Наталья Екеева поруководит республикой 20 дней

Наталья Екеева поруководит республикой 20 дней

18 октября 2013 года, 11:22
86

Глава Республики Алтай Александр Бердников с 18 октября ушел в очередной отпуск на 20 дней, сообщают источники «Новостей Горного Алтая». Исполнение обязанностей председателя республиканского правительства возложено на исполняющую обязанности первого зампреда кабинета министров Наталью Екееву.

Напомним, 15 октября Екеева была назначена и. о. первого заместителя председателя правительства по социальным вопросам. Она сменила на этом посту Алексея Тюхтенева, который, придя на смену Юрию Антарадонову, проработал в названной должности менее месяца.

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

86 комментариев

  1. Политик | 18 октября 2013 11:27 — а вдруг скажет «йа устал, йа ухожду»??? чё делать-то будем, а?

    Бубука | 18 октября 2013 11:28 — не сццы, прынц Йорик,

    Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль
    Смиряться под ударами судьбы,
    Иль надо оказать сопротивленье
    И в смертной схватке с целым морем бед
    Покончить с ними? Умереть. Забыться.
    И знать, что этим обрываешь цепь
    Сердечных мук и тысячи лишений,
    Присущих телу. Это ли не цель
    Желанная? Скончаться. Сном забыться.
    Уснуть… и видеть сны? Вот и ответ.
    Какие сны в том смертном сне приснятся,
    Когда покров земного чувства снят?

  2. Посмотрите на видео, какие выкрутасы в воздухе делает Су-35C
    Высший пилотаж Су-35C
    http://www.youtube.com/watch?v=4EmHoRGm4_w
    Бердников в последнее время своими маневрами переплюнул сие чудо авиатехники…

    Теперь отказываюсь что то прогнозировать в РА. Меня обвели вокруг пальца, видно что то жесткое мутят)

  3. Да как же можно человека, который до этого руководил маленькой организацией, не хозяйственника, абсолютно не имеющего опыта принятия решений даже на несколько порядков низшем уровне, поставить и.о.руководителем региона чуть ли не на месяц через 3 дня !!!!!!!! после прихода в Правительство Республики Алтай!!!!!! Я ничего не имею против Натальи Михайловны, но разве так делается?! Ну ладно бы она отработала в должности хотя бы три месяца. Театр абсурда.

  4. Нащщёт высшего пилотажа СУшки: Ну и чо? Я в небе Лас Вентураса и не такое творил на авиашколе Эль Кастло дель Дьябло недалёко от Сан-Фиерро. )))

  5. вообще то странно. что то должно в эту неделю (до 25 октября) случиться. а может и икеева быть главой. хрен его знает…

  6. Есть подозрение, что Екеева станет Главой Республики.
    Солтой Тугудин | 18 октября 2013 12:54

    Да упаси…. Неужели совсем в республике нет достойного Главы =))) Я, как обыватель, про нее знаю только по Мергену, видел как он бухает и ведет себя как неадекват =)))

  7. Есть подозрение, что Екеева станет Главой Республики.
    Солтой Тугудин | 18 октября 2013 12:54

    А в полне могет быть!!!!

  8. Ребята да не трогайте вы Екееву,таких как она поддерживать надо,главное что она порядочная!!!То что она не хозяйственник?Борис ты что то ошибаешься!Она любого хозяйственника заткнет!Ты что то какую-то чушь несешь!Или осень влияет на тебя!!!

  9. Карабас | 18 октября 2013 13:19

    во-первых, НФ
    во-вторых, у Бердникова большой антиретинг
    в третьих, скорее всего Кремль на этот поддержит титульного для баланса
    в четвертых, дочь Карамаева — это, что-то, да значит

    ИМХОм јӱк ле…

  10. Солтой Тугудин | 18 октября 2013 13:28
    Кремль ведет с целым рядом лиц диалог по поводу главы, а не будет брать что дали. Екеева не проходит, это даже не обсуждается.

    Тут фишка даже в том, что из за этого от Бердникова шарахаются, что бы не дай бог подумали что как то связаны с ним.
    Поэтому то и такие пируэты выделывает, так как уже не понимает что творится вокруг. Полный инфо вакуум.

    Бубука | 18 октября 2013 13:12
    Подавай заву на пост главы РА)

  11. на стажера на целый месяц оставить целый регион со всеми полномочиями…, мог и не уходить в зап…отпуск или оставить кому то более опытному

  12. Подавай заву на пост главы РА)
    Эркин Бахтушкин | 18 октября 2013 13:35

    меня не возьмут — воровать не умею(((

  13. Солтой Тугудин | 18 октября 2013 13:40
    Тебя в качестве главного информационного заводилу)
    Будешь информационные сенсации делать на весь мир XD
    Конечно ты не специально наверное, но отжег тогда, когда узнал, долго смеялся )

    Бубука | 18 октября 2013 13:40
    Ты у Солтоя спроси, как шоу делать по настоящему )))
    Он за это в свое время здорово поплатился…

  14. Правильно сделано. Когда назначили Тюхтенева,то Бердников уехал в длительную командировку и Тевонян тоже по делам отлучился. Тюхтенев поруководил-поруководил и сделал вывод. Теперь тот же вариант с Екеевой,а вдруг тоже испугается?

  15. «ежели вотка учебе мешает, то ее нах учебу мою»? Если уже не может работать , то пусть в отставку подает, а то на выборы собрался

  16. Алтаец | 18 октября 2013 13:21

    Вы за лабиринтом своих мыслей последите. Я в отличие от некоторых не опускаюсь до оскорбления персоналий. Отсутствие такта — показатель свинства, к Вам, надеюсь, это не относится.
    Я с Вами согласен, что Наталья Михайловна очень порядочный человек. Для высших должностей это благо. Но этого очень мало. Как можно заткнуть любого хозяйственника не имею большого успешного опыта управления крупными хозяйственными предприятиями или муниципальными образованиями.
    На таких должностях опыт набирать нельзя, он уже должен быть.
    Я к тому, что БАВ до прихода на должность Главы РА руководил хоть и не заводом, но крупнейшим министерством в РА, численностью в несколько тысяч человек. И руководил много лет.

  17. что за фокусы с комментами? цензурите что ли? вообще то давно говорили про хитрости «пресс- службы» с неугодными комментами самому показывают что есть , а тут не видно :D дешево

  18. По интеллекту, по опыту она любого за пояс заткнет. А где мужики алтайцы? Они увлеклись, заняты важным «делом» — козни друг другу строят

  19. Атилла | 18 октября 2013 13:25 — нет, ты там один лечишся видимо, без меня….

    Солтой Тугудин | 18 октября 2013 13:28 — абсолютно так! Но у меня со стороны логики не сложилось как-то…. Бердников когда был назначен Главой, у него опыт был рулить МВД (!!!), структура очень сложная и своеобразная (мягко сказать). И многие обыватели как я, зная о нем не много, приняли как человека с опытом, ну и умением «дослужиться до генерала» в МВД (!!!). Во многом стать генеральская, властность и пр. сыграли свою роль. Да и в стольной «засветился», раз президент назначил. Далее Антарадонов — его авторитет передавался поколениями (без пафоса), мне говорили про него, потом сам сталкивался и убедился в его…человечности, чтоли. И после этого разговоры про его темные дела уже не так «цепляли». И его отставка потому так воспринята, что много сочувствия именно за этот «человечный» авторитет =) Теперь Екеева, тут вообще много непонятного — как будет рулить, как в Москве будет выбивать дотации, кого в замов назначать будет и пр,пр,пр…. Это конечно риторика, не быть ей Главой, да и вице не быть, «отпуск» и есть та проверка на вши…выносливость, скорее всего, Vladimir | 18 октября 2013 13:48 это озвучил. А потом «барнаульский» или еще кто будет назначен, мол нет у нас своих…=)))

  20. 1. Глава РА Бердников А.В. останется 2014 году.
    2. Нахождения в отпуске главы не значит о том, что он не управляет регионом, такова данная должность.
    3. Екеева Н.М. и.о Главы РА и Председателя Правительства РА с правом подписи организационно- распределительных документов высшего исполнительного органа региона, которые готовит аппарат ( вполне профессиональный ), профильные органы исполнительной власти и.т.п. так что не переживайте.

  21. Vladimir | 18 октября 2013 13:48

    Мое личное мнение, что Наталья Михайловна пришла на достачно длительный срок. Потому что если, после трех недель А.Тюхтенева, через месяц — полтора первый вице-премьер снова поменяется, в Москве могут сделать неутешительные оргвыводы за «карусель».

  22. 3. Екеева Н.М. и.о Главы РА и Председателя Правительства РА
    7 | 18 октября 2013 14:59

    =)) нет такого — и.о. Главы=))) только и.о. Председателя Правительства

  23. Ой, пусть лучше Адарин, чем Бахтушкин. Народ, молодой человек когда-нибудь угомонится? Сам пишет-сам читает, уверен никто его комментарии не читает

  24. А Екеевой думаю нужно воспользоваться моментом и уволить Тевоняна, Пальталлера и еще несколько лиц рангом пониже))) Тогда она действительно войдет в анналы истории!!!

  25. Наталья Екеева — большая умница. Кроме того, есть, действительно, и аппарат, и министерства. Другое дело, что наши махровые националисты типа банды четырех начнут козни всячески ей и Бердникову строить… Интриганы еще те..!

  26. Агония власти. Наша республика давно уже никем не управляется, все заняты личными делами. Странно, что неглупая Н.М. решила идти в это болото.

  27. Агония власти. Наша республика давно уже никем не управляется, все заняты личными делами. Странно, что неглупая Н.М. решила идти в это болото.
    Наталья | 18 октября 2013 20:18
    Наталья, думайте, лучший выход сидеть и сетовать на жизнь. Правильное, Наталья Михайловна, приняла решение, что пошла работать, по крайней мере есть возможность что-то полезное сделать для своей республики.

  28. По интеллекту, по опыту она любого за пояс заткнет. А где мужики алтайцы? Они увлеклись, заняты важным «делом» — козни друг другу строят
    Мирный | 18 октября 2013 14:13

    Браво, Мирный! В точку! :))))))))

    Алтайские мужики подались все кто в зайсаны кто в курултаи, письма и обращения разные писать, грязью пополивать друг друга :)))))

  29. Еще раз убеждаюсь что те кто здесь постуется не совсем в теме того что у нас происходит. Екееву оставили ио по двум причинам: 1. она выполняет роль ширмы для управления республикой Сергееем Тевоняном. 2. Соблюден баланс между титульными и остальными. Бердников окончательно убедился что среди местных политиков у него не будет такой поддержки, особенно когда ему по видимому действительно надо отлучится в связи с болезнью и курсом лечения.
    Генерал в курсе что даже те министры и пред комитетов которых он за косяки простил и не уволил ждут не дождутся когда с Москвы не продлят контракт генералу. Возможно это такая тактика чтобы потом заменить всех подчистую. Антарадон держит большую половину из еще работающих у каждого из них есть свой скелет в шкафу о котором знает только он и не знает генерал, ведь он так редко был на своем рабочем месте за весь свой срок.
    В лагере Бердникова: Тевонян, Пальталер (все барнаульцы в структурах), Алчубаев, Пахаев, немного Сакладов и все.
    У Антарадонова почти все остальные способные принимать решения самостоятельно.
    20-25 % плавают и не приняли решения, но они пойдут за сильнейшим.
    Антарадон доказал что может еще влиять на ситуацию — снятие Тюхтенева. Но на этом его ресурс в Москве закончился. Теперь и те кто в Москве приготовили попкорн чтобы понаблюдать за битвой двух политиков.
    Узнаем через месяц кто кого.
    А сейчас надо очень внимательно следить за тандемом Екеева-Тевонян. Для несведущих Екеева не контролируемая ФСБ, она контролируема но только косвенно. Тевонян намного коварнее чем кажется. Распродажа республиканского имущества земель началась. Сумачакова поставили не зря скоро и федеральная собственность уплывет барнаульцам. После всего неважно кто победит в битве аннулирование совершенных сделок под силу только президенту через суд, а нужен ли скандал? Да и барнаульцы по весу в Москве потяжелее наших зайсанов.
    Для тех кто еще не в курсе. Москве совсем не до нас, у них свои головняки, здесь же все пущено пока на самотек.

  30. Б.В.С. | 19 октября 2013 8:12
    Ооооо))) Дополню)))

    Люди которые в МСК, просто в силу нехватки времени не могут оценивать что то. У них там такое, что не позавидуешь.
    Сюда помимо местных нацелились две мощные силы. Одни из как бы сказать вечной оппозиции центровых, но у них мощный якорь тут.
    Другие используют ресурс близкого круга Путина, но не поймешь что они пока хотят сделать, примкнуть или собственное лицо.
    Но обе силы идут против местных двух мощных групп. Помимо этого еще кое кто из АК отдельно хочет через филиалы заграбастать все РА.

    Налоговую превратили в Сибирский отстойник.

    А насчет МСК… не пустили они дело на самотек…
    Они просто оценивают, кто в какой группировке сидит, что бы понимать кто в каких интересах. Им необходим нейтралитет а не клановость.

    Б.В.С.
    Вы очень близко отразили ситуацию в РА) И явно знаете чуть чуть поболее, ту, которая с перчинкой инфу)))

  31. Как в 90-е Ельцин прикрыл свою жо..у Путиным, так Хенерал в 2013 решил сыграть по тому же сценарию положившись на силовиков, я надеюсь все знают какую серьезную структуру возглавляет брат Екеевой? Если бы Хенерал поставил и.о. Тевоняна или Пропеллера рейтинг у него упали ниже плинтуса, ведь после отставки титульных остановился на уровне плинтуса

  32. Гал | 19 октября 2013 9:40
    Что вы понимаете под силовиками? Если традиционных, то вы должны были знать что сами традиционные силовики под давлением, на местах им информационный канал от федералов прикрыли и создают отдельную СК под ФСБ, фактически для зачистки всей силовой структуры в стране.
    Хотя вы правы, возможно Бердников на это наделся, так как его давно держит центр в информационном вакууме, и он получает информацию которой его кормят местные и люди из прекинтовки Вдовин Банных и прочее. Причем ему не все говорят.

    Далее.
    Ельцин не закрывал задницу Путиным.
    Команда Собчака сотрудничала с Ельциным и он по сути был уже подневольным человеком в 90-х. В обмен на протекторат семьи и его личности он выполнил свое дело. Тогда не до красивых жестов было, надо было добить коммунистов и умудрится при этом не сдать западным олигархам страну, так как коммунистов бортанули за счет ресурсов запада, тут команда Собчака знатно кинула весь западный мир после того как помогли в 96 Ельцину пройти. Там ведь Зюганов выиграл кстати… об этом официально сказал один из представителей команды Собчака Медведев Дмитрий Анатольевич. Путин тут выполнил саму сложную работу, так как был самым дисциплинирован и подкован в теоретической базе, хотя у него были сильные изъяны в его архетипе.

    Модераторам. Данная информация не содержит каких либо грифов. Если надо, за вас подотрут другие…

  33. Тут кое кто пишет. мол «банда четырех» будет ей палки в колеса ставить. Вы ребята походу вообще не в теме. Поясню немного.
    Михаил Васильевич Карамаев имеет сына Сергея, нач. УФСБ по РА, двух дочерей, одна из которых Екеева Наталья. Так вот есть еще одна сестра. Она замужем за Тодогошевым Валерой была (жаль,умер недавно, не дожив до 60-ти). Так вот Тодогошев Валера родной брат Вали Антарадоновой (жены Юрий Васильевича). Что выходит. Дети Антарадонова являются двоюродными Тодогошевым — Карам аевым, а те в свою очередь ( дети Тодогошева) двоюродные детям Натальи Екеевой и Сергея Карамаева. Связь улавливаете. Антарадонов и Екеева не такие уж и далекие друг от друга люди. Так что палки в колеса со стороны А.Ю.В. уж точно быть не может. Скорее всего он может поддержать ее на пост Главы на следующих выборах. Это к примеру как вариант. А что? Человек пока еще не афилированный, не коррумпированный, в группировках не состоит. Чем черт не шутит. Не знание языка кстати этому не помеха. В Москве то уж точно по нашему никто не кумекает, зачем он там в переговорах? Ну а здесь на месте будут замы для связи с районами. Бердников тоже «не бельмес» по алтайски и это ему не помешало развалить республику до основания.
    Так что если посмотреть трезво, без предвзятостей, то Екеева неплохой вариант на Главу. Опять же брат поможет и это тоже неплохо. Путин же тоже из КГБ. Как вам такой вариант земляки?

  34. «Так что если посмотреть трезво, без предвзятостей, то Екеева неплохой вариант на Главу. Опять же брат поможет и это тоже неплохо. Путин же тоже из КГБ. Как вам такой вариант земляки?» К чему такие сложности может сразу Сергея Карамаева на Главу?

  35. Анатолию | 19 октября 2013 18:05
    Бесподобно)
    Это самый жесткий комментарий. Не в бровь, а в зрачок глаза.

    Чего тут все прикалываемся, снимайте уже маски, и хватит своих подконтрольных лиц под нос совать.

  36. К чему такие сложности может сразу Сергея Карамаева на Главу?

    Анатолию | 19 октября 2013 18:05

    Не вижу оснований для иронии: Сергей Михайлович — вполне достойная и устраивающая всех кандидатура.

  37. К чему такие сложности может сразу Сергея Карамаева на Главу?

    Анатолию | 19 октября 2013 18:05

    Не вижу оснований для иронии: Сергей Михайлович — вполне достойная и устраивающая всех кандидатура.
    В комменте не было иронии, я вполне серьезно.

  38. Сергей Михайлович отказался от предложения выдвигаться на пост главы. Не любит публичности человек.
    Амыр | 19 октября 2013 19:59
    Похоже он оказался после того как с тобой посоветовался

  39. РА жжет! Нелигитимное, однако, на сегодня руководство. Паша Пахаев рулит. Тевону надо сохранить костяк своих : Сабына (племяш), Щевердин (выпустили до суда — сват), Тиллман (шурин, т.е. муж сестры жены), да еще теперь Тупикин в минсельхозе — холуек евонный, хоть и доМорощеннай, да Лацков в статистике, да (ой — много их понаехало).
    А у И.о. главы (она же И.О. первого заместителя Пред.ПРА) на сегодня тоже сынок в Минтуризма заседает в замах и ему вот -вот министерское кресло пододвинут.
    вСЕ НОРМАЛЬНО — еВРОПА ЧЕРЕЗ ЭТО ПРОШЛА В ВЕКЕ 17-М, Турцыя ужо сто лет как от кланов семейных отбилась. Мы вот только -только к этому подошли вместе с Казахстаном,Тотарстаном, Башкирами и присными по-меньше.. Восток …. Дело тонкое, коррупцыонное и семейное.
    Дак потомто кланы когда сменяются, обычно ятаганами машут и головы летят.Думаю я бунтовать вот-вот начнут коммуняки.Улыбчивый, белозубый дух манзыровский веет над Улалинской стоянкой пещерных политиков, именующих себя региональной элитой Республики Алтай. А че это Берд так часто в отпуск ходит — не в моготу просыхать? Прикинуть если, то Антардон вон процентов сорок своего рабочего времени за него рулил. Че отпуск 120 дней?

  40. Хироманту | 19 октября 2013 23:11

    А Рустам Туюнчеков, который долго был помощником Тевоняна, затем тот помог пристроить его в одно очень блатное место, а потом инициировал его назначение замом Алчубаева, разве он не поддерживает его двумя руками, так же как и Слава Тупикин? Поправьте если не так. Вроде местные, а сами тевоняновские. Что будете делать ребята, когда он, ну Тевонян, уедет отсюда?
    А как же когорта барнаульских без Нечаева в автодоре? Кто держит на контроле бешеные дорожные деньги? И кто вообще пригласил сюда Нечаева, когда выжили Пиряева с места. Там у Нечаева также сложилась группа поддержки из местных, которые за него в огонь и в воду. Так ведь и Николай Иванович на этом месте не навсегда, а ведь вас, местные ребята дяди Коли, все знают поименно. Потом-то куда подадитесь? Или много денег стало? Можно будет просто не работать?
    Недавняя жительница края Еремеева руководит официальной подачей политических и экономических событий в РА и ведь в ранге и ведь не просто руководит, а в ранге заместителя руководителя Единого аппарата Главы Республики Алтай и Правительства Республики Алтай.
    У нас давно и прочно на ключевых постах люди из края либо их местные «адепты», как и сказал Хиромант.
    Да вот только закончится это когда-нибудь или нет?!
    У нас что в Республике Алтай, совсем некому работать?!
    P.S.Тех, из местных, для кого интересы региона значат немного, а вот теплое место предоставленное краевыми покровителями почти все, по хорошему-то, после ухода «гастарбайтеров» нужно направить на биржу труда. Ну да не мне решать. Я свое личное мнение высказал.

  41. Борис | 20 октября 2013 12:32
    Будет следующее. Сейчас дамп снимают со всего РА. Те кто не покинул корабль, в бараний рог будут долго крутить.
    Последнюю соломинку Антрадонов переломил им. Теперь пусть тонут. Это был сугубо личный выбор каждого.

    Теперь спасение только в общей координации действия, что по факту фантастика ))) Ибо все забыли про замечательную фишку закона, которая зависит от воли того кто придет, и польется дерьмо по трубам)

    Алееее))) Комментатор под ником Юрист!!!) Ты где?) Поясни раз ты юрист, какая есть заковырка интересная для всех коррупционеров)
    Это и соломинка для одних на счастливую старость, и последний гвоздь в гроб других) Веселухаааа)))

  42. Кстати))) Знания в области информационной безопасности у прикентовки Толибана, Колобка и прочих, ниже плинутса. А в области информационной разведки вообще где то под полом. Долго ржал над ними. Думаю даже некоторые посредники которые столкнулись в РА с этим воочию, ржали во всего горло как конь. Который сферический в вакууме.

    Особенно об этом в курсе пласт из 60-75. У них подробности спрашивайте.

  43. костлявый конюх | 20 октября 2013 15:20
    Простая, там за слежку, снятие IP адресов, прослушку и прочее.
    Чуваки работают грубо, как в неолите…

    Да тут не только они, тут все отметились. Долго ржал когда на скамейке за июнь сказки рассказывал, а в 30 метрах тачка стоит с опущенным стеклом, и типа в сумерках не понятно что они делают. Задрали у моего подъезда в течении лета крутиться.

    У них проблема есть, у них спецы по уровню ниже плинтуса, всё заказывают на стороне. А это по дефолту означает что вас будут кормить фальшивой инфой которая выгодна третьим лицам.

    А ведь сейчас уровень такой… Ну к примеру. Недавно была конференция в Лондоне. Там один человек демонстрировал как можно осуществлять перехват управлением самолета с android устройства.

    Хорошая организация должна иметь в штате спеца высшего уровня. Эммм… на всю Россию спецов экстра класса не более сотни… Некоторые обладают мощью… ну… пожалуй равную целому государству. Так как обладая информацией, вы можете даже вербовать людей на основе компромата.

    Отсюда что следует… Ваше ядро должно быть сплоченным, вы должны доверять друг другу настолько возможно, насколько вообще возможно. В противном случае вы не заметите, как ваш лучший друг уже завербован, и вынужден работать на третье лицо.

    В такой войне, выигрывают только те группы, смысл существования которых некая идея. Чуть ли не секта грубо говоря.

    Как то сумбурно сказал. Но думаю поймете всю фишку нового времени.

    Если интересно. Спрашивайте о методах работы. Не бойтесь, о тех которые расскажу, по ним нет грифа, так как сейчас именно то гражданские технологии являются донорами военных технологий, особенно в сегменте самых последних разработок разведки.

    Достаточно глянуть на действия тех же IARPA DNI DARPA и ARL. Зайдите на государственные профильные сайты США, которые отвечают за конкурсные программы, и сами воочию увидите все. Вы будете в шоке)

  44. Читатель «про карамаева»

    Подобная мысль впервые посетила меня еще два года назад.
    Видя что творит генерал, стало понятно чем все это закончится и подумал, а кто же следующий. Кто тот кто всех устроит после всего этого беспредела. Разумеется рассматривал из числа местных, это бы успокоило местных, но человек которому беспредельно доверяет Москва (вспомнил только про Пекпеева, Тюхтенева и Карамаева). Алтай Москве важен был всегда, но в эпоху глобализации мира, Алтай все чаще становится неким фантомным регионом где сходятся надежды «тюркского мира» — а это очень большой и важный в современном мире фактор. Мир на грани разрушения былых идеалов… хватается за все забыто старое, нужен повод, вспышка, намек……. На Алтае сходятся надежды и мысли многих народов мира, Россия это знает но в упор не видит, а не знает что с этим делать. А что самое главное в современном, да и прошлом мире? Захватить сознание людей любым путем, разумеется самым важным является путь идеологической борьбы, без оружия и бунтов, просто убедить и все будут верить…….. и Алтай имеет такой ресурс в определенной степени….. проанализировал множество высказываний Путина…. многое складывается и в нашу пользу.

  45. Вернемся к теме, есть Карамаев, если так сложится геополитика, то его личное мнение не будет иметь совершенно ни какого значения, тем более он сам это понимает, его и не спросят, работа такая!

    Предложи его сегодня Москва, что будет, а ничего! Все умолкнут……
    Однако почему Екеева….. возможно принято решение действовать через посредника…… сложностей тут нет, глава человек просто публичный, а знать и делать всего он и так просто физически не может!

    Все мы хаем Бердникова, вы думаете все он сам, нет разумеется, основной руководитель у нас Тевонян и ему подобные, генерал просто публичная ширма для их бригады, причем ширма то так себе, ну маловато у него «знаний» быть главой, уж извините за столь обывательское мнение.

  46. Российская система гос управления находится на перемолом этапе, она должна либо перестроиться, либо исчезнуть….. увы… а на таком этапе системе требуется управление именно на уровне таких людей как Карамаев. Тут уж дело не в желании или не желании, тут уже просто необходимая потребность.

    Если оно так будет, то как будет руководить Карамаев …… в режиме он-лайн с Москвой …. работа такая …… шаг в лев-шаг в право… докладываю …. жду указаний……… могу только предполагать……что это даст? Откуда мне знать …. просто рассуждения

  47. ЭpкNн Бaхтушkин
    А зачем под моим именем писать то?) Хоре угорать.

    Скажу так. Карамаев, клановый человек. Чего тут выдумывать то?
    Вроде же четко уже сказали. Все, ни каких кланов, кто будет против, того в бараний рог будут крутить. Вот и шибанули лбами.

    Я вообще тут нейтралитет держу. Мне важно что бы специалисты больше не парились за политическую конъюнктуру, вообще. Что по факту и будет сделано. Нравится там или нет, всяким Вдовиным, Банных, Антрадонову или даже Карамеву. Какая разница.

    Вас же вроде всех предупреждали за это дело. Прекращайте в подковерные игры.

    Если сидишь, то молчи в тряпку на должности и сохраняй нейтралитет. Большего не надо. И держи своих подальше. Что тут выдумывать то?

    Тут люди уже нервные. Вычудили клоунаду… Как будто ни кто не понимает откуда и куда ветер дует.

    Обязательно было на личности переходить? ЕПРСТ. А из за того что не умеете цивилизованно работать, привыкли к бедламу. Конец 90-х не помните? Вас это ничему не учит? Тут за дураков не держите.

    Тут ситуация сложная. Даже ИНЕРТНАЯ позиция без личной инициативы, это уже преступление, со всеми вытекающими.

    Люди которые только и умеют которые аморфно в фарватере политики плестись, им конец. Такие не нужны. А те кто сидит на должности, должны соблюдать нейтралитет. Прочие интриганы которые вычудили черт знает что, вообще должны давно молиться богу за то что бы пронесло.

  48. кент | 21 октября 2013 16:13
    Мне надо было увидеть реакцию и не более того.
    Если интересно. О положении дел.
    Наши интриганы решили дальше плестись в фарватере политики. Тоесть, хотели получать з/п дальше, при этом сохранить должности при себе, и не делать ничего для развития новой политической элиты.

    В итоге мы получаем что. Все прекрасно понимают что творится в РА. Вся эта клоунада как на открытой ладони. Но с Тюхтеневым все, повторюсь, все обломались. В итоге не знаю, но реакция на это в Кремле самая худшая, которая вообще возможна.

    Далее. Тут ряд деятелей из клана Интриганов, не понимают, что в их клане работают конкретные кроты, которых отправили сшибить тут вех лбами. Что прекрасно получилось.

    Как итог. Из за личных амбиций, плевали на обычных жителей РА. Если они считают что, к ним еще после этого какое то уважение осталось. Ну чтожжж))) Тут только похохотать можно.

    П.С. Куды железный делся?)
    Зы в квадрате. Чуваку из группы зайсанов привет) Как будто не в курсе)
    Зыыыыы… Регион не пуганных идиотов. Хоре детский сад разводить. Это уже не серьезно.

  49. zz45 | 21 октября 2013 18:48
    ООооо!!! Да тут прогресс!!! Сначала просто психом называли, теперь продажной гнидой записали)
    Фу блин… Уродство людей меня поражает. Судят о других через призму своего характера.

    Что бы пост не был голословным и пустым.
    В то что Антрадонов и Бердников рассорились, ни кто не верит. Антрадонов хотел уходить.
    Вот как умудрились подсунуть под Бердникова Тюхтенева. Вот это в голове не укладывается… Каким образом так вышло.
    Кстати, личность Адарина до сих пор оставляет вопросы…
    По Адарину для тех кто в теме. У кого какие все же соображения? Ну не верю что так все поверхностно, зная что из центра тут давно орудуют… Или паранойя по отношению к его личности? П.С. сверху читаем…

  50. Для тех кто вообще в танке. Назначение Тюхтенева вызвало крайнее недоумения у всех без исключения…
    Кроме… Адарина… Больно резко он пошел против генерала.
    На фоне того что он все время говорил о непотопляемости сего корабля на 3-ий круиз)
    Прибавляем факт того что планировалась смена заранее Антрадонова до конца текущего года…

    Картина маслом)

    А теперь думайте. Тут Адарин чтоль самый великий комбинатор?) Пхахаха)

    А главный интриган, кстати, себе яму вырыл будь здоров, перемудрил… Кроты что бы их)

  51. Адарин вообще бес) Скинул резиновую бомбу на Республику Алтай) Теперь даже Адарин не остановит ее)

    «Китай сбросил на Советский Союз термоядерную бомбу. Погибло 5 миллионов человек, шумиха в СМИ, протест мирового сообщества, и т. д. Через пару дней опять шумиха в СМИ: «В ответ на китайскую ядерную бомбу Советы сбросили на Китай резиновую. Погибло уже 50 миллионов человек, бомба продолжает прыгать».

  52. кент | 22 октября 2013 16:22
    Ну… он человек подневольный… Не будем над ним сильно ехидничать. Неизвестно что с «железным» еще…
    Люди вообще по тихой пропадают с радаров в РА… Давненько уже…

    Если честно. Адарин своим поступком, сам того не понимая, лучше всего для РА сделал)))
    Вот так. Адарин сделал так, что одним махом переплюнул всех и больше всех принес пользы для РА) Красавчик просто)

  53. Кстати, Адарин, если это и правда он, вылез в комментах про «ню».
    Сомнения вызывает манера поста — да, он большой, но ни одного КАПСА, да и язык изложения слишкои литературен…

  54. кент | 24 октября 2013 10:21
    Адарин это)
    А то что молчит и отписывается в неполитичных темах, дык заказчик на шухер присел и озирается по сторонам, наверное смекают что в большой луже говна теперь) Может даже не один заказчик)))))
    Да и вообще, говорю же что он человек изначально был подневольный… Не надо тут делать из него что то сильно эпическое, он сделал свое дело. Теперь его трогать то не имеет смысла, к примеру я в курсе все интрижки вокруг его личности, спасибо одному человеку, подкинул недостающий осколок картины)

    Теперь Глава РА, будет из местных, при любом раскладе. Титульный или нет, без разница, он будет сохранять нейтралитет. Надо еще теперь решить по курултаю вопрос и все.

  55. Екеева Н.М — .человек осторожный. не конфликтный, ( хитро — мудрая) да и помоложе других членов правительства, ей только на будущий год (в августе 2014г) исполнится 60 лет.

  56. Борис , ваше мнение по поводу театра абсурда подтверждается и несколько лет спустя. екеева показала свою » порядочность» во всей красе, и всеми силами далеко не праведными продолжает лезть во власть. Когда же успокоятся и будут пенсионерить данная категория людей? За пять лет мнения многих людей кардинально поменялось далеко не в лучшую сторону.

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...