Росстат ликвидирует управление в Горном Алтае

Росстат ликвидирует управление в Горном Алтае

9 августа 2016 года, 14:49
42

Федеральная служба государственной статистики ликвидирует 15 из 85 управлений в регионах России, в том числе и управление в Республике Алтай. Статистику по республике будет вести управление соседнего Алтайского края. Это следует из распоряжения правительства РФ от 27 июля 2016 года.

По большему счету права на самостоятельное региональное ведомство государственной статистики лишились самые небольшие или слабые регионы. В Сибири ликвидируют управления статистики в трех республиках. Кроме Республики Алтай, это Хакасия и Тува. Ведение статистики в двух последних субъектах отойдет к Красноярскому краю.
Ожидается, что управления Росстата будут ликвидированы до конца этого года. Как следует из сообщений СМИ, руководители регионов, лишающихся собственных подразделений статистики, сожалеют о таких решениях. Они считают, что сокращение станет минусом для развития их субъектов.
В документе не называются причины сокращений. Однако журналисты уже предположили, что это связано с проблемой нарастания дефицита госбюджета.

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

42 комментариев

  1. А причина одна: потихоньку нас в алтайский край. Такими темпами все руководство будет в алтайском крае. Молодцы.

  2. Там и так сидел барнаульский варяг и изводил всех сотрудников. Алтаю, Хакасии и Туве пора объединяться в республику Ойротия, как было изначально задумано сибирскими областниками — по тем временам передовыми русскими мыслителями.

  3. Столько учреждений потеряли статус управления, что подтверждает тот факт, что в недалёком будущем произойдёт укрупнение регионов..

  4. а федералы не учли при сокращении что люди останутся вообще без работы, т.к. работать у нас в городе идти некуда кроме как продавцом в магазин или на заправку. вообще статисткика это приблизительная «наука» и сомнительная в статистической информации, всё усредненно особенно когда зарплата считается

  5. Нас все время пугают укрупнением. Ну, так давайте объединимся с Тувой. Ничего нового, 261 лет назад алтайские и соенские племена были едины. Урянхайцами нас звали, были в одном ойротском ханстве. Самый любимый в народе и влиятельный министр Шойгу да поможет нам!

  6. благодаря централизации у нас теперь вообще негде работать..выход один — переезжать в другой регион:(

  7. Года два назад была предпринимателем, отправили меня в статистику за какой-то бумажкой. Тетя с умным лицом печатала справку, минут 30… Выдала… В бумажке три строчки и ничего нового… Я тогда подумала, кому она нужна эта статистика? Чем они там занимаются? Умные лица делают? Правильно, меньше народа- больше денег в бюджете!

  8. Тарбагану:
    По задумке областника В. Анучина, главного идеолога и автора создания Ойротской республики, в неё должны был войти кроме Горного Алтая ещё и Минуснские инородцы (Хакасия), Тува, Рудный Алтай, бывшие территории Джунгарского ханства до Каракорума), а затем и Корея, Китай, Индия (аж до Тадж-Махала).
    Во как «пучило» т. Анучина с сотоварищами из Горной Думы.

  9. Руководству республики, депутатам надо бороться за сохранение рабочих мест, люди брали ипотеки, кредиты, учат детей, как дальше жить ? Действительно только уезжать из республики. На грандиозные объекты есть деньги, потому и не хватает бюджета на все остальное. Мы жили уже в Алтайском крае, все было по остаточному принципу, а точнее сказать ничего не было. Сам Алтайский край в ж…пе, зачем они нам?

  10. депутатам надо бороться за сохранение рабочих мест, люди брали ипотеки, кредиты….. ипотеки? да кому их сейчас кроме бюджетников-то дают? платежи не менее 25 тыщ в месяц! Не одного ип-шника не знаю кому бы одобрили, да и не по карману обычным людям ипотеки… Обидно, что у бюджетников есть чем их платить… не у всех есть связи устроиться на гос.службу, так чё нам за них переживать, пускай сокращают!

  11. Очередной выброс кучи людей на улицу. ЯЯЯ, кстати , вы где предлагаете работать руками в регионе с отсутствием производства, интересно?

  12. вы где предлагаете работать руками в регионе с отсутствием производства, интересно?
    Наталья | 10 августа 2016 8:25

    Самим создавать производство. Если хорошо подумать, приложить усилия, то можно найти массу идей для производственного бизнеса у нас в РА. Причем без колоссальных вложений. =)

  13. Умка | 10 августа 2016 1:03

    Зачем это краю? Он едет на свои турбазы, расположенные на своих землях, покупает свои продукты в своих магазинах. Большинство населения края прекрасно понимает, что республиканский статус действует в границах Горно-Алтайска. По секрету скажу, что некоторые не знают, что есть такая республика, ну, то есть представляют себе конечно, что это что-то не совсем то, что у них на Алтае, а что это целая республика, не представляют, не воспринимают что ли, и не со зла, а просто, искренне не воспринимают, ну, республика и республика. Для них это все просто «Горный», такой же свой как Топчиха с Поспелихой. Глобализацию не остановить, развитие всегда несет в себе неудобства: миллионы туристов и исхоженные тропы, горы мусора и трассы, которые надо обновлять. Но ведь объективно, реально, республика не управляет процессами, происходящими на ее территории. Что касается подразделений федеральных органов — это естественный процесс: упростился документооборот, все перенесено в электронные системы обмена. На очереди, я думаю, росреестр, прокуратура, следком, милиция.

  14. этой структурой руководил «барнаулец», который настойчиво покупал дорогостоящий джип с кондиционерами на бюджетные деньги, вопреки общественому мнению и предупреждениям глобализовавшейся прокуратуры. Орган запомнился мне лично еще сказочной статистикой о средней зарплате в РА. Пусть закроют, если с края будут так насчитывать еще приемлимо.

  15. ситуация с укрупнениями изменилась, это озвучивал даже сам Путин, в Москве считают по количеству охватываемого органом населения и требованиями правительства сократить расходы, ну и сокращают. Потом представят наверх доклад о реорганизации и достигнутом экономическом эффекте. Ранее весь Росстат был подвергнут критике счетной палатой и прокуратурой за траты по результатам проверки

  16. А ведь для сельского хозяйства республики это приговор. Наши статисты всегда были не прочь подмахнуть в цифрах ради общего блага. Барнаульцы сразу просекут, что все цифры по поголовью и надоям у нас с потолка. Значит субсидий нам опять будет приходить с гулькин нос, как это было в составе Алт. Края.

  17. и в связи с этими истериками по поводу судьбы нашей республики хочется отметить, что вообще надо больше трудиться на земле и оказывать качественные услуги туристам, продавать им по выгодной цене свои товары и услуги, с которых правильно и в полном объеме собирать налоги.
    а алтайстат правильно ликвидировали —
    там и руководитель был вообще ни о чем, приехал нахаляву покомандовать, подмял под себя в коллективе кого надо было,
    а столь необходимой статистикой —
    и не думал заниматься —
    отсюда —
    руководство республики получало от него недостоверную информацию
    о количестве туристов, об объеме оказанных им услуг и т.д. и т.п.
    запомнился только скандалами с джипами-мыпами-и-т.д.
    хорошему экономисту — без достоверной статотчетности —
    подробный экономический анализ никак не сделать,
    даже в разрезе домашних хозяйств,
    я не пишу об уровнях и коэффициентах корреляции цен на республиканскую сельхозпродукцию от мировых цен на аналогичную продукцию.
    а нет анализа —
    нет и решения о путях развития экономики республики.
    подтверждением тому служит одно мероприятие республиканского уровня по поводу зарплаты в сельском хозяйстве — так вот одного руководителя хозяйства там спросили почему он не повышает зарплату — на что он спросил у старшего на совещании —
    видит ли он как каждую неделю на соузгинский мясокомбинат завозят белорусскими машинами по сто тонн мяса, южноамериканского местопроисхождения?
    именно поэтому соузга обманывает нашего мясотоваропроизводителя — то не все деньги отдаст, то их задержит, а ели заплатит — цена ниже себестоимости его производства — руки выкручивают!!!
    вот чем нужно заниматься смехайловым-ромашишкиным-князевым-и-иже-с-ними!!!
    защитить местного товаропроизводителя!
    хотя бы молоко появилось шебалинское в магазинах аникс…
    а так бы и пили до сих пор размеведнное сухое молоко из буланихи и т.п.
    нашей экономикой нужно заниматься хорошо, либо ей займутся другие, как произошло с алтайстатом…

  18. за букачакова | 10 августа 2016 15:49
    А чем по твоему должен заниматься Правительство РА? если не всем выше перечисленным?

  19. за букачакова, все верно пишешь. Даже нечего добавить. А что конкретно сделал для республики или хотя бы для района твой работодатель? Предвыборные лозунги не читаю, они у всех под копирку. Список реальных дел можете дать?

  20. за букачакова | 10 августа 2016 15:49
    А чем по твоему должен заниматься Правительство РА? если не всем выше перечисленным?
    привет всем | 10 августа 2016 18:34

    за букачакова, все верно пишешь. Даже нечего добавить. А что конкретно сделал для республики или хотя бы для района твой работодатель? Предвыборные лозунги не читаю, они у всех под копирку. Список реальных дел можете дать?
    с села | 10 августа 2016 20:40

    вам бы, наивные ребятки, в школу еще раз сходить —
    вопросы как у первоклассников.

    я могу вам лекцию по дисциплине «государство и право» прочитать, но думаю, что это будет просто потерей времени.
    судя по вашим комментариям — у вас нет элементарных познаний о мироустройстве, устройстве государства, мировой экономике и региональной экономике и т.п.
    вы откройте конституцию и посмотрите разделы про субъекты Российской Федерации — там все прописано — кто и за что отвечает — федерация, регионы, муниципальная власть и т.д.
    «… правительство… работодатель… что сделал… реальные дела…»…
    бред сивой кобылы.
    любой работодатель — это налогоплательщик прежде всего,
    в бюджеты различных уровней перечисляются налоги —
    это вам неведомо?
    или известно?
    речь шла об алтайстате и его искаженной статистике.
    и это есть факт.
    или вы согласны с тем, что алтайстат публиковал реальную картину про экономические и статистические показатели нашей с вами жизни?
    именно о недостоверных сведениях идет речь.

  21. Но ведь объективно, реально, республика не управляет процессами, происходящими на ее территории.
    Что касается подразделений федеральных органов — это естественный процесс: упростился документооборот, все перенесено в электронные системы обмена.
    На очереди, я думаю, росреестр, прокуратура, следком, милиция.
    Orthodox | 10 августа 2016 11:44

    + 100%.
    согласен.

    один хороший известный поэт давно написал замечательные строки:
    «… мир стареет в былых надеждах
    но сегодня, как и вчера,
    На плечах эту землю держат
    И несут на себе Мастера!

    Мастера, профессионалы —
    Те, что в жизни познать смогли
    Щедрость камня, душу металла,
    Свежесть формулы, нрав земли.

    Мастера, мастаки, умельцы,
    Постигающие до глубин
    Механизм станка или сердца,
    Ход смычка или гул турбин.

    Руки вещие простирая
    К перекрёсткам звёздных миров,
    Время движется Мастерами
    И надеется на Мастеров.

    К ним взывает нощно и денно.
    Только — дьявол её возьми! —
    Приблизительность овладела
    Торопящимися людьми.

    Что-то учат, о чём-то знают,
    В общем — сеют, в среднем — стригут,
    Приблизительно объясняют,
    Относительно берегут.

    Приблизительное уменье —
    Как сварганенный наспех дом:
    Если даже не мстит немедля,
    То обрушивается потом,

    Откликается после жёстко,
    Все порывы сводит на нет.
    Мир погибнет не от обжорства,
    Не от козней чужих планет,

    Не от засух, не от морозов,
    Не от ядерных сверхатак —
    Он погибнет, поверив в лозунг
    Добродушный: «Сойдёт и так!»

    Расползающееся в атмосфере
    Из квартир, контор и дворов
    Громовое «А нам до фени!»
    Наступает на Мастеров.

    А они стоят, будто крепости,
    В правоте своего труда.
    И не могут иначе, и требуются.
    Срочно! Спешно! Всюду! Всегда!!

    НАШ ЗЕМЛЯК РОБЕРТ ИВАНОВИЧ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ.

    увы, исчезают мастера и на нашей с Вами земле, увы…

  22. как заметил в свое время известный русский экономист Кондратьев — экономические циклы —
    это периодические циклы сменяющихся
    подъёмов и спадов современной мировой экономики
    продолжительностью 48—55 лет.

    для сведения —
    по кондратьеву —
    сейчас заканчивается 5-й цикл,
    характеризующийся спадом в мировой экономике.
    коммунизм в России уже не построить, это надеюсь всем понятно.
    отсюда —
    путь у России один —
    занять достойное место в мировой экономике,
    а это не так-то просто было сделать за прошедшие 25 лет.
    тоже самое касается и нашей с Вами республики —
    занять достойное место в отечественной экономике —
    с хорошими экономическими показателями,
    а не теми,
    которые рисовал этот свегрнутый руководитель алтайстата
    с джипом для статистического учета КРС на селе…

  23. за букачакова, все верно пишешь. Даже нечего добавить. А что конкретно сделал для республики или хотя бы для района твой работодатель? Предвыборные лозунги не читаю, они у всех под копирку. Список реальных дел можете дать?
    с села | 10 августа 2016 20:40

    Ничего он не сделал, кроме того, что все пустил на тормоза и махнул на все рукой.

  24. Не удивлюсь если через пять-семь лет, если не раньше, все федеральные органы занимающиеся статистикой ресстрами и, по факту с гражданами не работающие, будут переданы на уровень региона, т.е. в Новосибирск. Дело не в том,что нас обижают и понижают в статусе, дело в том, что сами госорганы, созданные для бумажной работы и хождения ногами, отмирают и приобретают новые формы. По мне так лучше стало, когда коммуналку можно онлайн платить, налоги, выписки разные получать. Что мешает приобрести электронную цифровую подпись и сдавать отчетность в статистику и прочие реестровые органы. Давно назрел вопрос о создании единой регистрационной службы с одним окном. Если бы не перетягивание одеяла между ведомствами, не выяснение кто из них круче и важнее, вопрос бы этот был уже решен.

  25. Не удивлюсь если через пять-семь лет, если не раньше, все федеральные органы занимающиеся статистикой ресстрами и, по факту с гражданами не работающие, будут переданы на уровень региона, т.е. в Новосибирск. Дело не в том,что нас обижают и понижают в статусе, дело в том, что сами госорганы, созданные для бумажной работы и хождения ногами, отмирают и приобретают новые формы. По мне так лучше стало, когда коммуналку можно онлайн платить, налоги, выписки разные получать. Что мешает приобрести электронную цифровую подпись и сдавать отчетность в статистику и прочие реестровые органы. Давно назрел вопрос о создании единой регистрационной службы с одним окном. Если бы не перетягивание одеяла между ведомствами, не выяснение кто из них круче и важнее, вопрос бы этот был уже решен.
    Orthodox | 11 августа 2016 8:32

    + 100%.
    согласен.
    больше того,
    вспоминаю как в прошлом году именно статистика оборвала нам в офисе все телефоны по какой-то пустяковине
    и если бы не сделали что-то там такое в их интересах —
    то у статистики появились полномочия штрафовать
    ИП…
    ???!!!
    бред.
    полный.
    на самом деле весь цивилизованный мир перешел в «цифру»
    и только у нас — много чего еще на бумажных носителях.

  26. За Букачакова, стих про Мастеров хороший, понравился. Да и ты я вижу бааальшой мастер. Художественного свиста. На вопрос мой прямой и простой так и не ответил.

  27. За Букачакова, стих про Мастеров хороший, понравился.
    Да и ты я вижу бааальшой мастер.
    Художественного свиста.
    На вопрос мой прямой и простой так и не ответил.
    с села | 11 августа 2016 18:30

    перебор.
    «с села» —
    хулиганить не надо,
    тыкать незнакомым людям — тем более.

    при необходимости — вычислить вас нет никаких проблем,
    узнаю,
    только вот это мне просто не интересно.

    на бестолковые вопросы, не имеющие отношения к теме выборов отвечать не имеет смысла.

    вы по сути выборов говорите и пишите.

    я же высказываю свою точку зрения на происходящее.

    вы может высказывать свою точку зрения —
    и это ваше право.

    это будет общая правовая позиция.

    вас я никак не затронул,
    тем более лично.

    если вы напишите здесь свое имя и номер телефона —
    я вам могу позвонить и повстречаться.
    слабо?

  28. СКОЛЬКО ФАБРИК БЫЛО. ГТФ,ТКАЦКАЯ,ШВЕЙНАЯ,ТРИКОТАЖНАЯ,МЕБЕЛЬНАЯ,З-Д ЭЛЕКТРОБЫТПРИБОРОВ,ОБОЗОСТРОИТЕЛЬНЫЙ И Т.Д. ПРОСРАЛИ ВСЕ. КТО ВИНОВАТ. У ЛЮДЕЙ БЫЛА РАБОТА,ГОРОДУ ПРИБЫЛЬ. А ТЕПЕРЬ ЧТО? НА ДОТАЦИИ МНОГО НЕ ПРОСИДИШЬ……ПОЗОР

  29. СМЕРТЬ ЗАВОДАМ

    Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2010)
    Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)
    Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)
    Ирбитский мотоциклетный завод («Урал» (род. 1941 – н.в. в коме после ранения)
    Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)
    Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)
    Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)
    Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)
    Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009)
    Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)
    Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)
    Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)
    Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)
    Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009)
    Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)
    Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010)
    Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007)
    Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)
    Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)
    Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)
    Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)
    Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)
    Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009)
    Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007)
    Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)
    Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003)
    Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)
    Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006)
    Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)
    Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)
    Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)
    Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)
    Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)
    Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005)
    Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011)
    Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009)
    Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006)
    Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007)
    Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006)
    Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)
    Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011)
    Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010)
    Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004)
    Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)…
    …и еще около 780 заводов и фабрик.

  30. игорек сечин яхту купил не дешевую, счас путин подкинет денег из казны в роснефть. ещё пару раз за него проголосуете, будут закрываться больницы, школы и всё остальное. и налог будете платить даже за дождь, как в сказке про чипполино

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...