Сенатор Полетаев намерен наказать «Листок» за фейки о действиях российской армии
Фото: Совет Федерации РФ.

Сенатор Полетаев намерен наказать «Листок» за фейки о действиях российской армии

31 марта 2022 года, 9:20
169

Сенатор Владимир Полетаев провел прием граждан в онлайн-режиме. Обратившихся к сенатору граждан волновали вопросы предоставления жилья, отсутствия импортных лекарств, состояния дорог, социальных пособий. Каждое обращение взято на контроль.

«Отдельно хочу обратить ваше внимание на обращение, которое меня возмутило в свете проводимой спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины. Оно касается распространяемой информации в газете «Листок», — написал позже Полетаев.

«В ходе приема ко мне обратился блогер Дмитрий Еланаков по поводу информации, размещаемой в это газете. Давно ее не брал в руки и другим не советую. Но в данном случае не мог остаться в стороне, когда оправдываются действия нацистов, убийства мирных жителей и русофобство. За распространение фейковой информации о действиях российской армии, как вы знаете, грозит уголовная или административная ответственность. Считаю журналистов, распространяющих недостоверные сведения о действиях ВС РФ и госорганов, участвующих в спецоперации, настоящими пособниками нацистов! Экземпляры газет направлю вместе с сопроводительными письмами в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и Роскомнадзор для проверки и принятия мер. Надо ставить точку в этом вопросе!», — говорится в сообщении, опубликованном в телеграм-канале сенатора.

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

169 комментариев

    • он неравнодушен к тому, что наших парней обливает грязью михайлов! не побоялся и высказался в открытую! а ты кто, анОним?

        • Мударин вы там ошиблись аккаунтом. пушечное мясо вы любите писать под своим настоящим именем. ну ошиблись и ошиблись, бывает. возраст.

  1. Давно пора этого местного навальнёнка и единомышленника укронацистов к ответу призвать.

  2. А есть ли шанс у В.В. Полетаева возглавить военно-гражданскую администрацию в одном из освобожденных районов Новороссии? Команда практически готова. Зубакин, обеспечивший стремительный рост развития экономики Горного Алтая, Грудинин, идеолог горно-алтайской агломерации, энергичные Матросова и Щеголькова, сибирский координатор Гордеев, специалисты по сельскому хозяйству Петров и Манзыров, идеолог Белеков, неравнодушные Кухтуеков и Демина, специалист по решению региональных проблем Роман Птицын. Нужно дать возможность людям проявить себя на ответственном участке. А таких как Михайлов и Адарин просто необходимо лишать гражданства и высылать из страны.

    • Знаю, вы пишете из окопов под Мариуполем, доблестный, неизвестный солдат нашей Родины. Гордость охватывает, когда разворачиваешь треугольные конверты ваших писем, написанных на обгорелой бумаге обломком химического карандаша. Запах тротила, пороха и утреннего напалма ласкает наши ноздри.
      Как вы там? Не контузило ли вас? Надеюсь, вы успели зажать ноздри во время химической атаки пальцами оставшейся левой руки.
      Возвращайтесь с победой наш герой! Кресло для инвалидов и утка ждут вас.

  3. Не фейк: военные действия ведутся уже месяц…
    Не фейк: мы проводим военные действия за границами ЛНР и ДНР
    Не фейк: потери вооружённых сил более 1400 чел.
    Не фейк: потери земляков из республики более 2 чел.
    вывод: цензура, умалчивание, боль, слезы, страдания и беженцы

      • Бобрик, ты дятел не верь не кому, не зомбоящику, не жене, не соседке… будешь спать спокойней и будет всегда у тебя стоять )))

    • Потери объявили 1500, а ты занижаешь до 1400. Ты хоть чью то сторону займи или Российскую или вражескую, а то какая то третья сторона прорисовывается!

  4. Сенатор Полетаев, сейчас самое время лучше помалкивать про свою запутинскую позицию. Авось в будущем повезет и не вспомнят…

    • За своей дупой следи болезный, как бы тебе не пришлось помалкивать (а лучше отвечать) за свою пронацистскую позицию.

    • ну ну защищайте свой листок грудью, потом посмотрим как будете бить в эту же грудь на суде.

        • Лично тебе переживать за суд даже не надо и приходить не надо, доставят на спец.транспорте.

          • ООН объявила состав комиссии, которая займётся расследованием военных преступлений в Украине

            В комиссию в качестве трёх независимых членов войдут Эрика Мёсе из Норвегии, Ясминки Дзумхур из Боснии и Герцеговины и Пабло де Гриффа из Колумбии.

            • Очнулись невменяшки.
              Пусть расследуют, там материала начиная с декабря 2013 года предостаточно, пусть обращаются в СК РФ.
              Сейчас на освобождаемых территориях Донбасса еще наберется уголовных дел не на одну сотню судов, как только люди начнут говорить.

            • И не «в» Украине, а «на» Украине, это норма русского языка, палишься укробот.

    • пока молчат в тряпочку такие «патриоты» как вы, кто-то реально защищает честь и достоинство наших парней, которые борятся с нацистами. хотя оказывается у нас в горном хватает нациков. вы сами то к кому себя относите? от армии отмазались и думаете будете жить спокойно?

  5. Наверное многие здесь пишущие помнят скандал с участием Полетаева в браконьерской охоте на медведя. Я думаю все прекрасно понимают, что хоть он отмазался тогда, но по факту он был реальным участником этого преступления. И вот теперь этот деятель с сытым самодовольным лицом восседает в совфеде по соседству с такими же как и он хитрецами. Раздувает из себя такого радетеля своей малой родины, а по факту что ты там сделал реально сидя в Москве на наши деньги? Только твои популистские высказывания. Когда же вашу гопкомпанию разгонят.

    • Полетаев в отличии от других наших чиновников прямо выступил против. не ходя вокруг да около. Последнее дело -бить баб, но в вашем случае последнее — говорить про внешность. не зная как еще задеть человека. низко. но еще ниже михайлов со своими нацисткими и расисткими убеждениями.

      • Дорогая М. Я просто восхищён мужественным поступком Полетаева. Это надо же, ничего не побоялся, открыто выступил с поддержкой спецоперации. Ни то что некоторые сидят, трясутся от страха, боятся поддержать президента открыто. Вот настоящий сенатор! Достойный сын Алтая!

        • поделитесь путевкой на желчное море. ни разу там не была! а вы завсегдатай судя по тексту. вам в жизни то так повезло! не каждый житель может себе такую фешенебельную путевку на такое море.

    • раз так ненавидите Полетаева ну и смените имя тогда в знак протеста. американцы вон Юрьеву ночь переименовали из-за того что Гагарин русский. давайте вам сбор на пошлину соберем)) лично вложу 1 копейку

  6. В последнее время в мессенджерах распространяется от союза женщин, помощь контрактным военнослужащих мыло, носки и зубную пасту.
    хочеться обратиться что наших солдат которые заключили контракт с государством отправили на демилитаризацию и денацификацию без лишних пар носков?
    Извините может я кого то обижу, но мое понимание к военным действиям когда на вашу страну не на пали, государство 100% должна обеспечивать своих военослужащих и низко просить и так у населения у которого не так уж с доходами.
    ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ — ЭТО ВСЕГДА ЗАТРАТНО, И ГОСУДАРСТВО КОГДА ПЛАНИРОВАЛО ОНА ДОЛЖНА БЫЛА ВСЕГДА ВСЕ ПРОСЧИТЫВАТЬ

    • Это просто такой вид моральной поддержки, а не результат бедственного положения. Не хочешь учувствовать сиди ровно, не все деньгами меряется.

  7. Давно пора этого пособника нацистов и бандеровца посадить! Мразота он конченная! Я тоже писал на эту гниду заявление в ЦУР.. И его приняли к сведению.

    • Повылазили нацистские сучата в защиту Листка из всех нор. Подождите, дойдут и до вас руки, подлое племя предателей и прихлебателей.

    • Ты знаешь, что означает слово нацист?
      Если не нравится человек, то назови его плохим человеком или редиской. А разбрасываться такими словесами, как нацист — показывать свою тупость.

      • лжедемократ-однопартиец чубайса, собакин=зубакин,
        сбежавший от стыда с малой Родины,
        БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ — ПОСОБНИК АМЕРИКАНЦЕВ В РОССИИ…

  8. Серёда, прилурок читай болеееее я пишу…
    Это мое мнение. А ты баран не понимаешь что чьих то сыновей убивают за поднятия патриотизма

  9. Ну вот вы, неуважаемые сограждане, и подошли вплотную к реализации борьбы с «врагами народа». Ну или с «национал-предателями», как тут на днях выразился вождь. И поражает тут, как верно было подмечено, даже не стратегия архитекторов новой реальности, а энтузиазм простых исполнителей. Донос, короткое разбирательство, наказание, радостный гогот невежественной толпы. Скотный двор, все по Оруэллу. Свиньи, Бобры, Крокодилы. Людей все меньше. Очнитесь.

    • о еще один из редакции очнулся! скидываться на штраф как будете? всей редакцией или только михайлов?

    • Идет борьба с нацизмом, поддерживаешь нацистов — получай от народа соответствующую оценку и меру социальной защиты.
      Что тебе не нравится «Бравый солдат Швайн» и кому ты служишь «солдат»?

      • А где же ты увидел нацистов?
        В Украине нацистов не больше, чем в России.
        В 2019 году на выборах президента и Верховной Рады Украины крайне правые нациналисты, которых можно назвать нацистами, набрали менее 2 процентов голосов избирателей.
        У тебя время есть торчать часами на этом сайте, строчить комменты, но вряд ли ты способен прочитать программы тех партий, что участвовали в указанных выше выборах. Прочитать и понять, что в них нет ничего нацистского.
        По программам с большой натяжкой можно назвать нацистскими партии «Свобода» и «Правый сектор». И в Верховню Раду прошел только один кандидат от партии «Свобода». И всё.
        Вот есть же такие люди, неграмотные, ленивые, не способные к освоению информации. Тупые, если короче. И эти люди сейчас, при Путине, находятся в тренде, находятся на верху волны. И составляют эту волну: грязную и смрадную.
        Нацисты, нацисты — кричат. Не понимая, что это такое. И, увы, их много. Время такое, путинизм.

        • Нацисты там есть, только они не у власти, а в симбиозе с капиталом, который у власти. Нацисты получили право на насилие и информационную поддержку, благодаря этому на Украине зачищалось политическое пространство (террор, убийства) от тех, с кем трудно бороться другими способами. В результате оппозиционные СМИ и партии на Украине оказывались под давлением (частью закрыты и запрещены), украинские капиталисты получили дополнительную степень защиты своей собственности от российских капиталистов.

          В России подобные нацисты есть, но их относительно Украины немного и они не имеют той поддержки. Больше тех, кто ближе к идеологии Муссолини. Азовцы и Айдары Украины обосновывают свои действия правом нации на своё государство, Муссолини бы, наверное, назвал их анархистами, так как согласно ему — государственная Воля (воплощаемая через власть нескольких людей или одного вождя) есть единственная истина, в единении с которой создаётся нация (не имеющая, согласно Муссолини, отношения к расе, а есть группа объединённая идеей существования и господства). В фашизме не может быть никакой демократии как выражение сформированных народом идей. Для формирования идей нужен диалог, для диалога нужно иметь разные углы зрения, но взгляды индивида имеют значение, только если его воля совпадает с государственной, все остальные воли — ничтожны и должны быть отвергнуты, как инородные, по отношению к нации, элементы. Поэтому, с точки зрения фашиста, раз воли нации и государства есть единое целое, то власть государства, это и есть единственная возможная власть народа, без всякой лишней мишуры. Государство кроме своей власти, также создаёт и дарует нации духовные ценности, права и мораль.

          В России нет воплощений фашистских институтов, типа нацбатальонов у украинских нацистов. Но, в тоже время, Россия проходит через кризисы. В такое время нужно особо внимательно следить, чтобы фашистское меньшинство не всплыло, и не обрёло форму, распространив контроль над государственными институтами и умами людей.

          • «В России подобные нацисты есть»
            Конечно же есть, никуда они не делись, НО они не имеют широкой поддержки в обществе, идеология нацизма не насаждается и не устанавливается на государственном уровне в органах власти.
            Самое страшное, что на Украине уже выросло два поколения, которым ложная История, идеи нацизма и превосходства «украинской нации» прививались с малолетства, их сложнее всего будет вылечить.
            Кому интересно найдите информацию по детским лагерям подготовки «Тризуб им. Степана Бандеры» и «Азовецъ», в каких годах они работали, чем занимались, к чему готовили, с детьми каких возрастов, сколько за время деятельности этих лагерей через них прошло детей. Нетрудно будет посчитать сколько сейчас этим детям лет, а вот где сейчас эти боевики находятся и чем занимаются — большой вопрос.
            В любом случае по окончании спец.операции всех этих «детей» надо будет вычислять и ставить на особый контроль.

            • «В России подобные нацисты есть»
              Конечно же есть, никуда они не делись.—————— И Крокодил типичный представитель этого «племени». Ничего, тем страшнее и больнее для тебя будет прозрение и похмелье. Поедешь в Мариуполь, раскапывать обломки драмтеатра. Голыми руками. В назидание…

            • «Поедешь в Мариуполь, раскапывать обломки драмтеатра.»
              Как это я драмтеатр упустил, непростительно.
              Очевидцы из числа жителей Мариуполя, проживающих рядом с этим объектом, однозначно дают показания, что авиаудара по драмтеатру не было.
              Очевидцы из числа выживших свидетельствуют, что ВСУ и боевики из полка «Азов» (запрещенная в РФ организация) загнали их на верхние этажи, сами разместились на нижних этажах и спустя некоторое время произошел взрыв.
              Всё указывает на теракт, совершенный ВСУ против мирных граждан Украины, расследование в любом случае будет.

            • Все «очевидцы из Мариуполя» — это проплаченные артисты из дешевых российских театров. Я тебе в 100-й раз говорю, не смотри россгеббельсТВ и не читай россгеббельсСМИ.

            • «Все «очевидцы из Мариуполя» — это проплаченные артисты из дешевых российских театров.»
              расскажи это им, что они проплаченные «артисты»
              «не смотри россгеббельсТВ и не читай россгеббельсСМИ.»
              Мне хватает информации и помимо этих источников, в том числе и общение с очевидцами.

            • Зачем что-то рассказывать? Это уже давно разоблаченные фейки, организованные спецслужбами РФ. Верить в них продолжают лишь полностью зомбанутые. Такие, как ты.

            • Ну ка покажи мне балабол где эти «фейки» разоблачили.
              Конкретную ссылку на разоблачение, посмотрим откуда ты черпаешь дерьмо двумя руками, незомбанутый.

            • Ссылку по понятным причинам давать не буду. Ресурсы в запрете в РФ. Просто набери «беженка из Мариуполя рассказывает о зверствах батальона «Азов»». Даль найдешь. Этого достаточно.

            • «Ресурсы в запрете в РФ.»
              даже есть так, есть VPN, так что не отмазывайся, ссылку в студию.

            • «о зверствах батальона «Азов»»
              Свои зверства нацики сами выкладывают в сеть, с пытками и убийствами военнопленных, уже есть даже реакция на это вашего любимого «мирового сообщества».
              Со стороны ВС РФ такого беспредела по отношению к пленным укровоякам и близко нет, всё с точностью до наоборот.
              Отношение к военнопленным — этого уже достаточно для того чтобы сделать выводы.
              «Женевская конвенция об обращении с военнопленными» в помощь.

            • Не-не-не… Сама-сама… Дураков добровольно под бан идти нет. Вводную я тебе дал.

            • Нет тут на НГА никакого бана, не звизди, тут и цензуры особо нет, мели что хочешь. Причем как ты и делаешь — строчишь под левым ником, которого до 14.03.2022 тут на НГА не было, но я тебя узнал.
              Ты не бана боишься, а уголовной ответственности, но не признаешься никогда, что сидишь поддаешь себе подливой в штаны от страха и тщательно подбирая слова строчишь.
              «Вводную я тебе дал.»
              Источник нашел, неубедительно, это не разоблачение фейка, а высер, рассчитанный на доверчивую укрозомбятину с … (фекалиями) в башке вместо мозгов.

            • строчишь под левым ником, которого до 14.03.2022 тут на НГА не было, но я тебя узнал.=========== 3 раза «ха». Ты опять пустил пузыри в лужу. Я здесь уже хз сколько времени. В качестве доказательства, например, коммент https://www.gorno-altaisk.info/news/89123#comment-311716

              «тщательно подбирая слова строчишь.»
              ============
              Вот именно.Полицейское государство требует аккуратности.

          • «Женевская конвенция об обращении с военнопленными» в помощь.»== Военнопленные — это там где есть война. А там, где идет специальная операция военопленных нет по определению.

            • «военопленных нет по определению»
              Ловко ты пытаешься отмазать нацистское зверьё, но напрасно. Если верить кое-каким источникам их уже изловили и всё объяснили.
              И тебе, дружок, объяснят.
              Специальная военная операция, военнослужащие есть с обеих сторон и военнопленные тоже есть с обеих сторон, но разница в отношении колоссальная.
              Вопрос о несоблюдении укронацистами этой конвенции подняли в ООН.

            • Все т.н. «зверства» нациков — фейк и постановка сам знаешь чья. Грубая и дешевая, рассчитанная исключительно на зомбированных расейских телепузиков. Хохлы просто вынуждены очень аккуратно вести себя на этой невойне, т.к. в противном случае могут лишиться поддержки со стороны Европы и США. А для них это сейчас вопрос жизни и смерти. Поэтому подчеркнуто гуманное отношение к военнопленным, никаких сознательных обстрелов своих населенных пунктов и убийств гражданских, никакого мародерства и грабежей. В отличие от российских ВС и самой России. У нее уже все мосты сожжены и никаких сдерживающих факторов.

            • «Все т.н. «зверства» нациков»
              они сами снимают на телефоны и выкладывают в сеть.
              Мели что хочешь, но «черного кобеля не отмыть добела».
              Любимая тактика — натворить бед и всё спихнуть на противника. Вот только делать это в наше время всё сложнее и сложнее, слишком много средств видеофиксации.
              «Поэтому подчеркнуто гуманное отношение к военнопленным, никаких сознательных обстрелов своих населенных пунктов и убийств гражданских, никакого мародерства и грабежей. В отличие от российских ВС и самой России.»
              Ты только что обвинил российские ВС в тягчайших военных преступлениях, доказывать свою «правоту» будешь в другом месте.

        • Я даже не буду тратить время на развернутый ответ тебе, Сёма.
          Для тебя странное мерило — сколько депутатов-нацистов и нацистских партий в Раде и сколько за них проголосовало лохтората.
          Я же смотрю по делам их и по фактам. Еще предстоит большая работа, чтобы вот таких как ты — «ничего не видящих», натыкать носом в это дерьмо, то есть необходимо провести денацификацию и внутри российского общества.
          Жертвы среди мирного населения Украины и на вашей совести тоже.

          • лжедемократ-однопартиец чубайса, собакин=зубакин,
            сбежавший от стыда с малой Родины,
            БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ — ПОСОБНИК АМЕРИКАНЦЕВ В РОССИИ…

          • Нацизм — это не факельные шествия. Это бомбы и ракеты на головы мирных граждан от оккупантов. И оголтелое враньё из зомбоящика.

            • «Нацизм — это не факельные шествия.»
              Заезженная уже пластинка — «нацистов на Украине нет», «не видел, не слышал, не участвовал — значит нет».
              Еще в 2013 году, когда в угаре «революции гидности» народ скакал на Майдане, было понятно, что тяжелое будет «похмелье» у народа Украины, очень тяжелое.
              Не только лишь все смогут его пережить.

            • Еще в 2014 году, когда оболваненный народ плясал на площадях после присоединении Крыма и организованного сепаратизма в ЮВ Украине, любому здравомыслящему человеку было понятно, что добром и миром это не кончится. И сейчас наступает час расплаты за тот наркотик, на который был подсажен российский народ. И плата за эти преступления будет ужасной.

            • «народ плясал на площадях после присоединении Крыма»
              Ну хоть не пишешь про «аннексию» Крыма — это уже прогресс, хотя тут скорее тщательная фильтрация и самоконтроль, во избежания уголовной ответственности.
              Я тебя сейчас удивлю — в этом году тоже было празднование присоединения Крыма к России, 18 марта, запомни эту дату, а лучше запиши куда-нибудь.
              Я был в Крыму в 2014, 2015, 2016 годах, разговаривал с людьми и прекрасно знаю какие настроения там были.
              Так же видел какая была разруха после Украины в 2014 году и как буквально за два года Крым начал преображаться, очень хочу съездить и посмотреть как там сейчас. Очень хочу проехать по Керченскому мосту, который мы «строили на Мосфильме» и вообще «его в первый же год смоет», а «не смоет так мы взорвем», а «не сможем взорвать так достанется нам в качестве репараций», вроде ничего не упустил из стадий украинского бреда.
              «И плата за эти преступления будет ужасной.»
              Это сладкое слово — репарации, можешь дальше мриять :D
              «Дурень думкою радіє, нею він і багатіє»

            • Я тебя сейчас удивлю — в этом году тоже было празднование присоединения Крыма к России (С) Крокодил.————Глупенький. Сам же пишешь, что было присоединение. АННЕКСИЯ — (от латинского annexio присоединение). Вот ты и попался.)))Отползай, ватное чудо…)))

            • «АННЕКСИЯ — (от латинского annexio присоединение).»
              знакомый приемчик — вырвать из контекста.

              Аннексия (лат. annexio, от лат. annexus — «присоединённый») — насильственное присоединение государством всей или части территории другого государства в одностороннем порядке.

              «Вот ты и попался.)))Отползай, ватное чудо…)))»
              ой страшно мне, я попался, что же делать??? :D
              смойся в унитаз нацистская нечисть.

            • Чего же из контекста вырвал, врунишка? Твоя же рука здесь нацарапала: «было празднование присоединения Крыма к России». Как называется насильственное присоединение части территории другого государства в одностороннем порядке? Правильно, аннексией. Обделался жидко, так отползай и обтекай..))

            • «Чего же из контекста вырвал, врунишка?»
              Я тебе привел копипасту с википедии, из которой ты взял удобную тебе часть, это и называется — вырвать из контекста.
              «Как называется насильственное присоединение части территории другого государства в одностороннем порядке? Правильно, аннексией.»
              То есть ты утверждаешь, что присоединение Крыма было насильственным и совершенным в одностороннем порядке?
              «Обделался жидко, так отползай и обтекай..))»
              ок, отползаю, обтекаю, слизывай.

            • ты утверждаешь, что присоединение Крыма было насильственным и совершенным в одностороннем порядке?============ Это даже не я утверждаю. Так считает большинство стран в мире. См. Резолюцию Генеральной Ассамблеи ООН 68/262 от 27.03.2014.

            • «Так считает большинство стран в мире.»
              Ты до сих пор не понял, что нам срать на то, что считают «большинство стран мира»? Тупой ты однако.
              Есть результаты референдума 2014 года.
              Есть результаты выборов Президента и в ГД, проведенных в Крыму после 2014.
              Есть три государственных языка на территории Крыма — русский, украинский и крымско-татарский.
              Не считая всего остального, этого достаточно чтобы уже не попадать под определение «оккупация» и «аннексия».
              На мнение «цивилизованного мирового сообщества», повторюсь, насрать с высокой колокольни!
              Много НАТО смотрели на резолюции ООН когда разносили — Югославию, Ирак, Ливию.

            • нам срать на то, что считают «большинство стран мира»=============
              Ага, вы такие засранцы… Весь мир это уже понял.

            • «Весь мир это уже понял.»
              ну… ты понял уже про «весь мир» :D повторять не буду.

            • И не повторяй. Продолжать срать дальше. Ты в этом деле непобедим. Снимаю шляпу..))

    • Напишите потом в какую тюрьму вам передачки привозить. У вас же ни семьи, ни друзей. Сами всех съели своей злобой на весь мир.

  10. Спасибо Владимир Владимирович, что всегда быстро реагируете на несправедливость, подлость, и пытаетесь всю эту гадость искоренить. Люди, которые приветствуют нацизм, это не люди, убийцы, и гнать таких нужно к их собратьям, нечего людям жить с нелюдями, Вы настоящий патриот своей, нашей Родины, к стати, многие не знают, что вы большую помощь оказываете школам, дет садам, проблемным местам республики, местным жителям, спасибо вам

  11. Мой брат там. на Украине и участвует в военных действиях. Я когда увидела, что пишут в этом поганом листке хотела бежать в редакцию. Как только не обозвали моего брата и его сослуживцев!!!!!!! Очень больно….. Маме боялась показать, думала что сердце не выдержит. Сожгла в помойном ведре!!!!!! ЗАКРЫТЬ. ЗАКРЫТЬ ЭТУ ПОГАННУЮ ГАЗЕТУ. ПОДЕЛОМ ТАМ ВСЕМ!

      • А зачем вообще это читать? Я вот лет 15 листок в руках не держал и как то пережил. Раньше он был оппозиционной газетой, сейчас даже незнаю, но судя по комментариям Псаки главред

      • А он от таких нациков как ты избавляется!!! ТРЕПЛО И НЕЛЮДЬ. Правильно полетаев делает накажет Листок, чтобы подобные тебе не пищали из под лавки со своим мнимым видением мира!!!!

      • тук тук. свастику сведи со своего тела, пока татухи наши военные не увидели и не осудили за пособничество и шпионаж. Гадюка!

          • а по-моему это ты сосед зомбированный нациками! не удивлюсь если скоро в новостях тебя покажут неадекватного с призывами убивать. ты же так этого хочешь! весенее обострение у тебя. полечись!

  12. В нескучное время живем, это уж точно.
    * Апокалипсис (на греческом — раскрытие, откровение, снятие покрова).
    И действительно, мощнейший тектонический разлом прошел в Цивилизации и раскрылись все по полной — кто-то на сторону Добра и Света, кто-то на сторону Тьмы и Зла, кто-то мечется и не может понять куда ему «к умным или красивым».
    Все показали свою истинную сущность: и «патриоты», и «оппозиционеры», и «богема» кормящаяся с руки презираемого ими народа, да и на бытовом уровне раскол пошёл такой, что местами доходит до непреодолимой пропасти.
    * Четыре всадника Апокалипсиса: Чума, Война, Голод, Смерть.
    С первыми двумя мы уже познакомились…

    • А тебя не напрягает, что на стороне Добра и Света почему-то весь цивилизованный мир. А России там нет…. И все против неё, несчастной…

      • сосед, вы однопартиец чубайса=собакина-зубакина?
        Китай,
        Индия,
        Весь арабский мир,
        Африка —
        не поддержали америкосов по украние!
        с этим как будете жить?

        или тоже сбежите, скоро, от стыда с малой Родины?
        как все ПОСОБНИКИ АМЕРИКАНЦЕВ В РОССИИ,
        сбежавшие и собирающиеся сбежать,
        валите и поскорее

        • Изучи хотя бы материалы последней Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН ES-11/1 от 2.03.2022 по Украине. Документ осуждает вторжение России на Украину и требует полного вывода российских войск и отмены решения о признании самопровозглашённых Донецкой и Луганской народных республик.
          141 голосе за, 5 против и 35 воздержавшихся.
          141 против 5! Какие еще нужны доказательства, что все идут в ногу, и только РФ гребет явно не туда?

          • Можете скрутить эту резолюцию в трубочку и запихать себе в тубус.
            Так же как поступили с резолюцией ООН «по героизации нацизма», против выступили США и Украина.

            У России право «вето» на любые ваши резолюции, отдыхай «Сосед».

            • Резолюцию «по героизации нацизма» в ООН с завидным постоянством вносит только одна страна. Почти каждый год. Догадайся какая. Это уже всех реально достало. Поэтому и нормальные страны и голосуют против этого. Не против героизации, а против той страны, которая под флагом борьбы с героизацией нацизма плодит самый настоящий нацизм в своей стране.

            • «Резолюцию «по героизации нацизма» в ООН с завидным постоянством вносит только одна страна.»
              Тем не менее поддержали 130 государств, воздержались от голосования 49 стран, против проголосовали только США и Украина.
              «Поэтому и нормальные страны и голосуют против этого.»
              Это видимо и есть те самые «нормальные страны».
              Мне с тебя уже смешно, но ты не останавливайся.

            • Как правило, громче всех «держите вора!» кричит сам вор. Так и с внесением тех самых резолюций о нацизме. Это1.
              Во2, запомни. Судит надо не по словам в высоких кабинетах, а по делам. А дела у России уж очень грязные. И преступные. И однозначно доказывают, где настоящие нацисты.

            • «Как правило, громче всех «держите вора!» кричит сам вор. Так и с внесением тех самых резолюций о нацизме.»
              То есть ты сейчас хочешь отождествить роль СССР (Россия правоприемник) и Германии во Второй Мировой войне?
              Или хочешь сказать, что «держите вора» кричат США и Украина?
              Что-то я запутался.
              «Судит надо не по словам в высоких кабинетах, а по делам.»
              подожди немного, скоро, очень скоро всплывут все дела и делишки.
              «И однозначно доказывают, где настоящие нацисты.»
              Я про то и говорю.

            • ты сейчас хочешь отождествить роль СССР (Россия правоприемник) и Германии во Второй Мировой войне?———— Это ты сказал. Я тебя за язык не тянул.))

            • «Это ты сказал.»
              Да ты еще и ссыкло, Адарин посмелее был, мочил свою «правду-матку» направо и налево.
              Правильно, осторожничай в словах, чтобы потом не приходилось ходить и оглядываться.

            • Да, сейчас надо быть осторожнее. НО. Ты думаешь. что ПОТОМ мы с такими, как ты, не посчитаемся? За всё.

            • «Ты думаешь. что ПОТОМ мы с такими, как ты, не посчитаемся? За всё.»
              Угрозы пошли, не удивил.
              Я не думаю, я вижу и знаю, что делают нацисты с любым инакомыслием, «антимайдан», Одесса, Донбасс это прекрасно показали.
              Поэтому для вас никаких «ПОТОМ» не будет, нацистскую гадину уничтожать до конца, только так.
              Хотя бы из инстинкта самосохранения.

            • Расскажи лучше про очередную провокацию в Белгороде.))
              Кто и зачем.))) Очень интересно послушать «правильную» версию.))

            • Нет никаких версий, с украинской стороны комментариев пока не поступало.
              Так что твоя версия про «очередную провокацию в Белгороде.)) Кто и зачем.)))» была бы интересна, но ты зассышь её озвучить.

            • Украинскую версию я без тебя узнаю. Давай ту, что вам в ящике Звезда и Россия 24 впаривают.

            • Дурилка ты картонная, я тебе не про «украинскую версию» говорю, а про то, что «с украинской стороны комментариев пока не поступало», разницу чувствуешь?
              То что касается твоей «украинской версии», она проста и незамысловата — Россия обстреляла сама себя.
              Только разбивается она об такие же простые факты, но я тебе их приводить не буду, мне интересно до какой стадии звиздежа дойдет эта история.

            • Россия обстреляла сама себя.===========
              А кто же еще??? Ведь у хохлов авиация уничтожена еще месяц назад. Полностью. На 100%. Это тебе любой соловьев скажет.

            • «А кто же еще???»
              Понятия не имею, подожду официальную версию.
              А ты продолжай распространять фейки, работа у тебя такая.

      • Да-да любимая песенка укронацистов — «весь мир с нами», чуток уже осталось и самые упоротые прозреют с кем «весь мир».
        Самый простой вопрос: почему весь ваш «цивилизованный мир» не прислал ни килограмма гуманитарной помощи, а продолжает слать на Украину свое списанное оружие (в кредит), в надежде заменить его новыми НАТО-вскими образцами, тем самым подливая бензина в огонь, стараясь максимально затянуть конфликт?
        Хотя, справедливости ради, Польша отправила гуманитарку — просроченные консервы, которые затем были ПРОДАНЫ в магазинах Украины.
        Тем временем «проклятые орки» из России с начала гуманитарной миссии отправили 9500 тонн.
        «И все против неё, несчастной…»
        Против России, это очевидно, но то что она «несчастная» это вопрос спорный.
        Схлестнулся коллективный Запад с Россией и Китаем, поле боя — Украина, вот и весь сказ.
        Я же в очередной раз убеждаюсь — добро должно быть с кулаками… а так же с клыками и «ядерной дубинкой» за спиной.

          • Не стыдно.
            Что конкретно брехня?
            Или ты думаешь пёрнул в эфир — брехня и всё на этом?

            • Повторяю, все брехня. От просроченных консервов до Украина -поле битвы Запад vs Расеюшка+Китай. Брехня и демагогия. Поменьше сиди в отечественном зомбоящике и не читай росгеббельсСМИ. Думай своей головой. Хотя…. подозреваю, что там нечем думать…

            • «От просроченных консервов»
              https://www.youtube.com/watch?v=94Ywgi8UTsw
              брехня и росгеббельсСМИ?
              «поле битвы Запад vs Расеюшка+Китай»
              https://www.youtube.com/watch?v=V9Ds_UZ8Ifs
              Выступление Татьяны Монтян в СБ ООН
              https://rutube.ru/video/992c284ea6ef90c5eef2edf6d2d4877e/
              Монтян рассказала, когда и как утилизируют Украину (видео доступно только на рутуб, демократический ютуб удалил и заблокировал)
              или тоже скажешь, что она кремлевский пропагандист :D
              «Хотя…. подозреваю, что там нечем думать…»
              да-да, согласен, был бы я умный, то не тратил бы время на спор с таким нацистским дерьмом как ты, но информационную войну за умы людей тоже надо вести.

            • Завис мой коммент на модерации, ну ладно, подождем, нам спешить некуда.

            • нам спешить некуда. =========== а вот тут ты глубоко ошибаешься. Крыса загнана в угол. Нужно спешить. А лично для тебя — успеть переобуться.

            • «Крыса загнана в угол.»
              Ты про нациков на «Азовсталь»? Это да загнали, день-два на сдаться и там будет жара.
              «А лично для тебя — успеть переобуться.»
              не страдаю такой ерундой, во взглядах постоянен, а что лично ты делать будешь мне глубоко пох.

            • «От просроченных консервов»
              брехня и росгеббельсСМИ?
              Брехня от агентов россгеббельсСМИ. Нет ни единой зацепки в доказательство того, что эти консервы из гуманитарки. Очередная дешевка и фейк.

              «Выступление Татьяны Монтян в СБ ООН»
              О-о.. Для справки.
              с 2014 года в Украине действовала сеть пророссийских пропагандистов и агентов Кремля, которые под видом журналистов, политиков, экспертов, политологов, общественных деятелей и активистов, распространяли нарративы российской пропаганды, дестабилизировали Украину в интересах Москвы.
              Татьяна Монтян одна из тех, кто крайне активно и предельно агрессивно вёл свою деятельность в интересах России против Украины, будучи на попечительстве и финансировании российских спецслужб.
              Ты и здесь пустил пузыри в лужу. Почему всякое дерьмо так к тебе липнет? Впрочем, я не удивлен….

            • «Очередная дешевка и фейк.»
              то есть это ты у нас тут будешь решать, что фейк, а что не фейк. Это мне удобно — не фейк, это неудобно — фейк.
              Это снимали жители г. Одесса иди им предъяви, что они прокремлевские фейкомёты.
              Про Татьяну Монтян можешь затирать тем, кто про неё не знает абсолютно ничего. Она кто угодно, но уж точно не пророссийская и прокремлевкая.
              Так что иди-ка ты нах, друг любезный.
              «Ты и здесь пустил пузыри в лужу.»
              да-да старайся дальше принизить оппонента, попытаться возвысится.
              ты лошпет обыкновенный и полагаю, что вкалываешь на врага, со своей нацистской пропагандой.
              Я тобой займусь вплотную, пожалуй.

            • «это ты у нас тут будешь решать, что фейк, а что не фейк.»
              ————
              Смирись с этим.Я, как выяснилось, побольше твоего разбираюсь.

              «Это снимали жители г. Одесса»
              ————-
              Да хоть жители Лондона. В видео нет даже намека. что это гуманитарка. Обычные консервы из соседней страны. А то, что скоро якобы закончится срок годности, так зайди в Аникс или Марийку, там такого добра вполне достаточно. В общем, кончай натягивать сову на глобус. Со мной это не проканает.

              «Про Татьяну Монтян можешь затирать тем, кто про неё не знает абсолютно ничего.»
              ————-
              Кстати, твоя Татьяна давно смылась из страны. Потому что сегодня её точно бы повесили на фонаре за предательство и государственную измену. И поделом.

              «Я тобой займусь вплотную, пожалуй.»
              ————-
              Ха-ха. Пустые хлопоты. Я таких, как ты уже столько обломал, что давно считать перестал.))

            • «Я, как выяснилось, побольше твоего разбираюсь.»
              Ты не разбираешься, а форсишь ту информацию и фейки, которые очерняют и принижают действия ВС РФ в спецоперации на территории ЛДНР.
              Вину за теракты укронацистов перекладываешь на спецслужбы РФ.
              «Кстати, твоя Татьяна давно смылась из страны.»
              Да смылась, потому-что пошли реальные угрозы в её адрес и адрес её детей, обычная тактика нацистов — уничтожить любой инакомыслие.
              «Потому что сегодня её точно бы повесили на фонаре за предательство и государственную измену. И поделом.»
              Это какими законами и правовыми нормами УК Украины предусмотрено такое наказание за уголовные преступления? Даже если они имели место быть и доказаны в суде.
              «Ха-ха. Пустые хлопоты. Я таких, как ты уже столько обломал, что давно считать перестал.))»
              Ничего, еще одну зарубку поставишь на свою клавиатуру (или нет), обломатель хренов. Мне даже уже интересно стало, что это за грозный хомячок.

            • очерняют и принижают действия ВС РФ.
              ——————
              Не звизди. Нигде и ни разу.

              «Вину за теракты укронацистов перекладываешь на спецслужбы РФ.»
              ————-
              Это ты сказал. Тебе и ответ держать.

              «Это какими законами и правовыми нормами УК Украины предусмотрено такое наказание за уголовные преступления?»
              ————
              Это твоей-то банде СЕЙЧАС интересоваться уголовной ответственной другой страны? Это нужно было делать до 24.02. А сейчас поздно пить боржоми…))

              » Мне даже уже интересно стало, что это за грозный хомячок.»
              ————-
              А мне неинтересно. Ты ж обычный ватник-путиноид. Так… один из…

            • «Это ты сказал. Тебе и ответ держать.»
              да это я сказал — ты постишь фейки и клевету о действиях ВС РФ и спецслужб, вот и посмотрим кто будет ответ держать.
              «интересоваться уголовной ответственной другой страны»
              еще раз спрошу, мразь ты нацистская — какими законами УК Украины предусмотрена мера наказания в виде повешенья на фонарном столбе?
              «А мне неинтересно.»
              это хорошо, а то грозился тут — придем к власти, всех найдем и за все ответите по «законам революционного времени» ватники и путиноиды :D
              в этом вся нацистская либерда — всех несогласных на гиляку.

            • ты постишь фейки и клевету о действиях ВС РФ
              ————
              Повторяю, не звизди. Нигде и ни разу.

              еще раз спрошу
              ————
              Еще раз отвечу. С какой целью интересуешься? Видимо, очко жим-жим? ))

              всех несогласных на гиляку.
              —————
              И много ли таких, как ты, ватных путриотов было отправлено на гиляку? Звиздеть только горазды… В этом и вся путиноидная шваль.

            • «Видимо, очко жим-жим?»
              тут у тебя вопросительный знак лишний.
              и так понятно, что ты сидишь на очке в обосраных портках и боишься лишнего ляпнуть, чтобы за тестикулы не притянули.

          • откуда ты знаешь сосед? ты там был, ты там воевал? ты видел? НЕТ НЕТ НЕТ! а что тогда распыляешься?

            • он диванный воин в информационной войне, работает на врага, каждое его сообщение надо рассматривать в этом аспекте.

            • работает на врага
              ———
              Не на врага, а против режима. Это две большие разницы.

          • для зубакиных=соседа=и пр. пособников укробандеровцев,
            проживающих в России, и всем неравнодушным хотелось бы сказать то, что:
            1. наше государство прочно вошло в мировую экономику на всех рынках капитала и труда, это аксиома, живем так уже 30 лет после распада СССР.
            поэтому — налицо сильная зависимость России от внешних рынков товаров и финансовых услуг —
            и после ввода санкций запада — имеем то, что есть.
            но руководство работает активно над решением вопросов импортозамещения.
            2. зеленский с сыном байдена создавали биологическое оружие в 30 и более секретных биолабораториях, размещенных американцами на территории украины. вначале это были разведданые, потом, в ходе спецоперации — эта информация нашла свое подтверждение и в документах, и в оборудовании, показаниях украинских специалистов
            (хотя они и под подпиской о неразглашении тайны, ждут освобождения страны от нацизма и потом дадут показания).
            3. там же в харькове создали «грязную» ядерную бомбу… придет время и об этом станет известно.
            4. с даты вхождения Крыма в состав России
            прошло 8 лет,
            за это время в нашей стране созданы новейшие вооруженные средства борьбы,
            одна только гиперзвуковая ракета во всех вариантах базирования (размещения),
            принятая на вооружение ВС РФ,
            заставила запад и америку считаться с национальными интересами страны.
            5. попытки западных стран разменять украину в своих геополитических интересах в противостоянии с Россией
            закончились провалом!
            Президент, разгадал все планы нато,
            и вовремя нанес упреждающий удар по бандеровской стране!

            и это есть факт, господа антироссийские агитаторы на сайте «Новости Горного Алтая»,
            что скажете?

          • день-два на сдаться============ Да-да, день-два… я помню как брали Донецкий аэропорт. Дом Павлова держался меньше.

            • Ну на Донецком аэропорту воевали «киборги» с «шахтерами», регулярной армии там не было, с тяжелым вооружением.
              Разницу объяснять надо?
              Напомнить как в Афганистане и Чечне боевиков из ущелий и пещер выкуривали?

            • регулярной армии там не было====
              3 раза «ха». Посмотри на сегодняшних мобиков из лугандона, пачками сдающихся в плен хохлам при первом же разрыве снаряда. Вот это и есть настоящие шахтеры.

            • «3 раза «ха».»
              да хоть 50 раз «ха», в отчетах ОБСЕ ни единого факта присутствия регулярной армии РФ на территории ЛДНР с 2014 по 2022 годы.
              «лугандона» истинное отношение щирого нацика, за это вас сейчас и бьют.
              «пачками сдающихся в плен хохлам при первом же разрыве снаряда» да иди ты в жопу, вместе со своими виртуальными перэмогами. Давай сюда ссылки на эти факты или балабол в очередной раз.

    • В чем тут ты узрел фейк? Ничего, противоречащего тому, что давно уже известно, нет. Это1.
      Во, ты, как всегда врешь, как сивый мерин. «Без нарезок и купюр». ВСЁ, ВСЁ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, интервью состоит из нарезок и купюр, Тьфу на тебя, нацистское брехло…

      • «Тьфу на тебя, нацистское брехло…»
        ты уже определись ватник я и путиноид или нацистское брехло.

            • За Бучу, Ирпень и др ответите сполна. Военные преступления не имеют срока давности.

            • Молчишь ссыкло, тогда я отвечу.
              «За Бучу, Ирпень»
              За Донецк, Луганск, Константиновку, Волноваху, Счастье, Горловку и все населенные пункты ЛДНР на протяжении 8 лет обстреливавшимися укронацистами.
              За Харьков, Мариуполь, Киев обстреливающимися укронацистами сейчас.
              Конечно за всё ответят укронацистские военные преступники перед международным трибуналом. Для этого и идет специальная военная операция.
              А ты можешь сколько угодно тут вонять и брызгать ядом, на ход Истории это никак не повлияет.
              Площадку правда для своей пропаганды выбрал странную, тут не так много читателей, а пишущих еще меньше.

            • «За Бучу, Ирпень и др ответите сполна.»
              Я всё ждал когда ты за Бучу разразишься тут информационным поносом, но видать хватило ума не педалировать этот тухлый фейк.
              Жидко обгадились и теперь помалкиваете, как только натыкали носом в ваше дерьмо.
              Думаете отмолчаться, ну-ну, у нас все ходы записаны, будете отвечать и за это тоже.
              Надо новую норму в законодательство ввести «Военные преступления в психологическо-информационной войне» вреда и жертв от этого не меньше, а то и больше, чем от обычных боевых действий, поэтому и наказание должно быть самым жесточайшим, вплоть до ВМН.

            • Чтобы заткнуть рот рашисту-путиноиду скажу:
              1. В Бучу СРАЗУ вошли журналисты нога-в-ногу за украинскими военными. В том числе и международные. Они не станут снимать фейки, это вопрос репутации.
              2. Украина требует международного суда и расследования. Фейки бы обратились против неё.

              И вопрос. Если снова поднимется тема о создании международного трибунала по военным преступлениям в Украине, как по твоему поступит РФ? Опять будет топить против, как с МН17?

            • «Чтобы заткнуть рот»
              замучаешься затыкать.
              «В Бучу СРАЗУ вошли журналисты нога-в-ногу за украинскими военными.»
              это-то и настораживает.
              «Они не станут снимать фейки, это вопрос репутации.»
              вот тут я проорался в голосину.
              «Украина требует международного суда и расследования.»
              Отлично, Россия требует ровно того же.
              Вопрос будет поднят в ООН, на который ты так любишь ссылаться.
              «Если снова поднимется тема о создании международного трибунала по военным преступлениям в Украине, как по твоему поступит РФ?»
              Отвечу тебе тоже самое, что и твоему единомышленнику под ником «Борэц»:
              Конечно будет международный суд над военными нацистскими преступниками, совершившими преступления на Украине, и будет он в Донецке, а насколько он будет международным — дело десятое, достаточно участия России, ДНР и ЛРН.
              Но я думаю желающих поучаствовать из вашего любимого «цивилизованного мирового сообщества» будет достаточно, «у победы много отцов, а поражение всегда сирота».
              «Опять будет топить против, как с МН17»
              Этот вопрос будет поднят обязательно, Россия не давала ход этому делу, но время пришло.
              Там столько материала…

            • «В Бучу СРАЗУ вошли»
              Вот тебе хронология, любитель документов, следи за руками:
              30.03.2022 ВС РФ вышли из Бучи, после переговоров в Турции и договоренностей на отвод войск с киевского и черниговского направлений. После отхода были зафиксированы артобстрелы по Буче со стороны ВСУ, спрашивается — зачем? войск РФ там уже не было.
              31.03.2022 мэр Бучи радостно провозгласил, что изгнали оккупантов.
              02.04.2022 в Буче появляются ВСУ с журналистами и фиксируют трупы, лежащие на улицах.
              Даже черт с ними, с разборами видео снятого этими журналистами, фейк/не фейк уже не важно, начнутся следственные действия, на чем сейчас настаивает РФ, тогда и будет ясно. Как всегда посыпятся на деталях, как посыпались «Белые каски» в Сирии с постановочными химатаками.

            • Существует судмедэкспертиза, и в этом случае очень желательно, чтобы она была международной.
              Достаточно точно смогут определить время и причину смерти.
              Я только на одно надеюсь — чтобы это были нанятые актеры для всего этого кровавого шапито.
              Но не удивлюсь, если для создания картинки для журналюг расстреляли мирных жителей, нацистское зверьё на это способно.

  13. Когда смотришь, видишь и слушаешь !000 свидетельств о жестокости бандеровцев и фашизма, гнусной и бесконечной лжи американских приспешников, у которых одна цель уничтожить Россию, то диву даешься, как можно поддерживать фашизм, и хаять свою АРМИЮ, свой народ, руководство своей страны?! Частная газета » Листок»поддерживая фашизм, является предателем своего народа! Считаю, вопрос поставлен справедливо и принципиально! Спасибо сенатору В.В. Полетаеву!

  14. У этого редактора куча обязательств по проигранным в судах публикациям с ложной информацией и хоть бы хны. Может хоть на этот раз за гнилой базар ответит.

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...