вот это прямое подтверждение того что 70летний чувак напрямую отрабатывает доллары или евро, а может и шекели, полученные от забугровцев,
              как иностранный агент,
              А в 90х годах бывший лидером Горно-алтайского Ротари-клуба, признанного иностранным агентом в 20х годах 21 века!

              Свои 3 копейки в любой спор вставит-напишет, чтобы, наверное, отчитаться перед хозяевами, как тот самый мальчиш-плохиш из
              Гайдар, помните?

              Походу, совсем сбрындил, весь мир подтвердил нацизм (ксенофобию) на украине, только
              зуб.акин,
              ранее условно судимый во времена СССР по экономической статье УК РСФСР,
              Не признает расцвет фашизма (расизма) во времена правления зеленского,
              Увы, чувак с дуба рухнул, и это правда

            • За правду- а ты не заметил удивительной тенденции? Этот старый утырок пишет только в выходные. Может он нажирается в кал и его прет от осознания полной своей ненужности и просраной карьере в РА?

            • «За правду», ты лжец, клеветник. И к тому же трус. То есть по свовкупности званий — ничтожество.
              Твои слова: «… ЗУБ.АКИН, ранее условно судимый во времена СССР по экономической статье УК РСФСР…».
              То, что ты вместо моей фамилии, указываешь «зуб.акин» — это подтверждение того, что ты клевещешь. И, как в народе говорят — «ссышь». Боишся привлечения к уголовной ответственности, оставляя лазейку для уклонения: якобы ты не меня имел ввиду.

            • «За правду», ты не только клеветник, но и мелкий пакостник-лжец. Таких называют гадёнышами.
              Твои слова: «А в 90х годах бывший лидером Горно-алтайского Ротари-клуба, признанного иностранным агентом в 20х годах 21 века!»

              ПЕРВОЕ.
              а) Горно-Алтайский Клуб Ротари в конце 90-х и начале двухтысячных годов отличался только добрыми делами, в том числе благотворительностью. Клуб курировал Дом ребёнка, в частности передал для дома ребёнка реабилитационное оборудование. (У меня есть фотографии с этого мероприятия. При возможности я бы показал их здесь). Ну и проводил многие другие, но подобные мероприятия.
              б) Членами этого клуба были известные уважаемые люди Республики Алтай. И, увидев твой высер они бы среагировали соответствующим образом. Написав гадости про клуб Ротаори, ты обмазываешь дерьмом не только меня, но и их.
              в) Я не был членом Горно-Алтайского Клуба Ротари. Тем более — его лидером.
              Да, редко, но бывал на его заседаниях и принимал участие в его некоторых мероприятиях. Например, 21 июля 2001 года мы очищали от мусора Улалинскую стоянку в районе старого кладбища. Есть соответствующие фотографии.

              ВТОРОЕ.
              а) Я был членом Клуб Ротари «Москва-Восток». В Москве. Примерно с 2003 по 2009 годы. И горжусь тем, что был участником множества благородных мероприятий. Например, мы подарили для детского дома в г. Королёве автобус. Для того, чтобы была возможность вывозить детей в лечебные учреждения, различные мероприятия, проводимые в других городах. Оборудовали компьютерный класс в одной из школ г. Суздаля. Проводили ярмарки здоровья, в которых пропагандировали здоровый образ жизни, осуществляли врачебный прием населения (в клубе были свои доктора), учили оказывать первую медицинску. помощь.
              Ну и так далее.
              б) Клуб Ротари «Москва-Восток» не признавался иностранным агентом и до сих пор осуществляет свою деятельность.
              Наберите в поисковике «Клуб Ротари Москва Восток», зайдите на его сайт и убедитесь, что клуб не является иностранным агентом и работает исключительно на благо России.

              В отличие от моральных уродов, неграмотных и тупых людей, к которым принадлежит и этот человек, который подписывается как «За правду».
              Которые своим существованием и своими проявлениями позорят как Республику Алтай, так и Россию.

            • «За правду», это твои слова:
              — «… весь мир подтвердил нацизм (ксенофобию) на украине…»
              — «… Не признает расцвет фашизма (расизма) во времена правления зеленского…»

              ПЕРВОЕ.
              Нацизм — тоталитарная ультраправая идеология, являющаяся формой фашизма с элементами расизма и антисемитизма.
              Ксенофо́бия — нетерпимость к кому-либо или чему-либо чужому, незнакомому, непривычному; восприятие чужого как неприятного и опасного.

              У тебя не хватает ума понять, что нацизм и ксенофобия — это не одно и тоже.

              ВТОРОЕ. Какой в твоей голове «весь мир»?
              Северная Корея, Сирия? Да и они ничего не заявляли о нацизме в Украине. Кто, кроме нашего Путина и его пропагандистов признал наличие нацизма в Украине?

              ТРЕТЬЕ. Ага, этот тупень всё-таки вкурил тот факт, что в Укриане в 2019 году за ультра-правых националистов проголосовало около двух процентов избирателей.
              Потому и начал вилять задницей: » расцвет фашизма (расизма) во времена правления зеленского».
              То есть признаёт, что в 2019 году в Украине не было нацизма. И утверждает то, что нацизм якобы развился в Украине почти с нуля всего за три года.

              Прогресс однако. Немного ещё пошурупит своими засранными пропагандой мозгами, да и прозреет.
              Хотя, вряд ли.
              Пусть в начале попробует доказать или хотя бы объяснить, каким это образом нацизм в Украине за три года приобрёл таких размеров.
              Ну и ещё, подброшу испытание для его худосочного мозга:
              — в Украине 8,3 миллиона русских (перепись населения 2001 года).
              — при опросе населения в 2003 году установлено, что граждане Украины предпочитают:
              русский язык — 43,1 %
              украинский язык — 40,5 %
              русский и украинский языки — 16,4 %

              Вопрос: что, эти русские по сути люди (более 50 процентов населения страны) являются нацистами или ксенофобами?

            • Сеня, ты опять тупого обнял.
              У тебя свой срез общества Украины — кто-то там не прошел в Раду, значит всё норм, «нацизма нет».
              У меня свой — живое общение с людьми, среди которых есть и здравомыслящие, которые понимают за что сейчас прилетает Украине, но основная масса орет нацистские лозунги, с людоедской ухмылочкой говорит про «домбили бомбас», «одесские шашлычки», «резать русню» и прочее.
              И всё это на русском языке, так как свою драную селюковскую мойву не знают от слова — совсем, в большинстве, так что сколько процентов там говорит на русском совсем не показатель.
              Уже до самых тугих начало доходить — кто и с кем воюет на территории бывшей Украины и чьими руками, а у таких как ты до сих пор «нацизма нет».
              Может дело в том, что ты нацист и разделяешь их взгляды? Раз так последовательно и упорно пытаешься обелить этих мразей.
              Лишь один из эпизодов гуглится по ключевым словам «видео из Купянска Жорин Азов*».
              Если хочешь моё личное мнение относительно тебя и таких как ты — привлекать к ответственности по статье 354.1 УК за реабилитацию нацизма.
              Как в вашей просвещенной Европе привлекают «за отрицание Холокоста», плевать что ты там думаешь, с чем не согласен, отрицаешь Холокост — добро пожаловать на нары.
              И бегай потом ори про кровавый тоталитарный режим сколько хочешь.

            • Тому, кто «Мимо крокодил».
              Твои слова: «У тебя свой срез общества Украины — кто-то там не прошел в Раду, значит всё норм, «нацизма нет».
              У меня свой — живое общение с людьми … основная масса орет нацистские лозунги…»

              ПЕРВОЕ.
              Ты до сих пор не можешь понять?!
              Основная суть не в том, что в Украине ультра-националисты в 2019 году не прошли в Раду (хотя это тоже важно), а в том, что за них проголосовало только около 2 процентов избирателей.
              Вопрос: а где они, нацисты то?
              Или ты считаешь, что нацистов там было больше половины, но они не голосовали за своих?
              Ну, что тебе втолковывать такие простые и очевидные вещи. Не уважаешь меня, так хотя бы себя уважал и не городил ерунду. Стыдно не понимать это.

              ВТОРОЕ. Ты, что? Малограмотный, необученный? Не понимаешь простой вещи: в государстве, где есть избираемые на свободных, конкурентных выборах президенты и парламенты, всю политику определяют и проводят действующие власти. Ну, не может сейчас Г. Зюганов всети свою большевистскую политику. Всё определяет парламентское большинство партии «Единой России». В Украине нацисты никак не могут проводить и осуществлять свою политику: их даже нет в парламенте.

              ТРЕТЬЕ: Ну, ты разве несмышлёное и неразумное дитя и не понимаешь:
              а) Тот, кто сидит у печки, тот и получает тепло. И тот, кто сидит в курятнике, тот и нюхает куриный помёт.
              б) На то и у человека мозг, чтобы охватывать весь спектр, а не только то, что рядом.
              А вся выжимка из всего спектра — это показатели прошедших на Украине выборов.
              Тебе нанесло на нос запах дерьма, ты и считаешь, что везде и всюду дерьмо.
              Ты же пишешь, что общаешься с каими-то людьми с Украины. Не можешь понять, что ты общаешься с теми, кто исповедует теже взгляды, что и ты.
              Кто-то будет общаться с другими — получит совсем другую информацию.
              Пойми, на нюх не возможно ориентироваться.

              ТРЕТЬЕ. Уверен, что общение твоё с украинцами — это или тухта или совершенно незначительное явление.
              А все твои впечатления от того, что тебе выдайт ТВ. Кремлёвские пропагандоны.
              И у нас можно вышелушить из общей массы информации нечто про наших неонацистов и мозолить этим день и ночь по телевизору. А они у нас есть и не меньше, чем в Украине. Судя по тому, как ты обзываешь украинцев — ты тоже нацист.
              В Иркутске двое молодых людей паслись на неонацистских отечественных сайтах и допаслись до того, что пошли убивать бомжей. Очищать мир от мусора.
              Про них снять фильм, приукрасить как надо — и вот пожалуйста, русский нацизм. Или про тех, что избивали и убивали азиатов.
              Такую клюкву можно развесить, что очень многие поверят про российский нацизм. А ещё притрусить это информацией про тех, кто людей азиатских национальностей называет чурками, узкоплёночными. Их полным полно.

              Но ведь на то есть разум, чтобы ориентироваться не на клюкву, а на более существенное.
              «… основная масса орет нацистские лозунги…»
              Откуда тебе это знать? Сидя в горах Алтая. Надуло ветром, чакрами уловил из космоса? Или по ТВ картинку показали. Да ещё и не один раз.
              Не верь написанному на заборе. Подойди, пощупай. На нём нет того, что обозначается тремя известными буквами. Написано, но нет.
              Показано по ТВ. Показать можно всякое, но является ли показанное истиной. Характеризует ли это весь народ или хотя бы большинство?
              А вот результаты всенародных выборов характеризует всё, весь выбор народа.
              А именно, за ультра-националистов в Украине проголосовало чуть больше двух процентов.
              Откуда вдруг там взялись массы нацистов?

            • Я тебе Сёма развернуто отвечать не буду, толку, если до твоего пораженного деменцией мозга не доходит.
              Значит мне с гор Алтая не видать, а тебе с Калужской области (или где ты там) всё видно.
              Телевизор только вы, пенсионеры смотрите, сейчас других источников информации полно, я тебе писал неоднократно на какие источники я ориентируюсь, тебя маразм долбит?
              Вот тебе один из моих источников информации (из первых рук) — ставишь себе на телефон или на компьютер (ноутбук) программу «чат-рулетка», выбираешь регион поиска собеседников «Украина», у себя оставляешь «Россия» и ты увидишь там свои «2% неонацистов».
              Они тебе все расскажут, и что про тебя думают, и что сделают с твоими детьми и внуками, и куда тебе идти, и как сдохнуть. Запасись корвалолом, удачи.

            • «Судя по тому, как ты обзываешь украинцев — ты тоже нацист.»
              Ты про то, что я их называю хохлами?
              Так это самоназвание, и ничего обидного в нём нет, многие из них например сейчас свято убеждены, что «хохол» происходит от тюркского «хох ол», «кёк ол», «кок ул», что означает «сын неба».
              И мне плевать, что какое-то чмо меня обзывает нацистом, ты не первый Сеня, и ты также как и остальные не сможешь это обосновать, таким образом ты престарелая бабка-балаболка и клеветник.

            • небольшая ремарка
              «что *по их мнению* означает «сын неба».»
              я не готов судить, не знаток тюркских языков, если носителя меня поправят — буду признителен.

          • «Мимо крокодил». Ты дебил.
            Твои слова: «Вот тебе один из моих источников информации (из первых рук) — ставишь себе на телефон или на компьютер (ноутбук) программу «чат-рулетка», выбираешь регион поиска собеседников «Украина», у себя оставляешь «Россия» и ты увидишь там свои «2% неонацистов».

            Я тебе уже писал, что сидящий в курятнике нюхает куриный помёт.
            Вот ты и не вылазишь из курятника.
            Уж совсем не умно (дебильно) считать, что на каком то сайте сидят все граждане Украины. И что по высказываниям посетителей этого сайта можно судить о всех гражданах Украины. Определять проценты.
            А вот выборы, проводимые по всей стране, дают совершенно точный и объективный срез.
            Повторяю. На выборах 2019 года за ультра-правых националистов проголосовало только около двух процентов избирателей Украины.
            И где в Украине нацизм?

            Позорник ты. Дебил.

            • «На выборах 2019 года»
              Голосовала вся Украина?
              Придолбался со своими 2%….
              «На прошедших в ноябре 1933 года досрочных парламентских выборах единственной партией-участницей была НСДАП, за список которой проголосовало 92,11 % немцев при 7,89 % бюллетеней, демонстративно испорченных в знак протеста против действий нацистского режима.»
              В состоянии посчитать процент поддержки или мозгов уже не осталось?
              Коммунистическая Партия Украины участвовала?
              запрет коммунистической партии — один из первых признаков нацистской и фашистской идеологии.

              «на каком то сайте сидят все граждане Украины»
              ты даже не удосужился поинтересоваться, что такое «чат-рулетка».
              «И где в Украине нацизм?»
              Я так думаю, что в итоге всё закончится судами, где будет осужден нацистский киевский режим, его главари и пособники, вся символика, лозунги и идеология будут запрещены.
              И такие как ты, Сёма, заткнутся под страхом уголовной ответственности, будете пованивать втихаря и держать фигу в кармане, как ты когда-то делал при Советах.

              «Ты дебил.»
              «Вот ты и не вылазишь из курятника.»
              «Позорник ты. Дебил.»
              А вот то, что ты перешел на оскорбления говорит о твоей слабой позиции.

              Говорят вместе со старостью приходит мудрость, в твоем случае старость пришла одна.

          • Я привожу бесспорный факт: в Украине в 2019 году за ультра-националистов проголосовало около 2 % избирателей. Из этого я делаю вывод, что в Украине не было и нет нацизма.

            «Мимо крокодил» бесится и пытается это оспорить.
            И приводит другие бесспорные факты:
            — В Германии на досрочных парламентских выборах 1933 года единственной партией-участницей была НСДАП, за список которой проголосовало 92,11 % немцев при 7,89 % бюллетеней, демонстративно испорченных в знак протеста против действий нацистского режима.
            — В Украине 2002 года и в Германии 1933 года в выборах не участвовала коммунистическая партия.

            Есть ещё один бесспорный факт, что в украинских выборах 2019 году, в отличие от Германии 1933 года, участвовало 14 партий и их объединений.

            И вот он рассматривая эти факты пишет: «В состоянии посчитать процент поддержки или мозгов уже не осталось?»
            Что имел ввиду крокодил, что мимо проходил?
            Какой процент и как этот процент опровергает мои утверждения?
            Может кто-то догадается и ответит мне?

            Или крокодил хотел сказать, что если бы в 2019 году в выборах участвовала компартия, то результаты были бы другими. А именно, нацистов бы поддержали не 2% избирателей, а 92%, как в Германии 1933 года. Потому он и предлагает посчитать проценты.
            Ну, что ответить на это.

            Давайте будем считать, что коммунисты Украины не пришли на выборы 2019 года из-за того, что их партии не было в бюллетенях.

            На выборы по факту пришло около 16 миллионов избирателей. За нацистов проголосовало 316 тысяч или 2,15 %.
            В 2010 году на выборах президента Украины от коммунистической партии (КПУ) участвовал Пётр Симоненко, за которого проголосовало 873 тысячи избирателей.

            Представим, что КПУ участвовала в выборах 2019 года и пересчитаем проценты с учётом этого.
            Получится следующее:
            Общее число избирателей, включая коммунистов — 17 миллионов. За коммунистов 873 тысячи, за нацистов 316 тысяч.
            Какой процент был бы?
            Коммунисты — 5,4%
            Нацисты — 1,86%

            То есть у нацистов не 2,15%, а меньше — 1, 86%.

            «В состоянии посчитать процент поддержки… или уже мозгов не осталось?» вопрошает крокодил.
            Ещё раз: что имел ввиду?

            Неужто то, что прийдя на выборы, коммунисты бы проголосовали за нацистов и тогда был бы процент нацистов в Украине существенно больше? И правда бы была на стороне крокодила.

            Создаётся впечатление, что «крокодил мимо проходил, литр водки проглотил». И после этого сел писать свой комментарий.

            • Опечатка во втором абзаце. Следует читать: «— В Украине 2019 года и в Германии 1933 года в выборах не участвовала коммунистическая партия.»

          • «… запрет коммунистической партии — один из первых признаков нацистской и фашистской идеологии.»
            Это пишет «Мимо крокодил». Имея в виду факт запрета коммунистической идеологии и партии в Украине.

            Он в интернете торчит на какой-то платформе «Чат-рулетка» и там коллекционирует высказывания украинцев против его слов о нацизме в Украине. И тащится от этого. И не только — он приводит свои впечатления как доказательство нацизма в Украине.

            А вот вылезть из этого курятника, где обсирают друг друга, и узнать, что в мире есть нечто другое — не удосуживается.

            Если бы вылез и пополнил свои знания в других местах, то обнаружил бы следующее:
            Узбекистан — коммунистическая партия Узбекистана действует нелегально;
            Германия — Конституционный суд запретил Коммунистическую партию Германии;
            Чехия — коммунистическая идеология запрещена;
            Индонезия — Запрещена коммунистическая партия и публичная демонстрация её символов;
            Эстония — коммунистическая партия запрещена и функционирует подпольно. Использование символики находится под запретом;
            Южная Корея — всё коммунистическое запрещено;
            США — иностранное лицо не сможет получить американского гражданство, если до этого оно имело членство в коммунистической партии какой-либо страны;
            Иран — Марксистско-ленинские организации запрещены;
            Грузия — бывшие коммунистические партийные деятели не могут избираться в органы власти. Памятники Иосифу Сталину запрещены;
            Болгария — существуют ограничения при использовании коммунистических символов на плакатах и вывесках;
            Польша — существует уголовное наказание за пропаганду тоталитарных режимов. Использование коммунистической символикаи допускается только в научных, художественных, образовательных и некоторых других целях;
            Венгрия — административная ответственность за публичную демонстрацию символов тоталитаризма. Запрещена продажа товаров, использующих в оформлении красную звезду.

            Ну, и что? В этих странах нацистская и фашистская идеология.

            Нацист — это антикоммунист. Это в основном верно.
            Антикоммунист — это нацист. Это в основном неверно.
            Сколько антикоммунистов в России? Весьма много.
            Следет ли из этого, что в России весьма много нацистов?
            Нет, не следует.

            Элементарные ведь вещи. Приходится растолковывать таким, как «Мимо крокодил».

          • «Мимо крокодил», тебе бы иногда слушать своего кумира.
            В. Путин сегодня: «Россия всегда относилась к Украине и ее народу с уважением и теплотой, так относится и сейчас, несмотря на нынешнее «трагическое противостояние».

            А ты:
            — «По Украине сейчас хорошо видно, какое стадо озверевших свиней можно вырастить на националистической почве…»;

            — «основная масса орет нацистские лозунги …
            И всё это на русском языке, так как свою драную селюковскую мойву не знают от слова — совсем…»

            Продолжать?

            • Фашист — зубакин
              Это слова, сегодня, синонимы.
              Всячески защищает здесь и сейчас зеленского, комика из украины.
              Всячески порочит
              Путина, Президента РФ,
              Что относимо к государственной измене, потому как он какой-то государственный советник?
              Сегодня он — представитель 5й колонны в России?
              Член общества, развалившего СССР, и
              Разваливающего, сегодня,
              Российскую Федерацию?

              Так видится он сейчас

  3. Во время гражданской войны в украине 2014-2022гг., когда на Донбассе, Луганщине, в Запорожье и Херсоне киевские фашисты убивали и убивают своих сограждан (русских, украинцев, евреев и др.),
    Когда американцы и вся «цивилизационная» Европа поддерживают геноцид русского мира руками зеленского,
    когда чубайсы и другие демократы, щедро вскормленные на американские деньги для проведения спецоперации по ликвидации СССР,
    Свалили (убежали) из России,
    когда в России властями всех уровней идёт борьба за формирование
    Патриотизма у всех граждан,
    господин зуб.акин — по-моему
    вот вы и есть просто гад и предатель, который хотел развалить Республику Алтай тоже на русских и алтайцев в 97м году своими призывами своей псевдоборьбой с «алтайской» мафией» — так и не доказал ничего, от позора живёте в калужской области?
    А получаете деньги или нет из-за границы, вопрос скорее риторический.
    вы, скорее всего (если не идиот, помните это классическое литературное произведение?) получаете или получите как настоящий иностранный агент, пособник зла.
    что касается уголовного преследования — как взбесился 70летний чувак!!!?
    Было дело, а есть приговор или нет
    Всё читатели Новостей Горного Алтая читали неоднократно про чудеса судопроизводства —
    Согласился подсудимый с органами
    Вот ему и штраф, типа — не делай так больше никогда…
    Но общество помнит и читает про эти тёмные дела всегда.
    Дайте пожалуйста господин из калужской области бумагу из усть-коксинского районного суда о том что не привлекали к уголовной ответственности, и будет вам спокойствие, или слабо?
    В остальном — ничего нового,
    Я…
    Мы…
    Поднял…
    Помогал…
    Выросли…
    и так далее и тому подобное самовосхваление,
    мало кому интересное теперь?
    Да,
    я скажу проще — мы с вами идеологические враги
    Вы — за фашистов на украине,
    Я — против фашизма, и не только там, против него во всем мире.
    И это есть правда

      • Еще раз специально для Вас (который якобы за «правду». В Украине нет фашизма ни на государственном, ни на каком-либо сколько-нибудь значимом уровне. Отдельные малые группки фашистов есть в любой стране. В том числе в РФ тоже. Зиговавший фашист Рогозин видимо именно за это в свое время был поставлен Путиным руководить Роскосмосом. В Ютубе Вы без особого труда найдете ролики о православных фашистах с русских маршей, ДШРГ «Русич», члены которой открыто признают себя фашистами, прямо сейчас участвует в оккупации Украины.

        • Фашист видит фашиста издалека.

          Русская народная поговорка
          Сосед поддерживает 70летнего чувака из калужской области, что неудивительно, судя по всем его ранним комментариям здесь.

          Понятно теперь, что 70летний
          чувак из калуги не может бросить
          своего «лохматого» племянника (или родственника) из газеты глисток, которого он финансово в свое время поддерживал.

          Поэтому он постоянно торчит на НГА, будоражит общественное мнение (делает провокационные суждения)
          Оправдывая укронацистов.

          Другого не вижу

    • «За правду», тебя заклинило на моей личности. Это паталогия психики.
      Лечись.
      Или поздно, поможет только изоляция от общества.
      Можно устроить. Хотя за клевету много не дают.
      Но ты всё равно боишься. Вместо Зубакин пишешь «зуб.акин». Чтобы уйти от ответственности, указав, что имел ввиду не меня. Кстати, по Калужской области. Я живу во Владимирской области.
      Ну, и всё другое подтверждает, что ты больной: получение денег из-за границы, финансирование газеты «Листок» и прочее.
      Какие ещё черви живут у тебя в голове?
      Справку возьми у психиатра, когда прийдёт пора отвечать за клевету.

      • Ааа
        Спасибо
        То есть из калуги погнали?
        Пригрелся во Владимире?
        Нет никакой клеветы.
        Есть констатация фактов.
        Ранее судимый зуб.акин
        Хвалит в 70лет свои мнимые достижения во главе региона,
        Которых и не было!
        Это суть конфликта интересов, 70летний чувак зациклился на себе самом, считая себя великим.
        А это совсем не так.
        Надеюсь, найдутся тысячи жителей Горного Алтая, кто скажет ему что он врет, когда сообщает всем, что жизнь при нем улучшилась…

  4. Зубакин, ты почему такой неграмотный на старости лет? «Паталогия», «прийдёт»… Ты вроде Главой РА был, что за вопиющие записи двоечника?

    • Знаешь, «Учитель», я здесь не у тебя на уроке. Не диктант пишу. А печатаю быстро, задумывась о содержании, а не о буквах в тексте.

      • Выпускник тогучинского лесхоз.техникума русский язык плохо учил, наверное?
        А Так-то
        Сначала башкой думают
        Потом
        Пишут?
        70летний чувак из Владимира и это не понимает?
        Старость не радость?

      • Нормальный человек признает свои ошибки, в том числе орфографические.
        Неадекватам это не дано,
        Величие, мнимое,
        Не позволяет.
        Спасибо
        Учитель

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...