Издание РБК накануне обнародовало данные закрытых социологических опросов, которые проводит Служба специальной связи и информации ФСО. Эти опросы, проведенные для Кремля по всем регионам, где в этом году состоятся выборы губернаторов, показали, что рейтинги нынешних временно исполняющих обязанности глав регионов позволяют им победить на выборах в сентябре уже в первом туре.
Всего прямые выборы губернаторов пройдут в 16 регионах. Из них в 13 губернаторы избираются на первый срок, в том числе врио главы Республики Алтай Олег Хорохордин. Его рейтинг среди тех, кто уже определился с выбором, составляет 74%, при этом эксперты прогнозируют, что в ходе голосования он получит 59% голосов.
Рейтинг других кандидатов в публикации не приводится. На пост главы Республики Алтай, помимо Хорохордина, претендуют также Виктор Ромашкин и Дмитрий Софронов.
Как утверждают источники РБК, знакомые с результатами опросов, наиболее низкая явка, на уровне 30-35%, прогнозируется в Мурманской, Волгоградской, Сахалинской, Вологодской областях, Санкт-Петербурге и Забайкальском крае, наиболее высокая, 60-65% — в Башкирии.
Кто-нибудь может объяснить, что такое «закрытый социологический опрос»? После которого Хорохордин станет закрытым губернатором
Я кстати видел обоих фсо-шников наших на выходных на площади — ходили, спрашивали людей чего-то, в бумажке записывали.
Бедные модераторы,люди подневольные,спасибо,что пропускают разные мнения.
спорьте.
не спорьте.
доказывайте.
не доказывайте.
а только 8 сентября ответит на вопрос — кто станет главой региона.
протестное или не протестное будет голосование тоже неизвестно.
в основной массе народ открыто и публично свою позицию не скажет никому.
могут и наврать.
особенно бюджетники, которые боятся потерять зарплату а с ней и свою уверенность в платежеспособности.
у всех есть семьи дети родители.пенсионеры…
публикации о рейтингах кандидатов нужны власти а избиратель вправе принять их или не признавать.
но всем нужно понимать и знать то как отразятся итоги выборов на финансировании бюджета региона ха счет средств федерального бюджета?
был главой собакин так тот после проигрыша как.то попал в минфин россии, и по настоящему гадил Лапшину с его аграрной партией…
в ситуации с ромашкиным очень тревожит тот фактор что ЦК КПРФ не дал ему на избирательную компанию денег, и никакие обращения к Зюганову результата не дали (сами посмотрите официальные публикации избиркома РА).
Зю просто «сдал» Ромашкина. Кыдатов как спонсор сбежал тоже от него.
больше никто не дал денег кпрф. сам Ромашкин к народу за финансовой поддержкой не обратился…
ВрИО имеет большие деньги на
выборы, это отразил избирком…
Ждем 08.09.19?
Хорохордин, а кто они?
Вы сами то поняли, что написали?
Рейтинг других и нет смысла приводить, он у них составляет процента 2-3% с учётом того,что никакой предвыборной агитации они вообще не вели. Зачем такие кандидаты, которые даже во время выборов не хотят никак заинтересовать избирателей!?
Объем мозга у тебя составляет 2-3% от черепной коробки
А кто кто встал дал право меня оскорблять?
Видимо ваши комментарии :)))
Ромашки и не собирается стать Главой РА, он уже договорился. Его цель кресло председателя комитета в курултае с хорошей зарплатой и возможностью не ходить каждый день на работу.
Что ещё нужно чтоб встретить достойную старость!
Это гон. Ромашкин формирует умную,сплоченную команду нормальных адекватных соотечественников,любящих свою Родину Горный Алтай.
РБК пояснили, что это вовсе не опрос, а каким хотели бы видеть итоги в Кремле без вторых туров. Спросите у своих знакомых, за кого они проголосуют?Точно, 8 из 10 не за врио. Вот это и есть реальный прогноз. Осталось не долго, увидим.
Telegram-канал Незыгарь (248 тыс. подписчиков, весьма информирован) в ответ на фейк РБК, поясняет отчего неизбежны вторые туры.
Республика Алтай — невероятное отторжение региональной элитной Хорохордина, которого считают не подготовлены, слабым и манипулируемым.
Что правда, то правда…
…не подготовленным (извините за опечатку, сработала автозамена, а я проглядел). Вы сами можете выйти на этот канал и прочесть все полностью. Думаю, заоблачные рейтинги выставляют понарошку, чтобы сломить волю избирателей. Кому охота голосовать за того, кто проигрывает? Лучше отдам тому, кто лидирует, хоть зря не пропадёт.
Ромашкин победит однозначно!
А и правда, давайте все по приколу проголосуем за Ромашки. И будем посмотреть, как он напугается от свалившейся на него после стольких попыток власти.
И полетят его компашки с многоэтажки, как стая ромашек…
Кажется, больше него самого хотят выиграть те, кто в его копмашке. Кстати, кто эти люди? Список будущего правительства а-ля КПРФ до сих пор не представлен широкой публике.
Как и финалисты конкурса РАзвития. Обещали ведь сегодня, 28 числа обнародовать наших будущих лидеров. Ждем-с.
Мы с женой тоже решили проголосовать за Олега Леонидовича,только в нем полностью уверенны. Всякие Ромашкины-это кандидаты не о чем. Он уже даже в силу своего возраста не сможет активно заниматься развитием республики.
Гуля, простите а вы какого пола?
Хорик привез ЛГБТ
Так я и знал… (((
если даже боты на Хорохордина работать не могут, сможет ли правительство у него нормально работать? думаю нет, все что он делает все делает плохо, да еще и не на жителей республики работать будет.
А вы точно местные*
бот спалился.
Ммммм… Напоминает как путина «выбирали». Там тоже много интересного публиковали.
И правильно!
Олег Леонидович,вперед к Победе!
Этой статьей готовят людей к вбросам, подтасовкам в пользу навязываемого.! Надеюсь,что многие бюджетники,спортсмены и другие неравнодушные к своей Родине люди,думающие о будущем своих детей, проголосуют не так,как им приказали свыше!
КЛАСС !!! Хорохордин МОЛОДЦА !!!!
Избирком заранее готовит народ, чтобы не было претензий к их заготовкам.
Да,мы и поняли сразу,тут всё видно невооруженным глазом,готовят народ к удобным для себя любимых результатам,нас держат за дураков.
не избирком, а АП. Видать чуют что фигово дела у Хорохора раз такие «опросы-вбросы» стали публиковать
Пытаются показать, что практически Хорохордин уже выиграл.
Профанация!
Опросы проведенные для кремля? Ну так кремлю бы и втюхивали это фуфло.
Готовят нас. Сделают ,как им нужно.
При таком обострении социально-экономической ситуации в стране нам надо сделать ставку, прежде всего, на собственные силы, а не строить призрачные планы за счет подачек из Москвы. После выборов сказки закончатся и никакого «пира во время чумы» не будет. А поэтому Горному Алтаю нужен свой, реально мыслящий руководитель, пусть и не семи пядей во лбу, но способный создать ПРАВИТЕЛЬСТВО НАРОДНОГО ДОВЕРИЯ, объединить и направить политические и национальные силы республики на достойное преодоление грядущих испытаний. Реально — это Ромашкин.
1
Вот именно «… нет семи пядей во лбу…», говоря по простому «не далекий и глуповатый», мне, как жителю республики Алтай такой Глава как пустомеля Ромашкин не нужен …
Я, мои родственники и друзья, никто не голосует за Едим Россию. Прошу поставить лайк солидарным, и обоснованную критику.
За кого Вы голосуете -это Ваше личное дело. Я, мои родственники и знакомые будут голосовать из Единую Россию и за Хорохордина , потому что с ним связываем дальнейшее развитие нашего Горного Алтая. Не за Ромашкина же — чем он помог нашему региону, сидючи столько лет во власти?
Если бы полномочия Врио были у того же Ромашкина, он тоже самое делал бы что хорохордин и даже больше
Впервые в жизни какой-то московский номер доставал целую неделю. Я не выдержал и ответил. То был соцопрос. Задали 30 вопросов и все под Хорохордина. Отвечаешь как хочешь, а в итоге получается как им надо.
Мне даже смешно стало.
А этот фейк от РБК про «закрытые» — это PR — сброс. Настоящие закрытые формирует ЦССИ одной могущественной организации. И там, надо полагать, не опубликованная РБК платная лажа. Там несколько другое, более интересное…..
Да уж Россея, за нас уже все решили, ох…, нет слов
Соцопрос проводился, скорее всего, на этом мероприятии, хотя не уверен, что и там при «закрытом» столько наберётся:
https://altai-rep.er.ru/news/2019/8/24/konferenciya-edinoj-rossii-utverdila-predvybornye-programmy-olega-horohordina-i-kandidatov-v-el-kurultaj/
Телеграм-каналы обсуждают вчерашнюю публикацию РБК по поводу рейтингов врио глав регионов, которым предстоит победить в ЕДГ-2019. Именно победить, а не избраться. Рейтинги у всех заоблачные, если верить «анонимным источникам РБК» и предоставленных ими «результатам закрытых соцопросов». Немного поясню про лукавство цифр и происходящее.
1. АП сравнительно качественно зачистила в этом году выборы ВДЛ в регионах. Где-то договорились с сильными оппонентами, где-то – с их боссами, кого-то завернули по беспределу при помощи мунфильтра. Потому действительно сильных оппонентов у врио губернаторов нет.
2. Усилена коммуникация с правительством РФ и ФОИВами — по регионам катаются министры и вице-премьеры, активно раздающие пряники, касающиеся болевых точек конкретных регионов. Врио губернаторы после этого пытаются продемонстрировать населению, какие они мощные «федеральные фигуры», забывая уточнить, что аккурат утром 9 сентября карета превратится в тыкву, а Золушка из королевы федеральной дискотеки превратится в стандартную региональную оборванку, которая ни к одному министру в Москве просто так попасть не сможет. Но пока всё выглядит весьма эффектно. Даже у Хасикова, которому лично (!) Алекперов (!!) на своём самолёте (!!!) привёз аж двух федеральных министров (!!!!).
3. Внутриполитическому блоку АП важно продемонстрировать, что УГ Навального (умное голосование) — нерабочий инструмент, чтобы Нава не вернулся в региональную протестную ротацию. Отсюда и такие результаты.
4. На самом деле, с реальными замерами в регионах настоящая беда. ФОМ и ВЦИОМ отдают этот процесс на аутсорс местным конторам, а поскольку независимая социология в России благополучно умерла году к 2013, то подрядчиками становятся конторы, которые параллельно кормятся в региональных администрациях. Потому и результаты наверх отправляются те, которые выгоднее показать региональной администрации, чтобы на скудные бюджеты кампании не посадили дополнительных федеральных дармоедов. Конечно, незасимые срезы проводятся ФСО, но любой, кто хоть раз воочию наблюдал их методику, верит в их репрезентативность не больше, чем в георейтинги.
5. С населением происходит удивительная метаморфоза: изъявляет желание проголосовать достаточно большое количество людей, но «своего» кандидата у них нет, а за представителя ЕР никто голосовать не хочет. Равно как и за аватары ЕР в виде СР, КПРФ и ЛДПР.
6. Всё чаще слышу мнение, что спойлерские проекты лучше не допускать на выборы, поскольку велика вероятность первого взбрыка на какой-нибудь территории, где спойлер обойдёт пару парламентских партий, а в парламент попадут какие-то очень сомнительные личности, быстро теряющие контроль над собой. Да и к 2021 году скорее всего большинство спойлеров завернут, потому что даже сверхлояльный и сверхпассивный Макс Сурайкин внезапно заактивничал и начал выкобениваться. Рецидива, как с партией пенсионеров в 2016 году, никто не хочет. Правда, кто тогда придёт на выборы Госдумы – очень большой вопрос.
Это из Телеги. Похоже?)))
** 7. Выборы в РА — это венчурный проект! Ни дать, ни взять…**
УВ.НГА ,зачем вы искажаете главный вывод статьи на РБК и передёргиваете факты ? В статье утверждается , что в 2-х регионах России: Вологодской области и Республике Алтай возможен 2 тур выборов! А так же приводятся причины! Не поэтому ли нет ссылки на статью?
https://www.rbc.ru/politics/27/08/2019/5d6421d99a7947ef4bc84f3e
Зорькин, ссылка в самых первых строках публикации, на слове «обнародовало». Ссылка выделена цветом. Выпейте чаю, успокойтесь, извинитесь.
А мы все родные и близкие будем голосовать за Ромашкина.
Солидарен
В субботу в Каясе ходили женщины агитаторы,которы спросили меня пойду ли я на выборы.Я ответила ,что пойду но не прописана здесь.А тут живет моя пожилая мама.Спросили надо ей урну для голосования….я ответила,что надо спросить у нее.На что мне ответили урна будет в том случае,если она будет голосовать за Хорохордина или Пекпееева.Я ответила ,что тгда не надо.Я не могу влиять на выбор мамы.Это ее право за какого кандидата голосовать.Хотела написать жалобу в Избирком,а потом думаю ,что овчинка выделки не стоит.Но вот сама задумалась стоит ли мне идти на выборы при таком подходе.
А вот этот текст НГА почему то вычеркнул или необнародовал.
Это ведь вчера все вместе опубликовано: в РБК, а потом и в Яндекс Новости.
«В Республике Алтай, где на первый срок идет врио главы региона Олег Хорохордин, в регистрации было отказано всем кандидатам, кто представляет титульное население. Это фактор, который усиливает вероятность протестного голосования среди алтайцев, пересказывает выводы исследования один из близких к Кремлю источников….
…По мнению политолога Виталия Иванова, вторые туры возможны в двух регионах — Вологодской области и Республике Алтай. ….
…Что касается Алтая, проблемы у врио главы региона Олега Хорохордина могут возникнуть из-за того, что его предшественник приучил жителей к определенному образу главы — жесткого, предельно уверенного в себе, способного уволить любого. «Хорохордин не вполне вписывается в этот образ, и это ему мешает», — считает Иванов.»
Коммерсантъ-нск только что статью разместил про наши выборы. Они вангуют, что будет второй тур и победа Ромашкина. И кому теперь верить?
Ну а вы в своем комментарии только это и опубликовали. Почему-то. И ничего про прогноз победы в первом туре. Почему-то)
Ну, а Вы знаете кодекс журналиста? Сайт — средство массовой информации. И те, кто ведут этот сайт должны быть неподкупны, беспристрастны и объективны. И содержание сайта также должно быть соответствовать этому основному принципу, особенно в подаче новостей.
Ну, а я, как Вы наверное можете догадаться, не журналист. Потому этот кодекс на меня не распространяется. Я не обязан подавать все новости в полном и развернутом виде. И вообще ничего и никому не обязан, кроме своей совести. Я выражаю сугубо личную позицию и Вы её знаете. И мне незачем работать ещё и за «противника». А вот журналист обязан отражать все точки зрения. Надеюсь, что Вы меня поняли.
Божечки, какой Кодекс журналиста? Есть закон о СМИ, и все, и то его постоянно нарушают без особых последствий. Журналист пишет исключительно в соответствии со своими представлениями о добре и справедливости. И его либо читают, тогда он молодец, либо нет, и тогда он неуспешен.
Вы невежественны в этом вопросе, к сожалению. Возможно, это не ваша вина, потому как настоящая журналистика в нашей стране отсутствует уже давно, даже в пример привести некого, по сути. Но тем ни менее. Журналист, а тем паче журналист новостной, должен быть полностью беспристрастен. Освещать событие со всех сторон, со всех точек зрения, но не добавляя собственную (либо чью либо еще) оценку. По сути, вам должны просто подробно показать некое событие, а уж что там хорошо, а что плохо, вы должны разобраться сами. Это мировой стандарт, если что. Ну а когда на заказ, за деньги, поливают грязью, или наоборот, хвалят, втирают определенные взгляды и программируют на какую-либо нужную реакцию — это не журналистика. Это древнейшая профессия…
Знаю достаточно, чтобы уверенно сказать, что вы сейчас нарываетесь на бан. Приходите на самый популярный в республике ресурс, и с умными мыслями учите его создателей, как правильно делать правильное СМИ. Может, пройдете на другое, правильное СМИ и будете там аплодировать авторам?
СМИ бывают разные, и главное условие — чтобы на них никто не давил и ничего не требовал. А дальше — выбирай любое себе по вкусу. Кому доверяешь. Не нравится НГА — не выбирай его. Все просто.
А вы знаете кодекс коммуниста?
Должны были знать.
По этому кодексу и по закону вы все, «бывшие» — предатели Родины.
Статья тяжелая, по совокупности вплоть до ВМН.
Голосуем за РОМАШКИНа у него достойная команда. Князев Ефимов Тайтов Саланханов. Ура. Они достойные ребята.
Еденственный и правильный выбор это Хорохордин О Л ! Во первых огромному количеству по нашим меркам избирателям , стало ясно за 5 месяцев его работы чего он планирует слелать, делает.Структура правительства станет другой не такой помпезной , больше похожей на свиту и прислугу, трясущуюся, что её вот вот разгонят , посадят, повестят и.т.д. это все изменится.. Бизнес региона ,должен задышать полной грудью, а не сидеть и выглядывать из под стола, какая кость упадёт на пол от Господ, блатных и прочих.. Протестно голосовать все же будут и это факт , но большенство уловили , что остальные кандидаты ничего не смогут дать региону, ничего, поэтому встанут за кандидата от Президента! Победа на выборах будет за Хорохординым !!!
Забыл добавить: — Победа будет за нами!
Пафосный нашёлся!
Лучше б вы таких комментариев не писали, распугаете же всех сторонников)
Ну да, как-то не по себе становится от мысли, что эти ребята будут рулить республикой. Еще Поликарпыча не хватает др полного счастья.
«Лебедь, рак и щука»
В этом якобы рейтинге, все ВРИО проходят в первом туре, а у главы РА один из худших показателей. Ниже статья что у трех из этих ВРИО худший менеджмент, это Калмыкия Алтай и Питер. кто умеет читать понимает, что в Кремле поняли что в этих трех регионах они проиграют выборы точно.
ПУТИН -КРЫМСКИЙ за Хорохордина какие еще вопросы !!! ГОЛОСУЙ ЗА Хорохордина !!!
…… тут увидел рожу знакомую семызубакина в 90 помню на площади (куда он по тупости своей вышел нести околесицу) бабы собравшиеся на митинг его хотели убить и к этому шло лично видел еще маленько и семку в его длинном кожанном пальто пришибут и А.В. Бердников его спас лично прикрывал его до входа к курылтай….
Ты че тут пишеь Кулек
Раньше здесь как-то было написано, что «кулёк орехов» это сынуля А. Бердникова, скрывающийся в Арабских Эмиратах от своего пагубного пристрастия к наркотикам.
Но суть не в том. Пусть будет и отпрыском любого другого человека. Главное в том, что его не воспитали должным образом. От этого и подзаборный лай — прячется под ником, чтобы его не видели, оскорбляет. А уж об уважительном отношении к старшему человеку и говорить нечего. Полная отморозка.
Такие как он изподтишка плюют в чашки других едоков, подсыпают толченое стекло в корм соседским животным, пишут под чужим именем подметные, клеветнические письма и т.д. То есть подонки.
Кулек поди старше вас будет. Так что проявите уважение.
Пока он только нечто безличностное, безполое и неопределенного возраста.
Кулёк орехов и не более того. И Вы предлагаете уважать это нечто, которое меня оскорбляло в публичном пространстве?
ОДНАКО!
Ну, как хотите. Сами же про отморозку начали.
Ответ комментатору под ником «не он».
Некий «Кулёк орехов» не спровоцированно мною, ни с того ни с сего обозвал меня тупым и несущим околесицу. Я в ответ написал ему, что у него полная отморозка, имея ввиду совести.
Так вот, этот комментатор «не он» возмутился: «Сами же про отморозку начали.»
Ну и народец пошёл. Когда меня называют тупым и несущим околесицу, этот «не он» не замечает ничего. А когда я отвечаю на оскорбление тем, что у оскорбителя совесть отморожена, «не он» тут как тут, сразу появляется, «как из п… на лыжах», и делает замечания.
ОДНАКО!
Да, вот так. Я выходил к народу на всех протестных акциях и разговаривал с народом. И это общение с народом ты называешь тупостью и околесицей!
Люди выходили, на митинги, пикетирование, перекрытие дорог из-за долгов по заработной плате и детским пособиям. А ты знаешь происхождение этих долгов? На начало моей работы Главой РА (январь 1998 года) в среднем по РА была шестимесячная задолженность по зарплате и полуторогодовая по детским пособиям. А, например, в Кош-Агачском районе людям задолжали до меня зарплату за 9 месяцев. Задолженности по зарплате по всей республике на 1 января 1998 года — 90 миллинов и по детским пособиям тоже около 90. А к тому же долги за уголь, мазут, бензин, электроэнергию и прочее превышали размер доставшегося мне от предшественников годового бюджета. И мы в 1998 — 1999 годах наращивали собственные доходы и трансферты из федерального бюджета, сколько возможно пытались наладить нормальные выплаты населению (что ещё не удавалось в полной мере из-за скудости бюджетов этих лет). И гасили долги за уголь, электроэнергию так как нам уже отключали свет и отказывались завозить топливо для школ, больниц и других социальных объектов.
И только в 2000-2001 годах мы погасили все старые долги, в том числе по зарплате и детским пособиям. Недавно обнаружил любопытные данные Росстата. В 1998 — 1999 г.г. население РА практически ничего не вносило в банки на свои счета и в депозиты. В 1999 году было внесено 4 млн. руб., хотя мы в этот год выплатили гражданам не менее 60 миллионов долгов. Видимо население, получив эти деньги, сами гасили свои долги и покупали необходимое, что не могло купить в предыдущие годы. А в 2001 году население РА внесло в банки 124 миллиона рублей. То есть внесли в банки все деньги, которые мы отдали в виде долгов за прошлые годы.
А в 1998 — 1999 годах людям было трудно и они выходили на протестные акции. Особенно перед каждой сессией Госсобрания. И требовали, чтобы к ним вышел я. И я выходил, что «Кулёк орехов» называет тупостью. И разговаривал с людьми, что «Кулёк орехов» называет «нес околесицу».
Да, ещё добавлю. А почему же не было этих же митингов, пикетирований и прочего в 2000 — 2001 годах, а?
Потому что к власти пришел Путин, и 90-е в стране наконец-то закончились? Да и вы на троне недолго протянули…
Да, Путин пришел к власти в России. А в Алтайском крае у власти, в том числе при Путине был Суриков А., в Республике Тыва Ооржак, в Республике Алтай — Зубакин С. и так далее. Но за 1998 — 2001 годы почему то собственные доходы Республики Алтай увеличились в СЕМЬ раз, а в Алтайском крае только в ТРИ раза. Улавливаешь мысль?
Или по трансфертам из Москвы:
По Республике Алтай: 1999 год — 145 млн. руб, 2001 год — 894 млн. руб., то есть увеличение в 6,2 раза.
По Алтайскому краю: 1999 год — 2101 млн. руб., 2001 год 5509 млн. руб. — увеличение в 2,6 раза.
У нас были наивысшие показатели по росту доходов бюджета. И при Ельцине Б. и при Путине В.
Болезный, митингов и других протестных акций не было, потому, что мы начали осуществлять регулярно и в полном объеме все выплаты населению. Да ещё и погасили все долги.
А достигли мы этого за счёт опережающего по сравнению с другими регионами наращивания доходов бюджета. Если бы этого не было, то мы не смогли бы погасить долги и рассчитываться по текущим обязательствам в полном размере. При том же самом Путине В. Вам привести цифры, которые бы складывались если бы мы не опережали при Путине В. другие регионы? Или сами догадаетесь.
Кстати, В. Путин своим Указом присвоил мне в 2004 году звание заслуженного экономиста Российской Федерации за ряд достигнутых показателей, в том числе за рост собственных доходов РА за годы моего «правления». Могу привести текст из наградного листа и даже дать его копию, если потребуется.
Бильдым?
Семен, а расскажите пожалуйста, за счет каких источников такой грандиозный рост произошел, аж в 7 раз? За счет строительства новых предприятий и увеличения региональной налоговой базы или просто увеличили Федеральные датации в республику и в чем лично Ваша заслуга то была? Выпросили денег у Москвы или что?
Что так повлияло то на такой стремительный рост, а то может Вашу такую «волшебную» методику как взять, да как транслировать на всю Россию, да как заживет матушка Россия в 7 раз богаче, разом?))
давно это было…
теперь уже никто и не помнит и не знает что в 98-м на довыборах депутата госдумы вместо собакина работали несколько штабов на вавилова. один из них возглавля Пекпеев по просьбе своих однокашников по учебе в РАГС при Президенте РФ (в тот период многие чиновники не имели профильных дипломов, поэтому с Тимурычем в группе учились втой академии зам.министры крупные предприниматели депутаты и т.д.), которые уговорили вавилова взять Пекпеева в штаб. на тот момент он был безработный… кстати после тех выборов собакин взял Пекпеева министром финансов, а тот мтал ездить на Тойота Лэнд Крузер, подаренном ему вавиловым…
Собакин присваивает себе заслуги в учеличении бюджетного финансирования в те годы, но почему он забывает про заслуги своего министра Пекпеева?
Сдается мне, по ошибке Вам звание аж заслуженного экономиста России дали, подмухливали поди что нибудь, как вы умеете, а может быть чужие заслуги себе приписали или может я ошибаюсь Семен?))
Как сами то думаете Семен, по чести по совести награду получили, а то может и не было заслуг никаких, так людей в Москве в заблуждение ввели, цифирички подтосовали ???
правы вы правдоруб.
при этом собакине будущем заслуженном экономисте… крестьяне майминского и шебалинского районов не получили землю.
во всех остальных районах приватизация земельных участков бывших совхозов и колхозов состоялась.
именно собакин не подписывал постановление правительства республики о передаче зем.участков жителям этих районов!
в результате лжедемократ.ревизор.следопыт.кляузник.старовер.матерщинник лишил граждан права на землю, которое им было предоставлено Указом Ельцина!
наверное и за это его чем.то награждали?
а по факту этому сучонку.лжедемократу.другу.чубайса нужна была повышенная пенсия для начисления которой видимо и не хватало такого звания?
Не защищая Семена, интересуюсь вашим мнением, «правдоруб»: по чести и заслугам буквально пару месяцев назад Бердунов? Ну-ка срубите правду-матку! Что Зубакин — он теперь даже не на обочине, а под откосом.
Извините, но после встречи, сделали определенные выводы.
Помните, когда-то, к нам приехал баллотироваться москвич- Вавилов. Так, сколько амбиций было, денег не жалел. Результат все знают: -Как прилетел, так и улетел.
А другой москвич — Лапшин — у нас остался. И что?
Там была битва между двумя москвичами и двумя денежными мешками. Один другого победил. А сейчас конкурента-Лапшина что-то не видно на горизонте.
Ромашкин. Князев тайтов.Саланханов сахарьянов маралбек они уж точно республику они местные плюс Ефимов он же кош агач аж кулаками . поднимал.
Как не помнить! Лихие 90-е! В Усть-Коксинском районе в одну дальнюю деревню привезли и раздавали лапшу, сигареты и прочее, чтобы люди проголосовали за того самого Вавилова. Народ же наш наивный: — О! Благодетель! Спаситель!
Слава Богу! Вовремя один умный человек их одёрнул и подсказал: — Вы лапшу-то съешьте, а проголосуйте, как думаете.
Тому кто проголосует за варяга в последствии будет стыдно.Почему? А всё потому что ничего хорошего для Республики не будет.
Почему нет возможности проголосовать досрочно? Это же прямое нарушение конституционных прав граждан. Если человек не может физически находиться 8 сентября в регионе, то что все не чего голосовать. С этим орехом половина сельских жителей в тайге будут, на это и расчет что ли, чтоб взбунтовавшиеся алтайцы как можно в меньшем количестве дошли до избирательных урн…
От комментариев жутко даже. Как люди легкомысленно такие решения принимают?! Выбор на выборах только эмоциями делать это преступно! Думать о будущем нужно, о развитии экономики, о детях и внуках и т.д. Если мы хотим избавить наш регион от постыдной приставки «высокодотационный», то работать нужно, экономику развивать, предприятия создавать, рабочие места, налоговую базу, территории благоустраивать, доходы населения повышать и т.д. и т.п. Ромашкин — шаг назад, как минимум! Разве это не понятно? Мы этого хотим? Президент поставил задачу — развивать регионы и мы должны ему помочь в этом, потому что как никто другой, заинтересованы в этом. Поэтому нужно поддержать кандидата, делегированного нам Президентом, а Хорохордин уже показал что он сможет эффективно работать. А эта болтовня — местный/неместный, алтаец/неалтаец, с хоризмой/без хоризмы, всё пустое. Выбирать нужно профессионала, с опытом, к тому же у О.Л. есть мощная мотивация повысить уровень жизни в Республике.
Реалист, вы уж о-очень нереально восхваляете Хорохордина. Опыт его в чем? Работал дворником, грузчиком, служил в армии, возил олигарха. И бац в двадцать четыре года становится директором завода!!! Когда и где он приобрел знания и опыт?! Ну насчет знаний, так и лезут подозрения, что ему купили диплом. И поставили около кресла, дабы в случае чего слить. То бишь сделать козлом отпущения. И теперь те же субъекты подсунули его президенту. Помните как Путин морщился при встрече с Хорохординым? Возможно, у него зубы болели, но скорее всего он досадовал: «ну чего это я согласился с протеже этих редисок!!!»
Какого завода?! Директором магазина он был…
Ну тут орали агромаднейший опыт, управлял заводом. Теперь то понимаем в пустоту много чего можно напихать.
Бывший министр обороны России Сердюков в магазине мебели работал. Наворотил таких дел! Зараза!
Совершенно согласен ! Ромашкин — шаг назад …..
Согласен, Ромашкин — это не просто шаг НАЗАД, это будет возврат в 90-е.
Хорохордин до свитанья, jакшы болзын! Ак-Чечеков учун!
Все дружно 8 сентября голосуем за Ромашкина! Против едросни