Шесть горно-алтайских бизнесменов написали Путину жалобу на следственные органы

Шесть горно-алтайских бизнесменов написали Путину жалобу на следственные органы

29 марта 2016 года, 12:07
70

Накануне в Горно-Алтайске состоялось собрание членов Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства, на котором участники обсудили взаимоотношения бизнеса и правоохранительных органов в свете разгоревшегося недавно конфликта между мэрией города и Следственным управлением Следственного комитета России по Республике Алтай. После собрания шесть предпринимателей подписали обращение к президенту Владимиру Путину с требованием лично вмешаться в ситуацию.

В сообщении мэрии вчерашнее собрание характеризуется как «внеплановое заседание расширенного Координационного совета предпринимателей Горно-Алтайска». На нем присутствующие обсудили ситуацию с давлением правоохранительных органов на предпринимателей. «Как стало известно, такому давлению подверглись несколько предпринимателей. Двое из них были вынуждены сообщить о методах работы представителей СУСКа в прокуратуру Республики Алтай… Участники совещания обеспокоены такой ситуацией и намерены придать этому факту широкое освещение. Ожидается, что обсуждения в предпринимательской среде продолжатся в ближайшие время на различных площадках. В этот день же предприниматели приняли обращение к президенту России Владимиру Путину, в котором попросили главу государства «лично изучить ситуацию, защитить предпринимательское сообщество и жителей Горно-Алтайска от произвола и беспредела правоохранительных структур и направить в Горно-Алтайск независимых специалистов для мониторинга ситуации», — сказано в сообщении мэрии.
Также в обращении говорится, что его авторы верят мэру Горно-Алтайска Виктору Облогину и даже не допускают мысли, что он может оказаться преступником.
Под документом подписались шесть человек – в том числе Василий Корбут, Сергей Паньков, Елена Немчанинова, Оксана Нагач, Елена Халзакова.
По словам сопредседателя координационного совета городских предпринимателей Сергея Кухтуекова, на вчерашнем собрании обсуждалась ситуация с давлением на бизнес со стороны следственных органов. «Сам я на допросах не бывал, но, судя по рассказам некоторых предпринимателей, иногда там действительно перегибают палку», — сказал он в беседе с «Новостями Горного Алтая». Бизнесмен также отметил, что кворума на собрании не было, поэтому от имени совета никаких документов не принималось. «Есть обращение, которое участники собрания в меру своих убеждений могли подписать», — добавил он. Отметим, что всего в состав совета входят 29 человек.
Как уже сообщали «Новости Горного Алтая», в начале марта у Виктора Облогина прошел обыск в рамках уголовного дела о мошенничестве при продаже автомобиля, принадлежавшего городской администрации. Следователи считают, что стоимость машины составляла более 1,5 млн рублей, однако с помощью сфальсифицированных документов она была продана за 800 тыс. рублей. В результате действий должностных лиц муниципальному образованию причинен крупный ущерб в сумме более 700 тыс. рублей. Выяснилось, что автомобиль в данное время находится в собственности мэра.
После обыска мэрия неоднократно распространяла сообщения о незаконных методах ведения следствия, а сам Облогин ездил в Москву в надежде на аудиенцию у одного из руководителей администрации президента. С первыми лицами мэру встретиться не удалось, его приняла руководитель управления внутренней политики Татьяна Воронова, которая выслушала посетителя. Однако, утверждают источники, политической поддержки мэр Горно-Алтайска на Старой площади не нашел.
Тем временем следователи стали заниматься делом о распределении субсидий на поддержку бизнеса. В рамках расследования несколько предпринимателей, судя по сообщениям на официальном сайте мэрии, дали признательные показания, в которых указали на причастность Облогина к незаконным действиям. Позже некоторые из них заявили, что дали показания под принуждением.

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

70 комментариев

  1. БИЗНЕСМЕНЫ это те которые спекулянты рвут — с народа по три шкуры? Народ нищает а они только думают как бы задрать цены? Жулики защищают жулика! Надеюсь Президент разберется и прикроет всю вашу шарашку. Нормальным роботягам житья от вас всех нет!!!

  2. «Также в обращении говорится, что его авторы верят мэру Горно-Алтайска Виктору Облогину и даже не допускают мысли, что он может оказаться преступником. Под документом подписались шесть человек – в том числе Василий Корбут, Сергей Паньков, Елена Немчанинова, Оксана Нагач, Елена Халзакова».
    ну что за люди. поражаюсь глупости.

  3. Немчанинова это хозяйка обувных магазинов и гостиницы Игман? Облогин совместно с ней гостиницу делал?

  4. Сергея Кухтуеков так он же сам получил в администрации города грант на 1 млн .Вот и пойми его

  5. «Сам я на допросах не бывал, но, судя по рассказам некоторых предпринимателей, иногда там действительно перегибают палку», — сказал он в беседе с «Новостями Горного Алтая». Бизнесмен также отметил, что кворума на собрании не было, поэтому от имени совета никаких документов не принималось. «Есть обращение, которое участники собрания в меру своих убеждений могли подписать», — добавил он.|

    вот это мне кажется интересненько, а кворума не было потому что остальные по уважительным причинам не пришли или просто не согласны с этими вот которые подписались?
    особенно вот это волшебно: «Сам я на допросах не бывал, но, судя по рассказам некоторых предпринимателей».
    А мне кажется следствие разберется кто прав, а кто виноват. А не то позвали предпринимателя как свидетеля по делу, «по угрожали» ему чем то, а он взял да подписал бумажку, как то тут не все складывается, наверно угрожают проверкой магазинов на предмет соответствия требованиям пожарной безопасности или еще чем то подобным, не нарушай закона и будет гораздо сложнее угрожать. Если вам угрожает СК пишите в Прокуратуру, если Вам угрожает Прокуратура обращайтесь в МВД, если МВД то в СК. Как то так наверно, давайте уже решать вопросы в рамках существующего правового поля. (это моё субъективное мнение и оно не основано ни на чем)

  6. БИЗНЕСМЕНЫ это те которые спекулянты рвут — с народа по три шкуры?
    КОММУНИСТ | 29 марта 2016 12:14
    Бизнесмены — это те, кто не сидит на шеи у государства, а берет отвественность сам за свою жизнь и судьбу.

    Опять кошмарять бизнес. Куда смотрит бизнес-омбудсмен? Это его прямая работа. Опять СУСК сам нарушает закон и все молчат

  7. Может я чего не знаю, но объясните мне, как можно более 3 часов подряд держать на допросе без предъявления обвинений? Это по закону так?

  8. Действия предпринимателей также заслуживают уважительного отношения. Неужели наш суск действительно действует такими страшными методами? Очень не хочется в это верить.

  9. как-то давно было покушение на Облогина, бабки в больнице жалели, что только штанину ему задело и возмущались, что он не пострадал. Вот до чего бывают доведены простые пожилые люди состоянием городских служб, что они градоначальнику желали самого плохого. А если он так честен и чист, кто и зачем на него покушался тогда?

  10. это те предприниматели которые как пиявки присосались к бюджету города и которым всегда зеленый свет

  11. А если он так честен и чист, кто и зачем на него покушался тогда?
    4545 | 29 марта 2016 12:58

    Ты верно точно с другой планеты. Конечно, тогда в 90-ые в него бросали гранату честные добропорядочные люди, беспредельщики, но с чистой душой и ранимым сердцем. А сейчас тоже добрые люди, только другие (а может те же) просто хотят узнать правду. Да так хотят, что если что-то не вяжется с их правдой, то они прессуют в кабинетах, пока не убедят в обратном. Ангелы, просто

  12. 6 предпринимателей это те кто кормился от мэра. Или их товарищи, чтобы не светится самим «кормящимся». Виктор Саныч всегда имел долю со всех субсидии и программ по господдержки. работали через этот самый кординационный совет и «предпринимательские советы республиканские. Кроме того мэр сам через подставные фирмы т.е опять таки через фонды по поддержки малого предпринимательства Еграшев Кыйгасов Ларин и прочие получал долю 50 или 70% от воздушных субсидии. 10% с легальных поддержек. Сейчас подключили всех чтобы защищали мэра. Но поимите дурачье суск просто так ничего бы не начал. Дыма без огня не бывает. Обложке пиз..ц пришел. Тут по ходу даже простой отставкой дело не обойдется. В общем крысье бегите с коробля пока не поздно. Кухтубаев накрылся медным тазом твой мебельный бизнес. Тулебаев тоже и агарковы колиснеченко дети туда же. Сколько можно жрать с жамхарянами наш городок, морда уже треснула в нескольких местах. Пора валить!!!!!! сучье :)

  13. Суску — обыски проведите на даче в платово. там по любому миллиарды заныканы. Счета в Швейцарии, он туда любил летать , полетать на дельтоплане, хотя с евросоюзом сейчас хххеррово, ну как нить наидите способ. бабло там. 1000%

  14. Мляяя! Если ежегодно получать гранты, то я бы тоже задницу Обложкина защищал. Но увы гранты он не даёт простому люди который хочет начать свое дело, а получается давал тем кто ему давал, делился т.е. есть возможность поделится. Ну некоторые бизнесмены могли бы без грантов от государства существовать, а тут такое. Так ему и надо.

  15. Честно говоря ,толку от этой шумихи .Одни думают что придут опять из вне команда проходимцев из алт.края.прикроется кормуха выше описанных лиц.либо возможно отставка безстрашного облогина и придет другой ничем ни лучше прежнего.короче. палка о двух концах.простым жителям от этого ни жарко ни холодно.а регламенты по приему граждан вмоскве пишутся .облогина там ни как порядок не наводил.придешь туда они с утра в буфете.потом ждут обеда .а к 4 пора домой

  16. В республике нашей свои законы по которым живут чиновники.а мы простой народ для них никто.я очень жду,когда сюда приедут независимые эксперты,им очень много сказать можно.надеюсь,что все кто наживается за счет народа уйдут не сами,а уедут этапом на лесоповал.

  17. наконецто доперло что копать начнут и до них докапаются. Надо выручать пока всех за собой не потянул. Дело пахнет керосином, в районах главы на задницах заездили, скоро пойдет волна отставок по собственному желанию:) все одной ниткой повязаны. Погрязли в коррупции, наконецто добрались до нашей республики.

  18. манус манус лявут…круговая порука. Хорошо бы против этих «защитников» потом тоже дело было открыто… Кое-кто защищал своего зама как-то…

  19. Я хоть на полицию обижен,ну здесь я на их сторону стану,а бизнесменам пора прекратить грабить денег с граждан.Облогину пора уйти на пенсию мы от тебя устали,вместо того чтоб сотрудничать следствием он тут расплакался вместе с бизнесменами.

  20. взять рекламный бизнес в городе вся и везде купол, а остальным дорога закрыта .это только один пример ,а сколько еще можно по стройке,копните великую стройку фонтан за 60 мл рубл . которую включают на часик по праздникам.на эти деньги можно было купить фильтр для очистных и город не вонял бы ,и это мэр наш «заботливый не заменимый»….молодцы Следаки так работать ,ПУСТЬ ЗНАЮТ ЗАНИМАЯ ТАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ ТРАТЯ НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ НАДО ОТВЕЧАТЬ КАК И КУДА И С КЕМ ТРАТИШЬ….

  21. Это дело показало всю убогость менталитета и дремучесть даже » уважаемых» предпринимателей типа С. Пять часов сидела на допросе, полная дура. А зачем вообще туда поперлась? Никто не имеет права вызывать » на беседу», незаконно лишать свободы на столь длительное время, это фактически пятичасовый арест. В рамках » беседы» она вообще имела права не разговаривать и не отвечать ни на какие вопросы.
    Процессуальное положение свидетеля-это одно положение, туда, кстати, с адвокатами не ходят, тогда должна быть повестка, врученная под роспись, без этого обязанность являться в СУСК не возникает. А повестки наши следаки очень неохотно выписывают, поскольку это уже процессуальное действие и доказательство. Еще смешнее выглядит поведение Облогина В.-полетел в Москву жаловаться » Меня Сашка бьет», полный детский сад. Ему надо было сразу обратиться к хорошему адвокату и действовать в рамках УПК РФ. А он прячется за спину Совета предпринимателей. Они тоже порядочные ничтожества. Когда им было надо-в ногах у Облогина валялись, а сейчас у всех трясутся хвосты защитить его, даже не его, а свое положение. Вообщем, публичное проявление гнили на всех уровнях, даже казалось бы, в экономически независимой предпринимательской среде. Сейчас все злорадствуют по поводу несчастья Облогина В.А. Но это действительно несчастье, как кирпич на голову. Воруют во власти все и всем это известно. Облогин не лучше и не хуже Тевоняна, там вообще цинизм и масштабы ужасающие. Так что, сочувствую вам Виктор Александрович. Могу утешить, что это уголовное дело закончится полным » пшиком», даже при наличии суда, который заглядывает в рот власти. Суск не умеет расследовать экономические преступления, там очень мало профессионалов. Это одна из причин чудовищной коррупции в нашей стране.
    Кырова Н.Б. юрист

  22. Наталья | 29 марта 2016 17:44

    Как говорится преступники должны отвечать,а не прятаться под юбку адвоката

  23. НАДО ТОЖЕ ИХ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПОРЯДОЧНОСТЬ ПРОВЕРИТЬ:

    а безопасна ли их продукция для людей;

    а соответствует ли гостиница все нормативам;

    на сайте травников висят просроченные сертификаты:
    Сертификат РОСС RU.AE96.HO2946, от 27.01.2009 г. по 26.01.2012 г. на бальзамы?

    а их мебель — безопасна?
    а все ли налоги честно платят?
    а не торгуют ли контрафактной мебелью, обувью?

    Вот и посмотрим какие они порядочные?

    Пусть из столицы бригаду пришлют!

    Те много здесь интересного у тех кто писать любит
    и у тех про кого пишут. )

  24. Наталья | 29 марта 2016 17:44
    Тевоняна не знаю,а Облогина знаю за последние годы ни чего хорошего народу ни сделал,сколько раз обращались с просьбой только игнорировал,дороги по испортил,дорожники только ямы насыпят, ночью грейдера метелкой все снесут только пыль стоит.. свет в ночное время вырубил, дорожные знаки 40 км уничтожил на поселке тротуар сделали что корова не пройдёт болото после дождя ,зимой зато это место вылизывают весь снег на другую сторону дороги переносят и в жилые дома заборы заваливают и еще он пользу какую то сделал?

  25. И не забудьте ещё раз копнуть грант, выданный Облогиным Андрюхе. Пацан чалился, а мэр ручонки свои потирал.

  26. Не нам судить, виновен или невиновен Мэр, не нам судить, виновны или честны предприниматели. НО МЕТОДЫ ДОЗНАНИЯ ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ СТРОГО ЗАКОННЫМИ МЕТОДАМИ !!! Иначе следаки также преступники и скатиться до репрессий один шаг. Кстати, тогда толпа также улюлюкала и кричала распни их …

  27. А СУСК РА не хочет на этих предпринимателей в суд за клевету подать?

    Ведь эти «бизнесмены» не были даже в здании СУСК?

    а откуда они знают про то, что написали в письме?

  28. Вот так выдала Н. Кырова. Перл!
    «….Воруют во власти все и всем это известно. Облогин не лучше и не хуже Тевоняна, там вообще цинизм и масштабы ужасающие. Так что, сочувствую вам Виктор Александрович….»

    Вот такая вот внутренняя начинка.
    Если меньше кого то ворует, то не надо расследовать, привлекать к ответственности.
    А ещё применяется вот такая пословица: живёшь сам — давай жить другим.
    То есть воруй, если даёшь воровать другим.

    Кстати такая гнилая психология у многих.

  29. В бюджет города на 15-ый год, на зарплату мера заложенно 3 миллиона рублей. Вот и разделите три ляма на 12 месяцев вот такая у него з/п.

    Вот так они чиновники жируют за наш счет!

  30. Молодцы подписавшие, не испугались! А остальным хочется напомнить известный афоризм:» А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться.»
    Мне интересно,почему в комментариях никто не пишет, что наш городок уютный, чистый, цены на общественный транспорт не такие высокие, как в ближайших городах, у нас проводятся интересные мероприятия. Это ли не заслуга мэра? А если уж в преступлении подозревается, так пусть доказывают по закону.
    Народ наш быстро о хорошем забывает, как много злорадствующих! Но ведь наше кривосудие каждого может коснуться «от тюрьмы и от сумы не зарекайся»Зачем поддерживать незаконные методы СК? Кого бы это не касалось: хоть рецидивиста, хоть президента- всё должно быть по закону!
    И ещё за предпринимателей заступлюсь. Кто считает их грабителями народа,тот пусть сам попробует заниматься бизнесом в нашей стране и в наше время . Я не пробовала, я — учитель.

  31. Интересно почему бизнес? В этой ситуации логичнее бы поддержка от представителей власти, руководители муниципалитета. Они же тоже следят, трясутся..в библиотеку все ,вспоминать историю ссср…

  32. Комитетчики как мне кажется просто пошли по списку получавших гранды. Заметьте, Кухтуеков заявил что официально никакого сообщения от союза предпринимателей нет, подписанты сугубо частные лица. Сдаётся мне подписались не бравшие гранды))) Остальные ждут куда ветер дунет)))

  33. похоже, на нашу республику положили глаз товарищи из москвы или из СПб. То БАВ берет замом какую-то непонятную бабу, рядового сотрудника прокуратуры, можно сказать, из Питера, но чью-то родственницу. Теперь вот выживают Облогина, проводят рейдерский захват, используя силовые методы в лучших традициях ОПГ. Люди, чему радуетесь? Вы понимаете, деньги в бюджете страны заканчиваются, потому теперь и наш маленький регион стал интересен для больших людей оттуда, с европейской части. Не думайте, что какие-то варяги вам сделают жизнь лучше. Мы для них — не люди, расходный материал — заедут, сожрут, и выс..т. А Облогин, не знаю, воровал — не воровал, в городе нет больших денег, город не получает деньги напрямую из фед.бюджета в обход республики, между тем, многое изменилось в лучшую сторону. Облогин живет здесь и валить вроде не собирается, не беспредельничает, по крайней мере. В отличие от столичных гостей, которым пох, что после них останется. «Московские эксперты»! Ха! нужно им все это, вы думаете, они так заинтересованы в деле о б/ушном крузере? грант на миллион рублей? Если они здесь появятся, значит, есть заказ мочить облогина. Да и так понятно, что заказ есть. Когда появилась эта статья что-то там про инвестиционный потенциал, явно заказная, сразу подумалось, что начали мочить облогина. И ждать долго не пришлось.

  34. Ноги растут от выборов. Не стало бы ни обысков, ни допросов, если бы Облогин не мешал некоторым лицам. Органы в этом случае простые псы, услышавшие команду.

  35. Полностью согласна с altyn, очень жаль что многие злопыхатели не понимают этого, а когда дойдет до них, будет поздно

  36. а не кажется ли Вам тут всем читающим, что СК взялся за такие громкие возможно коррупционные дела, потому что практика показала, что во многих регионах реально много воруют (недавние примеры Сахалин, Карелия и пр.), а бюджет не резиновый год то кризисный вот и припекает, надо бы с коррупцией бороться вот и пытаются её найти везде где только можно.
    считаю что следствие разберется кто прав, а кто виноват и если мэру нечего скрывать и все было честно, то и дело развалится.

  37. Облогина давно пора гнать хотя бы потому что он националист — выдавил всех умных алтайцев из мэрии дает как подачки должности. Татина не простим никогда этому престарелому пердуну. Снял с выборов потому что боялся проиграть уже тогда. Так этой сволочуге и надо. Без разницы за что главное посадите-. Хоть за мешок картошки.

  38. Облогина давно пора гнать хотя бы потому что он националист — выдавил всех умных алтайцев из мэрии дает как подачки должности. Татина не простим никогда этому престарелому пердуну. Снял с выборов потому что боялся проиграть уже тогда. Так этой сволочуге и надо. Без разницы за что главное посадите-. Хоть за мешок картошки.
    правда | 30 марта 2016 9:23

    если у вас есть конкретные доказательства проявления Облогиным национализма обратитесь в МВД пусть разбираются.

  39. По-человечески жалко Облогина!
    Горожане, вы сволочи!!! Не можете защитить одного человека. Не важно воровал или нет (пусть ЗАКОННЫМ) способом разбираются те, кому положено и, если потребуется, во всех СМИ отчитаются.
    Мало он вам добра сделал? Забыли или не замечаете? Все приезжие удивляются порядку, а вы ждёте, когда его публично сожрут.
    Зажрались, вот бы вас всех в Майму.
    Хотя скоро Майма придёт к вам и тогда сравните ж-пу с пальцем

  40. согласна, но надо начинать с самой верхушки
    вьюга | 30 марта 2016 10:23

    будет обращение, будут явные признаки нарушения и до верхушки доберутся, вели же правоохранительные органы дело главы Сахалина несколько лет, с чего вы взяли что у нас такого быть не может?

  41. Тоже переживал за Татина.Но если подумать-ведь всё облогинское окружение не дали бы Татину работать.Надо сразу всех шерстить и убирать.

  42. Ну понятно что подписали прикормленные субсидиями обложкой предприниматели. Многие не могут пробиться к субсидиям а у меня при просьбе в отдел экономике сразу сказали что надо помочь городу с праздником перечислив на расчетный счет в фонд подготовки к празднику. Да что там… вспомните что гранты давались мошеннику Адарину который защищал в интернете мэра Облогина. Чего уж тут говорить. А вымогать деньги — это правда говорю же мне прямо сказали что надо помогать. Я небогатый отказался и субсидия нафиг не нужна под такие условия.

  43. Татин ваш — бездарь и лентяй, только и мог обещания раздавать. Пустобрех одним словом. Зачем такие «руководители»?

  44. Интересно что из 30 членов совета подписались только шестеро. Вот это уровень поддержки, вот это Витька ты доработался…

  45. верю мэру | 29 марта 2016 21:51
    «Чистый уютный городок».
    А вы у себя в городе по ул.Чорос-Гуркина ездили? танкодром, а не улица. Цены на билеты общественного транспорта сформировались в результате перехода на газ( и не говорите что это заслуга мэра), город стал чистым благодаря бывшему главе РА Лапшину. И где тут заслуги мэра? И вообще зачислять в заслуги то что он обязан делать в силу своей должности немного не правильно.

  46. И вообще зачислять в заслуги то что он обязан делать в силу своей должности немного не правильно.
    гость | 30 марта 2016 11:05

    кстати да интересный тезис, у каждого своя работа, вот и у мэра нашего в том числе и этим вопросом заниматься.

  47. вот что пишет про облогина семен зубакин, а он-то уж с этой трухлей много работал и знает о чем говорит:
    По активности В. Облогина можно понять, что его крепко зацепили. Коллективные и индивидуальные жалобы предпринимателей, публикации на сайте мэрии, сайте Листка, их плотность и интенсивность свидетельствуют о хорошо организованной работе против следственных органов. Понятно, что вся эта активность исходит от Облогина В.
    И ранее было известно, что Облогин В. сбил вокруг себя плотную, хорошо спаянную команду из приближенных предпринимателей и чиновников.
    А сейчас и подавно — всё с очевидностью проявляется в «борьбе» против следственных органов.
    Так же видно, что эта команда консолидирована общими и очень большими интересами. То есть вместе, скопом и, видимо, на протяжении большого времени занимались одним делом. Потому и сейчас стоят вместе, стеной.
    Против чего стоят? Против следственных органов. Следственные органы чем занимаются? Делами или делишками Облогина В. Отсюда вывод — команда так плотно сбита как раз этими делами или делишками.
    А то, что команда сидит в одной лодке видно из того, что сначала дают показания в следственном комитете, потом рысцой к Облогину, отказываются от показаний и вместе «клепают» на следователей. А Облогин обеспечивает каналами для вывода этих поклёпов на политический, общественный уровень.
    Налицо сговор, единство целей.
    Если бы был дым, но не было огня, то Облогин не крутился бы так, как сейчас. И предприниматели и чиновники, попавшие под следственные действия не бежали бы к Облогину и не организовывали бы вместе, плечо к плечу, плотную информационную волну.
    Остаётся один вопрос: а как Листок оказался в этой же команде.
    На стороне несправедливо обижаемых? Далеко не очевидно.

  48. Облогина привлекли за мошейничество с машиной. Он же в известность предпринимателей не ставил в известность. Вот за его грехи подписанты могут пострадать. Смешно просто. На хвосты нажали сразу жалоба Президенту. В городе одни и те же получаю заказы и гранты.

  49. Е-мое, дорогие жители города, вы уже совсем зажрались!!! Если вам что-то не нравится, садитесь и езжайте в другой город или деревню жить. В майме уже лет …цать мусор не убирают, все завалено, контейнеров нет, люди выбрасывают куда хотят, ходить противно, и ни разу администрация маймы дальше центра не вышла на уборку, и что-то никто из майминцев не вякает, не говоря что уж в других городах и селах республики твориться. А у нас чуть что, и понеслаааась, как бабки, лишь бы всех осудить, вы с себя в первую очередь начните, и все будет тип-топ! Что вам, уважаемые предприниматели, мешает подняться с мест и начать крутиться, а не ждать пока к вам какой-нибудь заказ сам придет, а денежка в карман сама упадет? налаживайте связи, крутитесь, а то все озлоблены на весь мир. с таким отношением конечно у вас ничего хорошего не получится, как вы, так и к вам относятся.

  50. А не работает ли здесь А. Адарин. Некоторые комментарии уж слишком хорошо отстроганы, подшлифованы и следуют один за другим. Если и не Андрей, то уж точно, кое кто работает по заказу и не за просто так.

    По поводу незаконных действий следователей.
    Следственный комитет не республиканская структура. Там федералы и вертикаль. На них невозможно надавить так, чтобы получить фонтан из нарушений Уголовно-процессуального кодекса. С республиканского уровня вообще никакое давление не возможно. Только, если на чём то сомкнулись интересы. А какие личные интересы могут быть у должностных лиц следственного органа? Только личная неприязнь к Облогину. Но из-за личной неприязни ни кто не будет лезть на рожон нарушений УПК. Себе дороже будет.
    Да и организаторы противодействия следственных органов явно действуют топорно, используя некоторую правовую неграмотность читателей.
    Так, Листок истово раззоряется по поводу того, что к некоему бывшему сотруднику Мэрии не пустили адвоката. А с чего бы пускать то. Юристы знают, что свидетели не имеют право на адвоката. Того пригласили на беседу. Он даже не был в статусе свидетеля.
    Полагаю, что все телеги на Управление следственного комитета, организованные Облогиным, в том числе на Президета РФ, прибудут обратно пустыми, без результатов.

  51. Да, чем уж мы горожане так зажрались? Город наш обычный, как и все мелкие провинциальные города. Ничем особенным он не выделяется. А если что и делается администрацией, так точно не из своего кармана, а за счет налогов с этих же горожан. Да еще и зарплату не маленькую получают работники администрации, а особенно мэр. 250 тыс. рублей каждый месяц. Конечно, жалко потерять. Кто ему такую предложит еще? Учителя и воспитателя столько и за год не получают. А то, что активность по собственной реабилитации развел – это ему в минус. Проигрывать надо уметь.

  52. Посмотрите какой отличный ж/д воказал построили в Бийске. Отремонтировали автовокзал. А у нас? Автовокзал города-это его «лицо», входные ворота. Без содрагания нельзя войти в это помещение, а выйти на посадку через темный, плохо освещенный корридор мимо убогих ларьков еще хуже. А ведь собирают с них плату за аренду. Столовая на втором этаже — раритет совкового прошлого. Весь облик автовокзала и внутренних помещений — серость, грязь, темнота. А вы говорите, что наш город эталон чистоты и уюта.

  53. А не работает ли здесь А. Адарин. Некоторые комментарии уж слишком хорошо отстроганы, подшлифованы и следуют один за другим. Если и не Андрей, то уж точно, кое кто работает по заказу и не за просто так. Отрешенный… | 31 марта 2016 3:27
    Это самая глупая мысль, из тех — которых я от Вас слышал. Уж не заплатил-ли Вам какой-нибудь свиноподобный недоносок, чтобы Вы его пиарили?

  54. Мухомору- а здесь кажется давно нет настоящих людей, судя по большим комментариям, написанных одной рукой. У СУСКа думаю полно других дел, поэтому коммент-войной занимаются другие структуры заказчика. Это косвенно доказывает что Облогина сливают по заказу. Не видят это только «близорукие» или заинтересованные люди

  55. Это косвенно доказывает что Облогина сливают по заказу. Не видят это только «близорукие» или заинтересованные люди
    случайный | 31 марта 2016 9:11

    Согласен с тобой. Если даже посмотреть набор ресурсов «заказчика», то много встанет на свои места: СУСК, Новости Горного Алтая, влияние на политическую элиту, которая даже и пикнуть боится по этому вопросу, Единая Россия. И вот главный вопрос: кто же тот, кто обладает всеми ресурсами? Прям, Капитан Очевидность

  56. «ветеран», а Вы случайно не в СУСКе работаете? Косноязычие и агрессия — явное тому доказательство. А Вы не желаете разгласить Вашу зарплату в более чем 100 тыс рублей, которую Вам платит государство из налогов простых граждан, коих Вы а таком количестве сегодня прессуете по команде «фас»? А сколько Вы лет работаете на благо «интересов» неких граждан?Люди встали стеной не против следственных органов, а против произвола и беспредела отдельно взятых «шпециалистов» этих самых следственных органов. Разница есть однако.

  57. Нихрена я не не заказной, так, время выдалось, а больше всего волнует почему народ-то не заступается за своего главу? Или они его, как теперь у правящей партии заведено, не выбирали? (вот где собака порылась!!!!), тогда всё понятно.
    А вообще-то, доводилось посещать зданьице на Мебелке (давно), видел наручники на столе, поэтому не надо ля-ля про методы.
    Все сотрудники СК с высшим юр. образованием и им должны были внушить ещё на 1-м курсе, что юрист без совести — преступник, а диплом — подтверждение полученных знаний о правилах ведения работы в РАМКАХ ПРАВОВОГО поля и чем законная работа следователя отличается от методов теневой юрисдикции тоже им должно быть ясно как божий день.
    Возьму свои слова обратно при условии, что будет доказано, что Субботина врёт, а она это не станет делать, зачем ей это?
    P.S. информацию беру только здесь и в элек. «листке»

  58. Посмотрите какой отличный ж/д воказал построили в Бийске. Отремонтировали автовокзал. А у нас? Автовокзал города-это его «лицо», входные ворота. Без содрагания нельзя войти в это помещение, а выйти на посадку через темный, плохо освещенный корридор мимо убогих ларьков еще хуже. А ведь собирают с них плату за аренду. Столовая на втором этаже — раритет совкового прошлого. Весь облик автовокзала и внутренних помещений — серость, грязь, темнота. А вы говорите, что наш город эталон чистоты и уюта.
    Горожанка | 31 марта 2016 7:06
    Согласен на все 100%!!!
    Еще бы я посоветовал, не приписывать услуг бюджета себе, а именно:
    Сейчас все наши политики, и глава и мэр хвалятся тем, что типа они построили и ввели новые дороги, мосты, дет.сады и др. Господа, это же не вы, это строили рабочие, финансирование не с вашего кармана, а с наших налогов. Бесит уже это все!
    Я согласен если вы за свой счет построите что-нибудь, но этого никогда не будет. Наоборот только бы карман себе набить.
    В городе масса проблем: общественный транспорт одни пазики с грубиянами водителями и кондукторшами, цены дерут;ЖКХ — обдирают народ как липку;детсад попасть только по блату и т.д.
    Ни для кого не секрет, что наш регион характеризуют высокие цены, кумовство, блат, чиновничий беспредел!

  59. Угу. «Ветеран» и «муха в котлете» — одно и то же лиццо. Не заказное. Все с Вами понятно. Глупорылые комменты пусть останутся на Вашей совести.

  60. Да вокзал у нас гуамно полнейшее.зимой даже дороги песком не сыпят мол чистый город.свет и это наболевшем должен гореть до 4или 5 утра.а то не город и не столица а деревня моя.кафе летних нет.их кошмарит очкарик из сэс.тоже пора в следств комитет припоны бизнесу строит.

  61. Инга, а вы не дочь мэра? В принципе правильно, родные люди в любой ситуации должны быть вместе и опорой, и поддержкой друг другу. В этой ситуации с Облогиным — двоякое чувство. Если как утверждает мэр, что это полит.заказ в преддверии в Гос.Думу, то думаю слишком глупо, когда можно просто собраться и решить на кого делать ставку, уверен, что в любом случае без согласованности с Москвой не обойдется ( без особого на то указания или согласовании с Москвой не депутат Гос.Думы, не сенатор, ни Глава не избирается и не назначается) Облогин много лет работал так, как мог. Если он вор или взяточник, то почему не предъявят ему обвинение. Если показания свидетелей- предпринимателей правда по отношению к ним представителей СК, то почему на это закрывают глаза представители вышестоящих и контролирующих органов органов, ведь наверняка ОНИ мониторят ситуацию. Зачем нагнетать обстановку на кануне больших праздничных мероприятий, тоже не понятно. Лично мне Облогин в должности Мэра никогда не нравился, на мой взгляд , у него косяков предостаточно, при желании можно на любой продуманных или не вольно навороченных делах его обвинить. Но зачем создавать вокруг тревожную ситуацию, ведь его должность далеко не рядовая, люди должны спокойно работать и жить. И у Облогина тоже есть семья, дети каково им морально?

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...