марта
05
2010

Белеков поставил условие Екеевой

Спикер Госсобрания Республики Алтай, лидер «Единой России» Иван Белеков готов принять приглашение второго номера предвыборного списка «Справедливой России» Натальи Екеевой и поучаствовать с ней в теледебатах 12 марта. Впрочем, он ставит ей условие – дебаты должны вестись на алтайском языке.

«В «Алтайдын Чолмоны» опубликовано обращение кандидата регионального отделения политической партии «Справедливая Россия» Натальи Екеевой «Пусть Белеков ответит на вопросы», где она, в частности, пишет: «Как второй номер в списке «Справедливой России» я вызываю на дебаты второго в списке единороссов Ивана Белекова», — пишет пресс-служба Госсобрания. — Спикер республиканского парламента готов принять вызов Екеевой, опубликованный почему-то на русском языке в национальной газете, в случае если дебаты будут вестись на алтайском языке».
Наталья Екеева является председателем Общественной палаты республики, возглавляет институт алтаистики.
Напомним, выборы в Госсобрание состоятся 14 марта. В них принимают участие представитель КПРФ, «Единой России», «Справедливой России» и ЛДПР.

Иван Белеков и Наталья Екеева

Иван Белеков и Наталья Екеева


40 коммент. »

  • А как у неё с алтайским ?

    Гражданин | 5 марта 2010 14:51
  • Наверно Белеков знает о чем-то, о чем не знаем мы:)

    Гость | 5 марта 2010 14:54
  • «И сели на лужок под липки»

    Ырыс | 5 марта 2010 14:56
  • Какая разница на каком языке говорить, главное отвечать за слова!

    обыватель | 5 марта 2010 15:01
  • Да, эсэрикам действительно пора бы уже ответить за свою пустопорожнюю популисткую болтовню!

    Гость | 5 марта 2010 15:09
  • Гражданину.

    Да у нее с алтайским (родным) совсем никак!

    Товарищ | 5 марта 2010 15:22
  • Может руководитель института алтаистики не знает алтайского ? :)))

    Гражданин | 5 марта 2010 15:31
  • Вот это да...

    Гость | 5 марта 2010 15:35
  • Что за чудачества Белеков учинил?! Выборы что — они только для алтайцев будут?!

    Анатолий | 5 марта 2010 17:02
  • Правильно, Иван Итулович, еще надо дискуссию вести в форме поэтической импровизации гегзаметром.

    Алексей | 5 марта 2010 17:25
  • Белеков думает, что он уел Екееву, хотя теперь, на самом деле, настроил против себя (а значит и ЕдРа в целом) жителей республики не говорящих на алтайском языке. В общем, хотел блеснуть — а получилось как всегда... через ж..пу...

    Провокатор | 5 марта 2010 17:35
  • Вот придурок. Типа остроумием блеснул

    Ник | 5 марта 2010 19:28
  • Да уж нет уж эсеришки, проср...лись так проср...лись. Нечего теперь выдумывать про то что Белеков восстановил против себя русских, а вот фактическое разоблачение что директор института АЛТАИСТИКИ нее умеет говорить по-алтайски — это сильно! Надо вообще задуматься на каком основании она возглавляет этот институт и зарплату получает около 60 ТЫСЯЧ.

    Гость | 5 марта 2010 20:40
  • Приравнять зарплату учителей и врачей к зарплате Екеевой!

    Житель республики | 5 марта 2010 21:15
  • Слушайте, господин «Гость»! Такое ощущение, что Вы и есть просравшийся Белеков, который здесь серет в защиту Белекова, то есть, самого себя. Очень похоже.

    По существу: во-первых, на мой взгляд, условие Белекова связано с тем, что он панически боится облажаться. Он боится вести дебаты не только на русском, но и на алтайском... и даже — предложи ему дискуссировать на китайском, он и то бы отговорился. В случае, если Наталья согласится, он уверен, что нас, алтайцев, он облапошит, а русские не поймут его политического и гражданского фиаска.

    во-вторых: Наталья! А Вы не дрефьте! Даже если у Вас слегка напряженка по нашему родному национальному языку — ерунда! Соглашайтесь! Но как истинный политик и интернационалист, защищающий интересы самой большой русскоязычной части населения, выдвигайте контрусловие: дебаты будут вестись на алтайском языке с обязательным качественным переводом на русский. Такой перевод в республике могут осуществить, к слову сказать, не многие. Мало у нас профессионально говорящих и пишущих на двух языках людей. Но они есть!

    в-третьих: тут кто-то правильно заметил, что Ваня Белеков, по своей сути, националист, ибо подобное заявление в республике, где более 60% русских, мог сделать только махровый националист. Стоило бы ему напомнить, как он в свое время свое родовое имя (Тяман Дитуулович — алтайцам не надо переводить, что означает это имя-отчество) в несколько этапов спрятал именно за русским именем — Ваня.

    И последнее: дебаты, ясное дело, не состоятся. Но сама интрига была ой как нужна. Она со всей очевидностью показала, что все эти остатки партноменклотуры, к которым принадлежит Белеков и ему подобные, давно изжили себя. Место им — на свалке истории. И уж совсем очевидно, что спикера давно пора менять. Плохой у нас был спикер. Вонючий!

    Иван Кочков | 5 марта 2010 23:13
  • Действительно, Иван Белеков может дискутировать не китайском языке, т.к. его сеок тон-жон древне китайский. Может он выкинуть номер дискутировать на балалайке, ведь он хороший артист, но не политик. Они будут дискутировать на алтайском, а нам как быть не понимающим алтайский язык? За этим стоит его шовинистические, националистические, единоросовские взгляды.Вот такие пироги...

    Анчы | 5 марта 2010 23:47
  • Действительно, Иван Белеков может дискутировать на китайском языке, т.к. его сеок тон-жон древне китайский. Может он выкинуть номер дискутировать на балалайке, ведь он хороший артист, но не политик. Они будут дискутировать на алтайском, а нам как быть не понимающим алтайский язык? За этим стоит его шовинистические, националистические, единоросовские взгляды.Вот такие пироги...

    Анчы | 5 марта 2010 23:48
  • Может, у него просто боязнь ответственности перед остальным населением республики ? В любом случае, признаки национализма очевидны. Я бы ни слова не сказал, если дебаты были бы посвящены избранию в Курултай алтайского народа.

    Сергей | 6 марта 2010 9:40
  • Кто такой Белеков? В прошлом – ярый коммунист, инструктор обкома КПСС, учился в Академии общественных наук при ЦК КПСС. Проповедовал марксистско-ленинскую философию, научный коммунизм, лениниану и т.д. Теперь он №2 в списке пЕДРОсов. Впрочем, и №1 Бердников – бывший коммунист, в советские времена он просто беспартийным не смог бы подняться даже до майора. Теперь они – пЕДРОсы! Диван Стулыч (Тяман Дитуулович) – не просто вонючий, но и хитрый приспособленец. Придут, допустим, завтра к власти нацисты, — он в их партию тут же вступит. Он ещё в КПСС научился говорить только лозунгами и декларациями. На больше у него мозгов нет. В то же время под лозунгами КПРФ сегодня те, кто сроду в КПСС не состоял. Тот же Урмат Князев, например. Ясно, что ни в какое светлое будущее – коммунизм – они не верят. Они объединились под знамёнами КПРФ лишь с одной целью – противостоять наглости коррумпированных пЕДРОсов. Что касается готовности Белекова разговаривать с Екеевой только по-алтайски, то это с его стороны, мягко говоря, глупо. Его конёк — лозунги, а не реальные дела – расшифруют хоть с китайского.

    Анатолий | 6 марта 2010 12:08
  • Лучше обратите внимание на источник — пресс-служба Госсобрания. С какой это стати государственный орган участвует в избирательной кампании!? А она публиковала вызов на дебаты?

    Не житель | 6 марта 2010 20:17
  • Не жителю:

    А что Вас смутило в источнике? У нас все пресс-службы так или иначе участвуют в пропаганде выборной: и потому что они подневольные, и потому что хотят заработать денежку дополнительно.. Что касается пресс-службы ГС-ЭК, то там и вообще просто все. Те журналисты, которые там официально трудоустроены понимают, что со сменой спикера, им в общем-то «не бей лежащего» работы уже не светит — кому-то недалеко до пенсии, кому-то офиц. труд-во (хотя бы на полставки) нужно — всех преследует страх остаться без тех доходов, которые были, вот они и всеми силами помогают шефу — это нормально. Другой вопрос поможет ли это оставить ситуацию как она была раньше? Нет, коненчо же. В верхах власти в РА давно перетерли: шеф политического сыска закрыл глазки на шалости губера (когда решался вопрос о переназначении), а тот в свою очередь пообещал кинуть Стулыча, т.е. посодействовать усадить сеструху первого в кресло спикера...

    Провокатор | 7 марта 2010 10:11
  • Понапридумывали всякие провокаторы — провокаторы и есть оправдывают свои названия. Бердников никогда не поддержит Екееву. Всякую дурь понапридумывали умными себя считаете наверное, разводилами такими крутыми. Молокососы на самом деле, другие в побасенки о могуществе КГБ уже не верят потому что в нашем КГБ кадровый голод.

    Гость | 7 марта 2010 17:35
  • Пекпеевские кореша усиленно распространяют слух про Екееву-спикера. Судя по всему, хотят рассорить Бердникова с Белековым. Чтобы между ними кошка пробежала. Вполне в духе «хитрована» тимурыча.

    На первый взгляд, в эту брехню никто не поверит — виданное ли дело, чтобы эсер стал спикером — вот где будет шороха на всю Россию) бердников не самоубийца ни фига.

    а на второй взгляд — вполне себе верят, у нас же думать в России не принято, на чем михайлов и выезжает.

    Житель республики | 7 марта 2010 17:55
  • Тут алтайский язык на теледебатах основная тема как понимаю? Разоблачили Белекова и даже до его алтайского имени добрались? Анонимно можно конечно как угодно издеваться над человеком, и до столба можно докопаться. Анекдот с бородой: Чапаев хочет до кого нибудь доколупаться, а не получается... заходят с Петькой к мужику одному и давай: мол дай закурить, он дает, дай выпить, дает, пожрать — пожалуйте, не до чего до...ся. Ну видит Чапаев пианино, решает сыграть, клавиши белые, Чапаев с вопросом — что за хрень, то ему: эта штука, мол из слоновьей кости. Чапаев: Ах так! ты чего это слоника замучал, такой-растакой, и ба-бах мужику в глаз.

    Здесь все гораздо проще, если внимательно прочитать инфу. Наталья Екеева пригласила Ивана Белекова к барьеру через алтайскую газету. ОБращение на русском языке в алтайской газете — несуразица, так? Ну тот и ответил с такой же иронией — дескать тогда давай на алтайском побалакаем. Обычный стеб, что тут непонятного?.. Кому неймется тему национализма поднятть, одевал бы соответстующий балахон и шел петь свои проповеди на улицу. Даю слова, здесь его не поймут.

    простой житель | 7 марта 2010 18:03
  • Питерские помощники-технологи не учли нашей ментальности и хотели Белекова посадить в лужу в глазах алтайцев, через Чолмоны на русском языке, при этом не забыли в газете напомнить девечью фамилию Екеевой, но забыли спросить, как это по алтайски, а главный алтаистик даже и не знает родного языка. Вот где смеяться надо :))

    житель РА | 8 марта 2010 14:32
  • Позор главному алтаистику. Прогавкала и струсила.

    Sol | 9 марта 2010 16:17
  • А слабо всем защитникам Белекова прогавкать на алтайском? Или Ваши заказчики не уточняли задание?

    юлия | 9 марта 2010 18:12
  • Юля вы опять не в строчку, с хвостами и собаками :))

    Гражданин | 9 марта 2010 18:25
  • я в строчку, а вы в струночку:)

    юлия | 9 марта 2010 18:33
  • У вас просто струночка другая, глупенькая :))

    Гражданин | 9 марта 2010 18:36
  • Юлия. на алтайском языке не гавкают а разговаривают. вы очевидно издалека к нам приехали (город на Неве наверное снится вам по ночам, истосковались и по стенам готовы лазить ) поэтому не знаете, что люди здесь живут дружно. только перед выборами немного обозляются, и то по причинам, не связанным с их национальностью. А Белеков который как вам кажется встал на пути вашего однопартийца еще не представляет для этой дамы реальной угрозы. Раньше времени поднимать визг из-за кресла спикера нехорошо, а то вообще достанется такому, кто вашу партию загнобит по-черному. И не один комитет тогда вашим не светит. Тут какой то анатолий, ваш дорогой земляк наверное, начал придираться к алтайскому имени и отчеству Белекова. По этому поводу сначала ничего не хотел говорить, пусть думал собаки лают себе, но сейчас все же хочу разъяснить: алтайцы раньше были людьми суеверными. Это не грех сейчас таких тоже хватает, стоит только взглянуть в интернет, сколько ведьм предлагают свои услуги россиянам, в том числе питерцам. И алтайцы раньше часто давали детям некрасивые отпугивающие имена, чтобы к ним нечистая сила не пристала — а смертность среди алтайцев раньше была большая. Встречались очень необычные имена. сейчас таких не дают. Когда приедете домой можете рассказать это своим друзьям и родственникам, вдруг пригодится, если у кого проблемы.

    простой житель | 9 марта 2010 18:36
  • Белеков уже не представляет угрозы. Ни для СР ни для ЕР. Не слышали разве, что ТАМ уже решили про спикера? А город на неве мне по ночам не сниться... не там копаете.

    юлия | 9 марта 2010 18:49
  • ха-ха прошла сегодня информация, что ЕР жутко злиться по поводу этих дебатов будущих. даже приняли решение организовать волну возмущенных комментов по этому по поводу от своих сторонников. вот, читаем теперь

    тоже житель | 9 марта 2010 18:55
  • Молодец Юлечка! Несмотря на некоторое националистическое настроение, в целом Вы правы. По спикеру вопрос УЖЕ решен, сейчас думают, что же Ивану Итуловичу дать взамен, ну, равноценное не получится конечно же, но так до пенсии доскребстись. Хотя я бы лучше на его месте к детям в Зеландию Новую подался бы — надо им показать как на самом деле нужно выращивать алтайских маралов...

    Народный репортер | 9 марта 2010 19:12
  • Может Юлечка и не в Питере прописана, может в Москве. Страна большая. А знает такие вещи, о которых у нас только догадки строют. ТАМ говорит, а где это, нам, простым людям, не понять.

    простой житель | 9 марта 2010 19:18
  • А еще вот что непонятно. Если Наталье Михайловне суждено стать железной леди, надо ли будет мужчинам в парламенте ее жалеть, сочувствовать ей. У нас ведь к женщинам особое отношение — все их жалеют, следят, не нанесли ли ей глубокую душевную рану, хоть и неприметную. А грызня в будущем парламенте намечается славная, бить друг друга будут без пощады, не по паспорту а по лицу (я образно говорю). И вот как бы дама не пострадала.

    простой житель | 9 марта 2010 19:23
  • это наверное ТАМ, где все за простых жителей решаться будет. до тех пор пока единообразные правят, а мы простые люди их выбираем

    тоже житель | 9 марта 2010 19:28
  • Люди, а что популярные сайты в РА встали сегодня: улалушка стоит с четверга, этот (Димкин) тоже заглох — заболели что ли или после 8 марта еще не отошли?..

    Народный репортер | 9 марта 2010 22:27
  • Простите а что такое «Улалушка»?

    Учитель | 10 марта 2010 15:19
  • Учителю:

    www.ulalapost.com

    Провокатор | 10 марта 2010 17:25

Прокомментировать

Используйте сервис Gravatar для того, чтобы оставлять комментарии с собственными аватарками
Самые комментируемые публикации
Подписаться на все комментарии по RSS или по почте


Работает на WordPress | © Новости Горного Алтая, 2004-2010
Свидетельство о государственной регистрации средства массовой информации Эл № ФС 77-27073 от 25 января 2007 года
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг алтайских сайтов