В Горном Алтае насчитывается около 800 казаков

В Горном Алтае насчитывается около 800 казаков

1 июля 2016 года, 12:19
60

Заседание комиссии по делам казачества в Республике Алтай состоялось накануне в правительстве региона под председательством первого вице-премьера Натальи Екеевой. Участники совещания рассмотрели вопросы развития казачества на территории региона, сообщает пресс-служба республиканского правительства.

По словам заместителя председателя Комитета по национальной политике и связям с общественностью Любовь Сухаревой, на территории современной Республики Алтай никогда не было четко оформленного сообщества казаков с компактными местами проживания, сложившимися традициями и культурой. «Тем не менее, данное обстоятельство не влияет на попытки возрождения традиций казачества в нашем регионе», — подчеркнула она.
Согласно данным Минюста, на территории региона зарегистрировано 13 казачьих обществ, из них одно окружное, одно отдельское, три станичных, три городских и пять хуторских. Общая численность обществ составляет около 800 человек.
Казачество представлено двумя структурами: Алтайское республиканское отдельское казачье общество Сибирского войскового казачьего общества (АРОКО СВКО), атаман – Виктор Кукасов; Окружное казачье общество «Бикатунская казачья линия», в которое входят также казаки, проживающие в Советском, Смоленском, Алтайском и Бийском районах Алтайского края, атаман — Валерий Власов.
Казаки регулярно участвуют в мероприятиях, направленных на сохранение и укрепление идей гражданского единства, мира и общественного согласия. Казачьи музыкальные коллективы «Раздолье», «Алтайские казаки», детский ансамбль «Любо» выступают на республиканских и межрегиональных конкурсах и фестивалях.
Как отметил первый заместитель атамана Алтайского республиканского отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества Денис Казаков, взаимодействие правительства региона с казаками стало более системным и успешным с момента создания Комитета по национальной политике и связям с общественностью, который курирует это направление работы.
«В рамках деятельности рабочих групп при Комиссии по казачеству успешно решены многие вопросы. Рабочая группа по вопросам несения казаками государственной и иной службы приняла все наши предложения. По результатам работы созданы казачьи добровольные дружины, которые теперь работают во взаимодействии с правоохранительными органами. Они несут службу по охране общественного порядка в составе пеших и мобильных патрулей, а также при проведении культурно-массовых мероприятий в республике», – сообщил он.
Несмотря на сложность бюджета, казачьим обществам в 2015-2016 годах оказана государственная финансовая поддержка. Любовь Сухарева предложила казакам более активно участвовать в конкурсах на получение грантовой поддержки. В вопросах обучения, осуществления проектной деятельности и участия в таких конкурсах комитет готов оказать содействие.

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

60 комментариев

  1. На мой взгляд, в счашнем мире казаки, это люди пытающиеся принести пользу, но собственными способами. То есть слегка неконституционными. Детей иногда и шлангом от советской стиральной машины пороть нужно.
    Но выделываться некоторой властью при таких же взрослых людях — что они о вас думают. Вот интересно, даст Путин вам отмашку на некоторое самодержавие. И что вы будете делать, любители Колчака?

  2. Русско-японская война. Из рапорта о происшествии в расположении сотни казачьего сотника Переслегина:

    «Третьего дня сотня стояла во второй линии охранения, отчего было дозволено готовить пищу и разводить костры. В девятом часу пополудни из кустов на огни костров к охранению вышел странный японец. Весь в чёрном, дёргался и шипел. Есаулом Петровым оный японец был ударен в ухо, отчего вскорости помер».

    Итак, есаул Петров одним ударом уложил японского ninja… Вот и нашим современным казакам стоило бы начинать организацию казачьих обществ не с медалей, не с лампас и не с беготни по конторам, а скажем, с занятий единоборствами или, на худой конец, сдачи норм ГТО.

  3. А вот еще эпизод был, в Листке как раз недавно печатали:
    В частности, атаман Сибирского казачьего войска Анненков в конце 1918 г. дал право ношения георгиевской ленты ветеранам своего отряда для отличия от вновь поступающих. В этом же году его люди подавили восстание на территории современного Алтайского края и Павлодарской области Казахстана. В следственном деле против атамана Анненкова (который в конце войны бежал в Китай, а затем был похищен и вывезен в Россию), начатом в мае 1926 года, сохранились несколько тысяч показаний подвергшихся грабежам крестьян, родственников убитых его отрядом под девизом: «Нам нет никаких запрещений! С нами Бог и атаман Анненков, руби направо и налево!». 11 сентября 1918 года «гусары» Анненкова замучили и убили до 500 человек. В их числе были и 87 делегатов крестьянского съезда, которых по приказу Анненкова изрубили на площади Славгорода против народного дома и там же закопали в яму. Была сожжена дотла деревня Чёрный Дол, в которой располагался штаб восставших, расстреливались, бились и вешались на столбах даже жёны и дети крестьян. Девушек из Славгорода и его окрестностей привозили к поезду Анненкова, находившемуся на городской станции, насиловали, а затем расстреливали. По свидетельству очевидца Блохина, казни анненковцев отличались особой жестокостью: у жертв вырывались глаза, языки, вырезались полосы на спине, их закапывали живьём, привязывали к конским хвостам. В Семипалатинске Анненков угрожал расстрелять каждого пятого жителя города в случае отказа выплаты контрибуции.

  4. Не думаю, что в ответ стоит описывать зверства тухачевцев и блюхерцев от Польши до Тамбова.

  5. а вот интересно что делают Алтайцы в казаках? они ими никогда небыли и быть не могут)

    хотя и к Русским такой же вопрос

    нет сейчас казаков нет, были да ушли все(

    а эти ряженые клоуны на лошадях то сидеть и то не умеют, не говоря уж о укладе жизни казаков

  6. Не законное бандформирование клоунов, где они на Эл Ойын прибудут? Адекватных жителей РА на войну провоцировать!

  7. «Вот и нашим современным казакам стоило бы начинать организацию казачьих обществ не с медалей, не с лампас и не с беготни по конторам, а скажем, с занятий единоборствами или, на худой конец, сдачи норм ГТО.»

    Такая же аналогия есть по священнослужителям), которым вместе того, чтобы сидеть и строчить в интернете, следовало бы ….)))

  8. Зачем ряженными смешить людей? Вон кавказцы одеваются без черкесок, хотя уперты в свои традиции не меньше. Если выделится хочется чтобы отличаться от остального быдла достаточно маленького значка, а не орденов с шашками.
    Не наигрались в детстве в войнушку, млин)

  9. По словам зампредседателя комитета по нацполитике и связям с общественностю Л.Сухаревой ,на территории современной Р.А никогда не было четко оформленного сообщества казаков с компактным местом проживания со сложившимися традициями и культурой. Значит это самозванцы. чак норису- где ты увидел среди этих белогвардейцев алтайца? может попал в блудняк по незнанию ? Белогвардеец и алтаец два несовместимых понятия (я так думаю).

  10. Как мне рассказывал один податаман, казак — это не национальность, не какая-то родовая хрень, а состояние души. Примерно как гомосячество. Так что теоретически алтайцы тоже могут быть казаками.

  11. Спасибо, теперь мы знаем сколько в Республике клоунов.
    Саня | 1 июля 2016 12:53

    Разве ? До 12 июля ещё и не таких чудаков увидим.

  12. Точно, клоуны ряженые. и Атаман их в том числе. наслышаны делишками не чистыми их, еще верой православной прикрываются….эххх как надоели ряженые эти. бессовестные….

  13. Действительно, вышел к казакам японец — без оружия, не нападал, ничего. Его берут и убивают. И православная церковь радостно хлопает в ладошки и хочет ещё.
    Спецназовцы некоторые для тренировки бомжей убивают — поди, св.Павел тоже благословляет такие занятия.

  14. «Священник Павел» и его единоверцы и не под такое аплодировали.
    — Взять хотя бы методы привлечения к вере в “истинного и доброго“ Бога, которыми на протяжении многих веков пользовалась РПЦ. О том, как на Руси насаждалось христианство, свидетельствуют летописи, которые нельзя заподозрить в желании очернить РПЦ, т.к. они писались христианами. Жителей древнего Киева просто загнали в Днепр, и им пришлось принять крещение, опасаясь расправы. Зная, что новгородцы против принятия христианства, для их крещения вместе с епископом Иоакимом Корсуняниным были направлены войска — киевская дружина во главе с тысяцким князя Владимира — Путятой. Город был взят штурмом, и княжеская дружина совершила акт кощунства над верой новгородцев – изображения их богов – статуи были повержены (сожжены, разбиты или утоплены). Так как желающих отказаться от своей исконной веры, веры отцов и дедов и принять чужую веру было немного, княжеская дружина заставила принять её под страхом смерти. Не желающих принять христианство постигла расправа.

    Вся эта процедура дала новгородцам основание заявить, что “Путята крестил мечом, а Добрыня (новгородский воевода) — огнём”. Насаждение христианства на Руси не было однократным актом, оно продолжалось много столетий – практически вплоть до ХХ века. И часто – по-прежнему огнем и мечом.

    Руководство РПЦ не останавливалось перед уничтожением целых народов. Грамота 1452 года митрополита Ионы вятскому духовенству красноречиво свидетельствует о том, как христианство насаждалось среди нерусских. Священники перемучили многих людей, переморили, в воду “пометали”, сжигали в избах — мужчин, старцев и малых детей, выжигали глаза, младенцев сажали на кол и умерщвляли. При этом митрополит не осуждал духовенство за зверскую расправу, а только предостерегал, что такой кровавый террор может вызвать ненависть к духовенству и нанести ущерб Церкви.

    В XVII веке происходило насильственное крещение народов Поволжья и Сибири. В Сибири огнём и мечом действовал сибирский митрополит Филофей Лещинский. Он разрушал нехристианские кладбища, рубил и сжигал капища, возводя вместо них часовни. Принудительное крещение нерусских народов продолжалось даже в XIX веке.

    Чёрной страницей истории РПЦ является учреждение патриаршества. Прибывший за деньгами в июне 1588 г. константинопольский патриарх Иеремия II вовсе не был озабочен учреждением патриаршества на Руси. Более того, он этого не хотел. Грамоту об учреждении патриаршества на Руси бывший с Иеремией митрополит Монемвасийский Иерофей был вынужден подписать лишь под угрозой утопления в реке! Незаконность создания Московской патриархии состояла и в том, что это решение властен был принять только Вселенский Синод, как это было со всеми существовавшими патриархиями.

    Государственная православная Церковь расправлялась не только с язычниками, но и с еретиками (т.е. инакомыслящими). Согласно соборному уложению 1649 г. критика Церкви и её догматов каралась сожжением на костре. Так же карался и переход в другую веру. Инакомыслящие и перешедшие в другую веру (чаще — вернувшиеся в свою прежнюю веру) считались врагами Церкви. Их сажали на кол, выносили за городские ворота и сжигали, а пепел засыпали землёй. После никоновских реформ были начаты страшные гонения на старообрядцев. Именно РПЦ была инициатором издания в годы правления царевны Софьи “12 статей о раскольниках” (1685 г.), в которых было сказано, что даже если некоторые “особо опасные” старообрядцы и присоединятся к господствующей Церкви, исповедуются и примут причастие от официального священника, то всё равно их надо “казнить смертию без всякого милосердия”. Причём казнить через сожжение. Автором этого документа был патриарх Иоаким. По настоянию духовных властей уничтожались деревни и сёла, где жили раскольники, их скиты и монастыри. По свидетельству иностранцев, только перед пасхой 1685 г. патриархом Иоакимом было сожжено в срубах около 90 “церковных противников”… Список можно продолжать.
    Вот для чего «ряженые» и нужны были церкви. Основные чаяния метрополии церковной только и связаны не со светской армией, а с «русской самообороной», которая своих духовным стержнем всегда считала православие.
    Павел так и хочется вам указать вашими же словами «Вот Вам Бог, а вот и порог..» Говоря о «странном шипящем японце» вы и вам подобные «нравоучители» всегда подразумевают азиата, восточного человека, тюрка, кавказца и прочую бусурманию..
    Убить такого честь и хвала для «белого миссионера», разве не так..?

  15. похоже ермак скоро объявится
    влад | 1 июля 2016 17:3
    ______________
    По нынешним такое приравнивается. Сам боюсь.

  16. Пусть победит разум | 1 июля 2016 19:24
    дело в том, что | 1 июля 2016 19:47

    Была война. Есаул Петров был на войне, он был воин. Он ударил супостата, не мирного человека, а комбатанта, участника боевых действий.
    Убийство — это грех, но Отечество надо беречь. Есть люди, которые воюют, выполняют грязную и тяжёлую работу, чтобы мы спокойно жили и растили детей.
    Я за то, чтобы тот, кто надел форму, соответствовал этой форме.

  17. «Я за то, чтобы тот, кто надел форму, соответствовал этой форме.»

    Вот Вот Вот! в своем широком оке бревна не находили) ?

  18. Священник Павел | 1 июля 2016 21:37 Убийство — это грех, но Отечество надо беречь.
    Простите, а в данном конкретном случае для вас с есаулом Петровым Отечество это что было? Манчжурия или Корея?

  19. Священник Павел | 1 июля 2016 22:19
    Какое Отечество вы с есаулом Петровым защищали в наступательной агрессивной войне на чужой территории, а, ряженные убийцы?

  20. Вообще то казаки должны были жить не земле пахать и сеять.На военную службу призывались так же как и все только со своим конем и обмундированнием.Никаких полицейских функций у них не было.Подсчитайте сколько у нас человек работают в силовых структурах и еще создается какая то гвардия а тут еще эти ряженные.Может просто создать народную дружинну?А Витька Кукасов всю жизнь проработал рентгенологом, вот наверное и не уберекся!

  21. Какое Отечество вы с есаулом Петровым защищали в наступательной агрессивной войне на чужой территории, а, ряженные убийцы?
    дело в том, что | 1 июля 2016 22:37
    + 1000

  22. «Какое Отечество вы с есаулом Петровым защищали» дело в том, что | 1 июля 2016 22:37

    Комментатор «дело в том», а Вы, похоже, в параллельной реальности живёте ) Все знают, что в 1905 г. мы с есаулом Петровым (!) защищали от врагов родную Нарнию. Там ещё был лев говорящий и этот… шкаф! А вот Вы на чьей стороне были в той битве, уточните )

  23. Вы паяц, св.Павел. Поменяйте свой ник на «юродивый Павел» или «убогий Павел», так соответственней.
    Паяц, ненавидящий всё чужое. Ваша петушиная самомнительность, самолюбование, самовосхваление омерзительны. Ваша нетерпимость к людям иного вероисповедания, иного мировоззрения дошла до того, что вы уже открыто поощряете их убийство.
    Вы фашист.

  24. Алтайцу: «А Витька Кукасов всю жизнь проработал рентгенологом, вот наверное и не уберекся!»

    Когда Витёк Кукасов работал? Вы о чём???
    Отец работал, дед уважаемым человеком был,
    а «ЭТО» — позор семьи и алтайского народа…
    Уж не знает куда прибиться, везде выгнали…

  25. А вот еще история, как ninja-басурманин напал на казаков
    На Ставрополье, в станице Рождественская, дагестанец изнасиловал казака — тогда эта шокирующая новость взорвала интернет.

    На этой неделе суд поставил точку в громком деле, которое прогремело минувшим летом на всю страну.

    Через полгода обвиняемого в изнасиловании уроженца Дагестана Магомедшапи Гаджиева признали виновным по 132-й статье УК РФ (насильственные действия сексуального характера). Судья определил дагестанцу минимально возможный срок — три года колонии общего режима.

    По версии следствия, вечером 15 июня этого года Гаджиев потребовал от местного жителя Александра вернуть долг. В свое время, станичник якобы задолжал ему 3000 рублей. Денег у бедного парня не нашлось. Отказ Гаджиев не принял — в отместку изнасиловал казака в собственном доме.

    После инцидента представители казачьего общества провели митинг у здания администрации района в защиту пострадавшего казака. Но как только информация о преступлении просочилась в СМИ, а казаки стали посмешищем всей страны, атаман отрекся от пострадавшего, заявив, что изнасилованный дагестанцем Александр «не имеет отношения к казачеству».

    Лето в глухой станице Рождественская Ставропольского края выдалось жарким на эмоции

    Пикантные подробности весьма странного любовного дуэта дагестанца с казаком муссировала вся страна.

    — И что не хватало этому Гаджиеву? — пожимали плечами станичники. — Видный парень, жена-красавица, дом — полная чаша. Зачем ему понадобился этот убогий Сашка?

    Вот как передавали из уст в уста жители Рождественской историю обвинения Шапи Гаджиева: «Сашка как-то одолжил у Шапи денег. Отдавать было нечем. Шапи предложил ему подработку у себя на дворе. Парень — ни сном ни духом — купился на уловку. Явился к кредитору в дом. Дагестанец заманил пацана в спальню, запер дверь и предложил свою любовь. Казак вроде как сопротивления не оказал. А спустя несколько часов накатал заявление в полицию. Обвинил полюбовника в грязных домогательствах».

    Вскоре Гаджиева повязали. Доставили в местное отделение милиции. Оттуда парень вскоре загремел в СИЗО.

    На защиту дагестанца встал весь мусульманский народ края. Родня Гаджиева не поскупилась на высокооплачиваемых адвокатов. Даже глава района внесла свою лепту на суде: «Нет среди дагестанцев насильников! Оклеветали нашего Шапи!».

    Нашлись защитники и у обиженного Сашки.

    Атаман казачьего движения в Рождественской поднял народный бунт. Два десятка человек вышли на площадь перед администрацией с лозунгами: «Дагестанец изнасиловал казака!», «Преступник на свободе!», «Дело хотят замять!».Собственно, с их подачи скандальному делу дали ход.

    Правда, ненадолго хватило Александру поддержки казаков.

    Вскоре отрекся атаман от своего подопечного. Не выдержал насмешек в свой адрес.

    Александр же в свою очередь не спрятался в кусты: «Эх, будь, что будет, но я не отступлюсь». Но на всякий случай, из дома перестал выходить.

    От Гаджиевых всяко можно ожидать. Недобрая слава о них разнеслась далеко за пределы станицы.

    — Дети гор одним словом, — рассказывали станичники. — Без ножа на улице их не видели. Из их дома постоянно доносятся крики, ругань. Скандалят там день и ночь… Зато ездят на дорогих иномарках. Одеты все с иголочки. Откуда деньги? Все просто: деньги дают в долг, а потом требуют возвращать с гигантскими процентами. Они себя, наверное, тут возомнили королями. А сколько девиц пострадало от их рук! После того как Сашка настрочил заявление, лишь одна девушка решилась призналаться, что Шапи изнасиловал ее семь лет назад. И таких поруганных дам у нас в станице добрый десяток наберется.

    Кстати, та самая изнасилованная ранее девушка Вера, вслед за своим земляком Александром, тоже подала заявление в полицию на Шапи Гаджиева.

    Однако, суд не стал приобщать ее заявление к громкому делу. Срок давности истек.

    После вынесения приговора мы связались с братом Шапи Арсеном:

    — Это несправедливое решение суда, — возмущался Арсен Гаджиев. — Вся наша родня уверена, Шапи здесь ни при чем. Не насиловал он этого убогого. Не стал бы брать такой позор на себя. Это был показательный процесс. Против кавказского народа. А Сашка ведь так и не вернул долг нашей семье. Деньги не малые — 3000 рублей. Вот из-за них он и устроил весь сыр-бор. Среди дагестанцев никогда не было гомосексуалистов! Не мог наш Шапи так поступить.

    К слову, братьев Гаджиевых в Рождественской трое. Все трое — судимы. Старший, Арсен уже отмотал свой срок за драку. Средний брат сидит за изнасилование землячки. Не отстал от родни и младшенький Шапи.

    — На суде я все рассказал, как было. Ничего не упустил, такое разве забудешь, — говорит пострадавший Александр. — Да, может у меня нет больших денег, и не такой я рослый, как Шапи, и женщин у меня никогда не было… Но я больше не дам себя в обиду. Гаджиевы всегда надо мной издевались, подкалывали меня, задирали, пинка могли дать ни за что ни про что. Я ведь у них в тот день двор убирал, мне обещали заплатить. Но вместо положенных денег, Шапи затащил меня в комнату и надругался надо мной. Оральным сексом заставил заниматься. Чтобы я не сопротивлялся, нож к горлу приставил. Я даже пикнуть не успел, как все произошло… Меня потом дома тошнило весь вечер. Я в себя по сей день не могу прийти. Конечно, тяжело мне теперь в станице приходится. На работу меня не берут с такой репутацией. Ярлык «гей» приклеился, кажется, навечно. А выйдет Шапи, так житья мне не даст. Мало ему дали, какие-то три года. Но у него в станице все повязано — судьи, прокуроры, адвокаты… Иначе быть не могло. И, скажите теперь, как мне дальше жить с таким багажом?

  26. Короче, св.павлин хочет прикинуться другим типом, якобы от его ника пишут, но мы то владеем телепатией)

  27. Ладно бы эти клоуны просто ходили понтились и в армию играли. так им же бабло выделяется государством, которое могло бы на индексацию пенсий, детские дома пойти.

  28. «Как отметил первый заместитель атамана Алтайского республиканского отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества Денис Казаков, взаимодействие правительства региона с казаками стало более системным и успешным с момента создания Комитета по национальной политике и связям с общественностью, который курирует это направление работы.»

    походу Казаков от Кукаскина заразился…тоже стал (как бы без мата)..говорить не правду))) От этой комиссии как от козла молока…Зачем она собирается, чтобы галочки делать что типа работает?

  29. Алтай | 1 июля 2016 20:04

    «Всякое бывало на нашей земле — и святость, и грех, и любовь к Богу, и богоотступничество, да и по количеству храмов Русь не всегда превосходила своих соседей. Но в чем-то она превосходила многие народы, почему и стала именоваться Святой Русью, — а именно потому, что святость была общенациональным идеалом. Не было более яркой и более привлекательной цели для людей, как уподобиться святым… Редко где святость является национальным идеалом и национальной идеей на протяжении столетий. Но такой идеей жило наше Отечество, которое мы именуем Святой Русью». Святейший Патриарх Кирилл

  30. «Всякое бывало на нашей земле — и святость, и грех, ….
    Священник Павел | 2 июля 2016 19:11
    Вот почему любому священнику, пастырю, и т.д. и т.п. во многих религиях категорически запрещено проповедовать или вступать в диалог с публикой персоналии которой не поддаются проверки. Иначе говоря с «анонимной» толпой, коей на сегодня является любой форум в сети «интернет»… Ваши «высшие пастыри» (архимандрит метрополит и прочее) не зря тщательно наставляют «среднее манагерское звено РПЦ, не увлекаться открытыми диспутами.
    Ваш неблагодарный труд в итоге изменил и ваше мировоззрение. Вы стали как и анонимы желчны, необязательны, с уровнем агрессии выше чем у любого среднестатистического гражданина.
    Как вы пропустили высказывание о «ниндзе»? Признайтесь, вы не ожидали столь живого отклика у форумчан. Пытаясь вступить в дальнейшую дискуссию вы в итоге «уронили ниже плинтуса» всю вашу церковную братию. Явили нам свои истинные помыслы и чаяния.
    С другой стороны это хорошо. О том что думает РПЦ и ее «сотрудники» по основным социальным, культурным и прочим прочим не менее важным вопросам человеческого общежития, мы знали. И это несомненно странное мировоззрение было неоднократно озвучено, вы же «дополнили» картину. Ведь с Вами живым можно в любой момент встретится на улочках нашего города, а значит вы живое доказательство аморальности всей вашей идеологии..

  31. вообще казаки, это те еще самозванцы. Не пойму откуда они взялись на алтае, что они там делают, какая у них миссия. Коня нет сабли нет, ходят только как петушары в лампасах своих с усищами с важным видом. Тьфу на вас…. тьфу на вас еще раз

  32. а ВСЕМ ОТЧАЯВШИМСЯ ПИСАКАМ команда Кукасова в Бердске заняла 2 место в СФО, притом команда детей. Это крутят по новостям Сибири. Лучшие, даже доверили вынос знамени СТРАНЫ.

  33. Алтай | 2 июля 2016 19:51

    Многоуважаемый Андрей Таанович, честно говоря, мне трудно уследить за ходом Вашей мысли. Такое впечатление, что Вы разговариваете сами с собой, отвечая призракам в Вашей голове:

    «Ваши «высшие пастыри» … не зря тщательно наставляют «среднее манагерское звено РПЦ (?), не увлекаться открытыми диспутами…»
    Будьте добры, на основании чего Вы делаете такое заключение? Откуда такое убеждение? Пожалуйста, дайте ссылку, если это не Ваши фантазии. И уточните, что значит «манагерское звено», мне это выражение непонятно.

    «Вы стали… желчны, необязательны, с уровнем агрессии выше чем у любого среднестатистического гражданина». А каков уровень агрессии у средне-статистического гражданина? Есть какие-то выкладки, диаграммы, схемы? Пожалуйста, приложите к ответу Ваши расчёты с указанием на оси координат моего теперешнего положения.

    «Как вы пропустили высказывание о «ниндзе»?.. Пытаясь вступить в дальнейшую дискуссию вы в итоге «уронили ниже плинтуса…»
    Высказывание о ниндзя, Андрей Таанович, я не пропустил, а наоборот, поместил. Насчёт плинтуса ничего не могу Вам поведать, Вам лучше знать.

    «И это несомненно странное мировоззрение… Ведь с Вами живым можно в любой момент встретится на улочках нашего города, а значит вы живое доказательство аморальности всей вашей идеологии…»
    Вот тут совсем непонятно. «Мировоззрение РПЦ» (учение Церкви Христовой) Вы, Андрей Таанович , находите «странным, но увы, не указываете, что именно в нём странного? И как связать встречу со мной на улочках нашего города с «аморальностью нашей идеологии»? От встречи со мной Вы, Андрей Таанович, ожидаете чего-то плохого? )

  34. У меня вопрос к участникам дискуссии: почему вы уверены, что некто, подписавшийся Священником Павлом, в действительности имеет отношение к РПЦ? Вы же прекрасно понимаете, что в интернете кто угодно и как угодно может себя назвать.

  35. Князь Тишины
    Он, кажется, неоднократно звал в свою церковь — не то в городе, не то в Майме. И фамилию свою называл. Как я понимаю, и Балакина его знает, а она вроде живая, не виртуальная.

  36. дело в том, что | 3 июля 2016 13:53
    Вот как. Почему то был уверен, что это просто один из троллей, т.к. допускал в своих комментариях резкие высказывания

  37. Интернет-активисты РПЦ и интернет-тролли — однородовые семейства. Верней, РПЦ-активисты — мутировавшая ветвь троллей.

  38. Нет, Ксения — жена настоятеля Майминской церкви Георгия. В отличие от св.Павла достаточно культурна, не рассуждает о том, чего не понимает, и не стремится убедить собеседника, что черное это белое.

  39. Друзья, вернёмся к теме новости:

    http://svidetel24.info/archives/37258

    В Бердске завершился первый Слет казачьей молодежи Сибирского казачьего войска.

    «Гости – более сотни казаков со всей Сибири — пробыли в Бердске пять дней. Им пришлось проявить себя в строевой и огневой подготовке, стрельбе из лука, навыках тушения пожаров, действиях в экстремальных ситуациях, оказании первой помощи пострадавшим. Кроме того, молодые казаки сдавали нормы ГТО и демонстрировали знание славных казачьих традиций».

    Вот это то, о чём я говорил вначале. Казакам нужно заниматься реальными делами, физ. подготовкой, сдачей ГТО. И ещё — информационным сопровождением своей деятельности.

  40. Многоуважаемый Андрей Таанович, честно говоря, …
    Священник Павел | 2 июля 2016 21:49
    Ну насчет Андрея Таановича это вы мне льстите:)) Писать так как он умеет это делать не получится не у кого, у меня точно. Я лично с Вами знаком, однако увы я не Адарин, не знаю знакомы ли Вы с ним, в его риторике считаю более спорного чем заслуживающего внимания общественности и церкви. В отличие от меня, я уверен в том что говорю, и не ориентируюсь на поверхностные знания, как это делает Ваш Адарин.
    О сути нашего диалога.
    Так все таки вы проиграли данный батл? Так получается? Аргументов нет. Ну просто я их не вижу. Значит 1:0 в нашу пользу, пользу нехристей.

  41. РПЦ нужны «быки» и своя «бригада», вот св.Павел и гонит безмозглых ряженых казаков накачивать мускулы.
    Других альтернатив не вижу.

  42. Священник Павел, да, пусть информируют кто спонсирует их, за чей счет они будут заниматься «реальными делами».
    Небось опять остальной народ расплачиваться будет?

  43. Алтай | 3 июля 2016 19:06

    Ваш стиль письма и даже орфографические ошибки мучительно напоминают те, которые делает в словах многоуважаемый Андрей Таанович. Впрочем, если обознался, извините.

    По существу, многоуважаемый, Вы не ответили ни на один из моих вопросов. Повторять их не стану, см. мой комментарий от 2 июля 2016 21:49.
    Если Вы, многоуважаемый, при этом хотите считать себя «победителем» в нашей дружеской беседе, пожалуйста, считайте. Могу даже выдать Вам диплом.

  44. Добавлю ещё два слова о казаках.
    Очень легко критиковать и хулить любой вид деятельности, сидя на кухне. «Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны».
    Да, мы видим немало недостатков и несовершенств в организации работы нашего Горно-Алтайского казачества. Однако! Однако, атаман Кукасов сотоварищи заслуживают уважения уже тем, что хотя бы пытаются сделать хоть что-то для возрождения и укрепления славного казачьего имени.
    Современные казаки, при всех своих недостатках (которые они и сами хорошо осознают), являются, я бы сказал, НОСИТЕЛЯМИ ИДЕИ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ, служения своему Отечеству силой оружия, олицетворением вольного духа.
    Кстати, слово казак — тюркское, означает «лёгкий всадник» или «вольный человек». Я бы сказал, это русский вариант кочевника, мужчина-воин в преломлении славянского менталитета.

  45. А гоBнo-казак Пьянков из Бикатунской казачьей линии на которого заведено дело о мошенничестве присутствовал или все в бегах?

  46. Священник Павел, какая святость? Крепостничество фактически было рабством. Люди сбегали от хозяев в южные степные районы России. Это и стало казачеством. Не слыхали что такое холоп?
    Ваша цитата скорее плевок в лицо народа, столько вытерпевшего благодаря вашему «опиуму». Святости не было, было всегда откровенное принуждение.

  47. Добавлю ещё два слова о казаках.
    Очень легко критиковать и хулить любой вид деятельности… являются, я бы сказал, НОСИТЕЛЯМИ ИДЕИ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ, служения своему Отечеству силой оружия, олицетворением вольного духа.
    Кстати, слово казак — тюркское, означает «лёгкий всадник» или «вольный человек». Я бы сказал, это русский вариант кочевника, мужчина-воин в преломлении славянского менталитета.
    Священник Павел | 3 июля 2016 23:25
    Как отличается «культивирование» Вами казачества от нашего возрождения культуры и традиции? В принципах которые мы все как граждане неукоснительно соблюдаем, будучи законопослушными.
    Казачество — полувоенная организация. Наше бы например развить и «вернуть былую славу» нукеров (воинов) было бы прямым вызовом безопасности основ государства. ТО что казачество в корне своем и по определению чисто русская боевая затея, объяснять думаю не надо. Это очевидно.
    «Тюркское» происхождение слова «казак» это из той же оперы что слово «башмак» используемое в русском языке, таких слов в нем множество, однако это не делает нашу обувь раскосой и с нерусским акцентом.
    «Победа» в словесной перепалки (по другому сложно назвать наш диалог) меня как таковая не интересует, и поэтому диплом свой оставьте, меня как и многих моих земляков интересует — Правда.
    Так что когда священнослужитель культа, имеющий статус «государственной религии» говорит о «убийце ниндзей» (каких то) мы будучи наученные практикой государственного террора (красного, опричников, черносотенцев и прочего и прочего) четко понимаем аллегоричность Вашего высказывания, посыл и прочее прочее. Вполне подчеркну осязаемое.
    Павел, на вас работает целая государственная машина, с цензурируемыми на 98% теле и радио-каналами. Все «официальное»СМИ. Ваши «пять копеек» не кажется ли Вам, как человеку образованному, и часто взывающему к совести, что они как то неуместны.
    Вот глас совести. Это тексты и работы Василия Шукшина, Владимира Высоцкого, они умудрялись находясь в «номенклатурных» одеждах, передавать народу сигналы о настоящей, свободной от тоталитарной системы реальности. Вот кто для меня по настоящему Русский человек… А не «священник» который вторит официозной толпе, прекрасно понимая насколько фальшивое у этой толпы исполнение.

  48. Казаки действительно являлись и являются носителями идеи государственности, служения России силой оружия. При всех своих «болезнях роста», они находятся в одном окопе с теми, кто любит Россию. Если Вы, многоуважаемый, любите Россию и желаете видеть её сильной и единой, Вам нечего бояться казаков. И национальность здесь не имеет значения. Так, например, одной из элитных частей конвоя Его Величества была Дикая сотня, подразделение, состоявшее исключительно из кавказских горцев. Россия тем и сильна, что возможность выдвинуться, подняться на «социальном лифте» есть у человека любой национальности, если он служит укреплению России. Подтверждение тому — примеры русских вождей Беллинсгаузена, Барклая де Толли, Багратиона, Баграмяна, Джугашвили (Сталина) или, из современности, Сергея Шойгу.
    Так что, если Ваши возрождённые нукеры (воины) поставят целью славу и укрепление России, и докажут это делами, честь им и хвала.

  49. А разве Шойгу поднялся за счет укрепления России? А разве не за свою особую роль в августовском путче? (пишу и думаю, посадят меня за этот комментарий или пока нет? вот времена настали…).

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...