Зайсан Акай Кине рассказал о причинах госпитализации Владимира Петрова

Зайсан Акай Кине рассказал о причинах госпитализации Владимира Петрова

5 октября 2014 года, 11:44
68

Зайсан рода телес, руководитель Ак Jан Акай Кине распространил пресс-релиз, посвященный вчерашнему митингу оппозиции в Горно-Алтайске. По данным Кине, в митинге приняли участие всего 50 человек, его проигнорировали бывшие союзники «идейного вдохновителя протеста Владимира Петрова». Сам Петров тоже не смог прийти на митинг, поскольку из-за раскола в стане оппозиции оказался в больнице, утверждает зайсан.

«4 октября в Горно-Алтайске состоялся митинг за пересмотр результатов выборов главы Республики Алтай. Представители некоторых политических партий и антиправительственно настроенные общественники собрались перед памятником Чорос-Гуркину для того, чтобы потребовать проведения второго тура губернаторских выборов, — говорится в пресс-релизе. — Идейным вдохновителем протеста стал бывший председатель республиканского правительства Владимир Петров, занявший на выборах главы РА второе место. Однако сам экс-кандидат не смог принять участие в собственном мероприятии: на днях его госпитализировали с диагнозом «гипертонический криз». В его окружении говорят, что причиной резкого ухудшения здоровья Петрова стали конфликты внутри оппозиционной коалиции. Косвенно версию раскола в стане оппозиции подтверждает то, что на митинг не явились представители республиканского отделения КПРФ, которые в период избирательной кампании примкнули к антибердниковскому движению».
«Кстати, изначально на митинг было заявлено 2,5 тысячи участников, затем 250 человек, а в итоге пришло около 50 активистов. Еще около 20 человек на этом мероприятии  представляли местную прессу и правоохранительные структуры», — утверждает Кине.

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

68 комментариев

  1. Походу все долги по избирательной компании, говорят и агитаторам денег должны, Славик Кидалов на старичка взвалил, у того давленьице и подскочило. Владимир Иванович, вы мудрый опытный человек и поэтому сразу должны были понимать, что для барыги Славика вы были и будете обыкновенным товаром который необходимо либо выгодно продать, либо выгодно заложить.

  2. Старого больного человека втянули в поствыборную борьбу за табуретки в правительстве вот и не выдержал «проект» откровенного давления «в стане оппозиции»…
    Судя по всему действительно то что называется у нас «оппозицией» всегда имело и будет иметь две разнонаправленные силы. Наивные старички, старички-боровички верующие в «светлое будущее» (Петров,Табаев, Сабин и т.д.) и циничные прагматичные «организаторы» (Михайлов, Кыдатов, Шефер, Антарадонов и т.д.) Отдельным «сегментом» в оппа-движении стоят откровенно больные люди (Макаров другие менее раскрученные пациенты)
    Интересно на какой стадии старик (Петров В.И.) понял что его беззастенчиво используют…?
    Увы это диалектика в законах по которому развивается любая политическая инициатива, тут уж нравится кушайте, не нравится садитесь на бессрочную диету:)

  3. Что-то на митинге Санька Шифера не было видно, пьяный нажрался или от кредиторов мухоморится. Хоть и бывший депутат, а про совесть забыл, да и судя по по ступкам офицер был гнилой, настоящим долги иметь за подло.

  4. **УВАЖАЕМЫЙ И ДОРОГОЙ МОЙ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ! НАДО ВСЕГДА ПОМНИТЬ, ЧТО У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ДВА БОГАТСТВА — ЗДОРОВЬЕ И НЕРВЫ! НЕ НАДО В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ НАПРЯГАТЬ СВОЮ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ. ПЛЕТЬЮ ОБУХА НЕ ПЕРЕШИБЁШЬ! А ВТОРОЙ ЖИЗНИ НИКТО НАМ НЕ ДАЕТ… ЧУВСТВО ПАТРИОТИЗМА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОДЕЯННОЕ — ЭТО УЖЕ В ПРОШЛОМ. ОСТАВЬТЕ «ЕДрисне» ГОЛОВНЫЕ БОЛИ О НАШЕЙ РЕСПУБЛИКЕ. ХУЖЕ — НЕ БУДЕТ, А ЛУЧШЕ — ТОЖЕ…**

  5. Кореш, да я же на кидняках живу. Все на жену переписал и под ее юбку спрятался. А всем. кто мне денег давал — Ауфидерзеен и Данкешон.

  6. когда это вы, господин Адарин, стали Ю.В. к циничным и прагматичным относить??? вроде недавно только вместе работали

  7. Санек даже Славка Кидалов раскусил в тебе гламурного подонка и погнал из своей за помоенной компашки. Ну а жену тебе конечно не жалко, новую в случае чего найдешь.

  8. Молодым есть что терять, сейчас сложное время — лучше переждать, чтобы в едросне не измазаться, или в психушку не угодить. А Петров, Табаев пусть воду помутят хотя бы для вида, пока полная Северная Корея не наступила, они лучших времен уже наверное не увидят

  9. Старичок вспоминай классику;»Уж лучше есть гавно, чем кушать с кем попало». Помни общение со Славкой КПСС, Валеркой Кудачиным, рукопожатие с Бандеровцем.

  10. Кыныев на митинге не был. Разве что где-нибудь из за угла выглядывал или под скамеечкой за памятником прятался. Поэтому или его перевирают или врунам поверил или сам врет. А вот Адарин был, на фото засветился. Андрей, сколько по твоим прикидкам народу было. По честному, не дуйся, что не дали подзаработать побольше. А то, что оппозиция в раздрае, это было еще видно в предвыборное время. Уж больно разные там собрались люди. И по взглядам и по задачам, по группировкам и многим другим различиям. И некоторые партии, работая на Петрова,

  11. не смогли сосредоточиться в полной мере на парламентских выборах. А некоторым из них такой альянс был даже в ущерб.

  12. Леха Кучигашев на свой митинг собирал столько же народу, хотя повод был смешной. Если провести митинг пострадавших от Кыдатова или Шефера народу соберется раз в 20 больше, так что Родина задумайтесь.

  13. Андрей Адарин, по сравнению с вами Петров старичком больным не выглядит. Вы смотритесь намного древнее и обрюзгшее его.

  14. Владимир Иванович, я желаю Вам здоровья и долгих лет жизни! Вы СОВЕСТЛИВЫЙ Человек, даже точно зная, каков будет результат Выборов, вы не смогли отказаться от своих временных попутчиков, уверен что , они этого не достойны. Да ладно, Выборы прошли, надеюсь, что ваш опыт ещё пригодиться людям, а пока поправляйтесь и с юмором отнеситесь к тем, ( ну…. к примеру, как некая скандальная, глупая пенсионерка , видимо за какие то сомнительные блага) перед камерой порол полную чушь про Вас, и забудьте о их существовании. Ваш личный авторитет без антуража в памяти людей, кто вас знал — останется.

  15. Что-то поздно адарин выступил. Видимо, яйца беспокоили после пинка женщины? А это, чтобы врал поменьше. Как и провокатор и шпион серёжка кыныев.

  16. — Наивные старички, старички-боровички верующие в «светлое будущее» (Петров,Табаев, Сабин и т.д.) и циничные прагматичные «организаторы» (Михайлов, Кыдатов, Шефер, Антарадонов и т.д.) Адарин Андрей | 5 октября 2014 14:09
    — Г-н Адарин, ЧТО будут говоритьт потомки о Вас в солидном возрасте, страшно представить! Если бы какой-то мизер работы и пользы для РА и её народа сделали Вы к своему нынешнему возрасту, что эти «старички-боровички» в своё время, Вам бы цены не было. А пока от Вас только СЛОВОБЛУДИЕ!

  17. Я предлогаю, обединится Петову, Твбаеву, и другим уважаемым людям найти достойного кандидата и уже сейчас начинать работать. В конце концов создайте партию единый алтай или еще, что. Не подпускать к себе близко на расстояние выстрела всех, кто себя скомпроментировал. Не связыватся с Кпрф, михайдовым и макаровым кыдвтовыми и кучигашевыми и т.д. в общем надо продумать все. И тогда на следующих выборах такова не будет.

  18. Мне его жаль,а еще собирался главой стать,тут какие нервы нужны,он бы и месяц не продержался на посту

  19. Все грустно. Все очень грустно. Однажды с удивлением заметила, что большинство т.н. российской оппозиции — сторонники Пусси райот и защитники сексуальных меньшинств (местные не исключение). Те же, кто не входит в сие число и внешне выглядящие вполне адекватными тоже имеют свойство удивлять до оторопи. Так, например, предвыборный марафон Родины с выдвижением Калюжного и последующие попытки местных родинцев оправдаться — дескать, руководство так решило. Ну, и как в таком случае доверять такой партии, если она даже своих членов ни во что не ставит. Короче, грустно, очень грустно.

  20. Жалко Петрова. Непонятно, как его развели эти уроды. А сами, как зайцы разбежались по кустам. Где Ромашка сейчас? Правильно- на хлебном месте. Где Петров — неправильно — в больнице. А где, кстати, начштаба Петрова и кто им был? Я до сих пор не знаю.

  21. Адарин, интересно, с каких пор Антарадонов по вашему стал «циничным и прагматичным»,не так давно каждое его слово ловил, и внедрял в жизнь….. А вот вы сверх циничны, что уважаемых ветеранов — аксакалов называете старичками-боровичками, и даете им нравственную оценку, на что НЕ имеете никакого права. Не у вас алтайцев, ни у нас русских, никогда к уважаемым людям старшего поколения не позволялось хамство. Позволю себе заметить, что не надо политику понимаемую вами и обыкновенное хамство путать. Считая себя крутым блогером на самом деле вы просто шавка женского пола.

  22. (…Короче, грустно, очень грустно…) Ксения Балакина | 5 октября 2014 18:03
    Грустна жить. ))) Я вам не скажу за всю аппазицию, но… мну, напермер, савершенна пабарабану все ети предвыборные и выборные ужимки, партии, альянсы и протчая. Кому ынтересна наблюдать шевеление тараканов в банке? Да полампочке -кто победит, побудют или победял. Нащёт секасменьшинств: гамосека, эт, стопудова, кака-бяка, но лесби-пары не возмущовывают. Пуссики эт не оппозишн, а приколистки. У нех ето способ засветица. Ну, не умеют они больще ницо! )))
    «Однажды с удивлением заметил» (не мой оборот), что те, кто орёт, мол, Роисся встает с колен, Няш-мяш-крым-наш, в Европе токо фашисты, а Америка страна идиотов, те, как рас, сторонники крайних мер: — Задавить укрофашистскую сволочь! На кол жидо-бандеровскую гадину! На Колыму! В Магадан! Расстрелять! Повешать! Стереть Пиндосию с карты! Дайощь бросок до Ла-Манша! и т.п.
    Грустна…)))
    Оппозицивонер Бубуко

  23. Ксения Балакина, это такое типичное ханжество — грустить по поводу защитников Пусси Райот и гомосексуалистов чтобы не понимать, почему люди выходят на митинг. Защитники пуси райот и сексменьшинств более христиане, чем вы. Они ведь выступают не за то, чтобы плясать в храме, и не за то, чтобы всем иметь нетрадиционную ориентацию — эти люди за личную свободу и гуманность, против того, что молодые женщины, у кого-то из которых есть маленькие дети, которые совершили хулиганство, возможно очень некрасивое, отбывали реальный срок, в то время как дети непростых родителей, убившие несколько человек, разъезжая пьяными на большой скорости, отделываются условными сроками — а таких случаи уже стали общим местом в России и никого не удивляют. Против того, что ребенок, который родился не таким, как все, с не такой ориентацией всю жизнь жил в страхе и ненависти к себе и не имел права на нормальную жизнь.
    Когда речь заходит о скандалах с педофилами в РПЦ вы делаете вид, что ничего не замечаете, это частный случай,зачем об этом задумываться, лучше сделать скорбное лицо и грустить, какие все оппозиционеры извращенцы

  24. Ксении Балакиной \
    Кстати, Надежда Толоконникова, одна из пуссирайот, отсидев в тюрьме, сейчас занимается защитой прав заключенных, понимаете, но это вам наверное неинтересно

  25. Ксении Балакиной \

    Кстати, Надежда Толоконникова, одна из пуссирайот, отсидев в тюрьме, сейчас занимается защитой прав заключенных, понимаете, и танцы в храме, это протест, попытка что-то изменить, но это вам наверное неинтересно

  26. Роисся встает с колен, Няш-мяш-крым-наш, в Европе токо фашисты, а Америка страна идиотов, те, как рас, сторонники крайних мер: — Задавить укрофашистскую сволочь! На кол жидо-бандеровскую гадину! На Колыму! В Магадан! Расстрелять! Повешать! Стереть Пиндосию с карты! Дайощь бросок до Ла-Манша! и т.п.
    Бубука | 5 октября 2014 19:18

    Да ты прав на счет предателей,мы против их,им не место на нашей земле по этому мы и Россия,чтоб бороться с предателями…

  27. Ксения Балакина не знает, что даже в старину, в далёких и глухих деревнях, где не знали ничего о гомосексуалистах были люди, души которых попали не в своё тело. Таких людей деревенский народ называл кырами. И считал, что кыр — это не она и не он, а оно — что то таинственное и не понятное. Пытались подсмотреть, как кыр писит, есть ли груди и т.д. И в каждой деревне они имели место.

    И Ксения Балакина уж точно знает, что даже среди комментаторов на двух сайтах есть явные гомосексуалисты, которые направо и налево раздают обещания сделать оппонента петухом, опущенным или желают попасть оппоненту в места не так отдалённые, где оппонента по их мнению ждёт участь опущенного. Даже выше некоторые пишут о том, что Петров В. «зашкварился», пожав руку Михайлову С. И Ксения знает, что это означает.
    Она точно знает о наличии в России этой вод тюремной субкультуры, о её распространённости и практическом применении многими комментаторами на сайтах.
    Полагаю, что Ксения понимает — когда в тюрьме, кого нибудь опускают, то опускающий совершает добровольный гомосексуальный половой акт.
    Ну, а что происходит в женских колониях. Ксения не знает, кто такие коблы? И что женский гомосексуализм цветёт пышным цветом в местах не так отдалённых.
    Из этого следует, что в России имеет очень широкое историческое распространение извращённый гомосексуализм.
    Ну и правильно написано про заметное наличие в РПЦ гомосексуальных проявлений и преступлений (растление мальчиков и юношей).

    Так что, Ксении Балакиной надо бы свою энергию направлять не на легальный (узаконенный) и от этого не так уж страшный гомосексуализм, а на российский — грязный и преступный гомосексуализм. И не проявлять элементы ханжества.

  28. Зря ВЫ так, Семён Иванович ,ответили Ксении Балакиной. Она настоящая христианка,уж совершенно не ханжа. И действительно ,грустно становится зачастую от того,что сей час творится в душах и умах людей и в какой ужас всё это преобразовывается. И потому то Матушка Ксения вместе с Супругом Отцом Георгием пусть и в малой толике в общих масштабах .но делают всё возможное,чтобы просветлить и очистить души людские. Не зря она никогда не прячется за различными «никами», , а комментирует ,указывая своё имя и фамилию.

  29. Теперь уже традиционно: Ксении Балакиной.
    ОН любит нас, МЫ образ и подобие ЕГО. Стоп, может создатель ошибся, гейропа, меньшинства, оппа-зиция, партийцы разных мастей, ну и все остальные ротажопы. Может все Вы и Вам подобные уже допроповедовались, уже рядом началась гражданская война, и несете ее сюда ВЫ. Пусть и американский фильм Ной-художественная безвкусица, но мысль в нем одна предельно ясная, ОН выбор нам дал. И так не любимая Вами оппозиция, это выбор где частичка ЕГО. Не делите, любите, все Мы разные , но Мы страна.
    И если тебе дана Победа, не хай побежденных, выйди к ним и дай надежду. Всего этого Вы не умеете, поэтому до политиков вам как до Пекина с газовой трубой.
    И если Вы берете на себя право нести слово, пригласите к себе Счетную палату. Зачем церкви деньги?

  30. Сёма у тебя было время, но вмесято того чтобы заплатить детские пособия в п. Майский летел туда ты и куча народа, местные женщины отобрали у избиркома ваши подписных бумажки, проанализируй сколько раз туда летал вертолет, и какава была сумма выплат , посчитай и пойми что ты дебил, сидишь не понятно где Е и не квакай, а то и тебе есть о чем вспомнить, святой ты наш!!

  31. Сёма сгинь ты просрал выборы, ты участвовал в воспитании племянника бандеровца, почему ты еще живеш в Поссии?

  32. Ксения Балакина….
    Семен Зубакин | 5 октября 2014 21:09
    Семен Иванович, я уже задавала вам вопрос (оставшийся без ответа): «ваша привычка обсуждать личность собеседника вместо заданной темы — это следствие неумения вести дискуссию, или проблемы воспитания»?

  33. эти люди за личную свободу и гуманность
    altyn | 5 октября 2014 20:28
    Простите, меня, уважаемая, altyn, но почему-то когда в последнее время речь идет о защите свободы, то защищают свободу вседозволенности, мерзости и попрания традиций народа, того, что издавна сохраняло и охраняло этнос. Возможно, вы не в курсе, но ДО пляски на амвоне была вот такая акция: http://plucer.livejournal.com/55710.html
    Скажите, кто защитит свободу и гуманность для людей, пришедших в музей не для того, чтобы лицезреть сношения на 9-м месяце беременности? Кто защитит право на нормальное вынашивание у этого малыша в материнской утробе? Почему об их свободе никто не говорит?
    П.С. Кстати, завязавшаяся дискуссия лишь иллюстрирует мой начальный тезис (((

  34. Ксения Балакина во всем — истинная христианка, умная и скромная женщина, которая вместе с супругом (от. Георгием) проповедует трезвый образ жизни, и много сил отдают общению и воспитанию молодежи, за что дай Бог здоровья этой семье. Меня в очередной раз неприятно поражают рассуждения Зубакина С.И., вы что на весь белый свет обижены,или проблемы со здоровьем? Не обижайтесь, сходите в свою (старообр.) Церковь, полегчает.

  35. Сёмка,ты меня поражаешь,как ты глубоко изучил тему пид…..ов. грешок,походу за собой чувствуешь,старый пи….р. Да и не ты один,вон как на Балакину накинулись-пассивные.

  36. Савсем не туды ушли. Проста к оппозиции стали пришлёпывать всех, каво-ни-поподя: Пуссек, секту Бога Кузи, тирраристов, сторонников мира, тех, кто ни смотрет тиви и т.п. И еслиф ещо чел не восхищаица достижениеями эканомики, нидаволен лиформами образованя, мвд, арьмии , жкх, и протчая, то перец автоматиццки становица Предателем. Потреоты рулят. И еслиф чел ещо и вякает о свободе слова, о демокрятицких ценностях, вопит о мире, то он становица изгоем. Вот ето реальна грустна…
    А Пусськи, канеш, никакая не аппозиция. Голый эпатаж. Некрасиво оне ызгаляюцо, но, как грица, в каждой ызбушке свои игрушке.

  37. Эх, Бабука, Бабука. Ведь весь демократический мир стоит за Пусси.
    ой, как они их защищают, м/б не знают никого другого, но про них знают.
    Итак делаем вывод — такие высказывания и поведение Адарина и Кыныева — есть алтайский пусси райт, потому что подобно выступают лишь низко павшие …. представители женского пола, но отнюдь не достойные мужчины.
    Это пляска типа победителей — а на самом деле на амвоне человеческих душ.

  38. Потреоты рулят. И еслиф чел ещо и вякает о свободе слова, о демокрятицких ценностях, вопит о мире, то он становица изгоем. Вот ето реальна грустна…
    Бубука | 5 октября 2014 23:57

    Прав 100%))

    Все это на руку лизоблюдам вроде сереги и андрюхи

  39. И Табаев, и Сабин, и Петров, и Антарадонов заслуживают уважения. Но не надо забывать о возрасте. Просто, у них велико желание всегда оставаться у власти, иметь информацию о происходящем, влиять на власть, чувствовать свою значимость и по их мнению, незаменимость. Они же «лезут» и пакостно «вредят», отвлекая людей от их работы, внося нервозность и чувство нестабильности ради своих детей, внуков, правнуков. Хотят «застолбить» пожизненно свое положение. И чтобы пусть даже и не совсем с профессиональными людьми, но носящими их звучные фамилии, ничего не смогли сделать профессионалы с другими фамилиями и желающие и могущие сделать для республики много полезного. Жаль, что Владимиром Ивановичем просто попользовались. Жаль, что Родина упустила свой шанс иметь представителей в Курултае.

  40. Матушка Ксения, угомонитесь- Вы так и изрыгаете злобу, не по христиански это- не по людски
    Ойрот | 5 октября 2014 23:14

    Ойрот, а Вы где хотя бы в одном комментарии матушки Ксении усмотрели хотя бы крупицу не то что злобы? А?
    Там даже открытого недовольства кем-то нет. Просто сочуствие и грусть.

    А Вам бы лучше на себя посмотреть: «угомонитесь- Вы так и изрыгаете злобу». Красавец………..

  41. «то защищают свободу вседозволенности, мерзости и попрания традиций народа, того, что издавна сохраняло и охраняло этнос» Кс.Бала.

    Вседозволенность в установке крестов… Где, как вообще без разницы…

  42. Окейка Кына и Ксюха Балокина одного поля ягодки: якобы религиозные фанаты, а на деле подхалимы под властью.

  43. ….Ксения Балакина во всем — истинная христианка, умная и скромная женщина, которая вместе с супругом (от. Георгием) проповедует трезвый образ жизни, и много сил отдают общению и воспитанию молодежи, за что дай Бог здоровья этой семье…..
    ОЛЕГ | 5 октября 2014 23:05

    Олег, как будто вы отличались взвешенным подходом в своих комментариях. И вдруг делаете выпад в сторону.
    А кто и где писал или говорил, что Ксения не истинная христианка, не умная и не скромная? И что не проповедует трезвый образ жизни.

    Я ни коем образом не трогал указанные Вами стороны её характеристики, а писал, как я понимаю, о некоторых проблемах в её понимании довольно таки сложного вопроса.
    Кстати, а мог бы усомниться в её истинно христианском внутреннем содержании. Ведь она должна быть на стороне сирых и убогих, обиженных природой. Ан, нет. Нападает с величайшей яростью на тех людей, у которых женская душа оказались в мужском теле, или наоборот, мужская душа оказалась в женском теле.
    Ведь весь научный мир давно знает эту проблему и опознаёт не развратность, а болезнь. И Ксения, наверняка это знает, но тем не менее к делу и без дела клеймит тех людей, которые по сути являются инвалидами и добиваются у общества достойного и равного отношения к себе.
    Ну и как можно назвать такие проявления, когда на поверхности набожность, а на деле несоблюдение духа и сути христианского вероучения?

  44. » …. большинство т.н. российской оппозиции — сторонники Пусси райот и защитники сексуальных меньшинств (местные не исключение)…»
    Ксения Балакина.

    «…. я уже задавала вам вопрос (оставшийся без ответа): «ваша привычка обсуждать личность собеседника вместо заданной темы — это следствие неумения вести дискуссию, или проблемы воспитания»?…»
    Ксения Балакина.

    Ксения, Вы выдаёте далеко не лестные характеристики целым сообществам граждан и не находящимся за тридевять земель, а на этом же сайте. И всем понятно, на кого конкретно ваши стрелы нацелены и в кого попадают. А вот если дело касается вашей характеристики — вы встаёте на дыбы, нельзя!

    Да, и ещё. Обсуждаемый вами мой комментарий на 98% — это обсуждение заданной темы. Поэтому вы допустили свойственную вам неточность. Оценка ваших действий (2%) — это не «вместо», а в дополнение.

    Кстати, а не смогли бы Вы указать ссылки на те материалы, которые вселяют в Вас уверенность, что «местные не исключение» являются защитниками сексуальных меньшинств.
    (Хотя защита сексуальных меньшинств в определённых пределах, по моему мнению, далеко не стыдное занятие).
    Кроме того:
    — вы по содержательной части (за минусом «перехода на личность») моего комментария ничего не написали.
    — вы согласились со мной;
    — вы не имеете аргументов, поэтому ограничились «кивком» на «переход на личность»?
    — вы полностью на стороне тех, кто в обсуждениях на сайте проявляет свою гомосексуальность?
    Например, у «тяхши» так и просвечивает его активный гомосексуализм:»…меня поражаешь,как ты глубоко изучил тему пид…..ов. грешок,походу за собой чувствуешь,старый пи….р. Да и не ты один,вон как на Балакину накинулись-пассивные.
    тяхши | 5 октября 2014 23:10″.

    Подумайте, почему вы оказались в лагере таких вот, как «тяхши».

  45. Валентине Зубаревой. ОЛЕГУ.
    Я с большим уважением отношусь к таким вот людям, о которых Вы пишете. В целом. И в частности, когда вижу истинно верующих, которые несут крест истинной культуры и веры в нашем далеконе культурном и не божеском мире.
    И верю Вам, что Ксения Балакина тоже что то делает в этом направлении. Но я вижу также, что она сознательно вторгается в сферу политики. Ну а если это так, то она считает себя не служителем веры и культуры, а обычным гражданином со всем набором свободы действий, в том числе в политике.
    А если это так, то надо её действия в политике рассматривать отдельно от деятельности в других сферах.
    Ведь имидж хорошего семьянина, истинного христианина и т.д. ни как не освобождает любого человека от ошибок или права на ошибку в сфере политики, науки и т.д. И не должен защищать от критики, даже нелицеприятной. В том числе и Ксению Балакину.
    Посмотрите ещё раз и содержание статьи и обсуждавшийся мной комментарий Ксении Балакиной.
    Это далеко от темы трезвого образа жизни, великих высот истинного христианства и воспитания молодёжи.
    Разве не так?

  46. — вы по содержательной части (за минусом «перехода на личность») моего комментария ничего не написали…
    …Выше некоторые пишут о том, что Петров В. «зашкварился», пожав руку Михайлову С. И Ксения знает, что это означает.
    Семен Зубакин | 6 октября 2014 22:03
    1. А что я должна была написать по поводу вашего сообщения? По большому счету там и обсуждать было нечего. Да, я прекрасно знаю, что есть генетическое уродство (болезнь), которое обуславливает неправильную половую идентификацию человека. И это, действительно, есть трагедия. И встречается достаточно редко.
    Теперь смотрим ЛЮБОЙ репортаж с ЛЮБОГО гейпарада, например, вот этот: http://abunda.ru/28114-gej-parad-v-stokgolme-37-foto.html. Это что, все генетически больные люди? Если приглядитесь, то там есть колонны и от полиции, и от политических партий и даже (!) от протестантской церкви. Люди напоказ выставляют свою болезнь? Вы видели когда-нибудь парады гордости (а именно так именуют ЛГБТ свои шествия) больных диабетом, или болезнью Дауна?
    Пропаганда содомии и прочих извращений — это попытка нравственного разложения общества, сознательное его развращение, уничтожение устоев и традиций, греховная дезориентация молодежи — наглая и напористая попытка. И не дай, Господи, такие бесообразные особи будут шастать по улицам наших городов и сел, ибо «все прогрессивное человечество» жаждет, чтобы гейпарады, наконец, пришли и в Россию.
    А вы, пытаясь сравнивать современную пропаганду содомии с проявлениям действительной болезни, сильно лукавите. Точно также поступает изрядная часть современной либеральной интеллигенции (о чем я и писала выше). Именно поэтому мне было лениво отвечать вам «по существу».
    2. До вчерашнего дня я понятия не имела, что означает слово «зашкварился», поскольку, слава Богу, далека от уголовного жаргона. И мне еще печальнее стало за Владимира Ивановича, что он подорвал свое здоровье участием в предвыборной кампании.

  47. сёмка не передёргивай,засветился,так будь любезен не выворачиваться или у вас у пи……в ,так принято,ну тебе виднее. михаська племяш ,мне интересно,тоже как ты пассивный или пока,что моральный,но всё у него впереди. ты вот сёмка вякал,я,да я. а на самом то деле,ты всего лишь,головка,от х…..я и таким,тебя помнят в республике,так что вся твоя писанина-утырок,вызывает лишь,гомерический смех.

  48. Ксении Балакиной.
    А какова первопричина и основная цель гейпарадов?
    Вы считаете, что это парады гордости.
    Основное ядро гейпарадов — это действительно геи. И их главная цель — показать, что они есть. И что их много. И то, что они хотят в первую очередь даже не равноправия, а простого человеческого отношения к ним. Чтобы не шарахались, как от чумных и не ущемляли при приёме на работу, в карьере и т.д.
    Вы как бы ставите на одну полку больных деабетом и геев. А разницу разве не видите?! Больному диабетом сочувствуют, его лечат. От него не шарахаются, не зажимают по линии работы, учёбы и т.д.
    Поэтому, больному диабетом нет никакого смысла выходить на демонстрации (разве что, если инсулин будет недоступен).
    И собираются геи в кучу, потому что только в своей куче они себя чувствуют нормальными людьми, могут нормально общаться, веселиться и т.д.
    Ненавистники геев самолично выдумывают и распространяют своё мнение о том, зачем они ходят на парады, собираются в клубы и т.д.
    А вы впитываете информацию не от первоисточника, а от их ненавистников. Посмотрите, почитайте — что геи называют целью своих демонстраций. И от этого делайте выводы, а не от того, что за них придумывают.
    Когда то в Европе возникло движение женщин за своё равенство с мужчинами. Были такие же демонстрации. И сейчас вы живёте в той среде равенства, которую «отвоевали» те женщины.
    Почему же эти больные люди не могут добиваться простой человеческой жизни? Они меньшинство, но и каждое другое меньшинство имеет право мечтать и жить как и большинство.
    Ещё. Да, в Европе много тех, кто геев поддерживает и выходит с ними на демонстрации. Ну и что в этом плохое.
    И ещё. А врач, учитель, бухгалтер, полицейский — больные или инвалиды — не имеют право участвовать в демонстрации, ну например, по решению проблем с пандусами, лифтами для инвалидов?
    А больной диабетом — не может быть руководителем государственного учреждения или госслужащим?!

    Кроме того, вы не знаете, что у нас в России настоящих геев (не артистов, танцоров, прикидывающихся геями) гораздо больше, чем вы представляете. И не только в артистической среде, но и среди лиц с очень высокими должностями. Вы даже не можете представить, кто есть гей, которого вы знаете и который занимает очень высокую должность. Про него люди типа «тяхши» ничего не говорят, он у таких не числится геем, но им является. Да и высочайшую должность занимает благодаря гораздо более высокому гейскому покровительству.
    Ну это, впрочем, лишнее. Только к тому, что на Руси геев нисколько не меньше. На Руси они прячутся, мимикрируют под натуралов. Так сказать, латентные геи. Но знают и поддерживают друг друга. Так что, если бы вообразить мысленно гейпарад, например, в Горно-Алтайске, то там бы Михайлова среди геев не было, а генералы и высокопоставленные политики (бывшие и действующие) были бы активными участниками.
    Так что у России все гейпарады впереди.

  49. сёмка,латентный мимикрирующий ублюдок,опять по себе дырявому всех равняешь,твой племяшь-михайлов,главпи….р в переди парада бы скакал,а вот гениралы и чиновники,отдавали приказы-валить падаль.Жаль,очень жаль,что эти твари не проводят парадов,сокращали бы численность,с превиликим удовольствием,да и вам зашифрованным пи…м,не сладко бы жилось.

  50. Гы… я плакаль… либерасы рулят. господин Зубакин, а педофилы тоже меньшинство, нуждающееся в защите? Они ведь тоже от природы больные, у них встает только на малолеток. И маньяка тоже выпустим с повышением по службе — такой уж он уродился, а несознательные женщины этого не поняли…

  51. Семен Зубакин | 7 октября 2014 22:17
    «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют. ” ( 1Кор. 6:9-10)

  52. Горностайко. Однако, жалко тебя. Не знаешь простых вещей.
    а) педофил совершает преступление против личности человека. Если больной, то лечат принудительно в психушке, если здоровый, то сидит в тюрьме.
    б) Маньяк совершает преступление против личности человека. Если больной, то лечат принудительно в психушке, если здоровый, то сидит в тюрьме.

    — против какой личности совершает преступление гомосексуалист? Кто пишет заявление как потерпевший? Где в УК РФ уголовная статья?

    Если гей тебя горностайко изнасилует, то ты заявление напишешь и его посадят. А пока он этого не делает, он никаких прав и свобод другого человека не нарушает, не наносит ущерба ни здоровью, ни имуществу, ни жизни другого человека.

    Вот ты, господин Горностайко если занимаешься рукоблудием, то почему до сих пор на свободе? Собирай сидор и иди сдавайся. Ты же при этом по твоему соображению приравен к маньяку или педофилу.
    Бильдым?

  53. Ксения, я не могу Вас осуждать за безусловное следование тому, что излагается в Евангелиях и в Библии в целом. Видимо степень веры у Вас такова, что не позволяет ни каких, даже малейших отклонений от постулатов, изложенных в Евангелии. Ну, что же, и такое бывает.
    Если мне пойти далее, то будет уже что то похожее на богословский спор. Но мои знания в этой сфере поверхностные, поэтому я не буду углубляться.
    Но скажу следующее. В настоящее время очень много реальных отступлений в РПЦ от того, что написано отцами церкви. И от того, что проповедовал Господь.
    Частью от того, что мир меняется и кое что как бы начинает не соответствовать букве Святого писания.
    И ничего, и РПЦ от этого не рухнула, и вера не истощилась, а как вроде бы прирастает и в ширь и вглубь.
    Поэтому, полагаю, что и Вы в каких то элементах, вместе в РПЦ или отдельно отступаете от буквы. Так что и отступление от части приведённого в Вашей цитате не будет катастрофой для веры и Церкви.
    «…ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, …… ни пьяницы, ни злоречивые, ….»
    Вот те, кто Царства Божьего не наследуют. Да, не наследуют, но ведь они живут в обществе и никто их не преследует как сообщество и как отдельные личности на уровне церковных и мирских гонений.
    Например в РА достаточно много тех, которых можно отнести к идолослужителям. Ну так давайте, запретим им проводить митинги, их обрядность и т.д.
    Нет же, не запретим. Потому, что мир устроен не только по христианскому вероучению. Каждый имеет свободу совести, то есть веры.
    И вот здесь то, Ксения и не надо следовать закостеневшей букве, и общество, и государство ею не следует. Потому что есть буквы христианского вероучения и есть буквы гражданского устройства общества.
    Так что пусть пьяницы, идолослужители, геи и злоречивые не наследуют Царство Божье, но в обществе они должны иметь равные права на труд, на семью, на своё мнение и т.д.
    Да, а как на счёт обличения книжников, фарисеев. Это не те ли, кто следовал букве, но не следовал духу.
    А ведь по духу христианского учения больные, а таковыми являются и больные проказой и душевнобольные и даже геи, должны быть под доброй опекой Церкви и верующих.

  54. Ксения, это уже не к этой дискуссии. Я как то задумался над таким: блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие мое.
    Какой истинный смысл заложен в этом?
    Как вроде бы под «нищими духом» подразумеваются душевнобольные.
    А если исходить из понимания, что такое дух- это некая благодать, дающая некие особые свойства человеку. Святой дух это неразделимая част триединства, Святой Троицы. Просто дух, это что то подобное Святому духу по содержанию, но ниже по силе.
    Нищие духом, как вроде бы дословно — обделённые духом, какой то частицей Святого духа.
    Отсюда вопрос, почему обделённые духом наследуют Царствие Божье?
    Или под «нищие духом» подразумевается что то другое, которое я не знаю или не понимаю?
    Это моё копание не для того, чтобы отвергнуть сомнения в вере. У меня их нет. А для того, чтобы понять эту часть Учения.
    Если возможно, то поясните. Обращаюсь по неподобающему для этого каналу так как другого нет. А ответ можно направить по адресу zsi52@mail.ru
    Спасибо, заранее.

  55. Семка, вот ты тут рассуждешь, про педофилов и прочую мразь попадающкю под УК, а про пидоров белых и пушистых, как про больных людей, никому не мешающих, а как же сука, с человеческой позиции, с позиции нравственности, с позиции будущего наших детей, т.есть с позиции наследия. Тварь ты гнойная, защитник пи….ов, вот ты и проявился дырявый.

  56. Ксения … видимо степень веры у Вас такова, что не позволяет ни каких, даже малейших отклонений от постулатов, изложенных в Евангелии.
    В настоящее время очень много реальных отступлений в РПЦ от того, что написано отцами церкви. .
    Частью от того, что мир меняется и кое что как бы начинает не соответствовать букве Святого писания. ……………….
    Семен Зубакин | 8 октября 2014 22:08
    Много букв. Опять рассуждения на тему степени моей веры и «отступлений РПЦ» которые абсолютно к делу не относятся.
    «Легализация однополых браков в различных странах мира очень опасный апокалиптический симптом. В последнее время мы сталкиваемся с огромными искушениями, когда в ряде стран выбор в пользу греха утверждается и оправдывается законом, а те, кто, поступая по совести, борется с такими навязанными меньшинством законами, подвергаются репрессиям… Необходимо делать все, чтобы не допустить утверждение греха на пространствах Святой Руси, иначе народ вступает на путь самоуничтожения.
    Колоссальные силы направляются сегодня на то, чтобы убедить всех нас в том, что единственной ценностью является свобода выбора, и никто не имеет права посягать на эту ценность, даже когда человек выбирает зло, даже когда человек выбирает социально опасное поведение. Однако, ни один даже самый совершенный закон не может искоренить коррупцию, ложь, зло и конфронтацию. Их может искоренить только человек, сделавший свободный выбор в пользу добра.
    В 2013 году в США, Великобритании, Германии, Франции и ряде других стран однополые пары были уравнены в правах с гетеросексуалами. В частности, им разрешили официально фиксировать брак и усыновлять детей. Россия же, напротив, в июне 2013 года ввела запрет на усыновление детей однополыми парами. В ответ на широкую международную дискуссию по этому вопросу мы решительно заявляем: брак – это союз мужчины и женщины, основанный на любви и взаимопонимании для рождения детей». (Патриарх Кирилл).
    К этому я могу добавить только одно: еще никто не приобрел счастья путем греха и нарушения воли Божией.
    На этом обсуждение данного вопроса для себя считаю законченным.

  57. блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие мое. Какой истинный смысл заложен в этом?
    Семен Зубакин | 8 октября 2014 22:38
    Нищета духовная – это смирение, главная христианская добродетель, противоположная страсти гордыни. Смирение не в том, чтобы размышлять «какой я никчемный урод», а видя те дарования, которыми наградил тебя Бог, не приписывать их себе. Так, смиренный человек может быть императором или президентом, главой республики или академиком, космонавтом или дояркой – он считает, что все, чего он достиг – он сделал это с помощью Божией и, следовательно, свои таланты (помните притчу о талантах?) должен употребить на пользу ближних и во славу Божию. Естественно, таковых есть Царство Небесное.
    Вообще, если возникают трудности с пониманием Евангелия – то есть прекрасное толкование Б.Гладкова (есть в Интернете). Он писал его в начале 20 века, т.к. с горечью увидел, что большинство православных, к сожалению, не читает и не понимает Евангелия. Поэтому толкование написано очень понятно и доступно.
    Если возникнут вопросы, мой мейл: lepta.ra@yandex.ru

  58. Спасибо за пояснения по теме нищих духом.
    А по дискуссии могу сказать следующее. Вы уходите от поставленных вопросов, либо сознательно как бы не замечая их содержание, либо не понимая их (что мало вероятно). В тексте не так уж много написано. К тому же в написанном проводятся довольно таки логичные и конкретные мысли. По поводу идолопоклонников, т.е. язычников: Вы же не считаете, что их надо куда подальше законопатить и ограничить в свободе самовыражения. А почему по отношению к другой категории людей, стоящей в одном ряду с идолопоклонниками Вы не допускаете такого же лояльного подхода?
    Если РПЦ и такие верующие, как Вы, допускаете отклонения от одной буквы в одном случае, то почему надо считать, что в других случаях буквы незыблимы. Следовательно Ваша ссылка на перечень грешников не так уж и авторитетна. И это я пишу не для укора или обличения, а для того, чтобы привести Вас ближе к тому, что не всегда надо следовать букве, но всегда — духу.

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...