В Горно-Алтайске прошел «Антимайдан» (фото и видео)

В Горно-Алтайске прошел «Антимайдан» (фото и видео)

21 февраля 2015 года, 13:24
67

Сегодня, 21 февраля, в Горно-Алтайске состоялась акция «Антимайдан». Около полутора тысяч человек пришли на митинг, на котором было заявлено о поддержке внешнеполитического курса президента России Владимира Путина и недопустимости «цветных» революций на постсоветском пространстве.

В митинге приняли участие представители различных политических и общественных организаций – комсомольцы, молодогвардейцы, казаки, ветераны, военно-патриотические клубы, представители «Единой России», «Родины», «Патриотов России», ЛДПР, «Русского центра», Курултая алтайского народа.
Руководитель организации «Боевое братство» Александр Вилисов в своем выступлении отметил, что год назад на Украине произошел государственный переворот, который положил начало кровопролитной гражданской войне на юго-востоке страны. Нельзя допустить, чтобы подобные события произошли в России, заявил он.
Представитель «Русского центра» Юрий Федотов, в свою очередь, отметил, что «цветные революции» на постсоветском пространстве организованы по указке США, цель которых – уничтожение русской цивилизации и порабощение народов, живущих в России.
Руководитель военно-патриотического клуба «Сокол» Михаил Кобцев уверен, что сейчас «ведется обработка молодежи, в том числе через интернет, у нас пытаются отнять историческую память». Но усилия врагов будут тщетны, если жители страны будут едины, добавил он.
По итогам митинга была принята резолюция, в которой говорится, что его участники не допустят «цветной революции» в России. «Нам не нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия», — процитировал Вилисов бывшего российского премьера Петра Столыпина.

В Горно-Алтайске прошел «Антимайдан»
В Горно-Алтайске прошел «Антимайдан»
В Горно-Алтайске прошел «Антимайдан»
В Горно-Алтайске прошел «Антимайдан»
В Горно-Алтайске прошел «Антимайдан»
В Горно-Алтайске прошел «Антимайдан»
В Горно-Алтайске прошел «Антимайдан»
В Горно-Алтайске прошел «Антимайдан»
В Горно-Алтайске прошел «Антимайдан»
В Горно-Алтайске прошел «Антимайдан»
В Горно-Алтайске прошел «Антимайдан»
В Горно-Алтайске прошел «Антимайдан»

[codepeople-post-map]

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

67 комментариев

  1. Митинги — хорошо, но если ст.13.2 Конституции РФ запрещает государственную идеологию, то …
    Внешней политике Президента РФ ДА — ДА — ДА!!!
    Осталось всего-то, определиться с внутренней экономической политикой.
    По Аристотелю: ЭКОНОМИКА — искусство управления хозяйством;
    ХРЕМАТИСТИКА — искусство стяжать личное.
    Либеральный «свободный» рынок освободил бизнес от социальной ответственности и обязанностей служения отечеству, со всеми вытекающими последствиями для хозяйства страны и абсолютного большинства населения.
    Олигархи и магнаты превосходно овладели ХРЕМАТИСТИКОЙ.
    С этим что-то делать надо, что-то надо предпринять.

  2. Влась, походу, самоудовлетворилася… Митенг, на каторый сгоняют, эт не митинг, а политмастурбейшн. Видимось димокрятии. И в итоге — фап-фап-фап… Спомнелса онекдот: у троих фраеров один уехал с камандеровку. Хата свабодна. Пошёл первый. Утром — Ну, как? Тот: — Класс! 5 палок! — А она? — Она в восторге. Пошел второй. На другое утро: — Ну, чо? — 15 палок… — Бро, да ты гигант! О она чо? — Она не пришла…

  3. В 2014 году 2 миллиона россиян взяли кредит (микрозаймы) под 730% годовых… Такому народу никакой майдан не страшен.

  4. А судя по видо — площадь то пустая. Не нашли отклик в сердцах Горноалтайцев лозунги Антимайдана. В других городах хоть бюджетников и студентов сгоняли по разнарядке, в Москве кадыровцы вышли с лозунгами «Путин и Кадыров не допустят майдан», а у нас слабенько как-то получилось.

  5. Михайлов С.С. и остальные, я к вам обращаюсь, пиндосовские засланцы! Давайте решать нашу проблему по-мужски! Выходите, с…, на открыто поле, я вам устрою гейропу на месте, п…ы! Выбор места и времени за вами. Я буду безоружен, но очень зол.

  6. Јӱрӱм катуланып јат. Уулдарыс акча, иш јогынаҥ улам јуу-чакту јерлерге барып јат. Ороонды чеберлеп алар керек. Листок деп газетти јоголтор керек. Ондо — Путинге ле ороонго удура иш кайнап јат! Элкем-телкем орооныста јуу-чак болбозын!

  7. Здравствуйте. Эркемен жёстк. Наверное, действительно возмущён некоторыми событиями и действиями некоторых личностей. Но, стилистика сообщения слишком эмоциональна. Упоминание некоего гражданина Михайлова — зачем? Его личные убеждения не изменить, и он имеет право их озвучивать. Не считаете? А про события на Украине — важно, для меня очень важно, для России очень важно, но для «гейропы» — мелочь. «Гейропа» — слишком эфимерное понятие. Это не вся Европа, а только её малая часть, слабая, вязкая, аморальная. Говорить нужно о другом сегодня. О фашизме, о второй мировой войне, об экономическом развитии нашей страны, о … , о многом другом, что создаст предпосылки единства и поможет ЖИТЬ СВОБОДНО Донбасу и Луганщине.

  8. Мы, будучи студентами, ходили принудительно на демонстрации 7 ноября, 1 мая… Тоже орали: «Партия мак!» «Слава ВЛКСМ!» Знали хотя бы о чём орем, но не верили. Теперь вот это недоразумение, зачем, за что, против чего? Кто и во что верить должен? У этих людей нет забот поважнее, чем борьба с украинской площадью на площади Ленина?

  9. А в это время: «МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Боевики радикальной группировки «Исламское государство» сожгли заживо 43 человека в западной иракской провинции Анбар, сообщает агентство Синьхуа со ссылкой на источник в местной службе безопасности.». Но это так, пустяки, вот какой-то мифический майдан — это да, это очень нам мешает.

  10. …вон мальдовашки отсосали у ПРИДНЕСТРОВЬЯ , мимино у Абхазии с Осетией, укра бандеровская саложрущая отсасет у ДНР и ЛНР…

  11. «Боевики радикальной группировки „Исламское государство“ сожгли заживо… Но это так, пустяки, вот какой-то мифический майдан — это да, это очень нам мешает». Мёдоед | 21 февраля 2015 17:20
    Многоуважаемый Мёдоед, разделяю Вашу тревогу относительно событий в Ираке. Но почему и Вы не хотите разделить тревогу людей о происходящем на Украине? Разве Вы не видите, что это события одного порядка, один у них вдохновитель и похожие результаты? Сожжённые люди в Ираке и сожжённые в Одессе. Убитые в Ливии и убитые на Донбассе. Беженцы из Сирии и беженцы с Украины. Похожий почерк, похожий людоедский безжалостный сценарий. Поэтому, собираясь на «Антимайдан» в Горно-Алтайске, люди протестуют не только против возможного российского майдана (Вы считаете, он невозможен?), но и в поддержку Новороссии, и против людоедов ИГИЛ.

  12. Что плохого в том, что люди выражают свою волю? Что плохого в том, что поддерживают своего руководителя? («начальствующего в твоём народе не злословь») Разве неправильные лозунги держат в руках студенты: «Фашизм не пройдёт», «Россия и Украина — братья навек» и т. д. Да, возможно кто-то пришёл формально. Да, конечно, у нас ещё много проблем в стране. Но позиция большинства в нашем народе созвучна теме митинга. Хорошо что «Антимайдан» состоялся. Или лучше брюзжать в интернете?

  13. Уважаемый Священник Павел, на стороне ИГИЛ сейчас воюет более тысячи граждан России, на Украине люди гибнут только там, где находятся так называемые «ополченцы» и российская техника и люди. «Разве Вы не видите, что это события одного порядка, один у них вдохновитель и похожие результаты? Сожжённые люди в Ираке и сожжённые в Одессе. Убитые в Ливии и убитые на Донбассе.» — странные выводы напрашиваются. А позиции ИГИЛ сейчас обстреливают войска США. Как-то все это для меня запутанно.
    Кстати, недавно ИГиловцы захватили христианских детей, и пообещали их сжечь живьем.

  14. (…Что плохого в том, что люди выражают свою волю?…) Священник Павел | 21 февраля 2015 19:24
    Ничого плохого нет в том, что пипла вырадаит свойо мнене. Похо, када она слепо следуваит указаниям бывшей партноминклатуры. У них ужо мозги заточены под лозунги и митенги и по другому оне не могут. Токо…, стрянная ведь акция, не так ли, Падре? По етой логике мона провести и антидекабран и антифевралан и антиоктябран.(не к ночи буит помянут октяберский майдан 1917г.) да и проходиле мы ужо всо ето: и Сбободу Анжеле Дэвис и свабоду Пэлтийэру и поддёржим доктора Хайдера. Не тысячные митенги быле, милливонные! Десятки миллливонов возмущались политикой кроваваго режима Белаго Дома и слале слова паддерки др.Хайдеру, голодующего 275 дней. Ну и де щас етот проф.Хайдер? На свалке истории, увожайемый Падре, вместе с каммунячьим режимом. А нащёт поддёржки палитики Пу, дык Церква завсегдак твердила: … всяка влась от Бога…(Источнек не помну.) Ну, пусь нас рассудит Время.

  15. «Священник Павел» из ума не выжил ещё? Какая воля людей? Убивать братьев в Украине? А как же :-«Не убий!», а? Крым наш!А как же :-«Не укради!»? «Не желай дома ближнего твоего ?»А вранье во всех СМИ? А как же :-«Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего»?

    К первому виду смертных грехов относятся такие, которые служат источником для множества других грехов, как, например, объявление НЕСПРАВЕДЛИВОЙ ВОЙНЫ, а также греховные страсти или пороки: чревоугодие, блуд, корыстолюбие, ГНЕВ, ГОДЫНЯ, ЗАВИСТЬ, леность.

    Часть из смертных грехов — в проведении таких «волеизъявлений» людей.
    Покайся, отче, призови свою паству к смирению, а не к войне и братоубийству.

  16. днако здравствуйте!
    Сразу поясню, для меня Украина делится на две страны: Украина как братская и дружественная России республика, с умными образованными и думающими людьми и…..
    С другой стороны Какляндия, страна 404, каклостан, укропия, с народом под ником: какол, каклуха, укроп, петруха (оговорился), свидомый украинец и т.д. и т.п.
    «газ в европу» скоро пойдёт через Турцию и с… его не удастся, а закупать по гейРопейской цене накладно и у маскалей просить запдло, хотя нет не западло, Крыму свет обрубаем и тут же просим уголь у России, причём по внутрироссийским ценам и по старой памяти под честное слово в далёком и необозримом будущем.
    «наша армия в боях окрепла и готова воевать с Россией» я под столом дрожу от смеха. Если бы Россия ввела войска, наши солдаты давно бы пялили каклух и в Киеве и в Херсоне и во Львове, гейРОПА нам не нужна, ну их заднеприводных потом … не отмоешь. Да наверное вот этих бы ребят хватило (спасибо Рамзану Кадырову за слова и дело).
    Не буду отрицать что в ополчении воюют и русские, но это добровольцы ни какой регулярной армии России там нет. Кстати на стороне ополчения воюют и французы, один бразилец и даже американец которого задолбала лживая пропаганда пиндостана.
    «России скоро п…, руине перемога» это руине скоро п…, а вот Россия не смотря на санкции продолжает подниматься и крепнуть, от того и понос у Обамки и пСцаки и месячные у гейРОПЫ!
    «войдём в гейРОПУ заживём как люди» как х… на блюде вы будете, ни кто вас в гейРОПУ не возьмёт, уже и денег давать отказываются
    За сим откланиваюсь, всех с наступающим Новым годом, каклам очередного майдана, братьям Украинцам скорейшего избавления от фашистского бандеровского режима, здоровья счастья всем даром и удачи.

  17. На Украине идёт гражданская война. Год назад в Киеве произошёл вооружённый переворот, власть захватили группировки фашистского толка, последователи Бандеры и Шухевича. Часть жителей Украины (Крым, Донбасс) выразила несогласие с новой властью. Другая часть (большей частью — западенцы) попыталась силой оружия принудить к повиновению. Сейчас уже год, как льётся кровь, и конца-края этому не видно.
    Если бы Крым не отошёл к России, скорее всего там сейчас лилась бы кровь как на Донбассе, татары убивали бы русских, а в Севастополе хозяйничали бы американцы.
    Как гражданин я не хочу такого поворота событий в России.
    Как священник вместе со всей Церковью я молюсь о мире на Украине. Думаю, Христос не стреляет из пулемёта как Пореченков, ни с той ни с другой стороны на этой войне. Христос — в операционной спасает жизнь равно «укропу» и «ватнику». Христос выводит мирных жителей из-под огня. Возможно Он — за рулём «камаза» с гуманитарным грузом. С одной и с другой стороны там — христиане. Мы должны понять, что война эта — провокация третьей стороны. Церковь молится о мире.

  18. «Если бы Крым не отошёл к России, скорее всего там сейчас лилась бы кровь как на Донбассе, татары убивали бы русских, а в Севастополе хозяйничали бы американцы.» — а почему сейчас в Харьковской, Одесской и других областях с большим количеством русского населения, никого не убивают, не взрывают, не запрещают говорить по русски и войны нет, как нет и хозяйничающих американцев? Может, потому, что там нет ополченцев и нашей военной техники? А почему жители Крыма начинают жалеть о том, что они теперь в составе России? А беженцы с Украины почему теперь ищут деньги на обратный билет на Родину, и говорят, что лучше там, чем здесь — где они никому не нужны? Может, не все так гладко, как нам рассказывают по ТВ?

  19. «Если бы Крым не отошёл к России, скорее всего там сейчас лилась бы кровь»

    Мёдоед | 21 февраля 2015 21:59
    Я тут полностью согласен,как раз они туда шли но местные дружинники отбивались как могли,а Михайлов своей пропагандой решил разгневить местных жителей что это Россия вторглась в Крым и бла-бла до сегодняшней ночи

  20. почему жители Крыма начинают жалеть о том, что они теперь в составе России?
    Мёдоед | 21 февраля 2015 21:59

    Вы провокатор №2 с Листка …..не пожалей потом за такие слова

  21. «а почему сейчас в Харьковской, Одесской и других областях никого не убивают, не взрывают, не запрещают»
    «а почему жители Крыма начинают жалеть»
    «а беженцы с Украины почему теперь ищут деньги на обратный билет»
    Мёдоед | 21 февраля 2015 21:59
    Многоуважаемый «Мёдоед», в подобных случаях нельзя говорить вообще («никого не убивают», «начинают жалеть», «ищут деньги»), нужно приводить ссылки на конкретные источники информации.
    Покинуть дом, терпеть лишения — это всегда трагедия, и люди ПО-РАЗНОМУ её переживают. Наверное есть те, которые решили вернуться из России на Украину. Но есть и те, которые решили остаться в России несмотря на множество проблем. Есть крымчане «которые жалеют», а есть те, которые рады… и т.д. Не нужно обобщать, ведь мы судим субъективно, по сообщениям информ. агенств, а они занимают разные позиции. А как на самом деле, одному Богу известно. Поэтому — указывайте ссылки.

  22. Сергей, к Листку я не имею ни какого отношения, даже не читаю его. Так что мимо. Не нужно клеить ярлыки на людей.
    Вот что забавно: в стране на 75-80% православной (по статистическим исследованиям) накануне Прощеного воскресения лозунги: «Не забудем, не простим».
    Опыт прошлого ни чему не учит людей, все это уже было в недавней истории России, и ни к чему хорошему не привело. Потом опять будем удивляться, как такое произошло, как мы такое допустили? Лагеря, ГУЛАГ, Бутовский полигон, черные воронки, увозящие по ночам сначала «пятую колонну», изменников Родины, потом всех остальных, доносы, анонимки на соседей. Лучше бы сейчас одуматься и заняться развитием страны, восстановлением образования, здравоохранения. Но на это нужны большие деньги. А на антимайдан их нужно гораздо меньше.

  23. Многоуважаемый священник Павел, но ведь и Вы не привели ни одной ссылки в подтверждении Ваших утверждений, и даже не сослались на инф. агенства, а от меня требуете. Двойные стандарты получаются. Поэтому позвольте не искать ссылки по первым двум утверждениям, а по поводу ищущих средства на возвращения домой на Украину — узнал из личной беседы с беженцами. Которые плакали и говорили, то им наобещали золотые горы, сорвали с места, а на самом деле никому они здесь не нужны, и единственное что они теперь хотят — вернуться домой.

  24. Бубуке | 21 февраля 2015 19:59
    _________
    Доктора Хайдера тоже помню)) Как он всех развел своей голодовкой, а после выдвинулся в президенты.

  25. «Им наобещали золотые горы» Мёдоед | 21 февраля 2015 22:54
    Если они попали на Алтай, то насчёт «золотых гор» их не обманули :)
    Всё же, повторяю, люди очень разные. Мне, например, рассказывали — также очевидцы! — что у некоторых беженцев очень высокие запросы: если жить, то в городе, если одежда, то новая и т.д. Думаю, нам нужно избегать категорических оценок, а просто помогать, чем можем тем, кто рядом.
    Согласен с Вами, «Мёдоед», что лозунг митинга «Не забудем, не простим» сформулирован весьма агрессивно, как будто участники митинга собираются кого-то судить или даже бить. Кто поставил нас судьями? Не будем забывать, перед Богом все равны, Он — Судия, а мы — лишь подсудимые. Лучше было бы назвать митинг «Никто не забыт, ничто не забыто» или наподобие того.
    Ну что ж, хорошо ли плохо ли, митинг состоялся, спасибо организаторам, кто может, пусть сделает лучше.
    Завершить беседу хочется на позитивной ноте :)
    http://www.youtube.com/watch?v=r3vyx6xXCYQ

  26. Зашел сегодня в магазин, а цена на муку Алейка в 1.5 раза повысилась. Так могут и цену на хлеб повысить. Рост цен, налогов, услуг ЖКХ и есть угроза майдана. Лучше бы в направлении снижения цен работали. Зарубежным предприятиям на территории России выделяют деньги: ДАНОН, Пепсикола, Метро, Рено и др., а своим не хотят. Вот и помогли бы мукомолам и хлебопекам, чтобы цены не повышали.

  27. Раньше слова этой песни мне казались ужасно глупыми, теперь мне кажется, что кто-то решил воплотить это в жизнь:
    «В страшный час расплаты брови мы нахмурим и смахнем вампиров с тела всей страны,
    И не будет зоны, лагерей и тюрем, — все враги России будут казнены,
    И не будет зоны, лагерей и тюрем, — все враги России будут казнены!

    Мы врага настигнем по его же следу и порвем на клочья, Господа хваля,
    Куликово поле — Русская победа, Куликово поле — Русская земля,
    Куликово поле — Русская победа, Куликово поле — Русская земля!

    Возвратит Россия Русский Севастополь, станет снова Русским полуостров Крым,
    Наш Босфор державный, наш Константинополь и святыня мира Иерусалим,
    Наш Босфор державный, наш Константинополь и святыня мира Иерусалим! »
    Поет эту песню довольно известная в определенных кругах Жанна Бичевская.

  28. «Раньше слова этой песни мне казались ужасно глупыми, теперь мне кажется, что кто-то решил воплотить это в жизнь…Севастополь… Константинополь… Иерусалим…» Мёдоед | 22 февраля 2015 10:46
    А вот это уже плохо! Когда «кажется», это уже нехорошо, надо что-то делать :) Жанне Бичевской, наверное, тоже «кажется», стоит ли её цитировать?
    Вернёмся к теме материала. Люди собрались в Горно-Алтайске, чтобы выразить своё мнение о войне на Украине. Содержание их выступлений точнее выразить словом «не допустим!». Вы считаете, они не вправе выразить своё мнение? Вы считаете, это здорово — иностранные политики с печеньем на главной площади страны? Или натовские военные базы в Днепропетровске и в Крыму?
    Я считаю, это плохо. И те люди, которые собрались на площади — тоже считают, что это «не айс». Вот и всё.

  29. олигархов раскулачить хотели, коррупцию убрать, но новые власти сами разогнали тру-майданцев. так что хотите выпить крови? пролить море слез? умереть с голоду и от холода? пожалуйста, вы сами выбираете как будете жить.
    Но помните, вы несете «коллективную» ответственность за жизнь на Земле.

  30. «Или натовские военные базы в Днепропетровске и в Крыму?» — а в Ульяновске? А вступление в ВТО, одним из инициаторов которого, как раз был депутат Федоров, ныне возглавляющий Народно-Освободительное Движение, это хорошо для России? Если нет, то почему те люди которые это пролоббировали, теперь якобы с этим и борются? Ну а насчет того, что народ выразил свое мнение — не соглашусь. Какой народ?
    Количество вышедших на антимайдан:
    Пермь — 50 человек
    Екатеринбург — 130
    Новосибирск — 300
    Владивосток — 170
    Воронеж — 70
    Ну в Москве поболее было, там студентов согнали, бюджетников, гастарбайтеров, и все равно, для такого большого города 35 тыс. человек очнь мало. Вон, в Грозном миллион собрали в поддержку террористов из Парижа.

  31. «Жанне Бичевской, наверное, тоже «кажется», стоит ли её цитировать?» — наверное стоит, учитывая современные настроения «порвать всю пятую колонну в клочья, Господа хваля» и то, что Крым наш и Севастополь. Ждем ввода вежливых человечков в Стамбул и Иерусалим. Все же по песне.

  32. «Мёдоед», оставим этот пустой разговор. Желаю Вам доброго здравия, мира душевного накануне Великого поста. Простите ради Христа, если чем обидел.

  33. Не дадим америке разграбить нас и поработить нас . ведь им так нужны работящие рабы чтобы имя таргавать.

  34. Дорогие мои! С праздником защитника отечества!ра! По ситуации на Украине .. Я был служил еще в советской армии. У нас весь союз был. Грузия, Украина Молдова,Казахстан.Прибалтика, жаль что мы стали после жить в разных станах.. Так от по Украине сейчас, а вы что думали будем сидеть и ждать в армии так и было парни из Горловеи и Донецка не дружили с Западными баядерами и мы их поддерживали в этом , дрались конечно! И если сейчас наши им дали очень серьезных пи.. ей , так это логично они об этом нас всегда просили, скажите солдаты? Донбас и Львив, как они базарят, разные вещи.. И не ндо даже хныкать, как так было одно государство , а тало.. Донбасс это русские люди.. И нечего рассуждать. С победой!

  35. Хорошо что есть антиплощадь, есть кому защитить рубежи нашей родины, которой в очередной раз угрожают фашисты, которые нападают на на нас.

  36. Наша страна находится только в начале пути . она столько производит нефтепродуктов, а враги хотят отобрать у нас наши богатства. Не отдадим наше благополучие фашистам. Фашисты оставьте нас в покое!!!

  37. 1500 человек? По видео — не заметно. Отрадно, что не такому большому количеству людей накласть на бездарную внутреннюю политику Путина…

  38. Организуй Володя одаренную внутреннюю и внешнюю политику России. И станешь Володей новым адекватным.. Мы тебя ждали..

  39. Вы ЧЁ не христи — не люди? В прощённое воскресение подписаться за «не забудем не простим». бараны или убеждённые фаршисты?

  40. Роботы текст переводят лучше намного чем бубука. Поэтому предполагаю, что бубука-гастарбайтер, не здавший экзамен по русскому языку и истории России, а потому мстит нам, нажимая беспорядочно клавиши на клавиатуре. Тебе не заплатят за такой текст дружок, иди учи язык в листок, хотя… там только алфавиту научат, а его ты уже знаешь!!! Знаешь, а ты не из листка ТОВАРИЩ??

  41. Пора вернуться к идеи мировой революции или точнее мирового антимайдана! Готов стать резидентом в западных странах для разложения их демократических устоев и либеральных экономик! Достаточно оплатить мне там съемную квартиру и питание, диверсионную работу буду проводить бесплатно, чисто из патриотических соображений. Обещаю работать честно и всегда отчитываться. Надеюсь, что благодаря моей посильному вкладу Запад рухнет, а наша страна станет еще больше по территории. Путину слава! Даешь его в цари, а затем и на мирового президента!

  42. Как же нас оболванили пропагандоны. Кто собрал весь этот народец? Для чего? …
    Украинцы, в том числе и восточные,были все на Майдане за свой общий интерес- скинуть своего УПЫРЯ. Ну прорвало их просто от накопленной злости к этому ничтожеству. Майдан начинался мирными студентами.
    А наше ВСЁ не смогло допустить, чтобы после Майдана в Украине было спокойно и хорошо. Это стало бы примером для россиян. И начал ВСЁ делать, чтобы изобразить гибельность таких сбросов вождей.
    Войну в Донбассе замутили такие типажи,как Стрелков-Гиркин и ему подобные.
    Фашистов в Украине 0,025% и ими занимаются компетентные органы. Будьте спокойны. Внуки партизан сами разберутся с внуками лесных братьев. Правда там сложная, они её найдут. И не надо нам туда было соваться. Никто там русским не угрожал.Это вранье.

  43. Любителям таких слов как»Гейропа», «майдауны», «бандеровцы» и т.д. просьба- пишите по существу. Не говорите чужими словами, свои претензии к этим объектам и субъектам выразите. Думайте больше и,может, дойдет до вас.
    Почему в Гейропе наши люди, слова которых вы повторяете как мантру, держат своих детей, счета, недвижимость? И балдеют там с превеликим удовольствием.
    Почему обычные украинцы, которые пришли за ответом на свои справедливые вопросы на Майдан, получили переломы вместо аргументов?
    Почему Бандера всю войну провел в фашистском концлагере, за что там погиб его брат? Почему сегодня немцев не называем гитлеровцами, итальянцев мусолиновцами? Ну и т.д. А украинцев бандеровцами зовем.
    Всё не просто. Весь мир не может быть плохим и глупым. Может,надо посомневаться в словах и посмотреть на дела?

  44. Андрей | 24 февраля 2015 1:16
    Зато нам талдычут, типо ранше Донецк был в полной asshole, а щас там лепота, щастье и протцветане. Ранше там русских резалы, церквов рушиле и не давале по руски гаварить. Щас можна. И со всем миром перецапались… Рейтинг в опе, эканомика в минусе, балагосовстояне народа падат, рубель в отрубоне а друзьях токо Винесувела и Коламбия. Эт мы так с колен стаём… В позу «канцер».

  45. Люди вышли на площадь имени человека незаконно захватившего власть, против незаконного захвата власти. Сами почитаем революционеров и по сути боготворим их, а потом хотим чтоб подобного не происходило.

    Да и вообще это шутовство выходить и митинговать… ведь митинг нужен чтоб власть услышала народ и увидела как много людей этого хотят, а вот этот антимайдан для кого?????? кому и что хотели доказать??

  46. Одни госслужащие и студенты((
    Правда лучше митинговали бы по поводу урезания зарплат и поднятия цен на продукты и т.д(((
    Может тогда от вас был какой то толк((

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...