В Горно-Алтайске прошел пикет в поддержку Демчука и Каташева (фото)

В Горно-Алтайске прошел пикет в поддержку Демчука и Каташева (фото)

18 февраля 2016 года, 16:31
78

Сегодня, 18 февраля, в Горно-Алтайске состоялся пикет в поддержку врачей Перинатального центра Анатолия Демчука и Алексея Каташева. В пикете приняли участие около пятидесяти человек, причем не только представители врачебного сообщества, но и матери детей, которых когда-то выходили врачи Перинатального центра.

Как сообщает Ассоциация врачей Республики Алтай, среди пикетирующих можно было встретить заслуженных врачей России Татьяну Антонову, Елену Бедюрову, Юрия Косарева, Степаниду Керексибесову, Федора Федотова. Поддержать коллег также пришли заслуженные врачи Республики Алтай Надежда Алтайчинова, Илья Байданов, Галина Макарьева, Игорь Обухов, Маргарита Кокшарова, Валентина Лаптева, Валерий Пальчиков, Маргарита Чекурашева, Элла Чугина и другие.
«Нет произволу в отношении врачей», «Демчук и Каташев – мы с вами», «Демчук и Каташев – лучшие из врачей», «Униженные врачи – деградация общества» — эти и другие плакаты держали участники акции. Они выразили категорическое несогласие с предъявленными Анатолию Демчуку и Алексею Каташеву обвинениями и методами проводимого дознания. Близкие, друзья, коллеги и пациенты врачей надеются на то, что суд вынесет справедливое решение и они будут оправданы.
Напомним, что Анатолия Демчука и Алексея Каташева подозревают в убийстве недоношенного ребенка. Весной 2015 года врачи были взяты под стражу, потом меру пресечения изменили на домашний арест. На сегодняшний день по этому делу продолжается судебный процесс.
По версии следствия, 8 марта 2015 года Демчук, возглавлявший на тот момент Перинатальный центр, отдал приказ заведующему отделением реанимации новорожденных Алексею Каташеву не оказывать медицинскую помощь недоношенной девочке, родившейся в учреждении. Лечение и наблюдение новорожденной не проводилось, в результате чего 9 марта в помещении медицинского учреждения она умерла. Сообщалось, что роженица приходится Демчуку снохой, а роды состоялись на 23-й неделе беременности.

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

78 комментариев

  1. Такие пикеты говорят о том, что у нас не всё потеряно. Как не крути, а ведь это признаки демократии!
    Плюсую за врачей…

  2. В застенках республиканского гестапо, бывшего когда-то лечебным учреждением, до смерти за-пытали 85-летнего старика, бывшего преподавателя ЗВТ. Садисты в белых халатах издевались над ним долго, в течении трех недель. Были применены изощренные пытки скальпелем, рентгеном, безразличием.
    Сейчас эти люди вышли на площадь в поддержку других убийц, ранее пойманных за руку на преступлении, в надежде, что за них тоже вступятся.

  3. Суду терпения, СУ СК РФ по РА дальнейших успехов, МВД и ФСБ вам в помощь, более 50 процентов главных врачей РА просто нуждаются в наставлениях на путь истинный, а там глядишь и до минздрава доберётесь.

  4. А как ожили провокаторы то))) Раньше было противно читать, а теперь смешно даже ! Каташев Алексей и Демчук Анатолий, желаю вам сил и терпения!

  5. Относительно не так давно, в 1937, вот такие-же «мухоморы» потирали пухлые потные ручонки, когда тогдашние блюстители правопорядка «пускали под нож» лучшую часть общества. В Ойрот-Туре был расстрелян зав. Горно-Алтайским облздравотделом Коробченко Д.Ф., посажен на 10 лет главный врач Горно-Алтайской областной больницы, хирург Иоффе Н.Я. и десятки других врачей.
    http://история.авра.рф/index.php/30-е_годы#.D0.A0.D0.B5.D0.BF.D1.80.D0.B5.D1.81.D1.81.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BC.D0.B5.D0.B4.D0.B8.D1.86.D0.B8.D0.BD.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D1.80.D0.B0.D0.B1.D0.BE.D1.82.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B8_.D0.93.D0.BE.D1.80.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.90.D0.BB.D1.82.D0.B0.D1.8F_.D0.B2_.D0.B3.D0.BE.D0.B4.D1.8B_.22.D0.91.D0.BE.D0.BB.D1.8C.D1.88.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D1.82.D0.B5.D1.80.D1.80.D0.BE.D1.80.D0.B0.22
    В этом же роковом году перестреляли лучших врачей в Барнауле. Кому-то наверное тоже нравилась, как разоблачали «врачей-убийц».
    В 1953 году в Москве тоже затевалось что-то подобное, но власть уже понимала, что нельзя формировать негативный образ врачей.
    Совсем недавно в Москве несколько лет раздувалось дело трансплантологов, умерли сотни больных так и не дождавшись пересадки органов, а дело рассыпалось. Просто разум восторжествовал.
    ЛЮДИ, ОДУМАЙТЕСЬ !!!

  6. Относительно не так давно, в 1937, вот такие-же «мухоморы» потирали пухлые потные ручонки, когда тогдашние блюстители правопорядка «пускали под нож» лучшую часть общества. В Ойрот-Туре был расстрелян зав. Горно-Алтайским облздравотделом Коробченко Д.Ф., посажен на 10 лет главный врач Горно-Алтайской областной больницы, хирург Иоффе Н.Я. и десятки других врачей.
    В этом же роковом году перестреляли лучших врачей в Барнауле. Кому-то наверное тоже нравилась, как разоблачали «врачей-убийц».
    В 1953 году в Москве тоже затевалось что-то подобное, но власть уже понимала, что нельзя формировать негативный образ врачей.
    Совсем недавно в Москве несколько лет раздувалось дело трансплантологов, умерли сотни больных так и не дождавшись пересадки органов, а дело рассыпалось. Просто разум восторжествовал.
    ЛЮДИ, ОДУМАЙТЕСЬ !!!

  7. Вот вам формулировочки из обвинительных документов судебных органов на замечательного врача Ойрот-Туры Иоффе Ноя Яковлевича; «проводил контрреволюционную, вредительскую деятельность, направленную на срыв лечения больных, умышленно создавая для больных варварские условия, операции больных проводил без всякой санитарной подготовки».

    http://история.авра.рф/index.php/%D0%98%D0%9E%D0%A4%D0%A4%D0%95_%D0%9D%D0%BE%D0%B9_%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

  8. Подумайте, люди? Кому то очень нужны звезды на погоны, что бы побыстрее побольше «громких дел» и вернуться домой, а мб взлететь. Остановитесь, неужели не боитесь? Ваши ложные «громкие дела»-окажутся вашим «здоровьем» в последующем.

  9. я одна из жертв перинатального центра мне жаль молодого врача — это печальный итог работы нашей перинаталки — каждому свой суд ….

  10. Однако | 18 февраля 2016 19:29
    Вы товарищ сами одумайтесь. На дворе 21 век, узнайте сначала какой ущерб нанёс государству демчук не без ведома минздрава. Каташев попал под замес, с этим мало кто спорит, а вот организатор здравоохранения, он же организатор убийства по версии следствия, он же демон — в миру демчук получает по делам.

  11. Никто ничего не боится, но непонятны предыдущие угрозы…кому они адресованы?
    И что значит «нельзя форматировать негативный образ врачей» ?, про имидж ведется речь что ли, и почему нужные кому то положительные образы должны противоречить законному процессу по обвинению в смерти ребенка. Почему нельзя привлечь преступников к ответу? И в чем цель митинга? внушить недоверие к суду? «отмазать своих» от ответственности?
    мне непонятно это назойливое стремление представить врача свободным от уголовной ответственности по профессиональной принадлежности..И вот реально непонятно, почему в законе вас должна останавливать опасность попортить чей то светлый образ или имидж?

  12. Мухомор в своем репертуаре. я с весны, а это почти год читаю его комменты и складывается такое ощущение, что под этим псевдонимом сидит кто-то из следственного комитета и пытается настроить народ против врачей. Дело расследовали грязно, по притянули за уши и сидят здесь с важным видом, крича «они убийцы». посмотрите на себя, а вы то следователи кто? по приказу свыше калечите людские судьбы. ради премий и повышений. чувствуете свою власть и пользуетесь этим.

  13. преступник, совершая преступление должен знать, что его накажут. И возможные жертвы врачей должны верить, что при очередном случае смерти в случае неоказания помощи (например при отсутствии полиса у больного, или что у врача плохое настроение, или при преступном приказе не оказывать помощь) врач получит заслуженное наказание. Это справедливость…а то тут такой ор стоит, что можно подумать, что их к расстрелу приговорить могут. И даже через раз пугают последствиями, привыкли над больными людьми куражится и пугать.

  14. я бы лично считал справедливым реальный срок Демчуку, а Каташеву условный, с признанием его виновным, и с запретом заниматься врачебной деятельностью. Это будет приговор, но смягчение приговора от общества, с учетом его личности и наличия ребенка.
    А в другом случае, они посчитают что смогли задавить следствие и в будущем будут допускать в своей работе нарушения, рассчитывая на безнаказанность и будут прямо угрожать неугодным пациентам или сотрудникам правоохранительных органов последствиями попадания в больницу, к ним в руки на расправу.

  15. gsp | 18 февраля 2016 20:29
    Каташеву грозит от 20 до пожизненного, за что? за то, что он не совершал. дело то мутное, заказное. Каташев порядочный, ответственный приципиальный и очень хороший врач. он всю жизнь грезил медициной, и не только он закончил наше мед училище с отличием, поступил в Барнауле в мед.институт и закончил с отличием. учился и работал в детской реанимации в Барнауле. пошел Ординатуру в род.домах Барнаула. Как признались медики на митинге — даже они врачи с не малым стажем советовались с Каташевым по выхаживанию недоношенных. у него выходных практически не было. он жил работой.

  16. Алексей приложил очень много усилий по снижению неонатальной смертности в нашем регионе, а именно: — заведуя отделением реанимации новорожденных бился за обновление оборудования, за обучение всех неонатологов в спец. центрах, институтах; — благодаря его усилиям организована неонатальная бригада по вывозу всех тяжёлых новорожденных из районов в ПЦ; — по уровню неонатальной смертности наш регион на последних местах в РФ!; — в любое время суток консультировал новорожденных в тяжелом состоянии по всей республике. Демчук его всегда поддерживал во всех инициативах по помощи детям (и морально, и финансово, и связями) РА приблизилась к европейским показателям по выживамости новорожденных. ПЦ получил звание одного из лучших в РФ, не просто так! Как говорится: «есть человек — есть дело, нет человека — и дело развалится» Теперь структура будет развалена.

  17. я не знаю кто пишет такие комментарии вы же к нам обращаетесь и мы никому не отказываем все мы люди нас же всего200 тысяч в республике мы друг друга в лицо знаем и знаем кто есть кто неужели сидеть из подтишка хаять доставляет удовольствие

  18. ирина | 18 февраля 2016 20:23
    Уважаемая Ирина, Закон суров, но его надо исполнять.
    Неужели не ясно что защитники подозреваемых врачей лукавят. Какие могут быть пытки, какие подсадки Каташева к уголовникам в камеру — там, где содержался Каташев и Демчук во время ареста везде видеокамеры висят. Какие премии и повышения? Вне всякого сомнения каждый настоящий следователь или прокурор также переживает за каждое дело, как и настоящий врач за каждого пациента. В том и другом случаях решаются человеческие судьбы. Именно благодаря СК, МВД и т.д. ВЫ не боитесь выходить на улицу, в безопасности дети и родители и т.д. и т.п.
    Если такие грамотные защитники, никто не виновен — зачем переживать? В конце концов судьи назначены нашим Президентом, наделены властными полномочиями, принцип судебного разбирательства основан на объективности и беспристрастности, в случае несогласия с судебным решением его всегда можно обжаловать. В любом случае справедливость восторжествует.

  19. Как хорошо полиция работает на власть

    «Полиция оправдала коллекторов, угрожавших сжечь детей москвички»

  20. *#*00 | 18 февраля 2016 20:45
    Неужели не ясно что защитники подозреваемых врачей лукавят. Какие могут быть пытки, какие подсадки Каташева к уголовникам в камеру.

    я этого не писала. не надо валить с больной головы на здоровую. Родители Каташева видели их «переживания» и сочуствие» а какое сочувственное лицо было у следователя когда Каташева перевели под домашний арест, его аж перекосило от сочувствия и переживания.

  21. Вы вглядитесь в лица тех, кто пришел на пикет поддержать своих коллег. Пришли не «пацанва» какая-то, самые уважаемые во врачебном сообществе люди, жизни положившие на повседневное дело спасения человеческих жизней. Неужели вы думаете, что они пришли бы поддержать негодяев. Нет, они уверены, что Демчук и Каташев действительно невиновны, а обвинение построено на интригах и беспрецедентном давлении следствия на свидетелей, с выбиванием ложных показаний, что само по себе есть преступление.

  22. Стариков О деле Демчука
    Дело действительно вызвало широкий общественный резонанс. Не всегда была понятна реакция определенных представителей так назову «общественности», которые пытались осуществить какие-то волнения. Мы воспринимаем это как воздействие на следствие и хотелось бы предупредить, что существует уголовная ответственность за вмешательство в предварительное следствие….http://www.gorno-altaisk.info/news/42159

    я это воспринимаю как угрозу всем не равнодушным, к тысячам людей в республике, которые считают врачей не виновными и переживают за их судьбу. Так называемая «общественность» всего лишь воспользовалась своим правом проведение пикета и митинга. так как жители республики в соц.сетях трубили об этом. и мы их провели. на плакатах не было оценок следствия, а были только слова поддержки врачей. о каком давлении на следствие говорит Стариков?

  23. суд определит вину этих кановалов…..а пикет для дураков встретиться поболтать…дешевки дурилки картонные….

  24. Я не знаю ни одного, ни другого обвиняемого, но читая некоторые комментарии, складывается ощущение, что люди стояли рядом и помогали этим врачам принимать такое решение, чтобы потом злорадствовать над чужим несчастьем. Когда Демчук принимал такое решение он вряд ли советовался с каждым встречным, так что не надо заранее осуждать людей, для этого есть суд. И потом валить все в одну кучу, и говорить что все врачи негодяи тоже ни к чему. В каждой профессии есть свои негодяи, и мы все должны помнить, что от наших решений зависит жизнь окружающих, будь мы учителя, водители или милиционеры и т.д. Как говорится: не суди и не судим будешь.

  25. Просто Сулидкому срочно понадобилось очистить грязь с мундира. Я про маньяка-следователя. Побыстрее увести внимание народа от своего коллеги-друга. Ведь считали же его другом коллеги!! И тут подвернулась такая тема. Ну и устроили в больнице маски-шоу. В общем наши карательные органы в своем репертуаре. И сколько же получил Садулаев! Не был бы он из системы карательной — ого-го сколь ему влепили. Недавно прошел слух, что он скоро получит послабление. Ну-ну…

  26. Есть закон,который нарушать нельзя,но к сожалению они нарушили,они нарушили должны ответить по закону.

  27. Определенно здесь есть люди из СК, которые пишут такое.Поверьте, настолько следствие грязное…. и это не секрет уже. Честно, страшно связываться с органами. На судах верят жуликам, к полиции лучше не подходить за помощью.Честных и настоящих людей все меньше и меньше. Алексей К. один из таких «вымирающих»видов людей).Алексей, первоклассный специалист…. я знаю это не по наслышке.А люди,которые такие гадости пишут про врачей, неужели при переломе вы будите сидеть дома и лечиться мумием???? Нет,вы побежите к врачам, дорогие мои.

  28. Прекрасные специалисты, кто спорит. Но они нарушили закон, и за это им придется ответить. Пикеты пикетами, общественное мнение мнением, но суд вынесет свое решение, и в любом случае эта история послужит примером того, что в жизни и судьбе любого человека есть некая черта, которую безнаказанно нельзя перейти. Думайте о последствиях …

  29. Я так понимаю, главное, что хотели сказать люди пришедшие на мероприятие — ЕСТЬ ПРОБЛЕМА!!! ОНА ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА И ТРЕБУЕТ НЕМЕДЛЕННОГО РЕШЕНИЯ!!! Вопрос даже не конкретно в Демчуке или Каташеве. Вопрос в том, что усиленно зачем-то нас пытаются приучить к мысли, что врачи это плохо и это обязательно убийцы… Кому и зачем это нужно? Принимайте нормальные законы, а не зарабатывайте «звездочки» на их несовершенстве!!!
    На врачей и педагогов «навесили» массу обязанностей совершенно им не свойственных, а прав и защиты «поскупились» добавить… Вот от таких перекосов и страдают люди… Младшеклассники попали в вырытыю коммунальщиками яму, виноват учитель — почему отпустил домой одних и не проводил до калитки дома (а как это сделать, если в классе 30 человек?!)…
    Так и у врачей, «хоть в лепешку разбейся», а всем не угодишь! То не так посмотрел на пациента, то не так сказал, то еще чего? упаси Господи!… прав-то пациент всегда, а где правда врача?!
    Давайте не будем уподобляться страусам «зарывая голову в землю», и не надо обливать всех грязью! А давайте спокойно разбираться в сути проблемы и решать ее цивилизованными методами!
    В Каташеву Алексею и Демчуку Анатолию, я желаю сил и здоровья! Найти справедливость и, как говорится — Всем сестрам по серьгам!

  30. Неужели вы думаете, что они пришли бы поддержать негодяев.
    Однако | 18 февраля 2016 21:27
    Нет, мы так не думаем. Мы знаем, что пришедшие на пикет люди, такие же бездушные садисты, как Демчук с Каташевым, способные оставить человека умирать в муках, как та девочка, или 85-летний старик. У них есть отговорка на оба случая — ОНИ ВСЕ РАВНО НЕЖИЗНЕСПОСОБНЫ. Мало того, цинизм их поступка, обескураживает. Они пришли поддержать, возможно преступников, в надежде — что за них тоже заступятся коллеги, когда их схватят за руку на преступлении. В Республике трудно найти семью, в которой не пострадали бы близкие, от садистов из медицины. Этим не повезло, их дело попало в руки честных следователей, а вспомните — сколько дел поганые менты спустили на тормозах, по звонку.

  31. Наша петиция готова. в нашей петиции мы хотим затронуть более глобальную тему » выхаживать или не выхаживать глубоко недоношенных детей», потому что, недоработка этого закона привела к уголовным делам над врачами, в том числе дело Демчука и Каташева. Прочтите и если вы согласны с петицией подпишите пожалуйста. https://www.change.org/p/министерство-здравоохранения-спасать-или-не-спасать-проблемы-приказа-минздравсоцразвития-о-недоношенных-детях?recruiter=488671150&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink

  32. Мухомор. | 19 февраля 2016 9:17
    не смешите мои тапочки. есть честные следователи? конечно они преступников тоже сажают, с этим не кто не спорит. но и честным людям жизни коверкают. вы поди тоже один из честных следователей? ха-ха спасибо рассмешили и подняли настроение с утра. не дай бог вам повстречаться с нашими честными следователями по разные стороны
    баррикад

  33. А также законодательно закрепить право родителей окончательного решения о жизни их ребенка, если специалисты не пришли к единому мнению в экспертной оценке.www.change.org/p/мини…_medium=copylink
    ирина | 19 февраля 2016 9:40
    Вы действительно не понимаете, о чем пишите? Вы же людоедка.

  34. Мухомор.
    я понимаю о чем пишу. а вы прочли всю петицию от начала и до конца? вы выхватили одну фразу и делаете выводы. в петиции говорится что раз были взяты международные стандарты выхаживания, то и обеспечьте защиту врачам. раз берете, так берите полностью. не кто не говорит что безнадежных детей выхаживать не будут. пусть последнее слово будет за родителями этой крохи. скажут выхаживать, даже самого безнадежного, будут биться до конца, каким бы он не был счастливым или нет. вы вроде умный человек, а иногда косите под дурачка. со всем уважением :-)

  35. Дмитрий Кобзев, шеф-редактор агентства REGNUM по Сибири:
    «Это дело приобрело общественный резонанс в том числе из-за вопроса, который напрямую, может быть, Демчука даже и не касается. В ходе журналистского расследования мы обзвонили несколько перинатальных центров в крупных городах сибирского региона, таких как Новосибирск и Красноярск. Нас интересовал вопрос: умеют ли в России выхаживать детей, родившихся на 22-й неделе беременности с массой тела от 500 до 700 грамм? Причем мы не говорили, что опрос проводится в связи с делом Анатолия Демчука, но никто отвечать «под запись» на этот простой, казалось бы, вопрос не стал, поскольку они сразу понимали, о какой ситуации идет речь, и комментировать отказывались. Может быть, потому, что опасались своим ответом навредить коллеге.
    У нас в стране есть четкие, утвержденные Минздравом, критерии, согласно которым ребенок, рожденный позже 22 недели беременности и весом более 500 грамм, считается живым. Девочка, смерть которой привела к обвинениям Демчука и Каташева, как раз родилась с показателями, которые находятся на границе принятых критериев. В то же время в ходе бесед с врачами обнаружилось, что в российском медицинском сообществе существует стойкое убеждение, что у нас в стране не умеют выхаживать таких детей. Врачи говорят об этом в один голос.
    Тогда возникает вопрос: почему эти критерии действуют до сих пор? Почему никто не собирается приложить усилия, чтобы их отменить? Наша редакция уже направила по этому поводу официальный запрос в Минздрав России, ответа на который пока не поступало. У ведомства наверняка есть статистика смертности таких младенцев. И если статистика в стране действительно плохая, то планирует ли ведомство в перспективе отменить те критерии, которые действуют сейчас? Ответа, повторюсь, пока нет».
    Источник:http://fedpress.ru/news/conflict_map/socpolitical_conflicts/1430164528-konflikt-nedeli-smert-nedonoshennoi-devochki-vskolykhnula-gornyi-altai

  36. преступник, совершая преступление должен знать, что его накажут. И возможные жертвы врачей должны верить, что при очередном случае смерти в случае неоказания помощи (например при отсутствии полиса у больного, или что у врача плохое настроение, или при преступном приказе не оказывать помощь) врач получит заслуженное наказание. Это справедливость…а то тут такой ор стоит, что можно подумать, что их к расстрелу приговорить могут. И даже через раз пугают последствиями, привыкли над больными людьми куражится и пугать.
    gsp | 18 февраля 2016 20:29
    так-то оно так. иногда врачи бывают надменными, холодными, безучастными. Мой ребенок умер бы, если бы мы вовремя не пришли в больницу и не подняли шум (несколько лет назад в неврологии). Он лежал в палате с утра до 12 часов и никто его карту даже не посмотрел, поручили интерну девушке, туповатой безразличной девице, когда мы пришли в ординаторскую, она сидела и рассматривали свой маникюр, перед ней на столе лежала медкарта нашего ребенка (почти взрослого), а он тихо лежал в палате и умирал. Если бы это был ребенок, чьи родители живут в деревне, сказали бы, что сделали все, но не смогли спасти и все дела. А мы боролись за жизнь 3-4 месяца и выходили. Все равно спасибо врачам, тем же, кто был невнимателен сначала, а потом стали очень внимательно бороться за его жизнь вместе с нами…

  37. Не надо грязи! Это хорошие и уважаемые в Республике врачи. Вы сами-то видели как выглядит родившийся в 23 недели? О чем Вы вообще говорите? Неужели в суде не один эксперт не выступил? Это же просто травля!!!

  38. Каташев Алексей и Демчук Анатолий, желаем Вам сил и терпения. Медики Турочакской Больницы за Вас. И общественность за Вас!

  39. Демчук, требовательный главный врач, «коллеги» из мести оговорили его, случайно под раздачу попал Алексей Николаевич.
    Алексей Николаевич профессионал своего дела, отличный врач, без промедления летел на выручку в районы, все дети, которых он спасал живы. Без него совсем туго.
    Если кто-то сомневается, 23-недельный ребенок без помощи не прожил бы и часа, а девочка жила около суток, значит ее спасали по полной программе.

  40. Пришла утром в регистратуру за талоном и нас там было в очереди человек 15 и пока ждали когда откроется регистратура, мимо проходили врачи, медсестры и ни один из них с нами не поздоровался, хотя все живем в одном селе, в одном районе. Это меня поразило. Потому что мы для них — толпа больных. А одна женщина сказала «Господи, как они нас ненавидят. Нас больных, хромых, слепых, глухих». Я молча с ней согласилась, потому что другой мысли при виде их просто не могло быть.

  41. Люди какие вы злые.
    Когда мы заболели, куда бежим , к врачам.
    А разве они все плохие, разве можно так говорить. Демчук и Катачев лучшие врачи. Им свободу, а следственный комитет в тюрьму, за их издевательства, унижения. Вы пишете , ас сами не знаете сути дела, как следственный комитет издевался над врачами, ну не все же они плохие, а их держали по 15 часов без еды, воды и даже не выпускали с туалет, а у них у всех семьи и дети, это что следственному комитету хвала, все понимаем ради звезд уничтожат любого. Честные люди на скамье подсудимых. И сейчас вы врачей называете убийцами не судите по себе.
    Демчук и Каташев золотые врачи. Терпения Вам дорогие доктора вам и Вашим семья, а следствия позор на такое шитое белыми нитками дело.

  42. Спасибо всем людям, кто поддерживает докторов, только от этого толку мало. Все правоохранительные органы за одно. Где же справедливость, где наш гуманный суд. Терпения докторам. Свободу.

  43. Нет слов, какой беспредел творится у нас в стране. На месте Демчука и Каташева может оказаться каждый из нас, не важно врач ты, продавец, учитель и т.д. достаточно просто идти по улице, ехать в транспорте и тебя обвинят в чем угодна в лучшем случае, а то и посадят. То, что произошло с врачами полный беспредел и мы все это прекрасно понимаем, кроме тех кто все это творит в лице следственных органов, вот кого надо сажать, есть за что. Они ни в чем ни виноваты, сотни женщин рожают детей с таким весом и они не выживают, тогда что и тех врачей давайте посадим. Понятно для каждой семьи это горе и на таком горе в данной ситуации, сделали пиар, шоу. Люди в погонах, остановитесь, вы же шьете дело на людей ни в чем неповинных, а к вам за ваши делишки все может вернуться бумерангом.
    Все равно рано или поздно правда восторжествует, отпустите этих людей они ни в чем не виноваты. А «гриб», ты вообще помалкивай, ты в своей жизни уже взял взаймы.
    Терпения Вам Анатолий Владимирович и Алексей Николаевич!!!!!!!!!!!!!!!!

  44. Терпения дорогие доктора . Свободу Вам. А кто вел дело и издевался над врачами в тюрьму. За их проделки и обман. За экспертизы купленные и за все остальное.

  45. Подумайте вот о чем: мы наблюдаем пикет в том числе из врачей разных специальностей, оправдывающих запрещенный в РФ акт эвтаназии. Теперь вопрос: Вы думаете, как эти врачи при подобной дилемме в своей специальности разрешат вопрос жизни и смерти пациента…?

  46. Знаю ветврачей, которые даже обреченному теленку всё равно ставят необходимые уколы, хотя знают, что все равно тот не выживет. Тогда хотя бы хозяин не будет иметь претензий к врачу и легче перенесет утрату.
    А тут не теленок и не котенок.
    Даже если шансов мало — к новорожденному всё равно нужно отнестить как к человеку. Обязательно покрестить, дать ему имя, постараться сделать все, чтобы он выжил. Не получилось — похоронить по-человечески.
    Всякое бывает, мне всегда жалко гинекологов — их принудительно учили совершать узаконенные убийства — делать аборты.
    Отсюда и «сбитые» прицелы.
    И отношение к детям чисто «спартанское» — этот жилец, а этот не жилец.

  47. сестра | 20 февраля 2016 12:01
    но согласитесь, если бы к ребенку не было применено никаких действий, он бы не прожил чуть больше суток. почему не кто не поймет, что плод рожденный на таком сроке не может дышать самостоятельно. когда Алексей заступил на смену уже прошло два часа как этот плод был рожден и лежал как выкидыш т.е на ручках и ножках не было бирок и рядом с кувейзом не было карточки. реанимационные мероприятия проводят еще в родовой в первые минуты жиизни, затем в первый час ставят все необходимые капельницы и уколы, а потом сутки наблюдают за ребенком. ребенок умер когда Алексей передал смену, у другого врача. так вот тут возникает вопрос — почему эту вину вешают на Алексея? и почему не привлекли других врачей?

  48. #2 соболезную всем 20.02.2016 12:32
    Вот он ! моральный облик наших заслуженных врачей. Зазвездило родимых! Ставят себя вне закона. Ведь ничего не даланье для спасения жизни пациента, это тоже убийство, к тому же умышленное. И хватило совести еще на площадь выйти в защиту. Да спасли много людей, но они за это на шее этих людей сидят. Мало в республике? так поезжайте в Москву, там больше платят. Но мстить за то что мало, или ничего не делать или делать вид что что-то делаешь и при этом все таки получать зарплату из фонда медицинского стрвания. Из фонда, который пополняется из кармана пациентов. Это воровство. А уж тем более в данном случае. Кто этому врачу позволил рещать жить или не жить? Он что ? прокурор? судья? у нас даже смертная казнь отменена.И если не накажут по закону или спустят на тормозах как с васильевой, значит породят случаи самосуда т.к. зашиты ждать будет неоткуда.
    Комментарий не мой, я его взял с сайта педофила Амыра, который ворует деньги у ГТРК, Но, думаю, этот комментарий будет бриллиантом под этой новостью.

  49. ирина | 20 февраля 2016 12:25

    Да, сейчас вообще всё должно фиксироваться на видео. Только так можно доказать, кто прав, кто виноват. Если Ваша информация подтвердится видеозаписью или показаниями свидетелей — тогда, конечно, Алексей не при чем. Если, конечно, он проявил гуманное отношение- попытался хотя бы облегчить мучения девочки (холод, голод, гипоксия). Может быть и подстава, решили найти стрелочника.

  50. Мухомор. | 20 февраля 2016 12:53
    а мы уже по вам успели соскучиться. мне вот интересно, я читала комментарии к другим статьям с уголовными делами и ваших комментарий там не видела. ваши комментарии появились, если не ошибаюсь после проведения пикета весной и теперь вы не пропускаете не одну статью связанную с этим разбирательством. вот просто по человечески интересно стало

  51. ирина | 20 февраля 2016 13:31
    Уважаемая Ирина! — я придерживаюсь заповеди: «не судите и не судимым будите», потому не комментировал бы и эту новость, когда она касалась двух мужиков, убивших младенца. Ну, убили, у каждого была, на это, своя причина, Бог им судья. Меня возмутила реакция медицинской общественности, на этот мерзопакостный поступок их коллег. Я весьма близко знаком с медициной, и понимаю, что хороший хирург — немного садист, по характеру; психиатр — сам дурак. Современная медицина не акцентирована на здоровье человека, она акцентирована на отъем материальных средств у пациента. Вы посмотрите — какую PR-кампанию развернули СМИ, по поводу Свиного гриппа, народ, со страху, последние копейки в аптеках оставил. И вот эта кодла «заслуженных врачей» пытается отстоять право на безнаказанность, при отъеме денег у населения! Я не считаю их поступок логичным и справедливым.

  52. Мухомор.
    спасибо, что ответили. я Алексея знаю больше 20 лет росли вместе, мечтали вместе. Я своими глазами видела его страсть к медицине и сколько сил он положил на свое обучение, чтоб стать первоклассным специалистом. И ведь стал. Не просто так он стал заведующим отделением реанимации и стал лауреатом премии мэра Горно-Алтайска в области здравоохранения. мы с ним много говорили о его работе и я знаю с каким трепетом он относится к этим крошкам. он выхаживал всех, без стандартов. Два года назад он интубировал малышку весом 400 гр. интубационная трубка толщиной с волосок, ребенок с ладошку. ну что бы они не делали ребенок умер через неделю. Я на все 100% уверена в нем. Я была на всех открытых судах и разговаривала с ним. Я знаю как велось следствие и после этого страшно жить, потому что могут любого закрыть вне зависимости совершал ты чего противозаконного или нет. И не верю я в гуманный суд.

  53. Ирина, спасибо за то, что есть еще такие люди, как Вы, кто может смело прилюдно заступиться за своего друга, попавшего в беду.
    Ощущение такое, что сейчас 37-й год, как только над человеком сгустились тучи, все сразу в кусты. Это еще в лучшем случае, а то и присоединяются к толпе, которая кричит «распни его».
    Как будто думают, что их «пронесет».

  54. я не одна такая. все наши друзья и не кто не отступился от него, независимо кто где живет будь то Нижневартовск, Новосибирск, Барнаул, Томск, Краснодар и конечно же Республика Алтай (вот как нас раскидало по России) и все помогают как могут. есть медики, есть журналист, есть юрист, есть программист, есть и продавцы и швеи и даже преподаватель музыки. я думаю это говорит о многом. Алексей не только врач с большой буквы,но и человек с большой буквы.

  55. Честно, у меня нет слов, люди, вы такие злые, ненависть и зависть лезут изо всех щелей. Вы, люди, далекие от медицины, от высокой медицины, когда в нашем маленьком городе, врачи умудряются выхаживать 23 недельных детей, выливаете такую грязь на них, на врачей. А вы знаете, что сейчас происходит в ПЦ? Да ничего, все оборудование растащили, ПЦ так таковой не существует, и самое страшное, что смертность среди недоношенных детей увеличилась, потому что развалили ПЦ. Туда никто не хочет идти работать. И если бы Алексей был плохим врачом, его бы не защищали матери, дети которых живы благодаря именно ему.

  56. А вот меня интересует следующий вопрос, по делу этот ребенок рассматривается как несовершеннолетний. И Демчук попросил закрыть суды якобы будут рассматривать дело НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ну и конечно же что врачебная тайна и т.д. и т.п…… Но вот мамаша этого НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО после родов даже не похоронила его, а попросту оставила и ушла (или забыла) свою ДОЛГОЖДАННУЮ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЮЮ ЛИЗОНЬКУ! Бедную, несовершеннолетнюю Лизоньку оставить в биологических ОТХОДАХ!!!, а папаша Лизоньки тоже и не вспомнил о своем ребеночке, что его долгожданного ребеночка нужно ПОХОРОНИТЬ достойно! (ведь это ребенок, а не выкидышь. они же сделали свидетельство о рождении и о смерти.) Наверное думали о материнском капитале за 2го ребеночка. А что?, потом 2го родят и ребенок 1 и материнский капитал есть! и Дедушка про долгожданную НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЮЮ Лизоньку и думать забыл. пока не наведался к ним в гости СК ?????????????????

  57. Дети и сейчас умирают, и до этого умирали рожденные раньше срока и не только, почему прицепились именно к этому случаю? И ребенка, который не прожил 5 суток, даже не регистрируют и не дают свидетельство о рождении.

  58. Марина | 21 февраля 2016 14:51
    А Вы лично там были? Вы знаете как все было? Может не стоит врать? Причем так безапеляционно как лозунги толкаете.

  59. Я прошлом году тоже там рожала. Я таких врачей и медсестер никогда и ни где не встречала. Там действительно работают уроды одним словом по вежливее если сказать. Когда пришла рожать они угрожали меня что я умру на опер. столе, но я не умерла. А когда родился нормальный ребенок они угрожали смертью ребенка. Говорили, что ребенок не будет жить до 2-х месяцев и т. д. Я сама родила в 18ч. вечера а утром в 10ч. следующего дня они меня оттуда выгнали. без ребенка. Я очень хочется поддержать тех родителей. Я тоже хотела обращаться в суд. Я постоянно езжу по мед клиникам других городов там даже придете без настроении вам никогда не скажут плохого. А у нас республике хоть какую больницу обращайся везде сидят злые собаки, куда не заходи гавкают. Хотя бы предупреждали бы что там сидит злая собака. Туда заходишь просить нормальную мед.помощ, а они еще укусят заразы и еще наговорят всякую чушь, и еще выгонят.

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...