Новогоднее поступление детских платьев от 700 руб. Свадебный салон «Ванильное небо», ул. Ч-Гуркина, 113
Мар
05
2015

Акай Кине: Алтайская оппозиция лишилась лидера

Акай Кине: Алтайская оппозиция лишилась лидераСо смертью депутата Госсобрания, бывшего первого вице-премьера Республики Алтай Юрия Антарадонова алтайская оппозиция лишилась своего лидера. «На данный момент в республике нет человека такого уровня, который был бы способен объединить и возглавить алтайскую оппозицию», — говорится в пресс-релизе, разосланном зайсаном рода телес, президентом Духовного центра тюрков «Кин Алтай» Акаем Кине.

«После того, как в сентябре 2013 года первого вице-премьера Республики Алтай отправили в отставку и исключили из «Единой России», он был избран в Госсобрание региона по спискам партии «Патриоты России». Многие видели в Антарадонове того, кто способен объединить и возглавить оппозицию региона. Он был тонким игроком на национальной карте, хорошо представлял оппозицию в последнее время», — говорится в сообщении.
Кине предложил увековечить память Антарадонова. «Необходимо уважительно относится к своей истории, которую мы не выбираем. Имя Юрия Васильевича Антарадонова безусловно вошло в историю нашей республики. Думаю со мной многие согласятся, что он достоин того, чтобы его именем была названа одна из улиц в нашей столице либо в его родном селе Верх-Белоануй», — считает зайсан.
Напомним, Юрий Антарадонов умер в возрасте 65 лет 2 марта в результате острой сердечной недостаточности.

Новости | Темы: | 5 марта 2015, 12:44 | Просмотров 3 489

46 комментариев »

  • была бы хоть какая то позиция, чтобы к ней была оппозиция. смешно

    xtkjdtr | 5 марта 2015 12:49
  • Лидеры есть. Например, Василий Кудирмеков и Эл-Башчи Бронтой Бедюров.

    Алдырбас К | 5 марта 2015 12:50
  • Предложение назвать одну из улиц именем Антарадонова — трудно понять насколько это осуществимо...

    Гость | 5 марта 2015 12:59
  • и? Кине теперь мнит себя оппозиционером???

    04 | 5 марта 2015 13:18
  • и? Кине теперь мнит себя оппозиционером???

    04 | 5 марта 2015 13:18

    Возможно метит в лидера алтайской опозиции....... тайком от всех, переговорив с бердниковым.

    уулу | 5 марта 2015 13:23
  • Банально и подтверждено историей в тысячи лет. Библейский пример про строительство Вавилонской башни.

    Людей объединяет не столько кровное родство, но больше общая цель и совместная деятельность.

    Если каждый добровольно делает свою работу, при этом остаётся самим собой, а результаты труда складывается воедино, то такое объединение устойчиво и прочно.

    Но если пытаются объединиться против кого-то либо за привилегии, при этом грызутся между собой, то мира никогда не будет.

    Очень опасно разыгрывать этническую карту, а если её ещё раздробить по родовым сёкам, то последствия могут быть весьма печальны, аж до кровной мести.

    Юрит | 5 марта 2015 13:26
  • Неужели не понимает, что в подметки не годится Кине, возомнил себя бог знает кем!!!

    ха ха | 5 марта 2015 13:31
  • Да разве Кине метит в оппозицию?

    Он же вышел с инициативой увековечить память Ю.В. Антарадонова и назвать его именем одну из улиц.

    Это же главное.

    Речь об Антарадонове, а не о Кине.

    Гость | 5 марта 2015 13:36
  • Лидер оппазиции? Када он был в оппазиции? Во времена каммунестического прошлого?

    Бубука | 5 марта 2015 13:38
  • Кине хочет занять его место лидера? Всегда был против ЮВА, даже в хороших начинаниях.

    чуй | 5 марта 2015 14:13
  • «Необходимо уважительно относится ..... Имя Юрия Васильевича Антарадонова безусловно вошло в историю......» Ну ты даешь, Серега! Не так ли давно именно ты по всякому поносил покойничка, публично обзывал его по всякому, не стеснялся ни народа, ни многочисленной родни...Не тебе его судить!

    Да ну их! | 5 марта 2015 14:47
  • Цитата:

    Банально и подтверждено историей в тысячи лет. Библейский пример про строительство Вавилонской башни.

    Людей объединяет не столько кровное родство, но больше общая цель и совместная деятельность.

    Если каждый добровольно делает свою работу, при этом остаётся самим собой, а результаты труда складывается воедино, то такое объединение устойчиво и прочно.

    Но если пытаются объединиться против кого-то либо за привилегии, при этом грызутся между собой, то мира никогда не будет.

    Очень опасно разыгрывать этническую карту, а если её ещё раздробить по родовым сёкам, то последствия могут быть весьма печальны, аж до кровной мести.

    ВОПРОС: А Ю.В. АНТАРАДОНОВ КАКИМ БЫЛ — ОБЪЕДИНИТЕЛЕМ, ПРИ КОТОРОМ РЕЗУЛЬТАТЫ ТРУДА СКЛАДЫВАЛИСЬ ВОЕДИНО И КАЖДЫЙ ОСТАВАЛСЯ САМИМ СОБОЙ ИЛИ ОН ОБЪЕДИНЯЛ ПРОТИВ КОГО-ТО И БОРОЛСЯ ЗА ПРИВИЛЕГИИ?

    Это же очень важно понимание этого.

    Гость | 5 марта 2015 14:48
  • Пожалуйста прекратите называть этого клоуна духовным лидером алтайцев.

    И почему сразу удалили новость на НГА про сына Терехова, о том что он не исполняет решение суда???

    Юрий Бенедиктович | 5 марта 2015 14:48
  • Да разве Кине метит в оппозицию?

    Он же вышел с инициативой увековечить память Ю.В. Антарадонова и назвать его именем одну из улиц.

    Это же главное.

    Речь об Антарадонове, а не о Кине.

    Гость | 5 марта 2015 13:36

    на мой взгляд, этот человек (Кине) просто так ничего делать НЕ БУДЕТ!

    04 | 5 марта 2015 14:48
  • Юрий Бенедиктович | 5 марта 2015 14:48

    абсолютно правы!

    04 | 5 марта 2015 14:51
  • «Необходимо уважительно относится ..... Имя Юрия Васильевича Антарадонова безусловно вошло в историю......» Ну ты даешь, Серега! Не так ли давно именно ты по всякому поносил покойничка, публично обзывал его по всякому, не стеснялся ни народа, ни многочисленной родни...Не тебе его судить!

    А.Кине не судит же никого... Он выступил с инициативой увековечить память и назвать одну из улиц — улицей Антарадонова.

    Разве это плохо?

    вот пусть здесь народ рассудит. Кине здесь нипричем.

    Гость | 5 марта 2015 15:22
  • Знаю этого кине более 20 лет трус вор подлиза предатель продаст алтайцев за карьеру или деньги, говорю так как есть потому что близко знаком ни по своей воле!!!

    777 | 5 марта 2015 16:31
  • В чем проблема, Акай? Попроси Бердникова и он тебя своим указом лидером оппозиции назначит.

    Кудай | 5 марта 2015 16:37
  • Акай это имя иле фомилия? Чтот я не припомну таку алтайскую фамилию — Кине. С кокого он района? Иле пришлый?

    Бубука | 5 марта 2015 16:41
  • Что вы за люди...

    Выскзана же достаточно конструктивная инициатива — назвать одну из улиц — улицей Антарадонова.

    В комментариях ни слова — нужно это или нет, хорошо это или плохо? в его родном селе или в ГА

    хотелось же услышать мнение людей

    Гость | 5 марта 2015 17:02
  • лидер есть это кудирмеков в д бедюров алушкин и акай кине всегда ставили палку в колеса прогресса алтайского народа и народ об этом не должен забывать

    батый | 5 марта 2015 17:47
  • Кто-то умный сказал, что прежде чем увековечивать чьё-то имя, надо подождать 30 лет. Время определит, достоин ли человек увековечивания. Вон именем Кадырова улицы называют. Неправильно это. Называют сначала, потом переименовывают...

    Валентина Гусева | 5 марта 2015 17:55
  • Цитата:

    Кто-то умный сказал, что прежде чем увековечивать чьё-то имя, надо подождать 30 лет. Время определит, достоин ли человек увековечивания. Вон именем Кадырова улицы называют. Неправильно это. Называют сначала, потом переименовывают...

    Ответ:

    Возможно Вы правы.

    Тем не менее данная инициатива направлена в Правительство РА. Пусть специалисты решат...

    Похороны Ю.В. Антарадонова показали, что он был далеко не безразличен людям. И это действительно отрадно.

    Гость | 5 марта 2015 18:05
  • Акай это имя иле фомилия? Чтот я не припомну таку алтайскую фамилию — Кине. С кокого он района? Иле пришлый?

    — Сергей Кыныев) Сам придумал псевдоним

    sten | 5 марта 2015 18:14
  • Инициатива увековечить имя Ю.В. не принадлежит этому клоуну по кличке Кине. А предложение данное поступило от соратников и земляков Верх-Ануйцев. Клоун услышал звон, и быстрее черновики начал рассылать по СМИ чтоб прихватить идею!!!

    Земляки Верх-Ануйцы готовят обращение в Курултай с просьбой присвоить имя Юрия Васильевича Верх-Ануйской школе.

    ха ха | 5 марта 2015 18:30
  • Кто помнит, Акай первый публично критиковал действия Юрия Васильевича, но всегда приходил к нему с примирением. ЮВА принимал извинения. Может быть кто-то из окружения ЮВА и затаил обиды на Кине. Все это прекрасно знают.

    Гость | 5 марта 2015 18:52
  • Юрий Васильевич никогда не был в оппозиции. Он честно и аккуратно работал во власти. Если честно сказать, у нас в республике никогда не было оппозиции. Василий Кудирмеков или Бронтой Бедюров — оппозиция? Они друг другу противники. Оба хотят быть Эль-Башчи. Но оба недостойны носить высокое имя элбашчи. А кто думает о своем народе должны работать вместе с властью.

    Семен К | 5 марта 2015 19:12
  • Кыныев полностью подтвердил мое о нем нехорошее мнение, еще в день похорон обсуждался вопрос об увековечивании имени ЮВА, это действительно не его инициатива. Попытка сделать себе рекламу на смерти ЮВА только ухудшит и без того сомнительную репутацию Сергея.

    Мирный | 5 марта 2015 19:18
  • Его не его инициатива, какая теперь разница. Кто то должен был опубликовать эту хорошую мысль в СМИ, ну пусть это будет Акай. Все остальное не важно...

    за правду... | 5 марта 2015 21:20
  • Читаю и кроме смеха ну ничего... Как сейчас говорят : Ржу не могу !

    Татьяна | 5 марта 2015 21:37
  • (...— Сергей Кыныев) Сам придумал псевдоним..) sten | 5 марта 2015 18:14

    Ну, пусь тада буит Акай Цирк.

    Бубука | 5 марта 2015 22:27
  • Кыныев полностью подтвердил мое о нем нехорошее мнение, еще в день похорон обсуждался вопрос об увековечивании имени ЮВА, это действительно не его инициатива. Попытка сделать себе рекламу на смерти ЮВА только ухудшит и без того сомнительную репутацию Сергея.

    Мирный | 5 марта 2015 19:18 Полностью согласна.

    Люба | 6 марта 2015 9:44
  • Лидером оппозиции был бывший единорос. Смешно! И по поводу того, что «он столько сделал для республики» вызывает не меньший сарказм.

    Владимир | 6 марта 2015 10:20
  • Читаю и удивляюсь.

    Кине предложил. Ни Кине предложил. Обвиняют его во всем что угодно.

    Данную инициативу — назвать одну из улиц улицей Антарадонова предложил действительно не Акай Кине. Это сделал его помощник, который пишет нынешний комментарий. Акай полностью поддержал эту инициативу, посчитал ее действительно достойной.

    И за это можно ему отдать должное. Зная, что по-сути он был всегда оппонентом Юрия Васильевича, но тем не менее всегда приходил к нему с конструктивной работой.

    Можно сказать, что инициативу высказала команда Акая Кине.

    Мы не можем сказать — будет ли данная инициатива поддержана правительством или нет.

    То что земляки Верх-Ануйцы готовят обращение в Курултай с просьбой присвоить имя Юрия Васильевича Верх-Ануйской школе — это же только хорошо.

    Это просто показывает, что Юрий Васильевич действительно был не безразличен народу.

    Если инициатива Акая Кине вызывает такое сопротивление и обвинение его (необоснованное в данном случае), то тут наверное мы просто откажемся от инициативы, чтобы остановить всяческих поток обвинений. Хотя может быть я и не прав здесь.

    Но знаю одно — инициатива высказана, а пусть народ и специалисты сами решат что делать.

    Спасибо всем за Ваши мнения и комментарии.

    Гость | 6 марта 2015 10:35
  • Кныев или Кыныев всех своих детей переписал на такую фамилию Кине, кроме жены, люди постоянно путают имя это или фамилия и русские и алтайцы, уж очень неправдоподобная и неудачная фамилия.

    Зайсаном рода телес сделал себя путем интриг и обмана с помощью небольшой кучки родственников и знакомых, больше половины телесов республики его не признают своим зайсаном. Кругом ложь и подстава — таким путем, Сергей, далеко не уедете!

    йё | 6 марта 2015 10:35
  • Вышестоящему гостю — ну так-то Бердников в блоге прям вот 2 марта написал, что, мол, правительство «примет меры по увековечению памяти достойного сына алтайского народа». Чего копья-то ломать? Выглядит так, что Акай действительно решил отпиариться на теме, и так оно и есть.

    Гость | 6 марта 2015 10:45
  • Я думаю тогда мы остановим весь процесс — инициативы с присвоением имени Антарадонова одной из улиц.

    Еще раз повторю — не Акай Кине высказал данную инициативу, он только ее поддержал и одобрил.

    Может быть он, как и мы не знали, что на похоронах уже высказывали подобную инициативу.

    То, что А. Бердников в блоге прям вот 2 марта написал, что правительство «примет меры по увековечению памяти достойного сына алтайского народа».

    НО это же не говорит, что действительно будет увековечена помять и будет имя присвоено одной из улиц.

    Можно же просто говорить, заявлять... ради того, чтобы просто высказаться.

    Может быть наша работа, работа Акая, как раз и приведет к тому, что слова останутся не просто словами.

    Не знаю... мне кажется народ должен решить и специалисты. Имя Акая Кине больше не будет фигурировать в данной работе, чтобы прекратить этот поток необоснованных обвинений в его адрес.

    Гость | 6 марта 2015 10:50
  • Инициатива естественнее воспринимается, когда она идет от народа или от коллектива, но никак не от выскочки

    111 | 6 марта 2015 11:00
  • Гость | 6 марта 2015 10:50

    из статьи.

    «Кине предложил увековечить память Антарадонова. «Необходимо уважительно относится к своей истории, которую мы не выбираем. Имя Юрия Васильевича Антарадонова безусловно вошло в историю нашей республики. Думаю со мной многие согласятся, что он достоин того, чтобы его именем была названа одна из улиц в нашей столице либо в его родном селе Верх-Белоануй», — считает зайсан»

    Гость Вы читать умеете? или умеете только глупости писать?

    ха ха | 6 марта 2015 11:03
  • «Он был тонким игроком на национальной карте, хорошо представлял оппозицию в последнее время», — говорится в сообщении.» Вот что за высказывание??? Ю.В. не играл на этой карте, он просто защищал интересы алтайцев. Нельзя плохо говорить...

    oirot | 6 марта 2015 14:46
  • Кыныев один пол Правительства заменит. А кто в правительстве патриот, такого слабого Правит в истории Горного Алтая не было. Столько случайных людей, сидят не высовываются, а Кыныев печатается в СМИ, высказывает свое мнение на происходящее в республике. С протянутой рукой вокруг чинушей не бегает. Мужик он умный. Многим помогает.

    милиция | 6 марта 2015 15:11
  • Я думаю тогда мы остановим весь процесс — инициативы с присвоением имени Антарадонова одной из улиц.

    Гость | 6 марта 2015 10:50

    звучит как угроза. выискались тут, торгаши совестью. Ни тени сопереживания нет у вас. да пошли вы своими инициативами и угрозами. Народ и без Сереги Кыныева инициативу проявит, когда время придет, пройдут и 7 и 40 дней, когда хотя бы немного свыкнемся с мыслью, что нету больше с нами Юрия Васильевича.

    Циничный Акай Кине — вот кто настоящий игрок на национальной карте.

    Сейчас своё истинное лицо и показал.

    jj | 6 марта 2015 18:46
  • Кижиниҥ јети де кӱни ӧтпӧди, болорзоор улустар...

    Айгуль | 7 марта 2015 12:49
  • Кудайдыҥ элчилери деп аданып турган болзоор, эмеш те болзо айазаар...

    Бу не табыш, калју... Эне Алтайына јӱре берген кижини тоор јӱрек слерде бар ба...

    Айгуль | 7 марта 2015 12:54
  • разжигатель вы Сережа, что еще за "алтайская оппозиция!? оппозиция теперь в нашем многонациональном государстве по национальным признакам подразделяется?

    алекс | 8 марта 2015 11:01
  • Сергей всегда по поводу и не поводу раздувает щеки. Он там, где пахнет деньги.

    045 | 8 марта 2015 21:35

Прокомментировать

Узнавать о комментариях к этой новости через RSS
Администрация сайта (редакция) не несет ответственности за содержание комментариев. Содержание комментариев к опубликованным материалам является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением владельца сайта (редакции). Спецслужбы имеют возможность получить данные о пользователях помимо вашей и нашей воли. Относительную анонимность могут обеспечить частные виртуальные сети, например сервис HideMe.
Используйте сервис Gravatar для того, чтобы оставлять комментарии с собственными аватарками. Вы можете использовать один из бесплатных фотохостингов, если хотите разместить в своем комментарии изображение. После загрузки файла вам будет предложен html-код, который вы сможете использовать при написании комментария.
Самые комментируемые публикации. Подписаться на все комментарии по RSS или по почте



Самое читаемое за сутки

Новые комментарии

  • русский шпиён: Как красиво излагают Даже страшно делается " Вы держитесь там..." - и мы держи...
  • Провсе: Молодец! Родственникам отдельное Спосибо! Заслуга вместе с Каспинцами!!!
  • аргыш: Есть на Руси отменные моменты, Когда идет политика вразнос: В Америку, Израиль...
  • синоптик: Мухомор. | 10 декабря 2016 17:44 _______________ Да-да, именно об этом и пел ...
  • Земеля: Председатель спорткомитета самбистская должность: Толклчеков,Шилыков,Челчушев,Гр...
  • Мухомор.: Власть в республике, под руководством Бердникова, погрязла во мздоимстве и воров...
  • депутат: Внимательно прочитав ссылку на петицию друзей и родственников замечу, что просят...
  • Шурави: Пчёлы против мёда..................
  • трэнд: Вину пережиревших чушек, перекрывают хитрым лисом, нет чтоб сказать херня - Гре...


  • Работает на WordPress | © Новости Горного Алтая, 2004-2016
    Обратная связь (написать нам письмо) | Как разместить рекламу на сайте
    Свидетельство и регистрации СМИ Эл № ФС 77-27073 выдано Роскомнадзором 25.01.2007.
    Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия правообладателя
    Категория информационной продукцииЯндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг алтайских сайтов
    Горно-Алтайск - 10 Dec
    -15° -15°

    Небольшой снег

    -15°

    • Вс

    • Пн

    • Вт

    • Ср

    X